Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ (НА ПРИМЕРЕ КРАСНОЯРУЖСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)

Работа №71249

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное право

Объем работы73
Год сдачи2018
Стоимость4335 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
524
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «КРАСНОЯРУЖСКИЙ РАЙОН»
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ИМИДЖА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ КРАСНОЯРУЖСКОГО РАЙОНА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что возникает необходимость обоснования научно-теоретических процессов, оказывающих влияние на формирование имиджа муниципальных служащих. В России длительное время наблюдается низкий уровень доверия граждан к органам местного самоуправления, в том числе и к муниципальным служащим, осуществляющих реализацию управленческой деятельности. В такой ситуации обеспечение условий для позитивного восприятия деятельности органов местного самоуправления общественностью является тем ресурсом, который способен в значительной степени способствовать развитию отечественного общества.
Для служащих в муниципальных органах власти имидж несёт очень важное функциональное и статусное значение, поскольку является высоким показателем эффективности управленческой деятельности. На формирование имиджа муниципального служащего влияют степень их соответствия ожиданиям и требованиям общества в целом. Следовательно, имидж муниципальных служащих напрямую зависит от уровня удовлетворенности населения оказываемым муниципальным услугам и условиям жизни. Зачастую население не разграничивает образы органа муниципального образования и самих муниципальных служащих. Отсюда следует, что значительную роль в формировании положительного имиджа служащих оказывает эффективность их управленческой деятельности. Из-за неразрывности связи имиджа органа муниципальной власти и его представителей вытекает, что в современных условиях крайне важно наладить контакт с населением и повысить уровень имиджа муниципальных служащих, которые являются лицом местной власти.
Построению устойчивой взаимосвязи между местной властью и обществом способствует институт связей с общественностью, который является необходимой функцией муниципального управления в условиях демократической системы. Развитие института связей с общественностью связано с активной работой в средствах массовой информации, но так как муниципальная служба в некоторых случаях имеет закрытый характер, то применение этого института не всегда действенно.
На основе вышесказанного можно сделать вывод, что муниципальный служащий является лицом и основным представителем местной власти. Его образ тесно взаимосвязан с эффективностью управленческой деятельности. Следовательно, на формирование благоприятного имиджа служащего оказывают влияние его компетентность, профессиональные навыки и знания, а также эффективная работа с населением.
Таким образом, актуальность исследования обусловлена:
1) низким уровнем престижа муниципальной службы в целом;
2) выражением недоверия к органам местной власти у населения;
3) потребностью в разработке практических рекомендаций для дальнейшего развития имиджа муниципального образования и его представителей.
Степень разработанности темы. Теоретическая часть работы основана на трудах отечественных ученых, таких как: Р.Р. Горчаковой, Р.А. Депелян, Е.А. Дагаевой, Е.С. Мамонтовой.
Работы Е.С. Ярошенко, Д.Н. Шепелева, И.С. Петрухиной посвящены изучению понятия «имидж», определению составляющих его структуры, выявлению типов имиджа.
В работах М.А. Коваженкова, Н.П. Козловой, О.Г. Кузьминой, Н.С. Межлумян определены основные технологии формирования имиджа.
А.Н. Райкова рассматривала имидж лидера в органах власти. В работах Р.А. Абдуллаевой, А.В. Загайнова исследовался образ идеального политического лидера в массовом сознании.
На основе анализа работ Е.Ю. Ворончихиной, С.В. Жукова, М.А. Комарова были выявлены тенденции и противоречии возникающие при формировании имиджа.
Оценка степени разработанности проблемы позволяет выявить, что современная теоретико-методологическая база исследования имиджа муниципальных служащих находится на стадии формирования и разработки.
Проблема исследования заключается в противоречии между необходимостью улучшения имиджа муниципальных служащих и недостаточной разработанностью практических рекомендаций по совершенствованию данного процесса.
Объектом выпускной квалификационной работы является имидж муниципальных служащих.
Предметом исследования служит механизм формирования имиджа муниципальных служащих администрации муниципального района «Краснояружский район».
Целью исследования стала разработка практических рекомендаций по формированию положительного имиджа муниципальных служащих администрации муниципального района «Краснояружский район».
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующего круга задач:
- изучить теоретические основы исследования формирования положительного имиджа муниципального служащего;
- проанализировать практику формирования имиджа
муниципального служащего администрации муниципального района «Краснояружский район»;
- разработать рекомендации и предложения по развитию практики формирования положительного имиджа муниципальных служащих Краснояружского района.
Теоретико-методологическая основа исследования. В основе данного исследования лежат общеизвестные методологические подходы, подробно рассмотренные в работах отечественных учёных.
В рамках исследования работе были применены функциональный и системный подходы. Функциональный подход предполагает изучение имиджа муниципальных служащих в рамках их профессиональных функций. Системный подход в свою очередь рассматривает имидж муниципальных служащих как определенную целостную систему, в которую входят различные взаимосвязанные элементы.
В выпускной квалификационной работе использовались методы сравнения, обобщения и моделирования, которые являются экспериментальными и общенаучными. Также были применены логический и статический анализы. Главным методом работы послужил опрос.
Эмпирическую базу исследования составили:
1. Нормативно-правовые акты регулирующие вопросы
муниципальной службы ;
2. Данные авторского исследования, проведенного в Краснояружском районе, в опросе приняли участие 350 респондентов: среди них были муниципальные служащие (50 чел.) и жители Краснояружского района (300 чел.).
Научно-практическая значимость исследования состоит в том, что сформулированные предложения и выводы преобразованы в методические рекомендации по формированию имиджа муниципальных служащих с целью его повышения и развития в администрациях муниципальных образований.
Структура выпускной квалификационной работы. Диплом состоит из введения, трех разделов, заключения, списка источников и литературы, приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проделанная работа позволила сделать следующие выводы.
На сегодняшний день не существует общепринятой формулировки понятия «имидж», но существует различные толкования. Исследуемое понятие содержит в себе множество определений, что объясняется содержательностью данного понятия. На основании изучения и обобщения данных научной литературы установлено, что имидж - это эмоционально насыщенное единство образной системы кого-либо или чего-либо, запечатленное в сознании людей, обусловленное совокупностью внешней формы и идейно-духовным содержанием его носителя.
Проблема имиджа в сфере муниципального управления приобретает все большую важность. Данный вопрос может показаться преимущественно теоретическим или даже техническим, однако деятельность и поведение муниципальных служащих серьезно влияют на политическую, социальную и экономическую ситуацию в районе. Этические стандарты регулируют вопросы, имеющие серьезные последствия в случае возможности коррупции или конфликта интересов. Поэтому, с точки зрения надлежащего управления, вопрос об этических нормах является существенным.
Имидж представляет собой целенаправленно формируемый образ (лица, организации, явления), призванный оказать определенное эмоционально-психологическое воздействие на определенную группу лиц. В процессах взаимодействия лидера (организации) с населением имидж выполняет весьма разнообразные функции, прежде всего имидж выделяет явление, создает его отличие от других, или наоборот - позволяет отождествлять его с желаемой группой, к которой оно, может быть, и не принадлежит.
Имидж включает в себя следующие его составляющие: персональные характеристики; социальные характеристики; символические
характеристики. Создание имиджа становится неотъемлемой частью
существования муниципального органа. Имидж государства,
муниципального образования формируется на основе прямого контакта, при котором каждый служащий рассматривается как лицо муниципальной власти, по которому судят о состоянии всей структуры. Формирование благоприятного имиджа государственной и муниципальной службы России требует зависит, в первую очередь, от социально-нормативных характеристик самих служащих.
Важно помнить, что имидж государства, любого муниципального образования и учреждения, как и образ муниципального служащего складывается в единстве содержания и формы, профессионально-деловых, нравственных и внешне эстетических характеристик. Именно их гармоничное сочетание делает стабильным доверие и уважение к государству в целом со стороны населения, создает у него уверенность в надежности данного общественного строя, гарантирует государству длительный успех и процветание.
Необходимость в нравственно-этических принципах регуляции деятельности муниципальных служащих связана со спецификой их профессии. Эта деятельность требует принятия решений, касающихся судеб многих людей, города в целом. В обстоятельствах, не регулируемых инструкциями и другими нормативными положениями, многое зависит от личной позиции служащего. В этой деятельности, как ни в какой другой, служащий выступает как представитель и выразитель интересов общества, государства, поэтому его поведение, стиль отношений с людьми требуют этической регламентации.
Эта регламентация касается общих принципов профессиональной деятельности, отношений с руководителями, подчиненными и посетителями, ответственности перед обществом и жителями района.
Для успешного формирования имиджа муниципальных служащих важно учитывать, по каким критериям население оценивает управленческую деятельность органов местной власти. Муниципальным служащим необходимо уделять достаточное внимание работе со СМИ, так как данный источник, как правило, наиболее востребованный способ получения информации о деятельности органов муниципальной власти у населения.
В настоящее время администрация Краснояружского района не считает приоритетной задачей формирование имиджа муниципальных служащих и ввиду этого отсутствует комплекс мер и задач для успешной реализации данной ситуации. Помимо этого существует необходимость создания конкретных целенаправленных мероприятий по повышению имиджа муниципальных служащих.
Осуществление работы по данным направлениям требует целенаправленной, трудоемкой, постоянной работы всех муниципальных служащих, однако соблюдение предъявляемых обществом этических требований позволит поднять престиж муниципальной службы.
В качестве одного из направлений повышения имиджа муниципальных служащих Краснояружского района может быть предложена реализация проекта «Создание положительного имиджа муниципальных служащих Краснояружского района Белгородской области с помощью СМИ и сети интернет». Реализация проекта направлена на решение следующих основных задач: повышение степени открытости деятельности органов местной власти, улучшение мнения населения в отношении муниципальных служащих, налаживание связи между представителями местной власти и населения, проведение информационных мероприятий с целью осведомления населения о деятельности органов местного самоуправления, привлечение населения Краснояружского района к участию в решении вопросов местного значения.
В заключение следует отметить, что на сегодняшний день имидж муниципальных служащих является скорее отрицательным, чем положительным, деятельность муниципальных органов не вызывает одобрения и доверия у граждан.
Тенденции, наблюдающиеся в современных условиях, а также результаты проведенного исследования, свидетельствуют о том, что процесс формирования имиджа муниципальных служащих требует значительных изменений и преобразований. Однако установлено, что несмотря на наличие широкого и разнообразного инструментария, проблемы была и остается нерешенной и требующей большого внимания.
Автором доказано, что повышение имиджа муниципального служащего и достижение максимальной эффективности данного процесса возможно только на основании мер, которые лежит в основе разработанного проекта.
Таким образом, можно сделать вывод, что проблема совершенствования имиджа муниципальных служащих является на сегодняшний день довольно актуальной и значимой. Разработанный автором проект служит эффективным инструментом совершенствования имиджа служащих муниципального района.
На основе проведенного исследования можно сформулировать ряд практических рекомендаций:
1. Провести заседания круглого стола, в котором будут решаться проблемы местного населения, связанные с экологической ситуацией в районе;
2. Провести субботник по озеленению территории района, в котором будут принимать участие все муниципальные служащие района;
3. Организовать проведение кейса со школьниками по разработке проектов социально-экономического развития Краснояружского района, в котором в качестве модераторов будут принимать участие служащие района ;
4. Зарегистрировать аккаунты в таких социальных сетях, как Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм главе района, главам сельских поселений, начальникам отделов, и своевременно актуализировать информацию о своей деятельности.



1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (в ред. от 21 декабря 2015 г.) [Текст] // Российская газета. - 2016. - №7 (4831). - 21 января.
2. О муниципальной службе в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф.» Разд. «Законодательство».
3. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных
служащих Российской Федерации и муниципальных служащих[Электронный ресурс]: одобрен решением президиума Совета при
Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23декабря 2010 г. протокол № 21 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф.» Разд. «Законодательство».
4. Об особенностях организации муниципальной службы в Белгородской области [Электронный ресурс]: Закон Белгородской области от 24 сентября 2007 г. № 150 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк. «Регион. вып. Белгородская область».
5. Устав муниципального района «Краснояружский район»
Белгородской области [Электронный ресурс]: Постановление
Муниципального совета Краснояружского района от 27 июля 2007 г. №RU315130002007002// Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Раздел «Законодательство». Информ. банк. «Регион. вып. Белгородская область».
6. Об особенностях организации муниципальной службы в
Краснояружском районе Белгородской области и реестре должностей муниципальной службы в Краснояружском районе: Решение
Муниципального совета муниципального района «Краснояружский район»
Белгородской области от 26 декабря 2014 г. № 126 (ред. от 01.06.2017) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Разд.
«Законодательство». Информ. банк. «Регион. вып. Белгородская область».
7. Абдуллаева, Р. А. Политические системы: механизм обратной связи [Текст] / Р. А. Абдуллаева // Политические науки. - 2014. - № 6. - С. 63-34.
8. Багратуни, К. Деятельность государственных и муниципальных служащих России: особенности этико-правового регулирования [Текст] / К. Багратуни, М. Данилина // Муниципальная служба. - 2015. - № 2. - С. 12-19.
9. Баштаев, С. С. Отражение имиджа государственного гражданского служащего и муниципальной службы в современном обществе [Текст] / С. С. Баштаев, П. В Зурабов, Т. М. Ильминский // Социология власти. Социология - 2015. - № 12. - С. 156-163.
10. Бердинских, М. В. Формирование имиджа организации, социологический анализ [Текст] :автореф. дис. канд. социол. наук / М. В. Бердинских. - Екатеринбург, 2013. - 17 с.
11. Бирюкова, М. Ю. Профессионально-коммуникативная компетентность как имиджевый фактор российских госслужащих [Текст] / М. Ю. Бирюкова // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. Политология. - 2016. - № 13. - С. 23- 32.
12. Богатырева, Т. В. Развитие местного самоуправления и система местной власти как бренда территории [Текст] / Т. В. Богатырева, С. В. Катасонова // Местное самоуправление в России : сб. статей / под ред. В.Б. Беспалова. - М. : Прима-Пресс-М, 2014. - С. 216 - 217.
13. Большаков, С. Н. Формирование позитивного имиджа страны: политические метафоры, стереотипы и параллелизмы [Текст] / С. Н. Большаков // Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право. - 2013. - № 3. - С. 4-5.
14. Булгакова, А. А. PR-технологии формирования имиджа
организации [Текст] / А. А. Булгакова // Вестник Мозырского государственного педагогического университета. - 2014. - № 2(43). - С. 39¬45.
15. Вишнякова, Н. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) [Текст] / Н. Вишнякова, Л. Ильина // Государственная служба. - 2013. - № 1. - С. 53-59.
16. Ворончихина, Е. Ю. Понимание коммуникативной компетентности в контексте подготовки государственных и муниципальных служащих [Текст] / Е. Ю. Ворончихина // Альманах мировой науки. Народное образование. Педагогика. - 2016. - № 4. - С. 60-72.
17. Гавра, Д. П., Структурная модель имиджа государства/региона для внешних и внутренних аудиторий [Текст] / Д. П. Гавра, // Евразийский научный журнал. Политология. - 2017. - № 3. - С. 64-75.
18. Гаврилова, И. В. Совершенствование методов построения причинно-следственных диаграмм для решения задач управления в организационных системах [Текст] / И. В. Гаврилова, В. Е. Петеляк, А. М. Агдавледова Фундаментальные исследования. - 2015. - № 8-2. - С. 247-75.
19. Гордина, И. А. Категории корпоративного имиджа компании [Текст] / И. А. Гордина, К. С. Джевинсон // Государственное управление. Экономика и экономические науки. - 2013. - № 12. - С. 143-150.
20. Горчакова, Р. Р. Формирование имиджа современного руководителя [Текст] / Р. Р. Горчакова // Регионология. - 2016. - № 6. - С. 28-36.
21. Гринберг, Т. С. Образ страны или имидж государства: поиск конструктивной модели [Текст] / Т. С. Гринберг // Искусство управления. Социология. - 2016. - № 1-2. - С. 167-175.
22. Дагаева, Е. А. Методология изучения имиджа как социально-психологического феномена [Текст] / Е. А. Дагаева, Ю. В. Климова // Психологическая наука и образование. Гуманитарные науки. Социология. -
2014. - № 9-1. - С. 58-71.
23. Депелян, Р. А. Факторы, влияющие на формирование внутреннего имиджа [Текст] / Р. А. Депелян, Ж. В. Прокопов // Государственное управление. Экономика и экономические науки. - 2017. - № 1-5. - С. 34-42.
24. Джи, Б. Имидж фирмы: планирование, формирование,
продвижение [Текст] / Б. Джи // Государственная власть и местное самоуправление. - 2013. - № 3. - С. 258-267.
25. Дьячкова, Е. Н. Территориальный брендинг как элемент устойчивого инновационного развития территорий в современных условиях: проблемы и противоречия [Текст] / Е. Н. Дьячкова, Л. Г. Гребеник, Т. Л. Скрипченко // Вестник Белгородского университета экономики, кооперации и права. - 2015. - № 2. - С. 24-31.
26. Ерошевич, Е. С. Управление персоналом. Зарубежные подходы и отечественный опыт оценки персонала [Текст] / Е. С. Ерошевич // Социологические исследования. - 2014. - № 9. - С. 106-108.
27. Ефремова, М. Н. Формирование имиджа территории сельского поселения [Текст] :автореф. дис. канд. социол. наук / М. Н. Ефремова. - М., 2013. - 45 с.
28. Жуков, С. В. Позитивный имидж государственных гражданских служащих как основа эффективного управления [Текст] / С. В. Жуков, Н. А. Михайличенко, Т. М. Ермилова // Муниципальная служба. - 2015. - № 3. - С. 25-32.
29. Загайнов, А. В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению [Текст] / А. В. Загайнов // Ученые записки Казанского университета. Психология. - 2013. - № 2. - С. 24-38.
30. Игнатов, Н. Г. Роль СМИ в процессе формирования общественного мнения / Н. Г. Игнатов, С. И. Мотков // Вестник Московского университета. Сер.10. Журналистика. -2014. -№ 1. - С.19-27.
31. Калашникова, Л. Н. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности [Текст] / Л. Н. Калашникова, Н. Я. Черкасов, Л. Г. Мильский // Социологические исследования. - 2017. - № 4. - С. 48-52.
32. Клейменов, Е. А. Открытость как фактор повышения эффективности деятельности органов государственного управления [Текст] :дис. ... канд. социол. наук / Е. А. Клейменов. - Хабаровск : [б.и.], 2013. - 193 с.
33. Коваженков, М. А. Возможности инновационных и холистических маркетинговых технологий в формировании и поддержании имиджа организаций [Текст] / М. А. Коваженков, К. В. Татаринова, НгуенТхиМинь Линь // Известия Волгоградского государственного технического университета. Общие и комплексные проблемы технических и прикладных наук и отраслей народного хозяйства. - 2016. - № 3. - С. 92-104.
34. Ковалева, Е. Н. Имидж организации: концептуализация подходов [Текст] / Е. Н. Ковалева // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». Политические науки. Социологичекие исследования. - 2015. - № 3-6. - С. 87-95.
35. Козлова, Н. П. Формирование положительного имиджа и деловой
репутации компании [Текст] / Н. П. Козлова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика.
Социальное управление. - 2013. - № 10. - С. 5-18.
36. Комарова, М. А. Роль органов местного самоуправления в формировании положительного имиджа муниципального образования [Текст] / М. А. Комарова // Социально-экономические явления и процессы. Политика и политические науки. - 2016. - № 25. - С. 45-53.
37. Крамаренко, Д. П. Формирование бренда компании [Текст] / Д. П. Крамаренко // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. Социальное управление. - 2015. - № 28. - С. 154-167.
38. Кузьмина, О. Г. Формирование имиджа бренда в интернет -
пространстве: социолингвистические и социально -психологические
технологии [Текст] / О. Г. Кузьмина // Вопросы теории и практики журналистики. — 2015. — № 4. — С. 431-437.
39. Лебединова, Ю. К. Имидж как фактор эффективности профессиональной деятельности государственных служащих Российской Федерации [Текст] : диссертация кандидата психологических наук : 19.00.13 / Ю.К. Лебединова. - М., 2014. - 168 с.
40. Магомедов, К. И. Социологический анализ этических проблем государственной службы [Текст] / К. И. Магомедов // Государственная служба. - 2014. - № 6. -С. 46-59.
41. Мамон, Н. В. Методический подход к управлению имиджем предприятия [Текст] / Н. В. Мамон - М. : Изд-во РАГС, 2016. - 516 с.
42. Мамонтова, Е. С. Генезис исследования проблемы формирования индивидуального профессионального имиджа [Текст] / Е. С. Мамонтова, А.
B. Молчанов, Л. М. Богданов // Актуальные проблемы российского права. Государство и право. Политические науки. Социология. - 2016. - № 6. - С. 173-188.
43. Маслова, М. Н. От понятия самопредъявления к понятию имидж [Текст] / Маслова, М. Н // Вестник Московского лингвистического университета. -2013. - № 2. - С. 24-36.
44. Матузенко, Е. В. Формирование бренд - коммуникаций как эффективной формы массовых коммуникаций [Текст] / Е. В. Матузенко, Я. О. Федорова, // Фундаментальные исследования. - 2016. - № 4-3. - С. 629¬635.
45. Межлумян, Н. С. Имидж муниципального служащего [Текст] / Н.
C. Межлумян, Ю. М. Кисилица //Аспирант. Приложение к журналу вестник забайкальского государственного университета - 2014. - № 1 (15). - С. 81-87.
46. Мелевар, Т.С. Дженкинс Э. Определяя концепцию корпоративной идентичности. [Электронный ресурс] / Т. С. Мелевар, Э.
Джекинс // Варвикская школа бизнеса, Университет Варвика : [сайт] ВШБ «Университет Варвика». Великобритания, 2015. - Режим доступа:
http://ifors.ru/neobranding/articles/t-s-melevar-i-e-dzhenkins-opredelyaya- kontseptsiyu-korporativnoy-identichnost.html.
47. Михайлова, А. В. Составляющие профессиональной компетенции муниципальных служащих: социальная и профессиональная компетентность [Текст] / А. В. Михайлова, Л. Н. Попова // Фундаментальные исследования. - 2017. - № 4-1. - С. 188-196.
48. Моисеев, В. А. Паблик рилейшнз: теория и практика [Текст] / В.
А. Моисеев. // Теоретическая и прикладная экономика. - 2016. - № 28. - С. 165-176.
49. Мустаков, Р. А. Концептуальные аспекты разработки программ корпоративной культуры организации [Текст] / Мустаков, Р. А. // Теоретическая и прикладная экономика. - 2014. - № 2. - С. 14-28.
50. Немченко, О. А. Имидж муниципальных служащих как фактор повышения взаимодействия муниципальной власти с населением [Текст] / О.
A. Немченко // Экономика и менеджмент. - 2015. - № 5. - С. 56-69.
51. Никулина, Т. Н. Имидж муниципального служащего в системе органов муниципальной службы [Текст] / Т. Н. Никулина, И. С. Багдасарьян // Основные тенденции развития Российского законодательства.-2013. - № 1.
- С. 63-78.
52. Никулина, Т. Н. Концептуальный подход имиджа муниципального служащего / Т. Н. Никулина // Инновации в экономике и менеджменте. - 2013. - №. 8. - С. 128-137.
53. Носатов, П. В. Формирование позитивного образа муниципальных образований: проблемы, направления, решения [Текст] / П.
B. Носатов, Н. А. Шевчук, Б. М. Алимов // Управление организацией. - 2015.
- № 3. - С. 112-113.
54. Огнева, В. В. Имидж государственного гражданского служащего региона как предмет социально-политического анализа [Текст] / В. В. Огнева, Ю. В. Дорохова // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. - 2014. - № 9. - С. 106-120.
55. Озерова С. Н. Имидж муниципальных служащих как фактор повышения инвестиционной привлекательности территории [Текст] / С. Н. Озерова, Р. А. Бабинцева // Управление городом: теория и практика. Государственная политика.- 2016. - № 2. - С. 26-32.
56. Остапец, О. Г. Об этических аспектах деятельности муниципальных служащих [Текст] / О. Г. Остапец // Современная наука. -
2013.- № 2. - С. 25-29.
57. Панасюк, А. Ю. Формирование имиджа: стратегия,
психотехнологии, психотехники. [Текст] / А. Ю. Панасюк. // Менеджмент в России и за рубежом. Управление персоналом. - 2015. - № 23. - С. 48-61.
58. Пегасов, А. Н. Проблемы, препятствующие формированию позитивного имиджа государственного служащего в России [Текст] / А. Н. Пегасов, А. А. Белостоцкий // Новая наука : проблемы и перспективы. Юридические науки. Политология. - 2015. - № 6. - С. 173-178.
59. Перелыгина, Е. Б. Восприятие и изменение имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия [Текст] / Е. Б. Перелыгина // Российский психологический журнал. Психология. - 2015. - № 2. - С. 42-63.
60. Петрухина, И. С. Имидж в системе массовых коммуникаций [Текст] / И. С. Петрухина // Государственная власть и местное самоуправление. - 2013. - № 13. - С. 12-17.
61. Плиев, Н. Л. Формирование имиджевой политики региона [Текст] / Н. Л. Плиев, А. Т. Лунев // Новая наука : проблемы и перспективы. Социология. - 2017. - № 36. - С. 87-101.
62. Потеряева, О. Б. Психологические особенности восприятия имиджа (на примере имиджа муниципального служащего) [Текст] / О. Б. Потеряева, Ю. К. Спицына // Проблемы современного психологического образования. - 2017. - № 54-4. - С. 208-214.
63. Прибыткова Л. В. Социальный статус муниципального служащего в современной России [Текст] / Л. В. Прибыткова, Т. А. Копылова // Человеческий капитал. Проблемы эффективного развития субъекта труда. - 2016. - № 1. - С. 42-57.
64. Рогалева, Н. Л. Современная концепция имиджа организации [Текст] / Н. Л. Рогалева, Ю. В. Польский // Психологическая наука и образование. Управление персоналом. - 2015. - № 13. - С. 345-358.
65. Семенова, Л. М. Генезис и современное состояние проблемы формирования профессионального имиджа муниципальных служащих [Текст] / Л. М. Семенова // Вестник Томского государственного университета. Психология. - 2014. - № 1. - С. 13-21.
66. Согачева, О. С. Имидж персонала как фактор повышения устойчивости организации [Текст] / О. С. Согачева // Молодой ученый. -
2014. - № 9. - С. 117-122.
67. Сомов, О. Ж. Формирование имиджа бренда в социальной среде: социолингвистические методы его внедрения [Текст] / О. Ж. Сомов // Вопросы теории и практики журналистики. PR технологии. — 2016. — № 2. — С. 45-54.
68. Старых, Н. П. Имидж органов местного самоуправления: особенности, этапы формирования и структура / Н. П. Старых //Аспирантский вестник Поволжья. - 2015. - №1. - С. 214-223.
69. Сухарев, С. В. Морально - этические и правовые основы потенциала местного самоуправления [Текст] / С. В. Сухарев, Н. А. Митусов, Т. М. Звягинцева // Муниципальная служба. - 2013. - № 3. - С. 28-35.
70. Тавокин, Е. П. Государственные служащие: тенденции развития кадрового состава федеральной гражданской службы [Текст] / Е. П. Тавокин // Протестант. - 2015. - № 8. - С. 52-56.
71. Терских, М. В. Имидж территорий как основополагающий фактор ее развития [Текст] / М. В. Терских, Т. О. Маленова // Политическая лингвистика. Экономика и экономические науки. - 2015. - № 54. - С. 56-67.
72. Титова, О. Э. Структурный подход к имиджу организаций [Текст] / О. Э. Титова // Проблемы экономики и менеджмента. - 2017. - № 12. - С. 32-45.
73. Томилова, М. В. Модель имиджа организации [Текст] / М. В. Томилова // Управление организацией в рыночных условиях. - 2015. - № 6.
- С. 112-126.
74. Устичева, Е. Г. Формирование корпоративной культуры российской государственной службы [Текст] / Е. Г. Устичева // Экономика труда. - 2015. - № 1. - С. 15-26.
75. Хохолева, Е. А. Управление персоналом. Зарубежные подходы и отечественный опыт оценки персонала [Текст] / Е. А. Хохолева, Д. В. Котовщикова // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. - 2014. - № 11. - С. 78-102.
76. Шайкова, М. В. Психологический аспект формирования имиджа исполнительной власти [Текст] / М. В. Шайкова // Муниципальная служба: правовые вопросы. Государство и право. Юридические науки - 2016. - № 3. -С.18-23.
77. Швец, А.Б. Управление имиджем государственного и муниципального служащего [Текст] : материалы междунар. студ. науч. - практ. конф., Новосибирск, 24 мая 2016 г. / редкол.: А. Б. Швец [и др.]. - Новосибирск : НГАВТ, 2016. - 157 с.
78. Шевченко, С. В. Формирование кадрового потенциала местного самоуправления: проблемы, направления, решения [Текст] / С. В. Шевченко, Н. А. Вобленко, Т. М. Говоренкова // Муниципальная служба. - 2013. - № 3.
- С. 28-34.
79. Шепелев, Д. Н. Изучение понятия имиджа, его структуры, инструментов создания и этапов формирования. [Текст] / Д. Н. Шепелев // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. Социальное управление. - 2017. - № 1. - С. 58-73.
80. Шиндяпин, Р. А. Содержательные аспекты разработки программ корпоративной культуры организации [Текст] / Р. А. Шиндяпин // Теоретическая и прикладная экономика. - 2015. - № 1. - С. 19-32.
81. Шугрина, Е. С. Основные направления повышения престижа муниципальной службы [Текст] / Е. С. Шугрина, А. В Еременко, Б. М. Таничев // Актуальные проблемы российского права. Государство и право. Юридические науки. - 2015. - № 6. - С. 173-180.
82. Янгильдина А. М. Роль административной регламентации в повышении качества управления в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг [Текст] / А. М. Янгильдина, А. А. Пономарев // Трансформация политики, экономики и учета : проблемы и перспективы. Политология.- 2015. - № 6-8. - С. 21-34.
83. Ярошенко, Е. С. Механизмы формирования имиджа [Текст] / Е. С. Ярошенко // Социологические исследования. - 2014. - № 10. - С. 117-122.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ