Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ООО «СВЕТИТЛЕД»

Работа №72136

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

документоведение

Объем работы239
Год сдачи2018
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
233
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СВЕТИТЛЕД» 10
§ 1. История и основные направления деятельности
общества 10
§ 2. Организационно-правовой статус и основные направления
деятельности ООО «СветитЛЕД» 17
§ 3. Организационная структура общества 23
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ООО «СВЕТИТЛЕД» 27
§ 1. Видовой состав и правила оформления управленческой
документации общества 27
§ 2. Организация документооборота в обществ 62
§ 3. Организация текущего хранения документов общества 78
ГЛАВА 3. ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ООО «СВЕТИТЛЕД» 84
§ 1. Переработка должностной инструкции секретаря генерального директора 84
§ 2. Разработка инструкции по делопроизводству 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 99
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность темы исследования. В современном обществе очень быстро развиваются информационные технологии и информационные ресурсы, что обуславливает необходимость обеспечения документационного обеспечения управления в организации.
Документ является обязательным элементом предприятия, который отражает его управленческую деятельность.
Документационное обеспечение управления- отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами, является важным аспектом работы любого предприятия.
В каждой организации создаются документы, отражающие результаты и ведение производственной деятельности, финансовое состояние, работу с персоналом, материально-техническое обеспечение и т.п. Именно документы обеспечивают реализацию управленческих функций, в них фиксируются учетные и отчетные показатели и другая информация.
В связи с этим, можно сказать, что от того как налажена работа с документами, во многом зависят оперативность и качество принимаемых решений, эффективность их выполнения и деятельность организации в целом.
Если на предприятии не налажена четкая работа с документами, то, как результат, ухудшается управление, поскольку оно зависит от качества и достоверности, оперативности приема-передачи информации, правильной постановки справочно-информационной службы, четкой организации поиска, хранения и использования документов.
Правильно оформленные, оперативно составленные документы являются важной составной частью делового имиджа предприятия, обеспечивают защиту его интересов.
На сегодняшний день, к сожалению, во многих организациях отсутствует упорядоченная система ведения делопроизводства, и ООО «СветитЛЕД» не исключение, поэтому данное исследование посвящено необходимости совершенствования делопроизводства в данной организации.
Степень изученности темы. Особое место в исследовании занимает работа И.Н. Кузнецова. В его пособии представлены образцы оформления ряда документов, тексты должностных инструкций и другая важная справочная информация, необходимая при подготовке документов.
Огромное внимание следует уделить трудам Т.В. Кузнецовой, в которых хорошо освещены многие вопросы нормативно-правовой базы делопроизводства, а также современные требования к оформлению документов.
Организация делопроизводства, особенности составление документов, описывает в своих работах М.В. Кирсанова. Главный акцент делает на правильное оформлению реквизитов распорядительных документов и составлению бланков М.И. Басаков.
В работах Т.А. Быковой зафиксированы современные нормативные и правовые законодательные акты, регламентирующие работу с документами по личному составу, представлены правила составления внутренних документов предприятия, информационно-справочных документов, регистрации документов.
Ю.А. Панасенко, а также других авторов освещены проблемы связанные с документооборотом организации, отражены вопросы должностного и численного состава организации, типовые задачи и функции, а также их регламентация локальными нормативными документами.
Так же в работе были использованы статьи из периодических изданий — журналов «Делопроизводство и документооборот на предприятии», «Секретарь-референт», «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Современные технологии делопроизводства и документооборота», «Справочник кадровика».
Объектом настоящего исследования выступает организация работы с управленческими документами в коммерческой организации.
Предмет исследования - организация делопроизводства в ООО «СветитЛЕД».
Целью исследования является анализ работы с управленческими документами в ООО «СветитЛЕД» и выявление основных направлений ее совершенствования.
Для реализации цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить историю, организационно-правовой статус, основные направления деятельности, организационную структуру ООО «СветитЛЕД»;
2. Рассмотреть состав управленческих документов общества и правила их оформления;
3. Изучить организацию документооборота в ООО «СветитЛЕД»;
4. Проанализировать текущее хранение документов;
5. Определить основные направления совершенствования
нормативные правовые акты и нормативные методические документы. Источниковая база исследования определена следующими нормативно-правовыми документами:
Конституция Российской Федерации — основной и самый главный документ, определяющий государственную политику и права граждан в сфере информационно-документационного обмена; виды законодательных актов, принимаемых в государстве;
Гражданский кодекс Российской Федерации содержит в себе виды учредительных документов юридических лиц, требования к оформлению, составлению, содержанию, устанавливает обязательные нормы документирования при ведении представительской деятельности ;
Федеральный закон «Об обществах ограниченной ответственностью» определяет состав документов при учреждении общества; перечень сведений, обязательных для включения в основной организационный документ — устав, раскрывает правила документирования работы органов управления, других управленческих действий; содержит перечень документов, обязательных для хранения и др.
Трудовой кодекс РФ закрепляет необходимость документирования информации как главной основы регулирования трудовых отношений. Так же в ТК содержатся требования к отдельным видам документов;
Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и
о защите информации» определяет понятия: электронный документ, информация, информационные технологии, информационная система, доступ к информации;
ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов устанавливает основной состав реквизитов документов; требования к оформлению реквизитов документов; требования к бланкам документов, включая бланки документов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.
Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД) включает в себя классификацию управленческих документов. Данный классификатор применяется для упорядочения информационных потоков, при обмене информацией, ограничения количества применяемых форм контроля за их составом; исключение дублирования информации. В ОКУД включены основные системы управленческой документации. Основная система документации, применяемая в управленческой деятельности организации — это система организационно-распорядительной документации.
Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти фиксирует в себе правила и рекомендации по оптимизации и совершенствованию делопроизводства, создания, оформления и примерного содержания инструкции по делопроизводству;
ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Содержит методические рекомендации по проектированию и внедрению системы управления документами.
Помимо всего вышеназванного, при написании выпускной квалификационной работы были использованы локальные нормативные акты ООО «СветитЛЕД», такие как: устав, положение о филиале, должностная инструкция секретаря.
При написании работы были использованы следующие методы: изучение документов, метод наблюдения, опрос, беседа, статистический метод.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений
Во введение содержится обоснование актуальности выбранной темы; определение степени изученности темы; определение объекта и предмета исследования; постановка цели и конкретных задач; определение научного и практического значения темы; установление источниковой базы проведения исследования; определение системы методов исследования; обоснование структуры выпускной квалификационной работы.
В первой главе повествуется об истории, организационно-правовой структуре, основных направлениях деятельности общества.
Во второй изучены: состав и правила оформления различных видов управленческих документов и организация работы с ними в ООО «СветитЛЕД».
В третьей главе предлагаются основные направления совершенствования работы с управленческими документами в ООО «СветитЛЕД».
В заключение изложены основные выводы, которые были сделаны в ходе исследования.
В приложении приведены документы, разработанные с целью совершенствования делопроизводства в ООО «СветитЛЕД».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Компания ООО «СветитЛЕД» с 2012 г. обеспечивает потребителей Белгородской и других областей светодиодным оборудованием посредством реализации своей продукции как через розничную сеть, так и через оптовое звено.
В едином государственном реестре юридических лиц организация зарегистрирована как общество с ограниченной ответственностью «СветитЛЕД» и обладает всеми признаками юридического лица. Являясь коммерческой организацией, компания реализует свой основной вид товара - светодиодное оборудование - через 3 розничные торговые точки в г. Белгород и одну в г. Старый Оскол. В своей работе Общество руководствуется действующей законодательной базой Российской Федерации, Уставом и другими внутренними документами, регулирующими технологический процесс предприятия.
Единоличным исполнительным органом компании является генеральный директор, в подчинении которого находится весь штат работников - 25 человек.
В организационную структуру ООО «СветитЛЕД», кроме исполнительного органа, также входят: секретарь генерального директора, бухгалтерия, отдел продаж, складское подразделение, производственный отдел, розничная сеть г. Белгород и Старооскольское подразделение.
В ходе исследования рассмотрены организационно-правовые документы Общества, к которым относятся: Устав, правила внутреннего трудового распорядка и штатное расписание, структура и штатная численность, должностные инструкции работников, положение о филиале другие документы.
Найдены ряд ошибок и недочетов в оформлении данной докуменации, требующие корректировки. Так, например, в оформлении Устава допущена ошибка в месторасположении реквизита «Место составления» и отсутствует должность лица, заверившего его создание.
К распорядительным документам Общества относятся приказ и протокол. Стоит отметить, что в настоящий момент в компании отсутствует утвержденная единая форма бланка приказа по основной деятельности, а лишь форма, самостоятельно разработанная секретарем генерального директора, в которой наименование общества не соответствует полному, закрепленному Уставом, и отсутствует реквизит «Место составления документа».
К информационно-справочным документам — служебные письма, докладные и объяснительные записки, акты, справки, телеграммы и телефонограммы и другие документы. Ввиду отсутствия в компании единого бланка служебного письма, оформление настоящего документа также осуществляется с рядом ошибок и недочетов.
В результате данного этапа исследования установлено, что в оформлении структуры и обязательных реквизитом Устава, правил внутреннего трудового распорядка, положения о филиале, должностной инструкции секретаря генерального директора, приказа по основной деятельности, служебных писем допущен ряд ошибок, обеспечивающих юридическую силу этим документам.
В ООО «СветитЛЕД» документооборот реализуется по централизованной системе - первичная обработка входящей и исходящей документации осуществляется секретарем генерального директора, а общий документопоток складывается из трех составляющих: поступающая, отправляемая и внутренняя документация.
В настоящее время в компании не разработан нормативный документ для оптимизации и регламентирования документооборота.
Регистрация и учет документов каждого потока ведутся в Журналах, которые представлены в организации и в электронном виде, и на бумажном носителе. В результате ознакомления с настоящими журналами для оптимизации работы с документами внесены предложения по расширению информации, необходимой для внесения в форму.
В результате проведенного исследования установлено, что в общем массиве документопотака преобладают исходящие и входящие документы. Серди вех документов лидирующую позицию занимают сопроводительные письма, составляющие 64,3% от входящего и 86% от исходящего документопотоков. В структуре внутреннего документопотока предприятия преобладают приказы генерального директора по основной деятельности.
Контроль за сроками исполнения документов возложено на секретаря генерального директора предприятия, который также вносит соответствующую информацию о ходе исполнения в Журнал регистрации документов. Информация о ходе исполнения документов фиксируется в журналах регистрации документов. Секретарь регулярно напоминает исполнителям о сроках и представляет генеральному директору справку о неисполненных документах, докладывает об исполнительской дисциплине.
По результатам анализа документооборота, что с 2012 г. по 2016 г. общий объем документооборота составил 11 005 единиц, в т. ч. в 2012 г. — 3697 документов, в 2013 г. — 3778 численных единиц, в 2014 г. — 3720, в 2015 г, увеличился до 3938, а в 2016 г. составил 4 044 документа.
На протяжении всего исследуемого периода объем документооборота в ООО «СветитЛЕД» имел тенденцию к росту. Настоящий факт можно обосновать расширением деятельности компании на потребительском рынке, созданием новых розничных филиалов.
В ходе исследования выявлено, что в целях совершенствовании работы по организации документооборота в компании существует необходимость в:
1) разработке инструкции по делопроизводству;
2) переработке должностной инструкции секретаря генерального директора.
Настоящие мероприятия внесены с учетом требований действующей законодательной базы Российской Федерации и внутренний нормативной документации компании.
Разработка настоящего документа позволит оптимизировать весь процесс документооборота в ООО «СветитЛЕД», в том числе сократит время, затраченное на обработку документации, снизит риск утраты документов, повысит культуру работы с документами.
В данном документе указан порядок оформления необходимых реквизитов и составления структуры текста управленческих документов. Инструкция описывает организацию документооборота, порядок работы с документами на протяжении всего их жизненного цикла. Положения настоящего документа четко распределят полномочия и ответственность сотрудников компании при работе с документацией.
Должностная инструкция представляет собой совокупность перечней трудовых функций сотрудника, его должностных обязанностей и требований. Ввиду того, что секретарь генерального директора является главным звеном в реализации и организации документооборота Общества, а действующая должностная инструкция для этой должности в компании не соответствует требованиям нормативной документации, возникает необходимость в ее переработке. Усовершенствованная должностная инструкция секретаря генерального директора ООО «СветитЛЕД» представлена в оформленном, систематизированном документе с подробным и конкретным описанием должностных обязанностей, прав и ответственности секретаря генерального директора, порядок его взаимодействия с другими подразделениями Общества и отдельными работниками предприятия.
Переработанная инструкция позволит оптимизировать деятельность сотрудника в должности секретаря генерального директора, определить его функциональные обязанности, повысить уровень надежности и своевременности выполнения задач, конкретизировать уровень взаимоотношений секретаря с другими подразделениями и должностями компании, тем самым повысить личную и коллективную ответственность сотрудников, и, в дальнейшей перспективе, повысить показатели деятельности организации.



1. Устав общества с ограниченной ответственностью «СветитЛЕД» (утв. решением единоличного учредителя от 01.12. 2011 № 1.). — Белгород, 2011.
— 14 с.
2. Положение о филиале общества с ограниченной ответственностью «СветитЛЕД» (утв. приказом генерального директора ООО «СветитЛЕД» от 14.12.2013 № 38). — Белгород, 2013. — 25 с.
3. Правила внутреннего трудового распорядка ООО «СветитЛЕД» (утв. генеральным директором 14.12.2013). — Белгород, 2013. — 30 с.
4. Структура и штатная численность ООО «СветитЛЕД» № 6 от 01.06.2015 (утв. генеральным директором 01.06.2015). — Белгород, 2015. — 2 с.
5. Штатное расписание ООО «СветитЛЕД» (утв. генеральным директором 01.09.2016). — Белгород, 2016. — 4 с.
6. Должностная инструкция секретаря ООО «СветитЛЕД» (утв. генеральным директором 25.02.2014). —Белгород, 2014. — 5 с.
Опубликованные источники
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с изм. в ред. от 21.07.2014) // Собрание законодательства РФ. — 04.08.2014. — № 31. — Ст. 398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в ред. от 29.07.2017). — Доступ из справ.- правовой системы «КонсультантПлюс».
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (в ред. от 30.10.2017). — Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (в ред. от 29.07.2017). —Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №
146-ФЗ (в ред. от 30.10.2017). — Доступ из справ.-правовой системы
«КонсультантПлюс».
6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №
117-ФЗ (в ред. от 30.10.2017). — Доступ из справ.-правовой системы
«КонсультантПлюс».
7. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (в ред. от 31.12.2017). — Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
8. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в ред. от 31.12.2017) — Доступ из справ.- правовой системы «КонсультантПлюс».
9. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (в
ред. от 18.07.2017). — Доступ из справ.-правовой системы
«КонсультантПлюс»
10. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. от 01.05.2017). — Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
11. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (в ред. от 03.07.2017). — Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
12. Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в
Российской Федерации» (в ред. от 18.06.2017). — Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
13. Федеральный закон от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» (в ред. от 05.05.2014). — Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
14. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации,
15. Федеральный закон от 29.07.2004 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» (в
ред. от 12.03.2014). — Доступ из справ.-правовой системы
«КонсультантПлюс».
16. ОК 011-93. Общероссийский классификатор управленческой
документации (утв. постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 № 299) (в ред. от 26.05.2015). — Доступ из справ.-правовой системы
«КонсультантПлюс».
17. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 03 марта 2003 г. № 65-ст). — М.: Госстандарт России, 2003. — 18 с.
18. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст) М.: Госстандарт России, 2017. — 11 с.
19. ГОСТ Р 7.0.8-2013. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения (утв. приказом Росстандарта от 17.10.2013 № 1185-ст). — М.: Стандартинформ, 2014. — 26 с
20. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования (утв. приказом Ростехрегулирования от 12.03.2007 № 28-ст). — М.: Стандартинформ, 2007. — 19 с.
21. Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной
власти (утв. постановлением Правительства РФ от 15 июня 2009 г. № 477) (в ред. от 26.04.2016). — Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
22. Квалификационный справочник должностей руководителей,
специалистов и других служащих от 27 августа 1998 г. № 37 (в редакции от 12 февраля 2014 г.). - Доступ из справ.-правовой системы
«КонсультантПлюс».
23. Приказ Минкультуры России от 31.07.2007 № 1182 «Об утверждении
Перечня типовых архивных документов, образующихся в научно¬технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения» (в ред. от 28.04.2011) (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 № 10194). — Доступ из справ.-правовой системы
«КонсультантПлюс».
24. Приказ Минкультуры России от 31.03.2015 № 526 «Об утверждении
правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного
самоуправления и организациях» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.09.2015 № 38830). — Доступ из справ.-правовой системы
«КонсультантПлюс».
25. Приказ Минтруда России от 06.05.2015 № 276н «Об утверждении
профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией»
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.06.2015 № 37509). — Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
26. Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении
унифицированных форм первичных учётных документов по учёту труда и его оплаты». — Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
27. Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (утв. приказом Росархива от 23.12.2009 № 76). — Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
28. Разработка нормативных документов по документационному обеспечению организации. Рекомендации. — М.: ВНИИДАД, 2007. — 264 с.
29. Справочник кадрового работника. Образцы должностных инструкций / под ред. Н.Р. Усманова. - М.: Приор, 2002. - 432 с.
II. ЛИТЕРАТУРА
1. Айзенберг Ю.Б. Светодиоды и их применение для освещения / Ю.Б. Айзенберг - М.: Знак - 2012 - 280 с.
2. Анисимов, А.Н. Правовая защита персональных данных работника /
А.Н. Анисимов // Трудовое право. - 2014. - № 9. - С. 30-40.
3. Банасюкевич, В.Д. Вопросы терминологии управленческой документации В.Д. Банасюкевич // Советские архивы. - 1974. - №4. - С. 15¬20
4. Басаков, М.И. Делопроизводство / М.И. Басаков. — Ростов н/Д : Феникс,
2011. — 192 с.
5. Басаков, М.И. Как правильно подготовить приказ / М.И. Басаков. — М.: Дашков и К, 2012. — 152 с.
6. Быкова, Т.А., Вялова Л.М., Санкина Л.В. Делопроизводство / Под общ. ред. Т.В. Кузнецовой. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 364 с.
7. Быкова, Т.А. Документационное обеспечение управления (делопроизводство) / Т.А. Быкова, Т.В. Кузнецова, Т.В. Санкина. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 304 с.
8. Вялова, Л.М. Как составить инструкцию по делопроизводству / Л.М. Вялова // Справочник секретаря и офис-менеджера. — 2013. — № 7. — С. 16—22
9. Кашкаров А.П. Устройство на светодиодах и не только
А.П. Кашкров - М.: ДМК-Пресс - 2013 - 208 с.
10. Делопроизводство: образцы, документы. Организация и технология
11. Демин, М.Ю. Делопроизводство. Подготовка служебных документов / М.Ю Демин. - СПб.: Питер, 2008. - 256 с.
12. Журавлева, М.В. О системах документов и особенностях их подготовки и оформления / М.В. Журавлева // Секретарь-референт. — 2014.— № 3.— С. 29—37.
13. Журавлева, М.В. О системах документов и особенностях их подготовки и оформления: акты / М.В. Журавлева // Секретарь-референт. — 2014. — № 4.— С. 17—22.
14. Кирсанова, М.В. Современное делопроизводство / М.В. Кирсанова. — М.ИНФРА-М, 2014. — 312 с.
15. Кожанова, Е.Н. Должностная инструкция секретаря / Е.Н. Кожанова // Справочник секретаря и офис-менеджера. — 2014. — № 10. — С. 20—27.
16. Кожанова, Е.Н. Положение как организационно-правовой документ / Е.Н. Кожанова // Секретарь-референт. — 2014. — № 8. — С.27—33.
17. Кожанова, Е.Н. Первые этапы делопроизводства в организации / Е.Н. Кожанова // Справочник секретаря и офис-менеджера. — 2015. — № 2. — С. 22—30.
18. Красавин, А. С. Документирование трудовой деятельности работников / А. С.Красавин. - М.: ИНФРА - М, 2006. - 58 с.
19. Краснов, В. Приказы по личному составу / В. Краснов // Кадровое делопроизводство. - 2012. - № 2. - С. 61-65.
20. Кузнецов, И.Н. Документационное обеспечение управления и делопроизводство / И.Н. Кузнецов. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014. — 576 с.
21. Кузнецова Т.В. Кадровое делопроизводство (традиционные и автоматизированные технологии) / Т.В. Кузнецова - М.: Издательский дом МЭИ, 2011. -344 с.
22. Кузнецова, Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) / Т.В. Кузнецова. - М.: ЭКСМО, 2007. - 528 с.
23. Мальчиков, В.Н. Должностные инструкции. Методики разработки /
B. Н. Мальчиков // Кадровик. Кадровое делопроизводство. - 2010. - № 2. -
C. 22 -26.
24. Куняев, Н.Н. Документоведение / Под ред. Н.Н. Куняева. — М.: Логос,
2012.— 352 с.
25. Информационные системы и технологии управления / Под ред.
Г.А. Титоренко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. — 591 с.
26. Панасенко, Ю.А. Делопроизводство: документационное обеспечение управления / Ю.А. Панасенко. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2012. — 112 с.
27. Пшенко, А.В Делопроизводство: Документационное обеспечение работы офиса / А.В. Пшенко. - М.: Академия, 2011. - 176 с.
28. Пшенко, А.В. Порядок учета и хранения распорядительных документов по кадрам / А.В. Пшенко // Кадровик. Кадровое делопроизводство. - 2011. - № 1. - С. 13-21.
29. Смольянинова, М.В. Должностная инструкция: структура и
содержание / М.В. Смолянинова // Секретарь-референт. - 2010. - № 3. - С. 47-56.
30. Соколова, О.Н. Документационное обеспечение управления в организации /О.Н. Соколова, Т.А. Акимочкина. - М.: КНОРУС, 2013. - 160 с.
31. Справочник кадрового работника. Образцы должностных инструкций / под ред. Н.Р. Усманова. - М.: Приор, 2002. - 432 с.
32. Татарников, М.А. Делопроизводство в учреждениях, организациях и на предприятиях / М.А. Татарников. - М.: ИНФРА, 2006. - 206 с.
33. Храмцовская, Н.А. Как убедить руководство организации в необходимости разработки инструкции по делопроизводству? / Н.А. Храмцовская // Секретарь-референт. — 2010. — № 9. — С. 27—28.
34. Шуберт, Ф. Е. Светодиоды Ф.Е. Шуберт - М.: Физматлит, - 2008. - 496 с.
35. Юсипова, Е.Г. Распорядительные документы / Е.Г. Юсипова //
Секретарь-референт.— 2011. — № 9. — С. 17—33.
36. Янковая, В.Ф. Основные виды организационно-распорядительных документов. Инструкция / В.Ф. Янковая // Справочник секретаря и офис- менеджера. — 2013. — № 4. — С. 28—31.
37. Янковая, В.Ф. Время, когда к документу относились как к бумажке, прошло: сейчас документ — регулятор социальной жизни / В.Ф. Янковая // Современные технологии делопроизводства и документооборота. — 2013. — № 10. — С. 6—17.
38. Янковая, В.Ф. Оптимизация документооборота организации /
B. Ф. Янковая // Справочник секретаря и офис-менеджера. — 2012. — № 5. —
C.35—41.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ