Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект пловной

Работа №72397

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

естествознание

Объем работы86
Год сдачи2017
Стоимость4770 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
291
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Технологический раздел
1.1. Обоснование проекта 6
1.2. Организационно-технологические расчеты 13
2. Безопасность жизнедеятельности и организация охраны труда
2.1. Анализ потенциальных опасностей и производственных вредно-стей проектируемого кафе-пловной 52
2.2. Мероприятия по технике безопасности 58
2.3. Обеспечение безопасности работы технологического оборудова¬
ния 61
2.4. Пожарная профилактика 64
3. Экономические показатели хозяйственной деятельности предприятия
3.1. Расчет товарооборота 66
3.2. Расчет численности работников предприятия и годового фонда
оплаты труда, отчислений на социальные нужды 68
3.3. Расчет капитальных затрат и амортизационных издержек 70
3.4. Расчет издержек производства и обращения предприятия 73
3.5. Расчет дохода, прибыли предприятия 77
3.6. Расчет основных экономических показателей 78
Заключение 80
Список использованных источников 82
Приложения


Определяющим фактором при выборе заведения общественного питания является «качество обслуживания», под которым понимается в первую очередь культура обслуживания, затраты времени, внимание к клиенту со стороны сотрудников. Одним из самых значимых в случае посещения заведения общественного питания всей семьей, с целью встречи с друзьями, про¬ведения банкетов является фактор «стоимость блюд». Однако в ситуации «деловая встреча», «романтический ужин», данный фактор теряет свою актуальность. И наоборот, факторы «престижность заведения», «комфортность» приобретают значимость в случае проведения деловых встреч и романтического ужина и совсем не актуальны при выборе заведения общественного питания в случае посещения его всей семьей, с целью встречи с друзьями, про¬ведении банкетов. Фактор «качество блюд» в большей степени влияет на вы¬бор заведения общественного питания в случаях посещения его с целью про¬ведения романтического ужина или семейного обеда, встречи с друзьями и совсем не актуален в ситуациях проведения банкетов и деловых встреч.
Принято считать, что фактор «шаговая доступность» при организации услуг общественного питания имеет первостепенное значение, но как показали результаты исследования, данный фактор имеет актуальность лишь при посещении заведений общественного питания всей семьей или с целью встречи с друзьями. Это объясняется тем, что идея пообедать или поужинать семьей вне дома или собраться компанией друзей возникает, чаще всего, спонтанно, после прогулок по городу, или посещения театрально¬концертных учреждений.
Наличие парковки у предприятия питания имеет значение в случае организации деловой встречи или банкета. Фактор «контингент посетителей» имеет значение только в случае деловой встречи. Такие факторы, как «мода» или «ассортимент блюд» практически не влияют на выбор потребителем предприятия питания.
Подводя итого, можно сделать вывод, что качество обслуживания является первостепенным для потребителя среди других параметров, определяющих представления и ожидания в отношении услуг предприятия общественного питания в целом. Удовлетворенность потребителей качеством обслуживания на предприятиях питания может привести к существенному росту спроса на эти услуги, следовательно, создаст условия для повышения уровня жизни населения. Обеспечение востребованности этих услуг приведет к росту доходов и прибыли предприятия, и создаст, соответственно, условия для повышения его конкурентоспособности. Таким образом, необходимо рассматривать повышение качества обслуживания потребителей как самостоятельное направление усиления влияния услуг общественного питания на повышение качества жизни населения.
В настоящее время общественное питание является одной из перспективных отраслей экономики. Питание как процесс употребления пищи удовлетворяет потребность человека и выступает одной из главных составляющих существования человека. Сфера общественного питания охватывает все формы общественно процесса потребления пищи населением. В основном это бары и кафе, а также рестораны. В предприятиях общественного питания в наше время происходит внедрение новых современных технологий, способствующих повышению качества кулинарной продукции.
Целью данной выпускной квалификационной работы являлось проектирование кафе-пловной на 30 мест.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- выполнить технико-экономическое обоснование;
- разработать производственную программу проектируемого предприятия;
- рассчитать основные экономические показатели;
- рассмотреть вопросы безопасности жизнедеятельности и организовать охрану труда.
Созданное предприятие будет отвечать потребностям потребителей и экономически рентабельно.
Актуальность данной темы в современных условиях неоспорима, так как на этапе развития экономических отношений и стабилизации экономической ситуации в нашем регионе остро стоит вопрос об обеспечении населения высококачественными и доступными услугами общественного питания.
В выпускной квалификационной работе приведены основные характеристики предприятия, технологические расчеты, связанные с работой и реализацией блюд в торговом зале. На основе этих расчетов можно проанализировать эффективность производства проектируемого предприятия, наметить его основные особенности, связанные с осуществлением производственной и экономической деятельности.
Кафе-пловная как предприятие, ориентированное на определенный контингент потребителей, в данной ситуации оправдывает создание, что обу¬словлено повышенным интересом потенциальных потребителей к услугам общественного питания по организации досуга в современных условиях.
При написании выпускной квалификационной работы использовались не только специальная литература и нормативно-техническая документация, но и практические материалы по проектированию предприятий общественного питания данного типа.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетите¬лей. Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности кафе, но и детали, придающие за¬ведению уникальность и неповторимость.
Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса гарантирован успех в развитии деятельности кафе. Кафе играют до¬вольно важную роль в жизни человека. Кроме удовлетворения физиологических нужд в питании, «выход» в кафе несет важную социальную функцию. Человеку нужно не только поесть, но и пообщаться. Кафе - это одни из не¬многих мест, где работают все органы чувств, которые генерируют общее чувство удовлетворения. Вкус, зрение, обоняние, тактильные ощущения объединяются в оценке кушаний, обслуживания и атмосферы кафе.
Эффективная работа кафе зависит от нескольких факторов. Как и любая сложная система, кафе начинается с замысла его основателей и заканчивается контролем функционирования учреждения. Главную роль в этом выполняет практическая философия его владельца. Ее раскрывает подход к ведению бизнеса, который определяет этические и моральные ценности, что реализуются в процессе функционирования предприятия. Главная идея основателей кафе определяет его кредо, и призвана максимально удовлетворять посетителей.
Открытие кафе дело весьма хлопотное и ответственное. Любой ресторатор, планируя свой первый или очередной ресторанный проект, тем или иным образом оценивает его - на какую категорию публики рассчитывать и сколько ее придет, какой средний чек должен быть в заведении, какой интерьер, и, наконец, каким образом спланировать финансовую сторону вопроса. А именно подсчитать затраты на открытие, ожидаемый срок возврата вложенных средств и соответственно прибыль. Также следует учитывать затраты на подбор помещения, регистрацию предприятия, согласование перепланировки, проекты, закупка оборудования, закупка мебели, компьютерная си¬стема учета, зарплата персонала до открытия, униформа персонала, затраты на продвижения (первичная реклама).
Вне всякого сомнения, владеть успешно действующим кафе очень прибыльно. Имеется множество кафе, годовой оборот которых составляет не¬сколько миллионов долларов, причем наличными. Выручка наличными позволяет кафе нести меньшие потери, чем в других сферах бизнеса. В ресторанной сфере существует также и благоприятное налогообложение. Внешний вид и личная привлекательность владельца позволяют достичь весьма значительного успеха. Несмотря на неизмеримо тяжелый труд в начале пути, когда дело только начинает раскручиваться, в дальнейшем вы можете рассчитывать на почти автоматический успех и работать в нормальном режиме без перегрузок.
Очень много людей открывают кафе не только из меркантильных соображений. Владение кафе обладает некой мистической привлекательностью. Вы создаете свой собственный мир. Открытие кафе непростая задача, но выполнимая, если этого сильно хотеть.


1. СП 45.13330.2011. Градостроительство. Планировка и застройка го¬родских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01¬89* [Текст]: строит. нормы и правила: утв. Минрегион России 28.12.2010: да¬та введ. 20.05.2011. - М. : Минрегион России, 2011. - 114 с.
2. СП 44.13330.2011. Административные и бытовые здания. Актуали¬зированная редакция СНиП 2.09.04-87* [Текст]: строит. нормы и правила: утв. Минрегион России 27.12.2010: дата введ. 20.05.2011. - М. : Минрегион России, 2011.- 31 с.
3. СНиП 31-06-2009. Общественные здания и сооружения. Актуализи¬рованная редакция СНиП 2.08.02-89 [Текст]: строит. нормы и правила: утв. Минрегион России 01.09.2009: дата введ. 01.01.2010. - М. : Минрегион Рос¬сии, 2009. - 57 с.
4. Дипломное проектирование предприятий общественного питания [Текст]: учеб. пособие/под общ. ред. Л. З. Шильмана; ФГОУ ВПО «Саратов¬ский ГАУ». - 3-е изд., перераб. и доп. - Саратов, 2010. - 400 с
5. Каталог товаров компании «Клен» [Текст]: каталог. - М. :Клен, 2008. - 208 с.
6. Каталог компании «Сухаревка». Профессиональные решения для ресторанов, кафе, столовых [Текст]: каталог. - М. : Сухаревка, 2008. - 400 с.
7. Правила оказания услуг общественного питания (Постановление правительства РФ от 15.08.97 №1036; дополнительно от 21.06.01 №389).
8. Петров В.М., Часовский В.И. Экономическая и социальная гео-графия Брянской области: Учебное пособие / под ред.В.Н. Петрова. - СПб.: Нева, 2008. - 255 с.
9. Шаповалов Н.Н. Организация производства предприятий обще-ственного питания. - М.: Феникс, 2010. - 271 с.
10. Никуленкова, Т. Т. Проектирование предприятий общественного питания [Текст]/Т. Т. Никуленкова, Г. М. Ястина. - М. : Колос, 2008. - 247 с.
11. Правила оказания услуг общественного питания (Постановление правительства РФ от 15.08.97 №1036; дополнительно от 21.06.01 №389).
12. Радченко, Л. А. Организация производства на предприятиях об¬щественного питания [Текст]/ Л. А. Радченко. - М. : Феникс, 2006. - 352 с.
13. Петров В.М., Часовский В.И. Экономическая и социальная гео-графия Брянской области: Учебное пособие / под ред. В.Н. Петрова. - СПб.: Нева, 2008. - 255 с.
14. Шаповалов Н.Н. Организация производства предприятий обще-ственного питания. - М.: Феникс, 2010. - 271 с.
15. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. Учеб. пособие для нач. проф образования / М. И. Белошапка - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 224 с.
16. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учеб. - М.: Дашков и К, 2007. - 52 с.
17. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учеб. 10-е изд. - М.: Новое знание, 2008. - 63 с.
18. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Для предприятий общественного питания [Текст] / Авт.-сост.: А.И. Здобнов, В.А. Цыганенко. - К. : ООО «Издательство Арий», М. : ИТКЦ «Лада», 2008. - 680 с


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ