Место прохождения практике: аптека «Живика» (г. Сургут).
Есть дневник практики.
Есть приложения .
Введение 3
Знакомство с предприятием 4
1. Методы мотивации персонала, применяемые для решения стратегических и оперативных управленческих задач 5
2. Проектирование межличностных, групповых и организационныхкоммуникаций в организации и способы разрешения конфликтных ситуаций 11
3. Причины и перспективы организационных изменений в организации. Подходы к управлению проектами в организации 16
4. Процессы поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов. Техника координации деятельности исполнителей 19
5. Документальное оформление решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организации при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений 21
6. Подходы к анализу воздействия макроэкономической среды нафункционирование организации 24
7. Методы количественного и качественного анализа информациипри принятии управленческих решений 26
8. Функционирование системы внутреннего документооборота организации, правила ведения баз данных по различным показателям 29
9. Перечень организационных и распорядительных документов,необходимых для создания новых предпринимательских структур в сфере здравоохранения 31
10. Основные показатели, характеризующие деятельность организации 33
11. Индивидуальное задание по теме «Профессиональная квалификация состава сотрудников организации» 36
Список использованных источников 39
Приложения 41
Дневник практики 49
Основной задачей, стоящей перед владельцами аптечного бизнеса в РФ, является создание условий для оказания гарантированной, доступной, качественной лекарственной помощи всем, кто в ней нуждается. Управляя организацией, руково¬дитель аптеки должен предпринимать множество мер, направленных на увеличение прибыли, рост благосостояния и развитие предприятия в долгосрочной перспективе.
Деятельность хозяйствующих субъектов в современных эконо¬мических условиях, в постоянно меняющейся конкурентной среде, требует от вла-дельцев аптечного бизнеса постоянного совер¬шенствования своей деятель-ности, что объясняет актуальность проведенного в ходе практики исследо-вания.
При этом целью прохождения практики и подготовки отчета стало за-крепление теоретических знаний, практических умений и навыков, получен-ных в процессе освоения основной образовательной программы, а также получение опыта профессиональной деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следую-щие задачи:
поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений;
овладение методами принятия и реализации на основе полученных теоретических знаний решений, а также контроля их исполнения;
сбор, обобщение и анализ полученной в ходе практики управлен-ческой информации для подготовки отчета по практике.
Место прохождения производственной практики №1:ХМАО, г. Сур-гут, аптека «Живика», ул.Мира,14.
Период прохождения практики: 01.06.2020-29.06.2020.
Способ проведения практики: выездной.
1. Аминов, И.И. Психология делового общения[Текст]: учебное пособие / И.И. Аминов. – М.: Омега-Л, 2017. – 304 с.
2. Бурков, В.Н. Введение в теорию управления организационными системами[Текст] / В.Н. Бурков, Н.А. Коргин и др. – М.: Либроком, 2016. – 264 с.
3. Быков, А.Ю. Что такое коммуникация[Текст] / А.Ю. Быков // Изв. Урал.ун-та. – 2016. – № 40. – С. 86-97.
4. Виханский, О.С. Менеджмент[Текст]: учебник для вузов / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гадарики, 2018. – 528 с.
5. Волкогонова, О.Д. Управленческая психология[Текст]: учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 352 с.
6. Галкина, Т.П. Социология управления: от группы к команде[Текст]: учебное пособие / Т.П. Галкина. - М.: Финансы и статистика, 2017.-224 с.
7. Гибсон, Дж. Л. Организации: поведение, структура, процессы[Текст] / Дж. Л. Гибсон и др. – М.: Академия, 2018. – 280 с.
8. Горшкова, Л.А. Современный подход к организационному развитию [Текст]/ Л.А. Горшкова, Б.Н. Поплавский, В.А. Поплавская // Науковедение. – 2019. – Выпуск 2. – С. 1-12.
9. Дафт, Р.Л. Менеджмент[Текст] / Р.Л. Дафт. – СПб.: Питер, 2017. – 800 с.
10. Дорофеев, В.Д. Менеджмент[Текст]: учебное пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. – М.: Инфра-М, 2018. – 440 с.
11. Зайцева, Т.В Управление персоналом: учебник для студентов экономических вузов / Т.В. Зайцева. – М.: ИНФА, 2014. – 336 с.
12. Зигерт, В. Руководить без конфликтов[Текст] / В. Зигерт. – М.: Экономика, 2017. – 598 с.
13. Катернюк, А.В. Менеджмент: управление персоналом, маркетингoм и продажами[Текст] / А.В. Катернюк. – ¬ Ростов н/Д.: Феникс, 2017. ¬– 382 с.
14. Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации[Текст] / В.Б. Кашкин. – Воронеж: Изд-во Воронеж.тех. ун-та, 2017. – 551 с.
15. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] / Ж.Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2019. – 800 с.
16. Латфуллина, Г.Р. Организационное поведение[Текст]: учебник для вузов / Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громова. – СПб.: Питер, 2017. – 464с.
17. Лещев, С.В. Коммуникативное, следовательно, коммуникационное[Текст]: монография / С.В. Лещев. – М.: Эдиториал УРСС, 2017. – 389 с.
18. Мескон, М. Основы менеджмента[Текст] / М. Мескон. – М.: Дело, 2018. – 700 с.
19. Мильнер, Б.З. Теория организации[Текст]: учебник / Б.З. Мильнер. – М.: Инфора-М, 2017. – 632 с.
20. Морозова, Н.А. Управление коммуникациями в организации[Текст] / Н.А. Морозова // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. – 2016. – № 2. – С. 173-181.
21. Орловская, О.В. Управление эффективностью работы персонала в системе управления крупной компанией[Текст] / О.В. Орловская // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2016. – №6. – С. 43-49.
22. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов[Текст] / М. Портер. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 454 с.
23. Румянцева, З.В. Общее управление организацией. Теория и практика[Текст]: учебник / З.В. Румянцева. – М.: Инфра-М, 2017. – 308 с.
24. Смирнов, Э.А. Теория организации[Текст]: учебное пособие / Э.А. Смирнов. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 712 с.
25. Хруцкий, В.Е.Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка[Текст] / В. Е. Хруцкий, И. В. Коренева. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 528 с.
26. Шеховцева, Л.С. Стратегический менеджмент: учебное пособие[Текст] / Л.С. Шеховцева. – М.: ГРУ, 2019. – 183 с.