Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Создание серии анимационных роликов

Работа №73499

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы45
Год сдачи2017
Стоимость4760 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
32
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1. Бренд 8
1.1. Название и слоган 9
1.2. Основные цвета 10
1.3. Логотип 11
1.4. Продукция 12
1.5. Площадки 13
2. Анализ серий анимационных роликов 15
3. Анализ используемого программного обеспечения 18
Toon Boom Animation - канадская компания по производству программного обеспечения, которая специализируется на программах для производства анимации. [6] Эта компания является мировым лидером в своей области, продукты являются стандартом для индустрии. Примечательно, что программами этой компании пользуются такие известные гиганты, как американская анимационная студия Walt Disney Animations Studios; отдел мультипликации Warner Bros. - Warner Bros. Animation, а также Universal Animation Studios, 20th Century Fox Animation, DreamWorks Animation, Nickelodeon Movies и
другие 18
4. Первый ролик 20
4.1. Создание персонажа 20
4.1.1. Характеристики персонажа 21
4.1.2. Фигура 22
4.1.3. Одежда 23
4.1.4. Голова 26
4.1.5. Волосы 27
4.1.6. Лицо 28
4.2. Подготовка персонажа к анимации 29
4.3. Художественная идея 31
4.4. Сценарий и раскадровка 31
5. Второй ролик 34
5.1. Создание персонажа 34
5.1.1. Характеристики персонажа 34
5.1.2. Фигура 35
5.1.3. Одежда 36
5.1.4. Голова, волосы и лицо 38
5.2. Анимация персонажа 38
5.3. Художественная идея 40
5.4. Сценарий и раскадровка 40
Заключение 42
Список использованной литературы

Следующий, 2018 год, в России будет объявлен «годом Японии в России», поэтому было решено создать новый бренд, который бы разрабатывался с большим уклоном, изучением и переосмыслением японской культуры, что поспособствовало бы его актуальности и развитию. В данной выпускной квалификационной работе будет рассматриваться создание серии анимационных роликов для разработанного мной бренда «Deririjin», продукцию которого на данный момент составляет серия авторских наклеек. Так как в последующем данные ролики будут использоваться в качестве дополнительного контента и рекламы бренда в таких социальных сетях как «Вконтакте» и «Инстаграм», то при создании роликов необходимо учитывать требования этих социальных сетей:
1. «Инстаграм» имеет ограничение по длине загружаемого видео: оно не должно превышать лимит в 30 секунд.
2. «Вконтакте» и «Инстаграм» имеют функцию автоматического повтора видео.
Исходя из данной информации решено было создать два анимационных ролика, каждый из которых должен быть не длиннее 30 секунд, а также органично смотреться при повторном воспроизведении, это значит, что конец и начало ролика должны гармонично переходить друг в друга, а сюжет не быть надоедающим, лучше таким, который бы хотело сь посмотреть не один раз и поделиться им с другом.
Целью работы является создание серии из двух коротких анимационных роликов для бренда «Deririjin», с учётом их последующего использования.
Таким образом можно определить несколько задач: всесторонний анализ бренда, для которого создаются ролики; анализ существующих серий анимационных роликов; анализ программного обеспечения, с помощью которых будут создаваться ролики; непосредственно создание анимационных роликов.
Исходя из поставленных задач в первой главе описан процесс создания бренда «Deririjin», рассмотрены его главные визуальные составляющие и концепция, глава включает в себя название, слоган, основные цвета, логотип, продукцию и площадки бренда. Во второй главе рассматриваются две существующие серии анимационных роликов, созданных японской студией Гибли. Третья глава посвящена используемому программному обеспечению. В четвёртой главе рассматривается создание персонажа для первого анимационного ролика, подготовка его к анимации, а также идея и сценарий ролика, в пятой - создание персонажа для второго ролика, его анимация, идея и сценарий второго ролика.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения данной выпускной квалификационной работы была достигнута основная цель - создание серии из двух анимационных роликов для бренда «Deririjin», а также выполнены поставленные задачи: проанализирован процесс создания бренда, проведён анализ существующих серий анимационных роликов и используемого программного обеспечения.
Первый из двух роликов был загружен в социальную сеть «Вконтакте» и на данный момент набрал более 400 просмотров, при этом количество про смотров постоянно увеличивается, что несомненно является отличным результатом и показывает заинтересованность аудитории в новом бренде.



1. Черепанова Е.В. Проблема определения понятия бренд [Электронный ресурс] // КиберЛенинка - научная электронная библиотека. - Вестник челябинского государственного университета. - 2006. - №4. - С.33-37. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ problema-opredeleniya-ponyatiya-brend (дата обращения: 10.05.2017).
2. Мильберт И.П. Эволюция брендов и роль брендинга в постиндустриальной экономике [Электронный ресурс] // КиберЛенинка - научная электронная библиотека. - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2008. - №67. - С.167-173. - URL: http:// cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-brendov-i-rol-brendinga-v- postindustrialnoy-ekonomike (дата обращения: 10.05.2017).
3. Онлайн японский язык. Вводный урок II (1) - Фонетика японского языка [Электронный ресурс] // Minna no nihongo: онлайн японский язык. - URL: http://www.nihongo.aikidoka.ru/8-vv lesson2.html (дата обращения: 16.11.2016).
4. Гладкина А.С. Особенности цветообозначения в японской культуре (феномен «ао») [Электронный ресурс] // КиберЛенинка - научная электронная библиотека. - Вестник Московского государственного лингвистического университета. - 2010. - №590. - С.204-216. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-tsvetooboznacheniya-v- yaponskoy-kulture-fenomen-ao (дата обращения: 18.11.2016).
5. Инкан или ханко - личная японская печать [Электронный ресурс] // LavkaLi.ru - интернет-магазин традиционных китайских и японских печатей. - URL: http://lavkali.ru/articles/18 (дата обращения: 21.11.2016).
6. Toon Boom animation [Электронный ресурс] // Википедия - свободная энциклопедия. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ Toon Boom Animation (дата обращения: 10.11.2016).
7. Японская школьная форма [Электронный ресурс] // Википедия - свободная энциклопедия. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ Японская школьная форма (дата обращения: 5.12.2016).
8. Диссоциативное расстройство идентичности [Электронный ресурс] // Википедия - свободная энциклопедия. - URL: https://ru.wikipedia.org/ wiki/Диссоциативное расстройство идентичности (дата обращения: 7.04.2017).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ