Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ВАРИАТИВНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Работа №73604

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дефектология

Объем работы120
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
311
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Особенности требований к профессиональной деятельности педагога частного и муниципального ДОУ 7
1.1. Специфика профессиональных требований к педагогу дошкольного образования 7
1.2. Частные дошкольные образовательные учреждения: тенденции развития в России 20
1.3. Анализ профессиональных услуг, оказываемых частными формами дошкольного образования (на примере г. Белгорода
и Белгородского района) 36
Глава 2. Экспериментальная работа по исследованию особенностей профессиональной деятельности педагога в условиях вариативного дошкольного образования 50
2.1. Диагностика исследования особенностей профессиональной деятельности педагога в условиях вариативного дошкольного образования 50
2.2. Методические рекомендации по совершенствованию работы педагогов в условиях вариативного дошкольного образования. 65
Заключение 72
Список использованной литературы 75
Приложения 85


Актуальность исследования. Сфера образования как одна из наиболее инновационных отраслей, можно назвать определяющей
конкурентоспособность экономики в целом. Параллельно с этим, происходят изменения требований к уровню качества подготовки воспитателей со стороны работодателей, трансформируется вся система образования в целом. К тому же, новые нормативные требования, в частности Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, вступивший в силу 1 января 2014 года, определяет структуру, условия реализации общеобразовательной программы дошкольного образования, которые непосредственно влияют на работу с педагогическими кадрами, реализацию воспитательно-образовательного процесса в современных условиях. В этой связи, первостепенная задача учреждений среднего и высшего профессионального педагогического образования - обеспечение потребностей общества в высококвалифицированных специалистах - воспитателях на основе фундаментального практико-ориентированного образования, которое позволит выпускникам гибко адаптироваться к меняющимся потребностям внешней среды. Период дошкольного развития, имеющий особую ценность для всей последующей жизнедеятельности человека, накладывает особую ответственность на педагогов дошкольной образовательной организации и в свою очередь, предъявляет к ним соответствующие требования.
Степень разработанности проблемы. В общем контексте, профессиональная деятельность педагога дошкольного учреждения является предметом изучения психологов и педагогов. Сюда можно отнести научные исследования Е.А. Панько (42), Р.С. Буре, Л.Ф. Островской (38), Н.А. Воробьевой (50), С.А. Козловой (21) и др. На сегодняшний день уделяется внимание формированию и развитию педагога - профессионала, а именно разрабатываются новые подходы, определяются цели, задачи и принципы образования, пересматривается содержание образования с позиций компетентностного подхода (34), к определению «компетенция» педагога (44).
Становится очевидным, что в отечественной педагогике и психологии образования характерны широкие трактовки понятий «компетенция» и «компетентность». Однако актуальность проблемы исследования на научно - теоретическом уровне определяется недостаточной разработанностью ключевых для данного исследования определений - «профессиональные требования к педагогам частной и государственной образовательных организаций. К примеру, в авторских исследованиях о частных образовательных организациях, такие авторы, как К. Василенкова (49), Э. Агачева (11) и др. в своих работах отмечают преимущества и недостатки, перспективы развития частных садов, но в не полной мере дают характеристику профессиональной компетентности и трудовой деятельности персонала детского сада.
Таким образом, область вышеуказанных исследований, зачастую затрагивает общие условия развития профессиональной компетентности и трудовой деятельности педагога, и что не менее важно, в этом отношении воспитатели детских садов частного типа, практически не изучены.
Это свидетельствует об актуальности проблемы данного исследования, которая может быть сформулирована следующим образом: каковы требования к профессиональной деятельности педагога, учитывая
индивидуальные особенности частной и муниципальной дошкольной общеобразовательной организации. Решение данной проблемы составляет цель исследования.
Объект исследования - содержание профессиональной деятельности педагога дошкольного учреждения
Предмет исследования - особенности требований к профессиональной деятельности педагога в детском саду частного и муниципального типа.
Гипотеза исследования - различия в требованиях к профессиональной деятельности педагога частной и муниципальной дошкольной образовательной организации заключается в мотивации педагогической деятельности, удовлетворенности трудом, в родительском запросе к работе воспитателя и требованиях руководителя к профессиональным компетенциям педагога.
В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи:
изучить специфику профессиональных требований к педагогу дошкольного образования;
дать характеристику частным дошкольным образовательным учреждениям;
провести анализ профессиональных услуг, оказываемых частными формами дошкольного образования (на примере г. Белгорода и Белгородского района).
Методы исследования. В исследовании используются методы, направленные на проверку выдвинутой гипотезы и решения поставленных задач, включающие методы подготовки и организации исследования.
Теоретические: анализ, изучение, обобщение и систематизация
научной, педагогической и психологической литературы по изучаемой проблеме.
Методы сбора эмпирических данных: анкетирование, изучение результативности образовательной деятельности ДОУ и педагогической деятельности воспитателей ДОУ, экспертная оценка, статистические и математические расчеты.
Опытно - экспериментальная работа по теме исследования проводилась на базе двух образовательных учреждений:
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА» - № 57 г.
Белгорода, Частное Учреждение Дошкольного Образования «Волшебная страна» г. Белгорода
Выделенные цель, гипотеза и задачи исследования обусловили логику исследования, которое проводилось с 2015 по 2016 гг. и включало в себя три этапа.
На первом этапе (апрель - сентябрь 2015 г.) проведен анализ
нормативных документов, научной, психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования, сформулированы тема, цель и задачи исследования. Практический аспект работы состоял в проведении констатирующего эксперимента, позволившего выявить особенности профессиональной деятельности к воспитателю ДОУ разного вида и уровень развития профессиональных компетенций воспитателей.
На втором этапе (февраль - март 2016 гг.) разработаны анкеты для родителей, изучены отзывы родителей о детских садах, проведен их сравнительный анализ.
На третьем этапе (апрель 2016 г.) проведена опытно - экспериментальная работа по выявлению особенностей профессиональной деятельности педагога частного и муниципального ДОО.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Современный воспитатель в условиях вариативного дошкольного образования занимается интеллектуальным поиском, эмоционально переживает и практически действует в рамках процесса саморазвития личности ребенка. Способствует развитию его самостоятельности, инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению, созидательных способностей в детях. Нами выяснено, что главные ориентиры, которые определяют качество современного дошкольного образования это: соответствие запросам семьи и ребенка в услугах дошкольного образовательного учреждения, будь то частный или муниципальный детский сад; комфортное пребывание ребенка в детском саду; сохранение и укрепление его здоровья; высокий уровень образовательных услуг, предоставляемых ДОУ.
Мы подробно проанализировали деятельность ДОУ частного типа и выясняли, что их появление и функционирование внесли определенные изменения в сферу дошкольного образования нашей страны. Для нее стали характерны емкость, многогранность, гибкость и максимальная приспособленность к постоянным корректировкам и новациям .
Что касается частных форм образования в г. Белгороде и Белгородском районе, то они развиваются в достаточной степени, доступны для многих родителей, присутствует конкуренция между ними. В этой связи, вопрос предоставления услуг родителям, является для руководителей данных ДОУ очень актуальным. Особое внимание уделяется качественному питанию, безопасности детской площадки, мебельному оснащению, учебным пособиям и образовательным программам, но в большей степени, педагогам.
В рамках диагностической модели исследования особенностей профессиональной деятельности педагога в условиях вариативного дошкольного образования проведенные диагностики показали специфику деятельности современного воспитателя: существующие проблемы, акценты, недостатки и достоинства в работе. Профессия воспитателя, безусловно, сложна и ответственна. В этой связи, требований, к ней предъявляемых, много, в том числе и со стороны родителей и руководителей, что продемонстрировали вышеназванные диагностики. На этом основании у воспитателя, в рамках сферы педагогической деятельности, возникает естественная потребность в повышении уровня знаний, умений и навыков. Для педагогов муниципального ДОУ необходимо:
• в большей степени практиковать индивидуальный подход к каждому ребенку;
• активно включаться в процесс планирования ДОУ;
• занимать активную позицию в мероприятиях по формированию благоприятного социально-психологического климата в ДОУ;
• повышать уровень научно-теоретических, психолого-педагогических знаний и методических умений, которые соответствуют особенностям образовательного процесса ДОУ и условиям социума;
• целенаправленно вести работу с родителями ДОУ по вопросам развития их детей;
• создавать эмоционально благоприятную атмосферу в группах ДОУ;
• стремиться к эффективной деятельности, высокому уровню культуры профессионального общения, профессионально-коммуникативных умений;
• быть направленным на профессиональное обновление,
изменение своих способов деятельности;
• добросовестно относится к постановке и решению педагогических, психологических, организационных, предметных задач.
Для педагогов частного ДОУ необходимо:
• строить доброжелательные отношения с руководством детского сада;
• занимать активную позицию в поиске путей решения
существующих в ДОУ актуальных проблем;
• на системном и качественном уровне вести физкультурно-оздоровительную работу в ДОУ;
• создавать эмоционально благоприятную атмосферу в группах ДОУ;
• проводить эффективные мероприятия по профилактике травматизма в ДОУ;
• целенаправленно вести работу с родителями по вопросам развития их детей;
• создавать благоприятную и комфортную образовательную среду для дошкольников, правильно организовывать ведущие виды деятельности детей;
• повышать уровень культуры профессионального общения, профессионально-коммуникативных умений;
• компетентно общаться в сложных педагогических ситуациях.



1. Декларация прав ребенка от 20.11.1959 г. [Электронный ресурс] ООН [Офиц.
сайт] .URL: http: //www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/childdec.sht ml (дата обращения 22.03.2016).
2. Должностная инструкция воспитателя [Электронный ресурс] // Информационный портал для руководителей и специалистов [Офиц. сайт]. URL: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-vospitatelya (дата обращения 27.01.2016).
3. Закон 273-ФЗ «Об образовании в РФ» [Электронный ресурс] // Законы России [Офиц. сайт]. URL: http://www.assessor.ru/zakon/273-fz-zakon-ob- obrazovanii-2013 (дата обращения 15.01.2016).
4. Конвенция о правах ребенка от 20.11.1989 г. [Электронный ресурс] // ООН
[Офиц. сайт]. URL:
http://www.un.org/ru/documents/declconv/conventions/childcon (дата обращения 25.03.2016).
5. Порядок осуществления основной образовательной деятельности по
основным программам ДОУ [Электронный ресурс]. URL: chrome-
extension: //mhj fbmdgcfjbbpaeoj ofohoefgiehj ai/index.html (дата обращения
21.03.2016).
6. Примерный Устав ДОУ (дошкольного образовательного учреждения)
[Электронный ресурс] // Дошколенок Ру [Офиц. сайт]. URL: http://center- detey.ru/primernyiy-ustav-dou-doshkolnogo-obra.html (дата обращения
18.01.2016).
7. Профессиональный стандарт. Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс [Офиц. сайт].
URL: http: //www. consultant.ru/document/cons_doc_LAW_155553/ca30d9ea818e 608070e2faf3f193837490646904/ (дата обращения 25.01.2016).
8. Распоряжение от 26 декабря 2011 г. № 4346 «О создании рабочей группы
по развитию сети негосударственных (частных) организаций дошкольного образования, а также услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста на территории города Белгорода» [Электронный ресурс] // Региональное законодательство [Офиц. сайт]. URL:
http://www.regionz.ru/index.php?ds=1470144 (дата обращения 15.01.2016).
9. Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций [Электронныйресурс]. URL: http ://www. kudagradusnik.ru/index. php/sanpin/6976- sanpin-dlya-detskix-sadovnovyj-2413049-13-.html (дата обращения 20.03.2016).
10. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного
образования [Электронный ресурс] // ООО ИНН «ГАРАНТ-СЕРВИС» [Офиц. Сайт]. URL: http://base.garant.ru/70512244/#friends (дата обращения
11. 01.2016).
Материалы периодических изданий
11. Агачева, Э. Частные детские сады: преимущества и недостатки, отличия от обычных детских садов [Электронный ресурс] // Семейный журнал List7i.ru [Офиц. сайт]. URL: http://www.list7i.ru/?mod=boards&id=387 (дата обращения 04.01.2016).
12. Балалиева, О.В. Социально-педагогическое партнерство как условие личностного роста дошкольников [Текст] / О.В. Балалиева // Педагогика и психология в России. Вчера. Сегодня. Завтра. Сборник статей. - 2011. - Выпуск 2. - С. 9 - 11.
13. Березка, Т.Г. Частные сады нужны, но невозможны [Электронный ресурс] / Т.Г. Березка // Дошкольное образование. - 2008. - № 22. URL: http://dob.1september.ru/view_article.php?id=200802209 (дата обращения 07.01.2016).
14. В Москве растет число частных детских садов: дорого и небезопасно, но альтернативы нет [Текст] // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2015. - №1. - С. 12 - 14.
15. Веракса, Н.Е. Качество дошкольного образования - ресурс развития
[Электронный ресурс] / Н.Е. Веракса // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2011. - № 3. URL: http://sdo-
j ournal. ru/j ournalnumbers/kachestvo-doshkolnogo-obrazovanij a-resurs- razvitija.html (дата обращения 10.01.2016).
16. Веракса, Н.Е. Обучение и воспитание детей: основа развития общества
[Электронный ресурс] / Н.Е. Веракса // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2011. - № 6. URL: http://sdo-
journal.ru/journalnumbers/osnova-razvitija-obshhestva.html (дата обращения
10.01.2016).
17. Воробей, А.И. К вопросу о формировании педагогической компетентности специалистов [Текст] / А.И. Воробей // Педагогика и психология в России: вчера, сегодня, завтра. Сборник статей. - 2011. - Вып. 4. - С. 25 - 30.
18. Дарвиш, О.Б. Формирование эмоциональной устойчивости педагогов дошкольного образования [Текст] / О.Б. Дарвиш // Дошкольное образование. - 2013. - №6 (149). - Выпуск 17. - С. 241- 247.
19. Иохим, Л.С. Повышение профессиональной компетентности педагогов в
условиях реализации ФГОС ДО через организацию творческой педагогической лаборатории [Электронный ресурс] / Л.С. Иохим // Наука и образование: новое время. - 2015. - № 5. URL: chrome-
extension: //mhj fbmdgcfjbbpaeoj ofohoefgiehj ai/index.html (дата обращения
20.01.2016).
20. Какой он настоящий образцовый частный детский сад? [Текст] // Мамина азбука. - 2015. - Март-апрель. - С. 43.
21. Козлова С.А. Дошкольная педагогика [Текст]: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 3-е изд. - М.: Изд. центр «Академия», 2001. - 416 с.
22. Кулаева, А.В. Хохлова, Л.А. ИКТ-компетентность - требование профессионального стандарта педагога [Электронный ресурс] / А.В. Кулаева, Л.А. Хохлова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения.
- 2014. - № 10. URL: http://www.resobr.ru/materials/46/54455/ (дата обращения 22.01.2016).
23. Лихачева, Е.Н. Взаимодействие воспитателя с детьми дошкольного возраста: психолого- педагогическая поддержка [Текст] / Е.Н. Лихачева // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2011. - Том. 12. - № 24. - С. 228 - 232.
24. Мельникова, И.М. Здоровье малышей в частных детских садах под контролем! [Текст] / И.М. Мельникова // Мамина азбука. - 2015. - Март- апрель. - С. 36 - 37.
25. Мой друг - взрослый [Электронный ресурс] // Обруч. - 2014. - № 2. URL: http://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=81&r=2 (дата обращения 25.01.2016).
26. Молчанов, С.Г. Детский сад: историко-этимологическая ретроспектива [Текст] / С.Г. Молчанов // Педагогический журнал. - 2012. - № 2. - С. 76 - 94.
27. Непочатых, Е.П. Развитие представлений о понятиях «компетенция» и «компетентность» [Текст] / Е.П. Непочатых // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки.
- 2013. - №20 (163). - Выпуск 19. - С. 243 - 251.
28. Нефедова, О. Сад - частный, мнение общественное [Электронный ресурс]
/ О. Нефедова // Наш Белгород. - № 71 (1361) [Офиц. сайт]. URL: http://nbgazeta.ru/obrazovanie/71 -1361/sad-chastnyy-vnimanie-obshchestvennoe (дата обращения 29.01.2016).
29. Нигматова, Г.И. Категории «компетенция» и «компетентность» в современной системе образования [Текст] / Г.И. Нигматова // Современные проблемы гуманитарных и естественных наук: Материалы II международной научно-практической конференции 15 - 20 января 2010 г.: в 2-х т. - Том 1. - 2010. - С. 269.
30. Никитина, С.В. Ещё раз о качестве дошкольного образования [Текст] / С.В. Никитина // Дошкольная педагогика. - 2013. - №5. - С. 18 - 20.
31. Парамонова, М.Ю. Воспитатель детского сада в условиях модернизации образования [Электронный ресурс] / М.Ю. Парамонова // Воспитатель ДОУ.
- 2013. - № 2. URL: http://sfera-podpiska.ru/vospitatel/vospitatel-dou- no22013/vospitatel-detskogo-sada-v-usloviyah-modernizacii-obrazovaniya (дата обращения 10.01.2016).
32. Погребенко, С.В., Золотарева, Е.В. Новые возможности развития и воспитания белгородских малышей [Текст] / С.В. Погребенко, Е.В. Золотарева // Мамина азбука. 2015. - январь-февраль. - С. 32 - 33.
33. Полосова, Л.Б. Феномены педагогического общения, влияющие на продуктивность профессиональной деятельности педагога [Текст] / Л.Б. Полосова // Педагогический журнал. - 2012. - № 4. - С. 86 - 96.
34. Пушкарь, Н.В. Информационная компетентность педагога в структуре
профессиональной компетентности [Текст] / Н.В. Пушкарь // Современные проблемы гуманитарных и естественных наук: материалы XII
международной научно-практической конференции 2 - 3 октября 2012 г. - 2012. - C. 267 - 270.
35. Цапенко, М.М., Слепцова, В.Ю. Дошкольное детство - уникальный возрастной период [Электронный ресурс] / М.М. Цапенко, В.Ю. Слепцова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2007. - № 1.
URL: http: //sdo-j ournal. ru/j ournalnumbers/doshkolnoe-detstvo-unikalnyj -
vozrastnoj-period.html (дата обращения 28.01.16).
36. Чеха, В.В. Психолого-педагогическое сопровождение деятельности
дошкольной образовательной организации: организационно-правовые
вопросы [Текст] / В.В. Чеха // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - №4. - С.70 - 78.
37. Янова, М.Г. Структура профессиональной компетентности педагога [Текст] / М.Г. Янова // Педагогический журнал. - 2012. - № 4. - С. 63 - 73.
Литература
38. Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети [Текст]: Пособие для воспитателя дет. сада / Р.С.Буре, Л.Ф.Островская - 2-е изд., испр. и доп. М: Просвещение, 1985. - 143 с.
39. Введение в историю дошкольной педагогики: уч. пособие для высш. учеб. пед. заведений [Текст] / Под ред. С.Ф. Егорова. - М.: Изд. центр «Академия», 2001. - 320 с.
40. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Под ред. А.С. Роботовой. - 3-е изд. - М.: Изд. центр «Академия», 2006. - 208 с.
41. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь [Текст]: Для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений. / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров.
- М.: Изд. центр «Академия», 2011. - 176 с.
42. Панько Е.А. Воспитатель дошкольного учреждения: Психология: пособие для педагогов дошк. учреждений [Текст] / Е.А. Панько. - 2-е изд., перераб. и доп.. - Мн.: Зорны верасень, 2006. - 264 с.
43. Пичугина, Н.О., Ассаулова, С.В., Айдашева Г.А. Дошкольная педагогика [Текст] / Н.О. Пичугина, С.В.Ассаулова, Г.А. Айдашева. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 384 с.
44. Якушева, С.Д. Основы педагогического мастерства: Учебник для студентов сред. проф. учеб. заведений [Текст] / С.Д. Якушева - 5-е изд., - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 256 с.
Интернет-ресурсы
45. АНОДО «Апельсин» [Электронный ресурс] // [Офиц. сайт]. URL: // http://www.sad-apelsin.ru/obshinf/ (дата обращения 07.01.2016).
46. Белгородский предприниматель стала победителем всероссийского конкурса социальных проектов [Электронный ресурс] // БЕЛГОРОДМЕДИА [Офиц. сайт]. URL: http://www.belnovosti.ru/obrazovanie/2016/03/09/id58301 (дата обращения 23.03.2016)
47. В Белгороде открылся альтернативный детский сад [Электронный ресурс] // ИА «Бел.Ру» [Офиц. сайт]. URL: http://www.bel.ru/news/region/30865.html (дата обращения 04.01.2016).
48. В чем преимущества и недостатки частного детского сада? [Электронный
ресурс] // Аргументы и факты [Офиц. сайт]. URL:
http://www.aif.ru/dontknows/etemal/1122818 (дата обращения 07.01.2016).
49. Василенкова, К. Частный детский сад: преимущества и недостатки
[Электронный ресурс] // Все о детях. Портал для родителей [Офиц. сайт]. URL: http://www.vseodetyah.com/article.html?id=2045&menu=parent (дата
обращения 06.01.2016).
50. Воробьева, Н.А. Актуальные вопросы подготовки воспитателя детского сада [Электронный ресурс] // ИД «Воспитание дошкольника» [Офиц. сайт]. URL:
http://dovosp.ru/articls/educator/occupation_teacher/aktualnyye_voprosy_podgoto vki_vospitatelya_detskogo_sada/ (дата обращения 20.01.2016).
51. Выступление мэра г. Белгорода С.А. Боженова на открытии детского сада
«Гудвин» [Электронный ресурс] // Официальный сайт органов местного самоуправления города Белгорода. URL: //
http: //www.beladm.ru/administ/head/interviews/40096/ (дата обращения
20.01.2016).
52. Детский сад: критерии выбора, преимущества и недостатки [Электронный ресурс] // Womy.ru [Офиц. сайт]. URL: http://womy.ru/family/detskiy-sad- kriterii-vybora/ (дата обращения 25.01.2016).
53. Добренькая Г.В. Роль педагога в формировании положительного психоэмоционального благополучия дошкольников [Электронный ресурс] // Дошкольный возраст, дети дошкольного возраста [Офиц. сайт]. URL: http://doshvozrast.ru/metodich/konsultac49.html/ (дата обращения 26.01.2016).
54. Жукова, И. Съезд духовенства Белгородской митрополии прошёл в
областном центре [Электронный ресурс] // БЕЛ. RU. Информационное агентство [Офиц. сайт].
URL: http: //www.bel. ru/news/religion/2016/01/05/912625. html (дата обращения 14.01.2016).
55. Зачепа, Е. За три года в Белгородской области построили 19 новых детсадов [Электронный ресурс] // Мир Белогорья. Телерадиокомпания [Офиц. сайт]. URL: http://mirbelogorya.ru/region-news/61-belgorodskaya-oblast- news/19961-19-novykh-detsadov.html (дата обращения 18.01.2016).
56. Лучшим частным детским садом в Белгородской области стал сад «Изюминка» [Электронный ресурс] / ИА «Бел.Ру» [Офиц. сайт]. URL: http://www.bel.ru/php/redirect.php?id=933 (дата обращения 23.01. 2016).
57. НАЧАЛО: Центр родительской культуры и поддержки грудного вскармливания [Электронный ресурс] // [Офиц. сайт]. URL: http://www.center- nachalo.ru/our_specialists (дата обращения 05.01.2016)
58. НОУ СОШ «Искорка» [Электронный ресурс] // [Офиц. сайт]. URL:
http://www.iskorka31.ru/index.php/detskij-sad/nashi-vospitateli.html (дата
обращения 05.01.2016).
59. Ольшанская, Е.В. Преимущества и проблемы частных детских садов на современном этапе [Электронный ресурс] // Детские сады. Отзывы
родителей. Информационный портал о государственных и частных детских садах [Офиц. сайт]. URL: http://www.deti-
club.ru/preimuwestva_i_problemi_castnix_detskix_sadov (дата обращения
10.01.2016).
60. Открытие частного детского сада [Электронный ресурс] // Бизнес-портал.
Фабрика манимейкеров [Офиц. сайт]. URL:
http: //moneymakerfactory.ru/rabotaj uwij - biznes/kak_otkryit_chastnyiy_detskiy_sad/ (дата обращения 18.01.2016).
61. Педагоги частных детских садов смогут повысить профессиональную квалификацию [Электронный ресурс] // Департамент образования Белгородской области [Офиц. сайт]. URL: http://www.beluno.ru/press- centr/newslist/436.html (дата обращения 10.01.2016).
62. Перспективы развития частных садов [Электронный ресурс] // Управление образования г. Владимир [Офиц. сайт]. URL: http://edu.vladimir- city.ru/pages (дата обращения 12.01.2016).
63. Преимущества частного детского сада [Электронный ресурс] // TECHLITER
[Офиц. сайт]. URL: http://techliter.ru/news/preimushhestva_chastnogo_detskogo_ sada/2015-02-14-824 (дата обращения 21.01.2016).
64. Преимущества частного детского сада [Электронный ресурс] // Два настроения. Мужчина и женщина. Два взгляда. Два мнения [Офиц. сайт]. URL: http://2-mood.ru/2013/09/19/ (дата обращения 20.01.2016).
65. Растем в России [Электронный ресурс] // Растем в России [Офиц. сайт]. URL: http://rastemvrossii.ru/obrazovanie-v-rossii/detskii-sad/kak-otkryt-chastnyi- detskii-sad.html (дата обращения 10.01.2016).
66. Рылько, Е. Развитие частных детсадов в России крайне затруднено [Электронный ресурс] // НИУ «Высшая школа экономики» [Офиц. сайт]. URL: http://www.hse.ru/news/112963031.html (дата обращения 09.01.2016).
67. Управление образования администрации Белгородского района
[Электронный ресурс] // [Офиц. сайт]. URL:
http://www.uobr.ru/schools.php?pg=0&mt=4 (дата обращения 05.01.2016).
68. Управление образования администрации г. Белгорода [Электронный ресурс] // [Офиц. сайт]. URL: http://www.beluo.ru/ (дата обращения 05.01.2016).
69. Частные детские сады Белгорода [Электронный ресурс] // Визит к Вам [Офиц. сайт]. URL: http://vizit31.ru/uslugi/obuchenie/detskoe-razvitie/ (дата обращения 11.01.2016).
70. Частные детские сады в Белгороде [Электронный ресурс] // Форум Belmama [Офиц. сайт]. URL: http://www.belmama.ru/text1/?text1=840 (дата обращения 02.01.2016).
71. Частный детский сад [Электронный ресурс] // Women advice. ru [Офиц.
сайт]. URL: http://womanadvice.ru/chastnyy-detsad (дата обращения
03.01.2016).
72. Частный детский сад: преимущества и недостатки [Электронный ресурс]
// Навигатор образования [Офиц. сайт].
URL: http://fulledu.ru/sadik/article/Chastnii-detskii-sad-preimushestva-i- nedostatki.html (дата обращения 03.01.2016).
73. Частный детский садик [Электронный ресурс] // Best mother [Офиц. сайт]. URL: http://www.best-mother.ru/753_chastyiy_detskiy_sadik (дата обращения 03.01.2016).
74. ЧДОУ «Детский сад «Радуга» [Электронный ресурс] // [Офиц. сайт]. URL: http://belraduga31.ru/ (дата обращения 05.01.2016).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ