Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В МЕЖДУГОРОДНЕМ СООБЩЕНИИ

Работа №73877

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы65
Год сдачи2020
Стоимость4315 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
557
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1. Теоретические основы организации автомобильных грузоперевозок
1.1 Сущность междугородных перевозок грузов 7
1.2 Функции и факторы, влияющие на организацию автомобильной
транспортировки в междугороднем сообщении 10
1.3 Виды подвижного состава для осуществления междугородных перевозок грузов
2. Анализ системы управления грузоперевозок автомобильным транспортом
2.1 Планирование и организация процессов автомобильных грузоперевозок на междугородных маршрутах 18
2.2 Функции и факторы, влияющие на организацию автомобильной
транспортировки в междугороднем сообщении 20
2.3 Динамика развития междугородних перевозок по России 25
2.4 Обеспечение контроля качества междугородних автомобильных
грузоперевозок 29
3. Проект внедрения автомобильных грузоперевозок на предприятии «СМ- Транс СПб»
3.1 Организационная характеристика предприятия «СМ-Транс СПб» 34
3.2 Обоснование рентабельности введения автомобильных грузоперевозок по
междугородним маршрутам на предприятии «СМ-Транс СПб» 41
3.3 Предложения об улучшении стоимости проекта по автоперевозкам на
предприятии «СМ-Транс СПб» 51
Заключение 56
Список литературы

Логистические услуги во все времена были актуальны, однако в настоящее время, с учетом глобализации и цифровизации, грамотно выстроенная организационная структура, правильное распределение производственных мощностей и корректная коммерческая деятельность позволяют компании выйти на лидирующие позиции среди аналогичных организаций.
Если железнодорожные перевозки используются в основном для перевозки крупнотоннажных грузов в трудно проходимые районы, а также при экспорте товаров, то автомобильные перевозки будут особенно актуальны для транспортировки на ближние расстояния, по разным точкам в одном городе, а также для грузообщения по межгороду.
Выбор данной темы обуславливается несовершенной организационной структурой автомобильных грузоперевозок междугородним сообщением. В настоящее время некоторые предприниматели занижают ставку на автоперевозки, тем самым временно выходя на лидирующие позиции по спросу, однако такие действия приводят к увеличению накладных расходов самого предприятия, что может привести не только к ухудшению финансовых показателей, показателей качества оказанных услуг, но и к банкротству организации.
Таким образом, основная проблема заключается в снижении прибыльности автомобильных грузоперевозок в связи с некорректным ведением производственно-хозяйственной деятельности.
Усовершенствовать организацию автотранспортной деятельности можно после тщательного анализа ее системы, различных показателей, путем внедрения новых управленческих и производственных решений, что увеличит шансы успеха компании среди конкурентов.
Цель работы- рассмотреть проект внедрения автомобильных грузоперевозок на предприятии ООО «СМ-Транс СПб» с учетом уже сложившийся организационной и производственной структуры.
Задачи:
• Исследовать теоретические основы организации автомобильных грузоперевозок
• Проанализировать систему управления грузоперевозок
автомобильным транспортом, в том числе основные критерии эффективности
• Изучить динамику развития междугородних перевозок по России
• Дать характеристику основным показателям хозяйственной деятельности исследуемого предприятия
• Обосновать рентабельность введения направления междугородних перевозок грузов
• Выявить наиболее оптимальный вариант внедрения проекта
Предметом исследования является предприятие ООО «СМ-Транс СПб», объектом- его производственная и организационная структура.
В дипломной работе использовался финансовый анализ структуры предприятия, а также анализ рентабельности внедрения проекта с использованием различных вариантов перевозки.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В первой главе первого параграфа были рассмотрены основные теоретические основы организации автомобильных грузоперевозок. Были охарактеризованы виды автомобильных дорог по уровню интенсивности движения, было рассмотрено понятие автомобильных междугородних перевозок и основных документов, которые должны сопровождать каждый проект. Также была приведена классификация основных маршрутов.
Во втором параграфе были охарактеризованы организационные и экономические аспекты, которые влияют на комплекс оказываемых логистических услуг.
В третьем параграфе приведена классификация подвижного состава, а также рассмотрены основные виды транспорта в соответствие с перевозимым грузом.
Во второй главе был проведен анализ системы управления грузоперевозок автомобильным сообщением. Основные факторы, которые необходимо учитывать логисту: корректное составление маршрута без временных издержек и простоев. Были раскрыты понятия стратегического, текущего и оперативного планирования.
Во втором параграфе второй главы были приведены основные формулы для характеристики логистической деятельности предприятия. Был разделен потребительский сегмент на главных и неосновных клиентов.
В третьем параграфе данной главы была охарактеризована динамика показателей автомобильных грузоперевозок по данным службы Росстата. Выявлено, что автомобильное сообщение используется как одно из основных для транспортировки грузов. По сравнению с 2016 и 2017 гг. в 2018 г. уменьшилось количество ДТП с участием автомобильного транспорта.
В четвертом параграфе были охарактеризованы основные критерии, влияющие на эффективность функционирования логистической компании на рынке автоперевозок, а также пути их оптимизации.
В третьей главе проведено исследование по внедрению проекта по автомобильным грузоперевозкам по межгороду на предприятии «СМ-Транс СПб», охарактеризована хозяйственная деятельность компании, а также основные показатели: рентабельность, выручка, балансовая прибыль.
Во втором параграфе третьей главы было проведено исследование по соотношению цены логистических услуг между ООО «СМ-Транс СПб» и конкурентами. Выявлены основные моменты, влияющие не только на прибыльность проекта, но и на качество, а также финансовое состояние организации в целом.
Третий параграф раскрывает пути оптимизации деятельности компании, а также меры по улучшению внедрения проекта. Выявлено, что передача проекта на аутсортинг или изменение базы исчисления накладных расходов приведет лишь к временным улучшениям ситуации, однако в долгосрочной перспективе скорее создаст для компании дополнительные расходы и увеличит налоговую нагрузку, поэтому в качестве мер по улучшению было принято повысить ставку за перевозку и частично снизить накладные расходы по конкретному проекту, слегка их увеличив по-другому.
Таким образом, для внедрения проекта по междугородним перевозкам на предприятии «СМ-Транс СПб» необходимо в первую очередь обратить внимание на производственные показатели, на планирование и составление наиболее оптимального маршрута, а также на готовность самого предприятия принять на себя дополнительные накладные расходы, так как для реализации желательно иметь достаточную сумму оборотных средств, так как оплата от клиентов поступит по факту оказанных работ.


1. Кодекс Российской Федерации "Об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 24.04.2020);
2. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 01.05.2016) "О безопасности дорожного движения";
3. Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (с изм. и доп., вступ. в силу с 19.10.2015);
4. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 26.03.2020) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения");
5. Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 12.12.2017, с изм. от 22.12.2018) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом";
6. Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 N 504 (ред. от 02.08.2019) "О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн";
7. Постановление Правительства РФ от 03.11.2015 N 1191 (ред. от 29.06.2019) "О некоторых вопросах взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн";
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2019 г. № 843 "О внесении изменения в постановление Правительства РФ от 3 ноября 2015 г. № 1191";
9. Приказ Минтранса России от 21.09.2016 N 272 (ред. от 05.06.2019) "Об утверждении Порядка выдачи специальных разрешений на проезд крупногабаритных транспортных средств и (или) тяжеловесных транспортных средств, масса с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось или группу осей которых превышают более чем на два процента допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось или группу осей транспортного средства, осуществляющих международные автомобильные перевозки грузов, в том числе по постоянным маршрутам";
10. Приказ Минтранса России от 12.01.2018 N 10 "Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.04.2018 N 50940);
11. Распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (ред. от20.09.2018) "О введении в действие методических рекомендаций "Нормырасхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте";
12. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 "Системы менеджмента качества. Требования (Переиздание) ";
13. ГОСТ Р 50597-2017 "Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля (с Поправками)";
14. .Абдюшева Д.Р., Меренков А.О., Степанов А.А. Условия построения Маркетинговой системы «цифрового» транспорта и логистики в управлении конкурентоспособностью // Информационные технологии в управлении. — 2018. — №21. — С.60-65;
15. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: Учебник. - М.:
Издательство «Проспект», 2016 - С. 418;
16. Бондаренко В.А., Гузенко Н.В. Аутсорсинг логистических услуг: реалии и тенденции // Финансовые исследования. - 2015. - №3(48). - С. 176-181.;
17. Быкова О.В., Заруднев Д.И. Стоимостные и технико-эксплуатационные показатели выбора грузовых автотранспортных средств // Вестник сибирской государственной автомобильно-дорожной академии. - 2015. - №5. - С. 142-147;
18. Волынчук А.Б., Крылова И.А. Сравнительный анализ методов оценки эффективности деятельности организаций в сфере грузоперевозок // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016. - №2-4. - С. 511-516;
19. Габбасова В. В., Дробина Е. А. Логистическая система // Молодой ученый. — 2016. — №15. — С. 281-283;
20. Гришковец А.А. Административная ответственность за нарушения правил автомобильных перевозок пассажиров и грузов // Российское государствоведение. - 2015. - №1. - С. 68-85;
21. Иванова А.А., Ижевский В.А. Совершенствование системы управления качеством на основе процессного подхода // Международный научный журнал «Символ Науки». - 2016. - №5. - С. 56-61;
22. Иванова О.Е., Солдатова Л.И., Солдатова А.П. Формирование информационных потоков в работе грузового автотранспорта // Интернет- журнал «Науковедение». - 2015. - №2(27). - С. 29-31;
23. Канке А.А., Кошевая И.П. Основы логистики: Учебное пособие. — М.: Издательство «Кнорус», 2013. — С. 576;
24. Колесникова О.А., Моор И.В. Рационализация перевозок грузов различными видами транспорта // Логистика - евразийский мост. - 2016. - С. 415-420;
25. Красильникова О.А., Юматов М.С. Совершенствование организации
автомобильных перевозок // Международный студенческий научный вестник. - 2015. - № 3-2 - С. 289-290;
26. Крылова К.П., Витвицкий Е.Е. Влияние расстояния перевозок грузов на результаты работы группы арендных автотранспортных средств в городах //Вестник СибАДИ. - 2017. - № 6 (58) - С. 47-54;
27. Латыпова Р.Р. Развитие отраслевого и регионального управления // Вестник государственного университета управления. - 2018. - №8. - С. 56¬60;
28. Лебедь И.Г., Коцюк М.А. Выбор технологической схемы перевозки автомобильным транспортом // Актуальные направления научных
исследований XXI века: теория и практика. - 2015. - №4-1(15-1). - С. 360¬363;
29. Мочалин С.М., Волков Д.О. Экономическая эффективность грузовых
перевозок // Фундаментальные и прикладные науки - основа современной инновационной системы. - 2015. - С. 232-235;
30. Новогородцев А. В. Организация и направления развития грузоперевозок в России // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016. - №3-8. - С. 117-121;
31. Поваров Е.Н., Поспелова Л.Н. Грузовые перевозки: быстрее, дальше, эффективнее // Актуальные проблемы развития транспорта. - 2016. - С. 120-126;
32. Преловская А.В. Обоснование эффективности грузовых автомобильных перевозок // Вестник сибирской академии права, экономики и управления. - 2016. - №1. - С. 31-36;
33. Савин В.И., Щур Д.Л. Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2014 - С. 544;
34. Смирнова О.Ю., Стоян К.К. Определение доминантных факторов сохранности груза на автомобильном транспорте // Вестник СибАДИ. - 2016. - № 4 (50) - С. 81-96;
35. Шамилева Э.Э., Фазылова Н.Н. Управление качеством продукции на предприятиях // Международный научный журнал «Символ Науки». - 2015. - №11. - С. 198-200;
36. [Электронный ресурс] Федеральная Служба Государственной Статистики. URL: https://www.gks.ru/ (дата обращения: 01.03.2020);
37. [Электронный ресурс] URL: https://sovetkadrovika.ru/spravochnik/osnovy-biznesa/prodazha/princip-pareto.html (дата обращения: 04.04.2020);
38. [Электронный ресурс] URL:
https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=007415 дата обращения:
01.03.2020);
39. [Электронный ресурс] URL: https://www.lobanov-
logist.ru/library/all_articles/54402/(дата обращения: 01.03.2020);
40. [Электронный ресурс] URL:
https://cargocash.ru/news/rentabelnost_gruzoperevozok (дата обращения: 01.03.2020);
41. [Электронный ресурс] URL: https://egrul.nalog.ru/index.html (дата
обращения: 01.03.2020);
42. [Электронный ресурс] URL: http://platon.ru/ru/ (дата обращения: 01.04.2020);
43. [Электронный ресурс] URL:
https://lukoil.ru/Company/BusinessOperation/GeographicReach/Russia/StPetersburg (дата обращения: 01.04.2020).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ