Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА (НА МАТЕРИАЛАХ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)

Работа №71688

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы86
Год сдачи2018
Стоимость4275 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
462
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА 8
1.1. Сущность и содержание организации производства
по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела 8
1.2. Нормативно-правовое обеспечение организации
производства по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО
ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНЕ 39
2.1. Анализ организации производства по делам об
административных правонарушениях в Белгородской таможне 39
2.2. Направления совершенствования организации
производства по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность темы исследования. Сегодня, проблема правонарушений и ответственности за них является одной из важнейших проблем, как в научных исследованиях, так и в практической деятельности органов государственной власти. Это обусловлено динамикой развития экономики и внешнеторговой деятельности в Российской Федерации, довольно большим уровнем административных правонарушений в области таможенного дела, особенностью их квалификации, мер административных наказаний, которые применяются к лицам, непосредственно виновных в нарушении таможенных правил.
Одним из главных видов деятельности таможенных органов является обеспечение защищенности экономики России, которое может быть достигнуто, в том числе, и охранительными мерами административно-правового воздействия. В соответствии с выполнением таможенными органами правоохранительной функции, которая включает выявление, предупреждение и пресечение административных правонарушений в области таможенного дела, таможенная статистика административных правонарушений совершаемых в Российской Федерации постоянно возрастает и свидетельствует об обширных масштабах, и регулярности нарушения таможенных правил физическими и юридическими лицами.
Вопрос об административных правонарушениях, их пресечении и производстве по делам об административных правонарушениях считается актуальным потому, что серьезные социальные изменения в политической и общественной жизни нашей страны зачастую нуждаются в постоянном совершенствовании ее правовой системы, в том числе и в совершенствовании института административных правонарушений.
Производство по делам об административных правонарушениях находится в компетенции огромного круга субъектов административной юрисдикции, которые включают в себя судей, коллегиальных органов, а также должностных лиц органов исполнительной власти. Среди перечисленных лиц, следует выделять и органы внутренних дел, которые наделены административно-юрисдикционными полномочиями и могут участвовать в рассматриваемом производстве на всех этапах и стадиях.
Из-за сложностей, возникающих в Российской Федерации, формирование административного и таможенного законодательства носит характер незавершенности, что зачастую приводит к существенным проблемам при привлечении к ответственности лиц за административные правонарушения в области таможенного дела.
Исследуемая в этой работе тема, является актуальной, как с теоретической, так и с практической точек зрения.
Анализ степени изученности выбранной темы. Теоретические основы организации таможенного дела в Российской Федерации исследовались в работах: О.Ю. Бакаева, А.С. Логинова и М.А. Федоровская.
Вопросы административной юрисдикционной деятельности таможенных органов освещались в работах таких авторов как:
В.В, Головков, И.Н. Давыдович и А.Б. Новиков.
Актуальные вопросы административных правонарушений в области таможенного дела, рассматривались в диссертациях, монографиях и других работах В.В. Дорохина, Н.А. Ким и С.А. Мустафина.
Проблемы организации производства по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела рассматривались в работах Б.А. Бабаяна, И.П. Кузнецовой и Е.И. Сидорова.
Проблема исследования заключается в противоречии между необходимостью совершенствования организации деятельности таможни по расследованию административных правонарушений и недостаточной разработанностью технологий повышения эффективности данной деятельности.
Объектом дипломного исследования выступают административные правонарушения в области таможенного дела.
В качестве предмета исследования выступает организация производства по делам об административных правонарушениях в Белгородской таможне.
Целью исследования - разработка рекомендаций по повышению эффективности организации производства по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить теоретические основы организации производства по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела;
2) рассмотреть организационно-правовые основы организации
производства по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела;
3) проанализировать практику организации производства по делам об административных правонарушениях в Белгородской таможне;
4) предложить направления совершенствования организации производства по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела.
В качестве теоретико-методологической основы исследования выступают основные положения системного подхода изложенного в исследованиях Л.Н. Блинова, Д.А. Шуваева, А.Ю. Якимова, и др, позволивших рассмотреть организацию производства по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела как систему, изменяющуюся в результате взаимодействия отдельных элементов с внешней средой. По мнению К.Н. Ермолаева , системный подход характеризует таможенную систему как совокупность взаимозависимых элементов: люди, структура, задачи и технология деятельности, которые нацелены на достижение поставленных целей в условиях меняющейся внешней среды.
Кроме того, важную роль в процессе исследования играли методы сравнительного анализа, наблюдения и описания.
Эмпирической базой исследования являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Таможенный кодекс Евразийского экономического союза;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- федеральное законодательство по теме исследования, приказы, письма и распоряжения ФТС России.
Научно-практическая значимость заключатся в том, что предложения и рекомендации, содержащиеся в дипломной работе, могут быть использованы для оптимизации административно - процессуальной деятельности таможенных органов.
Апробация результатов исследования. По теме дипломной работы опубликованы 2 статьи, в которых нашли отражение теоретические и практические принципы.
Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Одним из главных источников опасности для экономики Российской Федерации принято считать административные правонарушения, посягающие на общественные отношения в области таможенного дела, а так же возникающие при перемещении товаров через таможенную границу Российской Федерации.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) - это единственный в настоящее время федеральный законодательный акт, содержание которого представляет собой комплекс основополагающих правовых норм, составляющих институт административной ответственности. КоАП РФ фиксирует порядок привлечения к административной ответственности и порядок исполнения решений по административным делам, перечисляет административные наказания и порядок их назначения, устанавливает органы, рассматривающие дела в данной сфере. Непосредственно, к нормативной правовой базе следует так же относить: Конституцию Российской Федерации; Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС); Федеральный закон от 27.11.2010 года № 311- ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации»; приказ ФТС России от 02.12.2014 № 2344 «Об утверждении перечня должностных лиц таможенных органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных
правонарушениях и осуществлять административное задержание»; письмо ФТС России от 29 декабря 2005 года № 01-06/46772 «О направлении методических рекомендаций по взаимодействию структурных подразделений таможенных органов при выявлении административных правонарушений» и др.
Под административным правонарушениям в области таможенного дела следует понимать противоправное, виновно совершенное физическими или юридическими лицами, обладающими признаками общего либо специального субъектов, а так же действие, либо бездействие, направленное на установленный прядок перемещения товаров, транспортных средств и иных предметов через таможенную границу Таможенного союза, включая порядок применения таможенных процедур, порядок их таможенного оформления и контроля, а так же порядок взимания и уплаты таможенных платежей, предоставление таможенных льгот и пользования ими, за совершение которого предусматривается ответственность КоАП РФ.
Необходимо так же отметить, что производство по делам об административных правонарушениях (далее - АП) как процессуальная форма административной юрисдикции основывается на конституционных принципах равенства перед законом, презумпции невиновности, обеспечения законности при мер административного принуждения в связи с административным правонарушением. Меры обеспечения производства по делу об АП установленные ст. 27 КоАП РФ являются мерами административного принуждения. Данные меры играют огромную роль в правоохранительной деятельности, а именно: необходимы для пресечения административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об АП, защита прав участников производства по делу, а так же установления личности правонарушителя. Меры административного принуждения применяются и к лицам, которые не совершили правонарушения (при досмотре транспортных средств для обеспечения безопасности других лиц). В отличии от административного наказания, эти меры характеризуются отсутствием правонарушения как основания их применения и вины тех лиц, в отношении кого они применяются.
Важное значение для процесса производства по делу об АП имеют дата совершения и обнаружения АП, и непосредственно дата возбуждения дела об АП. Дата совершения АП признается точка отсчета срока наложения взыскания за административное правонарушение и ограничением срока производства по делу о таком нарушении. В соответствии со ст. 28.5 КоАП РФ дата составления протокола или возбуждения дела об АП и день обнаружения должны совпадать. Однако, есть и непредвиденные ситуации, когда дни составления протокола и обнаружения административного правонарушения не совпадают. Днем возбуждения дел об АП считается день составления протокола об АП или вынесения определения о возбуждении дела об АП и проведении административного расследования. Возбуждение дела об административном правонарушении считается первой и непосредственно главной стадией производства по делу, имеющей решающее значение в определении события административного правонарушения, фиксации обстоятельств, которые относятся к данному событию, определения подведомственности (подсудности) рассмотрения дела. В ст. 28.1 КоАП РФ установлен перечень поводов к возбуждению дела об АП, в соответствии с которым производство по делу может быть начато при наличии достаточных сведений, которые указывают на события АП, а также материалов, содержащие обоснованные сообщения и заявления физических и юридических лиц.
В ходе дипломного исследования был предложен ряд совершенствований регулирования процесса производства по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела:
- необходимо привлекать таможенные органы Российской Федерации для активного участия в международных институтах сотрудничества и региональных экономических объединениях, что позволить укрепить сотрудничество и объединить таможенные службы для совместного укрепления экономической обстановки в странах-участницах данных объединений, что в свою очередь будет являться барьером для совершения административных правонарушений в области таможенного дела. Следует так же сказать о развитии международного сотрудничества правоохранительных подразделений таможенных органов Российской Федерации с правоохранительными подразделениями таможенных служб иностранных государств и международными правоохранительными организациями;
- необходимо обеспечить доступ при проведении производства по
делам об административных правонарушениях всем должностным лицам таможенных органов к таким базам данных как: автоматизированной информационной системе «ЦРСВЭД», которая содержит сведения из единого государственного реестра юридически лиц; комплексу программных средств «Мониторинг-Анализ», который содержит сведения о совершенных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями таможенных операциях; информационной системе «Тарифы - 1», содержащая сведения о зарегистрированных товарных знаках, которая позволяет эффективно и оперативно решать задачи производства по делам об административных правонарушениях. Так же необходимо отметить комплекс программных средств, как «База-данных «Экспертиза», АИС «Правоохрана», АИС «Административные правонарушения» и АИС «Уголовные дела», в которых постоянно нужно вести работы по расширению возможностей программных средств и увеличению количество отражаемых в ней сведений;
- необходимо усовершенствовать требования, предъявляемые к постановлению по делу об административном правонарушении, установленные статьей 29.10 КоАП РФ и статьей 13 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», приведя в соответствии корректирующие нормы, для наиболее эффективной работы должностных лиц таможенных органов, в частности таможенных органов отдела административных расследований.
Таким образом, указанные меры повысят эффективность применения норм, регулирующих административную ответственность, а так же действительно позволят обеспечить реализацию основополагающих принципов, свойственных процессу расследования при производстве дел об административных правонарушениях в области таможенного дела.



1. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года, с изменениями от 21 июля 2014 года [Текст] // Российская газета. - 2009. - № 7 (4831). - 21 января.
2. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза
(приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского
экономического союза) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст] : федер. закон от 30 декабря 2001 года № 195 - ФЗ (ред. от 09 июня 2017 года) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2002. - № 1 (ч.1). - Ст. 1.
4. О таможенном регулировании в Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 27 ноября 2010 года (ред. от 29 декабря 2017 года) № 311-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 41. - Ст. 184.
5. О внесении изменений в статьи 12 и 104 Федерального закона № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Электронный ресурс] : федер. закон от 28 декабря 2016 года № 510 - ФЗ // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
6. О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Электронный ресурс] : федер. закон от 17 апреля 2017 года № 68 - ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
7. О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в части уплаты штрафов за административные правонарушения в области таможенного дела) [Электронный ресурс] : федер. закон от 26 мая 2017 года № 130151-7 //
Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Разд.
«Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
8. Соглашения о правовой помощи и взаимодействии таможенных
органов государств - членов Таможенного союза по уголовным делам и делам об административных правонарушениях [Электронный ресурс] :
соглашение от 5 июля 2010 года (ред. от 8 мая 2015 года) // Справочно¬правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
9. О Федеральной таможенной службе [Электронный ресурс] : Постановление Правительства РФ от 16 сентября 2013 года № 809 (ред. от 16 сентября 2015 года) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
10. О порядке хранения изъятых вещей и документов, имеющих
значение доказательств по делам об АП [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 18 декабря 2006 года № 1339 (ред. от 19 декабря 2014 года) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Разд.«Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
11. Об утверждении инструкции о порядке заверения копий документов, являющихся доказательством по делам об административных правонарушениях [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 21 июня 2011 года № 1288 (ред. 17 января 2017 года) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
12. Об утверждении Инструкции о порядке осуществления контроля за уголовными делами и делами об административных правонарушениях особой важности [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 5 апреля 2007 года № 433 (ред. от 14 сентября 2010 года). - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/902036569.
13. Об утверждении Инструкции о порядке регистрации и электронного учета материалов, сообщений, заявлений, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, дел об административных правонарушениях [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России о 31 марта 2017 года № 482 (ред. от 31 марта 2017 года). - Режим доступа :https://www.alta.ru/tamdoc/17pr0482/.
14. Об утверждении типовых положений о подразделении административных расследований таможни, подразделении
административных расследований таможенного поста, подразделении
дознания, криминалистическом подразделении и учетно -регистрационном подразделении таможни [Электронный ресурс] : Приказ Федеральной
таможенной службы от 10 августа 2011 года № 1634 (ред. от 2 апреля 2012 года). - Режим доступа:http://www.garant.ru/products/prime/doc/68951/.
15. Об организации опытной эксплуатации АС «Авто-Транспорт» [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 24 мая 2005 года № 479 (ред. от 24 мая 2005 года) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк. «Версия Проф».
16. Об организации опытной эксплуатации АС «Авто-транспорт» [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 19 апреля 2006 года № 363 (ред. от 19 апреля 2006 года). - Режим доступа:https://www.alta.ru//06pr063/.
17. Об организации опытной эксплуатации АС «Авто-транспорт» в таможнях, непосредственно подчиненных ФТС России [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 24 августа 2007 года № 1023 (ред. от 24 августа 2007 года). - Режим доступа:https://rg.ru/2011/01/05/tamozhproverki-site-dok.html.
18. О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях [Электронный ресурс] : Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2004 года № 5 (ред. от 9 февраля 2012 года) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
19. О направлении методических рекомендаций по взаимодействию структурных подразделений таможенных органов при выявлении административных правонарушений [Электронный ресурс] : Письмо ФТС России от 29 декабря 2005 года № 01-06/46772 (ред. от 29 декабря 2005 года) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
20. Методические рекомендации по квалификации и расследованию АП, связанных с непредставлением или несвоевременным представлением статформы учета перемещения товаров [Электронный ресурс] : Письмо ФТС России от 1 февраля 2017 года № 18 - 19/04746 (ред. от 1 февраля 2017 года) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
21. Об исполнении постановлений о назначении административного наказания [Электронный ресурс] : Письмо ФТС России от 21 января 2014 года № 01-11/02229 (ред. от 21 января 2014 года) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
22. Об утверждении перечня должностных лиц таможенных органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание [Электронный ресурс] : Письмо ФТС России от 2 декабря
2014 года № 2344 (ред. от 14 января 2015 года) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
23. О направлении форм процессуальных документов [Электронный ресурс] : Письмо ФТС России от 25 ноября 2015 года № 18-12/58374 (ред. от 25 ноября 2015 года) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Инфром. Банк «Версия Проф».
24. О бланке постановления по делу об административных правонарушениях [Электронный ресурс] : Письмо ФТС России от 17 марта 2016 года № 18-19/11980 (ред. от 17 марта 2016 года) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
25. Об утверждении перечня должностных лиц таможенных органов
Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание [Электронный ресурс] : Письмо ФТС России от 2 декабря
2014 года № 2344 (ред. от 14 января 2015 года) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
26. Об исполнении постановлений о назначении административного
наказания [Электронный ресурс] : Письмо ФТС России от 21 января
2014 года № 01-11/02229 (ред. от 21 января 2014 года) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
27. О практике назначения, проведения экспертиз в рамках
административного производства [Электронный ресурс] : Письмо ФТС
России от 22 ноября 2017 года № 18-19/65951 (ред. от 22 ноября 2017 года) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Разд.
«Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
28. О внесении сведений в информационные базы данных : письмо
ФТС России от 4 июня 2018 года № 01-11/32752 (ред. От 4 июня 2018 года) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Разд.
«Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
29. О внесении изменений в КоАП РФ : Письмо ФТС России от
27 апреля 2018 года № 01-11/24609 (ред. От 27 апреля 2018 года) ) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Разд.
«Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
30. О назначении экспертиз в рамках административного производства : Письмо начальника Управления таможенных расследований и дознания
ФТС России генерал - лейтенанта таможенной службы А.П. Кизлыка от 29 января 2016 года № 18-19/03775// Справочно-правовая система
«Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк. «Версия Проф».
31. Бабаян, К. А. Совершенствование доказывания по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела [Текст] : автореф. дис. ... канд. юрид. наук / К. А. Бабаян. - Люберы, 2014.
- 13 с.
32. Бакаева, О. Ю. Особенности государственной службы в таможенных органах Российской Федерации [Текст] / О. Ю. Бакеева // Таможенное дело. - 2016. - № 1. - С. 16-20.
33. Блинов, Л. Н. Системный подход в таможенном деле [Текст] / Л. Н. Блинов // Общество и право - 2017. - № 3. - С. 197-201.
34. Головков, В. В. Административно-юрисдикционная деятельность таможенных органов РФ [Текст] : автореф. дис. . док. юрид. наук / В. В. Головков. - М., 2013. - 25 с.
35. Дорохин, В. В. Актуальные вопросы производства по делам об административных правонарушениях [Текст] : автореф. дис. . канд. юрид. наук / В. В. Дорохин. - М., 2016. - 18 с.
36. Давыдович, И. В. Обеспечение законности в администратвино- юрисдикционной деятельности таможенных органов РФ [Текст] : автореф. дис. ... канд. юрид. наук / И. В. Давыдович. - М., 2016. - 1-26 с.
37. Ермолаев, К. Н. О системном подходе к таможенному делу [Текст] /
К. Н. Ермолаев // Основы экономики, управления и права.
- Москва, 2016. - № 1. - С. 59-65.
38. Злобина, К. И. Содержание и особенности производства по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела [Текст] : автореф. дис. . канд. юрид. наук / К. И. Злобина. - СПб. 2014. - 37 с.
39. Ким, Н. А. Совершенствование правового регулирования назначения административных наказаний в области таможенного дела [Текст] : автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Н. А. Ким. - Люберцы, 2014.-10 с.
40. Кузнецова, И. П. Проблемы правоприменения, возникающие при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела [Текст] / И. П. Кузнецов // Молодой ученый. - 2016. - №17. - С. 207-210.
41. Логинова, А. С. Развитие и совершенствование таможенного дела в Российской Федерации [Текст] / А. С. Логинова // Таможенное дело.
- 2017. № 12-2. - С. 22-26.
42. Мустафина, С. А. Административные правонарушения в области таможенного дела (нарушения таможенных правил): вопросы квалификации и назначения наказаний [Текст] : автореф. дис. . канд. юрид. наук / С.А. Мустафина. - М., 2014. - 1-30 с.
43. Новиков, А. Б. Администартивно-юрисдикционная деятельность таможенных органов [Текст] : автореф. дис. ... канд. юрид. наук / А. Б. Новиков. - Люберцы, 2013. - 1-36 с.
44. Ордина, Н. А. Особенности производства по делам об административных правонарушениях [Текст] / Н. А. Ордина // Закон и право.-2013. - № 12. - С. 56-59.
45. Переверзева, Е. А. Организация производства по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела (на материалах Белгородской таможни) [Текст] / Е. А. Переверзева // Аллея науки. - 2017. - № 16. - С. 1-8.
46. Переверзева, Е. А. Организация производства по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела (на материалах Белгородской таможни) [Текст] / Е. А. Переверзева // Аллея науки. - 2018. - № 6. - С. 1-7.
47. Сафонова, К. С. Правоохранительная деятельность таможенных органов Российской Федерации [Текст] / К. С. Сафонова // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 3-2. - С. 227-230.
48. Сидоров, Е. И. Правовая характеристика и особенности производства по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела [Текст] : автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Е. И. Сидоров. - М, 2015. - С. 18.
49. Тимошенко, И. В. Нарушение таможенных правил как фактическое
основание административной ответственности [Текст] /
И. В. Тимошенко // Наука и образование. - 2014. - № 5. - С. 94-100.
50. Федоровская, М. А. Некоторые особенности системы государственного управления в таможенных органах [Текст] / М. А. Федоровская // Финансовое право. - 2015. - № 4. - С. 7-11.
51. Шуваев, Д. А. Системный подход к анализу производства по делам об административных правонарушениях [Текст] / Д. А. Шуваев // Актуальные вопросы юридических наук. - 2016. - № 23. - С. 1-5.
52. Якимов, А. Ю. Системный подход к анализу производства по делам об административных правонарушениях [Текст] / А. Ю. Якимов // Административное право и процесс. - 2017. - № 6. - С. 13-18.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ