Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ОТКРЫТИЮ САЛОНА- ПАРИКМАХЕРСКОЙ В ГОРОДЕ БЕЛГОРОД

Работа №70883

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы67
Год сдачи2018
Стоимость4255 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
30
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические особенности разработки бизнес-плана 5
1.1 Основы бизнес-планирования 5
1.2. Финансово-экономические показатели бизнес-планирования 14
1.3 Административно-правовые вопросы открытия бизнеса в России 26
Глава 2 Планирование создания салона-парикмахерской «Black&White» 31
2.1 Описание услуг 31
2.2 Анализ рынка 32
2.3 Маркетинговый план 43
2.4 Производственно-организационный план 45
2.5 Финансовый план 51
2.6 Анализ рисков бизнес-плана 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложения

Актуальность темы Парикмахерский бизнес уже на протяжении многих десятилетий успешно процветает. В основном это связано с большой востребованностью, ведь практически любой человек в любой стране мира периодически посещает парикмахерскую. Внешний вид и красота играют большую роль в жизни. Хорошая, модная прическа, ухоженные, чистые волосы - это залог успешного общения с другими людьми, коллегами по работе и учебе. Потребность человека удалять избыток волос с развитием рыночных отношений не исчезла. Люди продолжают посещать парикмахерские. Предлагаемый бизнес даёт возможность населению города Белгорода и иностранным гражданам получать уникальные стрижки и прически, которые нигде в городе не встречаются. Произошло достаточно заметное расслоение этого сервиса. Исходя из ценовой политики, которая почти напрямую связана с качеством предоставляемых услуг, можно выделить три большие группы парикмахерских: недорогие, средние и дорогие, которые чаще всего называются салонами красоты из-за комплексного подхода к внешности клиента.
Разработка бизнес-плана является важным условием для начала организации бизнеса и его функционирования. В идеале каждое предприятие должно иметь разработанный набор целей и задач, продумать стратегию преобразования целей в действия. Принято считать, что наличие бизнес плана является одним из инструментов повышения доходности предприятия и защищает от неоправданных рисков.
Объект исследования: парикмахерские услуги в г. Белгород.
Предмет исследования: социально-экономические механизмы организации парикмахерских услуг.
Цель исследования: разработать бизнес-план открытия салона- парикмахерской для жителей г. Белгорода и иностранных граждан.
Задачи исследования:
• Определить основы бизнес-плана;
• Рассмотреть особенности открытия салона;
• Проанализировать рынок парикмахерских услуг и сформулировать маркетинговую стратегию бизнеса;
• Разработать производственный, организационный и финансовый планы бизнес-плана
• Выявить возможные риски бизнес-плана
Методы исследования: системный, функциональный и маркетинговый подходы; аналитический, статистический, графический методы, анализ научной литературы и синтез полученной информации, моделирование знаний на практике.
Эмпирической базой исследования послужили нормативно-правовые документы, информативные ресурсы сети интернет.
Структура выпускной квалифицированной работы. Работа стоит из: оглавления, введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В работе был представлен бизнес - план по открытию салона- парикмахерской «Black&White». Цель проекта - Разработка бизнес-плана по открытию салона - парикмахерской для жителей г. Белгорода и иностранных граждан.
Основные услуги парикмахерской, это стрижка и уход за волосами. Проанализировав существующее положение на рынке, потенциальный спрос на услуги, цены на материалы и комплектующие мы составили бизнес - план по созданию салона парикмахерской и получили интересующие нас данные о возможностях данного бизнеса. Особенностью создания салона является предоставление парикмахерских услуг не только жителям Белгорода, но иностранным жителям с отличительной структурой волос. Его характеристика - оказание классических, мало затратных, необходимых услуг. Услуги: стрижка, окраска (необходимый минимум). Его главная характеристика - работает рядом, в удобное время. Принцип работы заведения: низкие цены - высокое качество.
Потенциальные потребители товара - не только жители города Белгорода, но и иностранные граждане, обучающиеся в различных вузах города.
Наличие спроса на парикмахерские услуги и отсутствие конкурентов среди местных парикмахерских, позволит предприятию легко занять определенную нишу на рынке. Маркетинговая стратегия предприятия будет строиться на снижении себестоимости товара по сравнению с конкурентами, а также в использовании принципиально новых решений и разработок в сфере парикмахерских услуг.
Несмотря на жесткие условия на рынке, парикмахерская является высоко прибыльным заведением, имеющим большие перспективы при организации грамотного управления. Количество людей, желающих выглядеть красиво, стильно, и опрятно, не уменьшается. Бизнес-план парикмахерской является важным условием для успешной реализации идеи. При условии инвестирования в проект необходимых средств, реализация данного бизнес-плана не является сложной, и доступна практически всем желающим.
Общая стоимость данного проекта составляет сумму в размере 250000 рублей. Предполагается использовать собственные средства, без привлечения заемного капитала. Общая планируемая численность работников на начальном этапе функционирования предприятия - 4 человека. Расчеты показали:
• среднее количество клиентов в день - 12 человек;
• средний чек - 400 рублей;
• средняя выручка в месяц - 81 293,45 в месяц
• чистая прибыль -667783,84 рублей в первом году
Окупаемость бизнеса в течение 5 месяцев, следовательно, финансовые вложения в реализацию проекта вполне оправданы.



1. Алексеева, М.М., Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. / М.М. Алексеева - Москва: Финансы и статистика, 2001. 248 с.
2. Байкалова, А.И., Бизнес-планирование: Учебное пособие. / А.И. Байкалова - Москва: Томск: ТГУ, 2004. - 53 с.
3. Маниловского, Р.Г., Бизнес-план: Методические материалы / Р.Г. Маниловского. Москва: Финансы и статистика, 1995. 80 с.
4. Буров, В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учеб. пособие. / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин - Москва: ИНФРА-М, 2009. - 192 с.
5. Буров, В.П., Морошкин В.А, Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. / В.П. Буров, В.А. Морошкин, О.К. Новиков - Москва: ЦИПКК АП, 1995, 88с.
6. Бухалков, М.И., Внутрифирменное планирование: Учебник. / М.И. Бухаков - Москва: ИНФРА - М, 1998. 392 с.
7. Волчек, Н.М., «Современная энциклопедия для девочек». / Н.М. Волчек - Минск, 1998.
8. Грибалев, Н.П., Игнатьев И.Г. Бизнес-план: практическое руководство по составлению. / Н.П. Грибалев, И.Г. Игнатьев - Москва: С.- П.,1994.
9. Горохов, М.Ю., Малеев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. / М.Ю. Горохов - Москва:1998.
10. Девид, Г., Бэнгз. Руководство по составлению бизнес-плана. / Г. Девид. - М.: ФИНПРЕСС, 1998. 253 с.
11. Кильдеева, Р.А., Составление бизнес - плана предприятия. Теория и
практика: Учебное пособие - / Р.А. Кильдеева - Петропавловск-
Камчатский: КамчатГТУ, 2005. - 150 с.
12. Ламакин, Г.Н., Основы менеджмента в электроэнергетике Учебное пособие. Ч.1. 1-е изд.Тверь: ТГТУ, 2006. / Г.Н. Ламакин - Тверь: ТГТУ, 2006. 208 с.
13. Любанова, Т.П., Мясоедова Л.Е. Стратегическое планирование на предприятии. / Т.П. Любанова, Л.Е Мясоедова - Москва:Финансы и статистика, 1998. 240 с.
14. Новиков, М.В., Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта. Учебное пособие. Издание второе, дополненное. /М.В. Новиков,Т.С. Бронникова - М.: Таганрог: ТРТУ, 2001. - 46с
15. Огородникова, Е., Бизнес-планирование и его актуальность//Аудит и налогообложение / Е. Огородникова - Москва: 1998. №8.
16. Пивоваров, К.В., Бизнес-планирование. 2-е изд. / К.В. Пивоваров - Москва: Издательско-книготорговый «Маркетинг», 2002. 164 с.
17. Попова, В.Н., Ляпунова С.И. Бизнес-планирование. / В.Н. Попова, С.И. Ляпунова - Москва: Финансы и статистика, 2002. 668с
18. Поляков, О.В., Бизнес-планирование: Учебное пособие /
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. / О.В. Поляков - М.: МЭСИ, 2002. - 156 с.
19. Платонова, Н.А., Планирование деятельности предприятия: учебное пособие / Н.А. Платонова - М.: Дело и Сервис, 2005.
20. Попов, В.М., сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями: Учеб. - практ. Пособие / В.М. Попов, С.И. Ляпунов. 4-е изд - М.: КноРус, 2003. 377.
21. Сухова Л.Ф., Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие для студ. вуз./ Л.Ф. Сухова
Н.А. Чернова - Москва: Финансы и статистика, 2002. 160 с.
22. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия / Л.Ф. Сухова, Н.А Чернова - Москва: Финансы и статистика, 2005. - 158с.
23. Уткин, Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова - Акалис, 1996. 176 с.
24. Черняк, В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие. / В.З. Черняк, А.В. Черняк - Москва: Издательство РДЛ, 2002. 272 с.
25. Шевелева, В.П., Менеджмент: Учебное пособие для подготовки к экзамену по менеджменту / В.П. Шевелева. - Москва: Логос, 2009 - 376с.
26. Шеремет, В.В., Павлюченко В.М., Шапиро В.Д. и др. Управление инвестициями: В 2-х т. Т. 2./ В.В. Шеремет, В.М. Павлюченко - Москва: Высшая школа.-- 512 с., 19.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ