Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В ГОРОДЕ БЕЛГОРОДЕ

Работа №71023

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное право

Объем работы82
Год сдачи2018
Стоимость4355 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
455
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 10
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО
УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В ГОРОДЕ БЕЛГОРОДЕ 27
РАЗДЕЛ III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО
УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В ГОРОДЕ БЕЛГОРОДЕ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ


Актуальность темы исследования. В условиях нестабильной финансовой и политической ситуации в мире важнейшей задачей для многих стран становится повышение эффективности государственных органов власти, как в экономической, так и в социальной сферах. Тщательно продуманные и качественно реализованные проекты способствуют развитию и отдельных организаций, и общества в целом. В системе государственного и муниципального управления современной России также начал активно использоваться «проектный подход», причем не только на уровне общенациональных программ, но и на уровне программ развития муниципальных образований.
Жилищная и коммунальная сфера муниципального образования сегодня - это многоотраслевой комплекс, в котором пересекаются все социально - экономические, организационно-технические вопросы, связанные с жилищно-коммунальным обслуживанием потребителей, включая население. В настоящее время жилищно-коммунальное хозяйство переживает инфраструктурный кризис. Как единый объект управления жилищно-коммунальное хозяйство уже не существует ни на федеральном, ни на региональном уровнях власти: ЖКХ относится к компетенции органов местного самоуправления.
Внедрение проектного управления в Белгородской области связано с существующей сегодня необходимостью формирования у белгородцев проектного мышления и умения организовывать и осуществлять весь цикл создания материальных ресурсов. За последние два года общее количество проектов в регионе превысило 1200, а число муниципальных достигло 890 единиц . На сегодняшний день в каждом муниципалитете созданы проектные офисы и отраслевые экспертные комиссии, разработаны нормативно - правовые акты, регламентирующие проектную деятельность, организовано обучение муниципальных служащих.
Практика показывает, что проектное управление нашло успешное применение в деятельности администрации города Белгорода. Абсолютная прозрачность и управляемость процессом, четкое распределение персональной ответственности и измеримый конечный результат на заранее спланированную дату - это далеко не все, что делает привлекательным проектное управление органов власти города Белгорода. Внедрение проектного управления находится в зоне ответственности глав муниципальных образований . На муниципальном уровне проектные офисы должны представлять собой центры компетенций проектного управления, оперативно предоставлять информацию о реализации проектов, а в перспективе обеспечивать обучение специалистов на местах.
Степень изученности вопросов функционирования и развития системы управления жилищно-коммунальным комплексом на муниципальном уровне отстает от потребностей современной отечественной практики, что не позволяет давать оперативные ответы и конструктивные решения многочисленных актуальных проблем развития и реформирования системы ЖКХ. Таким образом, настоятельной необходимостью в современных условиях выступает исследование закономерностей, а также научная разработка основных способов оптимизации управления системой управления ЖКХ на муниципальном уровне.
Основной проблемой является недостаточная эффективность муниципального планирования в проектной деятельности в сфере ЖКХ, формирование мышления управленческих кадров, нацеленного на достижение конечного измеримого результата в процессе труда, наблюдаются некоторые проблемы в реализации проектов на практике. Требуют внимания качественные характеристики реализуемых проектов в сфере ЖКХ.
Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена:
- недостаточной разработанностью технологии проектного управления в сфере ЖКХ города Белгорода;
- необходимостью совершенствования механизмов проектного управления применительно к сфере ЖКХ города Белгорода;
- необходимостью перехода от количественного подхода к реализации муниципальных проектов в сфере ЖКХ к качественному.
Степень научной разработанности темы. Теоретическое осмысление процессов управления проектами на протяжении последних лет является предметом исследования представителей различных областей научных знаний. Наиболее активно эти проблемы разрабатывались в рамках экономических наук и менеджмента, информационных технологий, государственного и муниципального управления, социологии управления.
Проблематика эффективного управления проектами разрабатывалась в работах таких исследователей и практиков, как А.В. Алешин, Е. Анисимова, С. Анисимов, Ф. Бэгьюли, Д. Локк, Д.А. Новиков, М. Ньюэлл, М.Ю. Рыбаков, У. Тёрк, В. Фунтов, К.В. Харченко и др.
Сущность, принципы и методы муниципального управления рассматривались в работах М.С. Богданова, А.Г. Гладышева, В.Н. Иванова, К.О. Магомедова, Н.М. Найбороденко, В.И. Патрушева и др.
Общие основы управления жилищно-коммунальным хозяйством изложены в работах В. С. Алексеевского, М. Х. Алмаева, В. Н. Макарычева, С. М. Сафарова и других .
Основные характеристики системы управления ЖКХ с правовой точки зрения даны в работах Е. М. Бутаевой, А. Е. Камышановой, Д. В. Карпухина и других.
Важными теоретическими источниками в области развития системы управления ЖКХ на региональном уровне послужили труды таких ученых как: А. Л. Ахтулов, И. А. Болдырева, Н. И. Гаврильчак, О. В. Иншаков, Н. И. Казакова.
На уровне муниципалитетов тема внедрения управления проектами в сфере ЖКХ разработана не столь широко, что позволяет сделать вывод о её недостаточной теоретико-методологической разработке в отечественной науке.
В связи с этим проблема выпускной квалификационной работы заключается в противоречии между необходимостью совершенствования управления ЖКХ на муниципальном уровне на основе использования современных социальных технологий и недостатком теоретических и практических разработок внедрения проектного подхода в данной сфере.
Объект исследования - управление ЖКХ на муниципальном уровне.
Предмет исследования - механизмы проектного управления в сфере ЖКХ г. Белгорода.
Цель выпускной квалификационной работы - разработка рекомендаций по совершенствованию проектного управления развитием жилищно-коммунального хозяйства города Белгорода
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1) исследовать теоретические основы проектного управления развитием жилищно-коммунального хозяйства муниципалитетов;
2) осуществить анализ проектного управления развитием жилищно - коммунального хозяйства города Белгорода;
3) определить основные направления совершенствования проектного управления развитием жилищно-коммунального хозяйства города Белгорода
Теоретико-методологическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых, специализирующихся как в общей социологии, так и в сфере социологии управления, муниципального управления, управления проектами, управления ЖКХ.
При исследовании проблемы были использованы общенаучные методы анализа литературных источников, методы системного анализа, представляющие собой последовательность действий по установлению структурных связей между переменными или элементами исследуемой системы, структурно-функционально метод анализа системы, при котором принимается, что наблюдаемые элементарные структуры выполняют определенные функции внутри системы; сравнительного анализа, представляющего собой систему специальных знаний, базирующихся на законах развития и функционирования систем; социологические методы.
В качестве эмпирической базы исследования выступили:
- нормативно-правовые документы федерального уровня, в которых содержатся основные положения государственной политики в отношении управления проектами ;
- региональные нормативно-правовые акты ;
- нормативно-правовая база, аналитические и статистические материалы администрации города Белгорода .
- результаты авторского социологического исследования, проведенного среди населения города Белгорода по вопросам удовлетворенности качества жилищно-коммунальных услуг (N=100).
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности использования сформулированных выводов и предложений органами муниципального управления при организации мероприятий, направленных на повышение эффективности проектной деятельности в жилищно-коммунальной сфере. Материалы могут использоваться для повышения эффективности реализации муниципальных программ и отдельных проектов в жилищно-коммунальной сфере.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех разделов, заключения, списка источников и литературы, приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Жилищно-коммунальное хозяйство является важнейшей составляющей социально-экономической структуры общества и представляет собой совокупность жилищного, коммунального секторов городского хозяйства и инвестиционно-строительного комплекса. Жилищно-коммунальное хозяйство как объект управления представляет собой многофункциональный комплекс, который включает в себя взаимозависимые, но в то же время и достаточно автономные предприятия и организации социальной и производственной сфер. В соответствии с законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на органы местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений возложена обязанность организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения. Объекты коммунальной инфраструктуры могут находиться в муниципальной, государственной или частной собственности.
На муниципальном уровне проектное управление - это эффективный способ качественной реорганизации деятельности и действенный управленческий механизм. К достоинствам использования такого подхода в муниципальном управлении можно отнести повышение уровня качества межведомственного взаимодействия, детализации и прозрачности деятельности для достижения общего и понятного всем результата, что позволяет видеть и оценивать результаты выполняемых по проекту работ, осуществлять качественный анализ трудовых, временных, человеческих и иных ресурсов.
Проекты в муниципальном управлении в сфере ЖКХ принципиально отличаются от программ по наличию конкретной цели, измеримостью результатов, наличию контрольных точек и др. Управление проектами на муниципальном уровне представляет собой деятельность, в ходе которой определяются и достигаются четкие цели, сроки исполнения, конкретные исполнители, бюджет, контрольные события, рабочие группы и руководители для достижения заранее определенных социально-экономических результатов.
В качестве объектов управления проектом выступают объемы работ и виды работ по проекту; стоимость проекта; временные параметры; ресурсы, требуемые для осуществления проекта, ограничения по ресурсам; качество проектных решений и др. Субъектами управления выступают активные участники проекта. Структурной единицей является команда проекта. Процесс управления осуществлением проекта реализуется посредством прямой и обратной связей между субъектами и объектами управления.
Управление жилищно-коммунальным хозяйством на территории города осуществляет департамент городского хозяйства в рамках реализации соответствующих полномочий органов местного самоуправления: организация устойчивой работы систем жизнеобеспечения населения города; организация работы пассажирского транспорта в городе; определение политики в жилищной сфере; создание условий для обеспечения граждан жильем. Проектная деятельность департамента городского хозяйства в части жилищно-коммунального комплекса охватывает 3 основных направления: реформирование жилищно-коммунального хозяйства; энергосбережение и повышение энергоэффективности жилищно-коммунального комплекса; развитие инженерной инфраструктуры города Белгорода и Белгородской агломерации.
Реализуемые проекты направлены, прежде всего, на эффективное управление отраслью, а также на обеспечение целевых ориентиров и задач стратегии социально-экономического развития города Белгорода до 2025 года. За 2017 год департаментом городского хозяйства успешно реализованы 6 проектов. Из успешно завершенных проектов в 2017 году следует отметить проект: «Выполнение инвестиционной программы ГУП «Белводоканал» по строительству, реконструкции, модернизации и развитию централизованных систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод города Белгорода на 2016 год». На 2018 год запланированы к реализации 8 проектов, из которых на сегодняшний день успешно реализуются 3 проекта, 3 проекта на стадии планирования, 2 проекта на стадии инициации.
В результате исследования были выявлены следующие проблемы: Одной из основных проблем ЖКХ в настоящее время на данный момент хорошо известна - это изношенность инфраструктуры, долги у предприятий отрасли и очевидная деградация коммунального хозяйства. Общая площадь жилищного фонда, требующая ремонта - 3 884 855 м.кв., кредиторская задолженность предприятий за жилищно-коммунальные услуги - 23 070,41 тыс. руб. Ряд проблемных вопросов по качеству жилищно-коммунальных услуг имеет место, и требует оперативного вмешательства и активной работы. К таким вопросам относятся: необходимость совершенствования некоторых условий жилищной среды, которые накладывают отпечаток на общий фон благополучия территорий (уборка подъездов, состояние и работа лифта, внешний вид дома, благоустройство дворов, работа систем отопления и горячего водоснабжения; отсутствие (либо низкая эффективность) диагностических, информационных и технических услуг в сфере организации и проведения комплекса энергосберегающих мероприятий.
Внедрение и развитие проектного управления в сфере ЖКХ в первую очередь нацелено на повышение эффективности деятельности организаций, действующих в этой сфере, создание условий для безопасного и комфортного проживания граждан, обеспечение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг, в целом на повышение эффективности функционирования и обеспечение устойчивого развития сферы ЖКХ, как на федеральном, региональном, так и на местном уровнях.
Анализ практики управления проектами в деятельности департамента городского хозяйства г. Белгорода показал необходимость целенаправленного совершенствования управления развитием проектной деятельности в сфере ЖКХ г. Белгорода, что возможно при реализации проекта «Команда экспертов в реализации проектов», цель которого заключается в создание команды экспертов в сфере ЖКХ при подготовке и реализации проектов в департаменте городского хозяйства администрации города Белгорода.
Задачами проекта являются: совершенствование инфраструктуры проектного управления в департаменте городского хозяйства г. Белгорода; оптимизация работы с экспертами проектов, реализуемых в сфере ЖКХ г. Белгорода; повышение квалификации муниципальных служащих в области управления проектов в сфере ЖКХ; совершенствование материального стимулирования участников проектной деятельности; совершенствование аналитической составляющей проектного управления в деятельности департамента городского хозяйства г. Белгорода.
Результатами проекта должны стать: программа оптимизации инфраструктуры проектного управления в администрации г. Белгорода, детализация составляющих механизмов управления отношениями с экспертами, повышение квалификации и компетентности муниципальных служащих в области управления проектов в сфере ЖКХ, алгоритм формирования системы материального стимулирования проектной команды, совершенствование мониторинга проектов и процедур оценки проектов в департаменте городского хозяйства г. Белгорода при реализации проектов в сфере ЖКХ.
На основании проведенного анализа, нами был выработан ряд практических рекомендаций в адрес Департамента городского хозяйства города Белгорода.
- осуществлять своевременное наполнение сайта Органов местного самоуправления города Белгорода соответствующими данными, включающими: информацию о состоянии ЖКХ муниципального образования, тарифах на коммунальные услуги, функционирующих ТСЖ и территориальных общественных самоуправлений, их уставы и закрепленную за ними территорию, подготовленные отчеты о результатах мониторинга сферы ЖКХ муниципального образования и др.;
- распространять через созданный Интернет-ресурс всю необходимую для населения информацию о состоянии ЖКХ в муниципальном образовании;
- в отделе проектной деятельности управления стратегического планирования, организационно-контрольной и аналитической работы администрации города Белгород следует выделить специальную штатную единицу для работы с экспертами проектов, поиска организаций или потенциальных инвесторов проектов;
- создать постоянно действующую команду внешних экспертов по проектам, реализуемых в сфере ЖКХ города Белгорода.



1. Жилищный кодекс РФ [Электронный ресурс] : от 29.12.2004 г. №
188-ФЗ (в ред. 23.07.2008 г.) // Справочно-правовая система
«КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
2. О стратегическом планировании в Российской Федерации
[Электронный ресурс] : федер. закон от 28 июня 2014 г. № 172 -ФЗ //
Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
3. Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти [Электронный ресурс]: Распоряжение Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 апреля 2014 г. № 26Р-АУ // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
4. ГОСТ Р ИСО 1006 - 2005. Национальный стандарт Российской
Федерации. Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту качества при проектировании [Электронный ресурс] : утверждено Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 6 сентября 2005 г. № 221-ст // Справочно-правовая система
«КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
5. ГОСТ Р 5287-2007. Руководство по оценке компетентности проектных менеджеров [Электронный ресурс]: утверждено Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. № 423-ст // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
6. Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса [Электронный ресурс] : федеральный закон от 30.12.2004г. № 210- ФЗ // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
7. О Фонде содействия реформировaнию жилищно-коммунального хозяйствa [Электронный ресурс] : федеральный закон от 21.07.2007г. №185- ФЗ // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
8. Об утверждении Положения об управлении жилищно- коммунального хозяйства Белгородской области [Электронный ресурс]: Постановление Правительства Белгородской области от 23.06.08 г. № 158 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
9. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа «Город Белгород» на 2016-2025 годы [Электронный ресурс] // Официальный сайт органов местного самоуправления города Белгорода. - Режим доступа: ’№№’№.Ье1айш.ги/айш1тз1/еуа1/.
10. Об утверждении положения о департаменте городского хозяйства
администрации города Белгорода [Электронный ресурс]: постановление администрации от 2 мая 2007 г. № 54 // Справочно -правовая система
«КонсультантПлюс».
11. Аболин, А.А. Основные направления реформирования ЖКХ муниципальных образований [Текст] / А.А. Аболин // ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера. - 2015. - №2. - С. 6-8.
12. Агитаев, Е. Модернизация ЖКХ в условиях мирового финансового кризиса: объективные предпосылки [Текст] / Е. Агитаев // Социальная политика и социальное партнерство. - 2015. - № 6. - С. 49-53.
13. Алексеевский, В.С. ЖКХ: требуется самоорганизация
собственников: методы социокультурной концепции менеджмента для
управления реформированием отрасли жилищно-коммунального хозяйства [Текст] / В.С. Алексеевский, С.М. Сафаров // Российское предпринимательство. - 2012. - № 11. - С. 145-149.
14. Алексеевский, В.С. Управление развитием региональных подсистем жилищно-коммунального хозяйства: социокультурный аспект мегаполиса [Текст] / В.С. Алексеевский, С.М. Сафаров // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 61-67.
15. Алмаев, М.Х. Задачи совершенствования управления коммунальным хозяйством Российской Федерации [Текст] / М. Х. Алмаев, В. Н. Макарычев // Государственная власть и местное самоуправление. - 2014. - № 4. - С. 39-42.
16. Афонина, А.В. О защите прав потребителей жилищно - коммунальных услуг [Текст] / А. В. Афонина // Жилищное право. - 2015. - №12. - С. 22-32.
17. Ахтулов, А.Л. ЖКХ: новая система управления: создание оптимальной системы управления территориальным жилищно¬коммунальным комплексом малых городов [Текст] / А.Л. Ахтулов, Т.Д. Подкосова // Российское предпринимательство. - 2016. - № 12. - С. 98¬101.
18. Басаргин, В.Ф. Стратегические задачи развития отрасли ЖКХ [Текст] / В. Ф. Басаргин // ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера. - 2013. - № 5. - С. 3-10.
19. Безлюдов, А.И. Жилищно-коммунальное хозяйство: проблемы управления [Текст] / А. И. Белюдов. - М.: Стройиздат, 2013. - 280 с.
20. Бобылев, Л.М. Что тормозит реформу ЖКХ [Текст] / Л.М. Бобылев // ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера. - 2017. - №7. - С. 12-20.
21. Боголюбов, В.С. Управление городским хозяйством [Текст] / В.С. Боголюбов. - М.: Стройиздат, 2012. - 168 с.
22. Болдырева, И.А. Региональный аспект формирования финансового механизма сферы жилищно-коммунальных услуг в рыночных условиях[Текст] / И.А. Болдырева // Региональная экономика: теория и практика. - 2015. - № 26. - С. 49-55.
23. Бородин, Д.Ю. Международный финансовый кризис для российского ЖКХ и конкретных ТСЖ [Текст] / Д.Ю. Бородин // Экономика и ЖКХ. - 2016. - №3. - С.20-29.
24. Бутаева, Е.М. Проблемы административно -правовой организации механизма управления градостроительством в Российской Федерации на современном этапе[Текст] / Е.М. Бутаева // Жилищное право. - 2014. - № 8. - C. 35-50.
25. Виханский, О.С. Стратегическое управление [Текст] / О.С. Виханский. - М.: Гардарики, 2012. - 293 с.
26. Воронин, А.Г. Основы управления муниципальным хозяйством [Текст] / А.Г. Воронин. - М.: Дело, 2012. - 128 с.
27. Воронин, А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление [Текст] / А.Г. Воронин. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 176 с.
28. Гаврильчак, Н.И. Обогрели и... раздели?!: современные тенденции реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования в условиях рынка [Текст] / Н.И. Гаврильчак, И.В. Алехнович // Российское предпринимательство. - 2016. - № 12. - С. 133-137.
29. Гайнутдинов, Н.А. Роль и место управляющих компаний в системе ЖКХ [Текст] / Н.А. Гайнутдинов // ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера. - 2015. - № 1. - С. 14-19.
30. Голощапов, Н.А. Жилищное право [Текст] / Н.А. Голощапов, С.И. Помазкова. - М.: ПРИОР, 2012. - 304 с.
31. Гришина, Е.Ю. Административно-правовое регулирование в сфере жилищно-коммунального хозяйства: проблемы и пути их решения [Текст] / Е.Ю. Гришина // Административное право. - 2014. - № 1. - С. 85-92.
32. Дронов, А.А. О новых мерах обновления жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с федеральным законом «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» [Текст] / А.А. Дронов // Вопросы местного самоуправления. - 2014. - № 3. - С. 128-131.
33. Жуков, Д.М. Экономика и организация жилищно-коммунального хозяйства города [Текст] / Д.М. Жуков. - М.: Владос, 2013. - 96 с.
34. Жуков, Н.Н. Модель управления ЖКХ на территории муниципального района (городского округа) [Текст] / Н.Н. Жуков // ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера. - 2015. - №2. - С.10-12.
35. Иванов, В.В. Муниципальный менеджмент [Текст] / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 718 с.
36. Игнатов, В.Г. Местное самоуправление: Российская практика и зарубежный опыт [Текст] / В.Г. Игнатов, В.И. Бутов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д : МарТ, 2012. - 350 с.
37. Из доклада главы администрации городского округа «Город Белгород» о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органа местного самоуправления за 2017 год [Электронный ресурс] // Официальный сайт органов местного самоуправления города Белгорода. - Режим доступа: http://www.beladm.ru/administ/eval/.
38. Иншаков, О.В. Оценка эффективности управления в органах исполнительной власти субъектов РФ по конечным результатам [Текст] / О.В. Иншаков, О.С. Олейник // Региональная экономика: теория и практика. - 2016. - № 22. - С. 2-11.
39. Казакова, Н.И. Система документации управления жилищно-коммунальным хозяйством (на примере МУ ЖКХ г. Перми) [Текст] / Н.И. Казакова, Н. Н. Подоплелова // Жилищное право. - 2015. - № 10. - С. 52¬
66.
40. Каменева, Е.А. Механизм государственной финансовой поддержки жилищно-коммунального хозяйства: методы и инструменты[Текст] / Е.А. Каменева // Финансы и кредит. - 2017. - № 37. - С. 48-53.
41. Камышанова, А.Е. Правовое и информационное обеспечение реформы жилищно-коммунального хозяйства органами местного самоуправления [Текст] / А.Е. Камышанова // Государственная власть и местное самоуправление. - 2016. - № 3. - С. 38-40.
42. Карпухин, Д.В. Административно -правовое регулирование управления жилищным фондом РФ федеральными органами исполнительной власти специальной компетенции [Текст] / Д.В. Карпухин // Административное и муниципальное право. - 2013. - № 7. - С. 41-45.
43. Кендышева, И. Социальная политика государства в сфере управления жилищными и коммунальными услугами города с ориентацией на потребителя[Текст] / И. Кендышева // Социальная политика и социальное партнерство. - 2014. - № 2. - С. 16-21.
44. Кочегаров, А.Д. Взаимодействие федеральных, региональных, и муниципальных органов власти в инновационных процессах в сфере ЖКХ [Текст] / А.Д. Кочегаров // ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера. - 2015. - №4. - С. 16-20.
45. Мартусевич, Р.А. Государственно-частное партнерство в коммунальном хозяйстве [Текст] / Р.А. Мартусевич. - М.: Фонд «Институт экономики города», 2013. - 243 с.
46. Матвеев, А.В. Проблемы и перспективы развития жилищно-коммунального комплекса города [Текст] / А.В. Матвеев // БСТ: бюллетень строительной техники. - 2016. - № 1. - С. 50-63.
47. Нечай, И.В. Правовое обеспечение реализации жилищной политики в муниципальных образованиях: на примере города Волгограда [Текст] / И.В. Нечай // Закон и право. - 2013 - № 4. - С. 80-81.
48. Нигматуллина, Ж.Р. Деятельность муниципалитетов по стратегического управлению коммунальным комплексом [Текст] / Ж.Р. Нигматуллина // ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера. - 2014. - № 8. - С. 3-6.
49. Отчёт главы администрации города о реализации в 2017 году Стратегии развития города Белгорода до 2025 года [Электронный ресурс] // Официальный сайт органов местного самоуправления города Белгорода. - Режим доступа: http://www.beladm.ru/administ/eval/.
50. Отчет руководителя аппарата администрации города Белгорода [Электронный ресурс] // Официальный сайт органов местного самоуправления города Белгорода. - Режим доступа: http://www.beladm.ru/administ/eval/.
51. Пургин, Е.Л. Эффективность новых организационных структур в жилищно-коммунальном хозяйстве мегаполиса [Текст] / Е.Л. Пургин. - СПб.: СПбГУСЭ, 2014. - 154 с.
52. Рыженко, И.Н. Критерии оценки качества работы подрядных организаций ЖКХ // Сб. науч. тр. Всерос. науч. -практ. конф. «Формирование университетских комплексов и инновационная деятельность ВУЗов на современном этапе реформирования высшей школы» [Текст] / И.Н. Рыженко, С.В. Соколова. - СПб.: СПбГУСЭ, 2014. - 160 с.
53. Рыженко, И.Н. Методы оценки качества жилищного обслуживания //Сб. науч. тр. экономического форума [Текст] / И.Н. Рыженко, Г.Д. Дроздов. - СПб.: СПбГУЭФ. - 2014. - 201 с.
54. Рыженко, И.Н. Проблема повышения качества жилищно - коммунальных услуг в условиях реформирования ЖКХ России // Сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. «Формирование университетских комплексов и инновационная деятельность ВУЗов на современном этапе реформирования высшей школы» [Текст] / И.Н. Рыженко. - СПб.: СПбГУСЭ, 2015. - 300 с.
55. Рыженко, И.Н. Формирование системы контроля качества за работой подрядных организаций ЖКХ //Сб. науч. тр. экономического форума [Текст] / И.Н. Рыженко, С.В. Соколова. - СПб.: СПбГУЭФ. - 2014. - 116 с.
56. Ряховская, А.Н. Антикризисное регулирование низкорентабельных и убыточных организаций в интересах города (муниципального сообщества) [монография] [Текст] / А.Н. Ряховская. - М.: Магистр, 2013. - 332 с.
57. Сазонов, С.П. Жилищно-коммунальное хозяйство: проблемы и решения [Текст] / С.П. Сазонов, Д.Ю. Завьялов // Финансы. - 2015. - № 1. - С.19-21.
58. Сайт Департамента городского хозяйства администрации города Белгорода [Электронный ресурс] // Официальный сайт органов местного
самоуправления города Белгорода. - Режим доступа:
http://www.beladm.ru/administ/eval/.
59. Симионов, Ю.Ф. Жилищно-коммунальное хозяйство. Справочник. [Текст] / Ю.Ф. Симионов. - Ростов н/Д : МарТ, 2013. - 269 с.
60. Смирнова, О.О. Зависимость тарифов на ЖКУ от уровня доходов потребителей [Текст] / О.О. Смирнова // Управление многоквартирным домом.
- 2016. - №12. - С.7-11
61. Смирнова, О.О. Финансирование модернизации инфраструктуры ЖКХ [Текст] / О.О. Смирнова // ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера. - 2015. - №9. - С. 15-19.
62. Толкачев, О.М. Ориентация на конечный результат [Текст] / О.М. Толкачев // ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера. - 2016. - №7. - С. 20-24.
63. Филимонов, С.Л. Об управлении в жилищной сфере [Текст] / С.Л. Филимонов // ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера. - 2015.
- №12. - С.26-30.
64. Холопов, С.Н. Контроль качества предоставления жилищно-коммунальных услуг [Текст] / С.Н. Хлопов // Управление многоквартирным домом. - 2015. - №7. - С.14-16.
65. Чернышов, Л.Н. Основы формирования эффективной тарифной политики в жилищно-коммунальном комплексе [Текст] / Л.Н. Чернышов // ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера. - 2014. - №12. - С. 29-31.
66. Шевченко, О.С. Механизмы реализации проектов муниципально-частного партнерства [Текст] / О.С. Шевченко // Науковедение. - 2014. - №3 (22). - С. 85-87.
67. Шомина, Е. Соседское сообщество - ТОС - МСУ [Текст] / Е. Шомина // Глобальные проблемы развития местного самоуправления. - 2013. - №2. - С. 21-25.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ