Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка информационной системы сопровождения эксплуатации изделий клиентами АО "Интек"

Работа №74498

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

информационные системы

Объем работы71
Год сдачи2020
Стоимость5680 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
188
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. АНАЛИЗ СФЕРЫ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ПОТРЕБИТЕЛЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Основные аспекты технологий управления послепродажным взаимодействием с
клиентами 5
1.2 Анализ деятельности АО «Интек» по обеспечению обратной связи с клиентами 17
1.3 Необходимость создания ИС сопровождения эксплуатации изделий клиентами АО
"Интек" 24
Выводы по главе 1 27
2. ОБЗОР РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ .28
2.1 Анализ жизненного цикла изделий, производимых АО «Интек» 28
2.2 Обзор IT-услуг, предоставляемых АО «Интек» своим клиентам 33
2.3 Сравнение инструментов реализации информационной системы 39
Выводы по главе 2 41
3. РАЗРАБОТКА АРХИТЕКТУРЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 42
3.1 Моделирование послепродажного взаимодействия АО «Интек» с клиентами по
средством внедряемых IT-решений 42
3.2 Планирование проекта и разработка архитектуры конфигурации 48
3.3 Расчет экономической эффективности разработки 57
Выводы по главе 3 60
Заключение 61
Список использованных источников 62


Для любой фирмы, основная деятельность которой связана с реализацией каких-либо товаров, рано или поздно приходится сталкиваться с вопросом конкурентоспособности. Это вызвано наличием большого количества компаний на рынке, каждая из которых стремится получить максимально возможную прибыль от своей деятельности. Для этого руководство компаний постоянно следит за ситуацией на рынке и применяет в деятельности организации самые различные методики и технологии. Одной из таких технологий является обратная связь. Для её реализации, компании используют множество способов, в том числе и ИТ-решения, внедряя их в свою деятельность. Это могут быть узкоспециализированные программные продукты, направленные на решение конкретных задач организации, или же общедоступные средства помогающие автоматизировать процессы обратной связи. При принятии решений о выборе таких методик и технологий встает масса вопросов, начиная от финансовых и заканчивая техническими. Такие факторы являются актуализирующими для темы исследования.
Актуальность темы, рассматриваемой в данной выпускной квалификационной работе, заключается в необходимости создания ИС сопровождения эксплуатации изделий клиентами АО "Интек" за счет внедрения ИТ-решения, которое позволит увеличить скорость и качество выполнения задач по взаимодействию с клиентами и совершенствованию продукции.
Цель исследования - Совершенствование системы управления послепродажного взаимодействия с клиентами АО «Интек»
Объект исследования - Компания по производству эндоскопов АО «Интек».
Предмет исследования - Процессы повышения эффективности послепродажного взаимодействия с клиентами АО «Интек»
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Описать основные способы послепродажного взаимодействия с клиентами;
2. Проанализировать деятельность компании АО «Интек»;
3. Изучить функциональную инфраструктуру отдела тех. поддержки;
4. Выявить проблематику процесса взаимодействия с клиентами;
5. Сформулировать требования к информационной системе;
6. Провести анализ жизненного цикла продукта;
7. Сравнить инструменты реализации системы;
8. Разработать архитектуру конфигурации;
9. Рассчитать экономическую эффективность.
По результатам исследования были написаны 3 научные статьи, которые опубликованы в сборниках трудов конференций, индексируемых в РИНЦ.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Результатом выпускной квалификационной работы является разработанная информационная система сопровождения эксплуатации эндоскопов, модернизирующая некачественную обратную связь с клиентами компании АО «Интек» на платформе 1С.
Проведен анализ предметной области, анализ деятельности объекта исследования, построены модели бизнес-процессов сопровождения эксплуатации изделий «AS-IS» и «TO-BE».
Так же в работе описана разработка архитектура конфигурации, представлена команда проект, описано использование ИС и проведен расчет экономической эффективности.



1. Архипов Г.В. Разработка конфигурации 1С: Арт-Менеджмент: диплом. работа. Санкт-Петербургский гос. экономический университет, Санкт-Петербург, 2018.
2. Беквит Г. Что любят клиенты Переводчики Ю. Каптуревский, О. Цветкова / Г. Беквит - Спб.: Питер, 2016 - 208 с.
3. Граничин О.Н., Кияев В.И. Информационные технологии и системы в современном менеджменте: Санкт-Петербург, 2015.
4. Грекул, В. И. Управление внедрение информационных систем / В. И. Грекул. - М.: Интернет - Университет Информационных технологий, 2015. - 223 с.
5. ГОСТ 34.602-89 - ТЗ на создание автоматизированной системы.
6. Ильина О.П. Архитектура корпораций и информационных систем: учебное пособие / О.П.Ильина. - СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2015. - 138 с.
7. Информационно-аналитический портал Tadviser. - URL: http://www.tadviser.ru/ (дата обращения: 23.09.2018).
8. Крылович А.В. Информационные технологии в управлении предприятием. // Материалы сайта www.cfin.ru/itm/kis/ (дата обращения: 23.09.2018).
9. Кузнецова О. Б., Шиманский С. А. Расчет экономической эффективности от внедрения ИТ-проектов, — Мурманск, 2015. -31 с.
10. Лазовский Е., Волоцкий М. 10 облачных хранилищ, на которые стоит
обратить внимание [Электронный ресурс]: Лайфхакер. - URL:
https://lifehacker.ru/best-cloud-storage-services/ (дата обращения 21.02.2020)
11. Макарчук Т.А., Демченко С.А. Корпоративные информационные системы управления ресурсами предприятия. - СПб, Изд-во СПбГЭУ, 2017. - 64 с.
12. Макарчук Т.А., Кострицкая Е.Д. Современные тенденции развития систем поддержки принятия решений в условиях цифровой экономики //
Сборник избранных статей по материалам научных конференций ГНИИ "Нацразвитие", 2019. - С. 208-211.
13. Макарчук Т.А., Минаков В.Ф., Макарчук И.А.
Система требований к обеспечению эффективного электронного документооборота компаний малого и среднего бизнеса// Фундаментальные исследования. - 2017. - № 10-3. - С. 477-482.
14. Методология Microsoft Dynamics Sure Step. - URL https://www.microsoft.com/Rus/dynamics/howtointegrate/methodology.mspx (дата обращения: 23.09.2018)
15. Методы повышения эффективности внедрения корпоративных
информационных систем. - URL
http://iteam.ru/publications/it/section_53/article_1869 (дата обращения: 23.09.2018)
16. Механизм бизнес-процессов среды «1С:Предприятие» - современная технология управления бизнесом: материалы двенадцатой международной науч.- практ. конф.: под ред. В.И.Гришин. - Москва: Изд- во РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2015. - 135 с.
17. Мрочковский Н., Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей. / Н. Мрочковский, М. Тришин - П.: Питер, 2016.-244 с.
18. Окупаемость инвестиций [Электронный ресурс]: Википедия.
Свободная энциклопедия. - URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Окупаемость_инвестиций (дата обращения: 03.04.2020).
19. Организация по экономическому сотрудничеству и развитию. Гибкое управление персоналом в сфере государственных услуг: учеб. пособие. - М.: Издательство Georgia Institute of Technology, 2016.
20. Официальный сайт компании Microsoft - http://www.microsoft.ru . - URL (дата обращения: 23.09.2018).
21. Писарева С. Управление взаимоотношениями с клиентами / С. Писарева - М.: Юнайтед Пресс, 2017г. - 189 с.
22. Поляков А.В. Распознавание дефектов на изображении с помощью нейронных сетей: диплом. работа. Южно-Уральский государственный университет, Челябинск, 2017.
23. Радаев В. В. Рынок как объект социологического исследования / В.В. Радаев // Социологические исследования - 2015. - №3. - С. 28-37.
24. Радаев В. В. Современные экономико-социологические концепции рынка / В.В. Радаев // Анализ рынков в современной экономической социологии. - М. : Издательский дом ГУ ВШЭ, 2017. - С. 21-60.
25. Радченко М.Г., Хрусталева Е.Ю. 1С:Предприятие 8.3. Практическое пособие разработчика. "1С- Паблишинг", 2015. -964 стр.
26. Романов, М. С. Управление отношениями с клиентами / М. С. Романов // Маркетинг в России. - 2016. - № 1. С. 33 - 36.с
27. Сафронова А. Какой облачный сервис подойдет вашей компании?
[Электронный ресурс]: OnCloud. - URL:
https://oncloud.ru/blog/2018/04/11/kakoy-oblachniy-servis-van-nyzhen (дата обращения: 28.03.2020).
28. Сергеева И.И., Ставцева О.В. Облачные технологии как инновационная форма реализации информационных технологий в управлении персоналом. Вестник ОрелГИЭТ. 2015. № 3 (21). С. 75-79.
29. Точилкина Т.Е. Моделирование архитектуры предприятия с Archi //
Экономика и менеджмент инновационных технологий. 201 5. № 11
[Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/11/6308 (дата обращения: 23.09.2018).
30. Трофимов В. В. Информационные технологии в экономике и управлении в 2 ч. Часть 1: Учебник / под ред. Трофимова В.В. 3 -е изд., пер. и доп. - Москва: Изд-во Юрайт, 2019. - 245 с.
31. Трофимов В. В. Информационные технологии в экономике и управлении в 2 ч. Часть 2: Учебник / под ред. Трофимова В.В. 3 -е изд., пер. и доп. - Москва: Изд-во Юрайт, 2019. - 269 с.
32. Трофимов В.В., Ильина О.П., Кияев В.И., Приходченко А.П., Павловская Т.А., Минаков В.Ф., Барабанова М.И., Пушкина Н.В., Саитов А.В. Информатика: учебник / Под ред. проф. В.В.Трофимова. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во Юрайт, 2020. - 917 с.
33. Трофимов В.В., Трофимова Л.А., Минаков В.Ф., Барабанова М.И., Макарчук Т.А., Лобанов О.С., Ильина О.П., Кияев В.И., Газуль С.М. Система формирования исследовательских компетенций и технологических заделов в научной и образовательной деятельности: Монография. - Санкт-Петербург, Изд-во СПбГЭУ, 2018. - 199 с.
34. Трофимов В.В., Трофимова Л.А., Минаков В.Ф., Барабанова М.И., Макарчук Т.А., Лобанов О.С. Единое информационное пространство взаимодействия субъектов научной и инновационной деятельности. - Санкт-Петербург, Изд-во СПбГЭУ, 2017. - 103 с.
35. Трофимов В.В., Трофимова Л.А., Минаков В.Ф., Кияев В.И., Барабанова М.И., Макарчук Т.А., Ильина О.П., Путькина Л.В., Лобанов О.С., Газуль С.М., Шепелёва О.Ю., Белова С.Е., Шмидова О.В. Цифровая конвергенция в экономике. - Санкт-Петербург, Изд-во СПбГЭУ, 2019. - 150 с.
36. Трофимов С. CRM для практиков / С. Трофимов - М.: АвтоКод 2015г. -304 с.
37. Чижов Н.А. Клиентские технологии / Чижов Н.А. - М.: Экзамен 2017г. - 352 с.
38. Шуремов Е.Л. Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами / Е.Л. Шуремов. - М.: 1С-Паблишинг, 2015 г. - 98 с.с
39. ArchiMate® 2.1 Specification. . - URL. - http://pubs.opengroup.org (дата обращения: 23.09.2018.)
40. Control Objectives for Infirmation and Related Technologies (COBIT) - управление ИТ и смежных технологий.
41. Information Technology Infrastructure Library (ITIL) — библиотека инфраструктуры информационных технологий.
42. ISO 14001:2015 - Environmental management system.
43. ISO 27001:2013 - Information security management system.
44. ISO 9001:2015 - Quality management system.
45. IT Service Management (ITSM) - область знаний об управлении ИТ- услугами организации.
46. Microsoft Dynamics AX 2012: справочник профессионала. - URL: http://www.navicongroup.ru/ax/book/ (дата обращения: 23.09.2018).
47. Microsoft Operatons Framework (MOF) - модель по управлению ИТ- инфраструктурой предприятия.
48. Minakov V.F., Lobanov O.S., Makarchuk T.A., Minakova T.E., Leonova N.M. Dynamic management model of innovations generations// Proceedings of 2017 XX IEEE International conference on soft computing and measurements (SCM) 2017. - С. 849-852.
49. Minakov V.F., Lobanov O.S., Minakova T.E., Makarchuk T.A., Kostin V.N. The law of diminishing marginal productivity in the model of pure discounted income of innovations// International Journal of Economic Research. - 2017. - № 14. - С. 435-441.
50. Project Management Body of Knowledge (PMBoK) - база знаний по управлению проектами.
51. 1С разработка на примерах. - 1С простые примеры разработки. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://j008.ru/ps/index.phpv (дата обращения: 03.11.2019)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ