ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PHYGITAL-ТЕХНОЛОГИЙ В PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ
PHYGITAL-REALITY В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Концептуализация понятия «phygital-reality» 6
1.2 Технологии и компоненты phygital-reality 12
ГЛАВА 2: ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ
PHYGITAL-REALITY В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19
2.1 Public Relations как пространство для phygital-reality 19
2.2 Оценка коммуникативной эффективности использования технологий
phygital-realiry 22
2.3 Перспективы развития технологий phygital-reality 32
Заключение 40
Список литературы 42
Приложение
ГЛАВА 1: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ
PHYGITAL-REALITY В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Концептуализация понятия «phygital-reality» 6
1.2 Технологии и компоненты phygital-reality 12
ГЛАВА 2: ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ
PHYGITAL-REALITY В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19
2.1 Public Relations как пространство для phygital-reality 19
2.2 Оценка коммуникативной эффективности использования технологий
phygital-realiry 22
2.3 Перспективы развития технологий phygital-reality 32
Заключение 40
Список литературы 42
Приложение
Актуальность исследования заключается в том, что конкурентная борьба брендов за аудиторию создала возможность использовать альтернативные методы продвижения имиджа компании. Традиционные формы все меньше привлекают современных потребителей, а существующие PR-инструменты не способны обеспечить большой охват аудитории и привлечь клиентов, поэтому возникает необходимость построения эффективной коммуникации посредством инструментов phygital-reality, способной не оставить равнодушным даже самого предвзятого клиента.
Объектом исследования выступают phygital-технологии.
Предметом исследования являются phygital-технологии в PR-
деятельности компаний.
Цель данной работы: анализ использования phygital-технологий в PR- деятельности.
Данная цель предопределила порядок решения следующих задач исследования:
1. раскрыть понятие «phygital-реальность»;
2. выявить инструменты и технологии phygital-реальности;
3. показать преимущества использования рассматриваемой технологии;
4. рассмотреть опыт зарубежных предприятий: Momentum Worldwide, Concepric, IKEA, Volvo, Guy Cotton
5. оценить эффективность phygital-концепции с помощью phygital-
проектов компаний Mars Petcare и Hello Computer.
6. проанализировать перспективы развития данных технологий в PR- деятельности.
Гипотеза исследования: использование phygital-технологий может повысить эффективность PR деятельности.
Теоретическую базу составили работы зарубежных (К. Вейл, Ф. Котлер, И. Стиллман) и отечественных авторов (С. Галеев, А. Кузьменкова, Е. Ковалёва, П.А. Стеценко, Л.Г. Тульчинский), в которых раскрывается понятие phygital-reality. Исследование теоретических аспектов phygital-reality потребовало обращения к системному подходу, раскрывающему системно¬исторические, системно-целевые и системно-функциональные аспекты исследуемого феномена.
В работе были использованы общенаучные методы исследования (анализ, систематизация, описание), а также и конкретно научные методы (экспертный опрос).
Эмпирическую базу работы составили:
- кейсы зарубежных и отечественных компаний по реализации phygital- проектов («Робот-Художник», «1-й Аф класс», Презентация новой модели кроссовок Adidas, RFID-квест для Ford, выставка интерактивных световых инсталляций «Вдохновение», первый в России phygital-парк «Алиса. Возвращение в страну Чудес»);
- данные экспертного интервью с представителями бизнес структур, а также специалистами по созданию phygital-проектов (компании 26dotss.com, Hello Computer, агентство MA-AS, Фиджитал мастерская CLAB, студия «Дизайн Досье»);
- вторичный анализ данных, представленных в ежегодном общероссийском исследовании отечественного рынка высоких технологий: «Экономика Рунета 2015-2016»;
- рассмотрение статистических данных Mediascope Web-Index: Аудитории интернет-проектов.
- изучение оценки объема мирового рынка рекламы на цифровых носителях аналитиков исследовательской компании Markets&Markets.
Практическая значимость работы определятся возможностью использования полученных результатов в практике применения технологий и инструментов phygital-reality в PR-деятельности.
Апробация результатов. По теме исследования имеется научная публикация «Использование технологий phygital-reality в PR-деятельности» в сборнике материалов научно-практической конференции аспирантов и студентов «Журналистика, массовые коммуникации и медиа: взгляд молодых исследователей» 11-17 апреля 2018 г. (Белгород). На «Неделе науки» факультета журналистики НИУ «БелГУ» 11-17 апреля 2018 года был представлен доклад.
Объектом исследования выступают phygital-технологии.
Предметом исследования являются phygital-технологии в PR-
деятельности компаний.
Цель данной работы: анализ использования phygital-технологий в PR- деятельности.
Данная цель предопределила порядок решения следующих задач исследования:
1. раскрыть понятие «phygital-реальность»;
2. выявить инструменты и технологии phygital-реальности;
3. показать преимущества использования рассматриваемой технологии;
4. рассмотреть опыт зарубежных предприятий: Momentum Worldwide, Concepric, IKEA, Volvo, Guy Cotton
5. оценить эффективность phygital-концепции с помощью phygital-
проектов компаний Mars Petcare и Hello Computer.
6. проанализировать перспективы развития данных технологий в PR- деятельности.
Гипотеза исследования: использование phygital-технологий может повысить эффективность PR деятельности.
Теоретическую базу составили работы зарубежных (К. Вейл, Ф. Котлер, И. Стиллман) и отечественных авторов (С. Галеев, А. Кузьменкова, Е. Ковалёва, П.А. Стеценко, Л.Г. Тульчинский), в которых раскрывается понятие phygital-reality. Исследование теоретических аспектов phygital-reality потребовало обращения к системному подходу, раскрывающему системно¬исторические, системно-целевые и системно-функциональные аспекты исследуемого феномена.
В работе были использованы общенаучные методы исследования (анализ, систематизация, описание), а также и конкретно научные методы (экспертный опрос).
Эмпирическую базу работы составили:
- кейсы зарубежных и отечественных компаний по реализации phygital- проектов («Робот-Художник», «1-й Аф класс», Презентация новой модели кроссовок Adidas, RFID-квест для Ford, выставка интерактивных световых инсталляций «Вдохновение», первый в России phygital-парк «Алиса. Возвращение в страну Чудес»);
- данные экспертного интервью с представителями бизнес структур, а также специалистами по созданию phygital-проектов (компании 26dotss.com, Hello Computer, агентство MA-AS, Фиджитал мастерская CLAB, студия «Дизайн Досье»);
- вторичный анализ данных, представленных в ежегодном общероссийском исследовании отечественного рынка высоких технологий: «Экономика Рунета 2015-2016»;
- рассмотрение статистических данных Mediascope Web-Index: Аудитории интернет-проектов.
- изучение оценки объема мирового рынка рекламы на цифровых носителях аналитиков исследовательской компании Markets&Markets.
Практическая значимость работы определятся возможностью использования полученных результатов в практике применения технологий и инструментов phygital-reality в PR-деятельности.
Апробация результатов. По теме исследования имеется научная публикация «Использование технологий phygital-reality в PR-деятельности» в сборнике материалов научно-практической конференции аспирантов и студентов «Журналистика, массовые коммуникации и медиа: взгляд молодых исследователей» 11-17 апреля 2018 г. (Белгород). На «Неделе науки» факультета журналистики НИУ «БелГУ» 11-17 апреля 2018 года был представлен доклад.
Phygital-реальность - новое направление в современных маркетинговых технологиях. Благодаря его индивидуальности и креативности сотни людей на планете стали создавать проекты, которые стали частью PR-деятельности многих компаний. Проанализировав концепцию понятия phygital-reality, стоит сделать вывод о том, что, несмотря на недавнее появление в сфере маркетинга, новая концепция успела составить конкуренцию традиционным PR-инструментам.
Целевой и функциональный аспект выделяет новое явление среди традиционных методов построения коммуникации , за счет чего привлекает современных маркетологов и PR-специалистов. В тоже время phygital-reality демонстрирует новинки в сфере цифровых и информационных технологий и создает новую потребность в разработке технического оснащения для реализации креативных решений. Пока новой сфере требуются высококвалифицированные специалисты, другие могут в личном имидже применять основы phygital-коммуникации. Удивительно и то, что новая концепция выводит новые отрасли маркетинга для работы PR-специалиста: маркетинг впечатлений и маркетинг отношений.
Несмотря на сложность технического отношения, phygital-reality остается универсальным инструментом для продвижения в любой сфере общественной жизни, реализация ограничивается лишь творческим потенциалом автора идеи. Интересным и остается тот факт, что phygital понятен широкой аудитории и безопасен для детской психики в отличие от digital. Вследствие этого, как было замечено в кейсах, phygital -проекты не остаются без внимания публики и становятся отличной площадкой для продвижения концепции брендов и общечеловеческих ценностей.
По итогам второй главы исследования стоит сделать вывод о том, что в настоящее время phygital-reality готова составить конкуренцию другим методам организации PR-кампании и модифицировать существующие её инструменты. В целом по итогам SWOT-анализа стало понятно, что phygital- reality имеет больше сильных сторон и возможностей, а значит, в будущем будет перспективным направлением как для стартапов, так и для деятельности PR -специалиста.
В будущем новое направление создаст профессии по составлению стратегии phygital, разработке дизайна, аналитике и т.д. В России phygital- reality только начинает осваивать рынок рекламы, но уже сумела доказать свою эффективность в построении PR-коммуникации.
Целевой и функциональный аспект выделяет новое явление среди традиционных методов построения коммуникации , за счет чего привлекает современных маркетологов и PR-специалистов. В тоже время phygital-reality демонстрирует новинки в сфере цифровых и информационных технологий и создает новую потребность в разработке технического оснащения для реализации креативных решений. Пока новой сфере требуются высококвалифицированные специалисты, другие могут в личном имидже применять основы phygital-коммуникации. Удивительно и то, что новая концепция выводит новые отрасли маркетинга для работы PR-специалиста: маркетинг впечатлений и маркетинг отношений.
Несмотря на сложность технического отношения, phygital-reality остается универсальным инструментом для продвижения в любой сфере общественной жизни, реализация ограничивается лишь творческим потенциалом автора идеи. Интересным и остается тот факт, что phygital понятен широкой аудитории и безопасен для детской психики в отличие от digital. Вследствие этого, как было замечено в кейсах, phygital -проекты не остаются без внимания публики и становятся отличной площадкой для продвижения концепции брендов и общечеловеческих ценностей.
По итогам второй главы исследования стоит сделать вывод о том, что в настоящее время phygital-reality готова составить конкуренцию другим методам организации PR-кампании и модифицировать существующие её инструменты. В целом по итогам SWOT-анализа стало понятно, что phygital- reality имеет больше сильных сторон и возможностей, а значит, в будущем будет перспективным направлением как для стартапов, так и для деятельности PR -специалиста.
В будущем новое направление создаст профессии по составлению стратегии phygital, разработке дизайна, аналитике и т.д. В России phygital- reality только начинает осваивать рынок рекламы, но уже сумела доказать свою эффективность в построении PR-коммуникации.
Подобные работы
- Креативные технологии продвижения молодежного футбола (Московский государственный институт культуры)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2021 - Экономическая сущность рекламного обслуживания (на примере ООО «Группа 7»)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Эмбиент реклама. Локальные коммуникации в городской среде (Российский государственный гуманитарный университет)
Курсовые работы, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2024 - EDUTAINMENT-ПОДКАСТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ДИАЛОГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ УНИВЕРСИТЕТОВ С АБИТУРИЕНТАМИ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4350 р. Год сдачи: 2021 - СПЕЦИФИКА ПОКОЛЕНИЯ Z КАК БАЗОВОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ
ПРОФЕССИОГРАММЫ СПЕЦИАЛИСТА
В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019



