Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБЩЕГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ЗАО «ОСКОЛНЭТ»

Работа №73099

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

делопроизводство

Объем работы163
Год сдачи2016
Стоимость4990 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
155
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ЗАО «ОСКОЛНЭТ» 11
1.1. Характеристика ЗАО «Осколнэт» 11
1.2. Видовой состав документации ЗАО «Осколнэт» 24
1.3. Организация работы с управленческой документацией 45
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ЗАО «ОСКОЛНЭТ»
2.1. Разработка должностной инструкции секретаря руководителя.. 57
2.2. Разработка инструкции по делопроизводству 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 69
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность темы обусловлена тем, что на современном этапе
управление коммерческой организацией требует создание, обработку и хранение многой различной документации. Делопроизводство является важным
аспектом работы любого общества. В обществе создаются документы, отражающие результаты и ведение производственной деятельности, в также материально-техническое обеспечение, работу с персоналом, финансовое состояние и т.п. Реализацию управленческих функций обеспечивают документы, в них фиксируются учетные и отчетные показатели, определяются планы
и другая информация. В связи с этим, можно сказать, что от того, как налажена работа с управленческими документами, во многом зависят оперативность и качество принимаемых решений, эффективность их выполнения и
деятельность организации Общества в целом.
Ведение делопроизводства и совершенствование управления требуют
профессиональных навыков и знаний. Тема организация и совершенствование общего делопроизводства в ЗАО «Осколнэт» имеет большую актуальность, так как повышение производительности управленческого труда зависит от того, насколько рационально поставлено делопроизводство в коммерческой организации.
Cовременная социально-экономическая обстановка устанавливает
правила нахождения наиболее верных способов информатизaции oбщества и
вхoждения Рoссии в мирoвoе инфoрмaциoннoе прoстранствo. Особую роль
здесь играет разрeшeние мнoгoуровневой прoблемы дoкументaциoнного
oбеспечения упрaвления (ДOУ), посредством чего прoцессы
дoкументирoвания, оpгaнизaции дoкументoв и дoкументooборота получают
нормaтивный и упoрядoченный хaрaктер.
К сожалению, на сегодняшний день большая часть отечественных
предприятий не имеет четко организованной системы ведения
делопроизводства, невзирая на то, что именно рациональное иупорядоченное документационное обеспечение управления предприятием,
позволяет значительно повысить эффективность его деятельности.
В этой связи потребность в изучении организации и
совершенствования делопроизводства на примере конкретного предприятия
актуальна.
Степень изученности проблемы. Вопросы, касающиеся организации
работы с документами общества являются актуальными, как показывает анализ литературы.
Практические, исторические, теоретические аспекты становления и
развития документационного обеспечения, ее сущность и значение для негосударственных организаций рассмотрены в учебнике Т.А. Быковой1,
Л.М. Вяловой2, П.В. Сенченко3.
Многие авторы в своих исследованиях уделяют большое внимание организации работы с документами, процессам управления, подготовке и
оформлению документов. В исследованиях В.А. Араслановой4 и Р.Е. Булат5
описываются требования к ведению делопроизводства.
Работа А.В. Пшенко и Л.А. Дорониной6 посвящена изучению технологии организации современного делопроизводства. Содержит справочные и
теоретические сведения, касающиеся делопроизводства и документоведения,
большое количество практических примеров. Излагаются требования и рекомендации к электронному документообороту.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Важной частью процессов управления и принятия управленческих решений является организация работы с документами. Именно она существенно влияет на качество управления и оперативность.
Если в обществе нет четкой работы с документами, то управление
ухудшается, поскольку оно зависит от оперативности приема-передачи информации, качества и достоверности, четкой организации поиска, хранения и
использования документов, правильной постановки справочноинформационной службы.
Интернет — это реальность, которая, влияет на всю нашу жизнь.
Интернет может повлечь ряд негативных последствий: и спам – несанкционированное распространение почтовых сообщений в рекламных целях, это и распространение вредоносных вирусов, и уход некоторых людей в
виртуальную реальность. Все эти негативные явления, безусловно, необходимо учитывать и бороться с ними. Но это не повод отказываться от новых
технологий, которые открывают перед человечеством огромные перспективы.
Закрытое акционерное общество «Осколнэт» является ведущим Интернет провайдером города Старый Оскол.
Таким образом, ЗАО «Осколнэт» является юридическим лицом и несет
ответственность по своим обязательствам. Общество было создано в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах», Гражданским
кодексом РФ и было зарегистрировано согласно постановлению главы местного самоуправления.
Высшим органом управления в ЗАО «Осколнэт» является Общее собрание акционеров общества, исключительные компетенции которого установлены законом. Федеральным законом «Об акционерных обществах»99.
Общее собрание акционеров не вправе рассматривать и принимать решения
по вопросам, не отнесенным к его компетенции Законом.
Основу сети Общества составляют линии связи на базе волоконнооптических кабелей. Деятельность общества планируется самостоятельно,
исходя из спроса на работы и услуги. Основу составляют договоры, заключенные с потребителями продукции, работ, услуг.
Закрытое акционерное общество «Осколнэт» является коммерческой
организацией. Основной целью деятельности является извлечение прибыли.
Общество содержит полное и сокращенное наименование общества. Общая
штатная численность ЗАО «Осколнэт» составляет 56 человек.
Руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным директором, а работу с документами ведет секретарь руководителя.
В результате проведѐнного анализа управленческих документов были
установлены основные виды управленческих документов: организационноправовые: положения, инструкции по направлениям деятельности, должностные инструкции и другие.
Также были установлены основные виды распорядительных документов: приказы и протоколы.
Основными видами информационно-справочных документов ЗАО
«Осколнэт» являются: письма, акты, докладные записки, служебные записки,
справки, факсограммы.
Анализ информационно-справочной документации показал, что в ЗАО
«Осколнэт» оформляются служебные записки. Они являются вспомогательным документом, не имеющим официального статуса, а также они не регламентированы в ОКУД. Для совершенствования делопроизводства в ЗАО
«Осколнэт» стоит исключить использование служебных записок, заменив
при этом их на докладные записки.


Устав ЗАО «Осколнэт» (утв. решением общего собрания акционеров от
04.04.1997 № 586). — Старый Оскол, 1997. — 6 с.
2. Положение о бухгалтерии (утв. директором от 14.08.2014). — Старый
Оскол, 2014. — 10 с.
3. Положению об оплате труда и премировании работников (утв. директором от 05.07.2014). — Старый Оскол, 2014. — 7 с.
4. Должностная инструкция начальника производственного отдела (утв.
директором от 13.03.2015). — Старый Оскол, 2015. — 6 с.
5. Должностная инструкция начальник службы технической поддержки
(утв. директором от 02.03.2015). — Старый Оскол, 2015. — 5 с.
6. Должностная инструкция главного инженера (утв. директором от
05.09.2015). — Старый Оскол, 2015. — 4 с.
7. Должностная инструкция начальника отдела кадров (утв. директором
от 05.12.2015). — Старый Оскол, 2015. — 7 с.
Опубликованные источники
8. Конституция РФ от 12.12.1993 (30.12.2008). — Доступ из справ.-
правовой системы «КонсультантПлюс».
9. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред.
от 30.12.2015). — Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».10. Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (ред. от 02.05.2016). — Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
11. Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016). — Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
12. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149- ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изм. от 10.01.2016) —
Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
13. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. постановлением Минтруда России от
21.08.1998 № 37) (ред. от 12.02.2014). — Доступ из справ.-правовой системы
«КонсультантПлюс».
14. ГОСТ Р 6.30–2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов (утв. постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 № 65-СТ). — Доступ из справ.- правовой системы «Консультант Плюс».
15. ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации.
Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу.
Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения (утв. приказом
Росстандарта от 17.10.2013 № 1185-ст). — Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
16. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 Управление документами. Общие требования (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию
и метрологии от 12.03.2007 № 28-СТ). — Доступ из справ.-правовой системы
«Гарант».
17. Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (принят постановлением Госстандарта РФ от26.12.1994 № 367) (в ред. от 19.02.2012). — Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
18. Общероссийский классификатор управленческой документации (утв.
постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 № 299) (в ред. от
26.11.2015). — Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
19. Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (утв. приказом
Министерства труда и социальной защиты РФ от 06 мая 2015 г. № 276н) —
Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
20. Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (утв. приказом Росархива от 23.12.2009 № 76). — Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
21. Основные правила работы архивов организаций (одобрены решением
Коллегии Росархива от 06.02.2002). — Доступ из справ.-правовой системы
«Консультант Плюс».
22. Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной
власти (утв. постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 № 477). — Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
23. Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных
документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (утв. приказом Минкультуры России от 31.03.2015 №
526). — Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
24. Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного
самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения (утв. приказом
Минкультуры России от 25.08.2010 № 558) (в ред. от 16.02.2016). — Доступ
из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».25. Разработка нормативных документов по документационному обеспечению организации. Методические рекомендации — М., 2007. — 162 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ