Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ (НА МАТЕРИАЛАХ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «НОВАЯ СЛОБОДКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)

Работа №72531

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное право

Объем работы94
Год сдачи2017
Стоимость4340 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
348
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОГО
УПРАВЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ 10
РАЗДЕЛ II. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ
В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ «НОВАЯ СЛОБОДКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «КОРОЧАНСКИЙ
РАЙОН» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 27
РАЗДЕЛ III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕМ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОГО ПОДХОДА 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ

На сегодняшний день орган, выполняющий функции проектного управления, действует практически во всех муниципальных образованиях Белгородской области, в том числе в сельском поселении «Новая Слободка» муниципального района «Корочанский район». При этом статус данного органа и ведомственная подчиненность варьируются.
Проекты могут составлять особый класс так называемых основных мероприятий, в которых и будет заложен источник развития отраслей экономики и сфер жизнедеятельности.
У Губернатора Белгородской области в плане первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности региона повышение конкурентоспособности и эффективности бизнеса, развитие сельского хозяйства и сельских территорий, инновационного и производственного малого и среднего бизнеса, реализация мероприятий, направленных на улучшение инвестиционного климата, проведение активной политики импортозамещения, создание новых высокопроизводительных рабочих мест и рост производительности труда, подготовка квалифицированных рабочих кадров, освоение рекреационно - сервисного потенциала области, дальнейшее развитие социального сектора, повышение стандартов и уровня жизни населения области.
В 2015 году состояние экономики Белгородской области характеризовалось позитивными тенденциями. Этому способствовал системный подход к решению поставленных задач и конструктивное сотрудничество с региональными бизнес-структурами и населением. Основными инструментами достижения поставленных задач, ускоренного и результативного развития экономики являются проектный и программно- целевой методы управления регионом.
Кластерный подход к развитию территорий начинается с создания и развития современной производственной базы, социально-культурного развития сельских поселений. Забота о благоустройстве сельских населенных пунктов является составной частью стратегического курса всеобъемлющих преобразований в интересах каждого жителя области. Эту конечную цель преследует региональная Программа улучшения качества жизни населения. Человеку на селе необходимо не только работать в современных условиях и получать при этом достойную зарплату.
Белгородская область - один из тех регионов Российской Федерации, которые сумели добиться значительных успехов в социальном развитии села. Эта линия губернатора Евгения Савченко, подкрепленная управленческими программами поддержки и развития сельских поселений.
Реализация приоритетных стратегических направлений экономической политики позволит минимизировать угрозы зависимости экономики области, обеспечить повышение конкурентоспособности экономики и социальной сферы региона на основе кластерного подхода с использованием механизмов государственно-частного партнерства, программного и проектного управления.
Анализ степени изученности выбранной темы:
В качестве основы выпускной квалификационной работы выступают исследования отечественных ученых, посвященные проблемам управления проектами на уровне муниципальных образований.
Большой вклад в изучении данного вопроса внесли труды В.И. Воропаева, в работе «Управление проектами в России» он впервые в отечественной практике в систематизированном виде изложил методологические основы, проблемы развития и применения методов управления проектами в специфических условиях современной России. Ю.Н. Лапыгин рассматривал управления проектами от планирования до
Основы проектного управления в муниципальных образованиях, и в частности в Белгородской области, представлены в работах О.А.Павловой Е.С. Савченко, В.А.Сергачева, в статьях К.В. Харченко, таких как «Проектное управление в органах власти», «Технологии проектного управления в деятельности муниципалитета», «От стратегии развития города к жизненной стратегии человека», «Муниципальные управленческие проекты как альтернатива целевым программам», который рассмотрел муниципальные управленческие проекты как альтернатива целевым программам и пришел к выводу, что внедрение в местных администрациях проектного управления позволяет делать упор на выявление и поддержку социальных и организационных инноваций .
Проблема исследования состоит в противоречии между необходимостью совершенствования практик управления сельским поселением и ограниченностью ресурсов и возможностей, применением проектного подхода, недостаточным методологическим обеспечением и кадровой составляющей в проектном управлении сельскими муниципальными образованиями.
Предмет исследования. В качестве предмета выступает организация проектного управления в сельском поселении «Новая Слободка» муниципального района «Корочанский район» Белгородской области.
Цель исследования - разработка рекомендаций по совершенствованию проектного управления в сельском поселении «Новая Слободка» муниципального района «Корочанский район» Белгородской области.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы проектного управления в муниципальных образованиях.
2. Проанализировать проектное управление в сельском поселении «Новая Слободка» муниципального района «Корочанский район» Белгородской области.
3. Предложить пути совершенствования управления развитием
сельского поселения на основе проектного подхода.
Теоретико-методологические основы исследования основываются на отечественных научных трудах. В работе использованы системный и научный подход, функциональный и проблемный анализ материалов книг, журнальных статей, научных докладов и отчетов, семинаров, научных конференций.
В процессе выполнения работы были использованы общенаучные методы: наблюдение, систематизация и обобщение, а так же анализ и синтез.
Эмпирическая база:
- Федеральный закон от 07.05.2013 г. № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса» ;
- Федеральный закон от 28.06.2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» ;
- Постановление Правительства РФ от 02.08.2010 г. № 588 «Об
утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации» ;
- Стратегия социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года ;
- Постановление Правительства Белгородской области от 16.12.2013 г.
№ 526-пп «Об утверждении государственной программы Белгородской
области «Развитие культуры и искусства Белгородской области на 2014-2020 годы» ;
- Постановление Правительства Белгородской области от 31.05.2010 г.№ 202-пп «Об утверждении положения об управлении проектами в органах исполнительной власти и государственных органах Белгородской области» ;
- Распоряжение Губернатора Белгородской области от 22.11.2012 г.№ 794 «Об утверждении регламента администрирования проектов в органах исполнительной власти, государственных органах Белгородской области» ;
- Постановление главы администрации муниципального района «Корочанский район» Белгородской области от 1.09.2014 г. № 614 «Об утверждении Положения об управлении проектами в органах местного самоуправления муниципального района «Корочанский район» Белгородской области» ;
- Методические рекомендации по оформлению инициативной заявки по вопросу открытия проекта .
Практическая значимость исследования. В процессе выполнения выпускной квалификационной работы предложен новый социально-культурный проект, направленный на формирование инвестиционной привлекательности сельского поселения, научно разработана и теоретически обоснована система мер, направленных на реализацию условий повышения эффективности управления проектами в условиях сельского поселения. Практическая значимость заключается в возможности использования её результатов и разработок в деятельности администрации Новослободского сельского поселения, а также при чтении специальных курсов для студентов-бакалавров по специальности «Государственное и муниципальное управление».
Структура исследования: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех последовательных разделов, заключения, списка источников и литературы, приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. В качестве основных задач формирования механизма проектного управления в сельском поселении необходимо рассматривать обеспечение единого коммуникативного пространства, единства правовой регламентации социального проектирования в муниципальном управлении, использование современных методов и технологий муниципального управления.
Проектное управление как метод стратегического планирования предполагает развитие и укрепление принципов самоорганизации в деятельности органов местного самоуправления на основе стратегических программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования. Стратегической задачей органов местного самоуправления является создание и развитие условий для оказания муниципальных услуг другими субъектами муниципальных образований; осуществление перманентных и опережающих социально-экономических изменений в муниципальных образованиях.
Проектное управление как основа формирования новой муниципальной управленческой парадигмы позволит уменьшить степень социально-управленческого отчуждения населения и муниципальных служащих в осуществлении местного самоуправления.
2. Новослободское сельское поселение расположено в самом центре Белгородской области, в 55 километрах от областного центра - города Белгород и в 18-ти километрах от районного центра - города Короча.
Административным центром поселения является сельское поселение Новая Слободка. В состав Новослободского сельского поселения входят 9 населенных пунктов: село Новая Слободка, село Александровка, село Самойловка, хутор Должик, хутор Коломыцево, хутор Меркуловка, хутор Свиридово, хутор Холодное, хутор Шутово.
Проектное управление в Новослободском сельском поселении является одним из механизмов контроля достижения целей, определенных Стратегией
- инициация проекта;
- планирование проекта;
- реализация проекта;
- закрытие проекта.
На данный момент администрацией Новослободского сельского поселения реализуется «Проект ландшафтного благоустройства села Новая Слободка».
В Новослободском сельском поселении имеется хорошая база для плодотворной проектной деятельности, которая может охватить не только благоустройство территорий, но и в большей степени социальную сферу.
В проектную деятельность сельского поселения должны активно включаться объекты социально-культурной сферы: школа, дом культуры, библиотека.
Проектный подход в управлении социально-экономической сферой сельского поселения имеет ряд преимуществ. Первое, принципиальное преимущество состоит в эффективном взаимодействии экономических субъектов - участников проекта.
Второе преимущество состоит в том, что проектный подход позволяет наилучшим образом распорядиться ограниченными ресурсами для достижения экономически и социально значимых целей.
Третье преимущество выражается в том, что представление проекта как комплекса взаимосвязанных работ с конкретными сроками начала и завершения позволяет получить всестороннюю полноценную экономическую оценку как на этапе разработки проекта, так в ходе его реализации и по итогам реализации проекта.
3. Современное управление развитием сельского поселения сопряжено с проведением определенных действий по отношению к территории и ее составляющим. Одним из стратегических приоритетов социально-экономического развития Новослободского сельского поселения является эффективное и качественное социально-культурное, экономическое и территориальное управление. В условиях сельского поселения проектный подход к его развитию становится не только основой других видов планирования, выступающих важнейшим элементом территориального развития, но и ориентирует на комплексный учет конкретных социально-культурных и экономических проблем.
Проектный подход к современному эффективному развитию сельским поселением опирается на имеющиеся традиции долгосрочного территориального планирования с применением современных технологий, основанных на принципах и методах стратегического управления.
Проектный подход, являясь элементом управления Новослободским сельским поселением, должен не только определять для себя перспективы развития территории, но и устанавливать связь между органами управления и населением, проживающим на данной территории, акцентировать внимание на оптимальном удовлетворении потребностей местного сообщества, содействовать достижению общественного согласия.
Инвестиционная привлекательность сельского поселения оценивается по возможности вложения средств создания массовых культурно-зрелищных мероприятий, популяризации сельского туризма, создания платных рекреационных зон.
Включение данных составляющих в процесс проектного подхода сельского поселения способствует:
- повышению инвестиционного имиджа территории;
- эффективному использованию ограниченных ресурсов с учетом приоритетных направлений развития;
- повышению конкурентоспособности экономики;
- возможности сформировать тесные взаимосвязи экономики сельской местности, а также между различными социально-экономическими группами сельского поселения;
- увеличению доходности местного бюджета.
4. Социально направленная политика в Новослободском сельском поселении должна включать в себя совокупность проектов, направленных на жизнеобеспечение населения посредством повышения эффективности использования инвестиционных ресурсов.
Разработка учреждениями культуры районов программ исторической реконструкции уникальных семейных обрядов своей местности, сопровождающихся историческими справками о месте его бытования, позволит расширить кругозор молодежи и вызвать у неё интерес к истории родного края.
Предложенные рекомендации могут быть использованы в интересах совершенствования проектного подхода в социально-экономическом развитии сельских поселений Белгородской области.



1. Бюджетный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Справочно¬правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф».
2. Об утверждении методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти [Электронный ресурс] : Распоряжение Минэкономразвития России от 14.04.2014 № 26-р // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф».
3. О стратегическом планировании в Российской Федерации
[Электронный ресурс] : Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ //
Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф».
4. Об утверждении положения об управлении проектами в органах исполнительной власти и государственных органах Белгородской области [Электронный ресурс] : Постановление правительства Белгородской области от 31.05. 2010 № 202-пп // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Раздел «Законодательство». Информ. банк. «Регион. вып. Белгородская область».
5. Об утверждении регламента администрирования проектов в
органах исполнительной власти, государственных органах Белгородской области [Электронный ресурс] : Распоряжение Губернатора Белгородской области от 22.11.2012 № 794 // Справочно-правовая система
«КонсультантПлюс». Раздел «Законодательство». Информ. банк. «Регион. вып. Белгородская область».
6. Об утверждении Положения об управлении проектами в органах местного самоуправления муниципального района «Корочанский район» Белгородской области» [Электронный ресурс] : Постановление главы администрации муниципального района «Корочанский район» Белгородской
7. Об утверждении регламента администрирования проектов в
органах исполнительной власти муниципального района «Корочанский район [Электронный ресурс] : Распоряжение администрации
муниципального района «Корочанский район» от 26.12.2012 № 608-р // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Раздел
«Законодательство». Информ. банк. «Регион. вып. Белгородская область».
8. Устав муниципального района «Корочанский район» Белгородской
области [Электронный ресурс] : Постановление Муниципального совета Корочанского района от 25.07.2007 № П/249-32-3 (ред. от 29.12.2015) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Раздел
«Законодательство». Информ. банк. «Регион. вып. Белгородская область».
9. Устав Новослободского сельского поселения муниципального
района «Корочанский район» Белгородской области [Электронный ресурс] : Принят решением земского собрания Новослободского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области от 28.07.2007 № 27 // - Режим доступа:
http://korocha.ru/sites/default/files/ustav_novoslobodskogo_selskogo_poseleniya.. doc
10. Масленикова, В. Чтобы людям жилось комфортно // Общественно-политическая газета «Ясный ключ». - 2016. - № 14. - Режим доступа: http://yaskluch.ru/media/yaskluch/16%2002pdf.pdf
11. Общественно-политическая газета «Ясный ключ» [Электронный ресурс] : № 14, февраль 2016 года. - Режим доступа: http://yaskluch.ru
12. Алешин, А.В. Управление проектами: фундаментальный курс [Текст] : учебник / А.В. Алешин, В.М. Аньшин, К.А. Багратиони и др. ; под ред. В.М. Аньшина, О. Н. Ильиной; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». - 2013. - 620 с.
13. Аничин, В.Л. Проектное управление в Белгородской области: теория и практика [Текст] / В.Л. Аничин, О.А. Середина // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. - 2013. - 201 с.
14. Арчибальд, Р.Д. Системная методология управления проектами и
программами [Электронный ресурс] / Р.Д. Арчибальд, В.И. Воропаев, Г.И. Секлетова. - Режим доступа: http://www.e-
xecuttve.ru/management/practices/339451 -
15. Балашов, А.В. Нормативно-правовое регулирование внедрения проектного управления в сфере государственного управления: региональный аспект [Текс] / А.В. Балашов, В.А. Холодов, Н.В. Мироненко, А.С. Борисов // Среднерусский вестник общественных наук. - 2016. - Т. 11, № 4. - С. 117¬126.
16. Баранская, А.Н. Проекты как инструмент реализации стратегии [Текст] / А.Н. Баранская // Вест. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). - 2013. - № 2. - С. 63-64.
17. Беляев, В.В. Проектное управление: развитие, особенности, отличительные черты [Текст] / В.В. Беляев // Формирование и реализация стратегии устойчивого экономического развития Российской Федерации : сборник статей IV Международной научно-практической конференции / под общ. ред. Б.Я. Татарских, О.В. Федорова. - М. : Наука, 2014. - С. 14-24.
18. Бикмурзин, Р. Проектное управление - что это такое в реальности? [Электронный ресурс] / Р. Бикмурзин // HP - портал. - Режим доступа : http://hr-portal.ru/blog/proektnoe-upravlenie-chto-eto-takoe-v-realnosti-chast-1- prakticheskiy-smysl
19. Боженов, С.А. Кадровая политика региона как инструмент создания солидарного общества [Текст] / С.А. Боженов, К.В. Харченко // Управление городом: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 47-55.
20. Борисов, С.А. Сравнительный анализ проектного и процессного подходов в управлении инновационной деятельностью [Текст] /
С.А. Борисов, А.Ф. Плеханов // Российское предпринимательство. - 2013. - № 13 (235). - С. 91-96.
21. Воропаев, В.И. Управление проектами в России [Текст] / В.И. Воропаев. - М. : Аланс, 2013. - 225 с.
22. Галустов, В.У. Совершенствование стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования [Текст] / В.У. Галустов // Молодой ученый. - 2014. - № 3. - С. 388-392.
23. Гапоненко, А.Л. Стратегическое управление [Текст] / А.Л. Г апоненко, А.П. Панкрухин // Экономика муниципального сектора. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
24. Грей, К.Ф. Управление проектами [Текст] / К.Ф. Грей, Э.У. Ларсон. - М. : «Дело и Сервис», 2013. - 528 с.
25. Дементьев, В.В. Проектное управление в системе стратегического планирования [Электронный ресурс] / В.В. Дементьев // Бюджет. - 2013. - № 8. - Режим доступа: http://bujet.ru/article/200687.php
26. Дмитриев, А.В. Методика внедрения проектного подхода в управление социальным развитием российских регионов [Текст] / А.В. Дмитриев // Науковедение. - 2013. - № 1 (14). - С. 25.
27. Жихарев, К. Проектное управление развитием региональной инновационной системы: общая схема и принципы [Текст] / К. Жихарев // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 7. - С. 50-57.
28. Заренков, В.А. Управление проектами [Текст] / В.А. Заренков. - М. : «АСВ», 2013. - 312 с.
29. Керцнер, Г. Стратегическое планирование для управления проектами с использованием модели зрелости [Текст] / Г. Керцнер. - М. : «ДМК Пресс», 2013. - 318 с.
30. Кожевников, С.А. Проектное управление как инструмент повышения эффективности деятельности органов государственной исполнительной власти [Электронный ресурс] / С.А. Кожевников // Вопросы территориального развития. - 2016. - № 5. - 5-6.
31. Косинский, П.Д. Особенности устойчивого развития сельских поселений промышленного региона [Электронный ресурс] / П.Д. Косинский,
A. Г. Чупрякова. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=19102387
32. Кудрявцева, Е.П. Компаративный анализ стандартов в области управления проектами с точки зрения управления качеством [Текст] / Е.П. Кудрявцева // Высшая школа. - 2014. - № 1. - С. 66-73.
33. Кузнецова, Ю.В. Государственное стратегическое управление [Текст] / Ю.В. Кузнецова : монография. - М. : Питер, 2014. - 320 с.
34. Лапыгин, Ю.Н. Управление проектами: от планирования до оценки эффективности [Текст] / Ю.Н. Лапыгин. - М. : Омега-Л, 2013. - 252 с.
35. Лексин, В.Н. Проблемы и перспективы использования проектного подхода в управлении развитием российской Арктики [Текст] / В.Н. Лексин, Б.Н. Порфирьева // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). - 2015. - № 4. - С. 10-18.
36. Мазур, И.И. Управление проектами [Текст] : учебник / И.И. Мазур,
B. Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге. - М. : Омега-Л, 2013. - 405 с.
37. Макарова, Н.В. Информационная технология управления проектами [Электронный ресурс] : электронное учебное пособие / Н.В. Макарова. - Режим доступа: http://eos.ibi.spb.rU/umk/11_18/5/5_R0_T6.html
38. Мильнер, Б.З. Теория организации [Текст] : учебник для вузов по экон. спец. / Б.З. Мильнер. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 477 с.
39. Официальный сайт Департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http: //www.dkp31.ru/proj ect
40. Павлова, О.А. Опыт внедрения проектного управления на примере Белгородской области [Электронный ресурс] / О.А. Павлова. - Режим доступа: leader-id.ru>upload/file/get/3267
41. Погорелов, Д.В. Проектное управление как инструмент повышения качества государственного и муниципального управления: электронный
42. Разу, М.Л. Управление проектом. Основы проектного управления [Текст] : учебник / М.Л. Разу. - М. : КноРус, 2013. - 768 с.
43. Савченко, Е.С. Белгородская область: проектное управление для муниципальных инициатив [Текст] / Е.С. Савченко // Самоуправление. - 2013. - № 2. - С. 6-7.
44. Сафонова, О.Н. Внедрение проектного управления в исполнительных органах государственной власти как механизм эффективного управления ресурсами [Текст] / О.Н. Сафонова, Е.А. Анчихров // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. - 2015.
- № 2 (14). - С. 58-67.
45. Сергачев, В.А. Внедрение проектного управления в органах исполнительной власти. Опыт Белгородской области [Электронный ресурс] / В.А. Сергачев. - Режим доступа: http://pmolimp.ru/files/content/319/3- sergachyov-prezentaciya-v-a-1-pdf.pdf
46. Сергачев, В.А. Проектное управление в Белгородской области [Электронный ресурс] / В.А. Сергачев // Государство. - 2013. - № 7. - Режим доступа: http://bujet.ru/article/193742.php
47. Скопин, А.О. Управление региональными проектами и проектное управление экономикой региона: сравнение дефиниций [Электронный ресурс] / А.О. Скопин // Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. - 2013. - № 1 (29). - Режим доступа: http://region.mcnip.ru
48. Синявский, Д.А. Исследование практики управления проектами в органах государственной власти и местного самоуправления [Текст] / Д.А. Синявский, Н.В. Моргунова, Т.Д. Омаров // Экономика и управление. - 2013.
- № 8 (93). - С. 96-100.
49. Ускова, Т.В. Повышение эффективности управления социально-экономическим развитием муниципальных образований [Текст] : заключительный отчет о НИР / Т.В. Ускова, А.Н. Чекавинский, Н.В. Ворошилов, С.А. Кожевников. - Вологда : ИСЭРТ РАН, 2013. - 181 с.
50. Ускова, Т.В. Региональная политика территориального развития [Текст] : монография / Т.В. Ускова, Н.В. Ворошилов. - Вологда : ИСЭРТ РАН, 2015. - 156 с.
51. Ускова, Т.В. Управление экономикой региона на основе партнерского взаимодействия органов власти и бизнес-структур [Текст] / Т.В. Ускова, С.А. Кожевников // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. - 2014. - № 6. - С. 34-46.
52. Харченко К.В. Муниципальные управленческие проекты как
альтернатива целевым программам [Текст] / К.В. Харченко //
Муниципальная власть. - 2013. - №1. - С. 90-95.
53. Филимошкин, И.С. Практика внедрения проектного управления в
исполнительных органах государственной власти регионального уровня [Текст] / И.С. Филимошкин. - Калуга, 2015. - Режим доступа:
http://www.slideshare. net/Proj ectPractice2013/ss-52090093
54. Шестопалов, П.Л. Выгоды и возможности проектного управления в
органах государственной власти [Текст] : учебное пособие /
П.Л. Шестопалов. - М., 2015. - 26 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ