Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Эффективность email-маркетинга в работе НКО (на примере фонда «Нужна помощь» и портала «Такие дела»)

Работа №70867

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы17
Год сдачи2019
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
39
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
СИСТЕМА EMAIL-РАССЫЛКИ ПОРТАЛА «ТАКИЕ ДЕЛА» 5
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ EMAIL-РАССЫЛКИ 9
ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ EMAIL-РАССЫЛОК 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сегодня о благотворительных фондах слышал, наверное, каждый. С экранов телевизоров нас призывают жертвовать деньги на лечение больных раком, рекламные баннеры в соцсетях приглашают оформить ежемесячные донаты в пользу НКО, в общественном транспорте волонтеры с полными жалости глазами протягивают коробочку, в которую скидывается «кто чем может». Такие каналы коммуникации, действительно, помогают благотворительным организациям расти и развиваться — за последние пять лет Россия поднялась в мировом рейтинге благотворительности со 126 места на 117.
Но при этом уровень недоверия частным НКО находится на достаточно высоком показателе: согласно исследованию, проведенном НИУ ВШЭ в прошлом году, всего 6% россиян доверяют некоммерческим организациям, а статистика Фонда поддержки и развития филантропии КАФ показывает, что 65% населения России уверены, что пожертвования никогда не дойдут до тех, кто в них на самом деле нуждается.
Мошенники, которые привили россиянам чувство неуверенности в том, куда они отправляют свои деньги — на добрые дела или в карман обманщиков, — это один из главных врагов настоящих благотворительных фондов. Желая исправить эту ситуацию, фонды пытаются заявить о себе через самые разные каналы коммуникации, наиболее близкие аудитории. По сути, один из главных целей НКО — это сокращение до минимума процесса связи донора и реципиента. То есть фонды стараются выстроить систему, когда человек получает информацию о том, что кому-то нужна помощь, и одним движением пальца оказывает ее. Один из самых эффективных способов реализовать такую схему — это email-рассылки.
Добро Mail.Ru и ВЦИОМ провели исследование «Отношение к благотворительности в России», которое показало, что люди с большей 4
охотой доверяют рассылке в электронной почте (85% опрошенных), чем соцсетям (28% респондентов) или SMS-сообщениям (14% участников исследования).
Наверное, один из самых успешных проектов по продвижению различных НКО в России — это интернет-портал «Такие дела», который стал частью благотворительного фонда «Нужна помощь». Портал привлекает внимание общества к социальным проблемам с помощью сильных, эмоциональных текстов, а фонд поддерживает НКО, которые собирают средства и борются с этими проблемами (то есть работает по модели «фонд фондов).
У фонда «Нужна помощь» есть своя email-рассылка, которую ведут редакторы «Таких дел» (поэтому в данной работе email-рассылка фонда «Нужна помощь» = email-рассылка портала «Такие дела»). При этом она отличается по охвату аудитории, тематике писем и пути, по которому подписчики до нее «добрались». Основная задача рассылке по электронной почте — привлечение аудитории на фандрайзинговую платформу «Таких дел», где аудитория и сможет сделать пожертвование.
Цель данной работы заключается в том, чтобы исследовать email- рассылки благотворительного фонда «Нужна помощь» и выявить эффективность этого способа маркетинга для НКО.
Гипотеза исследования — email-рассылка позволяет за минимальные денежные вложения со стороны компании добиться большого прироста подписчиков, а вместе с ними и донатов, которые они жертвуют или потенциально могут пожертвовать на поддержание работы самого фонда и работы других НКО, которые он курирует.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Email-рассылки — это, наверное, не только самый эффективный, но и самый подходящий для разноплановой аудитории способ онлайн-маркетинга. Во-первых, электронные рассылки появились давно, так что даже старшее поколение с ними справляется. Во-вторых, тема письма сразу дает понять, о чем пойдет речь: пользователь сразу понимает, к чему готовиться. Разнообразие видов электронной рассылки также дает выбор, какую информацию о благотворительном фонде получать. Одним словом, НКО, развивающие фандрайзинговые платформы в интернете с каждым годом становятся все ближе к людям. Только за один год число постоянных пожертвований в фонде «Нужна помощь» вырос в два раза.
Проделанное исследование также отчетливо показало, что из себя представляет email-рассылка, почему она пользуется большим доверием у людей и какие маркетинг-показатели важны для продвижения благотворительных кампаний с помощью электронной почты.
Экономический анализ фонда позволяет сделать вывод, что правильно оформленное письмо, продуманная стратегия и верно выбранные инструменты могут принести большую прибыль, в разы отличающуюся от затрат. А для «фонда фондов» это очень важный фактор, ведь в этой ситуации ответственность нести приходится не за одну организацию, а за сотню.
Выходит, наша гипотеза была верна и email-рассылка позволяет за минимальные денежные вложения со стороны компании добиться большого прироста подписчиков, а вместе с ними и донатов, которые они жертвуют или на поддержание работы самого фонда и работы других НКО, которые он курирует.



1. Катаев А.В., Катаева Т.М. Интернет-маркетинг. Учебное пособие. Издательство Южного федерального университета. 2017
2. Корнеева И. Е. Фандраизинг в россииских некоммерческих организациях: результаты эмпирического исследования / Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2016
3. Мы не стали богаче, но стали добрее. Портал «Профиль» от 06.03.2018 / https://profile.ru/society/my-ne-stali-bogache-no-stali-dobree-3815/
4. Мировой рейтинг благотворительности / http://www.cafrussia.ru/page/mirovoi reiting blagotvoritelnosti 1
5. Отчет благотворительного фонда «Нужна помощь» за 2018 год / https ://delta.takiedela.ru/1498704/
6. Отчет благотворительного фонда «Нужна помощь» за 2017 год /
https ://takiedela.ru/wp-content/uploads/2015/09/report nuzhnapomosh 2017.pdf
7. Сайт «Такие дела» / https://takiedela.ru
8. Сервис создания email-рассылок / https://www.unisender.com
9. 5 лет фапндрайзинга в России. Отчет «Таких дел» / https ://takiedela.ru/wp- content/uploads/2017/06/NP BNF rezultaty oprosa.pdf?
ga=2.92027289.2013852757.1575593514-945659413.1575593514
10. Simms Jenkins. The Truth About Email Marketing. Pearson Education. 2009


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ