Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ОТСЛЕЖИВАНИЮ ЗАЯВОК НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ГАУ ТО "МФЦ"

Работа №74409

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

информационные системы

Объем работы41
Год сдачи2020
Стоимость5550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
126
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ
СИСТЕМЕ 6
1.1 БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО 6
1.2 ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА 8
1.3 ОБЗОР ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 11
ГЛАВА 2. ИНФРАСТРУКТУРА СИСТЕМ МФЦ 18
2.1 ОПИСАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ МФЦ 18
2.2 СИСТЕМА ЗАЯВОК OTRS 18
2.3 СИСТЕМА УЧЕТА ОБОРУДОВАНИЯ 23
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО И СЕРВЕРНОГО ПРИЛОЖЕНИЙ
26
3.1 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И СРЕДСТВ РАЗРАБОТКИ 26
3.2 ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРАЦИИ С ИМЕЮЩИМИСЯ
СЕРВИСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
3.3 АУТЕНТИФИКАЦИЯ 28
3.4 СЕРВЕРНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 30
3.5 МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40

В нынешних условиях, когда компании должны качественно и бесперебойно вести свою работу и обслуживать клиентов, любые задержки с простоем оборудования из-за неисправностей или задержки, связанные с доставкой различных грузов неприемлемы, ведь они могут понести убытки и к репутационным потерям. Также нельзя забывать о том, что сам процесс построения заявки на доставку материалов нуждается в ускорении, упрощении или даже в автоматизации. Мониторинг за исполнением заявки также необходим, что включает в себя, отслеживание стадий выполнения доставки, список ответственных лиц, время завершения заявки и итог выполнения.
Решением данной проблемы может являться разработка сервиса по формированию и отслеживанию заявок на обслуживание оборудования, интегрированного в текущую информационную систему учреждения.
Данная работа посвящена изучению процесса обслуживания и доставки оборудования и материальных ценностей в сети филиалов центров “Мои документы” и поиску решений позволяющих улучшить данный процесс, а также интегрированию полученного решения в работу организации.
Основной целью работы является разработка мобильного приложения для устройств на операционной системе Android по оформлению, контролю за исполнением заявок на обслуживание оборудования и интегрирование в текущие информационные системы ГАУ ТО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области”
Задачи:
• Изучить существующие информационные системы МФЦ, в которых ведется учет информации об оборудовании и обработка заявок
• Изучить фактический процесс исполнения заявок по
неисправностям оборудования
• Разработать мобильное и серверное приложение
• Интегрировать разработанные сервисы в работу центров “Мои документы”


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В рамках выполнения выпускной квалификационной работы была изучена архитектура информационной системы ГАУ ТО «МФЦ». Определены системы и подходы взаимодействия с ними для получения необходимой информации об оборудовании. Изучен фактический процесс исполнения заявок по неисправностям оборудования. Разработано мобильное приложение для устройств на операционной системе Android и серверное приложение, которые позволяют ускорить процесс создания и взаимодействия с заявками по обслуживанию оборудования. Идет подготовка к интеграции разработанных сервисов в работу центров “Мои документы”.


1. Xiaojun Tang, Yuki Todo A Study of Service Desk Setup in Implementing IT Service Management in Enterprises [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.repository.embuni.ac.ke/bitstream/handle/123456789/1672/Persona l%20Financial%20Planning%20for%20College%20Graduates.pdf?sequence=1 &isAllowed=y
2. Filip F.,Marascu-Klein V, The 5S lean method as a tool of industrial management performances [Электронный ресурс], режим доступа: https://iopscience.iop.org/article/10.1088/1757-899X/95/1/012127/pdf
3. Theodore P. Stank, Scott B. Keller, David J. Closs Performance Benefits of
Supply Chain Logistical Integration // Transportation Journal, 2002 [Электронный ресурс], режим доступа:
https ://www.j stor. org/stable/20713491
4. Chae An, Hansjorg Fromm Supply Chain Management on Demand - Springer, 2005
5. Erhan Kutanoglu, Divi Lohiya Integrated inventory and transportation mode selection: A service parts logistics system // Transportation Research Part E: Logistics and Transportation Review, 2008 [Электронный ресурс], режим доступа: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1366554507000294
6. Репин В. В., Елиферов В. Г. Процессный подход к управлению.
Моделирование бизнес-процессов. // М.: РИА "Стандарты и качество", 2008. - 252 с.
7. Алесинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. 121 с.
8. Романенкова О. Н. Организация информационных потоков в управлении логистикой на автомобильном транспорте // Экономика. Налоги. Право, 2014.
9. Иванов Р.В. Маятин А.В. Михайленко А.Е. Моделирование процесса обработки заявок в службе технической поддержки сложных технических систем // Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики, 2007
10. OTRS Generic Interface [Электронный ресурс], режим доступа: https://doc. otrs. com/doc/manual/admin/6.0/en/html/genericinterface. html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ