Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ ТУРОВ

Работа №74594

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы56
Год сдачи2019
Стоимость4220 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
58
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические аспекты изучения рекламных туров 7
1.1 Понятие, виды и классификация рекламных туров 7
1.2 Роль и значение рекламных туров в индустрии туризма 11
2 Специфика организации рекламных туров 17
2.1 Анализ технологии организации рекламных туров 17
2.2 Характеристика основных рекламных туров, используемых в
ООО Центре туризма «Русский мир» 26
3 Проблемы и пути совершенствования технологии организации
рекламных туров 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное) Отельная база Абхазии туроператора
«7-Tour» 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Б (обязательное) Журнал заметок туроператора «Алеан»

Актуальность темы. Актуальность данной темы исследования обусловлена тем, что все более популярным и востребованным методом продвижения туристских услуг в индустрии туризма становится организация рекламно-ознакомительных туров для сотрудников турагентств, с помощью которых туроператоры стараются решить сразу несколько основных проблемных и задач. Это, в первую очередь, задачи, связанные с мотивацией работников турфирм к более ответственному отношению при реализации турпродукта через собственные впечатления, полученные при личном знакомстве со страной, объектами размещения и др. услугами во время участия в рекламном туре. И, во-вторых, повышение квалификации сотрудников турагентств, работающих по предлагаемым направлениям.
В свою очередь до сих пор существует масса вопросов связанных с технологией и организацией рекламных туров, их системой распределения по турфирмам и роли и значении туроператоров в создании самих рекламных туров, что говорит о значимости темы исследования «Особенности организации рекламных туров».
Объектом исследования являются рекламные туры. Изучением вопросов роли рекламных туров в индустрии туризма занимались такие исследователи, как Д. Задорожный, Е. А. Джанджугазова, Л. Г. Березовая. Сбор информации проходил как в открытых ресурсах, а именно на научных сайтах, электронных версиях журнальных публикаций, крупных туристических порталах и т. д., так и на базах производственных и преддипломной практик.
Предметом исследования выступает специфика организации рекламных туров.
Цель работы - изучить особенности организации рекламных туров.
Достижение указанной цели обусловило постановку и решение следующих задач:
- изучить теоретические аспекты изучения рекламных туров;
- раскрыть специфику организации рекламных туров;
- выявить проблемы и пути совершенствования технологии организации рекламных туров.
Теоретическая основа и степень изученности темы. Теоретическая значимость данной работы заключается в систематизации знаний о рекламных турах как эффективного средства продвижения туристских территорий и турпродукта.
Методологическую основу работы составила совокупность таких методов как анализ, синтез, обобщение, статистический и аналитический методы, метод экспертных оценок, теоретическая значимость, практическая значимость, новизна, производственная база исследования.
Структура курсовой работы соответствует поставленным целям и задачам и включает в себя введение, три раздела, заключение, список использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Для осуществления успешной деятельности на рынке туруслуг турфирмам необходимо не только знать что такое рекламный тур, но и активно отправлять в них своих сотрудников. Инфотуры разработаны как для директоров туристических фирм, так и для менеджеров. Основной задачей такого тура является обучение сотрудников, ознакомление с конкретной страной, регионом и их культурой и обычаями. А также показ средств размещения, далее с инфраструктурой отельной базы и курорта, туристских объектов показа.
Насыщенная программа рекламного тура дарит его участникам огромное количество впечатлений, благодаря чему по возвращению менеджер туристической фирмы может поделиться «яркой картинкой» со своими клиентами, и рассказать им о туристском продукте намного больше, чем написано в буклете, создается эффект того, что турпродукт можно «потрогать». Эффективность продвижения туристского маршрута зависит от того, насколько сильно сотруднику понравился рекламный тур, как показывают исследования, чем больше впечатлений, тем больше объем продаж.
Раскрывая главы, было отмечено, что наиболее популярными рекламными турами являются заграничные в направлениях Турция, Египет, Тайланд, Европа (как пляжный, так и экскурсионный отдых), Индия (Гоа), Объединенные Арабские Эмираты. В последнее время также отмечается рост востребованности на российском рынке курортов Китая и Вьетнама.
Проведенное исследование позволило определить основные плюсы и минусы в особенностях организации рекламных туров, являясь отличным способом ознакомления с новой страной, как для сотрудников туриндустрии, так и для покупателей турпродукта. Проведенное исследование теоретических аспектов изучения рекламных туров показали, что у данного инструмента продвижения есть как преимущества, так и недостатки.
- ненормированный график;
- отсутствие времени даже на сон, зачастую экскурсионные программы бывают ночными;
- получение большого объема информации, вследствие чего большая часть важной не запоминается;
- усталость участников тура влияет на их настроение, а значит и на впечатление от тура в целом.
Рекламные туры славятся своей дешевизной среди людей, но даже если простых желающих нельзя отправить в такой тур, не означает, что им будет менее приятно слушать настоящие воспоминания и эмоции сотрудников турфирм, которые попробовали турпродукт на себе. Такой сотрудник будет продвигать намного большее количество туристических направлений. Поэтому ежесезонные командировки для сотрудников туристской фирмы - залог успешного бизнеса.
Таким образом, задачи, поставленные в выпускной квалификационной работе, решены в полном объеме, цель достигнута.



1 Анализ методики рекламно-информационного тура «Домбай». [Электронный ресурс]: База студенческих работ. - Режим доступа: https://studwood.ru/1925317/marke-ting/analiz_metodiki_organizatsii _tura_dombay
2 Березовая Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л.Г. Березовая. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 477 с.
3 Биржаков М. Б. Введение в туризм : учебник / М. Б. Биржаков. - СПб. : «Невский Фонд» - Издательский дом «Герда», 2010. - 287 с.
4 Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учебное пособие для СПО [Электронный ресурс] / В. П. Бугорский. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 165 с. : - Режим доступа : www.biblio- online.ru/book/F2EE4CD8-BF80-4480-A1D8-00C193E82FC6
5 Воронин И. Н. Турбизнес для начинающих / И. Н. Воронин, О. В. Бурова, Е. А. Лукьяненко и др. - Симферополь, 2005. - 208 с.
6 Джанджугазова Е. А. Маркетинг туристских территорий : учеб. пособие для академического бакалавриата / Е. А. Джанджугазова. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 208 с.
7 Золотовский, В. А. Правовое регулирование в сфере туризма : учебное пособие для вузов [Электронный ресурс] / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 247 с. : Онлайн- библиотека —Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/F4E2499C-C9BC- 4664-9824-CFBDE61F7239
8 Ильина Е. Н. Туроперейтинг: продвижение туристского продукта: Учебник / Е. Н. Ильина. - М. : Издательство «Финансы и статистика», 2008. - 177 с.
9 Новиков В. С. Инновации в туризме : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. «Соц.-культурный сервис и туризм» / В. С. Новиков - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2008. - 208 с.
10 Каменец А. В. Молодежный социальный туризм : учебное пособие
для академического бакалавриата [Электронный ресурс] / А. В. Каменец, М. С. Кирова, И. А. Урмина ; под общ. ред. А. В. Каменца. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 192 с. Онлайн-библиотека - Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/C489B66C-B85D-4EE8-8CC4-
DF1372E2A499
11 Коль О. Д. Маркетинг в туристской индустрии : учебник и
практикум для академического бакалавриата [Электронный ресурс] / О. Д. Коль. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 355 с. : Онлайн библиотека - Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/F8FB5A29-7678-41BD-
85A9507F340D4D8
12 Лесник А. Л. Практика маркетинга в туризме / А. Л. Лесник. - Ростов-на-Дону / Март, 2010. - 512 с.
13 Любавина Н. Л. Технология и организация туроператорской деятельности / Н. Л. Любавина, Л. А. Короленко. - М. : Академия, 2014. - 256 с.
14 Министерство культуры, национальной политики, туризма и архивного дела Республики Мордовия [Электронный ресурс] : Официальный сайт. - Режим доступа :https://www.mktrm.ru/uchrezhdeniya/ticz_rm/
15 Морозов М. А. Экономика организации туризма : учебник для академического бакалавриата [Электронный ресурс] / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. - 5-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 291 с. : - Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/7611ABF4-654F-43AC-A335- F2FE06218867
16 Никифоров Г. С. Психология менеджмента / Г. С. Никифоров - М. : Издательство «Речь», 2010. - 535 с.
17 Никифоров В. И. Индустрия туризма / В. И. Никифоров,
К. М. Биржаков. - М. : Герда, 2010. - 332 с.
18 Образовательный туризм в России : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры [Электронный ресурс] / Ю. С. Путрик [и др.] ; под ред. С. Ю. Житенёва. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 198 с. : Онлайн- библиотека - Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/96402FF9-C8DE- 44BD-AA80-1F0F70719F87
19 Матюхина Ю. А. Организация туристской индустрии : учеб. пособие для использ. в учеб. процессе образоват. учр., реализующих прогр. сред. и проф. образования / Ю. А. Матюхина. - М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2011. - 300 с.
20 Акентьева С. И. Организация туристской индустрии : учеб. для студ. сред. учеб. зав., обуч. по спец. «Туризм» / С. И. Акентьева, В. В. Игнатьева, Г. В. Петрова. - М. : Академия, 2014. - 319 с.
21 Городские экскурсии [Электронный ресурс] : Центр туризма «Русский мир» в Саранске. - Режим доступа : https://rus-mir13.ru/gorodskie- ekskursii/
22 Сущинская М. Д. Культурный туризм: учеб. пособие для СПО
/ М. Д. Сущинская. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 157 с.
23 Гребенюк Д. Г. Технология продаж и продвижение турпродукта : учеб. пособие для использования в учеб. процессе образоват. учреждений, реализ. прогр. СПО по спец. «Туризм» / Д. Г. Гребенюк. - М. : Академия, 2016. - 288 с.
24 Быстров С. А. Технология продаж и продвижение турпродукта : учеб. пособие для студ. обуч. по спец. «Туризм» / С. А. Быстров. - М. : КНОРУС, 2018. - 260 с.
25 Туристско-информационный центр Республики Мордовия [Электронный ресурс] : Официальный туристско-информационный портал Республики Мордовия. - Режим доступа : https://turizmrm.ru/
26 Феденева И. Н. Организация туристской индустрии : учебное пособие для СПО [Электронный ресурс] / И. Н. Феденева, В. П. Нехорошков, Л. К. Комарова ; отв. ред. В. П. Нехорошков. - 2-е изд., пер. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 205 с. : Онлайн-библиотека - Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/B273B6B2-3F5B-444D-87FB-E41FFF2E797D
Т7 Шубаева В. Г. Маркетинг в туристской индустрии : учебник и
практикум для академического бакалавриата [Электронный ресурс] / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 120 с. : Онлайн-библиотека - Режим доступа : www.biblio- online.ru/book/198163A5-2B7D-448A-BAEB-F5B8FC023AF4


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ