Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФИСКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЯМИ С ОСОБЫМ ЭКОНОМИЧЕСКИМ СТАТУСОМ

Работа №74142

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

аудит

Объем работы124
Год сдачи2018
Стоимость4915 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
265
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Теоретические основы налогообложения территорий с особым экономическим статусом
1.1 Территории с особым экономическим статусом: понятие, значение, классификация
1.2 Классификация фискальных инструментов управления территориями
с особым экономическим статусом
1.3 Территории с особым экономическим статусом как объект
государственного финансового контроля
2 Практические аспекты фискального регулирования на территориях с особым экономическим статусом
2.1 Практика применения фискальных инструментов на территориях с
особым экономическим статусом
2.2 Оценка эффективности особых экономических зон России 63
2.3 Сравнительный анализ условий налогообложения территорий с
особым экономическим статусом в странах Азиатско-Тихоокеанского региона
3 Проблемы и пути совершенствования фискальных инструментов
управления территориями с особым экономическим статусом
3.1 Анализ эффективности фискального стимулирования территорий с
особым экономическим статусом (на примере ТОСЭР Дальнего Востока России)
3.2 Проблемы и пути совершенствования применения фискальных
инструментов на территориях с особым экономическим статусом Дальнего Востока России
Заключение 105
Список использованных источников 109
Приложения 116


Реализация программ экономического зонирования путем создания территорий с особым экономическим статусом выступает в настоящее время одним из наиболее действенных мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности территорий. Формирование экономических зон различной направленности способствует модернизации отдельных отраслей экономики страны, повышению уровня качества жизни населения, а также интеграции национальной экономики в мировое экономическое пространство.
В рамках политики формирования привлекательной инвестиционной среды, в отношении резидентов территорий с особым экономическим статусом применяется особый преференциальный режим осуществления предпринимательской деятельности. Резидентам предоставляются льготы различной направленности: в частности, налогового, административного и торгового характера. Особое положение в данном перечне занимают налоговые или фискальные преференции, оказывающие в настоящее время гораздо большее влияние на принятие инвестиционных решений, чем в предыдущие годы.
Однако фискальные льготы резидентам территорий с особым экономическим статусом, по крайней мере на их первоначальном этапе развития, представляют собой значительные бюджетные расходы, сопровождающиеся высоким риском их невосполнимости. Успех проекта экономической зоны зависит от ряда предпосылок: политической и финансовой стабильности в стране, уровне инфраструктурного развития региона и др. Значительное влияние оказывают государственная поддержка развития территории и реализация принципа государственно-частного партнерства. В вопросе развития территорий с особым экономическим статусом в России также важно учитывать имеющийся отрицательный опыт их функционирования, связанный с невыполнением экономическими зонами своих целей и образовавшимися вследствие этого значительными бюджетными потерями.
- мероприятия государственного финансового контроля в части оценки эффективности территорий с особым экономическим статусом в России необходимо осуществлять в отношении всех без исключения экономических зон подобного рода;
- для проведения комплексной оценки эффективности функционирования территорий с особым экономическим статусом применяемые в настоящее время методики должны быть дополнены показателями, отражающими затратную сторону реализации проекта;
- эффективность развития территорий с особым экономическим статусом не может быть оценена без учета данных бюджетных расходов в виде фискальных льгот и преференций, значения которых в настоящее время не фиксируются;
- учитывая долговременный характер появления эффектов от деятельности территорий с особым экономическим статусом, соответствующие мероприятия государственного финансового контроля необходимо проводить в два этапа: путем проведения ежегодного контроля финансовой окупаемости проектов и самой оценки эффективности по прошествии десяти и более лет.
Необходимость оценки эффективности фискальных инструментов территорий с особым экономическим статусом обусловлена, прежде всего, тем фактом, что налоговое стимулирование развития экономики само по себе имеет не только положительное, но и отрицательное воздействие на доходную базу бюджета. Если положительное воздействие налогового стимулирования характеризуется среднесрочным и долгосрочным периодом, то отрицательное влияние осуществляется в краткосрочном периоде. Отрицательное воздействие налогового стимулирования на доходную базу бюджета неразрывно связано с предоставлением налоговых льгот, которые априори ведут к выпадающим доходам бюджета.
Эффективность реализации проектов территорий с особым экономическим статусом предполагает достижение заданных результатов с использованием наименьшего объема средств, либо достижение наилучшего из возможных результатов с использованием определенного объема бюджетных средств. При этом вопрос оценки эффективности применения фискальных инструментов - налоговых и таможенных преференций - остается открытым и за пределами территорий с особым экономическим статусом, несмотря на наличие значительного числа методик, различных по информационной базе и целям.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование фискальных инструментов управления территориями с особым экономическим статусом России и формирование путей совершенствования их государственного финансового контроля.
В соответствии с данной целью в работе поставлены следующие задачи:
- определить понятие территории с особым экономическим статусом, их классификацию;
- выявить особенности применения фискальных инструментов на территориях с особым экономическим статусом;
- оценить эффективность функционирования особых экономических зон России;
- провести сравнительный анализ налогообложения территорий с особым экономическим статусом в России и странах Азиатско-Тихоокеанского региона;
- провести анализ фискального стимулирования территорий с особым экономическим статусом на примере территорий опережающего социально-экономического развития Дальнего Востока России;
- определить проблемы и пути совершенствования государственного финансового контроля в сфере применениях фискальных инструментов на территориях с особым экономическим статусом.
Объектом исследования являются территории с особым экономическим статусом в России. Предметом исследования - налогообложение территорий с особым экономическим статусом в России.
Дополнительно в ходе проведения научного исследования были использованы законодательные и нормативные акты Российской Федерации, монографии, материалы периодических изданий, данные статистики и Интернет-источники.
Научная новизна диссертационного исследования заключается в сравнительном анализе фискальных льгот территорий с особым экономическим статусом в России и странах АТР, формировании классификации данных инструментов. Произведены расчеты реализации проектов особых экономических зон и территорий опережающего социально-экономического развития Дальнего Востока России с точки зрения окупаемости бюджетных расходов.
Работа включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения. Во введении раскрывается актуальность магистерской диссертации, научная значимость выбранной темы исследования, определены цели и задачи работы. В первой главе рассматриваются понятие, классификация территорий с особым экономическим статусом, особенности применения на их территории фискальных льгот и преференций, а также основы государственного финансового контроля за данными экономическими образованиями. Во второй главе произведена оценка эффективности особых экономических зон России, сравнительный анализ условий налогообложения на территориях с особым экономическим статусом в России и странах АТР. В третьей главе приводится расчет эффективности фискальных льгот территорий с особым экономическим статусом на примере ТОСЭР Дальнего Востока, определяются проблемы и пути совершенствования применения данных инструментов. В заключении сделаны основные выводы и предложения по теме работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Фискальные инструменты управления территориями с особым экономическим статусом выступают одним из важнейших факторов успешного и эффективного развития данных экономических образований. Предоставление резидентам особых, льготных условий налогообложения направлено на повышение инвестиционной привлекательности регионов, отраслей, отраслевых комплексов, отдельных организаций, рост стоимости бизнеса и, как следствие, обеспечение соответствующего уровня налоговых поступлений в бюджетную систему страны на перспективу.
На основании проведенного исследования в рамках магистерской диссертации было установлено, что основная масса проблем развития территорий с особым экономическим статусом финансово-экономического характера сводится к неэффективному использованию бюджетных средств, недостаточному объему инвестиций, а также значительному уровню издержек на разработку инновационных и инвестиционных проектов на территориях экономических зон.
В рамках научного исследования были проанализированы основные виды фискальных инструментов управления территориями с особым экономическим статусом и составлена их классификация. Установлено, что наиболее востребованной фискальной льготой экономических зон являются налоговые каникулы, выражающиеся в отсрочке от уплаты налога на определенный период времени. Стоить отметить, что фискальные льготы составляют основу преференциальной политики экономических зон России, когда как в мировом масштабе данная категория преференций применяется на территориях с особым экономическим статусом не всегда.
В результате проведенного сравнительного анализа мер фискального стимулирования экономических зон различных типов было установлено, что налоговые и таможенные преференции, предоставляющиеся резидентам территорий с особым экономическим статусом Дальнего Востока России, вполне сопоставимыми со льготами аналогичных территорий за рубежом.
Проведенный анализ методического обеспечения мероприятий государственного финансового контроля за деятельностью территорий с особым экономическим статусом в России показал наличие в данной сфере значительного числа недоработок. Собственные методики оценки эффективности в настоящее время предусмотрены только в отношении особых экономических зон и зон территориального развития. Государственный контроль территорий опережающего социально-экономического развития и Свободного порта Владивосток пока осуществляется по показателям соответствующей государственной программы, содержание которой периодически подвергается изменениям.
Основные результаты, полученные в ходе оценки эффективности особых экономических зон России, свидетельствует о значительных разрывах в значениях основных показателей развития данных территорий. Анализ осуществлялся по показателям законодательно закрепленной методики оценки эффективности ОЭЗ, а также «затратного» подхода, включающего расчет окупаемости проектов экономических зон для бюджета. Установлено, что по качеству выполнения результативных показателей, таких как количество резидентов, число созданных рабочих мест и объем привлеченных инвестиций, одни экономические зоны систематически показывают высокие результаты («Алабуга», «Санкт-Петербург»), а другие - напротив, низкие («Байкальская гавань» и др). Рассмотренные ОЭЗ обладают различным экономическим потенциалом, отличаются по объему бюджетного финансирования. Однако их общей чертой является низкий процент восполнения бюджетных расходов, направленных на создание и функционирование данных территорий.
В рамках анализа эффективности территорий опережающего социально-экономического развития было установлено, что значения степени выполнения плановых и прогнозных показателей развития ТОСЭР Дальнего Востока в целом не являются высокими. В 2017 году среднее значение выполнения плана по привлечению инвестиций составило 9%, по созданию новых рабочих мест - 10%. Средняя стоимость создания одного рабочего места в ТОСЭР «Надеждинская» и «Хабаровск» за 2015-2017 гг. составила 31,7 млн р. и 7,2 млн р. соответственно. Исходя из полученных данных можно сделать вывод, что реализация проектов ТОСЭР в начальный период их функционирования сопровождается высокими бюджетными расходами. Однако делать на этом основании общий вывод об эффективности данных территорий видится нецелесообразным.
На основании исследования, проведенного в рамках магистерской диссертации, можно заключить, что фискальные инструменты управления территориями с особым экономическим статусом, к которым относятся налоговые льготы и таможенные преференции, являются значительной расходной статьей государственного бюджета различных уровней. Фискальные расходы характеризуются скрытой формой реализации: их величина и периодичность в настоящее время не фиксируются, что затрудняет процесс их дальнейшего прогнозирования. Тем не менее, проблема оценки эффективности фискальных льгот становится все более актуальной как для территорий с особым экономическим статусом, так и для государства в целом.
В основе применяемых в настоящее время методик оценки эффективности российских территорий с особым экономическим статусом лежит сравнение планово-фактических показателей деятельности резидентов, исключительное следование которому, на наш взгляд, является их недостатком. Методики не отражают вклада экономической зоны в социальное, экономическое и инфраструктурное развитие региона. В механизм оценки не включен анализ применяемых резидентами фискальных инструментов: налоговых льгот и таможенных преференций, составляющих весомую категорию скрытых бюджетных расходов.
Для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы фискальные льготы предлагается оценивать с позиции поставленных целей и достигнутых результатов. Данный принцип означает, во-первых, наличие строго определенных параметров, на достижение которых направлены усилия государства. Во-вторых, он подразумевает проведение оценки эффективности установленных льгот, которая отражает достижение поставленных целей. В настоящее время налоговые органы только контролируют законность применения налогоплательщиками налоговых льгот и правильность расчета их сумм, но не проверяют достигнутый результат. По применяемым преференциям отсутствуют данные об их предполагаемой экономической и социальной эффективности, а в случае их отмены не анализируются причины, по которым они оказались неработающими.
Системный и многосторонний мониторинг фискальной и общей эффективности территорий с особым экономическим статусом является ключевым фактором улучшения государственного финансового контроля за данными экономическими образованиями. В этой связи, внедрение данных контрольных мероприятий видится одним из наиболее продуктивных способов выявления случаев нерационального расходования бюджетных средств резидентами экономических зон.



1. Бюджетный кодекс Российской Федерации [по состоянию на 28 декабря
2017 : принят ГД 17 июля 1998]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа:
http: //base.consultant.ru
2. Налоговый кодекс Российской Федерации: часть вторая : [по состоянию на 23 апреля 2018 г. : принят ГД 19 апреля 2000]. -КонсультантПлюс. - Режим доступа:http://base.consultant.ru
3. О зонах территориального развития в Российской Федерации : [Федеральный закон №392-ФЗ: по состоянию на 28.12.2013 г. : принят ГД 22 ноября 2011]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru
4. Об особых экономических зонах в Российской Федерации : [Федеральный закон №116-ФЗ : по состоянию на 18 июля 2017 г. : принят ГД 8 июля 2005]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа : http://base.consultant.ru.
5. О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической
зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя : [Федеральный закон №377-ФЗ: по состоянию на 29 декабря 2017 г. : принят ГД 21 ноября 2014]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа:
http://base.consultant.ru
6. О свободном порте Владивосток : [Федеральный закон №212-ФЗ: по состоянию на 29 декабря 2017 г. : принят ГД 3 июля 2015]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru
7. О Счетной палате Российской Федерации : [Федеральный закон №41-ФЗ :
по состоянию на 7 февраля 2017 г. : принят ГД 22 марта 2013]. -
КонсультантПлюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru.
8. О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации : [Федеральный закон №473-ФЗ : по состоянию на 31 декабря 2017 г. : принят ГД 23 декабря 2014]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru.
9. Об утверждении государственной программы Российской Федерации
«Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» : [постановление Правительства РФ №308 : по состоянию на 30 марта 2018 г. : принято 15 апреля 2014]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа:
http: //base.consultant.ru
10. Об утверждении правил оценки эффективности функционирования
особых экономических зон : [постановление Правительства РФ №491 : по
состоянию на 10 июня 2013 г. : принято 10 июня 2013]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru
11. О порядке оценки эффективности функционирования особых экономических зон : [постановление Правительства РФ №643 : по состоянию на 7 июля 2016 г. : принято 7 июля 2016]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа: http: //base.consultant.ru
12. Об утверждении перечня и методики расчета показателей оценки
эффективности функционирования зоны территориального развития в Российской Федерации на каждом этапе её функционирования, которые быть предусмотрены соглашением о функционировании зоны территориального развития в Российской Федерации : [приказ Минэкономразвития России №81 : по состоянию на 4
февраля 2013 г. : принят 25 февраля 2013]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа: http: //base.consultant.ru
13. Об утверждении порядка осуществления контроля за исполнением
резидентом особой экономической зоны соглашения об осуществлении промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-
рекреационной деятельности или деятельности в портовой особой экономической зоне : [приказ Минэкономразвития №530 : по состоянию на 25 мая 2017 г. : принят 23 августа 2016]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа:
http://base.consultant.ru
14. Об оценке эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот : [постановление Правительства Омской области №173-п : по состоянию на 6 июля 2016 г. : принято 19 декабря 2007]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru
15. Соглашение по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны [Заключено в г. Санкт-Петербурге 18.06.2010] - КонсультантПлюс. - Режим доступа :http://base.consultant.ru
16. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур [совершено в Киото 18.05.1973. в ред. Протокола от 26.06.1999]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа : http://base.consultant.ru
17. Андреев, А. В. Правовое регулирование целеполагания в особых экономических зонах / А. В. Андреев // Право и бизнес: конвергенция частного и публичного права в регулировании предпринимательской деятельности. - 2015. - №1. - С. 591-601
18. Баронов, В. И. Свободные экономические и офшорные зоны (экономико-правовые вопросы зарубежной и российской практики): учебное пособие / В. И. Баронов, Г. М. Костюнина. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2015. - 560 с.
19. Быков, С. С. Классификация налоговых льгот как условие и этап оценки их эффекивности / С. С. Быков // Известия ИГЭА. - 2013. - №5. - С. 20-26.
20. Голубкин, И. В. Бизнес-навигатор по особым экономическим зонам / И. В. Голубкин. - М. : АКИТ, 2017. - 148 с.
21. Гончаренко, Л. И. Налоговые и таможенные инструменты регулирования инновационной деятельности: монография / Л. И. Гончаренко. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. - 224 с.
22. Гончаренко, Л. И. О новых подходах к политике применения налоговых льгот и преференций в целях стимулирования развития экономики / Л. И. Гончаренко, Н. П. Мельникова // Экономика. Налоги. Право. - 2017. - №2. - С. 96-104
23. Дальний Восток - лидер по привлечению прямых иностранных инвестиций [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://minvr.ru/press- center/news/10935/
24. Зеркалов, В. Д. Специальные экономические зоны / Д. В. Зеркалов. - К. : Основа, 2012. - 624 с.
25. Зименков, Р. И. Свободные экономические зоны: учебное пособие / Р. И. Зименков. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 222 с
26. Инвестиционный портал Иркутской области [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://invest.irkobl.ru/TOSER-Usole-Sibirskoe
27. Инвестиционный портал Республики Башкортостан [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://invest.bashkortostan.ru/
28. Кашина, Н. В. Территории опережающего развития: новый инструмент привлечения инвестиций на Дальний Восток России / Н. В. Кашина // Экономика региона. - 2016. - №12. - С.569-585
29. Корпорация развития Дальнего Востока России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://erdc.ru/
30. Костюнина, Г.М. Иностранные инвестиции (вопросы теории и практики зарубежных стран): учебное пособие / Г. М. Костюнина. - М. : ИНФРА-М, 2017. - 304 с.
31. Костюнина Г. М. Свободные экономические зоны в мире и в России
[Электронный ресурс]. - Режим
доступа: http://www.ehd.mgimo.ru/IORManagerMgimo/file?id=99044B3D-B93D- 6C66-93F1-D97C2781EBCE
32. Крюкова, Е. В. Свободные экономические зоны и иностранные инвестиции. Особенности привлечения иностранного капитала при анализе функционирования свободных экономических зон / Е. В. Крюкова. - Российское предпринимательство. - 2015. - №11. - С. 15-21
33. Майбуров, И. А. Налоговые льготы. Теория и практика применения: монография для магистрантов / И. А. Майбуров, Ю. Б. Иванов. - М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2014. - 463 с.
34. Майбуров, И. А. Особые экономические зоны. Теоретико-методологические аспекты развития. Книга 1: монография для магистрантов / И. А. Майбуров, Ю.Б. Иванов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 351 с.
35. Майбуров, И.А. Особые экономические зоны. Зарубежный и отечественный опыт. Книга 2: монография для магистрантов / И. А. Майбуров, Ю. Б. Иванов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 287 с.
36. Майбуров, И. А. Экономика налоговых реформ: монография / И. А. Майбуров, Ю. Б. Иванов. - К. : Алерта, 2013. - 432 с.
37. Малис, Н. И. Специальные налоговые режимы и особые экономические зоны: учебное пособие / Н. И. Малис. - М. : Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 120 с.
38. Мандрощенко, О. В. Основные подходы к оценке эффективности налоговых льгот / О. В. Мандрощенко // Бухгалтер и закон. - 2017. - №2. - С. 34¬45.
39. Меры поддержки ТОСЭР «Тольятти» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://investinsamara.ru/invest/support_measures/obshchie-mery/tor-v-tlt/
40. Национальный инвестиционный рейтинг субъектов РФ Агентства стратегических инициатив [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //asi .ru/investclimate/rating/
41. Неучева, М. Ю. Зарубежный опыт функционирования особых экономических зон / М. Ю. Неучева // Проблемы современной экономики. - 2010. - №3. - С. 102-105
42. Нилов, К. Н. Особые (специальные) правовые режимы как средство дифференциации правового регулирования предпринимательства / К. Н. Нилов // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. - 2015. - №9. -С. 37-42
43. О ТОСЭР «Набережные Челны» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://adt-chelny.ru/
44. Особые экономические зоны России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.russez.ru/
45. Останин, В. А. Территория опережающего социально-экономического развития как креативное экономическое пространство / В. А. Останин // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. - 2017. - №3. - С. 53-66.
46. Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка деятельности
АО «ОЭЗ» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.ach. gov.ru/activities/bulleten/875/26840/
47. Отчеты о результатах функционирования особых экономических зон за
2012-2016 гг. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/sez/index
48. Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка обоснованности, результативности и целевого использования бюджетных средств, направленных в 2015-2017 гг. в рамках государственной программы РФ «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» на создание и функционирование в ДФО территорий опережающего социально-экономического развития» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.ach. gov.ru/activities/bulleten/909/32173/
49. Павлов, П. В. Механизмы развития существующих и предложения по созданию новых типов особых экономических зон в России / П. В. Павлов, Л. В. Ткачева, М. В. Фирсова // Теоретическая и прикладная экономика. - 2016 - №4. - С.53-67.
50. Пинская, М. Р. Налоговое регулирование развития особых экономических зон: монография / М. Р. Пинская. - М. : Финакадемия, 2014. - 175 с.
51. Рожкова, Э.С. Государственный финансовый контроль: учебное пособие / Э.С. Рожкова, Л. Н. Абрамовских. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2012. - 622 с.
52. Рыбаков, С. А. Особая экономическая зона и свободная экономическая зона: единство и различие / С. А. Рыбаков - Экономика и право. XXI век. - 2012. - №1. - С. 15-18
53. Рыльская, М. А. Концептуальная модель развития особых экономических зон на территории Российской Федерации /, М. А. Рыльская, П. В. Павлов // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2015. - №11. - С.2-15.
54. Свободный порт Владивосток [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://minvr.ru/activity/svobodnyy-port-vladivostok
55. Синенко, О. А. Анализ практик оценки эффективности налогового стимулирования развития особых экономических зон / О. А. Синенко // Инновационное развитие экономики. - 2016. - №33. - С. 224-231.
56. Синенко, О. А. Проблемы оценки эффективности бюджетных расходов на территориях с особым экономическим статусом Дальнего Востока / О. А. Синенко // Вестник УрФУ. Серия экономика и управление. - 2017. - №5. - С. 803¬826
57. Смитиенко, Б. М. Международные экономические отношения: учебник / Б. М. Смитиенко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 528 с.
58. Смородинская, Н. В. Глобализированная экономика: от иерархий к сетевому укладу / Н. В. Смородинская. - М. : ИЭ РАН, 2015. - 344 с.
59. Смородинская, Н. В. Организация особых экономических зон в мировой и российской практике: концептуальные аспекты / Н. В. Смородинская. - Вестник института экономики РАН. - 2017. - №3. - С. 16-36
60. Справочная информация «Особые экономические зоны РФ»
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_98622/
61. Терехова, Е. В. Организационно-правовые вопросы финансового контроля в области инвестиционной деятельности Российской Федерации/ Е. В. Терехова // Вопросы экономики и права. - 2015. - №11. - С. 24-34.
62. ТОСЭР «Кировск» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //invest.welcomekirovsk.ru/
63. Транспортный налог для резидентов ОЭЗ [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.audit-it.ru/articles/account/tax/a40/44954.html
64. Филатова, Ю. М. Исследование распределения особых экономических зон по странам мира / Ю. М. Филатова // Известия Тульского госуниверситета. Экономические и юридические науки. - 2015. - №1. - С.35-41
65. Фурщик, М. А. Особые экономические зоны: опыт и перспективы / М. А. Фурщик, А. В. Шутова. - М.: ИД «Медиа Инфо Групп», 2014. - 212 с.
66. Чернова, С. А. Проблемы развития особых экономических зон РФ с позиций формирования общего экономического пространства (ОЭП) с участием России / С. А. Чернова // Наука. Инновации. Образование. - 2015. - №2. - С. 384¬396.
67. Щур, О. О. Факторы и условия, оказывающие влияние на эффективное
функционирование особых экономических зон: обобщение теоретико¬
методологического опыта / О. О. Щур // Вестник Тихоокеанского государственного университета. - 2012. - №1. -С.197-206
68. Эскиндаров, М. А. Инновационное развитие России: проблемы и решения: монография / М. А. Эскиндаров, С. Н. Сильвестров, С. Н. Казанцев, Н. А. Гостева. - М. : Анкил, 2014. - 1376 с.
69. Янков, К. В. Проблемы и перспективы развития особых экономических зон в России / К. В. Янков, А. К. Моисеев, Д.А. Евграфов // Проблемы прогнозирования. - 2016. - №3. - С.101-110
70. Brief introduction of Shanghai Development Zones [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.supercity.com.cn/
71. China-Singapore Suzhou Industrial Park [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sipac.gov.cn/english/
72. Doing Business in Brunei Darussalam [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://brunei.usembassy.gov/doing_business_in_brunei.
73. Incentives in Shenzhen [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www. by- cpa. com/html/news/20076/753. html
74. Industrial Estate Authority in Thailand [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://www.ieat.go.th/en
75. East Coast Free Economic Zone [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.efez.go. kr/hb/rus/biz
76. Eric M. Zolt Tax Incentives: Protecting the tax base. Paper for Workshop of
Tax Incentives and Base Protection. New York. United Nations. Department of Economic and Social Affairs. 23-24 April 2015 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www. un. org/esa/fdd/wp-
content/uploads/2015/04/2015TIBP_PaperZolt.pdf
77. Fujan Free Trade Zone (FJFTZ) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www. china-fj ftz. gov.cn/
78. Global Competitiveness Index 2017-2018 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://reports.weforum. org/global-competitiveness-index-2017-2018/
79. Global Tax Rate Survey-2015 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://assets.kpmg.com/content/dam/kpmg/pdf/2015/11/global-tax-rate-survey-2015- v2-web.pdf
80. Guide to investment in the SEZ. Thailand [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.boi. go.th/upload/content/
81. Jeju Investment Promotion Zone [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://english.visitkorea.or.kr/enu
82. Jinqiao Export Processing Zone [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://en.investment.gov.cn/state/31431
83. Kirk R. Special economic zones and economic transformation. Maximizing impact of the special economic zones program in Mozambique. USAID/Mozambique, 2015. P. 19.
84. Special Free Trade Zone in Okinawa [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.wd-deo.gc.ca/images/cont/11168-eng.pdf
85. Philippine Economic Zone Authority [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.peza.gov.ph/
86. Sinenko O., Mayburov I. Comparative analysis of tax incentives in special economic zones in the countries of the Asia-Pacific region // The 11thInternational Days of Statistics and Economics, Prague, September 14-16, 2017 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://msed.vse.cz/msed_2017/article/101-Sinenko-Olga-paper.pdf
87. Special economic zones: performance, lessons learned, and implications for zone development. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://documents.worldbank.org/curated/en/343901468330977533/pdf/458690WP0Box 331s0April200801PUBLIC1.pdf
88. Special Economic Zones: Progress, Emerging Challenges, and Future Direction / Edited by T. Farole, G.Akinci - The World Bank, Washington DC, 2016. Ph/ 36-37


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ