Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОПЫТ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ

Работа №73461

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы91
Год сдачи2020
Стоимость4345 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
407
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРУКТУРЫ И
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ PR-ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ
1.1. Отдел по связям с общественностью в структуре организации: основные задачи и направления работы
1.2. Специфика работы отдела по связям с общественностью в социальной сфере
ГЛАВА II АНАЛИЗ РАБОТЫ PR-ОТДЕЛА ВОЛОНТЕРСКОГО ЦЕНТРА ПГУ «ПРОФИ-СОЦИ-ЛИНГВА»
2.1. Мониторинг основных направлений работы сотрудников PR-отдела Волонтерского центра ПГУ «ПРОФИ-СОЦИ-ЛИНГВА»
2.2. Разработка концепции проекта «Региональный творческий конкурс «Письмо на фронт», приуроченный к празднованию 75-летия со Дня Великой Победы» на базе Волонтерского центра ПГУ «ПРОФИ-СОЦИ-ЛИНГВА» и студенческого клуба «PR-spectiva»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность темы исследования. Для эффективной работы любой организации необходимы доверительные отношения между всеми структурами общества. Поэтому многие компании включают в свои структуры PR-отделы, которые занимаются вопросами имиджа, технологиями эффективного воздействия с обществом, работу с партнерами и со средствами массовой информации и др. Большинство теоретиков и практиков в области связей с общественностью подчеркивают, что PR - важнейшая стабилизирующая сила общества, которая воздействует на политику, экономику, культуру, социальные процессы и т.д.
Связи с общественностью играют важную роль и в социальной сфере. В России социальная сфера находится на стадии развития, поэтому необходимо изучить работу PR-отдела в этой сфере, в частности работу в волонтерских центрах, так как они являются ключевыми некоммерческими организациями, в которых трудятся молодые люди и стремятся привлечь максимальное количество молодежи. Целесообразно исследовать PR-технологии и инструменты, которые используются в отечественной и зарубежной практике ведущими специалистами в области рекламы и связей с общественностью, чтобы эффективно использовать их в волонтерской деятельности.
Степень научной разработанности проблемы. Исследованиями в области теории PR занимались отечественные и зарубежные ученые и специалисты в области продвижения, публикуя статьи и монографии по различным аспектам ее применения. Всю литературу по данной тематике можно разделить на следующие тематические группы.
К первой группе относятся научные статьи, опубликованные в журналах из Перечня ВАК, которые рассматривают работу организации и функционирования PR в социальной сфере, авторами которых стали А.А. Александрова, А.М. Ветитнев, М.С. Круглова, Е.И. Кельбах, А.В. Кисиленко, Р.О. Климова, М.Н. Кобзева, К.М. Кокунова, Т.М. Лагиева, А.Ф. Невоструева, М.В. Подхомутникова, В.А. Фокин и т.д.
Ко второй группе относятся научные работы С.Т. Емельянова, Т.В. Овсянниковой и Л.Е. Млечко, К.В. Симонова, И.М. Синяева, В.М. Маслова и В.В. Синяева, У.Ю. Пащенко, А.В. Зиминой, Н.А. Бодажковой, О.В. Акмайкина, А.Д. Кривоносова, З.И. Нурмухаметовой, Л.М. Бабочиевой и других, в которых рассматриваются теоретические аспекты интерпретации исследуемой научной категории, основные задачи и направление работы отдела по связям с общественностью, его место и роль в современном обществе.
К третьей группе можно отнести научные публикации, посвященные средствам, технологиям и инструментам, применяемым сотрудниками PR- отделов различных организаций. Авторами данных публикация являются К.Н. Тендит, В.В. Бураковская, Ю.Ю. Платонова, А.А. Клецина, Г.М. Андреева, О.А. Суховская и т.д.
В рамках исследования был использован и опыт зарубежных ученых, посвященный выявлению специфике организации PR-деятельности: Chow-Hou Wee, Soo-Jiuan Tan, Kim-Ling Chew, Jean Gauvin, а также Axe IGryspeerdt, Gheorghe-Ilie Farte.
Исследованием данных вопросов занимались также ученые Института международных отношений Пятигорского государственного университета: С.Н. Гикис, Е.А. Шабанова, И.А. Чумак и др.
Однако вопрос работы PR-отдела в социальной сфере с целью привлечения общественности к деятельности некоммерческих организаций не был исследован в достаточной мере. Поэтому данный аспект нуждается в дополнительном освещении и изучении.
Объект исследования - функциональный потенциал отделов по связям с общественностью.
Предмет исследования - PR-инструментарий, используемый сотрудниками отделов по связям с общественностью в социальной сфере.
Цель исследования - выявить особенности функционирования отдела по связям с общественностью в Волонтерском центре Пятигорского государственного университета.
Задачи исследования:
- изучить структуру и организацию работы отдела по связям с общественностью;
- выявить PR-технологии и инструментарий, необходимый для проведения эффективного PR в социальной сфере;
- исследовать работу PR-отдела Волонтерского центра ПГУ «ПРОФИ- СОЦИ-ЛИНГВА»;
- разработать концепцию и реализовать проект регионального творческого конкурса «Письмо на фронт», приуроченного к 75-летию со Дня Великой Победы, на базе Волонтерского центра Пятигорского государственного университета и студенческого клуба «PR-spectiva».
Теоретико-методологические основы исследования. Задачи выпускной квалификационной работы были решены с помощью таких общенаучных методов, как анализ и синтез. В дополнение к ним в основной части работы применялись методы концептуализации, систематизации и классификации, а также комплексного анализа деятельности организации, оказывающей услуги в социальной сфере.
Эмпирические основы исследования представлены источниками следующих видов: диссертации, статьи в научных журналах, учебниках; интервью и рекомендации специалистов в области PR; публикации в профессиональных изданиях; сведения, полученные во время работы в Волонтерском центре ПГУ «ПРОФИ-СОЦИ-ЛИНГВА».
На защиту выносятся следующие положения:
1. PR-отдел разрабатывает и предлагает руководству ключевую концепцию политики корпорации в сфере связей с общественностью, высказывает свое мнение при выработке решений по общим вопросам, помогает корпорации находить и занимать определенную публичную позицию в той или иной ситуации.
2. Социальная сфера направлена на удовлетворение духовных потребностей, поэтому имеет большое значения для общества. Деятельность некоммерческих организаций не направлена на получение прибыли, а продвижении идеи и миссии организации. Цели PR-отдела в социальной сфере являются: создание доверительных и доброжелательных отношений к деятельности социальной организации; создание положительного имиджа организации и руководства; приобщение организации к ценностям других организаций; формирование положительного общественного мнения. Для решения всех поставленных задач некоммерческие организации используют различные PR-технологии: взаимодействие со СМИ; социальные программы, благотворительность; создание и проведение социальных PR-кампаний, социальные рекламы; фандрайзинговая деятельность и др.
3. Поддержкой эффективной коммуникации с широкой аудиторией Волонтерскому центру ПГУ занимается PR-отдел, который устанавливает и поддерживает доверительные отношения между целевой аудиторией: внутренней (волонтеры) и внешней (представители широкой общественности, организации и средства массовой информации), а также использует следующие PR-технологии: организация презентаций в университетах и школах, проведение крупных событийных мероприятий, продвижение через социальные сети и медиа и др.
4. В связи с определением 2020 года - годом памяти и славы разработан и реализован проект «Региональный творческий конкурс «Письмо на фронт», приуроченный к празднованию 75-летия со Дня Великой Победы». Целями конкурса стали привлечение внимания молодежи к культурному наследию и великой истории нашей страны; формирование памяти об участниках и Героях Великой Отечественной войны; выявление талантливых участников, представляющих свои работы в области исторических событий. Целевой аудиторией конкурса выступила учащиеся 9-11 классов и студенты среднего профессионального образования региона Кавказских Минеральных вод, что соответствует миссии Волонтерского центра ПГУ и студенческого научно - практического клуба «PR-spectiva».
Теоретическая и практическая значимость исследования. Теоретическая значимость обуславливается анализом и систематизацией научной информации о подходах к определению понятия «PR-отдел», специфике его функционирования в социальной сфере и выделение ключевых PR-инструментов, позволяющих формировать и укреплять положительный имидж некоммерческих организаций.
Практическая значимость исследования заключается в системной мониторинге и анализе опыта работы PR-отдела Волонтерского центра ПГУ с целью привлечения все больше числа добровольцев к социальной жизни общества. Кроме того, представлен конкурс, позволяющий найти больше молодых, инициативных ребят и привлечь их к социальным проблемам, в частности к проблеме формирования у учащихся ребят чувства патриотизма.
Основные выводы, полученные в результате исследования, о сущности и методах использования PR-инструментов для формирования позитивного имиджа Волонтерского центра, методах воздействия на аудиторию, могут быть использованы студентами направления подготовки «Реклама и связи с общественностью».
Апробация результатов исследования. Основные теоретические положения, сформулированные в процессе изучения темы, представлены в следующих публикациях: на региональном студенческом научно -практическом конференции «Актуальные проблемы формирования и контроля коммуникационных потоков в современном обществе» представлена статья «Работа отдела связи с общественности в волонтерском центре ПГУ»; на ежегодной региональной межвузовской научно-практической конференции «Молодая наука - 2020» представлена работа «Связи с общественностью в социальной сфере».
Проектная часть исследования представлена на Международном конкурсе социальной рекламы «Выход» (г. Липецк, 2020) и заняла первое место в номинации «PR-проект». Также проект стал победителем в номинации «Социально-культурная деятельность и реклама» ежегодного смотра-конкурса «Инновационный потенциал университетской молодежи» (г. Пятигорск, 2020). Проектное исследование представлено на XX Отрытом Всероссийском конкурсе студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» в специальной номинации «7 5 лет Великой Победы» (г. Москва, 2020).
Практический опыт работы Волонтерского центра ПГУ «ПРОФИ-СОЦИ- ЛИНГВА» представлен на заседании научно-практического студенческого клуба «PR-spectiva».
Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, двух глав (по два параграфа в каждой), заключения, библиографического списка использованной литературы, включающего 90 источников, в том числе - 4 на иностранных языках и 13 приложений. Общий объем работы - 63 стр. машинописного текста.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В проведенном исследовании были решены все поставленные задачи: изучена структура и организация работы отдела по связям с общественностью; выявлены PR-технологии и инструментарий, необходимые для проведения эффективного PR в социальной сфере; исследована работа PR-отдела Волонтерского центра ПГУ «ПРОФИ-СОЦИ- ЛИНГВА»; разработана концепция и реализован проект регионального творческого конкурса «Письмо на фронт», приуроченного к 75-летию со Дня Великой Победы» на базе Волонтерского центра Пятигорского государственного университета и студенческого клуба «PR-spectiva».
В современном быстро развивающемся мире каждая организация имеет потребность присутствовать в информационном пространстве, взаимодействовать с внутренней внешней целевой аудиторией и формировать позитивные отношения к ней со стороны общественности. В связи с этим востребованность получает работа специалистов по связям с общественностью.
Работа PR-специалистов многогранна. Так для того, чтобы привлечь внимание аудитории и продвигать идеи организации, PR-специалисты создают различные PR-кампании, организуют пресс-конференции, проводят брифинги, подготавливают рекламные материалы, создают материалы для публикации в СМИ, фильмов, видеороликов, пресс-релизов и многое другое.
PR используется не только политиками и коммерческими структурами, но является главным инструментом и для социальной сферы. Основными идеями в социальной сфере являются: создание доверительных отношений, создание имиджа организации и руководства и приобщение общественности к ценностям собственной организации и к ценностям других некоммерческих компаний. Однако, необходимо отметить, социальный PR использует ненасильственные методы для продвижения идей и привлечение аудитории к деятельности организации.
Любая организация имеет свои цели и задачи, которые продвигаются при помощи PR-специалистов. Они же, в свою очередь, используют следующие PR- технологии, эффективные в современном обществе. К таким технологиям относятся: взаимодействие со СМИ; социальные программы, благотворительность; создание и проведение социальных PR-кампаний, социальные рекламы; фандрайзинговая деятельность и др.
Отметим, что одним из главных видов деятельности в социальной сфере является волонтерская деятельность, которая набирает популярность среди молодежи. От работы PR-отдела будет зависеть интерес к добровольчеству. Волонтерские базы находятся почти в каждом городе России. Мы провели анализ центра, находящегося в г. Пятигорске. Волонтерский центр «ПРОФИ- СОЦИ-ЛИНГВА» открыт 2011 года на базе Пятигорского государственного университета. Основной целью центра является подготовка волонтеров по профильным направлениям: обслуживание делегатов, протоколы, лингвистические услуги, административная деятельность, аккредитация, коммуникация и СМИ. На сегодняшний день Волонтерский центр имеет следующую структуру: директор центра, заместитель директора и специалист по связям с общественностью.
PR-отдел активно использует технологи, привлекающие все больше новых инициативных добровольцев. В работе они используют различные PR - инструменты: организация презентаций в университетах и школах, проведение крупных событийных мероприятий, продвижение через социальные сети и медиа, работа с партнерами и др.
Волонтёрский центр ПГУ тесно взаимодействует со СМИ. За последние восемь лет многие СМИ публиковали о центре «ПРОФИ-СОЦИ-ЛИНГВА». За последние 2 года о центре упоминалось в следующих СМИ: ТАСС; медийно - сервисный интернет-портал «Рамблер»; АНО ИРЦ «Гражданское партнерство»; студенческое информационное агентство «КЛИК» и др.
За время открытия работы центра проделана трудная, но продуктивная работа: подписаны соглашения о сотрудничестве с разными организациями на территории нашей страны и за ее пределами; организованно большое количество мероприятий, форумов, тренингов, мастер -классов, обучений, встреч и др.; привлечено много новых волонтеров.
Организация и проведение воспитательных мероприятий для студентов ПГУ и учащихся города КМВ является важным для Волонтерского центра ПГУ. В связи с 75-летия со Дня Великой Победы и приказом Президента РФ о признании 2020 годом «Годом Памяти и Славы», было решено создать проект, направленный на данную тематику.
Прежде чем началась подготовка к созданию проекта были проанализированы схожие мероприятия. Просмотрены проекты международного, всероссийского, регионального и местного характера. В ходе исследовании было отмечено, что существует малая степень привлечения в мероприятия патриотической направленности старших школьников и учащихся СПО, поэтому предлагаем концепцию регионального творческого конкурса, приуроченного к 75-летию со Дня Великой Победы.
Конкурс рассчитан на то, чтобы сформировать у молодого поколения знания об историческом прошлом Родины, установить историческую преемственность поколений, дать им возможность получить целостное восприятие событий, связанных с Великой Отечественной войной, а также выявить возможности и таланты подрастающего поколения. Данный проект служит инструментом привлечения молодежи к проблеме патриотизма.
Таким образом, конкурс «Письмо на фронт» - эффективный PR- инструмент, позволяющий привлечь учащихся к общественным проблемам и привлечь молодых ребят к деятельности Волонтерского центра и сформировать его позитивный имидж, а также имидж Пятигорского государственного университета.



1. Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. - Москва: Аспект-Пресс, 2016. - 290 с.
2. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / С.М. Емельянов. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 197 с.
3. Емельянов, С.Н. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс: учеб. пособие. / С. Н. Емельянов. - СПб: Питер, 2005. - 240 с.
4. Карпова, С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С.В. Карпова. - 2-е изд., перераб.и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 431 с.
5. Клецина, А.А. Тенденции в современном российском фандрайзинге / А.А. Клецина. - СПб: ЦРНО. - 2014. - 46 с.
6. Малькевич, А.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / А.А. Малькевич. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 109 с.
7. Почекаев, Р.Ю. История связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / Р.Ю. Почекаев. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 223 с.
8. Тендит, К.Н. Организация работы отделов связей с общественностью: учеб. пособие / К.Н. Тендит. - Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. - 96 с.
9. Тендит, К.Н. Связи с общественностью в некоммерческих организациях / К. Н. Тендит. - Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. - 93 с.
10. Федотова, Л.Н. Реклама: теория и практика: учебник для академического бакалавриата / Л. Н. Федотова. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 391 с.
11. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата / А.Н. Чумиков. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 173 с.
12. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления: учеб. пособие. / М. А. Шишкина. - СПб: Питер, 2002. - 308 с.
Книги двух авторов
13. Ачкасова, В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия: учебник для академического бакалавриата / В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 351 с.
14. Певная, М.В. Управление волонтерством: международный опыт и локальные практики: монография / М.В. Певная, Г.Е. Зборовского. - 2-е изд. - Москва: Издательство Юрайт, 2019; Екатеринбург: Изд-во Урал. Ун-та. - 433 с.
Книги трех авторов
15. Жильцова, О.Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 233 с.
16. Жильцова, О.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 337 с.
17. Коноваленко, В.А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 486 с.
18. Синяева, И.М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова, Д.А. Жильцов. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 552 с.
19. Фадеева, Е.Н. Связи с общественностью: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Фадеева, А.В. Сафронов, М.А. Красильникова. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 263 с.
Статья из журнала
20. Акмайкин, О.В. Цели и методы управления процессами, связанными с потребителями, на промышленном предприятии // Системное управление.
- 2015. - № 4. - С. 29-30.
21. Александров, А.А. Роль средств массовой информации и PR в социальной работе // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. - 2011. - № 11.
- С.168-171.
22. Бабочиева, М.Л. PR-специалист: комплексное описание профессии // Журналистика XXI века: исторический опыт и современное развитие. - 2017. - № 55. - С. 78-89.
23. Бодажкова, Н.А. Event-менеджмент - новый этап в развитии организации мероприятий // Gaudeamusigitur. - 2015. - № 4. - С. 29-31.
24. Вахидова, О.А. PR-технологии в практике учреждения социального обслуживания // Работник социальной службы. - 2012. - № 5. - С. 61-73.
25. Ветитнев, А.М. Управление организованной волонтерской деятельностью в вузах России: оценка эффективности и модель оптимального партнерства / А. М. Ветитнев, М. С. Круглова // Вопросы управления. - 2016. - № 5. - С. 88-98
26. Ветитнев, А.М. Эффективность управления волонтерским движением в российской федерации: методология проведения оценки / А. М. Ветитнев, М. С. Круглова // Управленец. - 2016. - № 5. - С. 22-28.
27. Гикис, С.Н. Официальный сайт ПГУ как эффективный инструмент формирования репутации вуза / С. Н. Гикис, М. И. Кривенко // Общественно-политический и информационный дискурс: современные сюжеты, проблемы и тенденции. Сборник научных трудов. Пятигорск: ПГУ, 2018. - С. 43-48.
28. Глазунова, С.А. Применение интернет-технологий в PR-практике // Вестник ТвГТУ. Серия «Науки об обществе и гуманитарные науки». - 2015. - № 2. - С. 63-66.
29. Зимина, А.В. Event-маркетинг: понятие и преимущества // Достижения вузовской науки. - 2018. - Ч.2. - С. 126-128
30. Кельбах, Е.И. Организация маркетинговой деятельности НКО на примере пермского благотворительного фонда «Источник надежды» / Е.И. Кельбах, А.Г. Федосеева А.А. Сидорова // Общество: экономика, политика, право. - 2013. - № 4 - С. 80-83.
31. Кисиленко, А.В. Волонтерская деятельность как объект брендирования // Дискуссия. - 2017. - № 9. - С. 64-68.
32. Климова, Р.О. Роль связей с общественностью в деятельности
некоммерческой организации // Знак: проблемное поле
медиаобразования. - 2015. - № 3. - С. 51-55.
33. Кобзева, М.Н. Формирование и работа отделов по связям с общественностью в книгоиздательском бизнесе // Вестник Российского университета народов. Серия: Литературоведение, журналистика. - 2008. - № 3. - С. 53-60.
34. Кокунова, К.М. Практика использования социального паблик рилейшенз в праздновании 700-летия преподобного Сергия Радонежского // Общество: социология, психология, педагогика. - 2015. - № 3. - С. 8-10.
35. Корчагина, Ю.С. PR как инструмент поддержки науки в российском обществе // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия «Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии». - 2012. - № 1. - С. 56-62.
36. Кривоносов, А.Д. Феноменология "отраслевых"PR // Российская школа связей с общественностью. - 2016. - № 8. - С. 78-87.
37. Лагиева, Т.М. Общественное мнение как регулятор социально¬
психологических процессов // Вестник ГУУ. - 2014. - № 21. - С. 278-280.
38. Макарова, Л.С. Этический компонент в системе подготовки
специалистов в области СМИ и паблик рилейшнз / Л.С. Макарова, Т. Е. Новикова // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2018. - № 3. - С. 15-25.
39. Малеина, М.Н. Правовая природа, структура связей и содержание договора о волонтерской деятельности // Журнал российского права. - 2017. - № 8. - С. 42-52.
40. Мухамбетова, И.С. Служба по связям с общественностью как
технология коммуникационного обеспечения предприятия // Вестник науки и образования. - 2017. - № 4. - С. 113-116.
41. Невоструева, А.Ф. Отношения с общественностью как важный элемент информационно-коммуникационного пространства современной России // Дискуссия. - 2015. - № 3. - С. 91-97.
42. Овсянникова Т. В. Система внутренних PR-коммуникаций вуза / Т.В. Овсянникова, Л.Е. Млечо // Философия социальных коммуникаций. - 2013. - №3 (24). - С. 18-26.
43. Пащенко, У.Ю. Корпоративный PR как инструмент развития
корпоративной культуры // Журнал "Гуманитарий Юг России". - 2014. - № 3. - С. 165-170.
44. Платонова, Ю.Ю. Фандрайзинг как инновационная технология социальной деятельности // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2012. - № 1. - С. 137-141.
45. Подхомутникова, М.В. Развитие добровольчества в молодежной среде // Общество: социология, психология, педагогика. - 2012. - № 4. - С. 11-15.
46. Суховская, О.А. Коронавирус 2019-ncov (краткое сообщение) // Медицинский альянс. - 2019. - №4. - С. 106-108.
47. Фокин, В.А. Использование информационных технологий в социальной работе // Отечественный журнал социальной работы. - 2014. - № 2 - С. 94-99.
Статья из материалов конференций, семинаров и т.д.
48. Бураковская, В.В. PR в социальной сфере: сущность, роль и
необходимость // Электронный сборник статей по материалам XLII студенческой международной научно-практической конференции. - Издательство: Ассоциация научных сотрудников "Сибирская
академическая книга" (Новосибирск). - 2018. - № 7 (42). - C.345-349.
49. Гикис, С.Н. Event PR in the system of integrated communications / С.Н. Гикис, А.Г. Комарова // Язык в сфере профессиональной коммуникации: сборник международной научно-практической конференции студентов и аспирантов. -Екатеринбург: ООО «Издательский Дом «Ажур», 2019. - С. 339-342.
50. Нурмухаметова, З.И. Финансовый PR формы, методы, инструментарий // Материалы Международной научно-практической конференции: Актуальные вопросы экономики и управления. - Издательство: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова (Магнитогорск). - 2017. - С. 96-100.
Статья из иностранного источника
51. Axel Gryspeerdt. Relations publiques et recherche en communication // Hermes, La Revue. - 2004. - №1. - Р.148-154.
52. Gheorghe-Ilie Farte. Roles et activites dans la pratique des relations publiques Role stabilisant la pratique des relations publiques // Argumentum. Journal of the Seminar of Discursive Logic, Argumentation Theory and Rhetoric. - 2014. - №12 (1). - Р.117-131.
53. Chow-Hou Wee, Soo-Jiuan Tan, Kim-Ling Chew. Organizational response to public relations: An empirical study of firms in Singapore // Public Relations Review. - 1996.- V. 22.- № 3.-Р. 259-277.
54. Jean Gauvin. The importance of public relations and communications at the CVMA // The Canadian Veterinary Journal. - 2014. - №55 (11). - Р.1017¬1018.
Официальные документы
55. Должностная инструкция специалиста по связям с общественностью Волонтерского центра «ПРОФИ-СОЦИ-ЛИНГВА» / Пятигорск: ФГБОУ ВПО «ПГЛУ», 2011. - 4 с.
56. Положение о городском марафоне добровольческих инициатив «2018
Добрых Дел Пятигорска» / Пятигорск: Отдел по делам молодежи Администрации г. Пятигорска Ставропольского края, 2018. - № 64. - 5 с.
57. Соглашение о сотрудничестве негосударственного частного образовательного учреждения высшего образования «Армавирский лингвистический социальный институт» и Федерального
государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Пятигорского государственного университета» / Пятигорск:
ФГБОУ ВО «ПГУ», 2017. - 2 с.
58. Соглашение о сотрудничестве Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Пятигорского
государственного университета» и Муниципального казенного учреждения культуры клубного типа «Сельский дом культуры ст. Константиновкой» / Пятигорск: ФГБОУ ВО «ПГУ», 2019. - № 19-10. - 2
с.
59. Соглашение о сотрудничестве Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Пятигорского государственного университета» и Благотворительного фонда «Ангел» / Пятигорск: ФГБОУ ВО «ПГУ», 2019. - № 19-13. - 2 с.
60. Соглашение о сотрудничестве Федерального государственного
бюджетного образовательного учреждения «Пятигорского
государственного университета» и Некоммерческой организации «Союз молодых Евразийцев Грузии» / Пятигорск: ФГБОУ ВО «ПГУ», 2019. - №16. - 3 с.
61. Соглашение о сотрудничестве Федерального государственного
бюджетного образовательного учреждения «Пятигорского
государственного университета» и АНО «Центр развития массового спорта «КАВКАЗ.РАН» / Пятигорск: ФГБОУ ВО «ПГУ», 2019. - №19-09. - 2 с.
62. Соглашение о сотрудничестве Федерального государственного
бюджетного образовательного учреждения «Пятигорского
государственного университета» и Ставропольского регионального отделения Всероссийского общественного движения добровольцев в сфере здравоохранения «Волонтеры-медики» / / Пятигорск: ФГБОУ ВО «ПГУ», 2019. - №19-17. - 2 с.
Электронные ресурсы
63. «Золото» Каннских Львов: кейс Always “Like A Girl” [Электронный
ресурс] // Popsop. Личностные тренды. - Режим доступа:
https://popsop.ru/67522.
64. Anatomy Of A Cannes Contender: How “Like A Girl” Was Flipped, And
Turned Into A Viral Sensation [Электронныйресурс] // Fast Company. - Режим доступа: https://www.fastcompany.com/3047443/anatomy-of-a-
cannes-contender-how-like-a-girl-was-flipped-and-turned-into-a-viral-sen.
65. TEDxPSLU [Электронный ресурс] // Волонтерский центр ПГУ. - Режим
доступа: http://pglu.ru/information/structure/management/deps/detail.php?
ELEMENT_ID =110760.
66. Акция раритеты Победы [Электронный ресурс] // Государственное
бюджетное учреждение культуры Ставропольского края «Пятигорский краеведческий музей». - Режим доступа:
http://www.pkm1903.ru/museum/news/274-aktsiyararitetipobedi.
67. В Пятигорске открыли волонтерский центр World Skills Kazan 2019
[Электронный ресурс] // ТАСС. - Режим доступа:
https ://tass.ru/obschestvo/5057025.
68. В Пятигорске открыли волонтерский центр World Skills Kazan 2019 [Электронный ресурс] // Рамблер. - Режим доступа: https://sport.rambler.ru/other/39428540-v-pyatigorske-otkryli-volonterskiy- tsentr-worldskills-kazan-2019/.
69. В Пятигорске открылся Окружной центр мобильности СКФО
[Электронный ресурс] // Север-Кавказские Новости АНО ИРЦ «Гражданское партнерство». - Режим доступа: https://sk-
news.ru/news/obrazovanie/62030/#.
70. В рамках Всероссийской акции «Будь здоров» - 2018 Волонтерский центр Пятигорского государственного университета организовал донорскую акцию с участием активистов центра и студентов вуза; Конференция TEDxPSLU в Пятигорском государственном университете; Сделали своими руками! Волонтеры ПГУ приняли участие в организации ми+рового чемпионата WorldSkills; Команда тренеров волонтерского центра провела обучение волонтеров Чемпионата Европы по спортивной борьбе 2018 [Электронный ресурс] // СИА «КЛИК». - Режим доступа: http://klikinfo.ru/.
71. Вдохновляем заниматься добровольчеством [Электронный ресурс] // Волонтерский центр ПГУ. - Режим доступа: https://vk.com/profisocilingva.
72. Волонтер говорит [Электронный ресурс] // Волонтерский Центр ПГУ. -
Режим доступа:
https://www.youtube.com/channel/UCd57gj7MK72WPXW3Y6M4ufw.
73. Волонтерский центр ПГУ «ПРОФИ-СОЦИ-ЛИНГВА» [Электронный ресурс] // Волонтерского центра ПГУ. - Режим доступа: https://vk.com/profisocilingva.
74. День бездомных [Электронный ресурс] // Такие дела. - Режим доступа: https ://takiedela.ru/.
75. День джинсов [Электронный ресурс] // Jeansforgenesday. - Режим доступа: https://www.jeansforgenesday.org/who-we-are.
76. Жить [Электронный ресурс] // #МыВместе. - Режим доступа: https://xn-- 2020-f4dsa7cb5cl7h.xn--p1ai/.
77. Информационное письмо конкурса «Письмо на фронт» [Электронный ресурс] // Пятигорский государственный университет. - Режим доступа: https ://pgu.ru/events/?ELEMENT_ID=444612.
78. Конкурс на лучшую выставку о Великой Отечественной войне
[Электронный ресурс] // Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. - Режим доступа:
https://minobrnauki.gov.ru/ru/press-center/card/?id_4=2448.
79. Ледяной душ [Электронный ресурс] // ALS Association. - Режим доступа: http://www.alsa.org/fight-als/ice-bucket-challenge.html.
80. Линия фронта [Электронный ресурс] // Дом литераторов. - Режим
доступа: http://orendomlit.ru/novosty/pervyj-mezhdunarodnyj-literaturnyj-
konkurs-liniya-fronta.html.
81. Машук-2020 [Электронный ресурс] // Портал органов государственной
власти. - Режим доступа:
https://stavregion.ru/news/2020/02/10/molodyozhnyj-forum-mashuk-2020- budet-posvyashyon-7/.
82. Моё детство война - Биографии [Электронный ресурс] // Викимедиа РУ.
- Режим доступа:
https://ru.wikimedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1% 83%D1 %80%D1 %81%D1%8B/%D0%9C%D0%BE%D1%91 %D0%B4%D0 %B5%D 1%82%D1 %81 %D1 %82%D0%B2%D0%BE_%E2%80%94_%D0% B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0._%D0%91%D0%B8%D0%BE% D0%B3 %D1%80%D0%B0%D1 %84%D0%B8%D0%B8
83. Мы вместе [Электронный ресурс] // #МыВместе. - Режим доступа: https://xn--2020-f4dsa7cb5cl7h.xn--p1ai/.
84. Наследники Победы [Электронный ресурс] // Министерство образования
Ставропольского края. - Режим доступа:
http://stavminobr.ru/pressroom/news/2020/01/v-stavropolskom-krae-startuet- tvorcheskij-konkurs-%C2%ABnasledniki-pobedyi%C2%BB,- posvyashhennyij-pobede-sovetskogo-naroda-v-velikoj-otechestvennoj-vojne- 1941-1945-godov.html.
85. Открытие Волонтерского центра ПГЛУ [Электронный ресурс] //
Официальный сайт ПГУ. - Режим доступа:
https://pgu.ru/news/?ELEMENT_ID=29354.
86. Памяти Героев [Электронный ресурс] // ОНФ. - Режим доступа: https://onf.ru/proekt-pamyati-geroev/.
87. Победа языком новых медиа [Электронный ресурс] // Международный творческий конкурс. - Режим доступа: http://xn--80abjdxauhcjkmy.xn-- p1ai/.
88. Рисуем Победу [Электронный ресурс] // Рисуем победу. - Режим доступа: http://risuem-pobedu.ru/.
89. Указ о проведении в России Года памяти и славы [Электронный ресурс] // Президент России. - Режим доступа: http://kremlin.ru/acts/news/60954.
90. Щедрый Вторник [Электронный ресурс] // #ЩедрыйВторник - Режим доступа: https://www.givingtuesday.ru/ideas-tools.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ