Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Работа №72611

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

финансы и кредит

Объем работы101
Год сдачи2018
Стоимость4830 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
385
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ, ПРАВОВЫЕ, И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1 .Государственное регулирование пенсионной системы Российской Федерации
1.2. Основное содержание, функции и задачи пенсионного обеспечения в Российской Федерации 14
1.3. Бюджет Пенсионного Фонда Российской Федерации 20
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1. Социально-экономические предпосылки долгосрочного
развития и совершенствования финансовой составляющей Пенсионного фонда России
2.2. Мониторинг исполнения бюджета Пенсионного фонда
Российской Федерации по доходам 42
2.3. Финансовые обязательства бюджета Пенсионного фонда
Российской Федерации.., 49
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
3.1. Повышение качества администрирования страховых взносов в Пенсионный фонд России 60
3.2. Бюджетный механизм управления пенсионными
накоплениями 65
3.3. Направления оптимизации бюджетных расходов
Пенсионного фонда Российской Федерации 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Актуальность темы исследования. Качественные изменения, происходящие в Российской Федерации, затронули все сферы жизнедеятельности российского общества и государства. В связи с этим возникла объективная необходимость пересмотра укоренившихся представлений о деятельности существующих социальных институтов, их финансовых источников и рационального использования имеющихся средств.
Государственные внебюджетные фонды являются составной частью финансовой системы Российской Федерации. Кроме того, они представляют собой одну из форм перераспределения и использования национального дохода государства на определенные социальные и экономические цели.
Крупнейшим из внебюджетных социальных фондов является Пенсионный фонд Российской Федерации, на его долю приходится 75 % от всех внебюджетных средств.
Пенсионное обеспечение рассматривается как одна из важнейших социальных гарантий стабильного развития общества, поскольку непосредственно затрагивает интересы нетрудоспособного населения, составляющего, как правило, свыше 25-30 % жителей любой страны, и косвенно трудоспособного населения. Особенно большое значение оно приобретает в период экономических преобразований, происходящих в России, где в настоящее время численность престарелых, инвалидов и членов семей, потерявших кормильца, составляет свыше 26,3 % общей численности населения.
Негативные демографические изменения, которые, по прогнозам, должны обострить социально - экономическую ситуацию в России в ближайшие 10-15 лет, заставляют искать новые подходы в решении задач,
Пенсионная система и механизм управления ее финансами требуют изменений, адекватных современным экономическим, социальным и демографическим условиям с учетом передового мирового опыта, накопленного финансовой наукой. Это вызывает необходимость глубокого научного анализа проблем, связанных с реализацией пенсионной реформы, ее последствиями, функционированием пенсионной системы и главное финансовой деятельностью пенсионного фонда государства.
Актуальность темы определяется тем, что в современных условиях главным институтом защиты человека является пенсионное страхование, а следовательно, обеспечение государством своих социальных обязанностей.
Наметившаяся в последние годы неустойчивость экономики и финансов требует стабильности бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, как в теоретическом, так и практическом ракурсах.
Целью работы является исследование направлений повышения эффективности управления финансами Пенсионного фонда Российской Федерации.
В соответствии с темой исследования необходимо решить следующие основные задачи:
— изучить основы государственного регулирования пенсионной
системы Российской Федерации;
— рассмотреть действующую пенсионную систему, ее функции,
задачи;
— изучить организацию бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации;
— охарактеризовать социально-экономические параметры пенсионного обеспечения в России;
— проанализировать порядок формирования и направления
— исследовать современные принципы администрирования
страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации;
— выявить принципы бюджетного механизма управления пенсионными накоплениями;
— выявить направления оптимизации бюджетных расходов Пенсионного фонда Российской Федерации.
Объектом исследования являются процесс и способы формирования и использования финансовых ресурсов Пенсионного фонда Российской Федерации.
Предметом исследования выступает механизм государственного регулирования в процессе повышения эффективности бюджета Пенсионного фонда России.
Теоретической и методологической основой исследования являются законодательные акты Российской Федерации, а также результаты научных исследований отечественных и зарубежных ученых и ведущих специалистов в области пенсионного обеспечения.
В качестве исходной информационной базы привлекались различные материалы, в частности Бюджетный кодекс Российской Федерации, статистические показатели бюджета Пенсионного фонда, учебные материалы, публикации, так же в работе использованы материалы Интернет с официального сайта Пенсионного фонда РФ и др.
В качестве инструментальной базы используется теория финансов, статистики, синтез теоретического и практического материала, сравнительный анализ.
Информационную базу диссертации составили законодательные акты Российской Федерации в части пенсионного страхования, официальная статистика Росстата, краткосрочный и долгосрочный прогнозы социально-экономического развития России, подготовленные Минэкономразвития России, Министерством финансов России, отдельные данные Центрального банка и Внешэкономбанка.
Новизна работы. Основные выводы и предложения исследования могут быть использованы государственными органами и научно-исследовательскими организациями, заинтересованными в алгоритме управления финансами Пенсионного фонда, с сохранением социальных гарантий населению. Обоснованные автором предложения могут повысить эффективность управления финансовыми потоками пенсионной системы.
Разработанные рекомендации ориентированы на рост эффективности деятельности и повышения качества управления финансами внебюджетного фонда - Пенсионного фонда Российской Федерации, которые могут быть использованы в практической деятельности.
Диссертационная работа состоит из введения, трех глав, девяти параграфов, заключения, списка литературы. Работа изложена на 103 страницах основного текста, содержит 13 таблиц, 3 рисунков.
В первой главе «Организационные, правовые и финансовые основы Пенсионного фонда Российской Федерации» рассматриваются теоретические аспекты пенсионного обеспечения, государственное регулирование и формирование бюджета Пенсионного фонда России.
Вторая глава «Особенности формирования и использования финансовых средств Пенсионного фонда Российской Федерации» посвящена практическому аспекту управления финансовыми потоками Пенсионного фонда, а также даны социально-экономические предпосылки развития пенсионного обеспечения.
В третьей главе «Пути повышения эффективности управления финансами Пенсионного фонда Российской Федерации» подверглось исследованию и дальнейшему совершенствованию доходная и расходная части бюджета Пенсионного фонда через призму повышение качества администрирования доходов, инвестирования пенсионных накоплений и уменьшения бюджетных расходов. 


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На современном этапе российская система пенсионного обеспечения переживает серьезные перемены.
На протяжении многих лет деятельности Пенсионного фонда государство, анализируя ошибки и проблемы пенсионного обеспечения, вводит новые законы и дополнения к существующим законам, тем самым, повышая уровень благосостояния населения страны, нуждающегося в пенсионном обеспечении. Реформирование пенсионной системы в Российской Федерации еще далеко от завершения.
В настоящее время продолжает реализовываться новая Стратегия долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации. Одна из ключевых целей Стратегии - развитие трёхуровневой модели пенсионной системы на основе обязательного пенсионного страхования, корпоративных пенсионных систем и добровольного пенсионного страхования. Именно такая модель должна обеспечить наибольшую сбалансированность пенсионной системы страны в долгосрочной перспективе.
Пенсионный фонд является одной из самых крупных федеральных систем по оказанию услуг, предназначенных исключительно для финансового обеспечения социальной защиты граждан от риска утраты заработка или другого постоянного дохода в результате потери трудоспособности по старости и инвалидности от рождения, смерти кормильца, длительного выполнения вредной для здоровья профессиональной деятельности.
Пенсионный фонд России представлен во всех республиканских, краевых и областных центрах, городах и большинстве районов субъектов Российской Федерации. В соответствии с действующим законодательством Пенсионный фонд России осуществляет пенсионное обеспечение более чем
Одной из проблем в России является демографическая ситуация, влияющая на пенсионную систему. На данный момент в государстве наблюдается снижение численности населения трудоспособного возраста и ежегодный рост числа пенсионеров.
Регулятором принципов социальной ответственности перед населением в вопросах пенсионного обеспечения" выступает бюджет. Бюджет Пенсионного фонда выступает страховщиком по обязательному пенсионному страхованию граждан России.
Основные этапы функционирования пенсионной системы в Российской Федерации за последнее десятилетие были нацелены на совершенствование пенсионной системы, по итогам которых достигнуты определенные результаты:
— установление гарантированного минимального уровня материального обеспечения пенсионера не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в субъекте Российской Федерации;
— восстановление утраченных в ходе рыночных реформ пенсионных прав, приобретенных в советское время (валоризация);
— создание объективных экономических и правовых предпосылок формирования пенсионных прав будущих пенсионеров для получения трудовой пенсии на уровне международных норм;
— повышение среднего размера трудовой пенсии.
Существующие в нашей стране модели формирования бюджета Пенсионного фонда и условия выплаты пенсий не в состоянии гарантировать достойное страховое обеспечение и не позволяют снижать нагрузку на федеральный бюджет.
К самым распространенным мероприятиям российской пенсионной системы, относятся повышение возраста, как способ увеличения занятости и борьбы со старением населения а также изменение механизма индексации пенсий, как ключевой инструмент балансировки бюджета Пенсионного фонда.
Структура доходов и расходов бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации складывалась за 2014-2016 годы таким образом, что соотношение основных доходных источников (страховые платежи и средства федерального бюджета) сильно зависят от финансового состояния как федерального бюджета, так и Пенсионного фонда.
Доходы бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2016 году увеличились на 7% по сравнению с 2015 годом и составили 7 625,2 млрд, рублей.
Поступления взносов на обязательное пенсионное страхование, которые являются основным источником доходов Пенсионного фонда, составили всего 54,2% в общем объеме доходов, остальная часть доходов представлена межбюджетными трансфертами из федерального бюджета. Из федерального бюджета Российской Федерации Пенсионному фонду России переданы средства в форме межбюджетных трансфертов в сумме 3,1 трлн, рублей.
Доля федеральных средств на выполнение основных задач пенсионного обеспечения в Российской Федерации в анализируемом периоде колеблется от 40 % до 46 %. Соответственно на взносы страхователей, включая добровольные взносы граждан, приходится большая, но незначительная часть от 60 % до 54 % в 2014-2016 годах. В настоящее время тенденции к изменению данного отношения не наблюдается.
Поступления из федерального бюджета на обеспечение сбалансированности бюджета Пенсионного фонда в 2016 году, по сравнению с 2015 годом значительно сократились на 33 % и составили 627,8 млрд.
Таким образом, проанализировав доходы Пенсионного фонда Российской Федерации за 2014-2016 годы, можно сказать, что практически все показатели имеют тенденцию к росту, это является положительным моментом для бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
Финансовое обеспечение обязательного страхового пенсионного обеспечения осуществляется за счет средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации составляется с учетом обязательного сбалансирования его доходов и расходов.
Расходы Пенсионного фонда увеличились в 2016 году на 2,1 % по сравнению с 2015 годом и составили 7,8 трлн, рублей и 6,19 трлн, рублей в 2014 году.
Проведя анализ доходов и расходов Пенсионного фонда России, можно сделать следующий вывод, разница между доходами и расходами бюджета данного фонда обусловлена движением средств пенсионных накоплений в части расходов: более 280 млрд, рублей будет передано в негосударственные пенсионные фонды в рамках переходной компании 2015 года или выплачено пенсионерам и правопреемникам.
Доходы по средствам пенсионных накоплений в размере порядка 107 млрд, рублей сформированы из дохода от их инвестирования Пенсионным фондом России и управляющими компаниями, дополнительными страховыми взносами участников программы государственного софинансирования пенсии.
Проанализировав расходы Пенсионного фонда Российской Федерации за 2014-2016 годы, выявлена проблема сбалансированности бюджета данного фонда. Сбалансированность бюджета Пенсионного фонда напрямую влияет на стабильность пенсионного обеспечения в стране, а следовательно, на уровень и качество социального обеспечения. В этой связи особо актуальным
Несмотря на реализацию отдельных мер, направленных на обеспечение сбалансированности бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, снижение зависимости от трансфертов из федерального бюджета в долгосрочной перспективе с учетом растущих демографических рисков по- прежнему остается одной из главных задач.
Одним из направлений повышения эффективности бюджета Пенсионного фонда можно выделить повышение качества налогового администрирования страховых взносов.
Меры по повышению качества администрирования страховых взносов, напрямую влияют на увеличение процента собираемости налогов в Пенсионный фонд, а следовательно уменьшению трансфертов из федерального бюджета. К таким мерам относят такие мероприятия как осуществление камеральных и выездных проверок страхователей, усиленный контроль за уплатой страховых взносов, легализация трудовой деятельности, уход от «серой, теневой» заработной платы совместно с органами исполнительной власти субъектов российской Федерации и органами местного самоуправления.
Одним из последних новаций в части администрирования страховых взносов является передача функции администрирования страховых взносов Федеральной налоговой службе начиная 1 января 2017 года.
Важным событием на пути дальнейшего развития накопительной составляющей в системе обязательного пенсионного страхования стало принятие законодательства, регулирующего самостоятельный вид страхового обеспечения - накопительную пенсию.
Инвестирование пенсионных накоплений граждан, которые выбрали Пенсионный фонд своим страховщиком, осуществляют государственная управляющая компания «Внешэкономбанк» и 32 частные управляющие 
По состоянию на конец 2016 года пенсионные накопления в системе обязательного пенсионного страхования формировались у 76,4 млн. граждан, из них 46,5 млн. граждан формировали пенсионные накопления через Пенсионный фонд России. Объем средств пенсионных накоплений на конец 2018 года оценивается в сумме 1 106,4 млрд, рублей.
В части развития и укрепления накопительного элемента пенсионной системы в частности путем повышения эффективности инвестирования на основе расширения перечня объектов инвестирования средств пенсионных накоплений и размещения пенсионных резервов при условии обеспечения надежности таких вложений, а также прозрачности функционирования накопительного компонента пенсионной системы.
Размещение средств пенсионных накоплений имеет позитивный долгосрочный потенциал.
В отношении расходов бюджета Пенсионного фонда России возможно выделить следующие пути оптимизации расходов на пенсионное обеспечение:
- повышение тарифа пенсионных взносов с целью компенсировать сокращение базы для уплаты этих взносов.
- перераспределение бремени страховых взносов между работодателями и работниками.
- увеличение доли бюджетного финансирования пенсионной системы.
- разделение базовой и страховой части пенсии по условиям назначения, правилам индексации и источникам финансирования.
Задача накопительной части пенсии - компенсация утраченного заработка, обеспечение связи размера пенсии с прежним страховым вкладом 
Реальная зависимость пенсионной системы от бюджета выше: совокупный трансферт из федерального бюджета в Пенсионный фонд, вырос с 1,6% ВВП в 2012 году до 5,2% ВВП в 2015 году. Кроме того, для того, чтобы поддерживать коэффициент замещения на целевом уровне в 40%, в среднем. Трансферт из федерального бюджета придется увеличивать каждые пять лет на 1 процентный пункт ВВП, либо повышать ставку пенсионных взносов - на 1 процентный пункт каждый год.
Основные причины текущего дефицита Пенсионного фонда заключаются в отсутствии источника покрытия пенсионных доходов, выпадающих из распределительной системы в пользу финансирования пенсионных накоплений, неэффективности снижения ставки налогов в Пенсионный фонд и планируемое резкое повышении размеров пенсий.
В итоге, на наш взгляд, вне пенсионной сферы должна развиваться политика на рынке труда, направленная на максимальное вовлечение в сферу занятости молодежи, женщин с детьми (различные формы официальной гибкой занятости, социальные услуги для детей и пожилых), а также повышение производительности труда (политика поддержки непрерывного образования, переобучения и повышения квалификации)
В завершении следует сказать, что государственные пенсии на территории нашей страны урегулированы нормами права, которые постоянно обновляются и усовершенствуются. Пенсионная система функционирует стабильно и рационально. Но для более эффективной пенсионной деятельности необходимо внести некоторые изменения в нормативную базу, что приведёт к существенным улучшениям.


1. Бюджетный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 31.07.1998 года №145-ФЗ (ред. от 30.09.2017) [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998,- № 31. - Ст. 3823.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. - Часть первая от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - №32.
3. Конституция Российской Федерации [Текст]: Официальный текст. - М.: Юристь, 2005. - 63 с.
4. О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов [Текст]: Федеральный закон от 2 декабря 2013 года N 320-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2013. - № 49. - Ст. 6321.
5. О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов [Текст]: Федеральный закон от 1 декабря 2014 года № 385-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014. - № 49. - Ст. 6894.
6. О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2016 год: [Текст] Федеральный закон от 14 декабря 2015 года № 364-ФЗ. // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2015. - № 51. - Ст. 7235.
7. О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов [Текст]: Федеральный закон от 05.12.2017 года № ЗбЗ-ФЗ. // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2017. - № 50. - Ст. 7534.
8. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования [Текст]: Федеральный закон от 24.07.2009 года № 213-ФЗ. И Собрание законодательства Российской Федерации. - 2009. - № 30. - Ст. 3739.
9. О гарантии прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, установлении и осуществлении выплат за счет средств пенсионных накоплений пенсиях: Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 422-ФЗ [Текст] ИСобрание законодательства Российской Федерации. - 2013. - № 52. - Ст. 6987.
10. О государственной социальной помощи [Текст]: Федеральный закон от 17.07.1999 года № 178-ФЗ. // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1999. - № 29. - Ст. 3699.
11.0 государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации [Текст]: Федеральный закон от 15.12.2001 года № 166-ФЗ. И Собрание законодательства Российской Федерации. - 2001. - № 51. - Ст. 4831.
12. О дополнительном социальном обеспечении членов летных ■экипажей воздушных судов гражданской авиации [Текст]: Федеральный закон от 27.11.2001 года № 155-ФЗ. // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2001. - № 49. - Ст. 4561.
13. О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений [Текст]: Федеральный закон от 04.11.2014 года № 345-ФЗ. // 
Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014. - №
45. -Ст. 6155.
14. О мерах по реализации Концепции реформы системы пенсионного обеспечения в Российской Федерации [Текст]1 постановление Правительства РФ от 7 августа 1995 года № 790 // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - № 33. - Ст. 3388.
15.0 мероприятиях по реализации государственной социальной политики [Текст]: Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597. // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - № 19.-Ст. 2744.
16. О накопительной пенсии [Текст]: Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ ИСобрание законодательства Российской Федерации. -
2013. -№52.-Ст. 6989.
17. О страховых пенсиях: Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 401-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. -
2013. -№52.-Ст. 6965.
18.06 инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации [Текст]: Федеральный закон от 24 июля 2002 года №111-ФЗ. // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - № 30. - Ст. 3028.
19. Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования [Текст]: Федеральный закон от 01.04.1996 года №27-ФЗ. // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - № 14. - Ст. 1401.
20. Об обязательном пенсионном страховании: Федеральный закон от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2001. - № 51. - Ст. 4832.
22. Об утверждении Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации: распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.12.2012 года № 2524-р [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. 31.12.2012. -№ 53 (ч. 2). - Ст. 8029.
23. Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации: постановление Верховного совета от 27.12.1991 года. [Электронный ресурс].
- Режим доступа: http://regulation.gov.ru.
24. Афанасьев, М. П. Бюджеты и Бюджетная система [Текст]: учебник для вузов. - М.: ЮРАЙТ, 2013. -777 с.
25. Барбашова, С.А. Реформирование пенсионной системы России на современном этапе [Текст] / С.А. Барбашова // Вестник НГИЭИ. - 2016. - №7 (62).-С. 14-22.
26. Батаев, А.В. Анализ актуарной модели пенсионной системы России [Текст] // Сборник научных трудов 15-й Международной научно-практической конференции ( Финансы проблемы и пути их решения: теория и практика». СПб: Издательство: СПбГПУ, 2014. - С. 31-37.
27. Батаев, А.В. Прогноз дефицита пенсионного фонда России на основе актуарного моделирования [Электронный ресурс] // Молодой ученый.
— 2015. —№7. — С. 349-355. — URL https://moluch.ru/archive/87/16507/.
• 28. Батаев, А.В. Оценка актуарных расчетов развития пенсионной
системы [Текст] // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки № 6 (209). - 2014. - С. 186-191.
29. Березина, Е. Из чего складывается наша будущая пенсия [Текст] / Е. Березина // Налоговый Вестник. - 2016. - № 6. - С. 15-19.
30. Власова, Ю.А. Инновации в управлении региональными
финансами [Текст] // Инновационные технологии научного развития // Сборник статей Международной научно-практической конференции. - Уфа,
2015. - С. 39-42.
31. Галимова, И.В. Проблемы пенсионной реформы в России [Текст] / И.В. Галимова // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. - 2015. - Т. 6. № 4. - С. 69-74.
32. Гурвич, Е.Т. Реформа 2010 года: решены ли долгосрочные проблемы пенсионной системы? [Текст] // Журнал Новой экономической ассоциации. - 2015. - № 6. - С. 8-11.
33. Елисеева, И.И. Перспективы формирования системы социально-экономической защиты населения пенсионного возраста [Текст] / И.И. Елисеева, В.В. Быков // Экономика и управление. - 2015. - № 12(122). - С. 4-9.
34. Ильясов, М. М. Проблемы функционирования Пенсионного фонда России [Текст] // Молодой ученый. — 2017. — №2. — С. 431-434.
35. Исаев, А. К. Мифы о пенсионном возрасте [Текст] // Российская газета. 2015.-29 сент. - С. 4.
36. Киреева, Е.В. Тенденции и перспективы развития пенсионной системы России [Текст] // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. 2014.-№21 (144).-С. 108-113.
37. Киреева, Е.В. Финансирование проектов инновационного развития реального сектора российской экономики [Текст] // В сборнике: News of science Proceedings of materials the international scientific conference. 2015 - C. 175-180.
38. Ковальчук, И.Э. Пенсионный фонд как элемент финансовой системы: проблемы и перспективы реформирования системы пенсионного страхования РФ [Текст] / И.Э. Ковальчук // Современное состояние и
перспективы развития национальной финансово-кредитной системы. - 2017.-С. 253-256.
39. Козлова, С.В. Реформирование пенсионной системы в России 2013¬2030: проблемы и перспективы [Текст] / С.В. Козлова // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. - 2015. - № 1. - С. 96-98.
40. Коокуева, В.В. Проблемы обеспечения достойного пенсионного обеспечения в России [Текст] // В мире научных открытий. 2015. - № 12 (72). -С. 169-177.
41. Коокуева, В.В. Современное состояние обязательного пенсионного страхования в России [Текст] // Проблемы и перспективы современной науки. 2015. - № 7 - С. 83-91.
42. Линев, И.В. Государственно-частное партнерство в форме инвестирования пенсионных накоплений за рубежом и в России [Текст] // Российский внешнеэкономический вестник. 2014. - № 1. - С 26-35.
43. Малеева, Т. М., Синявская О. В. Повышение пенсионного возраста: proet contra [Текст] // Журнал новой экономической ассоциации. 2010. - № 8. -С. 117-137.
44. Малеева, Т.М., Синявская, О.В. Пенсионная реформа в России: история, результаты, перспективы [Текст] - М.: Поматур, 2013. - 76 с.
45. Малеева, Т.М., Синявская, О.В. Повышение пенсионного возраста: proet contra [Текст] // Журнал Новой экономической ассоциации. 2016. - № 8. -С. 12.
46. Медведев, Д.А. Социально-экономическое развитие России: обретение новой динамики [Текст] ИВопросы экономики. 2016. - № 10. - С. 5-30.
47. Мельников, Р.М. Механизм регулирования инвестиционных рисков участников накопительного компонента пенсионной системы Российской
48. Назаров, В., Синельников-Мурылев, С. О стратегии совершенствования российской пенсионной системы [Текст] // Экономическая политика, 2009. - № 3. - С. 150-174.
49. Нешитой, А.С. Бюджетная система Российской Федерации [Текст]: учебник. - М.: Дашков и К, 2011 г. - 336 с.
50. Никулина, Н.Н. Сущность и классификация пенсионного обеспечения и пенсионного страхования в свете очередного этапа реформирования пенсионной системы РФ [Текст] / Н.Н. Никулина, С.В. Березина // Вестник Академии Следственного Комитета Российской Федерации. - 2017. -№ 1.-С. 101-109.
51. Ольшанская, Н.В. Источники формирования Пенсионного фонда Российской Федерации [Текст] / Н.В. Ольшанская ИЭкономика и управление: ключевые проблемы и перспективы развития. Материалы V международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 189-192.
52. Родионов, Д. Г., Дегтерева, В. А., Баранову И. В. Преодоление бедности как основное условие повышения уровня жизни населения региона. [Текст] // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2016,- №3.-С. 132-137.
53. Роик, В. Пенсионная система России: вызовы XXI века и пути модернизации [Текст]. - СПб.: Издательство: Питер, 2012. - с. 336.
54. Соловьев, А. К. Демографические условия повышения пенсионного возраста в России [Текст] // Народонаселение. 2015. - № 2. - С. 39-51.
55. Соловьев, А. К. Пенсионная реформа как фактор долгосрочного экономического роста [Электронный ресурс] // Государственное управление. Электронный вестник. - Режим доступа: http://www.gosbook.ru/node/42391.
56. Соловьев, А. К. Основные параметры долгосрочного развития пенсионной системы на основе актуарных расчетов. // Экономический портал
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://institutiones.com/strategies/1506-razvitie-pensionnoj-sistemy.html.
57. Спасская, Н.В., Такмакова, Е.В., Стеценко, А.В. Инвестирование средств пенсионных накоплений негосударственными фондами как фактор повышения эффективности системы пенсионного обеспечения в Российской Федерации [Текст] // Финансы и кредит. 2015. - № 35. - С. 36-44.
58. Танаева, Д.С. Состояние и перспективы реформирования пенсионной системы России [Текст] / Д.С. Танаева // Economics. - 2016. - №6 (15). -С. 48-51.
59. Ткаченко, А.В. Пенсионная реформа Российской Федерации, ее исполнение и последствия [Текст] / А.В. Ткаченко, О.В. Беляева ИФинансы, Управление, Инновации. - 2016. - Т. 1.-С. 186-189.
60. Фараджов, Э. Современное правовое регулирование современного пенсионного страхования РФ [Текст] / Э. Фарджов // Сравнительное право и проблемы частноправового регулирования в России и зарубежных странах. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Российский университет дружбы народов. - 2016. - С. 301-304.
61. Финогенова, Ю.Ю., Одинокова, Т.Д. Роль корпоративных пенсионных программ в архитектуре пенсионной системы России [Текст] И Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2017. №21. С. 7-11.
62. Фомин, И.А. Состояние и перспективы российской пенсионной системы [Текст] / И.А. Фомин // Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. - 2017. - № 2 (50). - С. 62-70.
63. Целиковская, ЕО.К. Пенсионная система РФ: Современное состояние и перспективы развития [Текст] / Ю.К. Целиковская // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности. - 2017. - С. 252-259. 
64. Цыплаков, А.В. Пенсионная система в 2016-2025 гг.:
перспективы реформирования и оценка последствий [Текст] / А.В. Цыплаков // Тенденции развития экономики и менеджмента. Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 15-17.
65. Чудинов, Г.В. Прошлое настоящее и будущее пенсионной системы России [Текст] / Г.В. Чудинов // Transport business in Russia. - 2017. - № 1. - С. 77-82.
66. Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.minfln.ru/.
67. Официальный сайт Министерства' экономического развития Российской федерации. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:/ www.economy.gov.ru.
68. Официальный сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www. nalog.ru/.
69. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:/ www.gks.ru.
70. Официальный сайт Пенсионного фонда Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:/ www.pfrf.ru.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ