Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕДИЦИНСКО-ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ» НА РЫНКЕ УСЛУГ

Работа №73134

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

коммерция

Объем работы91
Год сдачи2020
Стоимость4260 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
163
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Теоретическая часть 8
1.1 Развитие маркетинга услуг 8
1.2 Отличительные характеристики товара и услуги 13
1.3 Воздействие факторов на сферу услуг 23
2 Аналитическая часть 28
2.1 Общая характеристика предприятия 28
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 30
2.3 Анализ маркетинговой активности 56
3 Рекомендательная часть 66
3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетингового сопровождения 66
3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 75
Заключение 87
Список использованных источников

В условиях постоянно меняющегося состояния маркетинговой среды предпринимательские структуры оказываются в сфере конкуренции. Конкуренция с точки зрения концепции маркетинга - борьба фирм за ограниченный объем платежеспособного спроса потребителей, ведущаяся фирмами на доступных им сегментах рынка.
Целью настоящего исследования является оценка маркетинговой активности организации и разработка практических мероприятий по совершенствованию маркетингового сопровождения деятельности предприятия
В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
- раскрытие сущности и основных элементов маркетинга услуг;
- воздействие факторов внешней среды на маркетинг услуг;
- изучение методов маркетингового сопровождения и их совершенствование с учетом задач;
- оценка путей совершенствования маркетингового сопровождения деятельности предприятия;
- разработка рекомендаций по совершенствованию маркетингового сопровождения деятельности предприятия и дальнейшего их развития в условиях существующей экономики.
В качестве объекта выпускной квалификационной работы выступает ООО «Медицинско-правовая компания».
Предметом исследования является маркетинговое сопровождение деятельности предприятия и его совершенствование для роста объема продаж.
Теоретической и методологической основой исследования послужили теоретические работы современных ведущих отечественных и зарубежных ученых, занимающихся проблемами маркетинга услуг, иные литературные и интернет источники.
Информационной базой исследования явились бухгалтерская отчетность предприятия за 2017-2019 годы.
Исследования опираются на методологию маркетингового исследования, экономического анализа. В работе, как общенаучные, применялись методы научной абстракции, анализа и синтеза, дедукции и индукции и другие методы исследования. При решении задач исследования были применены следующие методы: абстрактно-логический, экономико-статистический, проведены маркетинговые исследования.
Практическое значение исследования состоит в проработке предложений по совершенствованию маркетингового сопровождения деятельности предприятия. В работе делается анализ внешней среды и затрат предприятия на маркетинг, и на их основе предлагается ряд маркетинговых мероприятий, с целью совершенствования маркетингового сопровождения ООО «Медицинско-правовая компания».
Объем и структура ВКР обусловлены целью, задачами и логикой исследования. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Формирование маркетинговой стратегии развития предприятия следует воспринимать как открытие новых возможностей, путь в будущее, которое лучше настоящего.
При современных условиях функционирования рыночной экономики невозможно успешно управлять предприятием, занимающимся коммерческой деятельностью без эффективного маркетингового сопровождения его деятельности. От того, насколько сопровождение будет точным и своевременным, а также соответствовать поставленным проблемам, будут зависеть, в конечном счете, имиджевые и финансовые результаты деятельности предприятия.
Целью настоящего исследования являлась оценка маркетинговой активности организации и разработка практических мероприятий по совершенствованию маркетингового сопровождения деятельности предприятия
В соответствии с поставленной целью в работе были решены следующие задачи:
- раскрытие сущности и основных элементов маркетинга услуг;
- воздействие факторов внешней среды на маркетинг услуг;
- изучение методов маркетингового сопровождения и их совершенствование с учетом задач;
- оценка путей совершенствования маркетингового сопровождения деятельности предприятия;
- разработка рекомендаций по совершенствованию маркетингового сопровождения деятельности предприятия и дальнейшего их развития в условиях существующей экономики.
Проведенный анализ деятельности предприятия привел к следующим выводам: произошло увеличение стоимости имущества предприятия, обновление и развитие основных фондов; кредиторская задолженность в несколько раз превышает по стоимости дебиторскую задолженность; валовая прибыль компании не нарастает за счет увеличения объема оказанных услуг; чистая прибыль снизилась вдвое; предприятие неприбыльно и нерентабельно на всем протяжении анализируемого периода, особенно в 2019 году; среднегодовая выработка в 2018 году сократилась за счет снижения производительности труда, сокращении числа заказов, но в 2019 году каждый работник стал более продуктивно использовать свое рабочее время.
Проведенный SWOT-анализ показал, что к сильным сторонам компании относится ее накопленный опыт работы на рынке, умение видеть в каждом клиенте человека, что позволяет применять индивидуальный подход к каждому обратившемуся за помощью. К отрицательным факторам отнесены объективные ограничения клиентуры, сезонность в предоставлении услуг и отсутствие эффективной политики в области сглаживания сезонных колебаний спроса. В качестве возможностей развития компании можно отметить освоение регионального рынка и привлечение новых клиентов за счёт развития маркетинговой деятельности, расширения ассортимента услуг, улучшения качества предоставляемой услуги и роста профессионализма работающих.
Исследование маркетинговых расходов показало, что они у компании невелики, динамика изменения затрат на маркетинг совпадает с динамикой чистой прибыли, происходит структурная перестройка с рекламы в форме офлайн на рекламу услуг ООО в сети Интернет.
В качестве рекомендаций по совершенствованию маркетингового сопровождения деятельности были предложены следующие рекомендации: проведение маркетингового исследования не только рынка, но и потребителей, онлайн рекламы, разработка нового пакета услуг, создание имиджа компании для целевой аудитории через реализацию рекламных постов в социальных сетях.



1. Гражданский Кодекс РФ: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
2. Аверина, О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Учебник / О.И. Аверина, др.. - М.: КноРус, 2016. - 430 c.
3. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Метод. указ. по выполнению курсовой работы /Составитель: В.В. Арсенов. - Саратов.: СГТУ, 2006. - 52 с.
4. Анализ эффективности и рисков финансово-хозяйственной деятельности : учебное пособие / Е. В. Смирнова, В. М. Воронина, О. В. Федорищева, И. Ю. Цыганова. — Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2017. — 166 c.
5. Анализ хозяйственной деятельности / Под редакцией В.И. Бариленко. - М.: Омега-Л, 2018. - 416 c.
6. Афонин, А. М. Организация производственной деятельности предприятия. Часть 1. Финансово-хозяйственная деятельность предприятия : учебное пособие / А. М. Афонин, Н. А. Михайличенко, Ю. Н. Царегородцев ; под редакцией Ю. Н. Царегородцев. — Москва : Московский гуманитарный университет, 2016. — 205 c.
7. Баранов, В. В. Исследование систем управления / В.В. Баранов, А.В. Зайцев, С.Н. Соколов. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 216 c.
8. Багиев, Г.Л. Основы современного маркетинга : учебное пособие / Г.Л. Багиев, И.А. Аренков // ЛФИ им. М.А. Вознесенского. - СПб. : СПбЛФИ, 1995. - 116 с.
9. Воронкова, О.В. Маркетинг услуг : учебное пособие / О.В. Воронкова, Н.И. Саталкина. - Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2011 - 92 с.
10. Данько, Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект) : учебное пособие / Т.П. Данько. - М. : «Инфра-М», 1997. - 289 с.
11. Ерина, Е. С. Основы анализа и диагностики финансового состояния предприятия. Учебное пособие / Е.С. Ерина. - М.: МГСУ, 2015. - 514 с.
12. Ермакова, Ж. А. Анализ хозяйственной деятельности : методические указания по подготовке курсовой работы / Ж. А. Ермакова, В. Б. Кузнецова. — Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2014. — 38 с.
13. Качкова, О. Е. Экономический анализ хозяйственной деятельности. Учебник / О.Е. Качкова, М.В. Косолапова, В.А. Свободин. - М.: КноРус, 2016. - 360 с.
14. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Форум, 2015. - 464 с.
15. Комплексный экономический анализ предприятия. - М.: Питер, 2016. - 576 с.
16. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер ; пер. с англ. ; общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М. : Прогресс, 1990. - 736 с.
17. Котлер, Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций / Ф. Котлер, А.Р. Андреасен. - 6-е. изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 854 с.
18. Курганская, Н. И. Планирование и анализ производственной деятельности предприятия / Н.И. Курганская, Н.В. Волкова, О.В. Вишневская. - М.: Феникс, 2018. - 320 с.
19. Либерман, И. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности / И.А. Либерман. - М.: РИОР, 2015. - 224 с.
20. Лысенко, Д. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Д.В. Лысенко. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 320 с.
21. Маркетинговое сопровождение. Статья на сайте компании «Нова реклама». йИрзГ/поуа-геНаша.сош/шагкейпдоуое-зоргоуо/ййеше
22. Мельник, М. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / М.В. Мельник, Е.Б. Герасимова. - М.: Форум, 2015. - 192 с.
23. Москалюков А. Что дают бизнесу социальные сети? /А. Москалюков, Ййрз://шозка1икоу.ги/аг11с1ез/
24. Нам доверили создание сайта. Компания по созданию web-сайтов. http s: //internettraffic.ru/
25. Народнохозяйственная эффективность. Показатели. Методы. Оценки. - Москва: ИЛ, 2018. - 248 с.
26. Плотникова, И. А. Экономический анализ производственно- хозяйственной деятельности : учебное пособие / И. А. Плотникова, И. В. Сорокина. — Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 332 c.
27. Просветов, Г. И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Задачи и решения / Г. И. Просветов. - М.: Альфа-пресс, 2017. - 442 c.
28. Разработка концепции нового товара. Классификация товаров по степени новизны. Нововведения с технологической и маркетинговой доминантой.https://helpiks.org/
29. Рентабельность.http://ru.wikipedia.org
30. Сайт Марии Бобровой.https://planbis.ru/
31. Сайт ООО «Медицинско-правовая компания»www.prizyvanet.ru
32. Синяева И.М. Маркетинг услуг /И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, В.В. Синяев; под ред. Д.э.н., проф. Л.П. Дашкова. - М.: ИТК «Дашков и К», 2014. - 252 с.
33. Учебно-методическое пособие по дисциплине Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности / составители О. И. Шаравова. — Москва : Московский технический университет связи и информатики, 2016. — 24 c.
34. Чайковская, Н. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия : учебное пособие / Н. В. Чайковская, А. Е. Панягина. — Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 226 c.
35. Юзов, О. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий : учебное пособие / О. В. Юзов, Т. М. Петракова. — Москва : Издательскй Дом МИСиС, 2015. — 90 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ