Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Работа №71608

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

управление проектами

Объем работы96
Год сдачи2017
Стоимость4845 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
283
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХПРОЕКТОВ 13
РАЗДЕЛ II. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 33
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ


Актуальность темы исследования. Происходящие в мировой политической и экономической системе изменения ставят перед российским обществом ряд сложнейших задач, в первую очередь социального характера. В сложившихся условиях весьма остро встала проблема достижения согласия между обществом и властью, которая не может быть решена без взаимных усилий как со стороны государства, так и институтов гражданского общества.
Вопросы отношения государственной власти и институтов гражданского общества, касающиеся организации и оптимизации взаимодействия публичной власти и общественно-политических организаций, объединения их усилий по обеспечению общественного согласия и социальной стабильности являются актуальной проблемой в современной России.
Современное социальное проектирование - это один из самых эффективных способов развития гражданского общества. Участие населения в выработке и принятии решения по проектам, их корректировке, в недопущении произвольных социальных решений представителей власти или частных лиц - одно из фундаментальных основ практики социального проектирования во многих странах. Включение общества в разных формах в процессы разработки и реализации социальных проектов значительно повышает гражданскую активность населения.
Политические партии, создавая предвыборную программу, всегда декларируют необходимость и возможность решения социально-экономических проблем. Однако недостаточно обозначить проблемы. Необходимо разрабатывать конкретные предложения и пути решения, т.е. создавать политические, экономические и социальные проекты.
С начала 90х гг. новому государству, Российской Федерации, досталась разрушенная политическая система и опыт монополизации власти одной партией. Общество находилось в состоянии подавленности. С начала 2000-х гг. в России появилось понятие «проект». И лишь со временем пришло осознание, что это такое и как этим пользоваться. На сегодняшний день проектная деятельность ведется как на уровне школ, так и на уровне государства: охвачены все сферы жизни: начиная от медицины заканчивая металлургией. Политические деятели так же не остаются в стороне и занимаются реализацией проектов на различном уровне: от местных до федеральных.
Сегодня политические партии, представленные в Государственной Думе РФ реализуют ряд мероприятий социальной направленности, занимаются выявлением проблемных моментов в социально-экономическом и общественном развитии государства и общества, которые необходимо решать немедленно или в ближайшей перспективе. Однако только партия «Единая Россия», имея ведущее политическое положение в стране, реализует ряд партийных проектов как федерального, так и регионального уровня. Проекты - важнейший элемент партийной работы. Они рождаются там, где ситуация требует конкретных действий, системного подхода, нацеленности на результат. Выявляются наиболее актуальные проблемы и запросы общества, разрабатываются эффективные технологии их решения.
Степень изученности темы. Правовые и теоретико-методологические основы взаимодействия политических партий и органов государственного и муниципального управления наиболее широко раскрыты в юридических работах. Заслуживают внимания исследования таких авторов как:
Э.Ю. Байрамов, А.С. Николаев, А.Е. Постников, Н.И. Силиверстова и Л.Р. Филиппова, К.Ш. Хамидуллин.
В политической мысли партии являются «рупором» общества, но именно в современной России обратная связь между ними либо не выстроена, либо не слышна государством. Рассмотрением проблем взаимозависимости и взаимовлияния формирования партийной системы и становления гражданского общества в современной России занимаются такие ученые как О.А. Гончарова, А.М. Грушихин, С.А. Никоненко, С.Н. Царевский. Здесь развитие политических партий рассматривается в качестве критерия развития общественности
Существует ряд работ, в которых взаимодействие политических партий и органов власти изучается на региональном уровне. Это труды Г.В. Горина, О.Н. Шишпарёнка.
Управление проектами как самостоятельная отрасль знания и практики рассматривается в трудах С. Гончаренко, С.П. Коваленко, Ю.Н. Лапыгина,
Э.У. Ларсона, В.Д. Шапиро.
Основам социального проектирования и реализации социальных проектов, в том числе в различных отраслях посвящены труды A. М. Белоусовой, А. Исаева, А.С. Карповцевой, А.А. Русинова, B. В. Сизиковой и О.В.Титовой.
Следует отметить, что немного авторов занимаются исследованием взаимодействия региональных органов исполнительной власти и политических партий в решении социальных вопросов. Таким образом, данная тема исследования является актуальной и в тоже время недостаточной изученной.
Проблема исследования заключается в противоречии между необходимостью совершенствования процесса взаимодействия региональных органов исполнительной власти и политических партий и недостаточной разработанностью практического механизма обеспечения этого процесса касательно реализации социальных проектов.
В качестве основной гипотезы исследования выступает предположение о том, что, если повысить эффективность взаимодействия политических партий и органов государственной власти с помощью правовой регламентации, активизация информационного обмена и выработки средств оценки, то повысится доверие населения к политическим партиям и органам власти через наличие реального результата решения ими проблем конкретного человека с помощью социальных проектов.
Объектом исследования выступает взаимодействие политических партий и государства по реализации партийных проектов.
Предмет исследования - механизм взаимодействия органов власти Белгородской области и политических партий, обеспечивающий реализацию социальных проектов.
Цель исследования - разработка рекомендаций по совершенствованию механизма взаимодействия органов исполнительной власти Белгородской области и политических партий по реализации социальных проектов.
Реализация данной цели возможна посредством решения поставленных задач:
1) проанализировать концептуальные основы взаимодействия
региональных органов исполнительной власти и политических партий;
2) исследовать практику взаимодействия органов исполнительной власти Белгородской области и политических партий по реализации социальных проектов;
3) предложить проект совершенствования механизма
взаимодействия региональных органов исполнительной власти и политических партий по реализации социальных проектов.
Теоретико-методологической основой диссертационной работы послужили классические труды таких ученых как Г.А. Антонюк, И.В. Бестужев-Лада, М. Вебер, М. Дюверже, В.И. Курбатов, М.Я. Острогорский, Р. Михельс, а так же работы отечественных ученых в области исследования взаимодействия государства и политических партий, публикации в периодической печати, материалы и рекомендации научно-практических конференций .
Исследование проводилось с использованием общенаучных методов:
анализа и синтеза, единства исторического и логического анализа, структурного, факторного, функционального и сравнительного анализов.
Так же методы исследования определялись спецификой решаемых задач и включали как теоретические, так и эмпирические: анализ литературы, наблюдение, анкетирование, формализованное интервью, индивидуальные беседы, экспресс-анализ. А также методы математической статистики, экспертных оценок.
Эмпирическая база исследования включает в себя:
1) федеральные и региональные нормативно-правовые акты ;
2) справочно-аналитические материалы, материалы сайтов,
внутреннюю документацию политических партий ;
3) результаты авторского социологического исследования
«Взаимодействие органов исполнительной власти и политических партий в оценках экспертов», проведенного в октябре 2016 г. среди экспертов по вопросам взаимодействия политических партий и органов власти (N=20) в Белгородской области.
Научная новизна исследования.
1. Описан механизм взаимодействия политических партий и региональных органов исполнительной власти. Предложено авторское определение понятия «взаимодействие органов государственной власти и политических партий».
2. Детально изучена практика взаимодействия политических партий и органов исполнительной власти Белгородской области, а так же реализации партийных социальных проектов в регионе. Представлены интерпретации результатов, полученных в ходе проведения авторского социологического исследования «Взаимодействие органов исполнительной власти и политических партий в оценках экспертов» (N=20).
3. Разработаны показатели оценки эффективности взаимодействия политических партий и региональных органов исполнительной власти по реализации социальных проектов.
Положения, выносимые на защиту.
1. Повышение качества жизни населения является одним из приоритетных направлений деятельности органов государственной и муниципальной власти. Но для решения данной проблемы требуется, в том числе, организация конструктивного взаимодействия органов исполнительной власти с политическими партиями. Рассматриваемое взаимодействие представляется нам как совместная деятельность данных организаций, направленная на решение стоящих перед ними общих задач и достижение позитивных результатов в сфере реализации социальных проектов.
Модель механизма взаимодействия органов исполнительной власти и политических партий представляет собой комплекс правовых и организационных средств, основными компонентами которого являются присущие взаимодействию цели и связанные с ними задачи, функции и направления деятельности, реализующиеся в определенном порядке соответствующими структурами управления с использованием оптимальных, взаимоприемлемых форм и методов на основе принципов взаимодействия при условии создания соответствующих организационных предпосылок, в том числе надлежащего правового и информационного обеспечения.
По мнению автора, важнейшим средством реализации целей взаимодействующих сторон, позволяющим раскрыть порядок его осуществления, а также взаимозависимость его основных элементов является механизм, представляющий собой единую систему организационных и правовых средств, с помощью которых обеспечивается результативное воздействие на их взаимоотношения при решении социальных задач.
2. Взаимоотношения между органами власти и политическими партиями в Белгородской области на региональном уровне регулируются только лишь Федеральным законом № 95 «О политических партиях» и иными федеральными нормативно-правовыми актами, региональных нормативно-правовых актов нет. Так же это касается и разработки проектов решений исполнительной власти по социальным вопросам. Другие федеральные, региональные и отраслевые нормативные правовые акты, так или иначе призванные регулировать эти отношения, либо изданы достаточно давно, потому не соответствуют современным реалиям, либо не содержат норм, детализирующих в достаточной степени данное взаимодействие. Следовательно, на федеральном и региональном уровнях необходима предметная регламентация основных вопросов взаимодействия данных организаций.
Правовой механизм взаимодействия названных структур, включающий в себя правовую основу, акты толкования и применения норм о взаимодействии, правоотношения в данной сфере, также далек от совершенства. В этой связи, требуется совершенствование федерального, регионального законодательства и ведомственной нормативной правовой базы посредством приведения их в соответствие с современными требованиями, социально-политическими и экономическими условиями, а также сложившейся социальной обстановкой.
3. Важным становится поиск, разработка и внедрение наиболее эффективных способов дальнейшей оптимизации механизма рассматриваемого взаимодействия. Таким образом, теоретическое изучение проблемы взаимодействия вышеназванных властных субъектов, а также сложившаяся практика, по нашему мнению, позволяют выделить наиболее важные общие направления совершенствования механизма взаимодействия органов исполнительной власти и политических партий, которыми являются:
- выработка и законодательное закрепление принципов, форм, методов и направлений взаимодействия;
- коренное улучшение организационных условий взаимодействия;
- совершенствование правовой основы взаимодействия;
- активизация информационного обмена между субъектами
взаимодействия;
- выработка средств оценки эффективности взаимодействия;
- совершенствование предмета взаимодействия.
Практическая значимость магистерской диссертации состоит в том, что выводы и практические рекомендации, сформулированные в ходе изучения практики взаимодействия политических партий и органов исполнительной власти, могут быть использованы в работе исполнительных комитетов политических партий и региональных органов власти, также в проведении дальнейших теоретических и эмпирических исследований по проблемам, связанным вопросами реализации социальных проектов.
Описание апробации исследования. Основные положения и результаты диссертационного исследования представлены втором в публикациях: «Реализация партийных социальных проектов в Белгородской области: промежуточные итоги», «Механизм взаимодействия региональных органов исполнительной власти и политических партий в Белгородской области», «Теория и практика реализации партийных социальных проектов» «Исследование взаимодействия региональных органов власти и политических партий Белгородской области по реализации социальных проектов» .
Структура исследования состоит из введения, трех разделов, заключения, списка источников и литературы, а также приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Партийные проекты представляют собой эффективный формат участия в управлении государством и решения проблем граждан. В настоящее время политическая партия «Единая Россия» на территории Белгородской области реализует ряд партийных социальных проектов, таких как: «Качество жизни (Здоровье)», «Культура и время», «Модернизация образования», «Детские сады - детям», «Строительство физкультурно-оздоровительных комплексов», «Народный контроль», «Новые дороги городов России», «Историческая память», «Равные возможности», «Депутатский актив», «День «Единой России», «Зеленая столица», «500 бассейнов» и другие.
Однако как при осуществлении взаимодействия органов исполнительной власти и политических партий, так и при реализации партийных социальных проектов в Белгородской области существуют ряд проблем. Взаимоотношения между органами власти и политическими партиями в Белгородской области регулируются лишь Федеральным законом № 95 «О политических партиях» и иными федеральными нормативно-правовыми актами, на региональном и местном уровнях же не существует специального закона. Так же это касается и разработки проектов решений власти по социальным вопросам. Здесь отношения партийных органов и органов власти не получили пока никакой правовой регламентации. Такой «пробел» в правовой основе взаимоотношений нарушает сбалансированность совместных усилий органов власти и политических партий по реализации социальных проектов и не может не накладывать отпечаток на результативность этой деятельности, отрицательно влияя на качество решения общих социальных задач.
Существует проблема доступности информации об отчетности и аудите социальных проектов. Так же отмечается отсутствие итоговой и оперативной информации о деятельности политических партий по реализации социальных проектов региона на Интернет-сайтах данных партий. Реализация социальных проектов, как один из основных видов деятельности партий полностью теряется в информационном пространстве; постановка цели проекта зачастую является не корректной и скорее представляет из себя миссию проекта; партии не использует проекты как инструмент в укреплении коммуникации с электоратом.
Наличие этих проблем, по нашему мнению, может отрицательно повлиять на уровень доверия общества и к политическим партиям, и к органам государственной и муниципальной власти в целом. Для решения вышеуказанных проблем, в работе предлагается разработка и реализация проекта «Развитие взаимодействия региональных органов власти и политических партий Белгородской области». Проект предполагает комплекс следующих мероприятий: принятие Закона Белгородской области «О взаимодействии органов государственной и муниципальной власти Белгородской области и политических партий»; обеспечение эффективного информационного взаимодействия региональных органов власти и политических партий; осуществление оценки взаимодействия органов исполнительной власти и политических партий по реализации социальных проектов; корректировку и совершенствование реализующихся на территории Белгородской области партийных социальных проектов.
В целом, по результатам исследования можно сформировать ряд основных практических рекомендаций в адрес:
1) Белгородской областной Думы: разработать и принять Закон Белгородской области «О взаимодействии органов государственной и муниципальной власти Белгородской области и политических партий». Настоящий Закон должен регулировать отношения, возникающие в связи с осуществлением взаимодействия органов государственной и муниципальной власти и политических партий, действующих на территории Белгородской области, определять принципы, механизмы и формы их взаимодействия по реализации социальных проектов.
2) органов исполнительной власти Белгородской области:
- обеспечить непрерывный системно организованный процесс
повышения качества жизни жителей Белгородской области;
- расширить и повысить эффективность участия региональных и местных отделений политических партий в процессах выработки решений органов государственной и муниципальной власти Белгородской области;
- обеспечить реализацию права региональных и местных отделений политических партий на государственную поддержку их деятельности и создать условия для реализации потенциала политических партий по выполнению общественно-полезных программ Белгородской области;
- организовывать два раза в год проведение экспертного опроса по вопросу взаимодействия органов власти и политических партий в Белгородской области;
- проводить оценку эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и политических партий по реализации социальных проектов, используя предложенную систему показателей;
- активизировать и систематизировать информационный обмен между органами региональной и муниципальной власти Белгородской области и политическими партиями;
- освещать деятельность региональных отделений политических партий в средствах массовой информации Белгородской области;
- совершенствовать содержание и структуру информационных материалов о взаимодействии органов власти и политических партий по финансовой поддержке: необходимо добавить общий список победителей по существующим порядкам предоставления субсидий из средств областного бюджета. Это необходимо сделать для того, чтобы было понятно, сколько раз конкретная партия и по каким проектам получила поддержку от органов власти;
- добавлять в структуру информационных материалов все протоколы заседаний комиссий по поддержке партийных проектов для повышения степени прозрачности в части принятия управленческих решений.
3) региональных отделений политических партий:
- сформировать команду, способную вести проектную деятельность и постоянно проводить ее обучение и развитие;
- выявлять потенциальных сторонников и оппонентов, с которыми будет необходимо плотно работать во время предвыборной кампании и вести документацию по ним;
- наладить взаимодействие со СМИ, постоянно присутствовать в масс-медийном пространстве;
- создать мобильные приложения «Народный контроль», «Знак Качества»;
- закрепить за специалистами политических партий обязанности обеспечивать функционирование аккаунтов в социальных сетях и обязанности отвечать на обращения граждан в Интернете;
- размещать на страницах в соцсетях не только новостную информацию с официальных сайтов, а оперативную и итоговую информацию;
- модерировать информацию специально для социальных сетей и Интернет;
- создавать интересные информационные поводы для привлечения граждан.
Решение вышеизложенных проблем и реализация предложенного проекта будет способствовать повышению эффективности взаимодействия региональных органов власти и политических партий, дальнейшему развитию форм взаимодействия, повышению взаимной социальной ответственности региональных органов и политических партий, эффективному использованию потенциала политических партий для решения социально значимых вопросов, что в конечном итоге послужит гарантом социальной стабильности и обеспечит повышение качества и уровня жизни населения Белгородской области.



1. Алексеев, А.П. Основы государственного и муниципального управления в Российской Федерации [Текст] / А.П. Алексеев,
B. А. Мельников. - Волгоград : Волгоградская академия МВД России, 2012. - 436 с.
2. Антонюк, Г.А. Социальное проектирование: некоторые
методологические аспекты [Текст] / Г.А. Антонюк. - М. : Знание, 1982. - 275 с.
3. Байрамов, Э.Ю. Основы взаимодействия политических партий и государства [Текст] / Э.Ю. Байрамов // Молодой ученый. - 2014. - №8. -C. 656-660.
4. Белоусова, А.М. Практика управления рисками в социальных проектах управления молодежной политики города Белгорода [Текст] /
А.М. Белоусова // Экономика и социум. - 2014. - № 2-1 (11). - С. 583-585.
5. Бестужев-Лада, И.В. Технологии прогнозных разработок социальных проектов [Текст] / И.В. Бестужев-Лада. - М. : Знание, 1992. - 327 с.
6. Борисов, И. Партии на будущих выборах. Новое законодательство [Текст] / И. Борисов, С. Заславский. - М.: Издательство «Европа», 2012. - 344 с.
7. Вебер, М. Политика как призвание и профессия [Текст] / М. Вебер. - М. : Избранные произведения, 1998. - 347 с.
8. Гончаренко, С. Управление проектами [Текст] / С. Гончаренко // Управление качеством. - 2011. - № 8. - С. 44-47.
9. Гончаров, В.В. Роль и место политических партий в формировании, функционировании и развитии системы исполнительной власти в Российской Федерации [Текст] / В.В. Гончаров // История государства и права. - 2008. - № 24. - С. 7-9.
10. Гончарова, О.А. Взаимодействие политических партий с институтами гражданского общества [Текст] / О.А. Гончарова // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. История и политология. - 2011. - № 1. С. 89-97.
11. Горин, Г.В. Взаимодействие региональной исполнительной власти с политическими партиями (на примере Московской области в переходный период) [Текст] / Г.В. Горин // Управление мегаполисом. - 2008. - № 3. -
С. 69-82.
12. Грушихин, А.М. Совершенствование взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с политическими партиями и общественными движениями [Текст] / А.М. Грушихин // Государственная и муниципальная служба в регионе: современное состояние, проблемы, пути совершенствования. Сборник трудов участников региональной научно-практической конференции. Под общей редакцией
С.В. Лаптева, А.Д. Моисеева. - 2014. - С. 58-62.
13. Грызлов, Б.В. От «Единой России» ждут генерации новых идей
[Текст] / Б.В. Грызлов // SLIDEPEDIA.NET: [сайт]. - Режим доступа
http://slidepedia.net/documents/19947/proekt-partii-edinaya-rossiya-natsionalnaya- innovatsionnaya-sistema-partiynyy-proekt-ot-edinoy-rossii-zhdut-generatsii- novykh-i.ppt.
14. Дюверже, М. Политические партии [Текст] / М. Дюверже. - М. : Академический проект, 2000. - 538 с.
15. Ивасенко, А.Г. Управление проектами [Текст]: учебное пособие для студентов / А.Г. Ивасенко. - Ростов н/Д. : Феникс, 2009. - 330 с.
16. Исаев, А. Партийные проекты «Единой России» [Электронный ресурс] / А. Исаев // Российская газета : [сайт]. - Режим доступа: http://www.rg.ru/2015/01/28/isaev.html
17. Карповцева, А.С. Социологический анализ понятия «проект» в социальном проектировании и управлении [Текст] / А.С. Карповцева // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. - 2010. - Т. 85. - № 6-2. - С. 252-262.
18. Коваленко, С.П. Управление проектами [Текст] : Практическое пособие / С.П. Коваленко. - Минск : Тетралит, 2013. - 192 с.
19. Курбатов, В.И. Социальное проектирование [Текст] : Учебное пособие / В.И. Курбатов, О.В. Курбатова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. - 416 с.
20. Лапыгин, Ю.Н. Оценка эффективности проектного управления [Текст] / Ю.Н. Лапыгин // Экономический анализ : теория и практика. - 2011. - № 15. - С. 50-53.
21. Ларсон, Э.У. Управление проектами [Текст] : Учебник /
Э.У. Ларсон, К.Ф. Грей; Пер. с англ. В.В. Дедюхин. - М.: ДиС, 2013. - 784 с.
22. Левченко, А.А. Взаимодействие государства и политических партий в официальном дискурсе власти (на материалах президентских посланий 1994-2012 гг.) [Текст] / А.А. Левченко // Вестник Поволжского института управления. - 2013. - № 3 (36). - С. 117-125.
23. Луков, В.А. Социальное проектирование [Текст] : учеб. пособие /
В.А. Луков. - М.: Флинта, 2010. - 240 с.
24. Мельникова, Р.И. Технологии и механизмы взаимодействия
оппозиционных политических партий с органами государственной власти в современной России [Текст] / Р.И. Мельникова, В.Е. Федоринов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: История. Политология. Социология. - 2012. - № 1. - С. 125-128.
25. Михельс, Р. Социология политической партии в условиях демократии [Текст] / Р. Михельс // Диалог. - 1990. - № 1-6.
26. МО г. Белгорода [Электронный ресурс] // Официальный сайт
партии «Единая Россия» : [сайт]. - Режим доступа:
http://belgorod.er.ru/party/departments/belgorod.
Т1. МО района Алексеевский [Электронный ресурс] // Официальный
сайт партии «Единая Россия» : [сайт]. - Режим доступа:
http://belgorod.er.ru/party/departments/alekseevka.
28. МО района Белгородский [Электронный ресурс] // Официальный
сайт партии «Единая Россия» : [сайт]. - Режим доступа:
http://belgorod.er.ru/party/departments/belgorodskoye.
29. МО района Борисовский [Электронный ресурс] // Официальный
сайт партии «Единая Россия» : [сайт]. - Режим доступа:
http: //bel gorod.er.ru/party/departments/borisovka.
30. МО района Грайворонский [Электронный ресурс] // Официальный
сайт партии «Единая Россия» : [сайт]. - Режим доступа:
http://belgorod.er.ru/party/departments/graivoron.
31. МО района Красногвардейский [Электронный ресурс] // Официальный сайт партии «Единая Россия» : [сайт]. - Режим доступа: http://belgorod.er.ru/party/departments/gvardia.
32. МО района Краснояружский [Электронный ресурс] // Официальный
сайт партии «Единая Россия» : [сайт]. - Режим доступа:
http://belgorod.er.ru/party/departments/yaruga.
33. МО района Прохоровский [Электронный ресурс] // Официальный
сайт партии «Единая Россия» : [сайт]. - Режим доступа:
http://belgorod.er.ru/party/departments/prohorovka.
34. Наумов, С.Ю. Основы организации муниципального управления[Текст] : Учебное пособие / С.Ю. Наумов, А.А. Подсумкова. - М.: Форум,
2010. - 368 с.
35. Николаев, А.С. Конституционно-правовые основы участия
политических партий в формировании органов государственной власти в Российской Федерации [Текст]: дис. ... канд. юрид. наук : 12.00.02 /
А.С. Николаев. - Тюмень, 2001. - 222 с.
36. Николаев, А.С. Принципы и формы взаимодействия органов государственной власти и политических партий [Текст] / А.С. Николаев // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. - 2006. - № 6. - С. 45-49.
37. Никоненко, С.А. Гражданское общество и политические партии: поиск эффективной модели взаимодействия [Текст] / С.А. Никоненко // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2013. - № 2 (118). - С. 233-238.
38. Острогорский, М.Я. Демократия и политические партии [Текст] / М.Я. Острогорский. - М. : РОССПЭН, 1997. - 640 с.
39. Отдел по взаимодействию с институтами гражданского общества [Электронный ресурс] // Губернатор и правительство Белгородской области: [сайт]. - Режим доступа:www.belregion.ru/author/?ID=325.
40. Отчет по региональному проекту «Депутатский актив» // Документ опубликован не был. Доступ из внутреннего архива БРО «Единая Россия».
41. Отчет по региональному проекту «Земский доктор» // Документ опубликован не был. Доступ из внутреннего архива БРО «Единая Россия».
42. Отчет по региональному проекту «России важен каждый ребенок» // Документ опубликован не был. Доступ из внутреннего архива БРО «Единая Россия».
43. Официальный сайт «Коммунистической партии Российской
Федерации» [Электронный ресурс] : [сайт]. - Режим доступа:
http: //www.cprf. info.
44. Официальный сайт «Либерально-демократической партии России» [Электронный ресурс] : [сайт]. - Режим доступа:http://ldpr.ru/.
45. Официальный сайт Губернатора и правительства Белгородской
области [Электронный ресурс] : [сайт]. - Режим доступа:
http: //www.belregion.ru/.
46. Официальный сайт Избирательной комиссии Белгородской области
[Электронный ресурс] : [сайт]. - Режим доступа:
http: //www.belgorod.izbirkom.ru/.
47. Официальный сайт партии «Единая Россия» [Электронный ресурс] : [сайт]. - Режим доступа:http://er.ru/.
48. Официальный сайт политической партии «Справедливая Россия»
[Электронный ресурс] : [сайт]. - Режим доступа:
http: //www.spravedlivo .ru.
49. Партийная и политическая система России и государственное управление. Актуальный анализ [Текст] / Под. ред. С.С. Сулакшина. - М.: Научный эксперт, 2012. - 320 с.
50. Постников, А.Е. Конституционно-правовые основы взаимодействия политических партий и государства [Текст] / А.Е. Постников // Журнал российского права. - 2013. - № 5. - С. 5-12.
51. Рой, О.М. Основы государственного и муниципального управления [Текст] : Учебное пособие / О.М. Рой. - СПб : Питер, 2012. - 400 с.
52. Русинов, А.А. Реализация социальных проектов органами местного самоуправления в условиях кризисных явлений [Текст] / А.А. Русинов,
B. И. Некрасов, Н.Ю. Орлова // Уровень жизни населения регионов России. -
2009.- № 5. - С. 58-62.
53. Рысак, Н.В. Государственное и муниципальное управление: от теоретических основ к практическим проблемам [Текст] / Н.В. Рысак. - Омск : Изд-во СибАДИ, 2009. - 114 с.
54. Семина, С.В. Основы социального проектирования [Текст] /
C. В. Семина// Высшее профессиональное и дополнительное
образование: сборник программ. - Екатеринбург, 2015. - С. 51-57.
55. Сизикова, В.В. Социальное проектирование [Текст] /
B. В. Сизикова, Е.С. Ковалева // Особенности организационного проектирования социальной работы: материалы конференции. - М., 2016. -C.82-87.
56. Силиверстова, Н.И. К вопросу о теоретико-методологических основах исследования взаимодействия органов региональной и муниципальной власти с политическими партиями [Текст] / Н.И. Силиверстова, Л.Р. Филиппова // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. - 2013. - № 11 (89). - С. 31-35.
57. Совершенствование механизмов управления комплексными программами и проектами в социальной сфере: сборник материалов круглого стола [Текст] / Институт современного развития. - М. : Экон-Информ, 2010.-649 с.
58. Титова, О.В. Реализация социальных проектов [Текст] / О.В, Титова // Профессиональное образование. - 2012. - № 3 (9). - С. 51-54.
59. Хамидуллин, К.Ш. Правовые формы взаимодействия государства и политических партий [Текст] / К.Ш. Хамидуллин // Общество и право. -2011.- № 4. - С. 106-109.
60. Царевский, С.Н. Взаимодействие политических партий и структур гражданского общества в современной России [Текст] / С.Н. Царевский // Альманах современной науки и образования. - 2010. - № 2-1. - С. 69-71.
61. Шапиро, В.Д. Управление проектами [Текст]: Учебное пособие для студентов / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге. - М.: Омега-Л, 2014.-960 с.
62. Шишпарёнок, О.Н. Правовое регулирование взаимодействия государственных органов субъектов Российской Федерации с политическими партиями [Текст] / О.Н. Шишпарёнок // Вестник Института законодательства и правовой информации им. М.М. Сперанского. - 2012. - № 2 (17). - С. 3-21.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ