Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ДЛЯ ЗАО «ГИДРОИНЖСТРОЙ-ЮГ»

Работа №74074

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы58
Год сдачи2018
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
54
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические исследования для создания сайта ЗАО «Гидроинжстрой-ЮГ» 5
1.1 Анализ классификации веб-сайтов 5
1.2 Анализ технологий создания веб-сайтов 15
1.3 Исследование методов продвижения сайта в интернете 19
2. Анализ деятельности предприятия ЗАО «Гидроинжстрой-ЮГ» 24
2.1 Исследование деятельности компании ЗАО «Гидроинжстрой-ЮГ» 24
2.2 Анализ необходимого функционала и дизайна сайта ЗАО
«Гидроинжстрой-ЮГ» 28
2.3 Анализ существующих средств информационной поддержки
предприятия ЗАО «Гидроинжстрой-ЮГ» 33
3. Разработка сайта для ЗАО «Гидроинжстрой-ЮГ» 35
3.1 Разработка требований к сайту для ЗАО «Гидроинжстрой-ЮГ» .. 35
3.2 Разработка сайта для ЗАО «Гидроинжстрой-ЮГ» 37
3.3 Разработка плана продвижения сайта ЗАО «Гидроинжстрой-ЮГ 45
3.4 Оценка экономической эффективности сайта ЗАО «Гидроинжстрой-ЮГ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

На сегодняшний день интернет стал одним из важнейших средств массовой коммуникации наряду с телевиденьем, различной прессой и радио. Всемирная сеть развивается с каждым днем, ежедневно появляются тысячи новых сайтов. И так, за последние без малого 50 лет, попытка обмена файлами между двумя компьютерами эволюционировала до таких масштабов. Сегодня практически у каждого человека есть выход в интернет или по меньшей мере представление о том, для чего он нужен и как им пользоваться. Любой человек, владеющий компьютером, смартфоном или, например, планшетом может ввести в строке поиска название интересующей его фирмы, после чего, если у фирмы есть сайт, получить подробную информацию о поставляемых ею услугах, ценах и т.д. Он может получать эту информацию тогда, когда он этого пожелает.
Интернет, в более широком и далеком от тематики данной работы смысле, способен дать пользователям куда больше возможностей, чем просто найти информацию о нужной фирме. Уже сейчас с его помощью можно общаться с людьми из других стран не зная языка, совершать покупки, не выходя из дома, смотреть фильмы и слушать музыку в любое время и в любом месте. И с каждым годом спектр возможностей сети интернет будет расти.
Интернет является самым быстроразвивающимся средством вещания в истории, по примерным оценкам аналитиков, число активных пользователей всемирной паутины удваивается каждые полгода. WEB-сайты подают информацию в разы удобней, чем телевидение, радио и печатные. В интернете можно мгновенно найти любую информацию о компании, цены, список предоставляемых услуг, а также возможность заказать эти услуги без нужды ехать или же звонить в офис для того, чтобы подробней разузнать о той или иной услуге. Такой подход помогает сэкономить время как потенциальному клиенту, так и компании. Ввиду всех вышеперечисленных факторов, можно сделать вывод, что собственный сайт для компании, в настоящее время, является не просто чем-то не особо нужным, а обязательным инструментом для привлечения клиентов.
Объектом исследования в данной работе является предприятие ЗАО «Гидроинжстрой-ЮГ».
Предметом исследования является информационная поддержка предприятия на примере ЗАО «Гидроинжстрой-ЮГ».
Целью работы является увеличение клиентской базы предприятия с помощью разработанного сайта. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть основные понятия, классификацию веб-сайтов и изучить методы их продвижения;
- проанализировать деятельность компании ЗАО «Гидроинжстрой- ЮГ»;
- проанализировать сайты конкурентов и существующие средства информационной поддержки деятельности ЗАО «Гидроинжстрой-ЮГ»;
- разработать требования к реализуемому для ЗАО «Гидроинжстрой- ЮГ» сайту;
- разработать сайт для ЗАО «Гидроинжстрой-ЮГ»;
- разработать алгоритма продвижения сайта для ЗАО «Гидроинжстрой-ЮГ ».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе данной выпускной квалификационной работы был разработан сайт для ЗАО «Гидроинжстрой-ЮГ», удовлетворяющий требованиям заказчика и полностью готовый к применению. С его помощью пользователи сети Интернет могут получить необходимую информацию о компании, и ознакомится с предоставляемыми услугами.
Практика показала, что внедрение интернет-сайта увеличивает доходы, снижает накладные расходы, а также более комплексно удовлетворяет потребности клиента.
При разработке web-сайта были проанализированы современные web- технологии, позволяющие создавать интерактивные web-страницы. Наиболее подходящими для выполнения поставленной задачи оказались CMS WordPress с подключенными модулями и шаблонами.
Разработанный сайт удовлетворяет всем требованиям, поставленным на этапе постановки задачи. При разработке web-сайта были использованы готовые модули управления контентом, а также другие модули и блоки.
В качестве дальнейшего совершенствования web-сайта представляется возможным добавление новостей, создание возможности для оставления отзывов клиентами. Так же возможна доработка интерфейса сайта с целью дальнейшего повышения его информативности, привлекательности и удобства.
При разработке сайта для ЗАО «Гидроинжстрой-ЮГ» была достигнута главная цель, а именно увеличение клиентской базы предприятия. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- были рассмотрены основные понятия, классификация веб-сайтов и изучены методы их продвижения;
- была исследована деятельность компании ЗАО «Гидроинжстрой- ЮГ»;
- были проанализированы сайты конкурентов и существующие средства информационной поддержки деятельности ЗАО «Гидроинжстрой- ЮГ»;
- были разработаны требования к реализуемому для ЗАО «Гидроинжстрой-ЮГ» сайту;
- был разработан сайт для ЗАО «Гидроинжстрой-ЮГ»;
- был разработан план продвижения сайта для ЗАО «Гидроинжстрой- ЮГ».



1 О системе «Wordpress» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.designaero.ru/wordpress.html
2 История версий. WordPress [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/WordPress
3 Работа с виджетами [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://ruseller.com/lessons.php?rub=40&id=1266
4 Сайт Xampp [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www.apachefriends. org/en/xampp-windows. html.
5 Wordpress. Темы [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //codex.wordpress.org
6 Генерация кода формы подписки [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://smartresponder.ru
7 Лекции.com [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://ww.lektsii.com/2-93834.html
8 Biblioteka полезных материалов. Разработка Internet-представительства для компании при помощи CMS [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //biblo-ok.ru/bibliok/work/141865/14-ref.php
9 Habr. Топ-5 наиболее популярных CMS: какую выбрать?
[Электронный ресурс] - Режим доступа: https://habr.com/post/151879/
10 Байтмастер. Виды, типы, разновидности сайтов, классификация
сайтов [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.bytemaster.ru/?page_id=59/
11 Макаренкова, Е.В. Сетевая экономика: учебное пособие [Текст] / Е.В. Макаренкова. - Москва, 2014. - С 13-17.
12 Бадлаева, О.А. Динамика развития технологий и инноваций в России [Текст] / О.А. Бадлаева // Молодой ученый. - 2016. №27. - С. 2-4.
13 Талапов, В.В. Основы BIM: внедрение в информационное моделирование зданий [Текст] / В.В. Талапов. - ДМК Пресс, 2011. - С. 132-144.
14 Изюмов, А.А., Компьютерные технологии в науке и технике [Текст] / А.А. Изюмов., В. П. Коцубинский - Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2011 - С.93-107.
15 Новиков, А.В. Веб-сайт как эффективное средство управления коммуникациями с клиентами [Текст]: автореф. Канд. Тех. Наук / Новиков Андрей Викторович; Национальный томский политехнический университет. - Томск, 2015. - 17 с.
16 Терских, М.В. Специфика позиционирования и продвижения объектов сельского туризма (на примере Сибирского региона) [Текст]: автореф. / Терских Михаил Викторович; Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского. - Омск, 2013. - 44 с.
17 George, Plumley WordPress 24-Hour Trainer [Текст] / George Plumley. - Москва: ИЛ, 2009. - 336 c.
18 Джон, К. CMS Drupal. Руководство по разработке системы управления сайтом [Текст] / Вандюк, Джон К., Мэтт Вестгейт,. - М.: Вильямс, 2008. - 400 c.
19 Колисниченко, Д.Н. Выбираем лучший бесплатный движок для сайта. CMS Joomla! и Drupal [Текст] / Д.Н. Колисниченко. - Санкт-Петербург: БХВ- Петербург, 2010. - 184 c.
20 Кузнецов, В. Н. Современный немецко-русский и русско-немецкий словарь [Текст] / В.Н. Кузнецов. - Москва: Дом. XXI век, Рипол Классик, 2010. - 560 c.
21 Сабин-Вильсон, Л. WordPress для чайников [Текст] / Лайза Сабин- Вильсон. - Москва: Вильямс, 2010. - 368 c.
22 Карминский, А.М. Информатизация бизнеса: концепции, технологии, системы [Текст] / А.М. Карминский, С.А. Карминский, В.П. Нестеров, Б.В. Черников; Под ред. А.М. Карминского. -2-е изд., перераб. и доп.. - Москва: Финансы и статистика, 2008. - 624с.
23 Титаренко, Г.А. Информационные технологии управления [Текст]: Учеб. пособие для вузов / Г.А. Титаренко. - Москва:ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 123 с.
24 Трофимова, В.В. Информационные системы и технологии в экономике и управлении [Текст]: Учебник / В.В. Трофимова. - Москва: Высшее образование, 2009. - 480с.
25 Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- Санкт-Петербург: Питер, 2006.- 736 с.
26 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд [Текст] / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - Санкт-Петербург: Питер, 2007.- 480 с.
27 Алексунина, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: Учебник / В.А. Алексунина. - 3-е изд., - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с.
28 Маслова, Т.Д. Маркетинг [Текст] / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - Санкт-Петербург: Питер, 2006.- 400 с.
29 Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / М. Портер. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
30 Соловьев, Б.А. Маркетинг [Текст]: Учебник / Б.А. Соловьев -Москва: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.
31 Кулямин, В.В. Технологии программирования. Компонентный
подход [Текст] / В.В. Кулямин - Москва: Интернет-университет
информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2007. - 464 с.
32 Храмцов, П.Б. Основы Web-технологий [Текст] / П.Б. Храмцов, С.А. Брик, А.М. Русак, А.И. Сурин. - Москва: Бином. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий, 2011. - 376 с.
33 Шохирев, М.В. HTML для всех [Текст] / М.В. Шохирев. - Москва: Бином. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий, 2014. - 280 с.
34 Свободная энциклопедия «Википедия» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki
35 Виртуальный хостинг «ActiveCloud» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www.active. by/ru-by/tech/hosting-faq/buy-ho sting-domain
36 Ашманов, И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (3-е издание) [Текст] / И. Ашманов, А. Иванов - СПб: Питер, 2011 - 464 с.
37 Бизнес-компания «EYELAND» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://ournet.biz/ru/departamenty/domenyihosting/hosting/vyborhostinga/na- chto-obratit-vnimanie-pri-vybore-hostinga.htm
38 Студия разработки сайтов «Евростудио» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.eurostudio.ru/glossary/logical_structure.htm
39 Информационный сайт «Айтишник.ру» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www.aitishnik.ru/j oomla-3-struktura-katalogov.html
40 Гольцман, В. MySQL 5.0. Библиотека программиста [Текст] /В.Гольцман, - Санкт-Петербург: Питер, 2010 -253 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ