Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Телевизионная документалистика КНР (на примере CCTV)

Работа №74731

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы131
Год сдачи2016
Стоимость5700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
296
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I. Определения. История и современное состояние китайской документалистики 8
1.1 Документалистика: научное определение понятия 8
1.2 История китайской документалистики до образования КНР (1905-1949 гг.) 11
1.3 Развитие китайской документалистки после образования КНР (1949-2013 гг.) 23
1.4 Особенности документалистики на канале CCTV 40
Глава II. Документалистика в СМИ Китая 51
2.1 Формирование внешнего имиджа КНР средствами документалистики
51
2.2 Китайская документалистика как мягкая сила (soft power) 55
2.3 Ответственность и задачи китайской экранной документалистики...59
2.4 Особенности китайской телевизионной документалистики 67
Глава III. Примеры документальных программ ТВ Китая 76
3.1 Анализ исторических документальных фильмов ТВ Китая 76
3.2 Мировые исторические проблемы в современном китайском
документальном телефильме «Подъем великих держав» 83
3.3 Социально-культурные проблемы в современном китайском документальном телефильме («Китай на кончике языка») 87
Заключение 92
Список использованных материалов 96
Приложение 1 106


«Первый фильм в Китае был продемонстрирован публике 11 августа 1896 г. В тот день в шанхайском парке «Сюйюань» в эстрадную программу в качестве одного из развлекательных номеров вошел «западный театр теней» - так тогда именовалось кино. В 1902 г. в Пекине состоялся второй кинопоказ»1. В 1903 г. китайский коммерсант Линь Чжусань привез в Пекин европейские и американские фильмы и кинопроектор. Это фактически явилось началом того, что впоследствии назовут кинопрокатом. Примечательной чертой того периода стало то, что китайцы сами привозили фильмы и показывали их своим соотечественникам. В это время демонстрировались исключительно документальные фильмы, основные темы которых - бытовые картины и картины общественных выступлений. Фильмы были развлечением не только для народа, они демонстрировались и в императорском дворце.
«В 1904 г. императрице-матери Цыси исполнилось 70 лет. По этому поводу посол Англии в Пекине подарил ей кинопроектор и несколько кинолент. Но во время показа фильмов случился взрыв генератора. Цыси посчитала, что это событие явилось несчастливым предзнаменованием. После взрыва она запретила демонстрацию фильмов в императорском дворце»2. Однако данное событие не стало препятствием на пути распространения кино в Китае.
Иностранцы не только познакомили Китай с искусством кино, но и первыми сняли фильм о Поднебесной. С момента первого показа фильма до Синьхайской революции иностранцы в Китае сняли более 50 фильмов. В
1Чзн Цзихуа «История развитая китайского кино» 2-е изд. -Пекин: Китайского кино, 1997. В 2-х т Том 1. С.10
2Хуан Сяпьвэнь. Звезды вчера ночью, история китайской кинематографии 20 века. -Чанпга: Хупаньское народное зд-во,2002. С.1.
1900 г. Объединенная армия восьми государств заняла Пекин, много зарубежных режиссеров приехало в Китай снимать документальные фильмы. Зарубежные компании направляли своих операторов в Сянган, Шанхай и другие крупные города, чтобы они снимали местные пейзажи и быт местных жителей. Некоторые киноленты были показаны в Китае, но большинство материалов после монтажа было вывезено за границу. Поэтому самые первые фильмы о Китае были сняты не самими китайцами, а иностранными предпринимателями. Под воздействием «западного театра теней» китайцы предпринимали попытки организовать собственное фильмопроизводство. В 1905 г. в Пекине китайский режиссер Тань сыньпей снял первый немой фильм.
Актуальность работы: В 2016 г. китайской теледокументалистике исполнилось 58 лет. В Китае спектр тем современной документалистики постоянно расширяется. В настоящее время на экране ТВ наиболее популярными становятся темы истории, политики, экономики, культуры и воспитания молодежи. Большое внимание документальному кино уделяет телекомпания CCTV, где документалистика направлена на всестороннее исследование общественной жизни современного Китая. ТВ- документалистика становится важным коммуникативным средством для стимулирования развития социальной сферы. Сегодня теледокументалистику, сочетающую в себе информационную, просветительскую, развлекательную функции, можно рассматривать как «мягкую силу», направленную на формирование положительного имиджа страны в мире.
В настоящее время в российской научной литературе наблюдается дефицит исследований об истории развития и о современном состоянии ТВ- документалистики Китая. Именно поэтому автор считает эту тему актуальной для исследования.
Новизна исследования - в работе предпринята попытка определить направления тематически-содержательного развития документального кино Китая, проанализировать современное состояние китайской документалистики, а также выявить особенности развития и задачи, которые ставит перед собой китайская документалистика. Наряду с этим в диссертации анализируется потенциал документалистики как «мягкой силы», участвующей в формировании имиджа КНР. Проведена классификация по тематическим направлениям, форме и содержанию проектов китайских телевизионных документальных фильмов разных исторических периодов, включая современность.
Объект исследования - китайская кино- и теледокументалистика в системе СМИ Китая.
Предмет исследования - теледокументалистика в художественно-публицистическом вещании CCTV.
Цель исследования - определить специфику и выявить тенденции развития телевизионной документалистики Китая.
Для достижения цели исследования автор поставил следующие задачи:
1. Обозначить исторические этапы развития китайской документалистики;
2. определить современные тенденции развития китайской теледокументалистики;
3. выявить актуальные проблемы китайской теледокументалистики, связанные с процессом её интеграции в массовое культурное пространство;
4. Выявить актуальные проблемы современной кино- и теледокументалистики КНР, связанные с вопросами социализации и коммерциализации контента;
5. Определить роль китайской телевизионной документалистики на современном этапе в интегрировании страны в мировое общественно-политическое пространство.
Эмпирический материал исследования - телевизионные документальные фильмы: «Говорим о реке Янцзы», «Смотреть на Великую стену» и «Китай на кончике языка», вышедшие в эфир на первом общенациональном ТВ-канале (CCTV-1), телевизионные документальные фильмы: «Подъем великих держав» (CCTV-2), «Шанхайская война» (CCTV-6 - канал кино), «Великий Шелковый путь» и «Искушение Тибета», показанный на девятом канал (CCTV-9 - канал документального кино) с 1990 гг. до начала 21 века.
Методы исследования: обобщение литературных источников, отбор источников информации, историко-хронологический метод, типологический анализ, проведение анализа содержания документального фильма, контент- анализ.
Теоретическую базу исследования составили научные труды (на русском и китайском языке): Г. В. Кузнецова, С. А.Муратова, В. Л. Цвика, А. Я. Юровского, В. Ф.Познина, А. А.Пронина, Т. А. Курышевой, Е. А. Шерстобоевой, Г. С. Мельник, Цзинь Хунцзы, Хуан Хуэйлинь, Фан фан, Янь Вэйгун, Хуан Хуйлинь, Го Чжэнчжи, Чэн Цзихуа, Хань Сяосин.
Положения, выносимые на защиту:
1. Китайская документалистика, зародившаяся в 1905 г., открыла историю развития китайской кинематографии. Китайская кинодокументалистика в своем развитии прошла путь от простой демонстрации события на экране до его экранного осмысления.
2. Кинодокументалистика и ТВ-документалистика взаимодействуют друг с другом, оказывая взаимовлияние. Документалистика, как важное средство коммуникации, выражает сложные процессы, которые происходят в государстве и обществе, визуально отражает социальные явления, показывает исторический путь отдельного человека и всего общества, накапливая ценные документальные материалы о жизни нынешнего Китая.
Кино- и теледокументалистика в социальном плане все более активно воздействуют на процессы, которые происходят в обществе.
3. Появление «народной документалистики» стало важным этапом в развитии национальной кино- и телеиндустрии Китая. Это направление отражает жизнь, желания и мнения обычных граждан страны. Кроме того, ТВ-документалисты считают свое дело важной внешнеполитической миссией. Китайская документалистика, как «мягкая сила» (softpower) является важным и эффективным средством формирования имиджа Китая на международной арене, она оказывает влияние на формирование образа жизни народов Китая как внутри страны, так и в мире.
4. Телевизионная документалистика, выходящая в эфир на национальном канале CCTV, направлена на всестороннее исследование творческими методами общественной жизни Китая. Изучение этих процессов имеет большое значение для дальнейших исследований.
Структура работы. Магистерская диссертация состоит из Введения, трех глав, Заключения, списка использованных материалов и приложения. Первая глава содержит четыре параграфа, посвящена истории китайской документалистики и особенностям китайской документалистики на канале CCTV. Во второй главе (четыре параграфа) автор анализирует ТВ- документалистику и рассматривает вопрос ответственности создателей контента перед аудиторией, а также задачи, которые решает современная китайская документалистика. В третьей главе (три параграфа) автор проводит классификацию документальных фильмов Китая разных исторических периодов, анализирует современные телевизионные проекты, в том числе телевизионные документальные фильмы, вышедшие в эфир на центральном китайском телеканале CCTV.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В 1983 г. документальный телесериал «Говорим о реке Янцзы» впервые сформировал постоянную аудиторию документальной программы. Выход этого документального телесериала стал знаменательным моментом в истории китайского телевизионного документального кино. В 2008 г. документальный телесериал «Снова говорим о реке Янцзы» увеличил аудиторию этого документального произведения.
Для современного китайского телевидения качество производства и вещания документальной продукции уже стало важным критерием оценки телеканала. За последние 10 лет телевизионный документальный сериал стал популярной документальной продукцией в Китае и привлек к телеэкрану большое количество зрителей. Известность получили теледокументальные сериалы «Подъем великих держав» и «Китай на кончике языка». При быстром развитии науки и техники, китайская документалистика находится на подъеме и стремительно развивается.
В результате проведенного исследования мы пришли к следующим выводам:
1 . Китайская кинодокументалистика в своем развитии прошла путь от простой демонстрации события на экране до его экранного осмысления.
2. Специфика китайской документалистики в период с 1905 по 1949 г г. - широкий спектр идеологических посылов в произведениях, главной чертой китайской ТВ-документалистики становится многообразие различных точек зрения на социально-политические события этого периода и классовую и политическую борьбу, характерную для этого исторического этапа.
3. Освещая актуальные для настоящего времени темы, ТВ- документалистика Китая стремится отразить динамику изменений в социально-политическом состоянии китайского общества. В то же время правящая элита страны требует от журналистики наряду с идеологическим обеспечением социалистического строительства активно и всесторонне помогать партии и государству в решении задач экономических, социальных и духовных преобразований.
4. В настоящее время китайская документалистика переживает период активного развития. Во-первых, это связано с проведением государственной политики открытости. Во-вторых - с проникновением на китайский медийный рынок контента и моделей американской и европейской журналистики. Наиболее ярко эти модели начали проявлять себя на телевидении, где появились и получили широкое распространение разного рода ток-шоу, задача которых привлекать и развлекать массовую аудиторию.
5. Возникают новые формы документалистики, вызванные к жизни интегративными процессами кино- и телепроизводства, коммерциализацией отрасли, выходом на международный медиарынок.
6. Важными темами в кинодокументалистике и в ТВ- документалистике Китая стали темы, получившие название «народной документалистики», в которых отражается жизнь, желания и мнения обычных граждан страны.
7 . ТВ-документалисты считают свое дело важной внешнеполитической миссией. Таким образом, китайская документалистика является важным и эффективным средством формирования имиджа Китая, формирующим образ жизни китайских народов в мире.
8. На протяжении всей истории документалистики Китая прослеживается как стремление к творческому и техническому прогрессу, постоянное движение и поиск новых форм и приемов раскрытия темы, так и неотрывное единство с национальными культурными традициями, национальным менталитетом и философией.
Это делает телевизионную документалистику Китая национальной по форме и тематике и международной по художественному и техническому уровню. В настоящее время массмедиа Китая переживают период активного развития. Во-первых, это связано с проведением государственной политики открытости. Во-вторых - с проникновением на китайский медийный рынок контента и моделей американской и европейской журналистики. Наиболее активно эти модели начали проявлять себя на телевидении, где появились и разного рода ток-шоу, задача которых привлекать и развлекать массовую аудиторию.
В то же время правящая элита страны требует от журналистики наряду с идеологическим обеспечением социалистического строительства активно и всесторонне помогать партии и государству в решении задач экономических, социальных и духовных преобразований. Особая роль при этом отводится в том числе и телевизионной документалистике, которая, по оценке китайских исследователей медиа, пользуется повышенным вниманием массового зрителя. Исследуя эти процессы, мы можем отметить, что китайская документалистика пытается отражать состояние современного общества, дает возможность увидеть жизнь простого человека с его проблемами, что еще недавно могло казаться необычным для ТВ, обращавшего основное внимание на решение больших государственных задач. Например, теледокументальный фильм «Смотреть на Великую стену», «Великий Шелковый путь», «Говорим о реке Янцзы» и «Подъем великих держав». Один из самых нашумевших телефильмов последнего времени - «Китай на кончике языка», снятый Центральным телевидением Китая, вызвал широкий общественный резонанс внутри Китая и за его пределами. Телефильм рассказывает не о китайской кухне, деликатесах, даже не о продуктах питания, а об уникальной культуре и жизни простых людей. Важно отметить, что китайские СМИ, в том числе и теледокументалистика, сегодня рассматриваются руководством страны как основной канал коммуникации с внешним миром. Главная задача - заинтересовать и познакомить другие народы с китайской цивилизацией. Все это предполагает качественное изменение теледокументалистики, что, на наш взгляд, интересно с точки зрения исследования ТВ Китая.



1. Алимов И.А., Ермаков М. Е., Мартынов А.С. Срединное государство. Введение в традиционную культуру Китая. - М.: Изд.
«Муравей», 1998. С.288.
2. Бережная М.А. Социальная тележурналистика. Уч.-мет.пос. СПб. 2005;
3. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. - М.: РИП-холдинг, 2004. С. 174.
4. Борецкий Р.А. Осторожно, телевидение! - М.: Искусство, 1982. С.151.
5. Борецкий Р.Л. О жанрах и формах документально-хроникального телевидения. Дис. на соиск. учен. степ. Канд. филол.наук. М.:1962. С. 23.
6. Бурикова И.С., Пушкина М.А., Юрьев А. И. «Психология глобальных изменений человека на примере телезрительской аудитории».
2008.
7. Блохин И.Н. Журналистика в этнокультурном взаимодействии: Учебное пособие. - СПб.: Факультет журналитики СПбГУ, 2003.
8. Вакурова И.К. Типология жанров современной экранной продукции. Н.В. Вакурова, - М.: Институт современного искусства, 1998. С. 220.
9. Васильева Т.В., Осинский В. Г., Петров Г. Н.. «Курс радиотелевизионной журналистики». Изд. СПб. 2004. С.163
10. Голядкин Н .А . Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. - М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радивещания, 2001. С. 163
11. Дондурей Д.Б., ТВ массового психоза и медийная реальности //Телерадиоэфир: история и современность СБ./Под ред. А. Г. Качкаевой. М., 2008. С.68
12. Джулай Л.Н. Документальный иллюзион: Отечественный документализм - опыты социального творчества. - М.: Материк, 2005. С. 240.
13. Делюсин Л.Н. Китай в поисках путей развития. М.2004. 134с.
14. Засурский Я. Н. Телерадиоэфир история и современность. М:,
2005. с 230
15. Ильченко С.Н. Отечественное телевидение на рубеже столетий. - СПБ. Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2009. C173-195.
16. Ильченко С. Н. Отечественное телевидение постсоветского периода: история, проблемы, перспективы: Учебное пособие. СПб.2008.с 95¬151с.
17. Ильченко С. Н. Современные аудиовизуальные СМИ: новые жанры и формы вещания. СПб. 2006. С119.
18. Клюев Ю. В. Политический дискурс в массовой коммуникации СПб.2010.
19. Ким М.Н. Жанры современной журналистики. СПб. 2004. 336с.
20. Кино. Энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1986. С. 128
21. Китайская Народная Республика в 1977 гг. Политика, экономика, культура/ РАН. Институт Дальнего Востока. Главный редактор М.Л. Титаренко. М.1999. 127с.
22. Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика. 4-е издание. М., 2002. // http://evartist.narod.ru/text6/23.htm.
23. Кузнецов Г. В. Концепции каналов // В уч. Телевизионная журналистика: 5-ое изд., перераб. И доп./ редкол.: Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский. М. 2005. С. 286.
24. Курышева Т.А. Музыкальная журналистика и музыкальная критика. С.102.
25. Лазутина, Г.В. Профессиональная этика журналиста: учебное пособие / Г.Л. Лазутина. - М.: Аспект Пресс, 2000. - С. 155-160
26. Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. Актуальные проблемы современности и журналистика. Уч. пос. СПб.: 2005
27. Маклюэн М. Понимание медиа. Изд. Канон-Пресс-Ц; Кучково пол. 2003.
28. Мельник Г.С. Масс-медиа: психологические проблемы, процессы и эффекты. СПб. 1996.
29. Михайлов С.А. Мировые тенденции и национальные особенности в современной зарубежной журналистике. СПБ. 2004. С.246
30. Михайлов С. А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы. СПб. 2002. 98с.
31. Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: история, формы и методы воздействия. С.160-161.
32. Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. СПб. 2008. 56с.
33. Петров Г.Н. Средства массовой коммуникации и художественная культура: взаимодействие и синтез. СПБ. 2003. 35с.
34. Рассадин. С.Б., Испытание зрелищем. Поэзия и телевидение. М., 1984. С.143.
35. Российское телевидение: между спросом и предложением/ под ред. А. Г. Качкаевой, И. В. Кирия. Т.1, 2. М.,2007.
36. Рошаль Л. М. Мир и игра. М.: Искусство, 1973. С. 14
37. Самойлов Н. А. Китайский взгляд на всемирную историю / Вестник СПбГУ Сер.13. 2015. Вып. 2. С.136.
38. Саппак. Вл. Телевидение и мы. М. 1998.
39. Саруханов В. А. Азбукателевидения. М. Аспект Пресс, 2003. С. 90
40. Сергеев Г.И. От дцибао до «Жэньминь жибао»: путь в 1200 лет. Монография. М. 1989.
41. Смирнов Д. А. Идейно политические аспекты модернизации КНР. От Мао Цзэдуна к Дэн Сяопину. - М.: Институт Дальнего Востока РАН, 2005.-324с.
42. Телевизионная журналистика: Учебник. 5-е изд., перераб. и доп. / Редкол.: Г. В. Кузнецов, В. Л. Цвик, А. Я. Юровский. М. 2005. С.207-211
43. Теплиц Е. История киноискусства 1928-1933. М., 1971. С. 7.
44. Тертычный А. А. Аналитическая журналистика: познавательно-психологический подход. М. 1998.-256 с.
45. Фишман О. Л. Сон в красном тереме, История всемирной литературы. - Т. 5. - М., 1988. - С. 593—599.
46. Хэ Бин, История создания и развития ССТУ (КИТАЙ). Дипломная работа СПбГУ, 2012. С 43.
47. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика. М.: ЮНИТИ-ДАНА,
2009. -495
48. Цвылев Р. И. Постиндустриальное развитие. Уроки для России. М. 1996. С.183
49. Шерстобоева Е. А. Музыкальное телевидение: программные и структурно-функциональные особенности. С.32.
50. Юровский А. Я. Борецкий Р. А. Основны телевизионной журналистики. - М.: Изд-во МГУ 1996.
Материалы на китайском языке
1. Анализ ста лучших фильмов Нового Китая 1949 - 1998 гг. //Под редакцией Союза кинематографистов Китая. - Пекин: Изд-во «Китайское кино», 1999. С. 451.
2. Ван Тунце. Сравнительный анализ теленовостей Китая и США// Исследование телевидения. 2006. №2. 43с.
3. Ван Хуэй Документальный фильм: идея и метод. Пекин: Изд-во радиовещания и телевидения Китая, 2007. С. 343-344
4. Ван Чжуминь, Влияние современных информационно-коммуникационных технологий на развитие СМИ Китая
5. Вэн Цзежэнь, Социологические исследования аудитории печати, радио и телевидения в России и Китае: сравнительный анализ: Дис. канд. фил. наук. Пекин. 2007. 89с.
6. Го Чжэньчжи, История китайского телевидения. Китайский народный университет. 1991. С. 67-68.
7. Го Чжэньчжи, История китайского телевидения. Пекин: Культура и искусство, 1997. С. 123.
8. Го Синь, Эстетика телевизионного искусства. Пекин. 2005. 203с.
9. Еао Синь, История развития китайской документалистики. Пекин: Изд-во «Институт телевидения Китайского университета коммуникации». 2012. С. 135
10. Е Цзы. Рассмотрение телевизионных новостных программ. Пекин. 1999. 149с.
11. И Юн. Классификация телевизионных программ// «Телевизионное искусство». 2002. №1. С. 15.
12. И Юн. Классификация телевизионных программ// «Телевизионное искусство». 2003. №1. С. 10.
13. Ни Цзюнь. История китайского кино Учебное пособие. Пекин. Изд-во «Китайское кино» 2004. С. 3-4.
14. Ни Чжэнь. Реформа и китайсое кино. - Пекин: Изд-во «Китайское кино», 1994. С. 208.
15. Китайская киноиндустрия достигла больших успехов в 2009 году. China Central Television. 2010-01-13.
16. Кун Линшунь. Культурная миссия китайского ТВ. Пекин. 2010. 194с.
17. Ли Дэган. Образ изложения телепрограмм репортаж - расследования. «Академический журнал радио и телевидения Китая». 2004.
176с.
18. Линь Сюйдун. Творчество теле- и кинодокументального фильма. - Пекин: Изд-во телерадиовещания Китая, 2002. С. 312.
19. Ли Сяофэн, Цзя Кай. Творчество документального фидьма. Учебное пособие. - Пекин: Изд-во «Шанхайский институт иностранных языков», 2006. С. 230.
20. Лю Синыой Хроника Китая: Движение новой документалистики современного Китая. Пекин: книжный магазин Саньлянь, 2003. С. 309-313
21. Лю Чунь. Высоко поднимает руки телефильм на специальную тему // Научный журнал южного телевидения. Пекин, 2004, №5. С.88.
22. Лэ Мэйюй Обзор производства документального фильма студии «Первое августа 1995 года» //Ежегодник китайского кино 1996. Пекин: Изд- во «Китайское кино», 1996. С. 42
23. Маградзе Р Образ Китая на «CCTV Русский». //Теле-Спутник. Июнь 2010.
24. Сунь Синьшэн, Становление и развитие телевидения Китая. «Вестник электронных и печатных СМИ - Архив журнала » Выпуск № 10
25. Сунь Баого, Морфология китайских развлекательных телепрограмм. Пекин, 2009. 180с
26. Сяо Пин, Основа производства исторического отражения и практическая теория документального фильм а . Пекин: Изд-во телерадиовещания Китая, 2005. С. 255
27. Тан Шидии, Развитие центрального телевидения Китая. Пекин, 2003. 87с.
28. Тао Тао, Творчесво документального телефильма, Учебное пособие, - Пекин: Изд-во «Китайское кино», 2004. С.280.
29. Фан Фан, История развития китайского документального кино. Пекин: Изд-во «Китайское кино» 2003. С. 127
30. Фэн Линъюй, Ши Вэйминь, Очерки по культуре Китай Изд. межконтинентальное издательство Китая. 2001. С.62
31. Хуан Сяпьвэнь, Звезды вчера ночью, история китайской кинематографии 20 века. -Чанша: Хупаньское народное изд-во,2002.-С.187.
32. Хуан Хуэйлинь, История и развитие китайского художественного искусства телевидения. Изд-во Пекинского университета средства массовой информации, 2010. С. 57-124
33. Цзюнь Фэй, Ху Ицинь, Принцип глубоких репортажей. Пекин. 2011. 76с.
34. Цзо Мое, Современное китайское телерадиовещание. — Пекин: Изд-во «Китайская общественная наука», 1987. С. 209.
35. Чжан Фэнчжу, Ху Мяодэ и Гуань Лин, Современная китайская наука телерадио культуры. Пекин. Мая 2004. №1. 322с.
36. Чжай Цзяньнун, Расная прошлая жизнь: китайское кино 1966¬1976 гг. — Пекин: Изд-во «Тайхай», 2001. С. 479.
37. Чжай Цзяньнун, Ян Юаньин. WTO и китайское кино. - Пекин: Изд-во «Китайское кино», 2002. С. 351.
38. Чжу Юйцзюнь., Революция на экране. - Пекин: Изд-во «Телерадиовещание Китая», 1993, С. 209.
39. Чжу Юйцзюнь. Сборник Чжу Юйцзюнь - впечатление и понимание о телевидении. - Пекин: Изд-во Пекинского института радиовещания и телеведения, 2004. С. 171-172.
40. Чзин Цзихуа, История развитая китайского кино 2-е изд. -Пекин: Китайского кино, 1997. В 2-х т Том 1. - С.10
41. Чэнь Гоцинь, Анализ документального фильма. Учебное пособие. - Шанхай Изд-во Университета Фудань, 2007. С 3-6.
42. Шань Ваньли, Архив документальной кинематографии - Пекин Изд-во радиовещания и телевидения Китая, 2001. С. 385.
43. Шань Ваньли, История китайской документапьной кинематофафии - Пекин Изд-во «Китайское кино» 2005. С. 10.
44. Шань Ваньли, Чжен Цзунвэй, Анализ документальной кинематографии. Учебное пособие. - Пекин Изд-во радиовещания и телевидения Китая, 2007. С. 351.
45. Янь Вэйгун, История развития CCTV. Пекин, 1998. С. 5-6.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ