Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по производственной практике (ПАО «Почта Банк», ОмГУ)

Работа №73106

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

менеджмент

Объем работы39
Год сдачи2021
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
504
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Период изготовления: июнь 2021 года.
Учебное заведение: Омская государственный университет.
Место прохождения практике: ПАО «Почта Банк».
Сделаны PEST-анализ и SWOT-анализ.
Проведен анализ показателей за 2019-2020 годы.
Есть приложения.
Также есть дневник практики.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

Введение 3
I. Общая характеристика объекта практики 4
II. Стратегический менеджмент 5
III. Планирование в организации 11
IV. Производственный менеджмент 15
V. Финансовый менеджмент 18
VI. Организация управления 26
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение 1 35
Приложение 2 36
Приложение 3 37
Приложение 4 38
Приложение 5 39
Приложение 6 40

Цель практики – закрепить теоретические знания в области менеджмента, теории орга-низации, маркетинга, принятия управленческих решений, логистики, исследования систем управления, организации учета на предприятии, финансов предприятия и овладеть практиче-скими умениями в конкретных видах профессиональной деятельности, к которым готовится бакалавр.
В рамках отчет по практике поставлены следующие задачи:
1. Дать общую характеристику банка
2. Провести стратегический анализ банка
3. Оценить систему планирования в банке
4. Охарактеризовать производственный менеджмент банка
5. Описать организацию управления банка
Предметом исследования является деятельность ПАО «Почта-Банк» на рынке банков-ских услуг.
Объектом исследования является контактный центр ПАО «Почта-Банк».
Методы исследования – наблюдение, анализ, математический, статистический, сравне-ние, хронологический.
Период исследования 2018 – 2020 гг.
Теоретическую базу ВКР составили законодательные и нормативные акты Российской Федерации Центрального Банка РФ, научные монографии, диссертационные исследования, статьи в экономических периодических изданиях.
Информационной базой проведенного исследования послужили данные финансовой отчетности банка, статистические материалы и публикации отечественных информационно-аналитических периодических изданий, в том числе Центрального Банка Российской Федера-ции.
Практическая значимость отчета заключается в том, что в нем обобщен материал по коммерческой деятельности банка, который будет использован в написании ВКР.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проделанной работы можно сделать следующие основные выводы.
На 01.01.2020 Банк имел 19,1 тыс. точек присутствия различного формата в 83 регионах России, от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Отдельный упор был сделан на раз-витие сети в небольших городах (с населением до 100 тыс. человек) и сельских населенных пунктах, доля которых в текущей географии присутствия превышает 86% (более 6,9 тыс. сель-ских населенных пунктов).
На 01.01.2021 в региональную сеть Банка входят 1 дополнительный офис, 443 стандарт-ных клиентских центра, 68 клиентских центров в МФЦ, 4 клиентских центра в супермаркетах «Пятёрочка», 4 119 клиентских центров в отделениях почтовой связи с сотрудниками Банка и 14 419 клиентских центров в отделениях почтовой связи с работниками АО «Почта России», которые являются агентами Банка, 53 стойки в торговых центрах, а также более 102 тыс. POS-точек. Продуктовое предложение Банка включает в себя нецелевые потребительские кредиты, выдаваемые в собственной сети отделений, кредиты на покупки в торговых организациях-партнерах, кредитные карты, сберегательные счета и вклады, а также обслуживание зарплат-ных клиентов и расчетно-кассовое обслуживание компаний малого и микро-бизнеса.
Посредством каналов дистанционного обслуживания (интернет-банк и мобильное при-ложение) и банкоматной сети предоставляются услуги по платежам и переводам денежных средств. Банк также предлагает специальные условия для пенсионеров, онлайн-покупателей и молодежной аудитории.
Деятельность Банка ориентирована на максимально качественное банковское обслужи-вание клиентов. В рамках утвержденной стратегии развития Банк разрабатывает и совершен-ствует линейки продуктов и услуг для клиентов - физических лиц, преимуществами которых являются выгодные условия кредитования, высокое качество клиентского обслуживания, удобный интернет-банк и мобильный банк и индивидуальный подход к заемщикам.
Для дальнейшего развития банка необходима реализация следующих мероприятий:
кредитование населения в массовом и нижнемассовом сегментах через собственные клиентские центры, отделения почтовой связи, магазины-партнеры и стойки продаж;
привлечение средств населения в депозиты и на сберегательные счета;
развитие сети окон продаж в отделениях АО «Почта России»;
развитие зарплатных проектов и привлечение пенсионеров для получения пенсии на карту Банка;
развитие обслуживания малого и микробизнеса;
увеличение доли продаж через дистанционные каналы банковского обслуживания;
оптимизация клиентской сети в соответствии со стратегией развития;
формирование широкой сети устройств самообслуживания (банкоматов и pos-терминалов);
создание и развитие технологий, ИТ-систем, уникальных карточных продуктов, эффек-тивных систем продаж и управления рисками;
поддержание принципов открытости и прозрачности бизнеса, предложение населению качественных и доступных финансовых услуг
С учетом тенденций развития банковской сферы, а также сложностей возникших в ре-зультате коронавируса на территории нашей страны, Банку необходимо продолжать активно развивать дистанционные каналы банковского обслуживания (интернет и мобильный банк), а также предусмотрит оборудование клиентских центров необходимым набором средств для со-хранения здоровья клиентов и сотрудников. Важно планомерно внедрять новые продукты для физических лиц (кредиты, депозиты, кредитные и дебетовые карты), а также продолжится раз-витие дистанционного банковского обслуживания (интернет и мобильный банк). Банк необхо-димо наращивать клиентскую базу путем проведения рекламных кампаний через все каналы связи (ТВ, интернет, пресса). В то же время, планируется увеличить кросс-продажи действую-щим клиентам за счет заранее одобренных предложений



1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // Сайт компании «Консультант Плюс»/URL: http://www.consultantru/online
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 18.04.2018) // Сайт компании «Консультант Плюс»/URL: http://www.consultantru/online
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // Сайт компании «Консультант Плюс»/URL: http://www.consultantru/online
4. Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 07.03.2018)
«О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 18.03.2018) //Сайт компании «Консультант Плюс»/URL: http://www.consultantru/online
5. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 31.12.2017)
«О банках и банковской деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2018)// Сайт компа-нии «Консультант Плюс»/URL: http://www.consultantru/online
6. Федеральный закон от 30.12.2004 N 218-ФЗ (ред. от 31.12.2017) О кредитных исто-риях»// Сайт компании «Консультант Плюс»/URL: http://www.consultantru/online
7. Федеральный закон от 13.10.2008 N 173-ФЗ (ред. от 03.07.2016)
«О дополнительных мерах по поддержке финансовой системы Российской Федерации»// Сайт компании «Консультант Плюс»/URL: http://www.consultantru/online
8. Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ (ред. от 03.04.2018) «О валютном регу-лировании и валютном контроле»// Сайт компании «Консультант Плюс»/URL: http://www.consultantru/online
9. Положение о порядке формирования кредитными организациями резервов на воз-можные потери (утв. Банком России 23.10.2017 N 611-П) (Зарегистрировано в Минюсте Рос-сии 15.03.2018 N 50381) //Сайт компании «Консультант Плюс»/URL: http://www.consultantru/online
10. Положение об идентификации кредитными организациями клиентов, представите-лей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терро-ризма (утв. Банком России 15.10.2015 N 499-П) (ред. от 20.07.2016) (Зарегистрировано в Ми-нюсте России 04.12.2015 N 39962) // Сайт компании «Консультант Плюс»/URL: http://www.consultantru/online
11. Положение о плате за услуги Банка России в платежной системе Банка России»(утв. Банком России 17.04.2014 N 419-П) (ред. от 07.12.2015) (Зарегистрировано в Минюсте России 04.06.2014 N 32563) // Сайт компании «Консультант Плюс»/URL: http://www.consultantru/online
12. Валенцева Н.И. Кредитный механизм и его составные элементы. М., 2017. - 358с.
13. Глушкова Н.Б. Банковское дело. – М.: Академ. Проект, 2020. – 324 с.
14. Жарковская Е.П., Арендс И.О. Банковское дело: Курс лекций. – М.: Омега-Л, 2019. – 365 с.
15. Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки: Учебник для вузов. / Под ред. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 465 с.
16. Лаврушин О.И. Банковское дело. Современная система кредитования. – М.: КноРус, 2015. – 453 с.
17. Ольшаный А.И., Банковское кредитование – М.: Финансы и статистика, 2019. – 654 с.
18. Тавасиев А.М. Банковское дело. – М.: Юнити, 2019. – 723 с.
19. Тавасиев А.М. Банковское дело. Базовые операции для клиентов. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 155 с.
20. Шеремет А.Д. Финансовый анализ в коммерческом банке. М.: Финансы и статисти-ка, 2017. - 256 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ