Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОГБУ «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ»

Работа №71444

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

документоведение

Объем работы79
Год сдачи2018
Стоимость4250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
263
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ОГБУ «ЦЕНТР
СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ» 12
1.1. Характеристика учреждения 12
1.2. Видовой состав управленческой документации 22
1.3. Организация работы с документами 33
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОГБУ «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ» 45
2.1. Переработка должностной инструкции секретаря 45
2.2. Разработка инструкции по делопроизводству 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 55
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в последние годы особое значение стало придаваться вопросам совершенствования работы с документацией. Документация и документооборот — это своеобразная основа всех совокупности рабочих процессов в организации. Именно поэтому большое внимание уделяется совершенствованию рабочих процессов, сопряженных с документацией, сокращению затрат времени, материалов и финансов на каждом участке, исключению человеческого фактора. Только так можно гарантировать качественное исполнение получаемых заданий и команд.
Тема данного исследования в настоящее время является актуальной, потому что современная организация документационного обеспечения управления требует серьёзно подходить к профессионализму сотрудников организации, которые обеспечивают делопроизводство предприятия. В условиях быстро развивающегося прогресса, развития рыночных отношений, экономики развивающийся в конкурентной среде, точное и достаточно своевременное решение тактичных и эффективных задач, определяет жизнеспособность фирм и предприятий.
В деятельности любой организации в первую очередь фиксируются и учитываются документы организации. Документация ведется на основании законодательства Российской Федерации. Соблюдение ведения документации в организации способствует её авторитету, устойчивости и её дальнейшему процветанию. В настоящее время в условиях быстро развивающейся современности для повышения управления необходимо достаточно больше уделять внимание развитию работы такой как: подготовка, исполнение, надлежащие хранение документов.
На практике бывает часто, что руководители и работники, которые ответственные за документооборот в организации, не обращают внимание на изучение и ознакомление с основами современно делопроизводства. А так же игнорируют важные детали в ведение документации в организации. Но, ведь грамотное составление документов, а так же их оформление в соответствии с нормативными требованиями является важнейшей обязанностью работников ответственных за делопроизводство. Различные документы и документная информация является основой в управленческих решениях.
В связи с этим, необходимо уделять более пристальное внимание совершенствованию документального обеспечения управления, в том числе и в ОГБУ «Центр социальной реабилитации инвалидов», так как качественная организация работы с документами, достигается только при усовершенствованной системе документального обеспечения управления.
Степень изученности темы.
В процессе исследования были использованы работы таких авторов как Е.Н. Басовской1, Т.А. Быковой , В.В. Галахова , М.В. Кирсановой в которых описываются требования правильного составления и оформления документов в соответствии с действующими стандартами.
В качестве методики по составлению и правильному оформлению большого многообразия управленческих документов в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003 служит работа С.Л. Кузнецовой «Современные технологии документального обеспечения управления»», а так же работа Е. Каменевой «Особенности оформлений приказов и распоряжений» и Е. Кожанова «Приказы в организации и особенности оформления». Санкина Л.В. в своей работе знакомит с инструкцией по делопроизводству.
Методические и практические рекомендации по рациональной организации документационного обеспечения деятельности учреждений представили в своих работах И.Ю. Байкова, А.В. Каренина, Ю.М. Демин, В.В. Галахов11, С.В. Ливена, М.В. Кирсанова, Н.К. Петраков, О.П. Сологуб, Т.А. Казакевич, В.А. Спивак, Т.М. Ларионова, И.Н. Кузнецов.
В процессе подготовки выпускной квалификационной работы были использованы публикации журналов «Делопроизводство», «Делопроизводство и документооборот на предприятии», «Секретарь- референт», а так же интернет ресурсы.
Объект исследования — система документационного обеспечения управления.
Предмет исследования — организация работы с документами в государственных учреждениях.
Целью исследования является анализ документационного обеспечения деятельности ОГБУ «Центр социальной реабилитации инвалидов».
В соответствии с целью исследования определены следующие задачи:
1. Изучить историю, направления деятельности правовое и организационно-нормативное обеспечение деятельности ОГБУ «Центр социальной реабилитации инвалидов».
2. Проанализировать видовой состав и организацию работ с документами в центре.
3. Определить основные направления совершенствования
документального обеспечения в ОГБУ «Центр социальной реабилитации инвалидов».
Источниковая база. Нормативно-правовая и нормативно-методическая база представляет собой совокупность законов, нормативных правовых актов, методических документов и государственных стандартов. Знание и применение ее на практике позволяет правильно создать и оформить документы, придав им юридическую силу.
Конституция РФ, определяет иерархию законодательных и правовых актов федерального уровня, а также разграничивает полномочия Российской Федерации и субъектов при подготовке нормативно-правовых актов в процессе государственного управления.
Трудовой кодекс РФ определяет виды документов, создаваемых при возникновении трудовых отношений. ТК РФ предусматривает обязательное применение для любых организаций, таких локальных актов, как: штатное расписание (ст. 57), правила внутреннего трудового распорядка (ст. 56, 189, 190), трудового договора.
Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» - регламентирует отношения в сфере организации, хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного Фонда Российской Федерации и других архивных документов независимо от форм собственности.
Федеральный закон «О персональных данных» описывает отношения, связанные с обработкой персональных данных, осуществляемой органами государственной власти.
Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» регулирует отношения, возникающие при: осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации; применении информационных технологий; обеспечении защиты информации.
Ответственность по отдельным вопросам документирования устанавливает Уголовный кодекс РФ: ответственность за хищение и повреждение официальных документов, штампов или печатей (ст. 325); ответственность за подделку и сбыт подделанных официальных документов, штампов, печатей и бланков (ст. 327).
Документирование в Российской Федерации осуществляется на государственном языке. Так, в Законе РФ «О языках народов Российской Федерации» установлено, что на территории Российской Федерации в государственных органах, организациях и в учреждениях делопроизводство осуществляется на русском языке, который является государственным языком Российской Федерации.
В Законе Российской Федерации «О государственной тайне» установлены полномочия государственных органов и должностных лиц по обеспечению защиты сведений, относящихся к государственной тайне. Определен порядок осуществления контроля над обеспечением государственной тайны.
Более детально положения, которые отражены в законах, рассматриваются в правовых актах, принятых Президентом и Правительством РФ: Указе Президента РФ «Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне», Указе Президента РФ «О перечне сведений конфиденциального характера».
Для удобства работы и придания юридической силы оформление документирование регламентируется стандартами.
Методические рекомендации по разработке инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти были изучены в процессе переработки инструкции по делопроизводству.
Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти , Правила подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации можно считать незаменимым источником в процессе оптимизации делопроизводства любого учреждения независимо от формы собственности.
ГОСТ Р.6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» определяет состав и требования к оформлению реквизитов организационно-распорядительных документов, в том числе, требования к бланкам документов.
ГОСТ Р 7.0.8-2013. «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», определяет термины и определения из сферы делопроизводства и архивного дела, применение которых во всех видах документации носит обязательный характер.
Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД) включает перечень наименований и кодовых обозначений унифицированных форм документов, входящих в унифицированные системы документации. Объектами группировки выступают общероссийские унифицированные формы документов, которые утверждаются министерствами Российской Федерации.
К неопубликованным источникам информации относятся следующие локальны акты ОГБУ «Центр социальной реабилитации инвалидов»: устав , положения , коллективный договор , должностные инструкции .
Таким образом, реализация документирования управленческой деятельности в ОГБУ «Центр социальной реабилитации инвалидов» основывается на определенной правовой и методической базе, в соответствии с которой регламентируется подготовка и создание документов.
При написании выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы исследования: изучение документов ОГБУ «Центр социальной реабилитации инвалидов», анализ, метод наблюдения, сравнение, опрос, статистический метод.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования позволят совершенствовать документационное обеспечение управления в ОГБУ «Центр социальной реабилитации инвалидов».
Структура работы включает введение, два раздела, заключение, библиографический список и приложения.
Введение содержит обоснование актуальности темы, анализ законодательных, нормативно-правовых актов и научных трудов, описывает объект и предмет исследования, цели и задачи исследования, научные методы, которые применялись исследователем.
В первом разделе рассматривается история, направления деятельности правовое и организационно-нормативное обеспечение деятельности ОГБУ «Центр социальной реабилитации инвалидов»; анализируется видовой состав и организация работ с документами в центре.
Второй раздел описывает основные направления совершенствования документационного обеспечения управления ОГБУ «Центр социальной реабилитации инвалидов».
В заключении подводятся итоги работы.
Приложение содержит копии некоторых документов ОГБУ «Центр социальной реабилитации инвалидов», а также проекты переработанных документов.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Важным элементом в работе любого учреждения является обеспечение качественного делопроизводства, поскольку от этого напрямую зависит управление учреждением, так как оно в первую очередь зависит от должного качества, достоверности информации, а также от оперативности по приему, передачи, поиску, хранению и использованию информации.
Документационное обеспечение управления находится на стадии развития и достигло немало высот. Такие понятия как, например, электронный документ, база данных, помогли в решении задач по оптимальному регулированию труда в определенных сферах деятельности и в увеличении скорости работы с документацией. В настоящее время объем информации только растет и порядок составления документов немаловажен для любой организации.
В ходе написания выпускной квалификационной работы была изучена организация работы с документами ОГБУ «ЦСРИ» и последовательно решились все поставленные задачи.
Были проанализированы должностные инструкции сотрудников учреждения. Анализ должностной инструкции секретаря показал наличие недочетов: отсутствие квалификационных требований, неполное описание обязанностей и взаимосвязей по должности.
Данная инструкция была переработана в соответствии современными требованиями, что поможет наладить работу секретаря и обеспечить качественное ведение делопроизводства.
Анализ документационного обеспечения ОГБУ «ЦСРИ» показал, что в учреждении огромный поток различных видов документов, количество которых с каждым годом растет. Для оптимизации и упорядочивания работы с документами была разработана инструкция по общему делопроизводству, которая призвана систематизировать систему делопроизводства учреждения и определить порядок подготовки, оформления, прохождения, контроля исполнения, учета, хранения, изготовления документов.
Говоря о перспективе в данных рекомендациях, необходимо отметить, что они помогут достигнуть желаемых целей и высот в сфере делопроизводства данного учреждения.
Таким образом, разработанная инструкция по делопроизводству и переработанная инструкция секретаря, позволит совершенствовать документационное обеспечение деятельности ОГБУ «ЦСРИ».



1. Устав Областного государственного бюджетного учреждения «Центр социальной реабилитации инвалидов» (утв. Управлением социальной защиты населения Белгородской области 12.03.2015). [Электронный ресурс]. - URL: http://centrinvalidov.ru/documents/
2. Положения об отделениях ОГБУ «ЦСРИ» (утв. директором ОГБУ
«ЦСРИ» 25.04.2017). [Электронный ресурс]. - URL:
http: //centrinvalidov.ru/documents/
3. Коллективный договор. [Электронный ресурс]. - URL: http: //centrinvalidov.ru/documents/
4. Должностная инструкция заведующего отделением социально-психологической реабилитации (утв. директором ОГБУ «ЦСРИ» 12.09.2015). - Белгород, 2015 - 5 с.
5. Должностная инструкция психолога (утв. директором ОГБУ «ЦСРИ» 12.09.2015). - Белгород, 2015 - 5 с.
6. Должностная инструкция заведующего отделением методической работы (утв. директором ОГБУ «ЦСРИ» 11.03.2016). - Белгород, 2016. - 4 с.
7. Должностная инструкция заведующего отделением адаптационного обучения и социокультурной реабилитации (утв. директором ОГБУ «ЦСРИ» 12.11.2014). - Белгород, 2014. -7 с.
8. Должностная инструкция специалиста по кадрам (утв. директором ОГБУ «ЦСРИ» 12.09.2015). - Белгород, 2015. - 5 с.
9. График документооборота ОГБУ «ЦСРИ» (утв. директором ОГБУ «ЦСРИ» 12.01.2012). - Белгород, 2012. - 12 с.
Опубликованные источники
10. Конституция Российской Федерации (принята всенародным
голосованием от 12.12.1993) (с учётом поправок, внесённых Законами РФ о поправках к Консти-туции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от
30.12.2008 № 7-ФКЗ). - Доступ из справ.-правовой системы
«КонсультантПлюс».
11. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (в ред.
от 28.12.2013). - Доступ из справ.-правовой системы
«КонсультантПлюс».
12. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996. - Доступ из справ. - правовой системы «Гарант».
13. Федеральный закон от 27.07. 2006 № 149-ФЗ «Об информации,
информационных технологиях и о защите информации» (с изм. от 01.02.2014). - Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
14. Федеральный закон от 27.07. 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных
данных» (в ред. от 23.07.2013). - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
15. Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в
Российской Федерации» (в ред. от 11.02.2013). - Доступ из справ.- правовой системы «Гарант».
16. Федеральный закон от 01.06.2005 №53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» (в ред. от 05.05.2014). - Доступ из справ.- правовой системы «Гарант».
17. Федеральный закон от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне» (в ред. от 26.07.2017). - Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
18. Федеральный закон от 25.10.1991. № 1807-1 «О языках народов
Российской Федерации». - Доступ из справ.-правовой системы
«Гарант».
19. Федеральный закон от 01.06.2005 №53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» (в ред. от 02.07.2013). - Доступ из справ.- правовой системы «Гарант».
20. Указ Президента РФ от 30.11.1995 № 1203«Об утверждении Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне» (ред. от 02.03.2018). - Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
21. Указ Президента РФ от 06.03.1997 № 188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера» (ред. от 13.07.2015). - Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
22. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 №558 «Об утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения» (заре-гистрировано в Минюсте РФ 08.09.2010 №18380). - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
23. Приказ Минтруда России от 06.05.2015 № 276н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.06.2015 № 37509). - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант-Плюс».
24. Приказ Росархива от 23.12.2009 № 76 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти». - Доступ из справ.- правовой системы «Консультант-Плюс».
25. Государственная система документационного обеспечения управления.
Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения (одобрена коллегией Главархива СССР от 27.04.1988). - Доступ из справ.-правовой системы
«КонсультантПлюс».
26. ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт РФ. «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 N 1185-ст). - Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
27. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации
Унифицированная система организационно-распорядительной
документации. Требования к оформлению документов. - Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
28. ГОСТ Р 7.0.8-2013. СИБИД Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. - Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
29. Единый квалификационный справочник должностей руководителей,
специалистов и служащих (ЕКСД) «Общеотраслевые
квалификационные характеристики должностей работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях», (утв. Постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998г. № 37). - Доступ из справ.-правовой
системы «Гарант».
30. Общероссийский классификатор управленческой документации. ОК 011-93 (разработан Постановлением Госстандарта России от 30.12.93г. № 299, последнее изменение. - № 86 ноябрь 2015г. - № 84/2015 ОКУД. Утвержден Приказом Госстандарта России 1072-ст. от 05.08.2015). - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант-Плюс».
31. Основные правила работы архивов организаций (одобрены решением Кол-легии Росархива от 06.02.2002) [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - URL: http://www.bestpravo.ru/federalnoje/zk-zakony/t2g.htm
32. Письмо Роструда от 31.10.2007 № 4412-6 «О порядке внесения
изменений в должностные инструкции работников». - Доступ из справ.- правовой системы «Гарант».
II. Литература
33. Басовская, Е.Н. Делопроизводство. Учебное пособие / Е.Н. Басовская. - М.: Форум, 2014. - 312 с.
34. Беликова А.В. Вопросы методики разработки локальных нормативных документов, регламентирующих деятельность служащих / А.В. Беликов // Делопроизводство. - 2012. - № 7. - С. 15-17.
35. Бурова, Е.Н. Как составить справочный аппарат к описи / Е.Н. Бурова // Делопроизводство и документооборот на предприятии. - 2016. - № 7. -
С. 12-23.
36. Быкова, Т.А. Делопроизводство / Т.А. Быкова, Л.М. Вялова, Л.В. Санкина. - М.: Инфра-М, 2014. - 346 с.
37. Галахов, В.В. Делопроизводство / В.В. Галахов. - М.: Проспект, 2015. - 244 с.
38. Галахов, В.В. Делопроизводство. Образцы, документы и технология работы с учетом ГОСТ Р 6.30.2003. / В.В. Галахов. - М: Проспект, 2014. - 465 с.
39. Иритикова, В. Разрабатываем инструкцию по делопроизводству на основе новых правил и методических рекомендаций / В. Иритикова // Делопроизводство и документооборот на предприятии. - 2010. - № 5. - С. 13-15.
40. Каменева, Е. Особенности оформления приказов и распоряжений / Е. Каменева // Делопроизводство и документооборот на предприятии. - 2011. - № 1. - С. 23-32.
41. Кирсанова, М.В. Курс делопроизводства. Документационное
обеспечение управления / М.В. Кирсанова. - М.: Инфра-М, 2014. - 256 с.
42. Кожанов, Е. Приказы в организации и особенности оформления / Е. Кожанова // Делопроизводство и документооборот на предприятии. - 2014. - № 1. - С. 20-37.
43. Кожанова Е.Н. Внесение изменений в номенклатуру дел / Е.Н. Кожанова // Секретарь-референт. - 2016. - № 5. - С. 15-17.
44. Кожанова, Е.Н. Архива нет, а документы есть: как секретарю организовать систему хранения документов в молодой компании / Е.Н. Кожанова // Секретарь-референт. - 2015. - № 8. - С. 17-21.
45. Кожанова, Е.Н. Дело контрагента (несколько видов документов в одном деле): правила формирования, сроки хранения, передача в архив / Е.Н. Кожанова // Секретарь-референт. - 2016. - № 4. - С. 14-26.
46. Кожанова, Е.Н. Новые правила работы архивов: что изменилось? / Е.Н. Кожанова // Делопроизводство и документооборот на предприятии. - 2016. - № 5. - С. 38-46.
47. Кузнецов, С.Л. Современные технологии документационного
обеспечения управления: учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Т.В. Кузнецовой. - М.: Издательский дом МЭИ, 2010. - 232 с.
48. Полоса Е.Л. Составляем описи дел / Е.Л. Полоса // Секретарь-референт. -
2013. - № 3. - С. 59-63.
49. Рогожин, М.Ю. Справочник по делопроизводству / М.Ю. Рогожин. - СПб.: Питер, - 2011. - 211 с.
50. Санкина, Л.В. Инструкция по делопроизводству в небольшой
организации / Л.В. Санкина // Секретарь - референт. - 2008. - № 8 - С. 32-36.
51. Тиханович С.В. План работы архива на год / С.В. Тиханович // Секретарь- референт. - 2015. - № 6. - С. 15-18.
52. Туркина, В.С. Ответственность за нарушение норм хранения архивных документов: судебная практика / В.С. Туркина // Секретарь-референт. - 2016. - № 1. - С. 15-17.
53. Туркина, В.С. Цветовой кодирование документов: дешево и практично /
В.С. Туркина // Секретарь-референт. - 2016. - № 2. - С. 19-24.
54. Янковая В.Ф. Новый нормативный документ: правила организации хранения, комплектования, учёта и использования документов в архивах организаций / В.Ф. Янковая // Секретарь-референт. - 2015. - № 11. - С. 17-22.
III. Электронные ресурсы
55. Официальный сайт ежемесячного профессионального журнала «Секретарское дело», [Электронный ресурс]. - URL: http://sekretarskoe- delo.ru/index.php?id=1963(дата обращения: 21.01.2018).
56. Официальный сайт. Областное государственное бюджетное учреждение «Центр социальной реабилитации инвалидов». [Электронный ресурс]. -http://centrinvalidov.ru/(дата обращения: 21.01.2018).
57. Официальный сайт профессионального журнала «Делопроизводство», [Электронный ресурс]. - URL: http://www.top-personal.ru/officeworks.html(дата обращения: 22.01.2018).
58. Официальный сайт профессионального журнала «Секретарь-референт», [Электронный ресурс]. - URL: https://www.profiz.ru/sr/(дата обращения: 21.01.2018).
59. Официальный сайт «Федеральная налоговая служба» Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств. [Электронный ресурс]. - URL: https://egrul.nalog.ru/(дата обращения: 21.01.2018).
60. Официальный сайт «Управление социальной защиты населения Белгородской области». [Электронный ресурс]. - URL: http://xn--31- slcysl.xn--p1 ai/2012-02-02-10-59-11/2016-09-09-09-45-31 (дата обращения: 22.01.2018).
61. Оформление протокола совещания // Портал для руководителей служб и
секретарей всех уровней «PRO-Делопроизводство» - 2017. - URL:
https: //www.sekretariat.ru/article/210795-qqq-17-m2-oformlenie-protokola- soveshchaniya(дата обращения: 26.01.2018).
62. Система электронного документооборота - «Дело» - 2017. - URL: http:// www.eos.ru(дата обращения: 01.02.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ