Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Работа №72548

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы68
Год сдачи2016
Стоимость4790 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
83
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические основы рекламной деятельности на
предприятии 6
1.1 Сущность, понятия и виды рекламы 6
1.2 Этапы разработки рекламной деятельности в риэлтерской сфере
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Твой Город» 24
2.1 Организационно экономическая характеристика предприятия 24
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия и выявление проблем .... 36
2.3 Разработка мероприятий по повышению эффективной рекламной
деятельности ООО «Твой Город» 43
2.4 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 52
Заключение 56
Список литературы 59
Приложение

Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в
выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях
лучшего продвижения товаров на рынке. Рекламная деятельность является
неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности
любого предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения
насыщенности потребительского рынка товарами и услугами реклама приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет
которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров и услуг и рационализировать процесс обслуживания
покупателей. Она является важным фактором, влияющим на её жизнедеятельность, работоспособность и эффективность работы предприятия. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат
оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты
производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и
превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой
расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности. В целом же можно сказать, что использование рекламы сегодня касается почти всех аспектов маркетинговой деятельности очень многих фирм,
причем её роль постоянно увеличивается.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность агентства
недвижимости ООО «Твой Город».
Предмет исследования: рекламная деятельность агентства недвижимости
на рынке риэлтерских услуг.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка меро4
приятий рекламной деятельности по повышению эффективной работы предприятия ООО «Твой Город».
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
– систематизировать теоретические основы рекламной деятельности;
– проанализировать маркетинговую деятельность предприятия;
– выявить ключевые проблемы в рекламной деятельности;
– разработать мероприятия по повышению эффективности рекламной
деятельности;
– оценить эффективность предложенных мероприятий.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды
отечественных и зарубежных специалистов по проблемам рыночной экономики,
менеджмента, маркетинга, маркетинговых коммуникаций и рекламы, рекламных
агентств, данные государственной статистики, а также материалы анкетного
обследования потребителей.
В работах Ю.А. Сулягина [52], Л.Ю. Гермогеновой [10], Г.Л. Багиева [6]
широко освещены вопросы применения и взаимодействия элементов комплекса
маркетинга для достижения целей предприятия.
В трудах И.С. Березина [7], И.Я. Рожкова [42], А.П. Панкрухина [36], Е.В.
Медведевой [27], В.Н. Ружникова [41], подробно изложены основы маркетинговых
коммуникаций, принципы и правила разработки и совершенствования грамотной
рекламной кампании для организации.
Технология планирования и оценки эффективности маркетинговых коммуникаций очень грамотно изложена в работах М.А. Николаева [32], Э.В. Минько
[29], М.П. Афанасьева [5].
В исследованиях С. Морти [31], Б.З. Мильнер [28] описан зарубежный опыт
решения проблем рекламной кампании предприятий, который можно использовать, адаптируя его к условиям российских реалий.5
Эмпирической базой исследования послужили нормативно-правовые
документы, информационные документы, а также устав предприятия и бухгалтерский баланс ООО «Твой Город».
Методы исследования: количественные и качественные методы исследования рынка и анализа деятельности предприятия, «SWOT-анализ», а также
методы опроса потребителей.
Практическая значимость исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности предприятия ООО «Твой
Город» и аналогичных организаций.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основании вышеизложенного можно сделать выводы, что, в условиях
динамично развивающегося рынка недвижимости рекламная деятельность
предприятия имеет очень важное значение. Ее основной целью для предприятий
различных сфер деятельности является обеспечение клиентов информацией,
которая подвигла бы потенциальных клиентов выбрать именно ваш товар или
же услугу. Как правило, достижение данной цели требует необходимости решения комплекса взаимосвязанных задач. Во-первых, следует выявить, на какой
целевой рынок она ориентирована, и какие потребности существуют у потенциальных клиентов. Во-вторых, необходимо определить эффективные методы
рекламной деятельности в конкретно-существующих условия.
Рекламная деятельность относится к числу ключевых категорий рыночной
экономики, которая непосредственно связана с достижением конечной цели
развития организации. Особое значене рекламная деятельность имеет для
организаций риэлтерской сферы, так как, конкуренция, в данном сегменте
рынка,очень высока, и предприятию, необходимо грамотно составить рекламную
компанию, а именно, соотношение вложеных средств в рекламу и сумму
полученных выгод от ее внедрения.
В работе были изучены теоретические и методологические основы
рекламной деятельности, рассмотрены особенности и составлена система
показателей эффективности, проанализированы резервы повышения
эффективности деятельности, также, был проведен комплексный анализ
деятельности ООО «Твой Город», выявлены основные проблемы деятельности
организации; анализ включал в себя:
1. Анализ финансово-экономических показателей деятельности
организации. Анализ показал, что несмотря на значительный рост выручки и
прибыли, присутствует также значительный рост издержек деятельности, таким57
образом, снизилась рентабельность, что является одной из главных проблем
организации.
2. Анализ структуры услуг ООО «Твой Город». Анализ показал, что,
организации необходимо уделить особое внимание развитию операций с
коммерческой недвижимостью - средний темп роста составил 9,2 % за 3 года,
общий удельный вес понизился с 27 до 14 % в общей выручке по сделкам
продажи, также необходимо поддерживать на прежнем уровне спрос на оказание
услуг по продаже квартир, домов и земельных участков.
3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия. Анализ показал, что в
работе организации применяются достаточно дорогостоящие, но как показало
исследование не эффективные средства воздействия на потребителя. Бюджет
рекламных и стимулирующих мероприятий прорабатывается не эффективно,
отсутствует календарный план маркетинговых мероприятий.
4. Анализ конкурентной среды. Анализ показал, что следует предпринять
меры по быстроте обслуживания, послепродажному обслуживанию, а также
особое внимание уделить узнаваемости бренда за счет проведения рекламных и
маркетинговых мероприятий
По итогам комплексного исследования, с целью улучшения эффективности
деятельности организации были предложены следующие меры:
– разработка SWOT-анализа
– разработка маркетингового плана;
– разработка рекламных мероприятий с упором на Интернет-рекламу.
В результате внедрения предложенных мероприятий рентабельность
организации должна повысится на 18%, прибыль будет расти быстрее, чем
издержки деятельности.
Таким образом, внедрение данных меропритий позволит ООО «Твой
Город» в значительной степени сохранить свои устойчивые позиции на рынке58
риэлтерских услуг в Белгороде и Белгородской области, а также обеспечит
уверенное стратегическое развитие в долгосрочной перспективе.


1. Российская Федерация. Законы. О рекламе: федеральный закон РФ от 1 марта 2006 г. № 38- ФЗ // Собрание законодательства РФ. -2006. - № 32. - Ст. 2243.
2. Агентство недвижимости «Твой Город» // [Электронный ресурс]:
http: //rk-tvoygorod.ru.
3. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - СПб.: Питер, 2010. - 213 с.
4. Андрианов М.С. Невербальная коммуникация: психология и право / М.С. Андрианов. - М.: Изд-во ИОИ, 2013. - 288 с.
5. Аниськина Н.В. Языковые особенности и структура текста в радиоре¬кламе /Н.В. Антонов Л.В., Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы. - 2011. - № 8. - С. 9-12.
6. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.П. Афа¬насьев. - М.: Финстатинформ, 2009. - 356 с.
7. Багиев Г.Л. Маркетинг/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2007. - 736 с.
8. Белоусова С.Н. Маркетинг / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. - Ро¬стов-на-Дону: Феникс, 2011. - 256 с.
9. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2005. - 456 с.
10. Беляевский И.К. Маркетинг / И.К. Беляевский, Л.А. Данченок., А.А. Романов. - М.: МФЮА, 2013. - 178 с.
11. Бендина Н.В. Маркетинг / Н. В. Бендина. - М.: «Приор-издат», 2015. - 215 с.
12. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков / И. С. Березин. - М.: Русская деловая литература, 2012. - 574 с.
13. Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации /Т.А. Беркутова. - Ро-стов-на-Дону: Феникс, 2012. - 254 с.
14. Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации. / Н.Н. Богомолова. - М.: Аспект-Пресс, 2011. - 191 с.
15. Бодалев А.А. Психология массовой коммуникации / А.А. Бодалев. - М.: Гардарики, 2014. - 252 с.
16. Борисова Е.А. Эффективные коммуникации в бизнесе / Е.А. Борисова. - СПб: Питер, 2012. - 208 с.
17. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: ОАО «Мос-ковские учебники», 2011. - 271 с.
18. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. - М.: Фин-Пресс, 2013. - 688 с.
19. Гордеева Н.В. Основы создания хорошего текста в радиорекламе /Н.В. Гордеева //Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. - 2013. - № 2. - С. 17-19.
20. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации / И.А. Дубровин. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ке», 2012. - 580 с.
21. Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. - М.: Рой, 2016. - 260 с.
22. Завьялов А.А. Государственное управление оборотом недвижимого имущества. Тенденции и перспективы / А.А. Завьялов. СПб.: Изд. дом «НЕВА», 2013. - 26с.
23. Котлер Ф. Маркетинг 21 века / Ф. Котлер. - СПб.: Изд. дом «НЕВА», 2013 - 42 с.
24. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2011. - 272 с.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. -М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2012. - 944 с.
26. Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга/ Е.Е. Кузина, Н.М. Ша¬ляпина - М.: КНОРУС, 2012. - 224 с.
27. Маслова Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова - СПб.: Питер, 2012. - 400 с.
28. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. - М.: Еди- ториал УРСС, 2013. - 280 с.
29. Мильнер Б.З. Теория организации/ Б.З. Мильнер. - М.: ИНФРА-М,
2011. - 558 с.
30. Минько Э.В. Маркетинг / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. - М.: ЮНИ- ТИ-ДАНА, 2014. - 415 с.
31. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг / Н.В. Миронова // Маркетинг в России и за рубежом, 2015. - № 4.- С.58-62.
32. Морозова Н.С. Этапы планирования рекламной кампании / Н.С. Мо-розова // Социально-гуманитарные знания. - 2011. -№ 6 - С. 34-39
33. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. - М.: Деловая литература, 2013. - 326 с.
34. Ноздрева Р.Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. - 232 с.
35. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 345 с.
36. Океанова З. К. Маркетинг/ З. К. Океанова. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. - 424 с.
37. Панкрухин А.П. Маркетинг/ А. П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2011. - 518с.
38. Пименов П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. - М.: Гардарики, 2012.
- 399 с.
39. Полукаров В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В.Л. По¬лукаров. - М.: Полипресс, 2012. - 124 с.
40. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А.Романов. - СПб.: Питер, 2014. - 432 с.
41. Ромат Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. - СПб: Питер, 2007. - 122с.
42. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ке», 2013. - 304 с.
43. Смирнов В.В. Реклама на радио /В.В. Смирнов. - СПб.: Питер, 2012. - 131.
44. Соловьев Б.А. Маркетинг / Б. А. Соловьев. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 340с.
45. Статкевич Е.А. Речевые стратегии и тактики современной радиоре-кламы/ Е.А. Статкевич // Омский научный вестник. - 2011. - № 95. - С. 212-215.
46. Сулягин Ю.А. Реклама / Ю.А. Сулягин, В.В. Петров - М.: Инфра-М,
2012. - 52 с.
47. Ученова В. Реклама: палитра жанров /В. Ученова. - М.: Инфра-М, 2012.
- 150с.
48. Федорова Е.А. Финансовый менеджмент / Е.А. Федорова, В.В. Левина, Н.В. Ушакова, Т.А. Федорова. - Тула: Изд-во ТулГУ, 2013. - 347с.
49. Федорова Т.А. Оценка недвижимости / Т.А. Федорова. - Тула: Изд-во ТулГУ, 2011. - 84 с.
50. Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге / Г. Фоксол, Р. Гол-дсмит, С. Браун - СПб: Питер, 2012. - 352с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ