Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Обеспечение качества деятельности организации

Работа №71045

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы69
Год сдачи2020
Стоимость4330 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
62
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА В ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Понятие качества деятельности организации 7
1.2 Факторы, определяющие качество деятельности испытательной
лаборатории 16
1.3 Обеспечение качества измерений 22
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА ООО
«СИБИРСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» 28
2.1 Общая характеристика деятельности испытательного центра 28
2.2 Обеспечение качества измерений в ИЦ 32
2.3 Характеристика системы менеджмента качества в ИЦ 36
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СИБЦЕНТР» 43
3.1 Анализ факторов, определяющих качество деятельности
испытательного центра 43
3.2 Разработка рекомендаций по обеспечению качества деятельности
испытательного центра 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 6


В современном мире качеству уделяется большое значение, разрабатывается большое количество ГОСТов, стандартов, технических условий для повышения качества продукции или услуг. Для того чтобы оставаться на рынке компаниям необходимо постоянно анализировать и совершенствовать их работу. С этой целью у большинства российский и зарубежных компаний внедрена система менеджмента качества, направленная на достижение удовлетворенности всех заинтересованных в ее деятельности сторон.
Условиями надежности и долговечности строящихся объектов капитального строительства является осуществление контроля качества не только применяемых работ, но и производства этих работ. Такой контроль осуществляют испытательные центры или лаборатории. Испытательные центры проводят исследования эксплуатационных показателей строительных конструкций и показателей долговечности материалов, имеющих большое значение в обеспечении безопасности построенных объектов в будущем.
Испытательные лаборатории и центры осуществляют испытания продукции и выдают протоколы испытаний, на основании которых орган по сертификации принимает решение о выдаче или отказе в выдаче сертификата соответствия. Для осуществления своей деятельности испытательная лаборатория должна пройти аккредитацию. Для успешного прохождения аккредитации лаборатории должны иметь хорошее материально-техническое оснащение, квалифицированный персонал и эффективную СМК. Актуальность темы обуславливается тем, что постоянное совершенствование критериев аккредитации обеспечит успешное прохождение повторной аккредитации.
Цель работы - повышение качества услуг, оказываемых испытательным центром ООО «Сибцентр» за счет улучшения критериев аккредитации.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи выпускной квалификационной работы:
- определить особенности обеспечения качества деятельности испытательной лаборатории;
- проанализировать деятельность испытательного центра ООО «Сибцентр» в области качества;
- разработать рекомендаций по обеспечению качества деятельности испытательного центра ООО «Сибцентр».
Объектом исследования в данной выпускной квалификационной работе является деятельности испытательного центра ООО «Сибцентр».
Предмет исследования - система менеджмента качества испытательного центра ООО «Сибцентр».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Экономической необходимостью развития общества независимо от действующей в нём системы хозяйствования является развитие производства, в котором объединяются средства и предметы труда, а также сам труд работников. На сегодняшний день система менеджмента качества является одним из наиболее эффективных методов повышения конкурентоспособности организации.
Для обеспечения качества строящихся объектов созданы испытательный лаборатории. Для проведения испытаний лаборатория должна периодически проходить аккредитацию, подтверждая тем самым право на осуществление лабораторных работ, согласно своей области аккредитации. Основными критериями аккредитации являются материально-техническое обеспечение, квалифицированный персонал и эффективная система менеджмента качества. Для успешного прохождения повторной аккредитации испытательным центра необходимо осуществлять деятельность по улучшению этих критериев.
С этой целью был разработан опросник, согласно критериям аккредитации и проведен опрос среди сотрудников испытательного центра. На основании проведенного внутри испытательного центра исследования были выделены основные проблемы, мешающие успешному функционированию предприятия:
1) не измеряется время выполнения заказов;
2) выделяется недостаточно средств для обучения персонала;
3) не проводится анализ операций, выполняемых сотрудниками.
Для решения первой проблемы было предложено рассчитать нормативное время выполнения испытания. Также в качестве примера было рассчитано время испытаний по уплотнению грунта. Это позволит в будущем точно рассчитывать время выполнения лабораторных испытаний и избежать потерь, связанных с временем.
Также была разработана матрица компетентности, в которой указаны навыки инженеров второй категории и дана оценка по каждому из них. Для этого согласно должностной инструкции были определены универсальные навыки и умения.
Для решения проблемы с анализом операций была разработана и предложена анкета для оценки удовлетворенности заказчиков. Это позволит отслеживать качество оказываемых услуг на основании мнений потребителей.
В рамках выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи:
- определены особенности обеспечения качества деятельности испытательной лаборатории;
- проанализированы деятельность испытательного центра ООО «Сибцентр» в области качества;
- разработаны корректирующие действия по каждому из критериев аккредитации.



1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь (с Поправкой)». - М.: Стандартинформ, 2015. - 32с.
2. ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий» - М.: Стандартинформ, 2019.-23с.
3. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования (Переиздание)». - М.: Стандартинформ, 2020. - 23с.
4. ГОСТ Р 51672-2000 «Метрологическое обеспечение испытаний продукции для целей подтверждения соответствия. Основные положения». - М.: Стандартинформ, 2008. - 15с.
5. ГОСТ Р 54883-2011 «Методика оценки качества услуг аккредитованных испытательных лабораторий и испытательных центров». - М.: Стандартинформ, 2013. - 10с.
6. ГОСТ 22733-2016 «Грунты. Метод лабораторного определения максимальной плотности (с Поправкой)». - М.: Стандартинформ, 2016. - 11с.
7. Mettler Toledo [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ria- stk.ru/mos/adetail.php?ID=172249(дата обращения: 01.06.2020) - Текст: электронный.
8. Анкета оценки удовлетворенности потребителя, [Электронный ресурс].
- Режим доступа:http://aie.kz/anketa ( Дата обращения: 14.06.2020) - Текст: электронный.
9. Герасимов, Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 64 c. - Текст: непосредственный.
10. Горбашко, Е. А. Управление качеством: учебник для бакалавров / Е. А. Горбашко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016.— 463 с. - Текст: непосредственный.
11. Елохов, А.М. Управление качеством: Учебное пособие / А.М. Елохов. - М.: Инфра-М, 2018. - 672 c. - Текст: непосредственный.
12. Ефимов, В. В. Основы обеспечения качества: учебное пособие/ В. В. Ефимов, М. В. Самсонова. - Ульяновск : УлГТУ, 2008. - 236 с. - Текст: непосредственный.
13. Зайцев, С.А. Управление качеством (для бакалавров и магистров) / С.А. Зайцев. - М.: КноРус, 2018. - 320 с. - Текст: непосредственный.
14. Ильенкова, Н.Д., Мхитарян В.С., Ягудин С.Ю., Воронина Э.М.; «Управление качеством»: учебник, под ред. С.Д. Ильенковой - 2-е изд перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 334 с. - Текст: непосредственный.
15. Качество измерений и метрология [Электронный ресурс]. / Режим до-ступа:https://helpiks.org/7-88334.html (Дата обращения: 17.06.2020) - Текст: электронный.
16. Компетенция: Гибкость [Электронный ресурс]. / Режим доступа: hr- portal.ru(Дата обращения: 15.06.2020) - Текст: электронный.
17. Контроль качества измерений [Электронный ресурс]. / Режим доступа:
https: //profilab. by/stati/kontrol -kachestva-izmereniy.html (Дата доступа:
20.06.2020) - Текст: электронный.
18. Корабельщиков, А.Е. Разработка процедуры предупреждающих и корректирующих действий / А.Е. Корабельщиков, [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://sistemakachestva.blogspot.ru - ( Дата обращения: 13.06.2020) - Текст: электронный.
19. Критерии оценки персонала [Электронный ресурс]. / Режим доступа: https://studme.org/1493030526219/menedzhment/kriterii_otsenki_personala(Дата обращения: 14.06.2020) - Текст: электронный.
20. Леонов, О.А. Управление качеством: Учебник / О.А. Леонов, Г.Н. Тема- сова, Ю.Г. Вергазова. - СПб.: Лань, 2019. - 180 c. - Текст: непосредствен-ный.
21. Опрос удовлетворенности заказчика [Электронный ресурс]. / Режим до-ступа: http: //21 mt8 5. com/obsluzhivaniezakazchikov/oprosudovletvorennosti-zakazchika/ ( Дата обращения: 15.06.2020) - Текст: электронный.
22. Персонал. Внутреннее обучение [Электронный ресурс]. / Режим до-ступа:https://rosakkreditatsiya-forum.ru/viewtopic.php?t=277 ( Дата обра-щения: 17.06.2020) - Текст: электронный.
23. Построение и анализ матрицы компетенций и гибкости [Электронный
ресурс]. / Режим доступа:
https://m.studref.com/603422/ekonomika/postroenie_analiz_matritsy_komp etentsiy_gibkosti (Дата обращения: 15.06.2020) - Текст: электронный.
24. Правовые основы обеспечения единства измерений [Электронный ре¬
сурс]. / Режим доступа:https://studopedia.ru/19_378047_pravovie-osnovi-obespecheniya-edinstva-izmereniy.html (Дата доступа: 18.06.2020) -
Текст: электронный.
25. Разумов, В.А. Управление качеством: Учебное пособие / В.А. Разумов. - М.: Инфра-М, 2018. - 288 c. - Текст: непосредственный.
26. Ребрин, Ю.И. Управление качеством: учебное пособие / Ю.И. Ребрин: Таганрог, ТРТУ, 2004. 174 с. - Текст: непосредственный.
27. Совершенствование процесса обучения персонала в испытательной лаборатории [Электронный ресурс]. / Режим доступа:
https://moluch.ru/archive/279/62870/ ( Дата доступа: 17.06.2020) - Текст: электронный.
28. Стандарты и качество [Электронный ресурс].- Режим доступа:
https://ria-stk.ru/mos/adetail.php?ID=172249 ( дата обращения - 01.06.2020) - Текст: электронный.
29. Хабр [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://habr.com/ru/post/471296/(дата обращения: 14.05.2020) - Текст: электронный.
30. Хисамова, Э.Д. Обеспечение качества продукции: учебник / Э.Д. Хисамова, Э.Э. Зайнутдинова. - Казань: Казан. ун-та, 2018. - 170 с. - Текст: непосредственный.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ