Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА НА РАДИО: КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

Работа №71358

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы71
Год сдачи2017
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
562
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Типологические характеристики современного радиовещания
1.1. История становления интернет-радио 7
1.2. Типология радио в
Интернете 12
1.3. Характеристика интернет-радиостанции «СОК» 21
ГЛАВА 2. Авторская программа в сетке вещания коммерческой радиостанции
2.1. Правила создания авторской программы на интернет - радиостанции «СОК» 25
2.2. Концепция авторской программы «АвтоТочка» 28
ГЛАВА 3. Технология продвижения авторской радиопрограммы
3.1. Основные методы продвижения авторских программ на российских радиостанциях 34
3.2. Анализ методов продвижения авторских программ об автомобилях на
российских радиостанциях 43
3.3. План продвижения авторской программы «АвтоТочка» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
Список использованной литературы 66

Появление Интернета, как нового средства связи, и его последующая трансформация в полноценное информационно-коммуникационное пространство, явило собой очередную техническую революцию. Сегодня сеть Интернет перестала быть экзотикой, которая раньше была направлена только на предоставление информации. Интернет стал новым коммуникационным полем, где любой человек сможет осуществить практически любой вид деятельности, а чаще всего и просто «жить» в сети: круглосуточно общаться с друзьями, партнерами, коллегами, путешествовать, покупать, зарабатывать деньги и, конечно же, получать удовольствие благодаря играм, музыке, фильмам и онлайн-радио.
По словам А.А. Гарматина, «Сеть Интернет, как важнейшее достояние постиндустриального общества, стала не просто дополнением к имеющейся технологической базе, но и открыла для СМИ новую медиасреду. В информационное пространство глобальной Сети постепенно переходят социальные институты: посредством Интернета люди обучаются, вступают в диалоги с властью и друг с другом, участвуют в политической конкуренции, культурной жизни. Интернет оказался средой для коммуникации, включающую межличностную, публичную, индивидуальную, групповую форму общения» [6].
Радио, несмотря на то, что является старейшим электронным средством массовой информации, быстро завоевало медиасреду Интернета. За последние 16 лет, начиная с 90-х годов, успело пережить серьезные трансформации для соответствия запросам слушателей.
Актуальность темы обусловлена тем, что интернет-радиовещание - это не только новый вид традиционного радио, но и новый вид средства массовой коммуникации, который переживает бурный период развития и при этом обретает довольно специфичные формы коммуникации с аудиторией.
Радио является одним из самых удобных средств СМИ для восприятия происходящего в обществе. Сегодня, прослушивая радио, мы не отрываемся от повседневных дел. Прослушивание радио мы совмещаем с рабочими и бытовыми делами. Радио рассказывает нам о важных новостях и событиях. Оно знакомит нас с интересными радиоведущими, сообщает полезные факты, расширяет кругозор. Сегодня мы можем слушать разные радиостанции, выбирая то, что нам интересно, будь то оперативная информация, анализ актуальных событий, музыкально-развлекательная передача или же советы экспертов. В эфире всегда можно найти программу на любой вкус и интерес.
Огромная часть аудитории, которая слушает радио, начиная от музыкальных программ, выпуска новостей, авторских программ до радиокниг - это автомобилисты и их пассажиры. Именно увеличение числа этой аудитории стимулировало развитие новых жанрово-тематических параметров вещания.
Сегодня большой интерес для слушателей представляет авторская программа, так как вся информация представленная в ней, подобрана с учетом интересов и потребностей специальной аудитории. Авторские программы выражают концепцию канала, его отношение к событиям в стране, мире или в какой-то сфере, а также запросы, ожидания и интересы своей аудитории.
Авторская программа - это «мозаика», состоящая из определенных музыкальных и речевых элементов, которые выделяют ее от других программ не только на данной радиостанции, но и во всей радиосфере.
Объект исследования - авторская программа на современной радиостанции.
Предмет исследования - концепция и технология продвижения авторских программ на радио.
Цель - создать концепцию и определить методы продвижения авторской программы «АвтоТочка» на интернет-радиостанции «СОК».
Цель определяет задачи, которые будут решены в ходе данной работы:
1) Изучить историю появления и развития интернет-радио в мире;
2) Проанализировать типологические характеристики интернет- радиостанций;
3) Охарактеризовать интернет-радиостанцию «СОК»;
4) Проанализировать правила создания авторской программы;
5) Сформулировать концепцию авторской программы «АвтоТочка»;
6) Охарактеризовать основные методы продвижения авторских программ на российских радиостанциях;
7) Проанализировать методы продвижения авторских программ на современных интернет-радиостанциях;
8) Составить план продвижения авторской программы «АвтоТочка».
Анализ научных публикаций, непосредственно связанных с объектом нашего исследования, показал, что тема мало изучена. Наиболее значимыми работами, которые посвящены интернет-радио, являются диссертация В.А. Колодкина «Радиовещание в Интернете: принципы функционирования, типология и структура сайтов» и статьи этого же автора, диссертация И.И. Карпенко «Радиовещание в интернете: теория, типология, специфика журналистской деятельности», статья Елены Поповой «Внеэфирные способы продвижения радио» и книга Дмитрия Губина «Губен ON AIR: Внутренняя кухня радио и телевидения», в которой он рассматривает алгоритм создания авторской программы.
Также теоретическую основу работы составляют труды Ю.В. Клюева, который охарактеризовал онтологические и коммуникативные возможности профессии радиожурналиста, дал представления о функциях, структуре и типологии современных радиостанций. Труды А.А. Шереля, в которых он описывает историю, специфические особенности и функции радиовещания в России, а также место радио в системе средств массовой информации, вопросы методики работы радиожурналиста. Также в его трудах впервые был обобщен опыт международного и зарубежного радиовещания, формы и методы изучения радиоаудитории. Работы Ю.А. Летуновой, А.А. Калмыкова, в которых исследованы практические и теоретические аспекты радио и определены особенности авторских программ.
В качестве эмпирического материала выступают пять авторских программ, выходящих в эфир различных радиостанций. Также использованы концепция собственной авторской программы «АвтоТочка» и технология продвижения.
При написании научной работы были использованы методы сравнения при анализе различных программ; структурно-типологический метод; метод анализа; метод классификации, благодаря которому были выделены типы радиостанций; метод описания; метод реферирования литературы.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Радио появилось намного раньше телевидения и до сих пор активно развивается, подстраиваясь под нужды аудитории. Сегодня растет не только количество радиостанций, но и качество их вещания. В процессе изменения традиционных принципов радиостанция сталкивается с некоторыми проблемами: конвергенцией и мультимедиатизацией, которые значительно изменяют сферу эфирного радиовещания. В отличие от США и других стран Европы, в России эфирных радиовещателей сегодня в процентом отношении больше, чем онлайн-вещателей. Процесс «интернетизации» аудио-СМИ затруднен в нашей стране не столько вопросами развития технологий, сколько восприятием радиовещателями такого направления деятельности как продвижение своей станции.
В 90-х годах сеть Интернет рассматривалась радиостанциями только как дополнительная площадка для саморекламы, то сейчас это незаменимый канал коммуникации со своими слушателями. До сих пор значимая часть эфирных радиовещателей, особенно региональных, воспринимают свой сайт как визитную карточку радиостанции.
Лишь некоторые рассматривают сайт как интерактивную гипертекстуальную площадку, которая дает возможность общения с аудиторией в режиме реального времени, возможность визуализировать элементы контента, а также организовывать видеотрансляции своих эфиров.
Медиарынок насыщен, поэтому конкуренция среди радиостанций высока. Радиостанциям необходимо применять новые технологии для поддержания своей популярности и своего рейтинга. Сегодня не только московские, но и региональные радиостанции нуждаются в продвижении своего имиджа по трем направлениям:
1. как СМИ;
2. как коммерческое предприятие и рекламный носитель;
3. как организация, действующая в интересах аудитории.
Для привлечения внимания многие радиостанции внедряют новые авторские программы. Создание авторской программы для каждого журналиста - это ответственный шаг в его карьере. Автор программы выступает в качестве литературного и музыкального редактора, корректора, а иногда и продюсера. Автор программы полностью отвечает за все ее составляющие. Ему необходимо придумывать тему каждого выхода, писать тексты для своих передач, подбирать джинглы, заставки, а иногда и находить спонсоров.
По мнению А.Б. Борисова, концепция - это замысел, который определяет стратегию действий при осуществлении планов, программ, а также это система взглядов на какие-либо процессы и явления в природе и в обществе; концепция формируется из следующих критериев: автора, радиостанция; название программы; хронометраж, периодичность, целевую аудиторию, цели программы, жанр программы, форму, имидж ведущего и план проекта. Только после создания концепции программы можно ее реализовывать и выстраивать план продвижения.
Основные методы продвижения: реклама, связи с общественностью, promo-акции, проведение массовых мероприятий и использование возможностей интернет-маркетинга действенны и актуальны не только на радио, но могут быть применены и в других средствах массовой информации на телевидении, в печатных изданиях и других.
Реклама уже много лет является основным каналом коммуникации внеэфирного продвижения. При запуске радиостанции или проекта разрабатывают имиджевую рекламу, которая знакомит аудиторию с новым продуктом. В формировании рекламной кампании радиостанции выделяют три задачи: выбор слогана, креативность, выбор рекламоносителя. Например, на «Авторадио» в программе «Автоликбез» слоганом выступает фраза «Автолюбители слушают “Автоликбез”», этот слоган делает акцент на то, кто слушает эту программу. Слоган программы «Право руля»: «Вы спрашиваете, Виктор Травин отвечает» - говорит о формате проведения программы - вопрос-ответ. Радиостанции используют телевизионную рекламу, которая традиционно считается самой эффективной, печатную рекламу и наружную. Значимую поддержку образу радио «Эхо Москвы» оказывают телевизионные репортажи с ее круглых столов с государственными и общественными деятелями. При выборе печатных СМИ важно быть уверенным, что данный журнал и газету читает нужная программе аудитория. Наружная реклама с минимум информации - главный вид рекламы при запуске нового проекта. Чем чаще встречается наружная реклама, тем быстрее ее запомнит аудитория.
К рекламе отнесем еще такой способ продвижения, как спонсорство или партнерство. Например, ведущий программы «Автоликбез» Юрий Гейко ежегодно принимает участие в различных автопробегах. Автолюбители - это его потенциальная аудитория.
Связи с общественностью - элемент, без которого невозможно обойтись при выстраивании имиджа бренда. Сегодня, во время дефицита, именно связи с общественностью способны решать многие маркетинговые задачи. С целью привлечения к себе внимания и выстраивания образа для потенциальной аудитории проводятся пресс-конференции и круглые столы. Однако, всем топ-менеджерам радиостанции важно помнить, что PR эффективен только при длительном воздействии.
Promo-акции применяют в работе с аудиторией, которая уже слушает радиостанцию. В последние годы популярны promo-акции для автомобилистов, это связано с тенденцией прослушивания радио в автомобилях.
Каждая радиостанция должна проводить масштабные имиджевые проекты, которые будут продвигать бренд и объяснять аудитории особенности формата своего вещания. При разработке имиджевого мероприятия обращают внимание на такие элементы: уникальность, оригинальный формат, непосредственная ассоциации с радиостанцией, регулярное продвижение, масштабность, раскрутка мероприятия эфирными и неэфирными методами. Event-маркетинг радиостанции все реже применяют во время кризисных ситуаций, так как данные мероприятия требуют больших денежных вложений. Масштабным мероприятием радиостанции «Европа плюс» является «Живой завтрак с Бригадой У», который проходит ежегодно в клубе Arena Moscow. За месяц все ведущие радиостанции разыгрывают билеты на мероприятие. Это массовое мероприятие освещается во многих интернет-изданиях, в социальных сетях и на официальной странице радиостанции.
Продвижение в сети Интернет является ключевой составляющей при работе с молодой аудиторией. Радиостанции активно используют инструменты онлайнового вещания: соответствие интернет-портала формату станции, использования уникальных возможностей соцсети, представление эксклюзивных сервисов, сайт радиостанции как «самостоятельное» медиа. Сегодня веб-камеры находятся на радиостанциях: «Европа плюс», «Авторадио», «Эхо Москвы», «Русский Хит», ENERGY, «Вести ФМ», Radio Record, RadioRadio.ru, RAGION K. А популярные блоги существуют на различных радиостанциях: «Авторадио» продвигает блоги таких авторских программ, как «Автоликбез», «Право руля»; «Европа плюс» продвигает блог утреннего шоу «Бригада У».
Сегодня интернет-радиовещание становится не только новой разновидностью традиционного СМИ, но и новым видом СМК, который с каждым годом развивается и внедряет новые технологии для удержания своей аудитории.



1. Акулич И. Л. Международныйт маркетинг: учеб. пособие [Текст] / И. Л. Акулич. - Мн.: Выш. шк.,2006 - 544 с.
2. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность [Текст] / К.А. Аксенова. - М.: Приориздат, 2005. - 243 с.
3. Бокарев, Т. А. Энциклопедия Интернет-рекламы [Текст] / Т. А. Бокарев. - М.: Промо.Ру, 2009. - 119с.
4. Блэк С. Паблик рилейшнз [Текст] / С.Блэк - М.: Сирин, 2002. - 346 с.
5. Вартанова, Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран [Текст] / А. А. Вартанова. - М., 2007. - 259 с.
6. Гарматин А. А. Теоретические основы и принципы организации телевизионного интернет-вещания [Текст] / А. А. Гарматин. - М.: Litres, 2012. - 116 с.
7. Губин Д. Губин ON AIR: Внутренняя кухня радио и телевидения [Текст] / Д. Губин. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 157 с.
8. Губин Д. 10 лекций по теле и радиожурналистике [Текст] / Д. Губин. - М.: Litres, 2017. - 106 с.
9. Губин Д. Бумажное радио. Прибежище подкастов: буквы и звуки под одной обложкой [Текст] / Д. Губин. - М.: Litres, 2017. - 247 с.
10. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз [Текст] / Ф. Джефкинс - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 416 с.
11. Калмыков А.А. Интернет-журналистика [Текст] / А. А. Калмыков - М.: Алмат, 2005. - 215 с.
12. Кажарнович В. Ф. SEO на результат. Простые и понятные методы продвижения в интернете [Текст] / В. Ф. Кажарнович. - СПб.: Питер, 2016. - 249 с.
13. Карпенко, И. И. Радиовещание в Интернете: теория, типология, специфика журналисткой деятельности: Дисс. ... канд. филол. наук. - ВГУ, 2009.
14. Ким М. Н. Основы теории журналистики [Текст] / М. Н. Ким. - СПб.: Питер, 2013. - 156 с.
15. Колодкин, В. А. Радиовещание в Интернете: принципы функционирования, типология и структура сайтов : Дисс. ... канд. филол. наук. - Тольятти, 2005.
16. Коляда А. А. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях [Текст] / А.
A. Коляда. - М.: Emas, 2009. - 106 с.
17. Корконосенко, С. Г. Основы журналистики : Учеб. для студентов вузов. Гриф МО РФ. - М.: Аспект-Пресс, 2009.; Социология журналистики / Под ред. С.Г. Корконосенко. - М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2004. - 207 с.
18. Костыгова Ю. В. Сетевые СМИ: занимательная типология / Ю. В. Костыгова // Мир Internet. - 2012. № 4 . - 20-23.
19. Клюев Ю. В. Радиожурналистика: основы профессии [Текст] / Ю.
B. Клюев. - СПб.: Ин-т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций» СПбГУ, 2015. — 151 с.
20. Кузин С., Ильин О. Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении [Текст] / С. Кузин, О. Ильин. - М.: Алипина Диджитал, 2011. - 149 с.
21. Лободенко Л.К. Взаимодействие журналистики, рекламы и PR в СМИ [Текст] / Л. К. Лободенко. - М.: Юнити - Дана, 2015.-147 с.
22. Лукина М. М. СМИ в домене Ру: хроника, цифры и типы / М. М. Лукина // Вестник Московского университета. - 2011. № 6 . - 63-73.
23. Мурзин Д.А. Новые корпоративные стратегии коммуникаций в современной России [Текст] / Д.А. Мурзин М.: Издательский дом «Хроникер», 2005. - 198 с.
24. Новикова А. А., Кирия И.В. История и теория медиа [Текст] / А. А. Новикова, И. В. Кирия. - СПБ.: Издательский Дом ВШЭ, 2017. - 249 с.
25. Носик, А Б. СМИ русского Интернета: теория и практика [Текст] / А. Б. Носик. М.: Международный университет, 2009. - 179 с.
26. Рябцева О. Эхо Москвы. Непридуманная история [Текст] / О. Рябцева. - М.: Litres, 2017. - 119 с.
27. Смирнов В. В. Формы вещания [Текст] / В. В. Смирнов. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 106 с.
28. Скорнякова С.С. Корпоративное радио как элемент системы корпоративных коммуникаций [Текст] / С.С. Скорнякова - М.: ЮНИТА- ДАНА, 2009. - 147 с.
29. Сендидж И. Реклама: теория и практика [Текст] / И. Сендидж. - М.: Сирин, 2001. - 619 с.
30. Ученова В. В. Реклама и маркетинговые коммуникации: Служанка или госпожа? [Текст] / В. В. Ученова. - М.: Юнити - Дана, 2012. - 249 с.
31. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации [Текст] / Л. Н. Федотова - СПб.: Питер, 2003. - 106 с.
32. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст] / Д. Халилов - М.: Алипина Диджитал, 2013. - 301 с.
33. Шерель А.А. Аудиокультура XX века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию. Очерки [Текст] / А. А. Шерель. - М.: Litres, 2017. - 167 с.
Интернет источники:
34. Авторадио [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.avtoradio.ru - 31.01.2017
35. Автоликбез [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.avtolikbez.ru - 31.03.2017
36. Авторский сайт Виктора Травина [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:ZZvtravin.ru - 31.03.2017
37. Актуальность ребрендинга отечественных радиостанций
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https:ZZauthor24.ruZreadyworksZdiplomnaya_rabotaZmenedzhmentZ267981 - 31.03.2017
38. Асланова С.В. Мультимедийный контекст продвижения
радиовещания в социальных сетях в аспекте медиаконвергенции [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http:ZZcyberleninka.ruZarticleZnZmultimediynyy-kontekst-prodvizheniya- radioveschaniya-v-sotsialnyh-setyah-v-aspekte-me - 31.03.2017
39. Вести FM [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https:ZZradiovesti.ruZbrandZ60925Z - 31.01.2017
40. Внешнеполитическое вещание в условиях развития глобальных информационных процессов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:ZZlibrary.uaZmZarticlesZviewZВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКОЕ-ВЕЩАНИЕ-В-УСЛОВИЯХ- РАЗВИТИЯ-ГЛОБАЛЬНЫХ-ИНФОРМАЦИОННЫХ-ПРОЦЕССОВ - 31.03.2017
41. Внеэфирные способы продвижения радиостанций (на примере московского FM-диапазона) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:ZZmediaalmanah.ruZuploadZiblockZ3c1Z2010_2_10_popova.pdf | http:Z Zmediaalmanah.ruZuploadZiblockZ3c1Z2010_2_10_popova.pdf - 31.03.2017
42. Дорожное радио [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https:ZZdorognoe.ru - 31.01.2017
43. Информационные технологии и информационные системы
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http:ZZwww.intuit.ruZstudiesZcoursesZ3735Z977ZlectureZ14671- 31.01.2017
44. Как создать деловую радиостанцию [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http:ZZirbis.bti.secna.ruZcgi-binZirbis64r_12Zcgiirbis_64.exe - 31.03.2017
45. Коммерсант ФМ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kommersant.ru/fm — 31.01.2017
46. Консультант плюс (Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 03.07.2016) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/ - 31.04.2017
47. Москва FM [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://moskva.fm — 31.01.2017
48. Официальная страница «Авторадио» во «Вконтакте»
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vk.com/avtoradio - 31.03.2017
49. Официальная страница «Дорожное радио» во «Вконтакте» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vk.com/dorognoe - 31.03.2017
50. Официальная страница «Такси FM» во «Вконтакте»
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vk.com/taxifm - 31.03.2017
51. Официальная страница «Федеральной Школы Радио» во «Вконтакте» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vk.com/radioschoolru - 31.03.2017
52. Официальная страница радио «СОК» во «Вконтакте» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vk.com/club117120523 - 31.03.2017
53. Пиар и СМИ, их взаимодействие [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://b2blab.com.ua/pr-v-smi.html - 31.03.2017
54. Переформатирование радиостанций: путь к успеху? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mediascope.ru/?q=node/1018 - 31.03.2017
55. Продвижение радиостанции средствами рекламы и PR
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://korunb.nlr.ru/queries_catalog.php?rid=632 - 31.03.2017
56. Проблемы управления общественными связями в современном обществе [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=21003071
31.03.2017
57. Пять правил PR в эпоху СМИ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_5884.html - 31.01.2017
58. Радиовещательные технологии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.radiostation.ru/sitemap.html/- 31.01.2017
59. Радио Ъ FM [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.kommersant.ru/fm/- 31.01.2017
60. Радио «СОК» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://radiopotok.ru/radio/1089/ - 31.03.2017
61. Такси FM [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.taxifm.ru - 31.01.2017
62. Специфика эфирной промоции радиостанции «Шарманка»
[Электронный ресурс]. - Режим
доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-efirnoy-promotsii-radiostantsii- sharmanka | http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-efirnoy-promotsii- radiostantsii-sharmanka - 31.03.2017.
63. Эхо Москвы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://echo.msk.ru- 31.01.2017
64. Федеральная Школа Радио [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://radio-school.ru - 31.01.2017


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ