Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГОСТЕЙ В СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «AZIMUT» Г. ВЛАДИВОСТОКА

Работа №72511

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы95
Год сдачи2018
Стоимость4920 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
415
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Теоретические основы технологии обслуживания иностранных гостей в
средствах размещения 10
1.1 Современные тенденции развития гостиничного рынка в мире и России 10
1.2 Характеристика основных бизнес-процессов в гостинице 16
1.3 Особенности обслуживания иностранных гостей в гостиницах по
национальному признаку 24
2 Анализ обслуживания иностранных гостей в гостиницах г. Владивостока .... 40
2.1 Состояние и перспективы развития гостиничного бизнеса Владивостока и
характеристика гостиницы «Azimut» 40
2.2 Факторы, влияющие на обслуживание иностранных гостей в
гостинице 54
2.3 Разработка предложений по совершенствованию технологии
обслуживания иностранных гостей на примере гостиницы «Azimut» 64
Заключение 72
Список использованных источников 76
Приложение

Студентки 4-го курса, группы Б1410 к выпускной квалификационной работе на тему «Совершенствование технологии обслуживания иностранных гостей в средствах размещения на примере гостиницы «Azimut» г. Владивостока».
Общий объем работы 89 страниц. Данная выпускная квалификационная работа содержит 14 рисунков, 10 таблиц и 7 приложений.
Список литературы представлен учебными пособиями, методическими материалами, научными статьями, иностранными учебными пособиями, статистическими сборниками и статьями из интернет-ресурсов.
Объектом исследования является технология обслуживания иностранных гостей в гостиничных предприятиях.
Предмет исследования - совершенствование технологии обслуживания иностранных гостей в гостиничных предприятиях.
Цель выпускной квалификационной работы: изучение существующих технологий обслуживания иностранных гостей в гостиничных предприятиях и дальнейшее исследование, оценка и совершенствование этих технологий на примере гостиницы «Azimut» .
В процессе исследования были использованы такие методы, как: аналитический метод; метод оценки; метод сравнения, практический метод: интервьюирование и анкетирование.
В ходе работы были рассмотрены особенности обслуживания гостей из России, а также был сделан особый акцент на работу с гостями из других стран. Благодаря изучению статистических данных и анализу работы гостиницы «Azimut» был сделан вывод о состоянии рынка гостиничного бизнеса в городе Владивостоке и предложено решение поставленной проблемы - усовершенствование технологии обслуживания.
Было проведено несколько опросов, которые позволили сделать вывод о том, что персоналу не хватает образованности при обслуживании иностранцев, поэтому была предложена новая система обучения персонала на примере гостиницы «Azimut» во Владивостоке. Внедрение данной системы должно поспособствовать системе обслуживания иностранных гостей, как во Владивостоке, так и на российском рынке гостиничного бизнеса в целом. Также, было отмечено состояние развития маркетингового отдела и выявлены некоторые проблемы продвижения гостиничного продукта.
Ключевые слова работы: технология обслуживания, качество
обслуживания, межкультурная коммуникация.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Актуальность темы исследования связана с тем, что обслуживая иностранных гостей, многие гостиничные предприятия забывают о том, что в зависимости от страны меняются традиции, религиозные взгляды и многое другое. Клиентов подобного рода можно назвать клиентами из «другого мира», поскольку в их стране все иначе, нежели в России. Поэтому современным гостиничным предприятиям необходимо как можно больше развивать систему предоставления услуг иностранному сегменту, который они обслуживают.
В выпускной работе были изучены основные аспекты, связанные с качеством обслуживания и предоставления услуг иностранным гостям. В современном мире все отрасли весьма динамично развиваются и гостиничному бизнесу так же нельзя стоять на месте. Гости, будь то россияне, или граждане любой другой страны, ожидают наилучшего обращения к ним и идеально исполненных услуг, за которые они согласны платить при гарантии качества.
При помощи изучения отзывов гостей, а также проведенного анализа работы отеля «Azimut» были выявлены скрытые причины неудовлетворенности гостей и пробелах в технологии обслуживания и качестве его исполнения. Было выявлено, что проблема кроется в недостаточной мотивации сотрудников при работе с гостями, а также не разборчивостью в своих обязанностях и недостаточной образованностью для работы с гостями.
Как было указано в данной работе, для того, чтобы иностранный гость чувствовал себя «как дома», необходимо соблюдать ряд некоторых критериев, таких как: национальные особенности; основные требования по проживанию; пища, предлагаемая на предприятиях питания при гостинице; коммуникабельность сотрудников и возможность понять и изъясниться с гостями на языке страны, из которой данные гости прибыли. Следовательно, персонал предприятия должен понимать свою целевую аудиторию и знать, как с ними работать и какие у них есть национальные особенности и предпочтения в номерах.
Для того чтобы снизить вероятность ошибки при общении с гостями и верно определить потребность в номере и его наполняемости и дополнительных услугах, а также избрании определенного способа обращения с гостем, в данной работе был предложен своего рода алгоритм, который позволит как новичку, так и любому другому сотруднику всегда двигаться в верном направлении при исполнении своих обязанностей. Данный алгоритм позволят безошибочно выявить потребности клиента и способ работы с ним, путь простого общения с гостем. При ответе гостя на пару вопросов сотрудника алгоритм позволяет продвинуться на определенную ступень, каждая из которых имеет отсылку на определенные правила, который объясняют, как необходимо себя вести в той или иной ситуации с тем или иным гостем. В случае с этой работой, был рассмотрен пример
Таким образом, данный алгоритм - это своеобразная модель поведения персонала и обучающая модель, которая позволяет улучшить технологию обслуживания, упрощает работу персоналу и вызывает у гостя хорошее впечатление о гостинице, посредством безбарьерного общения с персоналом.
В ходе проведенного исследования были рассмотрены, изучены и выявлены такие аспекты, как:
1. современные тенденции гостиничного рынка в России;
2. основы технологии обслуживания гостиничных предприятий;
3. основные бизнес-процессы в гостинице;
4. состояние и перспективы развития гостиничного бизнеса в городе Владивостоке;
5. основные факторы, влияющие на обслуживание иностранных гостей в гостиничных предприятиях;
6. существующие проблемы обслуживания иностранных гостей;
7. система обслуживания и работы с иностранными гостями в отеле «Азимут Владивосток»;
- предложения по совершенствованию обслуживания иностранных гостей на примере отеля «Azimut».
Таким образом, проведя длительное изучение и разработку методики обучения персонала и упрощения его работы с гостями, можно сделать вывод о том, что вполне реально без проблем работать с иностранцами из любой страны, самое главное - это знать их особенности и быть готовыми к их приезду. Работая с каждым гостем по шаблону, как роботы, никакому человеку не понравится подобное без личностное отношение. В нашем веке продвинутых технологии люди все еще требуют живого общения и гостиница одно из таких мест, где невозможно все процессы заменить работой роботов. Персонал - это всегда истинное лицо гостиницы и то, как ваш персонал проявит себя с самого порога, такое впечатление и останется у гостя. Любому предприятию необходимо помнить о том, что чем качественнее услуги и больше вклад в развитие предприятия, тем более долгосрочна жизнь данного предприятия и как бонус - более высокая получаемая прибыль.
Стоит также заметить, что, несмотря на современные методы работы, и использовании концепции «SMART», у отеля «Azimut» довольно размытые представление о продвижении своих услуг. Так если, данный отель не задействует все современные маркетинговые инструменты. В данной работе был предложен контент-план и график реализации продукта в социальных сетях, который позволит наиболее динамично продвигать гостиничный товар в массы. Продвижение товара посредством социальных сетей - это отличный способ взаимодействия, как с российским потребителем, так и потребителем из любой другой страны.
Итак, изучив российский рынок и особенности его работы с любыми гостями (в том числе и с иностранцами) можно сделать вывод о том, что на настоящий момент рынок гостиничных услуг достаточно динамично развивается и появляется множество различных инноваций в данной сфере. К сожалению, на российском рынке данные инновации приходят очень медленно и долго, а их освоение персоналом проходит очень медленно. Поэтому, необходимо начать с малого, это простое пересмотрение технологий обслуживания и улучшения качества общения и взаимодействия с клиентами, что и было предложено в данной работе.
Для того, чтобы правильно работать с иностранными гостями в гостинице в данной работе предложен алгоритм работы с иностранцами, условное название которому можно дать следующее- «Карта иностранного гостя». Данный алгоритм представлен в Приложении А. Также при изучении поставленной проблемы было выявлено, что возможно модернизировать систему продвижения гостиничного продукта гостиницы «Azimut» путем улучшения рекламы в социальной сети «Instagram». Предложение заключается в разработке единого плана и контент-плана, который поможет маркетинговому отделу заранее продумывать идеи для своих новостей и акции и предлагать информацию в привлекательном для потребителя виде. Пример контент-плана представлен в Приложении Г.
Российские гостиницы уже сделали первый шаг на пути к развитию и понемногу начали отходить от старых навязанных стандартов обслуживания и методов работы с гостями. Сейчас персонал становится все более молодым и креативным и каждый пытается привнести что-то новое и продвинуться по карьерной лестнице, что позволяет гостиницам развиваться. У гостиничного бизнеса есть будущее и динамика развития отлично видна, осталось лишь сделать незначительные усилия и произвести толчок, который даст начало новой эпохи в области гостиничного обслуживания в нашей стране.



1. Баукова Н. Г., М. И. Карпова, Л. Н. Кривобород, Е. А. Филонова, В. А. Храмкова Индустрия гостеприимства в Приморском крае. Статистический сборник/ Приморскстат, 2017. - 35 с.
2. Джжаруж Ж., Никольская Е.Ю. Повышение качества обслуживания клиентов в гостинице: Наука XXI века: Актуальные направления развития / Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова. - Москва, 2016. - 133-136 с.
3. Котенко Д. А. Характеристика бизнес-процессов и функциональных обязанностей сотрудников службы приема и размещения / ФГАОУ «Балтийский Федеральный университет им. Канта», г. Калининград, 2015.
4. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенез; пер. с англ. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 1071 с. - (Серия «Зарубежный учебник»).
5. Морозов В.Ю., Мурашова Ю.В. Современные проблемы гостиничного бизнеса в Российской Федерации: Журнал: Сервис в России и за рубежом / сост. Российский государственный университет туризма и сервиса. - Черкизово, 2017. - 6-13 с.
6. Морозова Л. С., Трусевич И. В. Исследование взаимосвязи показателей качества обслуживания и бизнес-процессов гостиницы, 2015. - 142 с.
7. Овчаренко Н. П., Галенко Е. В. Бизнес-модель для предприятий гостиничной индустрии, ориентированной на ценностные предложения для потребителей // Известия ДВФУ. Экономика и управление. 2. 2017. - 39-50.
8. Похомчикова Е. О. Индустрия гостеприимства: Эволюционный подход / Е. О. Похомчикова // диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - 2015.
9. Смыкова М.Р., Рахимбекова Ж. С., Таркабаева Р.Е. Инновационные маркетинговые стратегии в гостиничном бизнесе: Вестник Университета Туран. - Алматы, Казахстан, 2017. - 164-168 с.
10. Топольник В. Г., Крылова Л. В. Функциональное моделирование процессов оказания гостиничных услуг // Экономика, предпринимательство и право. 2017. - №3. С. 185-207.
11. Хафизова Н.А., Глушаев А.Л. Межкультурные коммуникации: Учебн. пособие для студентов специальности «Культурология» / сост. Перм. гос. ин-т культуры. - Пермь, 2017 г. - 92 с.
12. Шаповалова И.А. Новая Россия глазами студентов-иностранцев: Актуальные вопросы методики преподавания русского языка и русского языка как иностранного / Коллективная монография. - Москва, 2016 - 337-342 с.
13. Шкуропат С. Г. Гостиничное дело: учебник / под ред. д. иск., проф. Мышьяковой Н. М. - СПб.: Изд-во СПбГУЭС, 2013. - 314 с.
14. Customers’ preferences for new technology-based self-services versus human interaction services in hotels / ed. by H. S. Kattara, O. A. El-Said: Alexandria University, Egypt, 2015. - 67-82 p.
15. Robert H. Woods, Misty M. Johanson, Michael P.Sciarini Human resources development // Managing hospitality human resources. Fifth edition. - 2013. - 475 p.
16. «Azimut Отель Владивосток» стал China Friendly [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.visit-russia.ru
17. China friendly и Halal friendly - дополнительные возможности для отеля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.hotelexecutive.ru
18. Google Glass будут активно использовать в отелях [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://prohotelia.com/2014/08/google-glass/
19. Halal Friendly [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://halalfriendly.ru
20. Выявление целевой аудитории [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://powerbranding.ru/
21. Итоги въездного туризма 2017 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://turstat.com/inboundtravelrussia3months2017
22. Как правильно организовать питание иностранных туристов? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://tourfaq.net
23. Карта Владивостока [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.google.maps.ru
24. Международные стандарты [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.new-hotel.ru
25. Найдите идеальный отель и сравните цены с различных сайтов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.trivago.ru
26. Национальный стандарт Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru
27. Нормативные, методические и справочные материалы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://vshdo.ru/hotels-docs
28. Организация обслуживания и питания иностранных туристов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://studopedia.info
29. Организация прием и обслуживания иностранных туристов
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://works.doklad.ru
30. Особенности и проблемы развития предприятий сферы услуг в России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://creativeconomy.ru
31. Отели ТрипАдвизор [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/
32. Официальная страница сети отелей «Azimut» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.azimuthotels.com
33. Переводчик Skype становится новым инструментом для взаимодействием с гостями отеля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://prohotelia.com/2015/05/skype-translator-for-hotels/
34. Понятие межкультурной коммуникации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://studme.org
35. Портрет лидеров въездного туризма в Россию [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.visit-russia.ru
36. Сертификация услуг по стандарту Halal friendly [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://halalfriendly.ru/
37. Соколова А. А. Разработка стратегии инновационного развития
гостиничного предприятия // Nauka-rastudent.ru. - 2016. - No. 10 (034) /
[Электронный ресурс] - Режим доступа: http://nauka-rastudent.ru
38. Тенденции развития гостиничного бизнеса в РФ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://interactive-plus.ru
39. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gks.ru
40. Федеральное агентство по туризму [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.russiatourism.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ