Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА

Работа №74212

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы131
Год сдачи2018
Стоимость4870 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
280
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Государственный финансовый контроль и его роль в экономике Российской
Федерации 8
1.1 Сущность государственного финансового контроля, его задачи и
принципы 8
1.2 Система органов государственного финансового контроля в России 14
1.3 Стандарты, методы работы Контрольно-счетных органов 24
2 Анализ хода реализации подпрограммы «Развитие малого и среднего
предпринимательства в Приморском крае» на 2013-2020 гг 38
2.1 Изучение источников финансирования подпрограммы «Развитие малого и
среднего предпринимательства в Приморском крае» за 2013 - 2020 гг 38
2.2 Анализ мероприятий подпрограммы «Развитие малого и среднего
предпринимательства» 53
2.3 Анализ исполнения подпрограммы «Развитие малого и среднего
предпринимательства в Приморском крае» за 2013- 2017 гг 61
3 Основные направления совершенствования внешнего финансового контроля
государственных программ в части развития малого и среднего предпринимательства 83
3.1 Актуализация методического обеспечения проведения последующего
контроля Контрольно-счетной палатой Приморского края 83
3.2 Актуализация методического обеспечения проведения экспертизы
проектов государственных программ Контрольно-счетной палатой Приморского края 95
Заключение 103
Список использованных источников 107
Приложение А 116
Приложение Б 119
Приложение В 123
Приложение Г


С 2012 г. в Российской Федерации происходят качественные изменения бюджетного процесса: внедренная программно-целевая структура бюджета является логическим продолжением реформы 2004 г., когда был внедрен бюджет, ориентированный на результат. Сложившаяся ситуация выступает следствием ограниченности бюджетных средств наряду с усложнением задач государства, насущности решения стратегических целей развития экономики и социальной сферы. Также, программно-целевой подход к планированию бюджета служит эффективным инструментом совершенствования системы государственных финансов.
Основное отличие программного бюджета от традиционного выражается в том, что подавляющее большинство расходов включено в программы, которые, в свою очередь, решают конкретную социально- экономическую стратегическую задачу. По своей природе, программно-целевое управление - это управление, конечной целью которого выступает решение определенной социально- экономической проблемы, развитие некоторой отрасли или региона, выраженное в конкретном конечном результате в заранее установленные сроки. Эффективным инструментом в системе программно-целевого управления выступают государственные программы, более того, они занимают центральное место в системе государственного стратегического планирования.
Согласно Посланию Президента, начиная с 2016 г. все субъекты РФ в обязательном порядке должны перейти на программный бюджет. В Приморском крае реализацией государственных программ занимаются с 2013 г.
Внедрение нового объекта контроля должно отразиться и на деятельности Контрольно-счетных органов. Однако реально их деятельность требует преобразований.
В то же время в Концепции долгосрочного социально-экономического развития России на период до 2020 г. одним из приоритетных направлений является развитие предпринимательства. Всё это обуславливает актуальность выбранной темы.
Вопросами изучения теории государственного финансового контроля, его совершенствования и организации занимаются многие ученые.
Фундаментальные труды принадлежат бывшему Председателю Счетной палаты Степашину С.В. Совместно с Шохиным С.О., Столяровым Н.С., Жуковым В.А. было издано много теоретических и практических рекомендаций для работы высшего органа внешнего контроля. Дальнейшая трансформация бюджетного процесса повлекла за собой развитие нового научного направления, изучающего процесс разработки государственных программ, совершенствования системы оценки и методик, контроля за реализацией, повышением эффективности. Изучением данных вопросов занимаются многие ученые: Абросимов А.А., Афанасьев М.П., Васильева М.В., Денисова И.П., Замбаев Х.И., Минаева Е.А., Яндиев М.И. Внимание научного сообщества также привлекает и конкретный вид государственных программ, а именно программы развития малого и среднего предпринимательства. Их изучением занимаются в основном молодые ученые: Быкова О.С., Ветрова Е.Н., Голоушкин А.П., Киреенко А.П., Фрумина С.В., Худякова Т.Р.
При этом рассмотрением аспекта осуществления внешнего финансового контроля государственных программ на уровне субъекта РФ занимается небольшое сообщество ученых. В ДВФО такими являются Андреев В.А., Емшанова Е.И., Салтыков М.А., Шибанов В.Е.
В виду недостаточной освещенности, целью диссертации является разработка мероприятий по совершенствованию государственного финансового контроля развития малого и среднего предпринимательства Приморского края в свете актуализации методического обеспечения деятельности Контрольно-счётной Палаты Приморского края.
Основным инструментом реализации государственной политики поддержки предпринимательства в России служат федеральные, региональные (межрегиональные), отраслевые (межотраслевые) и муниципальные программы развития и поддержки малого предпринимательства. В Приморском крае данная поддержка представлена Государственной программой «Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края» на 2013-2020 годы» и содержит подпрограмму «Развитие малого и среднего предпринимательства» в Приморском крае.
Таким образом, для достижения указанной цели в диссертации поставлены следующие задачи:
- определить сущность финансового контроля государственных программ, его специфические особенности;
- выявить органы, осуществляющие финансовый контроль согласно Бюджетному кодексу, и их полномочия в рамках исследуемого вопроса;
- рассмотреть стандарты, методы работы Контрольно-счетных органов, используемые при осуществлении контроля над государственными программами;
- проанализировать паспорт подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» в Приморском крае, рассмотреть источники финансирования, основные мероприятия и показатели;
- выявить проблемные аспекты, возникающие в процессе реализации подпрограммы, провести анализ выявленных нарушений;
- разработать актуальные изменения для методических положений работы Контрольно-счетной палаты Приморского края.
Объектом исследования является система государственного финансового контроля развития малого и среднего предпринимательства Приморского края. Предметом исследования является эффективность осуществления внешнего финансового контроля государственной подпрограммы развития малого и среднего предпринимательства Приморского края.
Методологической базой магистерской диссертации станут общенаучные методы познания эмпирического (сбор, изучение данных, анализ) и статистического исследования, синтеза теоретического и практического материала. При изучении и систематизации данных будут использованы методы группировок, классификации.
Таким образом, в первой главе диссертационного исследования будет рассмотрена теоретическая составляющая государственного финансового контроля, рассмотрена трансформация с учетом нового объекта контроля - государственные программы, выявлены органы, осуществляющие их контроль, определены их полномочия и функции, рассмотрена методическая база проведения всех стадий внешнего контроля.
Во второй главе будет реализована практическая часть исследования на примере подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Приморском крае» за 2013-2020 гг. Будет проанализирован отчет о ходе деятельности, достигнутых результатах. Выявлены основные недостатки реализуемой подпрограммы.
В третьей главе будет проведена работа по систематизации полученных результатов в части классификации выявленных нарушений, а также предложены положения по актуализации методической базы работы Контрольно-счетной палаты Приморского края.
Предложенные мероприятия положительным образом скажутся на деятельности Контрольно-счетной палаты Приморского края. Внесение актуальных изменений в законодательные акты позволит повысить продуктивность деятельности органа внешнего государственного финансового контроля. Теоретическая часть исследования позволит применить полученные данные для анализа деятельности Контрольно-счетных органов других субъектов РФ. Актуализация нормативно-правовых документов и Стандартов направлена на повышение эффективности государственного финансового контроля развития малого и среднего предпринимательства.
В ВКР были использованы 75 источников, работа состоит из 129 страниц.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Довольно часто изменения в одной области влекут за собой череду перемен во взаимосвязанных структурах. Так и происходит в системе государственного финансового контроля. С внедрением программного подхода к формированию бюджета для Контрольно-счетных органов появился новый объект контроля - государственные программы. Их реализацией Администрация Приморского края занимается еще с 2013 г. В то же время пристальное внимание государства к сектору малого и среднего предпринимательства не может не сказаться и на исполнительных органах. Подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства в Приморском крае» на 2013-2020 г. призвана улучшить условия ведения столь актуального вида деятельности, однако текущая ситуация далека от идеальной.
Для совершенствования государственного финансового контроля развития малого и среднего предпринимательства Приморского края в работе ставилась цель по актуализации методического обеспечения деятельности Контрольно-счётной Палаты Приморского края. Для идентификации проблемных аспектов было предложено подойти к изучаемому вопросу с двух сторон: теоретической и практической.
Решение поставленных задач для достижения общей цели ВКР позволило сформировать целостное представление о системе внешнего финансового контроля на уровне субъекта РФ и получить следующие выводы.
Для успешного обеспечения реализации программы необходимо наличие таких основополагающих элементов, как планирование бюджетных средств, мониторинг бюджетных расходов, государственный финансовый контроль, корректировка финансового обеспечения. Первостепенной задачей перед органами финансового контроля стоит получение информации о расходовании бюджетных средств на предмет законности, целесообразности, целевого характера и эффективности; при этом на первый план выход последний аспект. В момент формирования программы перед финансовым контролем стоит задача в предотвращении незаконного и неэффективного использования финансовых средств; на этапе внедрения необходимо следить за целевым и эффективным использованием финансовых ресурсов, своевременного и полного, а также ритмичного поступления; в конце необходимо осуществлять контроль за правильность и эффективностью использованных финансов.
Высшим органом внешнего финансового контроля выступает Счетная палата РФ, на уровне субъекта полномочия отданы Контрольно-счетным палатам. В отношении государственных программ они выполняют полномочия по экономической экспертизе проектов и контроль за их исполнением.
Внешний государственный финансовый контроль Контрольно-счетная палата Приморского края осуществляет в форме Контрольного и экспертно-аналитического мероприятия. При осуществлении своих полномочий применяет специальные и общие Стандарты деятельности. Сравнение старой и новой редакции Стандарта осуществления экспертизы проекта показало положительные изменения и усиление роли контролирующего органа. Для анализа текущей деятельности исполнительных органов в части реализации государственных программ проводится вертикальный, горизонтальный, ретроспективный анализ. Изучение Стандарта проведения последующего контроля показало, что применяемый Стандарт является устаревшим.
Анализ паспорта подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Приморском крае» позволил выявить ряд проблем, связанных с основными элементами. В части задач были идентифицированы следующие проблемы: несоответствие заявленных показателей вышестоящей программе; их общий или не связанный с целью программы характер; использование мероприятий в роли задач. Анализ мероприятий позволил сделать выводы об упрощенном подходе к их оценке, а именно: при оценке реализации важен не уровень исполнения расходов на их исполнение, а факт исполнения. При анализе показателей подпрограммы было установлено, что их количество чрезмерно, можно говорить о перегруженности; 30% показателей не коррелируют с задачами, носят общий характер или характеризуют деятельность подотчётных организаций; для группы непосредственно характеризующих ход реализации подпрограммы показателей свойственно занижение плановых значений, фактическое их исполнение доходит до 186% от значений плановых; многие показатели не имели значений на отчетную дату. Общим для всех элементов подпрограммы являлось отсутствие факторов развития молодежного предпринимательства.
Проведенное теоретическое и практическое исследование позволило выявить следующие проблемные моменты:
- на момент исследования действовал устаревший Стандарт проведения последующего контроля за исполнением бюджета;
- наибольшее количество проблем связано с показателями подпрограммы.
Для решения первой проблемы было предложено внесение изменений в действующий Стандарт в соответствии с вышестоящим методическим указанием Счетной палаты РФ в части, касаемо государственных программ:
- добавить новый раздел: проверка и анализ исполнения (хода реализации) государственных программ Приморского края в рамках последующего контроля за исполнением краевого бюджета;
- разработать в соответствии со стандартами Счётной Палаты последовательность анализа государственной программы, раскрывающий конкретные действия в отношении проверяемого объекта;
- внести изменения в шаблон Заключения: добавить информацию о результатах проверки государственных программ.
Выявление второй проблемы повлекло за собой более детальное изучение Стандарта проведения экспертизы проекта бюджета в разрезе показателей. Было установлено, что полномочия Контрольно-счетной палаты на них не распространяются. Поэтому целесообразно включить в структурные элементы проекта государственной программы, контролируемые на законность, полноту и обоснованность, основные показатели подпрограмм.
Таким образом, в результате проведенного исследования удалось достичь основной, поставленной в работе цели. Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные рекомендации по внесению изменений в методические документы направлены совершенствование государственного финансового контроля развития малого и среднего предпринимательства и могут быть применены в деятельности Контрольно-счетной палаты не только Приморского края, но и других субъектов РФ.



1. Бюджетный кодекс Российской Федерации: [по состоянию на 4 июня 2018 г. : принят ГД 31 июля 1998 г.:]. - Консультант Плюс. - Режим доступа : http: //base.consultant.ru
2. О Счетной палате Российской Федерации, № 41-ФЗ : [по состоянию на 5 апреля 2013 г. : принят ГД 5 апреля 2013 г.]. - Консультант плюс. - Режим доступа : http://base.consultant.ru
3. О стратегическом планировании в России, № 172 : [по состоянию на 28 июня 2014 г. : принят ГД 28 июня 2014 г.]
4. Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счетных органов субъектов российской федерации и муниципальных образований, № 6- ФЗ : [по состоянию на 3 апреля 2017 г. : принят ГД 7 февраля 2011 г.]. Консультант плюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru
5. О федеральном казначействе, № 703 : [по состоянию на 18 июня 2017 г. : принят ПП 1 декабря 2004 г.]. - Консультант плюс. - Режим доступа: http: //base.consultant.ru
6. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», № 316 : [по состоянию на 15 апреля 2014 г. : утвержден ПП 15 апреля 2014 г.]. - Консультант плюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru
7. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, № 2227-р : [по состоянию на 8 декабря 2011 г. : утвержден РП 8 декабря 2011 г.]. - Консультант плюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru
8. О концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 г., №1662-р : [по состоянию на 17 ноября 2008 г. : утвержден РП 17 ноября 2008г.]. - Консультант плюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru
9. Об утверждении методических указаний по разработке и реализации
государственных программ Российской Федерации : [приказ Минэкономразвития РФ № 690: принят 20 ноября 2013 г.]. - Консультант плюс.
- Режим доступа: http:ZZbase.consultant.ru
10. СГА 201 «Предварительный аудит формирования федерального
бюджета» : [протокол коллегии Счетной палаты Российской Федерации № 37к: утвержден 23 июля 2014 г.]. - Консультант плюс. - Режим доступа:
http:ZZbase.consultant.ru
11. СГА 203 «Последующий контроль за исполнением федерального
бюджета» : [протокол коллегии Счетной палаты Российской Федерации № 7к: утвержден 12 февраля 2008 г.]. - Консультант плюс. - Режим доступа:
http:ZZbase.consultant.ru
12. Об утверждении порядка принятия решений о разработке государственных программ Приморского края, № 566-ПК : [по состоянию на 30 декабря 2014 г. : постановление Администрации Приморского края 30 декабря 20114 г.]. - Консультант плюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru
13. Об утверждении государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика приморского края» на 2013 - 2020 гг.», № 382-ПК : [по состоянию на 7 декабря 2012 г. : постановление Администрации Приморского края 7 декабря 2012 г.]. - Консультант плюс. - Режим доступа: http: ZZbase.consultant.ru
14. О стратегическом планировании социально-экономического развития Приморского края, № 732-КЗ : [по состоянию на 2 декабря 2015 г. : принят ГД Приморского края 2 декабря 2015 г.]. - Консультант плюс. - Режим доступа: http: ZZbase.consultant.ru
15. О стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2025 г., № 324-КЗ : [по состоянию на 20 октября 2008 г. : принят ГД Приморского края 20 октября 2008 г.]. - Консультант плюс. - Режим доступа: http: ZZbase.consultant.ru
16. О Контрольно- счетной палате Приморского края, № 795-КЗ : [по состоянию на 4 августа 2011 г. : принят ГД Приморского края 04 августа 2011 г.]. - Консультант плюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru
17. СФК КСП Приморского края-1 (бюджет) «Внешняя проверка годового отчета об исполнении краевого бюджета и экспертиза проекта закона об исполнении краевого бюджета» : [протокол коллегии Контрольно-счетной палаты Приморского края № 3 : утвержден 29 ноября 2012 г.]. - Консультант плюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru
18. СФК КСП Приморского края-1 (специализированные) «Проведение финансово-экономической экспертизы проектов законов Приморского края и нормативных правовых актов органов государственной власти Приморского края» [протокол коллегии Контрольно-счетной палаты Приморского края № 18 : утвержден 27 декабря 2017 г.]. - Консультант плюс. - Режим доступа: http: //base.consultant.ru
19. СФК КСП Приморского края-2 (бюджет) «Проведение оперативного контроля за ходом исполнения закона Приморского края о бюджете Приморского края на текущий финансовый год и плановый период» [протокол коллегии Контрольно-счетной палаты Приморского края № 6 : утвержден 30 декабря 2013 г.]. - Консультант плюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru
20. Колесов, Р.В., Система государственного финансового контроля РФ: проблемы и перспективы. / Р. В. Колесов, А. В. Юрченко. - Ярославль: ЯФ МФЮА, 2017. - 100 с.
21. Останин, В.А. Сумма денег. / В. А. Останин. - Владивосток: Изд-во Дальневост. гос. ун-та, 2010. - 225 с.
22. Столяров, Н. С. Финансовый контроль в системе стратегического управления социально-экономическим развитием России (теория и практика). / Н. С. Столяров. - М.: Изд-во РГСУ «Союз», 2006. - 146 с.
23. Бюджет и бюджетная система : учебник для бакалавриата и магистратуры / Мст. П. Афанасьев, А. А. Беленчук. - М. : Издательство Юрайт,
2016. -780 с.
24. Государственные и муниципальные финансы: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «финансы и кредит» / под рединиц Г.Б.Поляка. - М.: Юнити - дана, 2015. - 375 с.
25. Степашин, С.В. Государственный финансовый контроль: учебник для вузов / С.В. Степашин, Н.С. Столяров, С.О. Шохин, В.А.Жуков. - Спб.: Питер, 2004. - 557 с.
26. Андреев, В.А. Совершенствование процессов финансово-экономической экспертизы проектов государственных программ Российской Федерации / В.А. Андреев // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. - 2016. - № 1. - С. 36-43.
27. Андреев, В.А. Совершенствование оценки эффективности реализации государственных программ Приморского края // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. - 2017. - № 1. - С. 68-77.
28. Афанасьев, М.П. Программный бюджет: цели, классификация и принципы построения / М.П. Афанасьев, Б.И. Алехин, А.И. Кравченко, П.Г. Крадинов // Академия бюджета и казначейства. Финансовый журнал. - 2016. - № 3. - С. 5 -18.
29. Бандурин, В.В. Совершенствование методических и правовых основ государственного финансового контроля как объективная необходимость/ В. В. Бандурин, Р.Е. Мешалкина // Вестник АКСОР. -2014. - № 4. - С.45-60.
30. Богославцева, Л. К вопросу о роли федерального казначейства в повышении эффективности финансирования государственных программ / Л. К. Богославцева // Финансовые исследования. - 2015. - № 1. - С. 52-66.
31. Быкова, О. М. Современный подход к оценке эффективности государственной поддержке МСП/ О. М. Быкова // Экономика предпринимательства. - 2017. - № 6. - С. 24-35.
32. Васильева, М.В. Парадигма системы государственного и муниципального финансового контроля в условиях бюджетирования, ориентированного на результат / М.В. Васильева // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2016. - № 9. - с. 25 - 33.
33. Ветрова, Е. К. Основные особенности поддержки малого предпринимательства на муниципальном уровне РФ/ Е. К. Ветрова // Экономические науки. - 2017. - №7. - С. 44-60.
34. Галансков, Е.В. Программно- целевое планирование в регионе: роль внешнего государственного финансового контроля / Е. В. Галансков // Модернизация экономики региона. - 2018. - №4. - С.74-89.
35. Гунько, Е. Е. Многоаспектность проблемы оценки эффективности региональных программ развития малого предпринимательства / Е. Е. Гунько // Международная научно-практическая конференция: Современная экономика. -
2017. - № 1. - С. 65-73.
36. Гунько, Е. Е. Актуализация методической базы Контрольно-счетных органов / Е. Е. Гунько // Международная научно-практическая конференция: Современная экономика. - 2018. - № 2. - С. 101-110.
37. Голоушкин, А. Н. Проблемы оценки государственных программ развития малого бизнеса в РФ / А. Н. Голоушкин // Историческая и социально-образовательная мысль. - 2016. - № 4. - С.100-110.
38. Голубоцких, Л.С. Аудит государственных программ/ Л. С. Голобоцких // Теория и практика современной науки. - 2017. - №1(19). - С.112¬118.
39. Денисова, И.П. Оценка результативности государственных и муниципальных программ при переходе к «программному бюджету» / И. П. Денисова, С. Н. Рукина // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2018. - №1. - С. 61-68.
40. Добролюбова, Е. О. Анализ региональной нормативно- правовой базы, регламентирующая вопросы разработки государственных программ // Е. О. Добролюбова / Государственная служба. - 2016. - №1 - C.84-92.
41. Емшанова, Е. С. Оценка эффективности инвестиционных проектов и программ развития Приморского края// Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки. - 2017. - № 7 (55). - С. 60-69.
42. Жиляков, В.И. Оценка реализации государственных программ развития сельского хозяйства/ В.И. Жиляков, М.Н. Толмачев// Экономика. - 2017. - №5. - С.85-97.
43. Зылевич, К. И. Развитие государственного финансового контроля: актуальные проблемы/ К. И. Зылевич // Экономика и управление. - 2018. - №4. - С. 63-72.
44. Каратаева, Г. И. Государственные программы как инструмент реализации бюджетной политики/ Г. И. Каратаева // Инновационное развитие экономики. - 2017. - № 6(24). - С. 87-99.
45. Кахтунова, А.Э. Особенности государственного финансового контроля при реализации программ развития малого предпринимательства в Республике Алтай/ А. Э. Кахтунова, В. А. Останин // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки. - 2017. - № 11(40). - С.11-20.
46. Киреенко, А.П. Применение программно-целевого метода для государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в регионах Сибирского федерального округа / А.П. Киреенко, Л.В. Санина // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2018. - № 4 (96). - С. 117-132.
47. Коломиец, В.В. Адаптация бюджетной системы к переходу от целевых программ к государственным / В. В. Коломиец// Приоритетные направления развития науки и образования. - 2016. - №3. - С4-8.
48. Минаева, Е. А. Особенности государственного финансового контроля как элемента программно- целевого управления расходами бюджета / Е. А. Минаева // Финансы и кредит. - 2015. - № 3. - С. 56-64.
49. Минаева, Е.А. Оценка эффективности государственного финансового контроля за расходами федерального бюджета на реализацию целевых программ / Е.А. Минаева // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2016. - №30. - С. 56-61.
50. Михеев, В. А. Региональный подход к оценке эффективности государственных программ/ В. А. Михеев // Бюджет. - 2016. - №8. - С. 121-134.
51. Рыкова, А. Л. Совершенствование подходов к системе оценки эффективности государственных программ РФ / А. Л. Рыкова //Современная наука. - 2016. - №2. - С. 87-96.
52. Салтыков, М.А., Анализ экономической эффективности инвестиционных проектов, финансируемых из средств федерального бюджета на развитие отраслевых комплексов ДВФО (на примере Приморского края) / М.
A. Салтыков, В. Е. Шибанов // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 11. - С. 2705-2712.
53. Степашин, С.В. О некоторых задачах высших органов государственного финансового контроля в условиях перехода к новому качеству управления развитием / С. В. Степашин // Экономическая политика. - 2008. - № 1. - С. 230-239.
54. Степашин, С.В. Своевременность аудита / С. В. Степашин // Вестник АКСОР. - 2013. - № 1. - С.2-8.
55. Троичко, Н. Г. Государственный финансовый контроль в России: проблема совершенствования / Н. Г. Троичко // Научное познание. - 2018. - №5. - С.152-160.
56. Фрумина, С. В. О государственных программах, стимулирующих развитие малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации / С.
B. Фрумина // Экономика: вчера, сегодня, завтра. - 2016. - № 7. - С. 98-107.
57. Худякова, Т. Р. Реализация программно- целевого подхода к развитию МСП / Т. Р. Худякова // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. - 2017. - № 4. - C. 107-115.
58. Шаш, Н. Н. Проблемы перехода на программный бюджет: новые вызовы России / Н. Н. Шаш // Финансовый журнал. - 2016. - № 2. - С.171-185.
59. Шохин, С. О. Государственный финансовый контроль в условиях смешанной экономики / С. О. Шохин // Теория и история государства и права. - 2016. - №7. - С. 201-220.
60. Яндиев, М. И. Оценка эффективности реализации целевых программ субъектов РФ / М. И. Яндиев // Наука будущего. - 2017. - № 5. - С. 22-33.
61. Burov. V. Y. Small business in the system of economic security // Proceedings of the Irkutsk State Economic Academy. - 2016. - №2. - Р. 225-234.
62. Diamond J. From Program Budgeting to Performance Budgeting: The Challenge for Emerging Market Economies // IMF Working Paper. - 2018. - №2. - Р. 74-86.
63. Epple D. A. Search for Testable Implications of the Tie bout Hypothesis // The Journal of Political Economy. - 2017. - №3. - Р. 403-412.
64. Gorsky K. V. Some parameters of tax reform // Finances. - 2018. - № 2. - Р. 13-25.
65. Rist C. The Steps to a Results - Based Monitoring and Evaluation System // Wold Bank. - 2017. - № 5. - Р. 78-84.
66. Sedliacikova М. How Qovak small and medium enterprises perceive financial controlling // Рrocedia economics and finance. - 2017. - №8. Р. 82 - 85.
67. Абросимов, А. В. Методы оценки эффективности государственного финансового контроля за использованием бюджетных средств : автореф. дис. ... каннд. экон. наук : Новосибирск, 2015. - 25с.
68. Беляева, М. С. Совершенствование методического обеспечения государственного аудита государственных программ РФ : автореф. дис. . канд. экон. наук : Нижний Новгород, 2016. - 28 с.
69. Замбаев, Х. Ю. Государственный финансовый контроль за исполнением бюджетов субъектов российской федерации и пути повышения его результативности : автореф. дис. ... канд. экон. наук : Москва, 2016. - 28с.
70. Минаева, Е. А. Развитие государственного финансового контроля за расходами бюджета на реализацию целевых программ : автореф. дис. ... канд. экон. наук : Волгоград, 2016. - 27 с.
71. Администрация Приморского края [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:ZZprimorsky.ru
72. Контрольно-счетная Палата Приморского края [Электронный ресурс].
- Режим доступа:http:ZZksp25.ru
73. Правительство РФ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //government .ruZ
74. Паспорт приоритетного проекта «Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской деятельности» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http:ZZgovernment.ruZ
75. Счетная Палата РФ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:ZZwww.audit.gov.ruZ


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ