Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование маркетинговой деятельности участников торгового рынка (на примере Торгового Дома «Киргу»)

Работа №74077

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы68
Год сдачи2020
Стоимость4215 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
162
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ РОССИЙСКОГО ТОРГОВОГО РЫНКА
1.1. Комплексное теоретическое исследование маркетинговой
деятельности торгового рынка 7
1.2. Современные направления маркетинговой деятельности торгового рынка
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ДОМА «КИРГУ» 22
2.1. Общая характеристика экономической деятельности ТД
«Киргу» 22
2.2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности ТД «Киргу» 28
ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТД «КИРГУ», КАК УЧАСТНИКА ТОРГОВОГО РЫНКА 36
3.1. Разработка мероприятий и рекомендаций по
совершенствованию маркетинговой деятельности ТД «Киргу» 36
3.2. Разработка эффективного маркетингового плана для
проведения целевого мероприятия ТД «Киргу» 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52


В обычной практике весь маркетинг, нацеленный на потребителя, является маркетингом, а весь маркетинг, нацеленный на клиента (торговые предприятия, торговые каналы и т. Д.), является маркетингом торгового рынка, торговым маркетингом или розничным маркетингом.
Маркетинговая деятельность как правило, принимая все рыночные взгляды, фокусируется на запуске и улучшении продуктов, создании коммуникационных и рекламных стратегий и их разработке, управлении медиа пространств, продвижении потребителей и управлении брендом.
Маркетинговая деятельность участника торгового рынка управляет производством, закупкой и распространением товаров, продукции, работ и услуг, управляет схемами торговли, торговой наценкой, схемами реализации и т.д. Практически многие участники торгового рынка, профессионально используют на практике маркетинг: Например, ТД «Киргу» - где управление торговлей и бизнесом, базируется на грамотном анализе, и ведением маркетинговой деятельности.
Розничный маркетинг бизнес-структур - это маркетинговая стратегия B2B, которая нацелена на бизнес- партнеров по цепочке поставок, а не на потребителей. Цель такого маркетинга - найти бизнес-партнеров, которые будут размещать продукты на полках, витринах перед покупателями.
Маркетинговая деятельность участника торговли отвечает за всю предпринимательскую среду, в которой происходит обмен маркетинговыми ценностями:
• Маркетинг рынка торговли определяет клиентов, их потребности и то, насколько они ценят удовлетворение этих потребностей.
• Маркетинг информирует о дизайне продукта, чтобы гарантировать, что он соответствует потребностям клиента и обеспечивает стоимость, пропорциональную стоимости его желаний.
• Маркетинг отвечает за общение с клиентами о продуктах, объяснение того, кто их предлагает и почему они необходимы.
• Маркетинг также отвечает за то, чтобы слышать и слушать клиентов и сообщать поставщику о том, насколько хорошо они удовлетворяют потребности клиентов и возможности для их улучшения.
• Маркетинг формирует местоположение и условия сделки, а также опыт клиентов после доставки продукта.
Маркетинг играет важную роль в оказании помощи участникам рынка торговли и в достижении этой цели представляет собой нечто большее, чем просто реклама, продажа продуктов и получение прибыли. Маркетинг создает ценность, создавая связи между людьми и продуктами, клиентами и компаниями.
На основании изложенного можно сделать вывод, что маркетинг участников торгового рынка является важной и неотъемлемой частью жизни бизнес-сообщества и с учетом наращивания роли технологической, инновационной составляющей, становится более уязвимым и неподготовленным к экономическим колебаниям, что предопределило выбор темы работы для научного исследования.
Целью выпускной квалификационной работы является: провести научное комплексное исследование маркетинговой деятельности участников торгового рынка, изучить и проанализировать современное направление маркетинга этой отрасли и на основании проведенной диагностики разработать мероприятия и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности торгового дома
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд
• провести комплексное теоретическое исследование маркетинговой деятельности участников торгового рынка;
• исследовать современные направления маркетинговой деятельности участников торгового рынка;
• дать общую характеристику экономической деятельности ТД «Киргу»;
• проанализировать и дать оценку состояния маркетинговой деятельности ТД «Киргу;
• разработать мероприятия и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности участников торгового рынка (на примере ТД «Киргу»);
• разработать эффективный маркетинговый план для проведения целевого мероприятия ТД «Киргу».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность участников торгового рынка, основные модели развития такого рынка и инновационная составляющая в разрезе этой деятельности.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность Торгового дома «Киргу», как регионального и ключевого участника: рынка торговли.
Методическое и библиографическое обеспечение исследования было основано на научных работах известных российских и зарубежных авторов в области маркетинга, современных тенденций маркетинга ХХТ века.
Структура квалификационной работы представлена введением, тремя главами, заключением и списком использованной литературы.
В первой главе исследуется теоретический и методический подход в применении маркетинговой деятельности участниками торгового рынка, обозначаются современные направления маркетинговой деятельности участников торгового рынка, современное состояние такого торгового рынка в условия цифровизации (процесс перехода предприятия или целой экономической отрасли на новые модели бизнес-процессов, менеджмента и способов производства, основанных на информационных технологиях) общества.
Во второй главе дается общая характеристика экономической и маркетинговой деятельности ТД «Киргу», анализируется маркетинговая деятельность в инновационных условиях, дается оценка результатов маркетинговой деятельности торгового дома на основании проведённого SWOT анализа.
В третьей главе разрабатывается программа мероприятий и рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ТД «Киргу» и эффективный маркетинговый план для проведения целевого маркетингового мероприятия.
Все вышеизложенное можно считать, как личный вклад автора, так как, включает авторское исследование в достижении сформулированной цели и решения намеченных задач. Спроектировать современную модель маркетинга продовольственных товаров супермаркета и обосновать экономическую эффективность этой модели в будущих результатах компании.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Маркетинговая деятельность влияет на каждую группу товарного ассортимента, продаваемую в ТД «Киргу». Эти действия вместе образуют «маркетинговый комплекс», который описывает, когда компания производит, оценивает, размещает и продвигает товар на торговом рынке. Компания, которая производит несколько продуктов, или поставщиков услуг, которая предлагает услуги для торговых рынков, часто использует разные маркетинговые решения для каждого предложения. Каждая особая маркетинговая программа требует своей деятельности. На основании проведенного исследования можно сделать следующий вывод относительно объекта исследования и составить эффективный список маркетинговых мероприятий.
Поставщик товаров в лице торгового дома «Киргу» в идеале прислушиваются к своим клиентам и потенциальным клиентам, прежде чем принимать решения о реализации товара. ТД «Киргу» анализирует тенденции потребительских покупок, проводит исследования рынка, изучает опыт продаж продукции конкурентов, чтобы узнать, что потребители хотят и в чем нуждаются.
Ценообразование ТД «Киргу» на товары или услуги требует, того чтобы компания анализировала рынок каждого товара, сравнивала цены конкурентов на аналогичные товары или услуги и решала, какую цену примет торговый региональный рынок. Этот расчетный риск делает ценообразование развивающимся искусством, а не точной наукой. Предприятия могут также оценивать продукт на основе статуса товара на рынке.
Например, ТД «Киргу» может представить на рынке новый инновационный продукт со многими другими типами продукта. Компания устанавливает цену в соответствии с аналогичными продуктами, но предлагает вводные скидки, чтобы побудить клиентов попробовать этот продукт. Если рынок станет насыщенным выбором этой инновации, компании, возможно, придется снизить цены, чтобы переместить свои запасы в отдел продаж, тем самым обеспечить высокий спрос на такой продукт.
Торговый дом «Киргу», часто проводят косвенные продажи, когда производитель продает продукт в торговом доме, например, готовый дизайн комнаты.
Торговый дом «Киргу» выступает на рынке как крупный оптовый торговец, закупая качественную продукцию для дальнейшей реализации, частота закупок нового и современного товара, продукции по оптимальным средним ценам - залог стабильной работы такого участника на торговом рынке.
Создание потребительского спроса на товар или продукт торгового дома является ключом к его продаже. Торговый дом «Киргу» продвигают товар, размещая рекламу в средствах массовой информации, предназначенных для достижения целевой аудитории продукта. Мероприятия по продвижению продаж часто сопровождают рекламные кампании и обычно включают в себя поощрения покупки, включая карты лояльности клиентов, скидки на товары и подарки при покупке.
Эффективная маркетинговая кампания по связям с общественностью помогает продвигать деятельность торгового дома, с помощью пресс-релизов и связей с общественными мероприятиями, которые были предложены и рекомендованы в третьей главе, детально раскрыт каждый пункт отдачи от таких мероприятий, разработан эффективный маркетинговый план для целевого мероприятия который можно отнести к любому формату.



1. Бушуева Л.И., Печорин И.Э. Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных интернет- технологий. Маркетинг в России и за рубежом. 2017. № 3. С. 84-94. Доступ к полному тексту открыт:https://texterra.ru/blog/ob-internet-marketinge-prosto.html. Дата обращения 19.05.2020.
2. Ветцель К.Я. Интернет-маркетинг. Сибирский федеральный
университет, Институт управления бизнес-процессами и экономики. Красноярск, 2018. Доступ к полному тексту открыт: https://lpgenerator.ru/blog/2015/06/30/chto-takoe-
internet-marketing/. Дата обращения 19.05.2020.
3. Гоголева А.В. Актуальные проблемы маркетинга в сфере
высшего образования средствами интернет-технологий. Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Экономика и управление. 2015. № 6. С. 82-85Королькова Е.А. Интернет-технологии электронной торговли и продвижения товаров в современном маркетинге. Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2015. № 1 (49). С. 37-41. Доступ к полному тексту открыт:
http://www.marketch.rU/marketing_dictionary/marketing_terms_i/internet_marketing/. Дата обращения 19.05.2020.
4. Дзагоева А.Р., Вартанова В.С. Контент - маркетинг как инструмент продвижения товаров и услуг. В сборнике: Молодые ученые в решении актуальных проблем науки Материалы VII Международной научно-практической конференции. 2017. С. 216-219. Доступ к полному тексту открыт:https://hiterbober.ru/business-terms/chto-takoe-internet-marketing.html. Дата обращения 19.05.2020.
5. Гречко Е.В., Лухтанова О. Н. Особенности интернет- технологий для продвижения услуг. В сборнике: Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации сборник статей VI Международной научно-практической конференции. Пенза, 2019. С. 152-154. Доступ к полному тексту открыт: https://vk.com/bizness_online. Дата обращения 19.04.2020.
6. Дурниян Д.С., Жуковский Д.А. Тенденции использования интернет-технологий в маркетинге. В сборнике: Актуальные проблемы экономики и менеджмента организаций Материалы международной студенческой научно-практической конференции. 2017. С. 31-34. Доступ к полному тексту открыт:https://apollo-8.ru/internet-marketing-sposobi-i-vidi. Дата обращения 19.05.2020.
7. Завьялов А.Ф. Использование интернет-технологий в современном маркетинге. В сборнике: Экономический потенциал студенчества в региональной экономике материалы V межвузовской научно-практической конференции. 2011. С. 282-285. Доступ к полному тексту открыт: https://www.sumteh.ru/sistemniy-internet-marketing/. Дата обращения 19.04.2020.
8. Еськов В.Д. Инновационные интернет-технологии
современного маркетинга. В сборнике: Проблемы
экономической науки и практики сборник научных трудов. под редакцией С. А. Филатова; Новосибирский
государственный университет экономики и управления "НИНХ". Новосибирск, 2017. С. 105-111. Доступ к полному тексту открыт: https://www.u-b-s.ru/publikacii/internet-
marketing.html. Дата обращения 19.04.2020.
9. Идрисов Ш. А. Маркетинг : учеб. пособие / под ред. Ш. А. Идрисова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : [Перо], 2015. - 266 с. - ISBN 978-5-00086-471-5.
10. Кислицына В. В. Маркетинг : учебник. - М. : Форум: Инфра-М, 2012. - 463 c. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-8199-0490-9 (ИД ФОРУМ).
11. Коломов Н.В. Трансформация маркетинговых процессов
под влиянием цифровизации. В сборнике: Молодой
исследователь: вызовы и перспективы сборник статей по материалам CXII международной научно-практической
конференции. Москва, 2019. С. 29-31. Доступ к полному тексту открыт. Дата обращения 19.04.2020.
12. Кулинченко М.И., Сейфуллаева М.Э. Маркетинг в автоспорте: современные тенденции и использование интернет-технологий. Практический маркетинг. 2018. № 2 (252). С. 19-28. Доступ к полному тексту открыт. Дата обращения 19.05.2020.
13. Курухова И.Ф., Алатырева М.В., Федорова Н.В. Интернет- технологии и маркетинг. Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2013. Т. 2. № 9. С. 89. Доступ к полному тексту открыт. Дата обращения 19.04.2020.
14. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учеб.
для акад. бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. - М. : Юрайт, 2017. - 315 с. - (Бакалавр. Базовый курс). - ISBN 978-5-9916-3285-0 : 619-96.
Бенчмаркинг.
15. Коваленко А.Е. Обзор состояния рынка интернет-рекламы и технологий интернет-маркетинга российской федерации. Kant. 2018. № 2 (27). С. 287-293. Доступ к полному тексту открыт. Дата обращения 19.05.2020.
16. Маматказин Н.И., Жаркова С.А., Мушта Е.Е. ОБ особенностях применения интернет - технологий с целью продвижения услуг. В сборнике: Прорывные научные исследования как двигатель науки сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2019. С. 105-107. Доступ к полному тексту открыт. Дата обращения 19.05.2020.
17. Мария Александровна Поповская, Владислав Витальевич Марьяновский. Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития современного предприятия. Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. 2019. № 1 (15). С. 65-76.
Доступ к полному тексту открыт:https://apollo-8.ru/internet-marketing-sposobi-i-vidi. Дата обращения 19.04.2020.
18. Нога В.И., Панасюк Е.А. Использование интернет- технологий в маркетинге туризма. В сборнике: перспективы науки - 2015 Сборник докладов II Международного конкурса научно-исследовательских работ. Научный ред. А.В. Гумеров.
2015. С. 61-64. Доступ к полному тексту открыт. Дата обращения 19.04.2020.
19. Семченко Е.К., Голева Д.Н. Современные интернет технологии как инструмент маркетинга: состояние и перспективы развития. В сборнике: Актуальные вопросы права, экономики и управления сборник статей VII Международной научно¬практической конференции. 2017. С. 70-73.Доступ к полному тексту открыт:https://netology.ru/programs/distance-course-internet-marketing. Дата обращения 19.04.2020.
20. Омар Я. Развитие маркетинга на предприятиях на основе интернет-технологий. В сборнике: Актуальные вопросы научных исследований Сборник научных трудов по материалам XIX Международной научно-практической конференции. 2018. С. 7-9. Доступ к полному тексту открыт. Дата обращения 19.05.2020.
21. Осмоловский Г.Н. Использование интернет-технологий
маркетинга в туризме. Материалы Афанасьевских чтений.
2013. № 11. С. 178-181. Доступ к полному тексту открыт:http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/internet_marketing/. Дата обращения 19.05.2020.
22. Тищенко М.В., Рыжкина П.В., Миненко А.С. Об особенностях применения интернет - технологий с целью продвижения услуг на территории РФ. В сборнике: рыночная трансформация экономики России: проблемы, перспективы, пути развития. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. Стерлитамак, 2019. С. 99¬102. Доступ к полному тексту открыт: https://www.u-b-s.ru/publikacii/internet-marketing.html. Дата обращения 19.04.2020.
23. Финк И.И., Храпова Е.В. Использование интернет- технологий в маркетинге. В сборнике: Современные научные исследования: актуальные проблемы и тенденции Сборник трудов Международной научно-практической конференции.
2014. С. 371-375. Доступ к полному тексту открыт. Дата обращения 19.05.2020.
24. Филипова В.Н., Киселева Е.В. Применение интернет технологий в маркетинге. Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2015. № 2 (9). С. 19. Доступ к полному тексту открыт. Дата обращения 19.04.2020.
25.Чардымский М.Г., Файзулина Э.О. Применение интернет- технологий в территориальном маркетинге (на примере московской области). Экономика и предпринимательство. 2017. № 3-1 (80). С. 366-369 . Доступ к полному тексту открыт:https://www.grebennikoff.ru/product/2/. Дата обращения 19.05.2019.
26. Цяглова М. Исследование развития рынка интернет-
технологий в странах СНГ для оптимизации E-Mail маркетинга. Организационно-правовые аспекты
инновационного развития агробизнеса. 2018. № 1-1 (15). С. 135-140. Доступ к полному тексту открыт: https://netology.ru/marketing/programs Дата обращения19.04.2020.
27. Шемятихина Л. Ю. Маркетинг : учеб. пособие для бакалавров менеджмента и экономики. - Ростов н/Д : Феникс,
2015. - 334 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222¬22693-3
28. Шинакова Н.Ю. Оовременные инструменты маркетинга для сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий апк. в сборнике: инновационный путь развития предприятий апк Сборник научных трудов по материалам XL Международной научно-практической конференции профессорско- преподавательского состава. 2017. С. 169-175. Доступ к полному тексту открыт:https://www.u-b-s.ru/publikacii/internet-marketing.html. Дата обращения 19.04.2020.
29. Широв Ш. Преимущества и недостатки интернет-технологий
маркетинга. В сборнике: Студенческая наука: взгляд молодых сборник преподавательских и студенческих статей факультета информационных систем в экономике и юриспруденции по материалам научно-практической конференции.
Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Майкопский государственный технологический университет". Майкоп, 2017. С. 219-222. Доступ к полному тексту открыт: https://internet-marketings.ru/. Дата обращения 19.05.2020.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ