Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Имиджевые стратегии НКО, специализирующихся на повышении рождаемости (на примере АНО “За жизнь”)

Работа №71511

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы18
Год сдачи2020
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
31
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Имидж НКО 5
1.1. Определение имиджа 5
1.2. Обоснование важности имиджа для НКО 6
Глава 2. Имиджевые стратегии АНО “За жизнь” 8
2.1. Краткая информация о организации 8
2.2. Выявление инструментов создания имиджа АНО “За жизнь"
Заключение
Библиография
Приложение


Актуальность данного исследования обусловлена демографической ситуацией в современной России. На данный момент Российская Федерация является страной со сверхнизкой рождаемостью1. Это означает, что уровень рождаемости - ниже порога простого воспроизводства населения, суммарный коэффициент рождаемости не достигает 2,12.
Одним из институциональных факторов, влияющих на повышение уровня жизни и рождаемости, являются НКО (некоммерческие организации)3, которые организуют программы по поддержке беременных и матерей с маленькими детьми.
Для успешного функционирования НКО должно располагать доверием своей целевой аудитории. Последнего можно добиться с помощью имиджевых стратегий.
Объектом данного исследования являются имиджевые стратегии НКО, которые занимаются проблемами материнства и профилактикой абортов - содействуют повышению рождаемости.
Предметом исследования является имиджевая стратегия конкретного НКО - АНО “За жизнь”.
Гипотеза исследования: Имиджевая стратегия АНО “За жизнь" заключается в позиционировании себя в качестве эксперта в области демографии.
Цель исследования: доказать или опровергнуть выдвигаемую гипотезу с помощью данных, собранных эмпирическим и аналитическим путём.
Для достижения цели будут реализованы следующие задачи:
• Анализ литературы по теме исследования;
• Анализ статистических данных;
• Синтез полученной информации;
• Анализ имиджевой стратегии конкретной НКО.
Данная исследовательская работа предполагает
использование следующих методов: анализ,
теоретический синтез и контент-анализ


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе данной исследовательской работы были сделаны следующие важные выводы:
• Финансирование НКО зависит от уровня доверия населения к организации, а, значит, зависит от имиджа;
• Рассматриваемая НКО для создания собственного положительного имиджа занимается спонсорством, организует различные форумы и панели, инициирует обсуждения и дискуссии, финансирует профильные НКО;
• АНО “За жизнь” использует свои страницы в социальных сетях как платформу для самопиара.
Полученные при анализе эмпирического материала данные позволяют подтвердить гипотезу о том, что АНО “За жизнь” позиционирует себя в качестве эксперта.



Антонов А. И. Демографическое будущее России: депопуляция. Навсегда? // Социс. — 1999. — № 3. — С. 80.
Демографические итоги I полугодия 2020 года в России (часть I)// Демоскоп Weekly - № 867 - 868 31 августа - 13 сентября 2020 URL: http://www.demoscope.ru/weekly/2020/0867/barom05.php (дата
обращения: 16.12.20).
Доверие как фактор формирования имиджа учреждений социальной среды./ А.Н. Воронов, Е.А. Воронова, Н.В. Жукова. — Текст : электронный // КиберЛенинка : [сайт]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/doverie-kak-faktor-formirovaniya-imidzha-uchrezhdeniy- sotsialnoy-sfery-po-dannym-sotsiologicheskih-issledovaniy-v-sankt- peterburge/viewer (дата обращения: 16.12.2020).
Калгина, О. В. Имидж бренда некоммерческой организации как фактор благотворительного поведения доноров / О. В. Калгина. — Текст : непосредственный // Организационная психология. — 2018. — № 4. — С. 113.
Куликова А.В. Маркетинговые коммуникации. Учебно-методическое пособие. - Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского, 2016. - 6с.
Мацько, В,В., Мамаева,В. Ю. Маркетинговый подход к понятию имидж / В,В,Мамаева,В Мацько. — Текст : электронный // КиберЛенинка : [сайт]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovyy-podhod-k-ponyatiyu- imidzh/viewer(дата обращения: 16.12.2020).
Минаева, Т. А. Роль некоммерческих организаций в повышении качества жизни населения / Т. А. Минаева. — Текст : электронный // КиберЛенинка : [сайт]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol- nekommercheskih-organizatsiy-v-povyshenii-kachestva-zhizni-naseleniya/ viewer (дата обращения: 16.12.2020).
Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд: Учеб. Пособие для студентов вузов/ А.Н. Чумиков. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Издательство “Аспект-Пресс”, 2017. - 13 с.
- (Серия “Учебник нового поколения).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ