Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ И ПЕРСПЕКТИВ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В СИСТЕМЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ДОХОДОВ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)

Работа №71509

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы74
Год сдачи2017
Стоимость4375 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
320
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННЫХ
ПЛАТЕЖЕЙ В СИСТЕМЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ДОХОДОВ 8
РАЗДЕЛ II АНАЛИЗ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В
СИСТЕМЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ДОХОДОВ 28
РАЗДЕЛ III НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И
ПЕРСПЕКТИВЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В СИСТЕМЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ДОХОДОВ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность темы дипломного исследования. Поступление таможенных платежей в Федеральный бюджет оказывает положительное влияние на экономическое благосостояние и развитие стран, ввиду, интенсивного развития внешнеэкономических и торговых связей. Именно поэтому, в настоящее время происходит активное совершенствование таможенного администрирования, а также создаются все условия для содействия внешней торговле, и выхода внешнеэкономических связей из неблагоприятного положения, сложившегося из-за действия санкций и ответных мер, введенных Правительством Российской Федерации.
Российская Федерация является членом Евразийского экономического союза (ЕАЭС) - «это международная организация региональной экономической интеграции, обладающая международной правосубъектностью и учреждённая Договором о ЕАЭС , в которой обеспечивается свобода движения товаров, а также услуг, капитала и рабочей силы, и проведение скоординированной, согласованной или единой политики в отраслях экономики» 1. Ввиду, сложившейся единой таможенно-тарифной политики на территории государств-членов ЕАЭС, очень важно изучить механизм поступления и распределения таможенных пошлин в Федеральный бюджет.
Пополнению доходной части Федерального бюджета способствует снижение административных барьеров и сокращении времени совершения таможенных операций, при этом происходит расширение сферы использования информационных таможенных технологий, повышение качества предоставления государственных услуг, декриминализация и повышение безопасности цепей поставок товаров.
Положительная тенденция пополнения Федерального бюджета может гарантировать социально-экономический прогресс общества, положительно воздействовать на состояние национальной экономики и ее эффективность. Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) оказывает положительное влияние на развитие страны, при условиях, когда она стимулирует развитие экспортного производства и экспорта наукоемкой продукции и продукции, получаемой на основе применения передовых технологий, обеспечивает импорт продукции, которая помогает развитию национального производства и способствует удовлетворению потребностей граждан.
Политика государства в области таможенного дела является важным фактором при реализации основных экономических интересов страны. Также особо важным элементом является эффективная налоговая система в области ВЭД, ее правильное применение и структура. Эффективность функционирования экономики зависит также от целей налоговой и таможенной политики, путем воздействия на макроэкономические показатели развития страны, а также на предпринимательскую деятельность участников ВЭД. Именно поэтому одним из важнейших факторов функционирования внешнеторговой политики государства является эффективная система налогообложения.
Для стимулирования отечественного производства и развития национальных предприятий, в качестве основного рычага воздействия таможенные органы используют таможенную политику, путем увеличения объемов экспортных поставок, а также повышения их качества и конкурентоспособность отечественных товаров, на иностранных рынках. При вступлении России в ВТО необходимо развивать внешнеэкономические связи, путем снижения ввозных таможенных пошлин и налогов, что является одним из обязательных условий вступления России в ВТО, а также уравнивания условий функционирования на российском рынке отечественных и зарубежных производителей.
В основе таможенной деятельности любого государства лежит выполнения фискальной функции и выполнение, таким образом, основных задач таможенно-тарифной политики, проводимой государством. Пополнение Федерального бюджета направлено на развитии экономических и социальных составляющих, а также основных макроэкономических показателей государства
Система таможенных платежей призвана содействовать целям и задачам ВЭД. Изучение перспектив развития таможенных платежей в системе Федеральных доходов является очень актуальным, так как в последние годы происходит снижение поступления таможенных платежей в Федеральный бюджет из-за влияния отрицательных факторов внешней политики.
Степень изученности темы дипломного исследования. Анализ тенденций и перспектив таможенных платежей в системе федеральных доходов очень широко изучен в отечественной научной литературе.
Рассмотрением таможенных платежей как основного источника формирования доходной части бюджета занимались следующие авторы: И.С. Атрощенкова, Н.Н. Парасоцкая, А.А. Костин, В.С. Шлыков . В трудах данных ученых затронута очень важная тема уплаты таможенных платежей и налогов при импорте и экспорте основных товаров.
Тема возврата излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных платежей в условиях усложнения экономической ситуации в стране и мире, в том числе в результате обоюдного введения санкций, приобретает еще большую актуальность и значимость, именно поэтому ее необходимо рассмотреть в рамках данного исследования. Основные понятия о таможенных платежах, их виды, способы исчисления, таможенная
стоимость товаров, а также влияние таможенных платежей на экономическое развитие описано в статьях: А.И. Ашмарина, А.С. Базаровой, В.С. Ржаницыной, Г.А. Ссолодянкиной, А.Н. Сухарева.
Проблема исследования заключается в противоречии между необходимостью анализа тенденций и перспектив таможенных платежей в системе Федеральных доходов и недостаточной разработанностью методов анализа тенденций и перспектив таможенных платежей в системе Федеральных доходов.
Объект исследования - таможенные платежи в системе Федеральных доходов.
Предмет исследования - тенденции и перспективы таможенных платежей в системе Федеральных доходов.
Цель дипломной работы - разработать рекомендации по совершенствованию анализа и перспектив таможенных платежей в системе Федеральных доходов.
Задачи исследования:
1) исследовать теоретические основы таможенных платежей в системе Федеральных доходов;
2) провести анализ таможенных платежей в системе Федеральных доходов;
3) определить основные направления совершенствования анализа и перспектив таможенных платежей в системе Федеральных доходов.
Теоретико-методологическая основа исследования представлена трудами отечественных теоретиков и основывается на принципах системного, комплексного и деятельностного подходов, применяемых в трудах: И.С. Атрощенкова, А.А. Журавлева, А.Р. Кондратюка .
При решении поставленных задач использовались общенаучные методы: диалектический метод познания и системного анализа, а также частно-научные методы: исторический, сравнительно-правовой, формально-логический, технико-юридический и другие. Также были применены методы статистической обработки информации, сравнительного анализа, а также табличные и графические приемы визуализации данных.
Эмпирическую базу исследования определяют:
- международные соглашения, решения ЕАЭС;
- федеральные законодательные акты; материалы и документы Государственной Думы РФ и Правительства РФ, законы и постановления, касающиеся деятельности ФТС Российской Федерации ;
- статистические данные Белгородской области.
Научно-практическая значимость. Проведенный в данном исследовании анализ позволит расширить знания о правовых основах и об особенностях таможенных платежей в системе Федеральных доходов. Исследование содержит основные рекомендации по совершенствованию анализа тенденций и перспектив таможенных платежей в системе Федеральных доходов, которые позволят обеспечить эффективное развитие социально-экономической системы страны, создать меры по улучшения сложившейся внешнеторговой ситуации между странами-участницами ЕАЭС и их торговыми партнерами.
Теоретическая значимость заключается в том, что полученные в процессе исследования выводы и утверждения дополняют выявленные ранее положения о таможенных платежах в системе Федерального бюджета.
Структура дипломной работы представлена введением, тремя разделами, заключением, списком источников и литературы и приложениями.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Изучение механизма таможенных платежей включает в себя различные аспекты теории и практики таможенного дела, так как охватывает большой спектр предоставляемых таможенными органами услуг и выполняемыми ими функциями.
Федеральный бюджет включает в себя собственные, зачисляемые налоговые доходы Федерального бюджета за исключением налоговых доходов, передаваемых в виде регулирующих доходов бюджетам других уровней бюджетной системы РФ и неналоговые доходы. В процессе исполнения федерального бюджета в его доходы могут поступать средства по взаимным расчетам из бюджетов субъектов РФ и другие безвозмездные перечисления.
Таможенные платежи - это таможенная пошлина, налог на добавленную стоимость, акциз, таможенные сборы и иные платежи, которые предусмотрены действующим таможенным законодательством и которые взимаются таможенными органами в установленном порядке для осуществления таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности Российской Федерации
Импортные пошлины являются основой таможенных поступлений России и других стран мира, так как в структуре внешней торговли импортные поставки занимают первое место. Импортные пошлины направлены на выполнение ряда важных задач:
- защиты национальных производителей от неблагоприятного воздействия нежелательной иностранной конкуренции, а также обеспечение условий для эффективной интеграции Российской Федерации в мировую экономику;
- оптимизации соотношения между экспортом и импортом с позиций требований платежного и торгового балансов страны;
- рационализации структуры ввозимых на территорию России товаров;
- создания условий для прогрессивных изменений в структуре производства и потребления товаров в Российской Федерации;
- пополнения доходной части федерального бюджета Российской Федерации.
Объектом обложения таможенными пошлинами, налогами являются товары, перемещаемые через таможенную границу.
Базой для исчисления таможенных пошлин в зависимости от вида товаров и применяемых видов ставок является таможенная стоимость товаров и (или) их физическая характеристика в натуральном выражении (количество, масса с учетом его первичной упаковки, которая неотделима от товара до его потребления и в которой товар представляется для розничной продажи, объем или иная характеристика).
Законом установлено шесть методов определения таможенной стоимости для ввозимых товаров:
1. метод по цене сделки с ввозимыми товарами;
2. метод по цене сделки с идентичными товарами;
3. метод по цене сделки с однородными товарами;
4. метод вычитания стоимости;
5. метод сложения стоимости;
6. резервный метод.
Основным методом является метод определения таможенной стоимости по цене сделки с ввозимыми товарами.
Эффективность и правильность применения и взимания таможенных платежей на Белгородской таможне поручена отделу таможенных платежей.
Отдел выполняет следующие основные функции:
1) осуществляет контроль правильности начисления, полноты взимания таможенных пошлин, налогов и иных платежей, соблюдения сроков их уплаты плательщиками таможенных пошлин, налогов;
2) осуществляет учет поступлений таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов, авансовых платежей и иных денежных средств на счет Федерального казначейства и (или) на счет, определенный международным договором государств - членов Таможенного союза;
3) осуществляет полномочия администратора доходов федерального бюджета от поступлений таможенных пошлин, налогов и иных платежей, координирует и осуществляет контроль работы подчиненных таможенных постов по данному направлению деятельности;
4) ведет оперативный учет таможенных пошлин, налогов и иных платежей, составляет оборотные ведомости и оперативный баланс и представляет их в вышестоящий их в вышестоящий орган в установленные сроки;
5) осуществляет контроль за принятием подчиненными таможенными постами решений о возврате (зачете) излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов, остатков неизрасходованных авансовых платежей, денежного залога;
6) подготавливаем проекты решений о возврате излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов, авансовых платежей, денежного залога в порядке, определенном таможенным законодательством Таможенного союза, законодательством Российской Федерации о таможенном деле и иным законодательством Российской Федерации;
7) осуществляет учет таможенных операций и контроль за их совершением в отношении предлагаемых к ввозу в Российскую Федерацию или вывозу из Российской Федерации товаров плательщиков таможенных таможенных пошлин, налогов, заключивших с ФТС России и (или) РТУ соглашение о применении централизованного порядка уплаты таможенных пошлин, налогов;
8) направляет ежедневно в ФТС России реестры таможенных деклараций и иных документов, используемых для начисления и уплаты таможенных пошлин, налогов и иных платежей в централизованном порядке;
9) доводит до подчиненных таможенных постов контрольные показатели по взиманию таможенных платежей и анализирует их выполнение;
10) осуществляет контроль за применением подразделениями таможни обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов;
Основными проблемами таможенных платежей в системе Федеральных доходов на примере Белгородской таможни являются:
- Снижение объемов таможенных платежей в 2014-2016 г.г.;
- Необходимость дальнейшего развития таможенного
администрирования;
- Занижение участниками ВЭД таможенной стоимости товаров, а также их недостоверное декларирование;
- Необходимость в дальнейшем развитии информационно -
технологических систем, применяемых таможенными органами.
Учет денежных средств и контроль за поступлением таможенных платежей осуществляются теми таможенными органами, в регионе деятельности которых были совершены таможенные операции. Однако предлагаемый механизм предусматривает распределение функций ведения лицевого счета и осуществление контроля за поступлением таможенных платежей в различных таможенных органах.
Данные меры направлены на развитие таможенного администрирования и повышения качества предоставления таможенными органами государственных услуг, а также на повышение контроля за правильностью исчисления таможенных поступлений и развития системы их уплаты на основании применения системы удаленной уплаты таможенных пошлин, налогов.
Таким образом, для совершенствования таможенных платежей в системе Федеральных доходов необходимо произвести следующие действия:
- повышение эффективности контроля за правильностью начисления таможенных платежей;
- принятие мер, направленных на минимизацию фактов возникновения
задолженности по уплате таможенных платежей и сборов;
- повышения качества таможенного администрирования путем применения новейших информационных и технических разработок;
- совершенствование и повсеместное внедрение Концепции централизации учета таможенных и иных платежей и ведения единого лицевого счета участника внешнеэкономической деятельности.
Размер и полнота поступлений в Федеральный бюджет отражает эффективность работы отечественной экономии, а также указывает на ее недостатки и необходимость в изменении структуры ее доходов. Таможенные платежи занимают около 50 % в структуре всех Федеральных доходов, именно поэтому важным фактором является эффективное и правильное их взимание и учет.



1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (совершено в Киото 18.05.1973) (ред. от 26.06.1999) [Текст] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2011. - № 32. - Ст. 4810.
2. Договор о Евразийском экономическом союзе (подписан в г.
Астане 29 мая 2014 г.) (ред. от 08.05.2015) [Электронный ресурс] //
Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Международные правовые акты». Информ. банк «Международное право».
3. Протокол об условиях и переходных положениях по применению Кыргызской Республикой Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, отдельных международных договоров, входящих в право Евразийского экономического союза, и актов органов Евразийского экономического союза в связи с присоединением Кыргызской Республики к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. (Подписан в г. Москве 08.05.2015) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Международные правовые акты». Информ. банк «Международное право».
4. Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза
[Электронный ресурс] : Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. № 54 // Справочная правовая система
«Консультант Плюс». Разд. «Международные правовые акты». Информ. банк «Международное право».
5. О едином таможенно-тарифном регулировании Таможенного
союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации [Электронный ресурс] : Решение Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. № 18 (ред. от 23.12.2014) // Справочная правовая система
«Консультант Плюс». Информ.банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
6. Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций (вместе с Инструкцией о порядке заполнения декларации на товары) [Электронный ресурс] : Решение Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. № 257 (ред. от 03.11.2015) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ.банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
7. О классификаторах, используемых для заполнения таможенных деклараций [Электронный ресурс] : Решение Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 № 378 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ.банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
8. Соглашение о Правилах определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран [Электронный ресурс] : Заключено в г. Москве 12 декабря 2008 г. // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ.банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
9. Таможенный кодекс Таможенного союза [Текст] : приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 17 (ред. от 08.05.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 50. - Ст. 6615.
10. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 г. (с
учетом поправок от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Текст] // Собр.
законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 31. - Ст. 4398. - 4 августа.
11. О таможенном тарифе [Электронный ресурс] : Закон РФ от 21 мая 1993 г. № 5003-1 (ред. от 24.11.2014) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ.банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
12. О таможенном регулировании в Российской Федерации [Текст]: Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Российская газета. - 2010. - № 269. - 29 ноября.
13. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности [Электронный ресурс] : Федеральный закон от 08 декабря 2003 № 164-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ.банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
14. О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров [Электронный ресурс] : Федеральный закон от 08 декабря 2003 г. № 165-ФЗ (ред. от 04.06.2014) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ.банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
15. Вопросы Федеральной таможенной службы [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 11 мая 2006 г. № 473 (ред. от 24.09.2007) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 20. - Ст. 2162.
16. Вопросы Министерства финансов Российской Федерации
[Электронный ресурс] : Указ Президента Российской Федерации от 15 января 2016 г. № 12 // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
Информ.банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
17. О мерах по совершенствованию организации деятельности в
области противодействия коррупции [Текст] : Указ Президента
Российской Федерации от 15 июля 2015 г. № 364 (ред. от 15.07.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2015. - № 29 (часть II). - Ст. 4477.
18. О Федеральной таможенной службе [Текст] : Постановление
Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. № 809
(ред. от 27.12.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 38. - Ст. 4823.
19. О государственной гражданской службе Российской
Федерации [Текст]: федер. закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (ред. от
05.10.2015, с изм. от 14.12.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. -
2004. - № 31. - Ст. 3215.
20. О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р (ред. от 15.04.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 2. - Ст. 109.
21. О внесении изменений в Стратегию развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 612-р (ред. от 15.04.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 18 - Ст. 2220.
22. О создании таможенных органов [Электронный ресурс]: Приказ ГТК РФ от 14 февраля 1992 г. № 45// Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ.банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
23. Прогноз социально-экономического развития Российской
Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов [Электронный ресурс] : разработан Минэкономразвития России //
Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ.банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
24. Основные направления таможенно-тарифной политики на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ.банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
25. Акашева, В.В. Правовое регулирование таможенно-тарифной системы [Текст] / В.В. Акашева // Молодой ученый. - 2013. - № 5. - С. 220¬223.
26. Алферьев, Т. П. Финансово-правовое регулирование таможенно-тарифной деятельности как источник формирования бюджета Российской Федерации [Текст] : дис. ... канд. юрид. наук : 12.00.04 / Т.П. Алферьев. - М., 2014. - 189 с.
27. Адрейчук, Е. Л. Экономика таможенного дела [Текст] / Е. Л. Андрейчук, В. Ю. Дианова, В. П. Смирнов. - СПб. : ИЦ Интермедиа,
2013. - 230 с.
28. Атрощенкова, И. С. Таможенные платежи как источник формирования доходов современного государства [Текст] / И. С. Атрощенкова // Юридическая наука. - 2013. - № 3. - С. 36-45.
29. Ашмарин, А. И. Таможенные платежи в доходах бюджетной системы Российской Федерации [Текст] / А.И. Ашмарин // Таможенное дело. - 2012. - № 4. С. 15-29.
30. Базарова, А. С. Таможенные платежи и таможенная стоимость ввозимых товаров [Текст] / А. С. Базарова // Все для бухгалтера. - № 2012. - № 10. - С. 50-66.
31. Бекяшев, К. Таможенное право [Текст] / К. Бякешев. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 306 с.
32. Жуковец, В. Ю.Таможенное право в вопросах и ответах [Текст] / В.Ю. Жуковец. - М. : Юрист, 2011. - 296 с.
33. Журавлев, А. А. Таможенные платежи в системе экономических отношений на современном этапе [Текст] : дис. ... канд. эконом. Наук: 08.00.10 / А.А. Журавлев. - М., 2012. - 198 с.
34. Костин, А. А. Таможенные операции, таможенный контроль и таможенные платежи в неторговом обороте [Текст] / А. А. Костин. - СПб., 2013. - 307 с.
35. Кондратюк, А. Р. Таможенные платежи в структуре доходов Федерального бюджета Российской Федерации [Текст] : дис. . канд. юрид. наук:12.00.14 / А. Р. Кондратюк. - М., 2013. - 175 с.
36. Кузьмичева, И. А. Налог на добавленную стоимость: проблемы и возможные пути развития [Текст] / И. А. Кузьмичева // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 8. - С. 900-925.
37. Маховикова, Г. A. Таможенное дело [Текст] / Г. A. Маховикова, Е. Е. Павлова. - М. : Юрайт, 2012. - 396 с.
38. Мячина, А.М. Актуальные проблемы теории и практики таможенного дела: взгляд молодых лидеров [Текст] // Сборник материалов Всероссийской молодежной научно-практической конференции / Под общ. ред. профессора А.Н.Мячина. - СПб.: Санкт-Петербургский имени В.Б.Бобкова филиал РТА. - 2014. - 392 с.
39. Парасоцкая, Н. Н. Учет расчетов по налогам и таможенным платежам по импортным операциям [Текст] / Н. Н. Парасоцкая // РИСК. - 2013. - № 3. - С. 70-78.
40. Постникова, Л. В. О налоговой природе таможенных платежей [Текст] / Л. В. Постникова // Вестн. Алтай ГАУ. - 2012. - Т. 88, № 2. - С. 134-137.
41. Ржаницына, В. С. Таможенное оформление и таможенные платежи при импорте товаров [Текст] / В.С. Ржаницына // Бухгалтерский учет. - 2012. - № 10. - С. 33-39.
42. Романова, Е. В. Таможенные платежи [Текст] / Е. В. Романова. - СПб. : Гарант. - 2014. - 260 с.
43. Ссолодянкина, Г. А. Таможенные платежи: исчисление,
принудительное взыскание, возврат [Текст] / Г. А. Ссолодянкина // Бухгалтерский учет. - 2012. - № 9. - С. 26-30.
44. Сухарев, А. Н. Таможенные платежи в таможенных процедурах [Текст] / А. Н. Сухарев // Финансы и кредит. - 2014. - № 13. - С. 35-39.
45. Синицына, И. В. Косвенные налоги и акцизы: эволюция и совершенствование [Текст] / И. В. Синицына // KANT. - 2011. - № 1. - С. 95¬102.
46. Тихонович, Э.А. Тарифная политика Российской Федерации [Текст] / Э.А. Тихонович // Власть. - 2013. - № 5. - С. 19-21.
47. Халипов, С. В. Таможенное право [Текст] / С. В. Халипов. - М.: Экономист. - 2014. - 335 с.
48. Чернышевская, Е.А. Таможенно-тарифное регулирование [Текст] / Е.А. Чернышевская // Вестник Российской таможенной академии. - 2014. - № 3 (28). - С. 151-159.
49. Шлыков, В. С. К вопросуо таможенных платежах, взимаемыхпри перемещении через таможенную границу[Текст] / В. С. Шлыков // Таможенное дело. - 2012. - № 1. - С. 45-55.
50. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] / Режим доступа : URL:http: //www. gks .ru.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ