Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Кино и детский зритель. Особенности организации кинопроката (Организация кинотеатрального показа, Омский Государственный Университет)

Работа №72510

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

педагогика

Объем работы19
Год сдачи2021
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
158
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Киноиндустрия России на современном этапе 4
2. Воспитание детей кинематографом 8
3. Особенности организации кинопроката детского контента 14
Заключение 18
Список литературы 19

Детское кино не только в России, но и во многих странах испытывает значительные влияния – как со стороны законодателей, общественных, образовательных организаций, так и со стороны рекламодателей. Последние рассматривают детские программы, как важный канал выхода не только на детей как целевую аудиторию, но и на их родителей, принимающих решения о покупках. При этом очевидно, что, выступая в качестве важного информационного канала, киноиндустрия и телевидение напрямую воздействуют на формирование ценностных установок детей, их этических и эстетических принципов, мировоззренческих позиций.
Понимание специфики восприятия кино и телепрограмм детьми, анализ программных стратегий детских телеканалов, исследование роли и места отечественного контента на российских телеканалах особо важны в условиях перехода страны на цифровое вещание, способное радикально изменить способы и объемы кинопроката. Это также важно для дальнейшей разработки государственной политики в области телевидения и образования.
Цель – рассмотреть особенности организации кинопроката детского кино и телепередач в Российской Федерации.
Задачи:
- проанализировать состояние киноиндустрии России на современном этапе;
- рассмотреть особенности воспитания детей кинематографом;
- обозначить особенности организации кинопроката детского контента.
Объект – детская кинопродукция.
Предмет – организация кинопроката для детской аудитории.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Современный цивилизованный кинорынок представляет собой строго нормированные отношения между производителем и потребителем, основанные на отлаженной системе научного прогнозирования, целесообразности и прагматизма.
Можно сделать вывод о том, что российская детская кинопродукция должна нести свою просветительскую миссию, обратить особое внимание на сохранение традиций отечественной культуры, на важность детских телепрограмм для процесса формирования российской идентичности.
Для реализации этого российским законодателям, образовательным учреждениям, заинтересованным общественным силам и гражданскому обществу необходимо более четко осознать важность детского кинематографа и телевещания и сформулировать принципы социально ответственной политики в области детской кинопродукции, сохраняющей российскую культуру и образование.



1. Постановление Правительства РФ № 143 от 27.02.2016 «Об утверждении правил выдачи, отказа в выдаче и отзыва прокатного удостоверения на фильм и Правил ведения Государственного реестра фильмов» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. - №10. – Ст.1415
2. Акопян А.Р., Аракелян А.М., Воронцова Ю.В., Крысов В.В. Исследование влияния факторов на контент российских федеральных каналов в условиях цифровизации // Вестник университета. 2021. - № 1. - С. 134–141.
3. Бакакина Ю.Д. Влияние кинематографа на формирование семейных ценностей современной молодежи // Система ценностей современного общества. Сборник. - 2017. - С. 53–57.
4. Белавин П. Мультфильмы везут из-за границы. Почти 90 % анимации на российском телевидении произведено за рубежом // Коммерсантъ. – 2018, 14 июля. – № 128 (4913). – URL: http:// www.kommersant.ru/doc/1981283
5. Вся Россия, возраст 4+, 1 сентября 2018 – 30 июня 2019. Источник: Аналитический центр «Видео Интернешнл».
6. Гаврилина, Л.К. Психолого-педагогическая культура кинопросмотра – в год культуры и всегда / Л. К. Гаврилина// Человек. Культура. Образование. –2016. – №2. – С. 245-252.
7. Исследования Яндекса – 15 лет российского кино глазами КиноПоиска Режим доступа: https://yandex.ru/company/researches/2017/ya_kinopoisk (дата обращения: 02.05.2021).
8. Мелконян, К.Ю. Киноискусство как фактор формирования социокультурного пространства общества / К. Ю. Мелконян // Вестник Ставропольского государственного университета. – 2018. – № 1. –С. 259-263.
9. Николаева, А. Е. Воспитательный потенциал киноискусства для современных подростков / А. Е. Николаева, Д.М. Майорова // Молодой ученый. – 2017. – №1. – С. 82-85.
10. РБК ttps://www.rbc.ru/technology_and_media/14/12/2019/5df2610f9a79476d48fb1685 (дата обращения: 05.05.2021).
11. Шванева, В. В. Роль современного кинематографа в сфере детского и молодежного досуга / В. В. Шванева // Сборник материалов V международной научно-практической Интернет-конференции студентов и аспирантов «Энергия науки». – 2015. – С. 347-349.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ