Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

Работа №74171

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

финансы и кредит

Объем работы110
Год сдачи2018
Стоимость4875 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
453
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Территории опережающего развития как инструмент государственной политики 7
1.1 Концептуальные основы создания и экономического развития территориальных субъектов Российской Федерации 7
1.2 Сравнительный анализ инструментов региональной политики РФ: особые
экономические зоны и территории опережающего социально-экономического развития 15
1.3 Зарубежный опыт создания зон с особым экономическим режимом 26
2. Территории опережающего развития на Дальнем Востоке: проблемы и перспективы 38
2.1 Территории опережающего развития: новый инструмент привлечения инвестиций на дальний Восток России 38
2.2 Проблемы и перспективы территорий опережающего социально-экономического развития на Дальнем Востоке 45
2.3 Анализ состояния территорий социально-экономического опережающего
развития в Приморском крае 55
3. Оценка системы управления территориями опережающего социально-экономического развития в Приморском крае 64
3.1 Управление процессами функционирования территорий опережающего
социально-экономического развития как фактор обеспечения устойчивости экономической системы Приморского края 64
3.2 Оценка влияния потенциала территории опережающего социально-экономического развития на деятельность компании 74
3.3 Рекомендации по повышению эффективности функционирования и инвестиционной привлекательности территорий опережающего социально-экономического развития в Приморском крае 83
Заключение 94
Список использованных источников 99
Приложение А 106
Приложение Б

При этом предполагается развитие региональной экономики, посредством реализации соответствующих как финансовых, так и организационных мероприятий, с использованием инновационных механизмов и инструментов, трансформирующих и увеличивающих её результативность.
Поиск новых механизмов улучшения инвестиционного климата в стране в последние годы приобрел особую значимость. В рамках формирования новой модели развития Дальнего Востока, ориентированной на Азиатско-Тихоокеанский регион (далее - АТР), одним из приоритетных направлений привлечения инвесторов предложен новый инструмент в виде создания территорий опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР), конкурентоспособных территорий с особым налоговым и административным режимом, что позволит создать условия привлекательности для инвесторов из стран АТР.
Целью создания ТОСЭР является развитие высокотехнологичных отраслей экономики, разработки новых технологий и коммерциализации их результатов, развитие туризма, портовой инфраструктуры, производство новых видов продукции. Для резидентов ТОСЭР предусмотрен особый налоговый, таможенный и административный режим.
Для получения статуса резидента ТОСЭР, любому хозяйствующему субъекту необходимо при принятии управленческого решения понимание, насколько оно будет экономически эффективным, какие существуют финансовые риски, которые могут привести к неблагоприятным последствиям.
Кроме того, ТОСЭР создаёт новые особые внешние условия для компании, влияние которых на неё не всегда может быть положительным, как, например, увеличение иностранных компаний конкурентов в регионе, привлеченных налоговыми льготами.
Таким образом, в условиях создания ТОСЭР на Дальнем Востоке и в частности в Приморском крае данное научное исследование приобретает особую актуальность.
Объектом исследования магистерской диссертации являет¬
ся деятельность компании в условиях влияния потенциала территории опережающего развития.
Предметом исследования является оценка влияния потенциала ТОСЭР на деятельность компании на основании показателей ее эффективности.
Цель работы - совершенствование деятельности компании в условиях ТОСЭР на базе оценки показателей ее эффективности.
Задачи исследования:
1. рассмотреть теоретические аспекты и вопросы связанные ТОСЭР: концепция создания, правовой статус и экономический смысл, особенности и отличия от других зон с особым экономическим и правовым статусом.;
2. оценить все предоставляемые ТОСЭР возможности и определить основные условия резидентства компании;
3. провести анализ состояния ТОСЭР на Дальнем Востоке и в Приморском крае;
4. обозначить риски и проблемы резидентов ТОСЭР
5. проанализировать прямое влияние ТОСЭР на показатели, характеризующие эффективность деятельности компании;
6. дать оценку влияния эффектов резидентства компании в ТОСЭР;
7. дать рекомендации по повышению эффективности функционирования и инвестиционной привлекательности ТОСЭР в Приморском крае.
Научная новизна магистерской диссертации состоит в том, что научные исследования в области влияния ТОСЭР на деятельность предприятий в Приморском крае не проводились и вопрос оценки влияния особых экономических зон на хозяйствующие субъекты изучен недостаточно. Теоретической
Структура магистерской диссертации: введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложение.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Одним из важных условий повышения эффективности развития национальной экономики является создание и обеспечение функционирования экономических зон различного вида (свободных, особых, специальных и т.д.), которые выступают неотъемлемым элементом в структуре мирохозяйственных связей.
Для РФ ТОСЭР являются примером реализации правового режима осуществления инфраструктурных проектов государственного-частного партнерства как за счет бюджетных средств, так и внебюджетных источников.
В магистерской диссертации рассмотрены концептуальные основы создания и экономического развития территориальных субъектов РФ и проведен сравнительный анализ инструментов региональной политики РФ для ОЭЗ и ТОСЭР.
Понятие ТОСЭР введено федеральным законом от 29.12.2014 № 473- ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».
Принадлежность ТОСЭР к категории особых экономических зон отражена в «Особом правовом режиме осуществления предпринимательской и иной деятельности на части территории субъекта РФ».
Широкая вариативная трактовка определений ТОСЭР и аналогичных им территориальных объединений, в большинстве своем, сводится к формулировке условий и принципов и функционирования, а именно: созданию хозяйственных анклавов, в которых осуществляется льготное налогообложение, беспошлинный ввоз и вывоз произведенных товаров; обособленность торговых и валютно-финансовых отношений по отношению к остальным территориальным субъектам государства; активное привлечение внутренних и внешних инвестиций и т.д.
В результате этого происходит трансформация структуры экономики не только данного территориального образования, в котором создана ТОСЭР, но и других прилегающих территорий, а в отдельных случаях и государства в целом.
Понимая в трактовке ТОСЭР условие «ускоренного социально-экономического развития», необходимо полагать, что законодатель полагает в ней структуру экономических зон IV поколения с преобладанием высоко-технологичных производств V и VI технологических укладов, в которых предполагается активное участие человеческого капитала.
Проведенный анализ создания ТОСЭР в развитых странах, в которых создавались экономические зоны различного рода, позволил выделить факторы, обусловливающие их создание и развитие, при игнорировании которых эффективность функционирования ТОСЭР может быть отрицательной.
Определенные в результате исследования факторы, влияющие на функционирование ТОСЭР, указывают на тот факт, что для стратегического управления ее развитием целесообразно применять факторную модель управления организационно-экономическими системами.
Выявленные факторы, обусловливающие эффективную деятельность ТОСЭР можно интерпретировать, как проявление социальных, экономических, экологических, институциональных и технологических интересов их резидентов.
Проведенный анализ деятельности ТОСЭР и различных их аналогов позволил сделать вывод о необходимости предоставления преференций их резидентам, а именно: налоговых и финансовых льгот; снижения административных издержек.
Мировой опыт показывает, что именно технопарки и технополисы являются источниками создания прототипов инновационной деятельности, которые проходят отбор и апробацию приемлемых инновационных моделей для дальнейшего внедрения в структуру экономики определенного государства. Одной из сильных сторон СЭЗ и кластеров является то, что они имеют высокую концентрацию очень квалифицированных специалистов, в том числе большое количество работников научной сферы, особенно в зонах развития высокотехнологичного производства.
Университеты и научно-исследовательские институты оказывают содействие инновациям и модернизации технологий. В результате, они стали центрами формирования, адаптации и распространения знаний. Концентрация ПИИ предоставляет хорошую возможность для изучения технологий.
В дополнение к институциональной гибкости состав населения в СЭЗ и кластерах также помог стимулировать инновации и предпринимательство. Поскольку большинство СЭЗ были построены в новых районах или пригородах и были открыты для всех квалифицированных рабочих, они привлекли большое количество мигрантов со всей страны и в последнее время из-за рубежа. Такое сильно мотивированное миграционное сообщество стремится сформировать инновационную и предпринимательскую культуру.
Дальний Восток России является одним из наиболее перспективных макрорегионов страны с точки зрения освоения его огромного экономического потенциала, включающего трудовые, земельные, лесные, морские, при-родные ресурсы, логистический потенциал.
Вместе с тем, в настоящее время экономические возможности ДФО используются в недостаточной степени, что сдерживает его развитие, наблюдается тенденция снижения темпов роста региональной экономики.
Анализ современной социально-экономической ситуации в РФ, а также существующей федеральной нормативно-правовой базы позволяет сделать вывод, что в настоящее время реализация экономического потенциала ДФО сдерживается глобальными, национальными и региональными факторами.
В настоящее время на территории Дальнего Востока реализуются восемнадцать ТОСЭР, которые располагаются на территории шести субъектов ДФО.
По данным на 13.04.2018 г. подано 396 заявок на резидентство в ТОСЭР и уже насчитывается 251 резидент ТОСЭР. Планируемые инвестиции в ТОСЭР составляют 2 209 млрд рублей, предполагается создание 42 904 рабочих мест. По размерам инвестиций лидирует ТОСЭР «Свободный» привлекший 948,4 млрд рублей, что составляет около 45% от всего объема инвестиции в ТОСЭР на Дальнем Востоке.
Принятые федеральные нормативные правовые акты и программы направлены на обеспечение социально-экономического развития и закрепление населения на Дальнем Востоке, в том числе путем привлечения инвестиций в ТОСЭРы. Однако эффективная реализация проекта создания ТОСЭРов в среднесрочной и долгосрочной перспективе возможна лишь при условии формирования необходимых институтов и инфраструктуры, а также ограничения действия негативных факторов и рисков.
Существенной проблемой развития ТОСЭР является отсутствие комплексной системы оценки социального и экономического эффекта их реализации.
Для оценки бизнеса, создаваемого на территории ТОСЭР в рамках магистерской диссертации, было выбрано ООО «Домиус», специализирующееся на производстве мебели. Такого типа организации имеют возможность работать по УСН (наиболее часто встречающаяся форма) и по ОСНО.
Проведенный анализ позволил сделать вывод, что в рамках ТОСЭР для выбранной компании общая сумма налоговых выплат и выплат во внебюджетные фонды снижается на 27,2% с 1747420 р. до 929544 р. Как следствие, рентабельность деятельности компании в рамках ТОСЭР для компании увеличилась бы на 66,5%.
Анализ весовых показателей показал, что наибольшую долю в рамках всех выплат занимают отчисления в ФСС (69,8% в ОСНО и 85,2% в УСН). В рамках ТОСЭР этот показатель значительно уменьшается и составляет всего 49% от общего числа выплат по налогам и сборам, а удельный вес НДС занимает наибольшую долю выплат как раз в рамках ТОСЭР.
На основании проведенного исследования был сделан вывод, что ООО «Домиус», работать в рамках ТОСЭР выгодно, и приводит к снижению налогового бремени значительной суммы добавочной стоимости (до 37%), являясь резидентом ТОСЭР.
Однозначно можно сказать что, для успешной реализации проекта ТОСЭРов и более эффективного привлечения инвестиций, необходимо опираться на опыт создания ОЭЗ в России, учитывать просчеты, допущенные ранее при реализации подобных проектов. Стоит также обратить внимание на передовой опыт стран АТР, в создании территорий с особым правовым режимом.



1. Конституция российской федерации. - М. : Эксмо, 2009. - 64 с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. 1 [по состоянию на 20 мая 2018 : принят ГД 16 июля 1998]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа : http: //base.consultant.ru.
3. Федеральный закон от 6.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс» .
4. Федеральный закон от 24.06.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» // СПС «КонсультантПлюс».
5. Федеральный закон от 22.07.2005 № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в РФ» // СПС «КонсультантПлюс».
6. Федеральный закон от 15.11.2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» // СПС «Консультант- Плюс».
7. Федеральный закон от 03.12.2011 № 392-ФЗ «О зонах территориального развития в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» // СПС «КонсультантПлюс».
8. Федеральный закон от 13.07.2015 № 212-ФЗ «О свободном порте Владивосток» // СПС «КонсультантПлюс».
9. Федеральный закон от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в РФ» (ред. от 03.07.2016) // СПС «КонсультантПлюс»
10. Постановление Правительства РФ от 18.04.2016 № 317 «О реализации Национальной технологической инициативы» (ред. от 03.04.2018) // СПС «КонсультантПлюс».
11. Постановление Правительства РФ от 22.06.2015 N 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» // СПС «КонсультантПлюс».
12. Распоряжение Правительства РФ от 11.11.2010 г, 1950. Перечень Государственных программ Российской Федерации (по состоянию на 28 октября 2014 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
13. Постановление администрации Приморского края от 23.12.2013 «Об утверждении Инвестиционной стратегии Приморского края на период до 2018 года» // СПС «КонсультантПлюс».
14. Авдеева, И. Л., Головина, Т. А., Беликова, Ю. В. Управление процессами функционирования территорий опережающего развития как фактор обеспечения устойчивости региональных экономических систем / И. Л. Авдеева, Т. А. Головина, Ю.В. Беликова // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. — 2017. — №6. — С. 234-238.
15. Алексеев, П.В. Проблемы и перспективы привлечения инвестиций в регионы Дальнего Востока России / П.В. Алексеев // Экономика и предпринимательство. — 2017. — № 8. — С. 234-238.
16. Андреева, М.Ю., Вотинцева, Л.И. Проектное финансирование —
ключ к становлению центров и осей развития территорий опережающего раз-вития Дальнего Востока России / М.Ю. Андреева, Л.И. Вотинцева // Финансы и кредит. — 2017. — № 7. — С. 115—122.
17. Арзуманян, М.А., Ларина, О.И., Морыженкова, Н.В. Типология рисков территорий опережающего развития / М.А. Арзуманян, О.И. Ларина, Н.В. Морыженкова // Управление. — 2018. — №2. — С. 54—60.
18. Володарская, Е.П. Инвестиционные проекты на территориях опережающего социально-экономического развития Дальнего Востока / Е.П. Володарская // Вектор экономики. - 2017. — № 8 (14). — С. 16—23
19. Ершова, И.В. Специальный правовой режим деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства: доктринальные и законодательные подходы / И.В. Ершова // Журнал предпринимательского и корпоративного права. — 2016. — № 2. — С. 22-26.
20. Зельднер, А.Г. Территории опережающего развития: состояние и стимулы привлечения инвестиций / А.Г. Зельднер //Вопросы экономики и права. — 2016. — №6. — С. 50—57.
21. Иванова, Д. О., Кирбитова, С.В. Анализ результативности реализации Программы социально-экономического развития Приморского края на 2013-2017 гг. Как инструмента региональной политики / Д. О. Иванова, С.В. Кирбитова // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. — 2017. — №4. — С. 106—123.
22. Казанник, А.И. Экономическое районирование в системе территориального устройства РФ / А.И. Казанник // Проблемы местного самоуправления в Российской Федерации. - 2013. - №1. - С. 167-173.
23. Каменских, Н.А. Совершенствование механизма защиты предпринимательства на муниципальном уровне / Н.А. Каменских // Права и свободы человека и гражданина: теоретические аспекты и юридическая практика. - 2015. - №1. - С. 175-177.
24. Кашина, Н. В. Территории опережающего развития в Дальневосточном регионе. Особенности создания / Н. В. Кашина // Известия Дальне-восточного федерального университета. Экономика и управление. - 2015. — № 3. — С. 29-41.
25. Кашина, Н. В. Территории опережающего развития: новый инструмент привлечения инвестиций на Дальний Восток России / Н. В. Кашина // Экономика региона. - 2016. - №2. - С. 22-30.
26. Корень, А. В., Татуйко, А. В. Налоговое регулирование территорий опережающего социально-экономического развития на Дальнем Востоке / А. В. Корень, А. В. Татуйко // Фундаментальные исследования. - 2015. - №5.-С. 619-622.
27. Костюков, А.Н. Субъекты муниципально-правовых отношений / А.Н. Костюков // Конституционное и муниципальное право. - 2003. № 1. - С. 28-34.
28. Крутиков, В.К., Дорожкина, Т.В., Петрушина, О.М., Федоров А.Г., Якунина, М.В. Территории опережающего развития: учебное пособие. Калуга: Политоп, 2017. - 148 с.
29. Лукина, Т. С., Патласов, О. Ю. Стратегии формирования территории опережающего развития / Т. С. Лукина, О. Ю. Патласов // Вестник сибирской государственной автомобильно-дорожной академии. — 2015. — № 3. — С. 141-148.
30. Медведева, Л. М. Территории опережающего социально-экономического развития как инструмент государственной политики / Л. М. Медведева // Территория новых возможностей. — 2015. — №3. — С. 81-88.
31. Минина А.В. Проблемы и тенденции развития в сфере таможенного дела / А.В. Минина // Таможенная политика на Дальнем Востоке России. - 2017. - № 2. - С. 138-145.
32. Осипов, В.С., Евсеев, В.О., Невская, Н.А., Скрыль, Т.В., Шавина, Е.В Промышленная политика России: политэкономические и региональные аспекты / В.С. Осипов, В.О. Евсеев, Н.А. Невская, Т.В. Скрыль, Е.В Шавина. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА- М, 2017. - 192 с.
33. Останин, В. А. Формирование эффективной системы управления на территории опережающего развития / В. А. Останин // Вестник Хабаровской государственной академии экономики и права. - 2015. - № 4, - С. 12¬167.
34. Попова, О. А. Особенности создания и управления территорией опережающего социально-экономического развития / О. А. Попова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2015. - № 2. - С. 102-105.
35. Потиенко, Л.И. Проблемы формирования территорий опережающего развития / Л.И. Потиенко // Территория новых возможностей. Вестник ВГУЭС. - 2014. - № 3. - С. 99-105.
36. Руднева, З. С. Проблемы применения таможенной процедуры свободной таможенной зоны на площадках территорий опережающего социально - экономического развития / З. С. Руднева // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. - 2016. - №2. - С. 19-25.
37. Салтыков, М. А., Сипачева В. Ю. Дальневосточные промышленные территории с особым правовым режимом: проблемы привлечения инвестиций. / М. А. Салтыков, В. Ю. Сипачева //Известия ДВФУ. Экономика и управление. - 2016. - №2. - С. 25-36.
38. Светличный, Д.Н. Создание территорий опережающего развития как инструмент региональной политики / Д.Н. Светличный // Инновационная наука. - 2016. - №12-1. - С. 43-51.
39. Синенко, О. А. Проблемы оценки эффективности бюджетных расходов на территориях с особым экономическим статусом Дальнего Востока / О. А. Синенко // Вестник УрФУ: Экономика и управление. - 2017. - № 16. - №. 5. - С. 803-826.
40. Скрыль, Т. В. Стратегия государственного регулирования трансформирующейся экономики / Т. В. Скрыль // ЦИТИСЭ. - 2016. - № 1. - С. 63-71.
41. Хардаев, Н.Э., Платонов В.А. Территории опережающего развития как основной механизм развития Дальнего Востока и Байкальского региона / Н.Э. Хардаев, В.А. Платонов // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 12. - С. 355-357.
42. Чаадаева, Л.А., Суленова Ю.С. Дальневосточный регион — территория опережающего социально-экономического развития: современные вызовы и перспективы развития / Л.А. Чаадаева, Ю.С. Суленова // Экономика и управление: проблемы, решения. -2017. - № 6. - С. 21-27.
43. Черкасов, Игорь Львович Территории опережающего социально-экономического развития на Дальнем Востоке: проблемы и перспективы // Экономика. Налоги. Право. 2015. №6.
44. Шибанов, В.Е., Шнейдер О.А. Функционирование свободных экономических зон и их налогообложение: российская практика и опыт КНР / В.Е. Шибанов, О.А. Шнейдер // Вестник ВГУИТ. - 2016. - №2. - С. 111 - 116.
45. Moberg L. The political economy of special economic zones // Journal of Institutional Economics. - 2015. - Vol. 11, No. 1. - P. 167-190.
46. Porter M.G. Konkurentsiya. M.: Publishing house «Williams», 2016.
- 495 p.
47. Asian Development Bank (ADB). Asian economic integration report 2015: How can special economic zones catalyze economic development [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.adb.org.
48. World Bank. World Development Indicators [Электронный ресурс].
- Режим доступа: http://databank.worldbank.org/data/r ports.aspx?.
49. Инвестиционный портал Хабаровского края [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://invest.khv.gov.ru/ru/investorinfo/invest sites/TOSER.
50. Интервью министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александра Галушки [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://minvr.ru/press-center/news/5577/?sphrase id=33977.
51. О решениях по итогам совещания о предварительных результатах работы по созданию территорий опережающего социально-экономического развития на Дальнем Востоке в 2015-2017 годах [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://government.ru/orders/selection/401/27708.
52. Отчет о деятельности АО «КРДВ» 1 кв. 2017 г. [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://erdc.ru.
53. Отчет о деятельности УК ТОР за 2016 год. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://erdc.ru/7.
54. Официальный сайт газеты Ведомости [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2017/10/25/73924жим доступа:https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2017/10/25/739247-territorii-operezhayuschego-razvitiya.
55. Официальный сайт Министерства РФ по развитию Дальнего Востока [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://minvostokrazvitia.ru.
56. Официальный сайт участников ВЭД. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://provednp.org/services/novosti/novosti_ved/nyuansy_tam ozhennyh_l_got_dlya_toser/.
57. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.gks.ru
58. Официальный сайт Всемирного банка.
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://russian.doingbusiness.org
59. Проект Федерального закона РФ № 623874-6 «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www.minvostokrazvitia.ru
60. Свободный порт Владивосток: заявки, инвестиции, рабочие места (инфографика). [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://minvr.ru/press-center/mediagallery/5667.
61. Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств // Федеральная налоговая служба. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://egrul.nalog.ru.
62. Специальные территории опережающего развития будут созданы на Дальнем Востоке. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://news. mail .ru/inregions/fareast/7 9/society/16086212.
63. ТОР Дальнего Востока: заявки, инвестиции, рабочие места (инфографика). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https:// minvr.ru/press- center/mediagallery/5666.
64. Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона «О свободном порте Владивостока» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://externalcounsel.ru/port/4.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ