Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КАДРАМИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАДЫМСКИЙ РАЙОН»)

Работа №70869

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

специальная технология

Объем работы79
Год сдачи2018
Стоимость4820 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
294
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ С КАДРАМИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 10
РАЗДЕЛ II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С КАДРАМИ В
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ «НАДЫМСКИЙ РАЙОН» 31
РАЗДЕЛ III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ С КАДРАМИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 77


Актуальность темы исследования. В настоящее время организацию работы с кадрами в органах местного самоуправления можно рассматривать как один из способов реализации муниципальной кадровой политики органа управления, как совокупность организационных, социально-экономических, психологических, нравственных и иных механизмов, которые имеют нормативно-правовую основу и обеспечивают разумное использование способностей человека, как в его собственных интересах, так и в интересах организации. Само понятие «организация работы с кадрами» до недавнего времени в управленческой практике отсутствовало. Это отражало слабую научно-методологическую разработанность данного аспекта и имело прямое отношение к состоянию самой системы муниципальной службы и ее особенностям как сферы общественно полезной деятельности .
Как известно, муниципальная служба относительно новое явление в современной России. В особый вид деятельности она оформилась только в конце XX века в связи с возрождением местного самоуправления. Особое внимание законодателя к регулированию вопросов организации муниципальной службы, определила ее важная роль как института местного самоуправления. Однако в первые годы функционирования местного самоуправления правовое положение муниципальных служащих во многом определялось законодательством о государственной службе. Существенный поворот в определении этого института произошел после принятия Конституции РФ в 1993 году, которая установила, что органы местного самоуправления самостоятельны и не входят в систему органов государственной власти. Нормативное регулирование муниципальной службы осуществляется на трех уровнях: федеральном, региональном, местном.
Конституция РФ устанавливает основы местного самоуправления и муниципальной службы. С 1 января 2009 года вступил в силу Федеральный
закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», это совпало с завершением переходного периода реформирования местного самоуправления и с изменениями в правовом регулировании муниципальной службы. В субъектах Российской Федерации стали приниматься законодательные акты, конкретизирующие и развивающие положения федерального
законодательства, которое действует в сфере местного самоуправления.
Решение задачи организации работы с кадрами предполагает повышение качества управления кадровым потенциалом муниципальной службы с помощью использования современных кадровых технологий, среди которых особое место занимают технологии конкурсного отбора, подбора и оценки персонала, аттестации, управления карьерой, адаптации, ротации, мотивации кадров, формирования управленческого кадрового резерва на конкурсной основе.
Исходя из этого, грамотное применение кадровых технологий при организации работы с кадрами вносит вклад в совершенствование деятельности органов местного самоуправления. Это положение применимо ко всем уровням власти. Однако в условиях российских муниципальных образований, которых стало в ходе реформы органов местного самоуправления более 24 тысяч, и в которых занято более 340,1 тыс. муниципальных служащих , данное требование приобретает особую значимость в силу исторических, экономических и социально-политических обстоятельств.
В ходе выполнения муниципальной реформы особенно важно, чтобы в органах местного самоуправления работали компетентные, креативные, высококвалифицированные служащие, способные к творческому решению стоящих перед ними задач.
Поэтому важное значение имеет становление эффективной системы управления кадрами в органах местного самоуправления.
Научную актуальность и практическую значимость данной проблемы усиливает то обстоятельство, что организация работы с кадрами в органах местного самоуправления является одной из главных составляющих, наряду с системой правовых и организационных институтов.
Степень изученности темы. Анализ научных работ, посвященных проблемам кадрового обеспечения устойчивого развития муниципальных образований, кадровой политики, кадровым технологиям, свидетельствует о том, что они нашли своё освещение в целом ряде научных трудов отечественных авторов, специалистов, работающих в органах власти и управления.
Вопросам кадров и кадровой политики посвящены труды Ю. В. Астахова, О.В. Васильевой, В.М. Захарова, В. И. Патрушева, А. П. Сельцовского, Т.В. Снегирёвой, А.И. Турчинова .
Проблемы, связанные с кадровыми технологиями управления персоналом, исследуются в работах и публикациях Ю.В. Астахова, Е.А. Захаровой, М.А. Коломыцевой, К.О. Магомедова .
Общие проблемы формирования профессионального развития кадрового потенциала государственной и муниципальной службы, современной России проанализированы в публикациях А.Г. Барабашева, В.И. Добренькова, В.М. Захарова, В.Г. Игнатовой, С.Ю. Кабашова, Е.Ю. Киреевой, В.С. Нечипоренко, Е. Тавокина, Л.В. Прибытковой, А.В. Цимбалиста, А.С. Ханкомедова 1.
Различные аспекты проблемы работы с кадрами рассматриваются в научных публикациях, посвященных вопросам государственного и муниципального управления (Ю.В. Астахов, В.П. Бабинцев, И.В. Бояринова, И.В. Голикова, А.П. Кривец ).
Анализ научных работ, которые посвящены проблемам организации работы с кадрами, кадровой политике, кадровых технологий свидетельствует о том, что в последние годы активизировались исследования и не
прекращаются обсуждения как ученых, так и практиков о путях
реформирования муниципальной службы, возможностях и способах профессионализации ее кадрового потенциала. Тем не менее, даже в совокупности, все имеющиеся труды и научные работы не дают целостного представления о методологии обновления организации работы с кадрами в органах местного самоуправления.
Проблема исследования заключается в противоречии между потребностями органов местного самоуправления в квалифицированных кадрах и недостаточной научной обоснованностью процесса организации работы с кадрами в органах местного самоуправления.
Объект исследования - практика работы с кадрами в органах местного самоуправления.
Предмет исследования - технологии работы с кадрами в
администрации муниципального образования «Надымский район».
Цель выпускной квалификационной работы - предложить практические рекомендации, направленные на совершенствование организации работы с кадрами в администрации муниципального образования «Надымский район».
Задачи выпускной квалификационной работы:
1. Изучить теоретические основы организации работы с кадрами в органах местного самоуправления.
2. Проанализировать организацию работы с кадрами в администрации муниципального образования «Надымский район».
3. Предложить направления совершенствования организации работы с кадрами в администрации муниципального образования «Надымский район».
Теоретико-методологическая основа исследования строится на использовании структурно-функционального подхода. Структурно-функциональный подход в областях научного знания связан с работами Р Мертона, Т. Парсонса, П.А. Сорокина и других основоположников социологической теории функционализма, структурализма и структурного функционализма.
Органы местного самоуправления и кадровая работа рассматриваются как открытые социальные системы. Структурно-функциональный подход раскрывает совокупность устойчивых связей между элементами системы работы с кадрами, которые имеют определенную пространственную, временную и целевую организацию. Применение данного подхода в реализации работы с кадрами в органах местного самоуправления продиктовано тем, что в практике муниципального управления структура (закон связи элементов в рамках данного целого) выступает в виде некоторой нормативной системы, всегда строится под поставленные цели и стратегические задачи деятельности.
Также исследование опирается на теорию рациональной бюрократии М. Вебера . На основе этой теории организация работы с кадрами, кадровые технологии, которые применяются в системе муниципальной службы, рассматриваются как рационально организованная деятельность, осуществляемая профессионально подготовленными специалистами.
В ходе исследования были использованы методы системного, логико¬методологического и структурно-функционального анализа, обобщения, изучения документов.
Эмпирической базой выпускной квалификационной работы послужили:
- федеральные, региональные и местные нормативные акты, регламентирующие деятельность органов местного самоуправления: ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , ФЗ-25 «О муниципальной службе в Российской Федерации» , закон Белгородской области № 177 «О некоторых вопросах организации местного самоуправления в Ямало-ненецком автономном округе» , закон Ямало-ненецкого автономного округа № 67-ЗАО «О муниципальной службе в Ямало-ненецком автономном округе» ;Устав муниципального образования «Надымский район» ;
- статистические данные о кадрах муниципальной службы в администрации муниципального образования «Надымский район» .
Практическая значимость выпускной квалификационной работы: предложенные рекомендации возможно использовать в деятельности органов местного самоуправления, в сфере работы с кадрами.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Организация работы с кадрами в органах местного самоуправления является регулирующей деятельностью руководителей и кадровых служб, способствующей наиболее эффективному использованию персонала муниципальной службы для достижения стратегических целей органа местного самоуправления. Одна из главных составляющих управления персоналом - это наиболее эффективное использование кадровых технологий для поиска, оценки, отбора, расстановки, рационального использования, ротации, развития, мотивации кадров органа местного самоуправления.
Кадровая политика на муниципальном уровне представляет собой систему теоретических знаний, идей, взглядов, принципов, отношений и организационно-практических мероприятий органов местного
самоуправления, включает в себя совокупность мер по подготовке, подбору, назначению, аттестации, перемещению, вознаграждению, наказанию и увольнению муниципальных служащих (персонала).
Понятие кадровая технология определяется, как рационально организованная система методично выстраиваемых процедур, которые направлены на решение кадровых проблем органов местного самоуправления, их профессиональное решение делает возможным не только достижение разового результата, но и его постоянное использование.
Одним из важнейших направлений кадровой работы органа местного самоуправления является формирование кадрового резерва муниципальной службы и проведение планомерной работы по подготовке резервистов к выдвижению на руководящие должности.
Анализ работы с кадрами в администрации Надымского района свидетельствует о том, что в настоящее время созданы возможности для муниципальных служащих, которые направлены на материализацию собственных знаний, умений и навыков для реализации стратегии социально-экономического развития Надымского района до 2020 года, улучшения качества жизни населения Надымского района. К базовым характеристикам кадрового потенциала органов местного самоуправления относятся профессиональные знания и способности кадров, ценности, коммуникативные качества, потребности, интересы, а также мотивация к профессиональной деятельности. В связи с этим, работу с кадрами можно назвать ключевым звеном сферы муниципального управления. От ее уровня зависит качество муниципального управления, качество предоставляемых населению муниципальных услуг и эффективность деятельности органа местного самоуправления.
В целом работа с кадрами осуществляется в соответствии с ФЗ-№25 «О муниципальной службе в Российской Федерации», кадровой политикой администрации Надымского района, но существуют проблемы в отдельных направлениях работы с кадрами. В частности, наблюдается большая текучесть кадров, 90% муниципальных служащих не имеют базового образования по направлению подготовки «государственное и муниципальное управление» и не имеют возможности учиться для получения второго высшего образования, либо магистерской степени по управленческим специальностям. Практически не востребованными в администрации Надымского района остаются: проведение конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей; стажировка муниципальных служащих, перспективы карьеры и формирования кадрового резерва.
Муниципальные служащие в своей деятельности проявляют незначительный интерес к современным технологиям управления, саморазвитию, не действенно используют внешние коммуникации (опираясь на занятость на муниципальной службе). Более 50% муниципальных служащих нуждаются в освоении новых знаний в области информационно-аналитической деятельности, регулирования муниципальной экономики, кадровых технологий, управления персоналом, делопроизводстве, социальной политики.
В соответствии с результатами проведенного исследования и анализом практики процесса профессионализации кадров муниципальной службы, можно отметить, что данный процесс несовершенен и требует оптимизации, основанной на комплексном, системном и технологически выстроенном управлении. На основании полученных данных предлагается реализация проекта «Управление профессиональным развитием муниципальных служащих администрации Надымского района», целью которого является создание условий для совершенствования профессионального мастерства муниципальных кадров.
Предлагаемый нами проект направлен на решение таких задач как: формирование и поддержание квалифицированного кадрового состава органов местного самоуправления в соответствии с современными требованиями к управленческой деятельности; совершенствование знаний и умений муниципальных служащих в области управления сложными процессами, навыков внедрения в практику службы достижений науки, передовых форм и методов работы, научной организации труда; формирование профессионального самосознания сотрудников, стремления к постоянному совершенствованию своего профессионального мастерства с учетом специфики деятельности по выполнению служебных функций; обеспечение реализации программ дополнительного профессионального образования муниципальных служащих; разработка и внедрение системы материального и нематериального стимулирования муниципальных служащих; повышение престижа муниципальной службы путем реализации социальных гарантий служебной деятельности.
К основным мероприятиям проекта относятся: разработка и реализация индивидуальных образовательных программ повышения квалификации муниципальных служащих; формирование и внедрение института наставничества в администрации Надымского района; внедрение механизмов мотивации труда кадров муниципальной службы. Концепция проекта основана на разделении служащих администрации на две группы: в первую входят сотрудники, не имеющие профильного образования со стажем работы не менее трех лет; во вторую - молодые специалисты, впервые поступившие на муниципальную службу. Подходы к профессиональному развитию указанных групп различны: для первой это повышение квалификации с учетом индивидуальных особенностей и потребностей каждого сотрудника, для второй - институт наставничества. При этом каждая группа в равной степени нуждается в изменении способов материального и морального стимулирования.
Проведенное исследование позволяет сформулировать ряд рекомендаций для органов местного самоуправления:
- разработать совместно с профессорско-преподавательским составом программы повышения квалификации служащих, учитывая компетентностные дефициты направляемых на обучение сотрудников, с выделением инвариантной компоненты (обязательной для всех слушателей) и вариативной (индивидуальной для каждого обучающегося);
- обеспечить проведение обучения служащих, основанное на индивидуальном сопровождении образовательной деятельности, включая активное участие в данной работе непосредственного руководителя обучаемого;
- внедрить в практику работы администрации институт наставничества;
- изменить систему оплаты труда служащих, обеспечив взаимосвязь между уровнем оплаты труда и профессиональным развитием кадров путем внесения изменений в перечень особо важных и сложных заданий;
- разработать и утвердить меры социальной поддержки муниципальных служащих, включая заботу о здоровье сотрудников, улучшению жилищных условий, интеллектуальном росте, профессионально-должностном развитии.



1. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федер. закон от 6 октября 2003 г. № 131 -ФЗ (ред. от 15.02.2016) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
2. О муниципальной службе в Российской Федерации [Электронный
ресурс]: федер. закон от 2 марта 2007 г. №25-ФЗ (ред. от 15.02.2016) //
Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
3. О некоторых вопросах организации местного самоуправления в Ямало-ненецком автономном округе [Электронный ресурс]: Закон Ямало- ненецкого автономного округа от 27 октября 2014 г. № 76-ЗАО // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
4. О муниципальной службе в Ямало-ненецком автономном округе [Электронный ресурс]: закон Ямало-ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 г. № 67-ЗАО // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
5. Устав муниципального образования Надымский район [Электронный ресурс]: принят решением Собрания представителей МО город Надым и Надымский район от 16 мая 2005 г. № 152 // Справочно -правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
6. Аверин, А.Н. Социальная политика и подготовка управленческих кадров [Текст] / А.Н. Аверин. - М.: Изд-во Дашков и К, 2013. - 280 с.
7. Аверин, А.Н. Муниципальная социальная политика и подготовка муниципальных служащих [Текст]/А.Н. Аверин. - М.: Флинта, 2012. - 93 с.
8. Актуальные вопросы развития муниципальных образований [Текст] / под общ.ред. проф. И.Н. Барцица, проф. В.В. Бакушева. - М.: Изд-во РАГС, 2013. - 209 с.
9. Анисимов, О.С. Белгородская школа стратегов // Журнал государственное и муниципальное управление: теория и практика [Текст] / О.С. Анисимов. -2014. - №2. - С. 3-4.
10. Анциферова, И.В. К оценке кандидатов на зачисление в кадровый резерв в контексте компетентностного подхода [Текст] / И.В. Анциферова, Е.Н. Фурман // Государство и общество: вчера, сегодня, завтра. Серия «Социология». - 2013. - № 10 (1). - С. 113-124.
11. Астахов, Ю.В. Муниципальная кадровая политика: теория,
методология, технология [Текст]: монография / Ю.В. Астахов, В.И. Патрушев; Тульский ин-т экономики и информатики, Академия наук соц. технологий и мест. самоуправления. -Белгород: обл. тип., 2014. - 339 с.
12. Астахов, Ю.В. Современная муниципальная кадровая политика и технологии ее реализации: моногр. [Текст] / Ю.В. Астахов, В.Н. Манько, В.И. Патрушев.- Белгород: обл. тип., 2013. - 116 с.
13. Астахов, Ю.В. Теория и практика управления персоналом [Текст]/ Ю.В. Астахов; М-во образования и науки РФ, ФГАО УВПО «Белгор. гос. нац. исслед. ун-т». - Белгород: КОНСТАНТА, 2013. - 182 с.
14. Астахов, Ю.В. Кадровое обеспечение устойчивого развития муниципальных образований в первом и втором десятилетиях XXI века: монография [Текст]/ Ю.В. Астахов. - Белгород: ООО «Эпицентр», 2015. - 368 с.
15. Атаманчук, Г.В. Государственная служба: кадровый потенциал [Текст] / Г.В. Атаманчук. - М.: Изд-во РАГС, 2013. - 310 с.
16. Барциц, И.Н. Система государственного и муниципального управления [Текст] / И.Н. Барциц. - М.:Изд-воРАГС, 2012. - 488 с.
17. Барабашев, А.Г. Формирование резерва управленческих кадров в субъектах Российской Федерации [Текст] / А.Г. Барабашев, Е.П. Стружак // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество). - 2013. - №4. - С. 18-21.
18. Барабашев, А.Г. Два подхода к созданию резерва управленческих
кадров [Электронный ресурс] / А.Г. Барабашев // Государственное управление. Электронный вестник. - 2013. - № 20. - Режим доступа: http://e-
iournal.spa.msu.ru/images/File/2009/20/BarabashevStruzhak.pdf.
19. Белоусова, Е.В. Взаимосвязь главы муниципального образования и представительного органа местного самоуправления при реализации функций представительства населения [Текст] / Е.В. Белоусова // Административное и муниципальное право. - 2014. - №5. - С. 31-34.
20. Биджиев, А.С. Особенности формирования и использования кадрового резерва государственной и муниципальной службы [Текст] /
А.С. Биджиев, Г.М. Шамарова // Государственная власть и местное самоуправление. - 2013. - № 3. - С. 23-29.
21. Боженов, С.А. От муниципальной власти ждут перемен [Текст] / С.А. Боженов:выступление на 8 съезде ассоциации «Совет муниципальных образований Белгородской области» // Белгородские известия. - 2013. -30 августа.
22. Боженов, С.А. Стратегическое развитие города Белгорода: итоги и перспективы [Текст] / С.А. Боженов // Управление городом: теория и практика. - 2013. - №1(8). - С. 16-19.
23. Вечер, Л.С. Деловое общение государственного служащего: практикум [Текст]/ Л.С. Вечер. - М.: ФОРУМ, 2013. - 223 с.
24. Гневко, В.А. Модернизация систем развития муниципального образования [Текст]: монография / В.А. Гневко. - М.: Экономика, 2013. - 414 с.
25. Государственная и муниципальная служба [Текст]/ Алкаев И.А., Изолитов А.С.; под ред. В.И. Петрова; Гос. ун-т упр. - М.: Юрайт, 2014. - 364 с.
26. Государственная и муниципальная служба [Текст]/ А.В. Кочетков, Г.А. Сульдина, Т.В. Халилова, Т.А. Занко; под общ. ред. д -ра социол. наук, проф. Е.В. Охотского. - М.: Юрайт, 2014. - 555 с.
27. Данакин, Н.С. Совершенствование целевого управления в органах муниципальной власти: социальные аспекты [Текст] / Н.С. Данакин, О.В. Маттейс. - Белгород, 2012. - 306 с.
28. Демин, А.А. О правовом регулировании подготовки молодых кадров для государственной службы в зарубежных государствах [Текст] / А.А. Демин // Вопросы управления. - 2013. - №7. - С. 21-26.
29. Добреньков, В.И. Управление человеческими ресурсами: социально - психологический подход [Текст] / В.И. Добреньков, А.П. Жабин, Ю.А. Афонин. - М.: КДУ, 2014. - 360 с.
30. Ершова, Е.А. Трудовые правоотношения государственных гражданских и муниципальных служащих в России [Текст] / Е.А. Ершова. - М.: Статус, 2013. - 666 с.
31. Захарова, 3.А. В кадровый резерв только победители [Текст] / З. Захарова // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - №3. - С. 66¬73.
32. Захаров, В.М. Региональная система формирования управленческого потенциала органов власти и управления / Управленческий голод в России и его традиции: сб. материалов, приуроченных к 5 -летию создания Белгород¬ского государственного университета. 2-е изд., перераб. и доп. [Текст] / Отв. ред. А.Н. Бердник. - Белгород: Изд-во БелГУ, 2012. - 206 с.
33. Захаров, В.М. Управление профессиональным развитием государственных и муниципальных служащих [Текст]: монография /
В.М. Захаров; М-во образования и науки Российской Федерации, Белгородский гос. нац. исслед. ун-т. - Белгород: Белгород, 2014. - 259 с.
34. Знаменский, Д.Ю. Государственная и муниципальная служба [Текст]/ Д.Ю. Знаменский. - Санкт-Петербург: Интермедиа, 2013. - 179 с.
35. Зотов, В.В. Кадровый резерв глав муниципальных районов как основа устойчивости и преемственности системы муниципального управления [Текст] / В.В. Зотов, И.В. Анциферова // Муниципальная служба: правовые вопросы. - 2014. - № 4. - С. 3-5.
36. Жильцов, В.И. Проблемы формирования кадрового резерва в системе государственной службы страны [Текст] / В.И. Жильцов // Кадровый резерв как фактор развития управленческого потенциала России. Материалы научно - практической конференции, проведенной кафедрой государственной службы и кадровой политики 26 марта 2013 года. - М.: Изд-во РАГС, 2013. - 196 с.
37. Иванов, С. Выступление на семинаре «Внутренняя политика для региональных властей» // Российская газета. - 2013. - 14 ноября.
38. Иванова, П.П. Государственная политика по формированию резерва управленческих кадров в регионах российской Федерации (политологический анализ) [Текст]: автореф. дис. ...канд. полит. наук / П.П. Иванова. - Р-н-Д, 2013. -23 с.
39. Игнатов, В.Г. Актуальные проблемы подготовки и
формирования кадрового резерва органов власти и управления [Текст] /
B. Г. Игнатов // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2013. - № 1. - С. 5-11.
40. Кабашов, С.Ю. Урегулирование конфликта интересов и
противодействие коррупции на гражданской и муниципальной службе: теория и практика [Текст] / С.Ю. Кабашов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 191с.
41. Кабашов, С.Ю. Организация муниципальной службы [Текст] /
C. Ю. Кабашов. - М.: Инфра - М, 2012. - 477 с.
42. Казанцева, М.В. Специфика формирования кадрового резерва [Текст] / М.В. Казанцева // Справочник по управлению персоналом. -2013. - №7. - С. 12-22.
43. Калашникова, Л.Н. О практике формирования резерва управленческих кадров на государственной гражданской службе [Текст] / Л.Н. Калашникова // Кадровый резерв как фактор развития управленческого потенциала России:материалы научно-практической конференции, проведенной кафедрой государственной службы и кадровой политики. - М.: Изд-во РАГС, 2013. - 196 с.
44. Кандаурова, И. Оценка кандидатов в кадровый резерв [Текст] / И. Кандаурова, С. Сидоркина // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 3. - С. 22-26.
45. Киреева, Е.Ю. Правовой статус муниципальных служащих в Российской Федерации [Текст]: монография / Е.Ю. Киреева; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. - М.: Изд-во РАГС, 2013. - 182 с.
46. Киреева, Е.Ю. Муниципальная служба: проблемы теории и практики [Текст] / Е.Ю. Киреева; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. - М.: Изд-во РАГС, 2013. - 206 с.
47. Коломыцева, М.А. Управленческий кадровый резерв как условие опережающего развития Белгородской агломерации [Текст] / М.А. Коломыцева // Теория и практика управления городом. - 2014. - № 1 (12). - С. 37-39.
48. Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» [Электронный ресурс] / Под ред. Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю. // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Постатейные комментарии и книги».
49. Костина, Е. Кадровый резерв как элемент плановой ротации [Текст] / Е. Костина // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 3 (март). - С. 28-35.
50. Лисов, В. В. Ограничения конституционных прав граждан, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Российской Федерации и ее прохождением [Текст]: автореф. дис. ... канд. юр. наук: 12.00.02 / В.В. Лисов. - Саратов, 2014. - 27 с.
51. Литвинцева, Е.А. Государственная, кадровая стратегия: формирование эффективного резерва [Текст] / Е.А. Литвинцева // Государственная служба. - 2013. - № 3. - С. 35-39.
52. Лукьяненко, В.И. Государственный аппарат. Проблемы организации, управления и контроля [Текст] / В.И. Лукьяненко. - М.: РАГС, 2013. - 421 с.
53. Митусова, О. Образовательная среда, формирующая компетентность государственного служащего [Текст] / О. Митусова //Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГ. - 2014. - №2. - С.37-42.
54. Несмеянова, С.Э. Комментарий к Федеральному закону «О муниципальной службе в Российской Федерации» (постатейный) [Текст] / С.Э. Несмеянова, Е.С. Шугрика. - М.: РИОР: ИНФРА-М, 2012. - 153 с.
55. Нечипоренко, В.С. Муниципальная служба в Российской Федерации[Текст] / В.С. Нечипоренко, Л.В. Прибыткова; Российская акад. гос. службы при Президенте Российской Федерации. - М.: РАГС, 2013. - 136 с.
56. Омельченко, Н.А. Этика государственной и муниципальной службы [Текст] / Н.А. Омельченко. - М.: Юрайт, 2014. - 408 с.
57. Право государственной и муниципальной службы [Текст]/ А.С.
Васильева, И.В. Григорьев, В.П. Гузь и др.; под ред. В.Ш. Шайхатдинова, А.Н. Митина. - М.: Проспект: Екатеринбург: Уральская государственная
юридическая академия, 2015. - 528 с.
58. Пресняков, М. Замещение должностей государственной гражданской службы из кадрового резерва [Текст] / М. Пресняков, С. Чаннов // Кадровик. Трудовое право для кадровика. - 2013. - № 10. - С. 31- 37.
59. Противодействие коррупции в системе государственного и муниципального управления [Текст]/ М-во образ, и науки РФ, ФГАОУ ВПО «Белгородский гос. нац. исследовательский ун-т», Ин-т гос. и муниципального управления, Кафедра социальных технологий. - Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2013. - 100 с.
60. Сережко, Т.А. Этика государственной и муниципальной службы [Текст] / Т.А. Сережко. - Белгород: Изд-во Белгородского ун-та кооперации, экономики и права, 2015. - 214 с.
61. Современные кадровые технологии [Текст] / под общей ред. В.В. Бахарева. - Белгород: изд-во БГТУ, 2013. - 206 с.
62. Сулемов, В.А. Государственная кадровая политика в современной России. Теория, история, новые реалии[Текст] / В.А. Сулемов. - М.: Изд-воРАГС, 2013. - 390 с.
63. Тавокин, Е. Качество управленцев для качества управления [Текст] / Е. Тавокин // Государственная служба. - 2013. - №4. - С. 42-46.
64. Управление карьерным ростом государственных гражданских служащих [Текст]: монография / Кибанов А.Я., Столярова В.А., Лукьянова Т.В. и др.; по ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 244 с.
65. Ханмагомедов, А.С. Инновационные компоненты профессиональной компетентности в системе государственного управления [Текст]: монография / А.С. Ханмагомедов. - Ростов н/Д: Изд-во СКАГС, 2013. - 250 с.
66. Шамарова, Г.М. Правовое регулирование муниципальной службы в современных условиях развития муниципальных образований [Текст] / Г.М. Шамарова // Государственная власть и местное самоуправление. - 2015. - № 3. - С. 38-43.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ