Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности организации

Работа №74375

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

коммерция

Объем работы99
Год сдачи2019
Стоимость4340 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
225
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 8
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПУЛНЕТ» И ЕГО КОММЕРЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
1.1. Общие сведения о коммерческой организации ООО «Пулнет» 10
1.2. Характеристика коммерческой деятельности ООО «Пулнет» 11
1.3. Анализ внешней среды ООО «Пулнет» 16
1.3.1. Основные тенденции в отрасли 16
1.3.2. Модель «пять конкурентных сил Портера» 21
1.3.3. Положение ООО «Пулнет» на рынке 24
1.4. Анализ основных финансово-экономических результатов коммерческой
деятельности ООО «Пулнет» 30
1.4.1. Анализ финансово-экономического результата и результативности ООО
«Пулнет» 30
1.4.2. Платежеспособность и финансовая независимость ООО «Пулнет» 32
1.5. SWOT-анализ и основные проблемы коммерческой деятельности 36
2. НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 40
2.1. Содержание коммерческой деятельности на рынке товаров и 40
услуг 40
2.2. Способы совершенствования коммерческой деятельности на рынке товаров
и услуг 43
2.3. Формирование уникального торгового предложения 44
2.3.1. Формирование ценности на уровне продукта 44
2.3.2. Формирование ценности на уровне взаимодействия с 45
клиентом 45
2.3.3. Формирование ценности на уровне каналов продаж, торгового пространства и коммуникаций 48
2.4. Особенности организации онлайн продаж 50
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПУЛНЕТ» 59
3.1. Характеристика предложений по совершенствованию коммерческой
деятельности в ООО «Пулнет» 59
3.2. Создание нового официального сайта предприятия 59
3.2.1. Характеристика мероприятия 59
3.2.2. Обоснование проекта и анализ рисков 61
3.2.3. Иерархия структуры работ проекта 64
3.3. Мероприятие по стимулированию продаж на основе 65
демонстрации уникального торгового предложения 65
3.3.1. Характеристика мероприятия 65
3.3.2. Иерархия структуры работ проекта 66
3.3.3. Обоснование проекта и анализ рисков 66
3.4. Предложение новой формы торгового обслуживания 71
3.4.1. Характеристика мероприятия 71
3.4.2. Обоснование проекта и анализ рисков 71
3.5. Пробный период при первичном подключении 71
3.6. Оценка экономического эффекта и эффективности от реализации
предложенного комплекса мероприятий 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ А Инструкция по охране труда для коммерческого отдела 85
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Структура рынка телекоммуникаций в Санкт-Петербурге, на 2018 год 91
ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский баланс ООО «Пулнет» 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Порядок расчета показателей ликвидности, платежеспособности, финансовой независимости 94
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Пример главной страницы нового сайта 95
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Пример страницы продукта 96
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Пример расширения функционала сайта 97
ПРИЛОЖЕНИЕ И Попарное сравнение для конкурентного листа 98
ПРИЛОЖЕНИЕ К Расчет финансового результата от комплекса предлагаемых мероприятий 99

В качестве объекта исследования в настоящей работе была выбрана коммерческая деятельность ООО «Пулнет», тогда как предметом исследования стала организация процессов в области коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг.
Целью работы является разработка мероприятий, направленных на совершенствования организации процессов в области коммерческой деятельности. Поставленная цель достигалась через решение следующего комплекса задач:
- изучение внешней и внутренней среды организации;
- изучение коммерческого опыта предприятия;
- анализ рыночного положения компании;
- критический анализ деятельности по общим и специальным вопросам;
- изучение теоретических моделей, практических методов, инструментария совершенствования коммерческой деятельности с учетом отраслевой специфики;
- проектирование плана мероприятий, способного повысить качество процесса оказания торговой материальной услуги и, как следствие, улучшить финансово-экономические результаты, что предопределяет актуальность настоящей работы.
В действительности, коммерческая деятельность как особая функция обеспечивает системность и комплексность работы. Сегодня такая функция является приоритетной, так как способна обеспечить конкурентные преимущества, выполнение целей деятельности любого субъекта предпринимательства. В зависимости от масштаба деятельности она способствует успеху не только на локальном и национальном рынках, но и на зарубежных, способствуя международному обмену. Необходимо изучать достижения в этой сфере и использовать все лучшее на практике, проводить перманентную работу по совершенствованию процессов.
Методы исследования, используемые в данной работе, преимущественно общенаучные (в том числе анализ и синтез, моделирование), специальные в рамках предметной области (анализ ситуаций, SWOT-анализ, анализ стратегических групп, анализ конкурентных сил Портера, WBS, анализ чувствительности, методы финансового анализа, метод «воронка продаж»).
Для написания работы были использованы следующие материалы и публикации:
- данные оперативного, статистического, управленческого учета, характеризующие деятельность предприятия и отрасль в целом;
- учебная и специальная литература;
- интернет-ресурсы, включая официальный сайт объекта исследования.
Структура работы выглядит следующим образом:
В начале работы будет предложена краткая характеристика предприятия: история, цели и виды деятельности, организационно-правовая форма, взаимосвязи между подразделениями; далее будут отражены результаты отраслевого анализа: основные тенденции, обобщающий вывод о конкурентоспособности компании и положении ее в отрасли. Также в первом разделе будет дана оценка финансовой и коммерческой деятельности, представлен обзор на ключевые проблемы. Вторая часть содержит теоретический комплекс инструментов, методов и моделей, учитывающий специфику отрасли и позволяющий усовершенствовать коммерческую деятельность на исследуемом предприятии. Последняя часть - проектная, предполагающая системное описание мероприятий, направленных на компенсацию выявленных недостатков коммерческой деятельности.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Коммерческая деятельность как особый функциональный вид деятельности является наиболее значимым направлением в работе предприятий в условиях рыночных отношений. Качество процессов, своевременность выполнения коммерческих функций определяет эффективность хозяйственной деятельности, скорость развития, а иногда и сам факт существования предприятий. Это свидетельствует о необходимости постоянного совершенствования коммерческой деятельности сообразно внутреннему потенциалу, резервам и внешним рыночным условиям.
В рамках настоящей работы было проведено комплексное исследование торгового предприятия ООО «Пулнет», выявлены основные проблемы коммерческой деятельности, препятствующие поступательному развитию и прочному закреплению на рынке: выручка компании удерживается на одном и том же уровне на протяжении последних 4 лет, компания занимает 0,3% рынка Санкт- Петербурга, приток новых клиентов незначительный. Во многом, данные аспекты обусловлены непривлекательным УТП компании, его ценностью.
С тем, чтобы предложить усовершенствования, комплекс мероприятий, направленных на обеспечение высоких финансово -экономических показателей, были изучены научные основы организации коммерческой деятельности и сделаны следующие выводы, послужившие теоретической основой проектной части работы.
1. Чтобы повысить ценность своего предложения, необходимо верно выстроить работу с клиентом, предварительно осуществив комплексный анализ деятельности по продажам, для последующего принятия управленческих действий, направленных на построение «пути», с которого клиенту никогда не захочется свернуть.
2. Так, на стадии холодных контактов и формирования первичного интереса необходимо создать новые каналы привлечения клиентов и обеспечить повышение качества информационного пространства.
3. Чтобы не потерять клиента на одной из завершающих стадий воронки продаж, в качестве рычага воздействия, позволяющего убедить клиентов в высокой ценности продаваемого УТП, предлагается мероприятие по снижению рисков, издержек для клиента путем введения пробного периода с гарантией возврата средств.
4. В сфере Телеком первая покупка услуги - это только начало длинного пути: необходимо улучшить качество сервиса, расширить взаимодействие с клиентом; компании рекомендуется внедрить качественно новые способы ин-формирования клиентов, торгового обслуживания - чат Боты.
Экспертно прогнозируется, что комплекс из четырех мероприятий способен увеличить финансовый эффект на 11 % за 2 года.



1. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли / Виноградова С.Н., Пигунова О.В., Гурская С.П., - 3-е изд. - Мн.:Вышэйшая школа, 2009. - 464 с.
2. Вон Эйкен Дж. Продажа услуг [аудиокнига] — Минск: СиДиКом, 2006.
3. Имшинецкая И.А. Как продать невидимку? / И.А. Имшинецкая. — Ростов: Феникс, 2011. — 203 с. : ил. — (Вершина успеха)
4. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 14-е издание. — СПб.: Питер, 2015. — 800 с
5. Кузнецов И.Н. Управление продажами - 3-е изд. - М.: Издательско- торговая корпорация "Дашков и К°", 2016. - 492 с.
6. Петров А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. — 3¬е изд. — СПб.: Питер, 2012. — 400 с.
7. Пикман B.C., Эффективные системы продаж телекоммуникационных услуг для дома / Виталий Пикман. — Харьков: Золотые страницы, 2016. — 131 с.
8. Тенденции развития интернета в России : аналитический доклад / Г.И. Абдрахманова, Н. В. Бондаренко, К. О. Вишневский, Л. М. Гохберг и др.- М.: НИУ ВШЭ, 2018. - 184 с.
9. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж .Стратегический менеджмент: Пер. с 9-го англ. изд. - М.: Юнити, 2000. - 600 с.
10. Энж Э., Спенсер С. SEO - искусство раскрутки сайтов. Пер. с англ. — 2-е изд., перераб. и доп. — СПб.: БХВ-Петербург, 2014. — 688 с.
11. 5 шагов, чтобы стать интернет-провайдером [электронный ресурс]: vasexpert, 2016. Режим доступа:https://vasexperts.ru/blog/5-shagov-chtoby-stat-internet-provajder/ (дата обращения 14.05.2019)
12. Беспроводной роутер ASUS RT-AC87U, черный [электронный ре-сурс]: официальный сайт компании CITILINK, 2019. Режим доступа:
https://clck.ru/GLnHR(дата обращения 14.05.2019)
13. Дом.ру [электронный ресурс]: официальный сайт компании, 2019 Режим доступа:https://interzet.domru.ru/domru-tv (дата обращения 14.05.2019)
14. Законопроект «об операторах и ТСЖ» Госдума рассмотри осенью
[электронный ресурс]: информационно-аналитическое агентство «Телеком- Дэйли», 2019. Режим доступа: http://tdaily.ru/news/2019/04/01/vse-za-
zakonoproekt-ob-operatorah-i-tszh-gosduma-rassmotri-osenyu (дата обращения 14.05.2019)
15. Передел рынка домашнего Интернета [электронный ресурс]: деловой петербург , 2018. Режим доступа:
https://www.dp.ru/a/2018/08/12/Zatishe_pered_internetbu (дата обращения
14.05.2019)
16. Интернет в мире и в России [электронный ресурс]: webcanape, 2018. Режим доступа:https://www.web-canape.ru/business/internet-2017-2018-v-mire-i-v-rossii-statistika-i-trendy/ (дата обращения 14.05.2019)
17. Интернет провайдеры СПб в Московском районе [электронный ресурс]: Moyisp, 2019 Режим доступа: http://moyisp.ru/spisok-
provajderov/moskovskij-rajon.html (дата обращения 14.05.2019)
18. Интернет-провайдерам в Московском районе перерезали провода
[электронный ресурс]: деловой петербург, 2018. Режим доступа:
https://www.dp.ru/a/2013/07/12/Internet-provaj deram_v_Mo (дата обращения 14.05.2019)
19. Интернет-провайдеры Санкт-Петербурга [электронный ресурс]:
Инфокоммуникации онлайн, 2019 Режим доступа:
https: //spbit.ru/tags/internet_provaydery_sankt_peterburga_raj ony/ (дата обращения 14.05.2019)
20. Как правильно давать гарантии [электронный ресурс]: статья lpgen- erator, 2015.- режим доступаhttps://lpgenerator.ru/blog/2015/12/01/kak-pravilno-davat-garantii-i-zachem-eto-nuzhno/(дата обращения 14.05.2019)
21. Какое будущее ждет интернет -провайдеров [электронный ресурс]: Digital.Report, 2017. Режим доступа:https://digital.report/kakoe-budushhee-zhdet-internet-provayderov-fiksirovannoy-svyazi/ (дата обращения 14.05.2019)
22. Каплунов Д. Как аргументировать цену, глава из книги «Эффективное коммерческое предложение» [электронный ресурс]: энциклопедия маркетинга, 2019. - режим доступаhttps://www.marketing.spb.ru/lib-
mm/pricing/offer.htm (дата обращения 31.05.2019)
23. Карта стратегических групп конкурентов [электронный ресурс]:
Бизнес Академия Start Academy 2019. Режим доступа:
https://zen.yandex.ru/media/id/5bb3e33df4620d00a9a06590/karta-strategicheskih-grupp-konkurentov-pravila-postroeniia-5be9438fb6e60f00aec90938 (дата обращения 14.05.2019)
24. Каталог домашних сетей Санкт-Петербурга [электронный ресурс]:
2018. Режим доступа:http://grinkod.spb.ru/stateiki_net.html (дата обращения 14.05.2019)
25. Макартова Н.С. Методы продажи услуг [электронный ресурс]: статья консалтинговой компании «Конкретика», 2018. - режим доступа
http://www.treko.ru/show_article_1511 (дата обращения 31.05.2019)
26. Маршрутизатор ASUS RT-AC87U [электронный ресурс]: официальный сайт компании ASUS, 2019 . Режим доступа:
https://ru.store.asus.com/hardware/network/marshrutizator-asus-rt-ac87u-90ig00w0-bm3g10 (дата обращения 14.05.2019)
27. МАРШРУТИЗАТОР ASUS RT-AC87U RTL [электронный ресурс]:
официальный сайт компании МЕГАБИТ, 2019. . Режим доступа: https: //spb.megabitcomp .ru/catalog/Marshrutizatory_i_tochki_dostupa/168908/ (дата обращения 14.05.2019)
28. НьюЛинк [электронный ресурс]: официальный сайт компании,
2019. Режим доступа:https://nwlk.ru/nashi-preimushchestva.html (дата обращения 14.05.2019)
29. Обзор: Государственная политика РФ в информационной сфере[электронный ресурс]: Digital.Report, 2017. Режим доступа:
https://digital.report/rossiya-ikt/ (дата обращения 14.05.2019)
30. Провайдеры борются за подключение к абонентам [электронный ресурс]: Коммерсант, 2019https://www.kommersant.ru/doc/3917415 (14.05.2019)
31. Пулнет [электронный ресурс]: официальный сайт компании, 2019. Режим доступа:https://pulnet.ru/ (дата обращения 14.05.2019)
32. Роутер ASUS RT-AC68U White RTL [электронный ресурс]: официальный сайт компании ЭЛЬДОРАДО, 2019. Режим доступа: https://www.eldorado.ru/cat/detail/71375246/ (дата обращения 14.05.2019)
33. Роутер wifi ASUS RT-AC68U [электронный ресурс]: официальный
сайт компании ЮЛМАРТ, 2019. . Режим доступа:
https://www.ulmart.ru/goods/616370 (дата обращения 14.05.2019)
34. Руспрофайл [электронный ресурс]: rusprofile, 2019. Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/336605 (дата обращения 14.05.2019)
35. Сбербанк запустил приложение с QR-оплатой, но не в Москве и Петербурге [электронный ресурс]: информационно-аналитическое агентство «Телеком-Дэйли», 2018. Режим доступа:http://tdaily.ru/news/2018/12/14/prilozhenie-sberbanka-s-oplatoy-po-qr-nedostupno-v-moskve-i-peterburge (дата обращения 14.05.2019)
36. Сколько стоит разработка сайта и из чего складывается эта цена [электронный ресурс]: официальный сайт vc.ru, 2019. Режим доступа: https://vc.ru/flood/16058-site-price (дата обращения 14.05.2019)
37. Стёганцев А. В. Продавец воздуха [электронный ресурс]: клиентология, 2018. Режим доступа:http://www.stiogantsev.ru/st/Prod_uslug.pdf (дата обращения 14.05.2019)
38. Телеком-сектор должен найти новую бизнес-модель, чтобы выжить
[электронный ресурс]: Digital.Report - 2018. Режим доступа:
https://digital.report/322731-2/ (дата обращения 14.05.2019)
39. Тренд на повышение цен в сфере телеком [электронный ресурс]:
деловой Петербург, 2018. Режим доступа:
https://www.dp.ru/a/2018/03/23/Odin_iz_krupnej shih_intern (дата обращения 14.05.2019)
40. Число абонентов ШПД в России достигло 33,2 млн [электронный
ресурс]: ComNews, 2019. http://tmt-
consulting.ru/napravleniya/telekommunikacii/comnews-kolichestvo-chastnyx-abonentov-shpd-v-rossii-dostiglo-332-mln/ (дата обращения 14.05.2019)
41. 2018 TECH TRENDS FOR TELCOS [электронный ресурс]: primex, 2018. Режим доступа:https://primex.com/2018-tech-trends-telcos/ (дата обращения 14.05.2019)
42. 9 Simple Way s to Write Product Descriptions that can Sell [электронный ресурс]: Shopify’s blog, 2018. Режим доступа:
https://www. shopify.com/blog/8211159-9-simple-ways-to-write-product-descriptions-that-sell (дата обращения 31.05.2019)
43. Ackerson M. How to Create a High Converting Landing Page that Sends You Customers [электронный ресурс]: Marketing agency’s blog, 2017 Режим до-ступа:https://www.autogrow.co/how-to-create-a-landing-page-converts-customers/(дата обращения 19.05.2019)
44. At&t [электронный ресурс]: официальный сайт компании, 2019. Режим доступа:https://www.attsavings.com/internet/att-fiber (дата обращения 14.05.2019)
45. Burstein D., Ecommerce Research Chart: Returning visitors [электронный ресурс]: MarketingSherpa Ecommerce Benchmark Study, 2014. Режим досту-па:https://www.marketingsherpa.com/article/chart/ecommerce-percentage-returning-visitors (дата обращения 19.05.2019)
46. Comparing Offline &Online Shoppers: a Difference? [электронный ресурс]: Smile - Reward Program Provider’s blog, 2018. Режим доступа:
https://blog.smile.io/comparing-offline-and-online-shoppers (дата обращения
31.05.2019)
47. Fios Internet [электронный ресурс]: официальный сайт компании,
2019 Режим доступа: https://www.verizonspecials.com (дата обращения
14.05.2019)
48. Frontier Communications Corporation [электронный ресурс]: официальный сайт компании, 2019 Режим доступа:https://internet.frontier.com/d/ (дата обращения 14.05.2019)
49. Future for ISP [электронный ресурс]: BCS , 2019. Режим доступа: https://www.bcs.org/content/ConWebDoc/24111 (дата обращения 14.05.2019)
50. New ISP Trends &their Impact on Customer Experience [электронный
ресурс]:kocharTech, 2018. Режим доступа:
https://www.kochartech.com/blog/2018/05/19/new-isp-trends-their-impact-on-customer-experience/ (дата обращения 14.05.2019)
51. Strategic Analysis Tools Topic Gateway Series No. 34 [электронный ресурс]: CIMA- The Chartered Institute of Management Accountants, 2017. Режим доступа: https://www.cimaglobal.com/Documents/ImportedDocuments/cid_tg_strategic_analysis_tools_nov07.pdf.pdf (дата обращения 14.05.2019)
52. Telco trends and transformation priorities for 2019 [электронный ресурс]: The Future of Customer Engagement and Commerce, 2019. Режим доступа: https://www.the-future-of-commerce.com/2019/02/25/top-telco-trends-2019/ (дата
обращения 14.05.2019)
53. The Anatomy Of An E-Commerce Sales Funnel [электронный ресурс]: 2015. Режим доступа:http://www.buildmyonlinestore.com/articles/the-anatomy-of-an-e-commerce-sales-funnel/ (дата обращения 19.05.2019)
54. Top Telecom Industry Trends 2019: Telecommunications Tech [электронный ресурс]: Bootstrap business, 2019. Режим доступа:
https://www.myfrugalbusiness.com/2018/08/top-telecom-industry-trends.html (дата обращения 14.05.2019)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ