Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Международные издания-путеводители: привлечение аудитории в туристические столицы

Работа №72223

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы130
Год сдачи2017
Стоимость4925 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
223
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА 1. ТУРИЗМ, СОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРА И НОВЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ: ВЗАИМОВЛИЯНИЕ 7
1.1. Влияние современных социокультурных трендов на сферу туризма и
трэвел-журналистику 7
1.2. Цифровые медиа: влияние на современную культуру, туризм и СМИ 18
ГЛАВА 2. ТУРИСТИЧЕСКИЕ ЖУРНАЛЫ: ТИПОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ФУНКЦИИ И ДИСКУРС 31
2.1. Исторические аспекты развития изданий о путешествиях 31
2.2. Типология журналов о туризме. Типологические и функциональные
характеристики издания-путеводителя 39
2.4. Концепция стиля жизни и особенности туристического дискурса в современном журнале о туризме 48
ГЛАВА 3. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИЗДАНИЯ-ПУТЕВОДИТЕЛИ
IKNOW.TRAVEL И ЗАГРАХИЦА: ИНСТРУМЕНТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ 60
§3.1. iknow.travel 60
§3.2. ЗаграХица 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
Список использованных источников 108
Приложение А 123
Приложение Б

Актуальность. В эпоху общества потребления доля материалов о стиле жизни в прессе стремительно растет, а специализированные издания этого тематического поля приобретают все большую и большую популярность. Происходит смысловое слияние таких дисциплин, как культурная журналистика (о кино, музыке и театре), пресса «стиля жизни» (модная журналистика, фуджурналистика и психологическая) и потребительская журналистика (об автомобилях, технологиях и путешествиях). Сейчас все эти категории являются проявлениями одновременно культуры, стиля жизни и потребления и объединяются под понятием «сервис-журналистика». Эти изменения в медиаландшафте обусловлены медиатизацией потребления, которая, в свою очередь, отражает общие социальные и культурные трансформации современного общества.
Более того, трансформируются и журналистские жанры: так, материалы о какой-либо продукции теперь включают не только ее качественные характеристики, но также и суждения о вкусе и эстетике, и, следовательно, на разных уровнях и с разной степенью влияния направляют потребителя в его образе и стиле жизни.
Туризм и сопутствующие ему товары и услуги, а в частности выбор туристом определенных мест для посещения во время путешествия - будь то достопримечательности, отели, рестораны, магазины, музеи, определенные события - становятся маркерами статуса, социального положения человека, определяют стиль его жизни. Большую роль в выборе тех или иных товаров и услуг туристом во время путешествия играют издания-путеводители: ориентируясь на определенную аудиторию, они создают привлекательный для читателя образ туристической столицы. Используя прием «дружеского совета», издания-путеводители, как коммерческие, так и независимые, ведут своего читателя по определенным маршрутам, акцентируя его внимание на конкретных местах, заведениях и событиях, и игнорируя другие, повышая популярность маршрутов, обозначенных в издании как «уникальные» и «нетуристические». Происходит наделение отдельных элементов пространства особыми смыслами, т.н «семиотизация пространства». При этом информация, предоставленная местными жителями или путешественниками, или заявленная таковой, вызывает большое доверие.
Неоднозначность положения трэвел-журналистики в иерархии сервис- журналистики и присущий жанру путеводителя феномен «ведения» читателя, несомненно, представляют большой исследовательский интерес.
Научная новизна и практическая значимость исследования состоит в том, что впервые проводится комплексный анализ инструментария сетевых международных изданий-путеводителей. Помимо этого, она заключается и в том, что для анализа были привлечены ранее не исследуемые материалы и ресурсы. Кроме того, в большинстве исследований на сходную тему анализу подвергаются книжные путеводители, в то время как в данной работе автор проанализирует сетевые издания-путеводители.
Объектом исследования являются международные сетевые издания- путеводители по туристическим столицам.
Предметом исследования было выбрано жанровое и тематическое разнообразие изданий-путеводителей, приемы привлечения аудитории в международных изданиях-путеводителях.
Цель исследования - определить приоритетные сферы туризма, типы заведений и мероприятий, с точки зрения их освещения в изданиях- путеводителях; оценить, какие журналистские жанры и форматы, а также визуальные, речевые и другие инструменты используются для привлечения аудитории.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
- Проанализировать взаимное влияние современных
социокультурных трендов, туризма и трэвел-журналистики;
- Проанализировать влияние цифровых медиа и новых технологий на туризм и трэвел-журналистику;
- рассмотреть типологические модели туристических журналов, изучить их историю, функции и дискурс;
- проанализировать и сравнить международные издания- путеводители, контент которых создают журналисты (ЗаграЫица), и путеводители, контент которых создают пользователи портала, путешественники и местные жители (iknow.travel);
- выявить речевые, визуальные, психологические и другие инструменты воздействия на читателя, используемые в текстах путеводителей о Лондоне и Санкт-Петербурге
Теоретико-методологическая база исследования. Изучением журналистики стиля жизни и трэвел-журналистики в разное время занимались такие ученые, как Hanusch Folkner в работе «Lifestyle Journalism», Nete Norgaard Kristensen и Unni From в работе «Lifestyle Journalism: Blurring the Boundaries», Elfriede Fursich («Lifestyle Journalism as Popular Journalism: Strategies for Evaluating Its Public Role»), Roel Puijk в работе «Health and Lifestyle to Serve the Public: A Case Study of a Cross-Media Programme Series from the Norwegian Broadcasting Corporation», Candeeda H. J. «Citizen tourist: newspaper travel journalism’s responsibility to its audience», Редькина Т. Ю. в работах «Трэвел-медиатекст: способ и приемы речепорождения» и «Средства реализации развлекательной функции в трэвел-тексте», Шароградский В. И. в работе «О соотношении понятий «досуг» и «досуговая журналистика»», Katie Day Good в работе “Why we travel: Picturing global mobility in user-generated travel journalism».
Изучением медиатизации потребления и стиля жизни занимались такие исследователи, как У. Бек, Г.-П. Мюллер, М. Вебер, Т. Веблен, П. Бурдье, Ф. Паркин, Ги Дебор, Джон Сибрук, Дэвид Брукс.
Изучением изданий-путеводителей занимались Антонова З. В «Становление и развитие путеводителя как вида издания», Руцинская И. И. «Путеводитель как феномен массовой культуры. Образы российских регионов в провинциальных путеводителях второй половины XIX — начала XX в.», Л. Киселева в сборнике «Путеводитель как семиотический объект».
В работе были использованы методы дискурс-анализа, сравнительного анализа, контент-анализа.
Эмпирическая база исследования включает в себя путеводитель для самостоятельных путешественников iknow.travel (70 материалов), путеводитель 2аграЫица (70 материалов).
Хронологические рамки исследования: 2014-2017 гг.
Структура работы. Поставленные цель и задачи исследования определили структуру работы. Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, 8 параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе автор анализирует влияние современных социокультурных трендов и новых технологий на туризм и журналистику.
Во второй главе рассматриваются туристические журналы, их типология, история, функции и дискурс.
В третьей главе автор анализирует инструментарий двух современных онлайн-путеводителей: iknow.travel и ZaграNица.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Безусловно, современные социокультурные тренды, туризм и новые технологии значительно повлияли друг на друга.
Современные мировые тренды, такие как глобализация, культ потребления и развитие нишевого маркетинга, а также растущая доступность туризма, привели туриста к поиску аутентичности и наделению путешествия символическим смыслом и способствовали развитию сервис-журналистики.
В сочетании с другими глобализационными процессами, туризм коренным образом изменился начиная с конца двадцатого века. В первую очередь, у современного туриста больше денег и свободного времени, чтобы их потратить. Помимо того, современный турист более образован, а значит - более требователен к потребляемому им туристическому продукту. Поиск идентичности и аутентичности подталкивает туриста к потреблению символов и поиску смыслов. Потому культурный туризм как «путешествие в историю» особенно развит в тех странах, где подчеркиваются ценности культурно-исторических традиций, а также там, где уделяется большое внимание развитию национального самосознания», в странах, которые принято называть “самобытными” и странами “с богатой историей”.
Мобильность, в свою очередь, стала глобальным трендом, а концепция цифрового кочевника и перекати-поле обрела положительную коннотацию.
Точно так же и туризм стал важным аспектом потребления, в том числе и демонстративного. Выбор туристом определенных мест для посещения во время путешествия - будь то достопримечательности, отели, рестораны, магазины, музеи, определенные события - чаще всего находит отражение в его профилях в социальных сетях. Так товары и услуги становятся маркерами статуса, социального положения человека, определяют стиль его жизни. Такая журналистика, в отличие от традиционной, фокусируется на роли читателя как потребителя, тогда как обычная журналистика подразумевает главной роль гражданина.
Большую роль в выборе тех или иных товаров и услуг туристом во время путешествия играют издания-путеводители: ориентируясь на определенную аудиторию, они создают привлекательный для читателя образ туристической столицы. Используя прием «дружеского совета», издания-путеводители, как коммерческие, так и независимые, ведут своего читателя по определенным маршрутам, акцентируя его внимание на конкретных местах, заведениях и событиях, и игнорируя другие, повышая популярность маршрутов, обозначенных в издании как «уникальные» и «нетуристические».
Новые технологии изменили весь процесс путешествия, начиная с планирования и заканчивая тем, как турист делится впечатлениями. Они расширили и трансформировали понятия мобильности и идентичности. Они также одновременно расширили и ограничили возможности различных отраслей туристического бизнеса: дали новые возможности для рекламы и онлайн-продаж и снизили необходимость путешественника пользоваться туристическим агентством для организации путешествия.
Благодаря развитию технологии Веб 2.0 появился пользовательский контент, который играет значительную роль в трэвел-журналистике и туризме. Распространение новых технологий также способствовало появлению международных онлайн-сообществ и новых сервисов гостеприимства. Особенно популярны среди пользовательского текстового контента комментарии, мнения и обсуждения. Современный туризм подразумевает активное участие путешественника в создании контента - огромную популярность получили трэвел-блоги, как текстовые, так и в instagram, платформы и сервисы с оценками и пользовательскими комментариями, такие как Tripadvisor, booking.comи Couchsurfing.
Концепт Веб 2.0 был адаптирован по отношению ко многим индустриям, включая туризм. Путешествие 2.0 - это термин, используемый для описания того, как туристы и туристические индустрии используют инструменты технологий Веб 2.0. Путешествие 2.0 призывает пользователей создавать контент и делиться им. В свою очередь, инструменты Веб 2.0 способствуют информационному обмену между путешественниками.
Внедрение смартфонов и мощных мобильных компьютерных систем с GPS, фотокамерой, различными приложениями и быстрым интернет-доступом также изменили процесс путешествия. Они обогатили социальную среду и дали возможность пользователям контролировать свои путешествия в любое время и в любом месте.
Помимо этого, c годами путеводитель значительно эволюционировал, от литературной формы- к форме журналистской, и к его основной - информационной - функции прибавились такие функции, как просветительская и рекламная. Современный путеводитель также содержит большое количество утильной информации, чтобы облегчить процесс адаптации туриста к новой местности.
Несмотря на длительную историю существования и жанровое разнообразие, все еще возникают сложности с тем чтобы точно вписать туристическую прессу в типологию российских СМИ. Существующие типологические модели немногочисленны и требуют доработки.
Трэвел-медиатекст полиинтенционален: он призван не только информировать, развлекать и просвещать, но и привлекать аудиторию и рекламировать товары и услуги.
Рекламные и аттрактивные интенции трэвел-медиатекста реализуются с помощью совокупных приемов - рекламы-совета от известных людей или “дружеского совета” от автора публикации, повышенной диалогичности текста, использования побудительных конструкций, красочных иллюстраций, положительных отзывов, разрушения стереотипов.
В ходе ознакомления с материалами путеводителей нами были отмечены такие речевые инструменты, как безличные и побудительные конструкции, ирония и юмор, оценочные эпитеты, подробное описание. У обоих порталов главным форматом является подборка, а главная тематика — ресторанная. Все материалы на обоих сайтах иллюстрированы. Для iknow.travel характерно, помимо этого, обращение к культурному бэкграунду читателя, авторитетным мнениям и акцент на аутентичность предлагаемых видов досуга, а также использование приема дружеского совета.
Мы пришли к выводу, что связь новых технологий и журналистики остается одним из важнейших факторов развития современного СМИ. Размещение портала на современной интернет-платформе, интерактивность и сопровождение его удобным в использовании программным обеспечением, доступность и практическая польза контента позволяют завоевать внимание и доверие читателя. Кроме того, современный читатель настроен активно участвовать в процессе обмена информацией и создания собственного контента.
Стремление к открытости в диалоге с читателем, непосредственность и искренность изложения позволят изданию завоевать его доверие. При этом читатель все более доверяет пользовательскому и персонализированному контенту.



1. Акуличева В. В. Рекламный текст как предмет исследования в тендерной лингвистике // Филологические науки. М., 2008. № 3. С. 100-108
2. Бахвалова Л.Е Эволюция жанровой модели путеводителя//
Культура. Литература. Язык - материалы международной конференции «Чтения Ушинского» факультета русской филологии и культуры. Ярославский государственный педагогический университет
3. Бодрийяр Ж. // Символический Обмен и Смерть - М. : Добросвет, 2000. - 387 с.
4. Брукс, Д.Бобо в раю: Откуда берется новая элита - Ad Marginem, 2013
5. Гуминский В. М. Путешествие //Литературная энциклопедия терминов и понятий. - 2003. - С. 839-842.
6. Кара-Мурза Е. С. Полиинтенциональность медиа-текста (на матер.
путеводителя как досугового издания) //Медиатекст как
полиинтенциональная система. СПб. - 2012. - С. 33-40.
7. Киселева Л. Путеводитель как семиотический объект: к постановке проблемы // Путеводитель как семиотический объект. - Tartu Ulikooli Kirjastus, 2008, - 321 с.
8. Киселева П. А. Обзор типологических моделей туристической журнальной прессы //Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2017. - №. 1¬2. - С. 30-33.
9. Копачан Я. Г. Журналы-травелоги в системе специализированной периодики России: историко-типологический аспект //Культура. Духовность. Общество. - 2013. - №. 8. - С. 31-35.
10. Лебедев П. Типологическая структура российской путевой прессы //В современном мире. - 2010. - с. 19.
11. Лучинская С. Ю. Журналы-травелоги в условиях глобализации масс-медиа //Кубанский государственный университет. - 2009.
12. Масленникова О. Н. Путеводитель: сотворение новой реальности
//Посвящается 20-летию гуманитарного факультета ИГХТУ. - 2012. - С. 52.
13. Маслова Н. М. Путевые заметки как публицистическая форма (становление и развитие жанра «путешествия»в публицистике). М.: МГУ, 1977. 153 с.
14. Межевич, М. Н. Социальное развитие и город [Текст] / М. Н. Межевич. - М.: 2001. - 231 с.
15. Митягина В. А. Коммуникативные действия в туристическом дискурсе //Иностранные языки в высшей школе. - 2009. - №. 4. - С. 88-97.
16. Новикова Э. Ю. Дискурсивно обусловленный культурный трансфер в переводе путеводителя //Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. - 2014. - №. 3
17. Печать СССР за 50 лет. М., 1967
18. Почепцов Г. Г. Имиджелогия: теория и практика. - Изд-во СП" АДЕФ- Украина", 1998.
19. Ревенко А. А. Предпосылки возникновения и этапы становления печатных изданий о путешествиях //Вестник Новосибирского Государственного Университета. Серия: История, Филология. - 2016. - Т. 15. - №. 6. - С. 7-18.
20. Редькина Т. Ю. Рекламные интенции в трэвел-медиатексте // Медиатекст как полиинтенциональная система: сб. статей / Под ред. Л. Р. Дускаевой, Н. С. Цветовой. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т. 2012. С. 183- 190.
21. Розанова Ю.Н. Путеводитель как жанр туристического дискурса: диахронический аспект// Историческая и социально-образовательная мысль.
2014. № 5 (27). С. 281-285.
22. Ромадина И.Д Прагматическая адаптация контента многоязычного туристического сайта //Современные исследования социальных проблем. -
2015. - №. 6 (50).
23. Ростовская Ю. В. Журналы путешествий. История развития
специализированной периодики в России //Вопросы теории и практики журналистики. - 2012. - №. 2. - С. 206-213
24. Ростовская Ю. В. Современный журнал о путешествиях в условиях трансформации медиасистемы //Вестник Волжского университета им. ВН
25. Ростовская Ю. В., Витковская Н. Г. Туристическая Пресса: Этапы становления //Вестник Волжского Университета Им. Вн Татищева. - 2015. - №. 2 (18).
26. Руцинская И. И Путеводитель как феномен массовой культуры — Ленард Москва, 2013. — С. 285
27. Филатова Н. В. Жанровое пространство туристического дискурса //Rhema. Рема. - 2012. - №. 2.
28. Шуляк Ю. Ю. «Вокруг света»: влияние времени на композиционно-графическую модель издания // Современная медиасреда: функциональные, тематические, профессио- нальные аспекты. Взгляд молодых исследо¬вателей: Межвуз. сб. науч. работ студентов и аспирантов / Ред. М. А. Бережная, сост. Е. Ко- ролев. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2013. Вып. 13.
29. Abowd, G. D., Atkeson, C. G., Hong, J., Long, S., Kooper, R., & Pinkerton, M. (1997). Cyberguide: A mobile context-aware tour guide. Wireless networks, 3(5), 421-433.
30. Akehurst G. User generated content: the use of blogs for tourism organisations and tourism consumers //Service Business. - 2009. - Т. 3. - №. 1. - С. 51.
31. Appadurai A. The social life of things: Commodities in cultural perspective. - Cambridge University Press, 1988.
32. Ardissono, L., Goy, A., Petrone, G., Segnan, M., & Torasso, P. (2003). Intrigue: personalized recommendation of tourist attractions for desktop and hand held devices. Applied Artificial Intelligence, 17(8-9), 687-714
33. Bandari R., Asur S., Huberman B. A. The pulse of news in social media: Forecasting popularity //arXiv preprint arXiv:1202.0332. - 2012.
34. Barnett M., Standing C. Repositioning travel agencies on the Internet //Journal of Vacation Marketing. - 2001. - Т. 7. - №. 2. - С. 143-152.
35. Bei L. T., Chen E. Y. I., Widdows R. Consumers' online information search behavior and the phenomenon of search vs. experience products //Journal of
Family and Economic Issues. - 2004. - Т. 25. - №. 4. - С. 449-467
36. Bell, David and Hollows, Joanne, “Making Sense of Ordinary Lifestyles,” in Bell, David and Hollows, Joanne (eds.), Ordinary Lifestyles: Popular Media, Consumption and Taste, Buckingham: Open University Press, 2005
37. Benwell B. Ironic discourse: Evasive masculinity in men’s lifestyle magazines //Men and masculinities. - 2004. - Т. 7. - №. 1. - С. 3-21.
38. Buhalis D., Law R. Progress in information technology and tourism management: 20 years on and 10 years after the Internet—The state of eTourism research //Tourism management. - 2008. - Т. 29. - №. 4. - С. 609-623.
39. Burns, Peter M. and Novelli, Marina (eds.), Tourism and Social Identity: Global Frameworks and Local Realities, Oxford: Elsevier, 2006
40. Chaney E. The Grand Tour and the Great Rebellion: Richard Lassels and" The Voyage of Italy" in the Seventeenth Century. - Slatkine, 1985.
41. Chatterjee P. Online reviews: do consumers use them?. - 2001.
42. Chris Anderson The Long Tail: Why the Future of Business is Selling Less of More
43. Cohen E. The tourist guide: The origins, structure and dynamics of a role //Annals of Tourism Research. - 1985. - Т. 12. - №. 1. - С. 5-29.
44. Cohen, Erik and Cooper, Robert L., “Language and Tourism,” Annals of Tourism Research,13/4, 1986, pp. 533-563
45. Conrady R. Travel technology in the era of Web 2.0 //Trends and issues in global tourism 2007. - Springer Berlin Heidelberg, 2007. - С. 165-184.
46. Cross R. L., Parker A. The hidden power of social networks: Understanding how work really gets done in organizations. - Harvard Business Review Press, 2004.
47. Doolin B., Burgess L., Cooper J. Evaluating the use of the Web for tourism marketing: a case study from New Zealand //Tourism management. - 2002. - Т. 23. - №. 5. - С. 557-561.
48. Eide M., Knight G. Public/private service: Service journalism and the problems of everyday life //European Journal of Communication. - 1999. - Т. 14. - №. 4. - С. 525-547.
49. Fesenmaier D. R., Wober K. W., Werthner H. (ed.). Destination recommendation systems: Behavioral foundations and applications. - Cabi, 2006.
50. Gordon P., Kumar A., Richardson H. W. Gender differences in metropolitan travel behaviour //Regional Studies. - 1989. - Т. 23. - №. 6. - С. 499-510.
51. Gretzel U., Jamal T. Conceptualizing the creative tourist class: Technology, mobility, and tourism experiences //Tourism Analysis. - 2009. - Т. 14. - №. 4. - С. 471-481.
52. Gretzel U., Yoo K. H. Use and impact of online travel reviews //Information and communication technologies in tourism 2008. - 2008. - С. 35-46.
53. Grossman D. Travel 2.0: Social networking takes a useful turn //USA Today. - 2007.
54. Hargett J. M. Some preliminary remarks on the travel records of the song dynasty (960-1279) //Chinese Literature: Essays, Articles, Reviews (CLEAR). - 1985. - Т. 7. - №. 1/2. - С. 67-93.
55. Harvey, David, The Condition of Postmodernity: An Enquiry into the Origins of Cultural Change, Oxford: Wiley-Blackwell, 1991
56.Inversini, A., Cantoni, L., & Buhalis, D. (2009). Destinations' information competition and Web reputation. Information technology & tourism, 11(3), 221-234.
57. Judith Adler Travel as Performed Art// American Journal of Sociology Vol.94 №6, 1989
58. Kaplan A. M., Haenlein M. Users of the world, unite! The challenges and opportunities of Social Media //Business horizons. - 2010. - Т. 53. - №. 1. - С. 59-68.
59. Kish G. A source book in geography. - Harvard University Press, 1978. - Т. 14.
60. Lash, Scott and Urry, John, Economies of Signs and Space, London: Sage Publications, 1994
61. Litvin S. W., Goldsmith R. E., Pan B. Electronic word-of-mouth in hospitality and tourism management //Tourism management. - 2008. - Т. 29. - №. 3. - С. 458¬468.
62. MacCannell D. The tourist: A new theory of the leisure class. - Univ of California Press, 1976
63. Meethan, Kevin, Tourism in Global Society: Place, Culture, Consumption, Basingstoke: Palgrave, 2001
64. Mullins, Patrick, “International Tourism and the Cities of Southeast Asia,” in Judd, Dennis R. and Fainstein, Susan S. (eds.), The Tourist City, New Haven: Yale University Press, 1999
65. Nelson P. Information and consumer behavior //Journal of political economy. - 1970. - Т. 78. - №. 2. - С. 311-329.
66. Norgaard Kristensen, Unni From "Lifestyle Journalism: Blurring the Boundaries"// Folker Hanusch «Lifestyle Journalism», Taylor&Francis, 2013
67.O’reilly T. What is web 2.0. - 2005.
68.Ohmann, Richard, Selling Culture: Magazines, Markets, and Class at the Turn of the Century, London: Verso, 1996
69.Osborne PD (2000) Travelling Light: Photography, Travel and Visual Culture. New York: Manchester University Press
70. Palmer A., McCole P. The role of electronic commerce in creating virtual tourism destination marketing organisations //International Journal of Contemporary Hospitality Management. - 2000. - Т. 12. - №. 3. - С. 198-204.
71. Park D. H., Lee J., Han I. The effect of on-line consumer reviews on consumer purchasing intention: The moderating role of involvement //International journal of electronic commerce. - 2007. - Т. 11. - №. 4. - С. 125-148.
72.Said E. W. Reflections on exile: and other literary and cultural essays. - Granta Books, 2001.
73.Sassen, Saskia, Cities in a World Economy, Thousand Oaks, Calif.: Pine Forge Press; 3rd ed., 2006
74.Schmollgruber, K. (2007). Fake Travel Reviews are no Issue-Interview with Ian Rumgay from Tripadvisor. FastenYour Seatbelts. at, 23.
75.Shao, G. (2009). Understanding the appeal of user-generated media: a uses and gratification perspective. Internet Research, 19(1), 7-25.
76.Sheldon P. Information technologies for tourism //CAB, Oxford. - 1997.
77.Sigala M. A supply chain management approach for investigating the role of tour operators on sustainable tourism: the case of TUI //Journal of Cleaner Production. - 2008. - Т. 16. - №. 15. - С. 1589-1599.
78.Stankov U., Lazic L., Dragicevic V. The extent of use of basic Facebook user-generated content by the national tourism organizations in Europe //European Journal of Tourism Research. - 2010. - Т. 3. - №. 2. - С. 105.
79.Stephenson, Sian, “The Changing Face of Women’s Magazines in Russia,” in Holmes, Tim (ed.), Mapping the Magazine: Comparative Studies in Magazine Journalism, New York: Routledge, 2009
80.Stevens, Lorna and Maclaran, Pauline, “Exploring the ‘Shopping Imaginary’: The Dreamworld of Women’s Magazines,” Journal of Consumer Behaviour,4/4, June 2005, pp. 282-292
81. Thurlow, Crispin, Jaworski, Adam and Ylanne, Virpi, Tourism Discourse: Language and Global Mobility, New York: Palgrave Macmillan, 2010
82. Uriely, N. (2005). The tourist experience: Conceptual developments. Annals of Tourism research, 32(1), 199-216.
83. Urry, John. 2002. The Tourist Gaze. 2 nd ed. (1st ed. 1990). London: Sage.
84. Van Dijk, Teun A. Discourse as Structure and Process // Discourse Studies: A Multidisciplinary Introduction. Vol. 1. London, 1997. Р. 63-111.
85. Wang Y., Fesenmaier D. R. Towards understanding members’ general participation in and active contribution to an online travel community //Tourism management. - 2004. - Т. 25. - №. 6. - С. 709-722.
86. Wang, D., Park, S., & Fesenmaier, D. R. (2012). The role of smartphones in mediating the touristic experience. Journal of Travel Research, 51(4), 371-387
87. Xiang Z., Wober K., Fesenmaier D. R. Representation of the online tourism domain in search engines //Journal of Travel Research. - 2008. - Т. 47. - №. 2. - С.137-150.
88. URL : http://emarketer.com
89. URL : http://iknow.travel
90. URL : http://newsroom.mastercard.com/digital-press-kits/mastercard-global- destination-cities-index-2015/
91. URL: https://www.minnpost.com/media/2015/03/so-what-service-journalism- anyway
92. URL: http://www.openschoolofj ournalism. com/di stance-education- program/courses/service-journalism-jg370
93. URL: http://www.sharethrough.com/nativeadvertising/
94. URL : https://zagranitsa.com/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ