Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Корпоративная айдентика строительной компании (на примере компании «Петербургские просторы»)

Работа №73757

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы49
Год сдачи2016
Стоимость4285 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
35
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
ГЛАВА I. ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ
ТЕНДЕНЦИИ ВИЗУАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ БРЕНДА
1.1. Определение понятий 5
1.2. История развития айдентики 9
1.3. Айдентика в России 13
1.4. Современные тенденции, отражающиеся в корпоративной
айдентике 15
ГЛАВА II. СОЗДАНИЕ ПРОЕКТА КОРПОРАТИВНОЙ АЙДЕНТИКИ КОМПАНИИ «ПЕТЕРБУРГСКИЕ ПРОСТОРЫ»
2.1 Выявление «лица» компании 20
2.2. Обзор конкурентов 23
2.3. Стратегия создания визуальной составляющей идентификации
компании 25
2.4. Фирменные цвета 26
2.5. Шрифты 28
2.6. Создание знака 29
2.7. Создание паттерна 30
2.8. Дизайн элементов идентификации сотрудников 31
2.9. Дизайн корпоративной полиграфии 32
2.10. Дизайн деловой документации 33
2.11. Дизайн сувенирной продукции 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЯ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40


Целью настоящей дипломной работы является создание элементов корпоративной айдентики для компании «Петербургские просторы», занимающейся продажей земельных участков, а также строительством и продажей домов в собственных коттеджных поселках.
Окрестности Санкт-Петербурга богаты природным ресурсом, множество компаний занимаются продажей участков в Ленинградской области и строительством загородных домов, высокая конкуренция на строительном рынке побуждает компании создавать выделяющиеся образы, идентифицирующие их среди конкурентов. Лицо компании, выражающееся, в первую очередь, с помощью графических констант служит одним из привлекающих клиента факторов, показателем «серьезности» и стабильности компании и является частью деловой этики и коммуникации. Этим обуславливается актуальность данной дипломной работы.
Задачи:
- Проанализировать историю и современные тенденции в брендинге и визуальной идентификации;
- Ознакомиться с целями и задачами, особенностями компании, определить портрет ее клиента и с их учетом выработать стратегию создания визуальной составляющей идентификации;
- Провести анализ брендинга конкурентов на рынке;
- Подбор типографических и графических решений, цветовой модели с учетом пожеланий клиента;
- Разработать систему визуальной идентификации;
Методологические основы. Проект создан в рамках течения плоского дизайна, согласно современным тенденциям. В то же время, с учетом среднего возраста клиента компании, элементы корпоративной айдентики рассчитаны на особенности их восприятия людьми старшего возраста - используются элементы традиционного дизайна, дизайна 2.0. В создании конечного проекта мы основывались на теоретических работах таких авторов, как Павел Родькин, Ярослав Трофимов, Артемий Лебедев, Дэвид Эйри, Пол Рэнд, Раиса Овчинникова
Практическая значимость. Проект создан для реально существующей компании, планирующей реализовать созданный проект. В настоящее время «Петербургские Просторы» уже используют некоторые его элементы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате работы нами была разработана динамичная система визуальной идентификации компании «Петербургские Просторы». В ходе работы была изучена теоретическая база по истории и теории брендинга и айдентики, статьи современных дизайнеров о тенденциях в области айдентики и фирменного стиля, примеры айдентики как дизйнеров прошлого века, таких как Пол Рэнд, Валерий Аникст, так и современных дизайнеров.
Мы изучили также монографии по теории цвета и формы, что позволило нам более грамотно подойти к созданию проекта - подбору цветов и конструкции фирменного знака, в первую очередь.
В период работы с теоретическими материалами мы столкнулись с недостаточностью теоретической базы, посвящённой современному брендингу и айдентике в российском научном дискурсе. Информация на русском языке, найденная нами, основывается на различной, не приведенной к общему знаменателю, методологии и терминологии. Это вызвало определенные трудности, но нам удалось вывести общие черты и терминологическую базу в русскоязычной литературе, что позволило избежать расхождений в дефинициях при создании творческого проекта.
В ходе подготовки проекта мы тесно сотрудничали с компанией «Петербургские Просторы», достигали консенсуса в спорных вопросах, с учетом взглядов и принципов работы компании создали «лицо» компании, изучили айдентику конкурентов компании, вывели портрет клиента. На основе этих наработок создали систему идентификации, удовлетворяющую идеи и взгляды компании и способную успешно представлять ее рынке.
Изучение целевой аудитории позволило нам создать айдентику, ориентированную на особенности клиентов компании с учетом их возраста, предпочтений, целей. Это позволило избежать тенденциозности дизайна, при этом сохраняя его современность.



1) Борисов А.Б. Большой экономический словарь: словарь — М.: Книжный мир, 2003
2) Волошин М. А. Лики творчества. М., 1988
3) Кумова М. Айдентика: альбом - Как Проект, Grey Matter, 2014
4) Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 070601 «Дизайн», 032401 «Реклама» / Р.Ю. Овчинникова; под ред. Л.М. Дмитриевой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012
5) Арнхейм Р Искусство и визуальное восприятие / Перевод на русский язык с изменениями. - М.: Прогресс, 1974
6) Уиллер, А. Индивидуальность бренда: руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов, - М., 2004
7) Рэнд П. Дизайн: форма и хаос. [пер.. И. Форонова]. — М. : Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2011
8) Эйри, Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера - С-Пб., 2011
9) Чихольд Я. Новая типографика. Руководство для современного дизайнера / Ян Чихольд : [пер.с нем. Л. Якубсона]. — М. : Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2011
Научные статьи:
10) Мазурина Т. А. Дизайн визуального стиля бренда: теория и методология//Мир науки, культуры, образования. № 5 (48), 2014
11) Разработка рекламной графики: методологический аспект//Омскийнаучный вестник. № 5 (122), 2013
Электронные ресурсы:
12) Большой Энциклопедический словарь. Статья «Логотип» [Электронный ресурс] URL:http://slovorus.ru. Дата обращения: 05.04.2016
13) Сайт студии Артемия Лебедева. [Электронный ресурс] URL: http://artlebedev.ru. Дата обращения: 15.04.2016
14) Сайт студии Дизайн-бюро Артема Горбунова [Электронный ресурс] URL:http://artgorbunov.ru. Дата обращения: 15.04.2016
15) Сайт компании Петербургские Просторы [Электронный ресурс] URL: http://prostor- spb.ru. Дата обращения: 15.04.2016
16) Сайт компании Наша дача [Электронный ресурс] URL:nashadacha.ru.
Дата обращения: 15.04.2016
17) Сайт компании Северная долина [Электронный ресурс] URL:severnaya- dol.ru. Дата обращения: 15.04.2016
18) Сайт компании Land aspect [Электронный ресурс] URL:land aspect.ru. Дата обращения: 15.04.2016


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ