Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности

Работа №74035

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

психология

Объем работы123
Год сдачи2018
Стоимость4895 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
330
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы проблемы психологический готовности к профессиональной деятельности 6
1.1. Психологическая готовность к профессиональной деятельности: общая
характеристика, виды и структура 6
1.2. Психологические особенности формирования готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
Глава 2. Эмпирическое исследование психологической готовности студентов- психологов к профессиональной деятельности 47
2.1. Организация и методы исследования 45
2.2. Анализ и интерпретация 48
2.3. Программа развития психологической готовности к профессиональной
деятельности студентов-психологов 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
Приложение 1. Диагностические методики в порядке их предъявление 72
Приложение 2. Сводные таблицы полученных данных
Приложение 3. Результаты статистической обработки данных

Актуальность темы исследования. Современное общество предъявляет повышенные требования к деятельности специалистов помогающих профессий, к которым относится и профессия психолога. Это обусловливает необходимость пересмотра процесса подготовки психологов с позиции повышения их готовности к включению в профессиональную деятельность сразу после окончания вуза. Также потребность подготовки психологов обусловлено реформами, происходящими в образовательной системе, сменой педагогической концепции и направленностью на гуманизацию образования.
Невзирая на многообразие подходов к исследованию готовности к профессиональной деятельности выпускников - будущих специалистов, данный феномен - психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности в контексте образования как многогранное, системное психическое образование на сегодняшний день изучено недостаточно подробно.
Сегодняшняя ситуация, имеющаяся в системе профессионального образования вузов и не разработанность указанной проблемы как в науке, так и в практике обостряет разногласия в требованиях общества к квалификации психологов и уровнем их готовности к профессиональной деятельности.
Проблема исследования: каковы особенности психологической готовности к профессиональной деятельности у студентов-психологов?
Решение проблемы и будет выступать целью исследования.
Объект исследования - психологическая готовность.
Предмет исследования - психологическая готовность студентов- психологов к профессиональной деятельности.
Гипотеза исследования: существуют особенности психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности: для студентов-психологов с высокими показателями психологической готовности, характерно представление о себе как о психологе в настоящем, идентификация себя с профессией, высокий уровень выраженности интересов и склонностей к выбранной профессий; в то время как для студентов- психологов с низкими показателями психологической готовности к профессиональной деятельности свойственны представления о себе как о психологе довольно размыты и диффузны, не сформировано четкое представление о будущей деятельности.
Задачи исследования:
1. теоретический анализ проблемы психологической готовности к профессиональной деятельности в зарубежной и отечественной психологии;
2. рассмотреть структуру психологической готовности к профессиональной деятельности студентов-психологов;
3. разработать программу, направленную на развитие
психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности;
Теоретико-методологическую основу исследования составили труды по проблеме исследования таких ученых как Б.Г. Ананьева, П.К. Анохина, A.A. Бодалева, A.A. Деркача, Е.А. Климова, Н.В. Кузьминой, А.Н. Леонтьева, Б.Ф. Ломова, С.Л. Рубинштейна, К.К. Платонова, В.Д. Шадрикова.
В процессе исследования были использованы следующие методы:
1) общетеоретические - анализ, сравнение, обобщение, систематизация, синтез;
2) эмпирические - качественный анализ, эмпирическое обобщение, анкетный опрос, ранжирование, количественные оценки.
Диагностические методики:
1) методика изучения ценностных ориентаций М. Рокича, модифицированная Д.А. Леонтьевым,
2) опросник «Стиль саморегуляции поведения» (ССПМ) В.И. Моросановой,
3) методика «Смысложизненные ориентации» (в адаптации Д.А. Леонтьева),
4) методика Т. Ильиной «Мотивация обучения в вузе»,
5) методика КОС «Коммуникативные и организаторские склонности» В.В. Синявского, В.А. Федорошина.
База и выборка исследования. Исследование проводилось на базе факультета психологии НИУ «БелГУ». В исследовании приняли участие студенты с 1 по 4 курс. Всего в исследовании приняли участие 120 человек.
Практическая значимость заключается в том, что оно направлено на повышение эффективности формирования психологической готовности к профессиональной деятельности относительно обучающихся, и его
результаты могут быть использованы в образовательном процессе ВУЗа. Если мы говорим о применении результатов исследования, касаемо психологов и педагогов образовательного пространства, то полученные данные могут быть использованы при организации курсов повышения квалификации, а также на факультетах переподготовки педагогических кадров.
Структура работы: магистерская диссертация состоит из введения, из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Общий объем работы составляет 61 страницы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проведя теоретический анализ по проблеме исследования, мы можем сделать ряд выводов.
С учетом современных тенденций развития высшего образования, подготовку специалистов в любой области следует осуществлять в контексте их будущей профессии. Поскольку цели и задачи каждой учебной дисциплины определяются не сами по себе, а исходя из практических требований к профессионалу. Они уточняют, определяют и расширяют общие цели высшего образования, направлены на становление личных качеств и профессиональный рост студентов [38, 62, 88, 94,162].
На основании изучения и анализа литературных источников, можно выявить основные противоречия высшего психолого-педагогического образования:
1) между гуманитарными целями образовательного процесса, ориентированными на развитие способности к обучению и реализацию творческого потенциала будущих специалистов для обеспечения продуктивной стабильно эффективной профессиональной деятельности и отсутствием практических механизмов их реализации: средств, форм, технологий;
2) между запросом общества на компетентных специалистов в области педагогической психологии, которые обладали бы высокой культурой поведения, труда, профессиональной деятельности, творческой активностью и спецификой ВУЗовского образования, в основе которого лежит установка на овладение знаниями. При этом часто предполагается, что цель обучения можно считать достигнутой, когда студент усвоил установленный программный минимум знаний. Однако, на практике эти знания нередко оказываются нереализованными, поскольку выпускники психологических ВУЗов не обладают развитым критическим мышлением, логикой, четкой профессиональной позицией, у них отсутствует профессиональная идентичность, осознание своей профессиональной роли. Таким образом, полученных знаний, пусть даже высокого теоретического уровня, не достаточно для осуществления эффективной практической деятельности.
Анализируя психологическую готовность как значимое положение целенаправленной деятельности, позволяющей с успехом исполнять свои профессиональные функции, применяя при этом присутствующий уже опыт, знания, индивидуальные свойства, а также модифицировать свою деятельность в неожиданных ситуациях, как стабильную характеристику индивида, были выделены мотивационный, регулятивный, ценностно-смысловой, коммуникативный структурные составляющие психологической готовности к профессиональной деятельности будущих педагогов-психологов.
Мы можем сказать, что происходит развитие всех составляющих психологической готовности к профессиональной деятельности будущих педагогов в процессе обучения в вузе, благодаря чему и обеспечивается развитие психологической готовности к профессиональной деятельности педагогов-психологов. В независимости от года обучения для студентов- психологов с высокими показателями психологической готовности, характерно представление о себе как о психологе в настоящем, идентификация себя с профессией, высокий уровень выраженности интересов и склонностей к выбранной профессий; в то время как для студентов- психологов с низкими показателями психологической готовности к профессиональной деятельности свойственны представления о себе как о психологе довольно размыты и диффузны, не сформировано четкое представление о будущей деятельности. Это подтверждает нашу гипотезу, поставленную вначале нашего исследования.



1. Абаполов Ю. В., Дахужев А. С., Пчелинцев С. Ю.
Совершенствование системы мотивации как основа профессионального роста будущих офицеров// Медико-биологические и педагогические основы адаптации, спортивной деятельности и здорового образа жизни: сборник научных статей III Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием: в 2 т. / ФГБОУ ВПО ВГИФК.
Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2014. — С. 170-171.
2. Абрамова М. Ю. Анализ подходов к определению профессиональной готовности к деятельности водителя // Ярославский педагогический вестник. — 2012. — № з. — том 2. — с. 266-270.
3. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. - М.: Наука, 1980. - 338с.
4. Адольф В.А. Теоретические основы формирования
профессиональной компетентности учителя. - М.: А.Д.Д., 1998. - 49с.
5. Аминов Н. А. Социально-психологические предпосылки
специальных способностей школьных психологов // Вопросы психологии. 1992.- № 1. -с. 74 - 83.
6. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1968. - 339с.
7. Асмолов А.Г. Психология личности: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 1990.-367с.
8. Байденко В.И., Оскарссон Б. Базовые навыки (ключевые компетенции) как интегрирующий фактор образовательного процесса// Профессиональное образование и формирование личности специалиста. Науч.-метод. сборник. -М., 2002. — 165 с.
9. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. - М: Совершенство, 1997. - 298с.
10. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Введение в акмеологию. - Калуга: Калужский ГПУ им. К.Э.Циалковского, 2001. - 96с.
11. Божович Е.Д. Психодидактические принципы подготовки школьных психологов // Советская педагогика. - 1991. - №8. - с.60-64.
12. Бухтеева Е.Е., Кравец О. И. Педагогические условия формирования мотивации к профессиональной деятельности // Среднее профессиональное образование. — 2013. - № 2.- С. 39 — 41.
13. Васильев И.А., Магомед-Эминов М. Ш. Мотивация и контроль за действием. — М.: МГУ, 1991 —144 с.
14. Веденов A.B. Воспитание психологической готовности к труду // Народное образование. - 1962. - №2. - с.53-57.
15. Войтюк ДК. Качество психологического образования: рефлексия проблем профессиональной подготовки психологов. — Новосибирск: Изд-во нипкипро, 2013.- 103 с.
16. Волкович А.Г. Подходы к определению модели профессионально
важных качеств практического психолога // Психологические аспекты профессионального становления: сборник материалов Всероссийской
межвузовской научной конференции. — М.: РИПО ИГУМО и ИТ, 2009. — С. 35-40.
17. Выготский JI.C. Избранные психологические исследования. М.: Изд- во АПН РСФСР, 1956.
18. Гершунский Б.С. Философия образования. - М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998. - 432с.
19. Горбачева Е.И. Современный взгляд на педагогику и психологию высшего образования // Вопросы психологии.- 1997. - №2. - с. 131-133.
20. Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю.И. Введение в философию образования. - М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. - 224с.
21. Деркач А.А., Кузьмина Н.В. Акмеология: пути достижения вершин профессионализма. - М.: РАУ, 1993. - 32с.
22. Дмитриева М.А. Уровни и критерии профессионализма: проблемы формирования современного профессионала // Сибирь. Философия.
Образование: Альманах СО РАО. — Новокузнецк: Изд-во ИПК, 2000. — Вып.
4. —С. 18-30.
23. Дмитриева О. Б. Формирование психологической готовности молодых специалистов к профессиональной деятельности: дис. канд. психол. наук: 19.00.13 / Дмитриева Ольга Борисовна. — М., 1997.— 188 с.
24. Дмитриенко В.А. Теория и методика профессионального образования. - Томск: Изд-во ТГ11Г, 1999. - 80с.
25. Долгова В.И. Инвариантность профессионально важных качеств: монография. — Челябинск: ООО «Изд-во РЕКПОЛ>>, 2009. — З 14 с.
26. Донцов А.И., Жуков Ю.М., Петровская Л.А. Практическая социальная психология как область практической деятельности // Введение в практическую социальную психологию, с. 15-17.
27. Дружилов СА. Профессиональные деформации и деструкции как следствие искажения психологических моделей профессии и деятельности // Журнал прикладной психологии. — 2004. — № 2. — С. 56-62.
28. Дружилов СА. Психология профессионализма человека: интегративный подход // Журнал прикладной психологии. — 2003. — № 4-5, с. 35-42.
29. Дружилов СА. Становление профессионализма как процесс
формирования концептуальной модели профессиональной деятельности // Журнал прикладной психологии. м.: ид «эко», 2004. - №—с. 40-45.
30. Дубровина И.В. Практическая психология образования: Учебное пособие. 4-е изд./ Под пред. И.В.Дубровиной, - СПб.: Питер, 2004. - 592с.
31. Дурай-Новакова К.Д. Формирование профессиональной готовности студентов к педагогической деятельности: Дис. докт. психол. наук., - М.,
32. Дьяченко М. И. Психологические проблемы готовности к деятельности / М. И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович. — Минск: Изд-во БГУ,1976. 176 с.
33. Дьяченко М.И., Кандыбович Л. А. Психологическая готовность М.: Наука, 1986.- С.49-52.
34. Егоршин, А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие; М.: Инфра-М; Издание 2-е, перераб. и доп., - 2012. - 464 с.
35. Жукова В. Ф. Психолого-педагогический анализ категории «психологическая готовность» // Известия Томского политехнического университета. — 2012. — № 6. —с. 1 17-121.
36. Заморская Т.В. Психолого-педагогические основы деятельности специалистов в особых условиях: Дис. доктора психол. Наук. - М., 1994. - 421с.
37. Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития. М.: Академия, 2006. — 240 с.
38. Ибрагимов Г.И. Качество подготовки в СПШ и его соответствие требованиям рынка труда. - М, 2002
39. Ильин ЕЛ. Мотивация и мотивы. - Спб.: «Питер», 2006. - 508 с.
40. Исаев Е.И. Теория и практика психологического образования педагога // Психологический журнал. - 2000. - т.21, №6. - с.57-65.
41. Исаева Н.И. Развитие профессиональной культуры психолога образования: Дис. доктора психол. наук. - Белгород, 2002. - 487с.
42. Калинина Т. В., Першина А. В. Проблема формирования психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности в условиях вуза // Молодой ученый. 2015. — №11. — с. 1728¬1730.
43. Кандыбович JI.B. Становление профессионального самоопределения молодого учителя. Дис. канд. психол. наук. М., 1999. - 154с.
44. Климов Е.А. Психология профессионала / Е.А. Климов. — М.: Изд- во «Институт практической психологии» Воронеж: НПО «МО-ДЭК», 1996. 400 с.
45. Климов Е.А. Психология профессионала. - М.-Воронеж: Изд-во «Институт практической психологии», НПО «МОДЭК», 1996. - 400с.
46. Кныш А. Е. Особенности формирования компонентов личностной готовности к профессиональной деятельности будущих психологов-тренеров // Молодой ученый. 2014. —с. 420-423.
47. Коновалова Л.А. Интерсубъективный подход к супервизии
профессиональной деятельности практического психолога
Совершенствование педагогической деятельности в условиях перехода к новым образовательным стандартам: материалы конференции «Чтения Ушинского». - Ярославль: ЯГПУ, 2011. - С. 343-348.
48. Копытов А.Д. Педагогические основы подготовки выпускников общеобразовательных школ к практической деятельности в условиях рынка труда. - Томск: Изд-во ТГУ, 1999. - 444с.
49. Краснорядцева ОМ. Особенности профессионального мышления в условиях психодиагностической деятельности: Учебное пособие. Барнаул: БГПУ, 1998. - 112 с.
50. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. - М.: Просвещение, 1972.
51. Кручинин В.А. Формирование мотивации достижения успеха в подростковом возрасте: монография. Нижегород. гос. архит.строит. ун-т. — Н. Новгород: ННГАСУ, 2010. - 155 с.
52. Крюкова Т. Б. Структурные компоненты психологической
готовности будущих инженеров электроэнергетической отрасли. — 2012.
Режим доступа: http://www.rusnauka.eom/6 PNI 2012/ Psihologia/10 102609. doc.htm.
53. Кучерявенко И. А. Проблема психологической готовности к
профессиональной деятельности // Молодой ученый. — 1. —№12. Т.2.с. 60¬
62.
54. Кучерявенко И. А., Шкилев С. В., Зиборова Е. И. Проблема мотивационной готовности курсантов учебных заведениях МВД к профессиональной деятельности // Молодой ученый. — 2015. — №24. — с. 1086-1088.
55. Левитов Н. Д. Психология труда. - М.: Учпедгиз, 1963. - 339с.
56. Леонова А.Б. Психология труда и организационная психология: современное состояние и перспективы развития: хрестоматия. — М.: Радикс, 1995. — 448 с.
57. Леонтьев А.К. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат,
1977. -304с.
58. Леонтьев Д. А. От инстинктов к выбору, смыслу и саморегуляции: психология мотивации вчера, сегодня, завтра // Современная психология мотивации. - М.: Смысл, 2002 — 344 с.
59. Литвинова О. Ю. Рассмотрение модусов бытия личности в аспекте сформированности психологической готовности к деятельности в экстремальных условиях // Современная психология: материалы Междунар. науч. конф. (г. Пермь, июнь 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 6-8.
60. Ляудис В.Я. Психологическое образование в России: новые ориентиры и цели // Вопросы психологии. - 1998. - №5. - с.148-153.
61. Мазилов В.А. Методология отечественной психологической науки: актуальные проблемы, перспективные подходы, новые горизонты Н Проблемы системогенеза учебной и профессиональной деятельности - Ярославль: Аверс-пресс, 2003. — С. 52-79.
62. Макклелланд Д. Мотивация человека. Спб.: Питер, 2007 - 126 с.
63. Максвелл Джон Мотивация решает все; Попурри - Москва, 2013. - 160 с.
64. Маркова А. К. Психология профессионализма. М. Знание, 1996. — 184 с.
65. Маслоу А. Мотивация и личность; СПб: Евразия - Москва, 2014. 478 с.
66. Минков Е. Г. Мотивация. Структура и функционирование; Феникс + - Москва, 2014. - 416 с.
67. Морозова Т.П., Коблева А.Л. Андрагогический подход к формированию мотивации профессионально-педагогической деятельности педагогов // Фундаментальные исследования. — 2013. - № 1. — С. 116 — 119.
68. Насиновская ЕЕ. Вопросы мотивации личности с позиций деятельностного подхода Электронный ресурс. // Алексей Николаевич Леонтьев: [сайт]. URL: http://anleontiev.smysl.ru/vospomin/nasinov.htm
69. Немолот ЕВ. Ценностно-смысловые составляющие
профессиональной деятельности психолога образования // Вестник Кемеровского государственного университета. — 2013. - № З (55). — С. 134 —
70. Нюттен Жозеф Мотивация, действие и перспектива будущего; Смысл - Москва, 2013. - 608 с.
71. Овчарова Р.В. Гуманизация целостного педагогического процесса как цель психологической службы образования// Практическая психология образования: опыт и проблемы. Сб. научных трудов. - Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 1999. - с.4-9.
72. Одинцова Л.А. и Завицкая СВ. Реализация профессиональной подготовки учителя математики в условиях многоуровневой системы высшего педагогического образования» изд БГПУ Белгород. - 2000. — 187 с.
73. Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого-педагогический справочник преподавателя высшей школы. - М.: Педагогической общество России, 1999. - 354с.
74. Пинегина Н.М. Рефлексивная культура психолога: учеб. пособие. Воронеж, 2005. — 80 с
75. Поварёнков ОП. Содержание психологической концепции профессионализации Развитие личности и формирование индивидуальности: сборник материалов. — Ярославль: ЯГПУ им. КД. Ушинского, 1996. - С. 71¬74.
76. Поварёнков Ю.П. Психологические основы целостного подхода к процессу профессионализации личности // Психологические исследования проблемы формирования личности профессионала. — М.: Ин-т психологии. АН СССР, - 1991. - 320 с.
77. Поварёнков Ю.П. Роль индивидуальности в развитии профессионально важных качеств субъекта труда // Вестник интегративной психологии. — М.-Ярославль. — 2007. — Вып. 5. — С. 30-38.
78. Поздняков В.М. К вопросу о психологической готовности курсантов учебных заведений МВД СССР к службе в ИТ. - М.: Изд-во академии МВД СССР, 1989.-c.35.
79. Полетаева Н.М. Мотивация личностно-профессионального развития педагога // Вестник Ленинградского государственного университета им. АС. Пушкина. — 2014. № 4. — С. 110 — 120.
80. Пономарев Я.А. Основные звенья психологического механизма творчества // Интуиция, логика, творчество. - М.: Наука, 1987. - с.5-23.
81. Пряжников НС. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд-во «Институт практической психологии», -1996. -256 с.
82. Пряжников Н. С. Мотивация трудовой деятельности; Академия Москва, 2012. - 338 с.
83. Рекешева Ф.М. Условия развития психологической готовности к профессиональной деятельности студентов-психологов.: Автореф. дис. канд. псих. наук. - Астрахань, 2007. - 25с.
84. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2015 - 712 с.
85. Рубцов В.В., Марголис А.А. Стратегия развития высшего психологического образования. // Психологическая наука и образование. - 1998. - №2. с.57-67.
86. Рубцов В.В., Селявина Л.К., Малых С.Б. Система психологической поддержки образования. // Психологическая наука и образование. - 1999. - №2.- с.5-32.
87. Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности. - М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Изд-во ЭКМОС. 1999.-352с.
88. Сластенин В.А. О критериях формирования социально активной личности будущего учителя // Формирование социальной активной личности в условиях развитого социализма: Сб. науч. тр. - М., 1983. - с.155.
89. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учебное пособие для слушателей факультетов и институтов повышения квалификации преподавателей ВУЗов и аспирантов. - М.: Аспект Пресс, 1995. - 271с.
90. Совершенствование педагогической деятельности в условиях перехода к новым образовательным стандартам: материалы конференции «Чтения Ушинского».— Ярославль: ЯГПУ, 2011. — С. 343-348.
91. Современная психология мотивации / под ред. Д.А.Леонтьева. М.: Смысл, - 2002. — 343 с.
92. Соколова Е. Т. Мотивация и восприятие в норме и патологии. М.: изд-во мгу, 1976 - 128 с.
93. Тихомирова Ю. М. Анализ специфики изучения психологической
готовности сотрудников уголовно-исполнительной системы
профессиональной деятельности // Актуальные вопросы современной психологии: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2015. — С. 14-17.
94. Фридман Л.М. Школьная психологическая служба: Пособие для школьных психологов. - М.: АПК и ПРО, 2003. - 182с.
95. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. Собр. Соч.: В 2 т. Т: 1. Мотивация и деятельность. - М.: Педагогика, - 1986. - 408 с.
96. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. - М.: Наука, 1982. - 185с.
97. Шипилова ЕВ. Формирование психологической готовности студентов -психологов к профессиональной деятельности Автореф. дисс. канд. пед. наук. - М., 2007-24с.
98. Ширинский В.И. О готовности выпускников школ в сфере промышленного производства // Социологические проблемы образования и воспитания. -М., 1973.
99. Штейнмец А.Э. Психологическая подготовка к педагогической деятельности. Калуга, КГПУ, 1998.
100. Эммонс Р. Психология высших устремлений: мотивация и духовность личности; Смысл - Москва, 2014. - 416 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ