Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности российского рынка мобильной рекламы

Работа №73368

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы133
Год сдачи2016
Стоимость4960 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
96
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Развитие российского рынка мобильной рекламы
1.1. Мобильная реклама как глобальный тренд.
Определение понятия 12
1.2. История развития российского рынка
мобильной рекламы (2001-2010 гг.) 15
1.3. Современный рынок мобильной рекламы (2011-2015 гг.) 24
Глава 2. Участники продаж мобильной рекламы
2.1. Измерение аудитории мобильного Интернета в России 37
2.2. Рекламодатели и мобильная реклама 45
2.3. Особенности размещения и ценообразования 50
2.4. Игроки российского рынка мобильной рекламы 54
Глава 3. Технологические аспекты развития рынка мобильной рекламы
3.1. Проблемы технического характера 61
3.2. Виды и форматы мобильной рекламы 66
3.3. Перспективные направления в мобильной рекламе 74
3.3.1. Мобильная видеореклама 74
3.3.2. Мобильный программатик 78
3.3.3. Новое понимание мобильной среды 85
Заключение 88
Библиографический список 92
Приложения

Тема нашей выпускной квалификационной работы (ВКР) — это особенности российского рынка мобильной рекламы.
Актуальность нашей ВКР обусловлена тем, что на сегодняшний день
мобильная реклама является общемировым трендом на рынке цифровой рекламы. Из года в год увеличивается проникновение мобильного Интернета и
количество мобильных устройств, расширяется мобильная аудитория, и поэтому справедливо, что именно с мобильной рекламой, а не с десктопной
связывают будущее интернет-рекламы. Объемы мобильной рекламы в мире
стремительно растут, на рынке появляются новые технологии, направления,
форматы.
В этом отношении российская индустрия следует глобальным тенденциям. На фоне сокращения объемов остальных сегментов рекламного рынка
— рекламы на телевидении, радио, рекламы в прессе, наружной рекламы —
только сегмент интернет-рекламы уже несколько лет показывает положительную динамику. Одним из самых развивающихся сегментов интернет-рекламы является мобильная реклама. Отечественный рынок мобильной рекламы молодой, именно поэтому он обладает значительными перспективами
развития, тем более что уже сейчас больше половины всего трафика приходится именно на мобильный Интернет. На рост сегмента мобильной рекламы
в России не повлияла даже кризисная ситуация в экономике, с которой
стране пришлось столкнуться в 2015 году, и эксперты прогнозируют, что
объем рынка будет увеличиваться дальше в ближайшие несколько лет.
Новизна нашей ВКР заключается в том, что в ней мы впервые представили анализ рынка мобильной рекламы в России, определили его особенности, а также выявили проблемы, которые задерживают дальнейшее развитие индустрии, и показали, что участники рынка делают для их решения. В
ходе нашей работы мы уделяли внимание только по-настоящему важным,
спорным вопросам, при этом для большей объективности исследования мы5
старались учитывать разные точки зрения участников индустрии, так как по
многим вопросам у экспертов нет единого мнения.
Необходимо представить источниковедческий обзор (историографию темы). Прежде всего, чтобы получить наиболее общие знания по нашей
теме, мы использовали учебные пособия, посвященные рекламе как инструменту маркетинговых коммуникаций — «Основы рекламы: учебник для бакалавров» Г. Г. Щепиловой и К. В. Щепилова, и медиапланированию —
«Медиапланирование» А. Н. Назайкина (в данном учебном пособии нас интересовал раздел, рассказывающий о рекламе в Интернете).
Также мы внимательно ознакомились с работами, темы которых пересекаются с различными аспектами нашего вопроса. Мы хотели бы отметить
такие статьи, опубликованные в научно-практическом журнале «Меди@льманах» и электронном журнале «Медиаскоп», как «Мобильные версии
СМИ как новый тип рекламной платформы» К. С. Корниловой и А. С. Морозова, «Приложения как новая платформа для размещения рекламных материалов в Интернете» и «Тенденции формирования и развития рынка нестандартной рекламы в Рунете» К. А. Коробейниковой, «Технология RTB в медийном бизнесе» Н. Н. Калайтановой.
В работе был также использован широкий круг источников из смежных
областей, среди которых необходимо выделить следующие: отраслевые доклады Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям «Интернет в России: состояние, тенденции и перспективы развития» (2013-2014
гг.); отчеты IAB Russia («Обзор рынка видеорекламы в Рунете 2015», «Обзор
рынка programmatic в России 2015», Digital Advertising Barometer 2015); исследования J’son & Partners Consulting («Использование мобильного Интернета на смартфонах и планшетных ПК», «Развитие мобильного доступа в Интернет в России и в мире: предварительные итоги 2014 года», «Регулирование в телекоммуникационной отрасли России: тенденции и перспективы»).

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Мы провели исследование, посвященное особенностям российского
рынка мобильной рекламы, рассмотрев три его ключевые составляющие, как то: измерение аудитории мобильного Интернета, участники продаж рекламы,
технологические аспекты функционирования индустрии.
Прежде всего, в ходе нашей работы мы смогли дать определение понятию «мобильная реклама». Мы вывели, что мобильная реклама представляет
собой передачу рекламных сообщений пользователю, которые появляются на
мобильных устройствах. На современном этапе чаще всего она связана с интернет-пользованием (реклама в браузере и в мобильных приложениях), но
как отдельный сегмент мобильной рекламы иногда выделяют и SMSрассылки рекламных сообщений, которые сыграли свою роль в процессе развития индустрии.
Также мы поставили вопрос о хронологических рамках возникновения
российского рынка мобильной рекламы и определили, что самая ранняя дата
может относиться к 2001 году, когда впервые стали использовать SMSрассылки рекламных сообщений. Можно допустить, что рынок сложился в
2005 году — тогда появилась первая баннерная реклама на WAP-страницах,
которую осознанно стали закупать рекламодатели. Наконец, есть мнение, что
рынок мобильной рекламы в России сформировался только в 2008 году, когда возникли первые мобильные рекламные сети, начали разрабатывать мобильные приложения.
В последние несколько лет российский рынок мобильной рекламы динамично развивался, так как увеличивается уровень проникновения мобильного Интернета, число мобильных устройств, растет мобильная аудитория,
хотя по объему он ещё заметно отстает от ведущих мировых индустрий. На
сегодняшний день все ещё нет точных данных по объему рынка мобильной
рекламы в России. Это обусловлено трудностью проведения оценок в данном89
сегменте рекламе, что связано с самой природой мобильного Интернета, закрытостью многих компаний, отсутствием единого понимания того, что считать мобильной рекламой и неимением систем мониторинга. Пока очевидно
только, что рынок мобильной рекламы все ещё значительно уступает по объему сегменту десктопной рекламы.
Важным фактором развития рынка мобильной рекламы является наличие данных по измерению аудитории мобильного Интернета. Основным в
данном сегменте можно назвать проект TNS Россия, но и у него есть недостатки, такие, как ограниченная мобильная панель, отсутствие разработанных до конца проектов по мониторингу рекламных кампаний, измерению
аудитории рекламных кампаний, измерению аудитории мобильного видео.
Реализация этих значимых инициатив задерживается из-за технической
сложности исследований и их высокой стоимости. Помимо TNS Россия, мобильными измерениями в той или иной степени пробуют заниматься и другие компании (ComScore, GfK Russia, Ipsos Comcon, Nielsen). Но у индустрии
нет единой панели и единой аналитики по оценке эффективности рекламных
кампаний, что делает рынок непрозрачным и затрудняет его дальнейшее развитие.
На сегодняшний день большинство рекламодателей по-прежнему с недоверием относятся к мобильной рекламе и предпочитают размещаться в десктопе, который видится им более надежным и эффективным каналом: в мобильном Интернете меньше аудитория, в нем нет системы мониторинга рекламы, а функциональные возможности ограничены. Более того, часто игроки не понимают, как работать с такой рекламой, к кому обращаться за той
или иной услугой.


1. 100% мобильности. По подсчетам аналитиков проникновение сотовой связи в России достигло 100% // Sostav.ru.2006. [Электронный ресурс]. URL: http://www.sostav.ru/news/2006/09/13/93/ (дата обращения: 03.03.16).
2. АКАР. Объём рынка маркетинговых коммуникаций в 2015 году. 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6462 (дата обращения: 10.04.16).
3. Аудитория мобильного Интернета в России — 21,8 млн. человек // Мо¬бильный контент. [Электронный ресурс]. 2011. URL: http://www.procontent.ru/news/18678.html (дата обращения: 20.03.16).
4. Витковская С. Мобильная информация // Ведомости. 2004. 1 марта.
5. В^нтаете. Продвижение записей стало доступно для всех рекламода-телей. 2015. [Сайт]. URL: https://vk.com/page-76477496_5142904 (дата обращения: 20.03.16).
6. В нынешнем году в России будет продано 22 миллиона сотовых теле-фонов // Sotovik.ru. 2004. [Электронный ресурс]. URL: http://www.sotovik.ru/news/news_2964.html (дата обращения: 24.02.16).
7. Голицына А. Аналитики впервые посчитали рынок мобильной рекламы в России // Ведомости. 2015. [Электронный ресурс]. URL: http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/10/19/613401-rinok- mobilnoi-reklami (дата обращения: 01.04.16).
8. Доклад Организации Объединенных Наций «Цели развития тысячеле-тия: доклад за 2015 год». 2015. C.12. [Электронный ресурс]. URL: http://www.un.org/ru/millenniumgoals/mdgreport2015.pdf/ (дата обраще¬ния: 20.02.16).
9. Дружинин А. Programmatic-рынок в России превысил 5 млрд // Sostav.ru. 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://www.sostav.ru/publication/programmatik-21823.html (дата обраще¬ния: 02.04.16).
10. Ипполитова Н. Большинство кликов по мобильным баннерам случайны // Sostav.ru. 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://www.sostav.ru/publication/bolshinstvo-klikov-mobilnoj-reklamy- sluchajny-21001.html (дата обращения: 11.04.16).
11. Исследование «Индекс визуальных сетевых технологий Cisco: прогноз развития мирового мобильного трафика на 2011-2016 годы». 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/021512.html (дата обращения: 12.02.16).
12. Калайтанова Н. Н. Технология RTB в медийном бизнесе // Ме- ди@льманах. 2013. № 6. С. 103-109.
13. Карта рынка мобильной рекламы. Sostav.ru. 2015. [Электронный ре- сурс].URL: http://www.sostav.ru/publication/karta-rynka-mobilnoj-reklamy- 15116.html (дата обращения: 04.03.16).
14. Компания «Кока-Кола» сообщает о начале рекламной акции «Любишь - Скажи!». Впервые в истории рекламы в России Компания «Кока-Кола» использует в механике рекламной акции на национальном уровне SMS- технологии // Sostav.ru. 2003. [Электронный ресурс]. URL: http://www.sostav.ru/news/2003/01/21/gl19/ (дата обращения: 02.03.16).
15. Корнилова К. С., Морозов А. С. Мобильные версии СМИ как новый тип рекламной платформы // Меди@льманах. 2015. № 1. С. 21-28.
16. Коробейникова К. А. Приложения как новая платформа для размещения рекламных материалов в Интернете // Медиаскоп. 2011. № 2. [Элек¬тронный ресурс]. URL: http://www.mediascope.ru/node/849 (дата обраще¬ния: 18.03.16).
17. Коробейникова К. А. Тенденции формирования и развития рынка не¬стандартной рекламы в Рунете. Меди@льманах. 2011. № 5. С. 66-72.
18. Материалы доклада CEO TNS Россия Руслана Тагиева «Perpetuum Mo¬bile» на РИФ+КИБ 2015.
19. Назайкин А. Н. Медиапланирование: учеб. пособие. М., 2010. С. 285¬296.
20. Оптимизация для мобильных — теперь фактор ранжирования // Блог Яндекса для вебмастеров. 2016. [Сайт]. URL: https://yandex.ru/blog/webmaster/optimizatsiya-dlya-mobilnykh-teper- faktor-ranzhirovaniya/56b87fc24b54d5e512dfd298 (дата обращения: 04.03.16).
21. Отраслевой доклад Федерального агентства по печати и массовым ком¬муникациям «Интернет в России. Состояние, тенденции и перспективы развития». 2013. С. 52.
22. Отраслевой доклад Федерального агентства по печати и массовым ком¬муникациям «Интернет в России 2014: состояние, тенденции и перспек¬тивы развития». 2015. С. 34.
23. Пикунова Е. Мобильный Интернет: набрала ли Россия критическую массу? // Sostav.ru. 2011. [Электронный ресурс]. URL: http://www.sostav.ru/columns/adpress/2011/0026/ (дата обращения: 28.03.16).
24. Писаревский А. Карта мобильной рекламы — 2014 // Cossa.ru. 2014.
[Электронный ресурс]. URL: http://www.cossa.ru/152/85205/ (дата обра¬щения: 04.03.16).
25. Прохоров А., Прохоров Н. Интернет: как это работает // Компьютер пресс. 2003. № 9. [Электронный ресурс]. URL: http://compress.ru/article.aspx?id=11849 (дата обращения: 03.03.16).
26. Радкевич А. Интернет-реклама в России: больше видео и mobile // Sostav.ru. 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://www.sostav.ru/publication/internet-reklama-2015-bolshe-video-i- mobile-21712.html (дата обращения: 08.04.16).
27. Рекламные ТВ-ролики от компании «Никита Мобайл» нравятся зрите¬лям // Sostav.ru. 2006. [Электронный ресурс]. URL: http://www.sostav.ru/news/2006/12/14/34r/ (дата обращения: 01.03.16).
28. Российская мобильная реклама: итоги 2015 года и прогноз на 2016 // Innospace.ru. 2015. [Электронный ресурс]. URL: http://innospace.ru/rossiyskaya-mobilnaya-reklama-itogi-2015-goda-i- prognoz-na-2016/ (дата обращения: 11.03.16).
29. Россияне увлеклись мобильным Интернетом // ComNews. 2009. [Элек¬тронный ресурс]. URL: http://www.comnews.ru/node/20205 (дата обра¬щения: 02.04.16).
30. Рост аудитории мобильного Интернета в России составил 53% // Cossa. ru. 2014. [Электронный ресурс].URL: http://www.cossa.ru/news/247/66323/ (дата обращения: 15.03.16).
31. Самедова Е. Сотовых телефонов в России уже больше, чем обычных // Независимая газета. 2003. 8 декабря.
32. Сбербанк CIB. Russian Media and Internet. 2015. [Электронный ресурс].URL: http://1prime.ru/experts/20151112/821808433.html (дата об¬ращения: 02.04.16).
33. Соболев С. Рейтинг РБК: крупнейшие рекламодатели Рунета по итогам 2014 года // Rbcdaily.ru. 2015. [Электронный ресурс].URL: http://www.rbc.ru/technology_and_media/12/03/2015/54ffcda19a79478de8c 5209b (дата обращения: 04.03.16).
34. Соцсети опередили поисковики в трафике мобильного Интернета в Рос¬сии // Interfax.ru. 2015. [Электронный ресурс]. URL: http://www.interfax.ru/business/466043 (дата обращения: 13.03.16).
35. Толмачева А. Топ-10 компаний в России по рекламным бюджетам в digital в 2015 году // Vc.ru. 2016. [Электронный ресурс].иКЬ: https://vc.ru/p/survey-ad-market (дата обращения: 10.04.16).
36. Трегуб И. В., Шапиро М. Я. Имитационное моделирование спроса на дополнительные услуги сотовой связи на примере работы сервиса «Но¬вости» // Вестник Финансового университета. 2006. № 4. С 91.
37. Уровень проникновения сотовой связи в России превысил 50%// Газета.га. 2005. [Электронный ресурс ].URE: http://www.gazeta.ru/2005/01/12/last144868.shtml (дата обращения: 01.03.16).
38. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. [Электронный ресурс].ИНЕ: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_EAW_58968/ (дата обраще¬ния: 06.04.16).
39. Хитеева В. Наталья Калайтанова, Exebid.DCA: «Мобильный програм¬матик уже давно перешёл из разряда трендов в привычный рекламный канал» // RTB Forum. 2016. [Электронный ресурс]. URE: http://rtbforum.ru/2016/02/09/exebid-interview/ (дата обращения: 07.04.16).
40. Щепилова Г.Г., Щепилов К. В. Основы рекламы: учебник для бакалав¬ров. М., 2012. С. 62-89.
41. Эволюция Programmatic RTB в мире мобильных устройств // RTB In- sight.ru. 2013. [Электронный ресурс]. URE: http://rtbinsight.ru/articles/evolyuciya-programmatic-rtb.html (дата обраще¬ния: 20.03.16).
42. Эксклюзив: Есть ли перспективы у российского рынка мобильной ре-кламы? // GetMobian. 2015. [Электронный ресурс].иКЕ: http://getmobian.com/interview/2015/06/25/eksklyuziv-perspektivi- mobilnoy-reklamy.html (дата обращения: 14.03.16).
43. Яндекс. Еще больше возможностей для работы с мобильным трафиком // Блог рекламных технологий. 2015. [Сайт].ИКЕ: https://yandex.ru/blog/adv/2274 (дата обращения: 10.03.16).
44. Яндекс открыл мобайл для сторонних рекламных сетей // Sostav.ru.
2016. [Электронный ресурс]. URL:
http://www.sostav.ru/publication/yandeks-otkryl-mobajl-dlya-storonnikh- reklamnykh-setej-21669.html (дата обращения: 08.04.16).
45. AddinApp. [Сайт] .URL: http:// addinapp.ru/ru/ spec-proj ects/adbutton.html (дата обращения: 24.02.16).
46. BYYD. 6 трендов в Мобильной Рекламе, которые необходимо знать всем (Часть 2). 2015. [Электронный ресурс].URL: http://www.byyd.me/ru/blog/2015/07/6-трендов-мобильная- реклама-2/ (дата обращения: 14.03.16).
47. BYYD. Мобильная программатик реклама: все, что вам необходимо о ней знать! (Часть 1). 2015. [Электронный ресурс].URL: http://www.byyd.me/ru/blog/2015/07/mobile_programmatic_advertising_1 (дата обращения: 16.03.16).
48. BYYD. Эволюция мобильной рекламы — Инфографика. 2015. [Элек¬тронный ресурс]. URL: http://www.byyd.me/ru/blog/2015/07/evolution- mobile-advertising/ (дата обращения: 30.03.16).
49. ComScore измерит мобильную аудиторию в России // Sostav.ru. 2014.
[Электронный ресурс]. URL: http://www.sostav.ru/publication/comscore- izmerit-mobilnuyu-auditoriyu-v-rossii-11562.html (дата обращения: 10.02.16).
50.IAB Russia. [Сайт].URL: http://new.iabrus.ru/about/ (дата обращения: 25.02.16).
51.IAB Russia. [Сайт].URL: http://iabrus.ru/committees/workgroup/2/0 (дата обращения: 27.03.16).
52.IAB Russia. Карта мобильной рекламы 2014. [Сайт].
URL:http://old.iabrus.ru/research/mobile_map/default.aspx (дата обраще-ния: 03.03.16).
53.IAB Russia. Обзор рынка видеорекламы в Рунете 2015. С.6.
54.IAB Russia. Обзор рынка programmatic в России 2015. С. 27.
55.IAB Russia. Digital Advertising Barometer 2015.
56.IMHO Vi. IMHO Vi запускает премиальную мобильную сеть. 2015.
[Сайт]. URL: http://internet.vi.ru/novosti/2015/12/imho-vi-zapuskaet- premialnuyu-mobilnuyu-set/ (дата обращения: 26.02.16).
57.iVengo Mobile. [Сайт]. URL: http://i-vengo.com/main/format (дата обра-щения: 25.02.16).
58. Google. Google Mobile Day 2015. 2015. [Электронный ресурс]. URL: http://www.mobile-review.com/articles/2015/google-mobile-day-2015.shtml (дата обращения: 25.03.16).
59. Google: проникновение мобильного Интернета в России в этом году выросло на треть // Interfax.ru. 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://www.interfax.ru/business/280366 (дата обращения: 19.03.16).
60. J’son & Partners Consulting. Использование мобильного Интернета на смартфонах и планшетных ПК. 2014. [Электронный ресурс]. URL: http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/ispolzovanie-mobilnogo-interneta- na-smartfonah-i-planshetnyh-pk (дата обращения: 12.03.16).
61. J’son & Partners Consulting. Развитие мобильного доступа в Интернет в России и в мире: предварительные итоги 2014 года. 2015. [Электронный ресурс]. URL: http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/razvitie- mobilnogo-dostupa-v-internet-v-rossii-i-mire-predvaritelnye-itogi-2014- goda-20150317043818 (дата обращения: 06.03.16).
62. J’son & Partners Consulting. Регулирование в телекоммуникационной от-расли России: тенденции и перспективы. 2015. [Электронный ресурс]. URL: http ://j son.tv/ict_telecom_analytics_view/regulirovanie-v- telekommunikatsionnoy-otrasli-rossii-tendentsii-i-perspektivy- 20150305052453 (дата обращения: 20.03.16).
63. myTarget. Форматы рекламы. 2015. [Сайт]. URL: https://target.my.com/adv/help/adverts/ (дата обращения: 20.03.16).
64. Nielsen. Измерение аудитории мобильных устройств. [Сайт]. URL: http://www.nielsen.com/ru/ru/solutions/measurement/mobile.html (дата об-ращения: 07.04.16).
65. Performance media. Реклама, нацеленная на результат — главная тен-денция российского рынка. Adindex.ru. 2012. [Электронный ресурс]. URL:http://adindex.ru/publication/mediaoutlook/digital/2012/09/26/93532.p html (дата обращения: 02.04.16).
66. Programmatic глазами агентств // Adindex. 2015. [Электронный ресурс]. URL:http://adindex.ru/publication/tools/programmatic/2015/07/10/125710.p html (дата обращения: 06.04.16).
67. TNS: Российская эксклюзивная мобильная аудитория - 16 млн человек // Adindex.ru. 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://adindex.ru/news/digital/2016/04/13/133093 .phtml (дата обращения: 14.04.16).
68. TNS Россия — о будущем телевизионных и Интернет исследований.
2015. [Сайт]. URL: http://www.tns-global.ru/press/news/380899/ (дата об-ращения: 11.02.16).
69. TNS Mobile Index, города России от 700 тыс. жителей и выше, все 12-64 года, январь-декабрь 2015.
70. TNS Web Index, Россия 700k+, июль 2015, Average Minutes per Day, 12¬64 лет.
71. TNS Web Index УИ, Россия 0+, май-октябрь 2015, Monthly reach, млн. чел., 12+ лет.
72. TNS Web Index УИ, Россия 0+, сентябрь 2015 г.- февраль 2016 г., % от Monthly Reach, 12+ лет.
73. TNS Web Index УИ, Россия 100 k+, декабрь 2014, 12+ лет, % от пользо-вателей Интернета.
74. TNS Web Index УИ, Россия 100 k+, Monthly Reach, млн.чел., 12+ лет, прирост рассчитан октябрь 2014 / ноябрь 2013.
75. TNS Web Index, Q1 2015, Monthly Reach, млн.чел., 12+ лет, прирост Q1 2015 к Q1 2014. Размер - Россия 0+, прирост и профиль Россия 100k+
76. ADI: Companies That Didn’t Update For Mobile Paying Price // Gmo.com.
2015. [Electronic resource]. URL: http://www.cmo.eom/articles/2015/7/10/adi-mobilegeddon.html (дата обра-щения: 03.03.16).
77. ANA/Forrester survey: Most marketers buy ads programmatically, in spite of worries about fraud and transparency // MarketingLand. 2016. [Electronic re¬source] . URL: http://marketingland.com/anaforrester-survey-most-marketers- buy-ads-programmatically-but-are-not-happy-about-fraud-and-transparency- 167638 (дата обращения: 06.04.16).
78. Chartboost. Everything You Need to Know to Grow Your Mobile Game Business. 2015. P 1. [Electronic resource]. URL: http://chartboost.s3.amazonaws.com/blog/Chartboost-power-up-report- january-2015.pdf (дата обращения: 01.03.16).
79. Cisco. Global Visual Networking Index (VNI): Global Mobile Data Traffic Forecast Update, 2015-2020. 2016. [Electronic resource]. URL: http://www.cisco.com/assets/sol/sp/vni/forecasthighlightsmobile/index.htm (дата обращения: 18.03.16).
80. Criteo. State of Mobile Commerce Report. 2015. [Electronic resource]. URL:http://www.criteo.com/resources/mobile-commerce-report/ (дата об-ращения: 02.03.16).
81. DDC Public Affairs. Capitalizing On the Growth of Digital Video Advertis-ing. 2014. [Electronic resource]. URL: http://www.ddcpublicaffairs.com/capitalizing-on-the-growth-of-digital- video-advertising/ (дата обращения: 10.03.16).
82. eMarketer._2 Billion Consumers Worldwide to Get Smart(phones) by 2016.
2014. [Electronic resource]. URL: http://www.emarketer.com/Article/2- Billion-Consumers-Worldwide-Smartphones-by-2016/ (дата обращения: 15.03.16).
83. eMarketer. Digital Video Advertising Continues to Expand. 2016. [Electron¬ic resource]. URL: http://www.emarketer.com/Article/Digital-Video- Advertising-Continues-Expand/1013722 (дата обращения: 05.04.16).
84. eMarketer. Mobile Ad Spend to Top $100 Billion Worldwide in 2016, 51% of Digital Market. 2015. [Electronic resource]. URL:
http://www.emarketer.com/Article/Mobile-Ad-Spend-Top-100-Billion-
Worldwide-2016-51-of-Digital-Market/1012299/ (дата обращения: 03.03.16).
85. eMarketer. Mobile Programmatic Display Ad Spend to Eclipse Desktop as Automation Grows. [Electronic resource]. 2015. URL:
http://www.emarketer.com/Article/Mobile-Programmatic-Display-Ad- Spend-Eclipse-Desktop-Automation-Grows/1013090/ (дата обращения: 07.04.16).
86. eMarketer. Mobile Reaches 5% of Total Media Spending in Russia. 2015. [Electronic resource]. URL: http://www.emarketer.com/Article/Mobile- Reaches-5-of-Total-Media-Spending-Russia/1013118/ (дата обращения: 19.02.16).
87. eMarketer. US to Top Japan as World’s Biggest Mobile Ad Market. 2012.
[Electronic resource]. URL:
http://www.emarketer.com/newsroom/index.php/top-japan-worlds-biggest- mobile-ad-market/ (дата обращения: 20.02.16).
88. Google AdWords. Better click quality on display ads improves the user and advertiser experience. 2015. [Electronic resource]. URL:
http://adwords.blogspot.ru/2015/06/better-click-quality-on-display-ads.html (дата обращения: 12.03.16).
89.IAB и On Device Research, Mobile Video 2015: A Global Perspective.
2015. [Electronic resource]. URL: http://www.iab.com/insights/iab-research- mobile-video-usage-a-global-perspective/ (дата обращения: 19.03.16).
90. McKinsey. Big data: The next frontier for innovation, competition, and produc¬tivity. 2011. Цит. по: RTB-Media Wiki. Big Data — большие данные.
[Электронный ресурс]. URL: http://rtb-media.ru/wiki-big-data/ (дата об-ращения: 22.03.16).
91. MMA Mobile Native Advertising Committee. Mobile native advertising.
2015. P. 5, 8.
92.Opera Mediaworks. State of Mobile Advertising - Global - 2015 Q3. 2015.
[Electronic resource]. URL: http://operamediaworks.com/innovation-and- insights/state-of-mobile-advertising-2015-q3/ (дата обращения: 20.02.16).
93. Yahoo Advertising. The Migration To Mobile Video. 2015. P. 5-6.
94. ZenithOptimedia. Global mobile expenditure to overtake desktop in 2018.
2015. [Electronic resource]. URL: http://www.zenithoptimedia.com/global- mobile-advertising-expenditure-overtake-desktop-2018/ (дата обращения: 20.02.16).
95. ZenithOptimedia. Mobile to drive 19.8% increase in online video consump-tion in 2016. 2015. [Electronic resource]. URL:
http://www.zenithoptimedia.com/mobile-drive-19-8-increase-online-video- consumption-2016/ (дата обращения: 20.03.16).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ