Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Способы продвижения узконаправленного YouTube канала на примере конноспортивного блога DRSSG

Работа №70905

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

журналистика

Объем работы15
Год сдачи2018
Стоимость6700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
51
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. YOUTUBE
1.1 Реклама на YouTube 4
1.11 Иные способы продвижения YouTube каналов 6
ГЛАВА 2 DRSSG
11.1 Тематика канала DRSSG, особенности и конкуренты 8
11.11 Продвижение каналов со схожей тематикой, первые попытки продвижения DRSSG...9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Видеохостинги довольно быстро завоевали популярность среди пользователей глобальной сети. Американский YouTube знают в каждом уголке планеты, количество каналов и блогеров растет ежедневно. Каждый день какой-то «ютубер» приходит к заветным 100 тыс., 500 тыс. или 1 млн. подписчиков.
YouTube - это видеохостинговая компания, основанная Стивом Ченом, Чадом Хэрли и Джаведом Каримом в 2005 году, основная цель которого - предоставлять пользователям возможность хранить, доставлять и воспроизводить видеоролики.
В ноябре 2006 года была завершена покупка YouTube компанией Google за 1,65 миллиарда долларов . Ранее Google обладал собственным видео сервисом Google Видео, который продолжает функционировать и в настоящее время.
Сейчас YouTube одна из самых популярных мировых площадок для продвижения себя или собственного бренда. Тематические блогеры набирают огромную популярность, всегда находят свою целевую аудиторию и всячески стремятся к завоеванию новой. Постепенно на эту площадку вышли и медиакомпании, создающие официальные каналы на YouTube, а в 2017 году было объявлено о запуске платного сервиса для просмотра эфира телеканалов в онлайне - YouTube TV .
При таком количестве пользователей, вполне естественно развились способы монетизации собственного контента, которые возможны как через сам YouTube, так и через другие площадки.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате данной работы мы:
1. исследовали методы продвижения YouTube каналов,
2. определили конкурентов узкоспециализированному конному блогу DRSSG
3. выяснили, какие методы продвижения использовали конкуренты;
4. проанализировали эффективность рекламы DRSSG за первые месяцы существования канала.
Конные блогеры в России, как и сам спорт, не пользуются огромной популярностью, однако, и среди них есть свои лидеры. Создавая контент, я ориентируюсь на западные тенденции и надеюсь в ближайшем будущем догнать своих конкурентов по количеству подписчиков на платформе YouTube.



1. Биржа рекламы на Ютуб для рекламы товаров и услуг, EPICSTARS, URL - https://ru.epicstars.eom/birzha-reklamyi-na-youtube/#2
2. Видеохостинг YouTube, Russika.ru, URL -
http: //www.russika.ru/ef.php?s=5020
3. Продвижение канала в YouTube, SEO AKADEMY, URL - https://seo- akademiya.com/baza-znanij/soczialnyie-signalyi/prodvizhenie-video-na- youtube/
4. SFS в инстаграме: что это, SEMANTICA, URL -
https://semantica.in/blog/sfs-v-instagrame-chto-eto.html
5. YouTube запустил сервис для просмотра телеканалов в онлайне, Телекритика, URL - http://ru.telekritika.ua/business/youtube-zapustil- servis-dlya-prosmotra-telekanalov-v-onlaine-668095
6. YouTube Реклама, URL -
https: //www. youtube. com/intl/ru ALL/yt/advertise/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ