Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ И КАМЕРАЛЬНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПРОВЕРОК (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)

Работа №70772

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы77
Год сдачи2017
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
376
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ И
КАМЕРАЛЬНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПРОВЕРОК д
РАЗДЕЛ II. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ И КАМЕРАЛЬНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПРОВЕРОК (НА
ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
28
РАЗДЕЛ III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ И
КАМЕРАЛЬНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПРОВЕРОК 48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70

Актуальность темы исследования. Таможенная служба всегда привлекала внимание исследователей, поскольку она призвана совершенствовать экономическую безопасность страны и способствовать пополнению государственного бюджета.
При протяженности государственной границы РФ, по данным пограничной службы ФСБ России, в 61068 км, из них на территорию Белгородской области приходится 540 км, на территории нашей страны функционирует 465 таможенных постов, 11 из которых приходится на Белгородскую таможню .
В современных реалиях ведения внешнеэкономической деятельности, а также смещения акцента Федеральной таможенной службы России (далее - ФТС России) при проведении таможенного контроля с этапа таможенного декларирования на этап после выпуска товаров повышается востребованность в детальном изучении таможенной проверки, как одной из форм таможенного контроля после выпуска товара, и внедрении новых механизмов, обеспечивающих их весомую значимость в системе таможенного контроля в целом.
На данный момент смысл проведения таможенной проверки сводится к выборочному контролю, поэтому повышается значимость в эффективности выбора объекта и предмета контроля, а также форм контроля.
После выпуска товаров проводятся камеральная или выездная таможенная проверка (непосредственно на предприятии), которые подразумевают проверку достоверности заявления сведений, указанных в таможенных в декларациях, в том числе о таможенной стоимости, стране происхождения товаров, товарной номенклатуре, торговых ограничениях, предоставленных преференциях и прочих данных, а так же об условияхпользования и распоряжения товарами на таможенной территории Таможенного союза.
Актуальность вышеизложенной формы таможенного контроля объясняется возможностью получить в процессе ее проведения информацию такого объема и характера, которая позволяет подтвердить достоверность заявленных декларантом сведений о товаре или в случае необходимости (при установлении обратного) принять решение об их корректировке.
С каждым годом возрастает актуальность приведения форм и методов деятельности таможенных органов РФ и государств - членов Таможенного союза в достаточное соответствие к мировой практике. В Киотской конвенции об упрощении гармонизации таможенных процедур освящаются вопросы перехода от механических систем к автоматизированным, методы распознавания, управления и анализа рисками, включая выборочную проверку, а также применение контроля после выпуска товаров и постаудита .
Модернизация системы проведения таможенных проверок направлена на достижение разумного баланса между упрощением таможенных процедур и обеспечением своевременности поступления денежных средств в федеральный бюджет. Одна из основных задач модернизации — это создание условий, обеспечивающих содействие добросовестной конкуренции путем формирования благоприятной среды для деятельности законопослушных участников внешнеэкономической деятельности и противодействия нарушениям в сфере внешнеторговой деятельности.
В современныхусловиях функционирования ЕАЭС с созданием более широкой формы интеграции, возрастает риск потенциальной угрозы экономической безопасности ввиду открытости государственных границ внутри данного интеграционного объединения, соответственно, значимость такихформ контроля после выпуска товаров, как таможенная проверка (камеральная и выездная), возрастает с каждым годом и нуждается в всесторонним исследованием с различных аспектов.
Степень изученности темы.Теоретическим и практическим аспектам таможенного регулирования и контроля посвящены труды российских ученых, а также соискателей ученых степеней, в том числе, Е.Г.Анисимова, С.В. Барамзина, Л.А, Бондарь, Н.М. Блинова, В,В. Макрусеева .
Отдельные теоретические вопросы проведения таможенных проверок освещены в работах: В.Г. Свинухов, С.А. Агамагомедова, О.В. Шишкина, Г.А. Кормаков, А.Н. Шашкина .
Эффективность использования или применения таможенных проверок в работе таможенных органов рассматривали в своих научных трудах А.В. Черемухина, И.В. Соловьёв, А.А Жидовленков, В.Г. Нетребо, А.А Костин.
Наряду с этим, необходимо отметить недостаточную разработанность в системе алгоритмов и методических рекомендаций, призванных повышать эффективность проведения камеральных и выездных таможенных проверок.
Несмотря на тот факт, что в 2012 году ФТС России определила контроль после выпуска товаров в качестве одного из приоритетных направлений деятельности таможенных органов, и весьма обширное количество исследователей занялись изучением и развитием данной проблематики, вопрос ее совершенствования требует постоянного совершенствования в виду своей многогранности и непрерывно меняющихся реалий.
Проблема дипломного исследования заключается в противоречии между необходимостью совершенствования системы проведения таможенных проверок, ее упрощением, снижении нагрузки с участников внешнеэкономической деятельности (далее - ВЭД) и обязанностью сотрудников таможенных органов обеспечить своевременное и максимально полное взимание таможенных и иных платежей в федеральный бюджет страны.
Объектом исследования- совершенствование системы проведения выездных и камеральных таможенных проверок.
Предмет исследования - операции, совершаемые таможенным органом, при осуществлении выездных и камеральных таможенных проверок.
Целью исследованияразработка рекомендаций по повышению
эффективности проведения выездных и камеральных таможенных проверок .
Для достижения желаемого результата необходимо выполнить следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы проведения выездных и камеральных таможенных проверок;
2) проанализировать практику проведения выездных и камеральных таможенных проверок на примере Белгородской таможни;
3) предложить основные направления повышения эффективности проведения выездных и камеральных таможенных проверок.
Теоретико-методологической основой исследования являются научные труды российских и зарубежных экономистов, специалистов в области экономической теории, математической статистики, теории
вероятности, управления рисками, общей теории статистики и таможенной статистики, публикации в периодических изданиях по экономике, по таможенному делу. Среди таких исследователей требуют особого внимания: Н.В. Коник, Н.В. Сидоров, Е.П. Луневой, А.В. Кулешов, О.Е. Кудрявцева, А.А. Берзан .
В основу методологии исследования положен системный подход. При проведении исследования были использованы такие общенаучные методы, как анализ и синтез. В ходе исследования также применялся абстрактно- логический метод, аналитический (приемы анализа, сравнения и обобщения результатов).
Эмпирическую базу исследования составили: целый ряд
Международных соглашений стран - участников Таможенного союза, таможенное законодательство Таможенного союза, а также законодательство Российской Федерации в сфере таможенного дела, акты нормативно правового характера Правительства Российской Федерации,различные нормативно - правовые документы, приказы и распоряжения Федеральной таможенной службы России (далее - ФТС России), сборники аналитического материала . В работе также использована информация по теме исследования из доступных и опубликованных средств массовой информации, в том числе из электронных ресурсов , и личный опыт практической работы в отделе таможенного контроля после выпуска товаров Белгородской таможни.
Научно-практическая значимость исследования заключается в том, что все выводы, практические рекомендации и предложения позволяют составить полную картину о содержании, понятии и значимости таможенных проверок как формы таможенного контроля после выпуска товаров, что в свою очередь будет способствовать выявлению ряда проблем и разработке методологических рекомендации, позволяющих упростить и
усовершенствовать данную область таможенной деятельности.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таможенный контроль после выпуска товаров определен ФТС России в качестве одного из приоритетных стратегических направлений деятельности таможенных органов Российской Федерации. В 2014-2016 годах велась работа по реализации Концепции развития таможенного контроля после выпуска товаров. Деятельность ФТС России была направлена на смещение акцентов таможенного контроля на этап «после выпуска товаров» и создание таких условий, которые будут исключать использование проверяемыми лицами различных схем уклонения от уплаты таможенных пошлин, налогов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы. Осуществляется переход от «тотального» таможенного контроля на этапе таможенного декларирования к таможенному контролю после выпуска товаров, направленному, в том числе на профилактику правонарушений.
Таможенная проверка как важнейшая составляющая таможенного контроля после выпуска дает реальный шанс найти соответствие фактических данных внутреннего учета участников ВЭД и сведений, заявленных при таможенном декларировании. Такая процедура позволяет выявить нарушения, допущенные при проведении таможенного контроля в рамках декларирования товара, извлечь более достоверную информацию о совершаемых внешнеторговых сделках, в том числе из независимых источников (банковские документы, налоговая отчетность, сведения изготовителя товара, ценовая информация с мировых рынков, документы таможенных органов страны-экспортера и так далее) и определить степень добросовестного выполнения своих обязанностей участниками ВЭД. Таким образом, эффективное и качественное проведение таможенной проверки с возможностью изучения различных аспектов внешнеторговой сделки способствует поиску путей модернизации и развития всей системы таможенного контроля в целом.
Следовательно, совершенствование механизма таможенного контроля
после выпуска товаров направлено на достижение согласованного подхода между упрощением совершения таможенных формальностей в рамках декларирования и обеспечением своевременного поступления платежей в федеральный бюджет. Один из основных принципов совершенствования - это создание таких условий, которые будут обеспечивать содействие законопослушной конкуренции путем формирования благоприятной среды для деятельности участников ВЭД, зарекомендовавших себя с положительной стороны, и противодействия деятельности
неисполнительных, в том числе лиц, применяющих различные способы уклонения от уплаты таможенных платежей или уменьшения их размеров.
Таможенные проверки, являясь аналогом таможенных ревизий, в качестве основной формы таможенного контроля после выпуска товаров, претерпели значительные изменения, вызванные смещением акцента таможенного контроля с этапа таможенного декларирования на этап после выпуска товаров, а значит и необходимостью повышения их эффективности с целью создания условий, исключающих использование проверяемыми лицами различных схем уклонения от уплаты таможенных пошлин, налогов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы.
Существенными изменениями, подчеркивающими значимость таможенных проверок в рамках таможенного контроля, являются: увеличение проверяемого периода, что связано с увеличением срока таможенного контроля после выпуска товара; более широкий список лиц, в отношении которых они могут применяться; а также не только более детальная регламентация полномочий должных лиц таможенных органов при их проведении, но и их расширение.
На фоне изменения внешнеполитической и внешнеэкономической ситуации в основном в худшую сторону происходит стремительное снижение показателей взимаемых таможенных и иных платежей, как для экспортных, так и импортных сделок. Хотя главные позиции в торговых отношениях участников ВЭД, осуществляющих таможенное декларирование
в зоне деятельности Белгородской таможни традиционно остаются за Украиной, на долю которой за отчетный период приходится 38,3 %
внешнеторгового оборота, но этот процент ниже, чем в аналогичном периоде 2015 года.
Планирование деятельности подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров проводится на основе ежеквартальных планов работы, формируемых ФТС России на основании предложений нижестоящих таможенных органов. Выбор объектов таможенного контроля после выпуска товаров осуществляется таможенными органами в первую очередь на основании проведенной аналитической работы подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров, информации, поступающей от структурных подразделений таможенных органов в форме информационно¬аналитических справок, информации правоохранительных подразделений таможенных органов, информации иных государственных и контролирующих органов.
Совершенствование методов таможенного контроля после выпуска товаров с целью повышения экономической эффективности его проведения должно носить комплексный характер, включающий интегрированную систему решения выявленных проблем правого, организационно-технического и информационного характера. Только в этом случае возможно создание эффективной базы таможенного контроля после выпуска товаров.
Видится полезным усиление взаимной интеграции информационных ресурсов таможенных органов и иных контролирующих органов посредством внедрения новых информационных технологий. Также важным является то, что для более оперативного доступа всех подразделений таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов (в том числе на уровне таможен) к необходимым для проведения таможенной проверки данным рекомендуется разработать единую автоматизированную информационную систему, агрегирующую данные Федеральной таможенной службы и иных государственных органов.
Для совершенствования таможенной проверки, важно привести процесс таможенного контроля к рекомендациям Всемирной таможенной организации, это позволит оптимизировать работу таможенных органов и повысить их эффективность. Опыт иностранных государств говорит о том, что данные рекомендации повышают результаты деятельности таможенных органов по всем направлениям. Однако, внедрять их в таможенную систему государств-членов ЕАЭС необходимо с учетом сложившихся особенностей национальных экономик.
Необходимо отметить, что добиться соответствия таможенного контроля после выпуска товаров можно путем совершенствования всей системы в целом.
Важным направлением развития таможенного контроля после выпуска товаров также является совершенствование оценки эффективности мер, применяемых при таможенном контроле после выпуска, предусматривающее использование показателей правоохранительной деятельности.
На наш взгляд, для успешной реализации концептуальных задач необходимо следовать по следующему алгоритму:
Во-первых, организовать сквозной контроль на всем пути следования товара, начиная с его производства, передвижения, хранения, и, завершая, реализацией. Достижение указанной задачи возможно путем налаживания более тесного взаимодействия таможенных органов с правоохранительными и иными контролирующими органами не только в рамках нашего государства, но государств-членов ЕАЭС, осуществления оперативного обмена информацией с иностранными таможенными службами.
Во-вторых, использовать различные формы таможенного контроля как единый механизм взаимосвязанный и взаимно дополняемых элементов, что позволит достигнуть правильности, полноты и объективности принимаемых таможенным органом решений, а также повысить персональную ответственность должностных лиц за их принятие.
В-третьих, немаловажным фактором остается эффективность в планировании и прогнозировании деятельности подразделений ТКПВТ с учетом трудозатрат и совокупности иных показателей, влияющих на показатели результативности.
В-четвертых, необходимо расширять информационную базу различными ресурсами, модернизировать материально-техническую базу.
В-пятых, проводить профессиональную подготовку кадров, с учетом требований и реалий времени, изучать положительный опыт иностранных государств в этой сфере, совершенствовать знания методов аудита, в том числе и международных. При этом кроме указанных навыков, необходимо совершенствовать аналитические навыки должностных лиц подразделений ТКПВТ. Так как именно в рамках аналитической работы происходит выбор объектов и предметов контроля. Из общего массива участников ВЭД и оформленных ими деклараций на товары для проведения у них таможенного контроля выбираются порядка 10 %. И только комплексный анализ позволит установить категории участников ВЭД, у которых возможны нарушения таможенного законодательства.



1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур [Электронный ресурс]: совершено в Киото 18 мая 1973г. // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
2. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 17) (ред. от 08.05.2015) [Текст] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 50. - Ст. 6615.
3. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года, с изменениями от 30 декабря 2008 года [Текст] // Российская газета. - 2009. - №7(4831). - 21 января.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации [Текст] : федер. закон
от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (в ред. от 05.10.2015) // Собр.
законодательства Рос. Федерации. - 2002. - № 1 (ч.1). - Ст. 3.
5. О таможенном регулировании в Российской Федерации: Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ (ред. от 13.07.2015) [Текст] // Российская газета. - 2010. - № 269. - 29 ноября.
6. О службе в таможенных органах Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ (ред. от 22.12.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1997. - № 30. - Ст. 3586.
7.О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»: федер. закон
от 11 июля 2011 г. № 204-ФЗ (ред. от 11.07.2011) [Текст] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2011. - № 29. - Ст. 4295.
8. О государственной гражданской службе Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 05.10.2015, с изм.
от 14.12.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2004. - № 31. - Ст. 3215.
9. О системе государственной службы Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (в ред. от 02.07.2013) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2003. - № 22. - Ст. 2063
10. Андриашин, Х.А. Таможенное право [Текст] / Х.А. Андриашин. - М.: Изд-во Москва, 2011. - 367 с.
11. Кудрявцева, О.Е., Основы таможенного дела: [Текст] / О.Е. Кудрявцева.- М. :Изд-во Москва, 2013. -152 с.
12. Сидоров, В. Н. Таможенное право [Текст] / В.Н.Сидоров. -М.: Изд-во Москва, 2014. - 95 с.
13. Тунтаев, Р. И. Таможенный контроль после выпуска
товаров[Текст] / Р. И. Тунтаев. СПб.: Интермедия, 2015. -128 с.
14. Эриашвили, Н. Д. Таможенное дело [Текст] / Н. Д. Эриашвили. - Москва: Изд-во Москва, 2012. - 135 с.
15. Луневой, Е.П., Таможенное дело [Текст] / Е.П. Луневой, - М.: Изд-во РАГС, 2013. -257 с.
16. Агапова А.В. Возможности применения зарубежного опыта проведения таможенного контроля после выпуска товаров в России // Научный журнал НИУ ИТМО // Экономика и экологический менеджмент. - 2014. - №4(17) С. 7-13.
17. Герасютина О. Официальное издание Федеральной таможенной службы Таможня информационно - аналитическое обозрение [Текст] / О. Герасютина // Государственная служба. - 2014. - № 18. - С. 2.
18. Жидовленков, А.А., Нетребо В.Г., Костин А.А.
Совершенствование методов таможенного контроля после выпуска товаров на основе анализа международного опыта применения таможенного аудита [Текст] / А.А Жидовленков, В.Г. Нетребо, А.А Костин // Молодой Ученый. - 2017. - № 13.1. - С. 40-43.
19. Зубарева A.B. Алгоритм дисперсионного анализа
внешнеторговых цен в интересах таможенной проверки после выпуска товаров // Вестник Российской таможенной академии. - 2013. - №3. С. 111-118.
20. Зубарева A.B. Вопросы применения СУР при планировании выездной таможенной проверки и проблема охвата участников ВЭД // Сборник научных статей аспирантов. - 2010. С. 52-57 .
21. Козырин, А.Н. Организационно-правовые основы таможенного регулирования в Таможенном союзе ЕврАзЭС [Текст] / А.Н. Козырин // Реформы и право. - 2012. - № 1. - С. 3-15.
22. Кокнаева М.Д. Система таможенного контроля после выпуска товаров в РФ / Сборник материалов международной межвузовской научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития теории и практики экономики таможенного дела». М., 2013. С. 73-77.
23. Костин А. А. Комплексный подход к развитию системы управления таможенными рисками в рамках Евразийского экономического союза // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2015. № 2 (54). С. 251-259
24. Кулешов, А.В. Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств [Текст] / А.В. Кулешов. - Москва: Изд-во Российской таможенной академии, 2013. - 420 с.
25. Макарова, Е. Официальное издание Федеральной таможенной службы Таможня информационно - аналитическое обозрение [Текст] /Е.Макарова // Государственная служба. -2015. -№ 20.- С. 10.
26. Петров А. В., Рябинская Н. В. Оценка результатов таможенного контроля после выпуска товаров на основе анализа показателей деятельности уполномоченных подразделений таможенных органов // Молодой ученый. 2016. №10.1. С. 50-54.
27. Родительская Е.В., Зубарева А.В Алгоритм отбора участников ВЭД для таможенной проверки // Финансовые исследования. - 2013. - №2 (39). С. 26-33.
28. Хвостенко И. Официальное издание Федеральной таможенной службы Таможня информационно - аналитическое обозрение [Текст] / И. Хвостенко // Государственная служба. - 2014. - № 18. - С. 7.
29. Шашкина, А.Н. Административно - правовое регулирование таможенного контроля после выпуска товаров в Российской Федерации [Текст] / А.Н Шашкина // Административное и муниципальное право. - 2014.-№ 12. - С. 1296- 1300.
30. Агапова, А. В., Совершенствование таможенного контроля после выпуска товаров [Текст] : дис. ...канд. эконом.наук: 22.00.08: / А.В. Агапова. - М.:2009. - 203 с.
31. Берзан, А.А., Развитие методических основ посттаможенного контроля [Текст] : дис. ...канд. эконом.наук: 08.00.05: / А.А.Берзана.- М.,2007. - 201 с.
31. Берзан А.А. Развитие методических основ посттаможенного контроля. Автореф. дис. .к.э.н. 08.00.05 / РТА. -М., 2007. -С.15
32. Соловьёвой, И.В., Совершенствование таможенного контроля на
основе выборочного проведения таможенных ревизий [Текст] : дис. .канд.
эконом.наук: 22.00.08: / И.В. Соловьёвой. - М.,2009.
33. Черемухина, А.В., Совершенствование методических основ
таможенного контроля после выпуска товаров на основе разработки концепции целенаправленного отбора объектов таможенных проверок [Текст] : дис. .канд. эконом.наук: 22.00.08: / А.В. Черемухина. - М.,2013. -
194 с.
34. Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций. Решение Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010г. № 257 (ред. от 22.06.2011) (вместе с «Инструкцией о порядке заполнения декларации на товары») // «Таможенный вестник», -2010. -№ 12¬17. июнь-сентябрь.
35. О решение Комиссии : формах таможенных документов [Текст] : федер.закон от 20 мая 2010 года № 260 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Разд. «Законодательство».
36. О направлении совершенствования инструментов таможенного
контроля после выпуска товаров: Решение Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010г. № 367 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
37. Вопросы Федеральной таможенной службы [Текст]: Указ
Президента Российской Федерации от 11 мая 2006 г. № 473 (ред. от 24.09.2007) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 20. - Ст. 2162.
38. О Стратегии развития таможенной службы Российской Феде-рации до 2020 года [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р (ред. от 15.04.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 2. - Ст. 109.
39. Вопросы Федеральной таможенной службы [Текст]: Указ
Президента Российской Федерации от 11 мая 2006 г. № 473 (ред. от 24.09.2007) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 20. - Ст. 2162.
40. О Федеральной таможенной службе [Текст] : Постановление
Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. № 809
(ред. от 11.11.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 38. - Ст. 4823.
41. Об утверждении типового положения о службе таможенного
контроля после выпуска товаров регионального таможенного управления и типового положения о подразделении таможенного контроля после выпуска товаров таможни [Электронный ресурс]: Приказ ФТС России от 07 ноября 2012 N 2255 (ред. от 01.12.2014) // Справочная правовая система «Консультант плюс».Разд. «Законодательство». Информ.банк «Версия Проф».
42. Об утверждении порядка проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств[Электронный ресурс]: Приказ ФТС России от 25 августа 2009 г. № 1560 // Справочно - правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
43. Об утверждении Общего положения о региональном таможенном
управлении и Общего положения о таможне [Текст] : Приказ
ФТС России от 4 сентября 2014 г. № 1700 (ред. от 04.09.2014) // Российская газета. - 2015. - № 3. - 14 января.
44. О создании таможенных органов: Приказ Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 14 февраля 1992 г. № 45 (ред. от 14.02.1992) / Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации [Электронный ресурс]. URL: http://docs.cntd.ru/document/90066 06
45. О внесении изменений в Положение о порядке разработки и утверждения должностной инструкции сотрудника таможенного органа Российской Федерации и должностного регламента государственного гражданского служащего таможенного органа Российской Федерации, утвержденное приказом ФТС России от 11 августа 2009 г. № 1458 [Текст] : Приказ ФТС России от 18 ноября 2013 г. № 2171 (ред. от 18.11.2013) // Таможенные ведомости. - 2014. - № 1. - январь (извлечение).
46. О внесении изменений в Стратегию развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 612-р// Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 18 - Ст. 2220.
47. Об утверждении Общего положения о региональном таможенном
управлении и Общего положения о таможне [Текст] : Приказ ФТС России от 4 сентября 2014 г. № 1700 (ред. от 04.09.2014) // Российская газета. - 2015. - № 3. - 14 января.
48. Об утверждении перечня должностей федеральной государственной гражданской службы, по которым предусматривается ротация федеральных государственных гражданских служащих таможенных органов Российской Федерации [Текст] : Приказ ФТС России от 14 ноября 2013 г. № 2315(ред. от 01.02.2013) // Российская газета. - 2013. - № 21. - 1 февраля.
49. Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения должностной инструкции сотрудника таможенного органа Российской Федерации и должностного регламента государственного гражданского служащего таможенного органа Российской Федерации» [Электронный ресурс]: Приказ ФТС России от 11 августа 2009 г. № 1458 (ред. от 18.11.2013) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство».
50. Об утверждении технологии организации таможенного контроля после выпуска товаров у участников внешнеэкономической деятельности, товары которых выпущены без непосредственного участия должностных лиц таможенных органов, и использования результатов таможенного контроля в рамках системы управления рисками: распоряжение ФТС России от 10 октября 2016 г. № 270-р.
51. Об утверждении Методических рекомендаций по проведению аналитической работы в отношении участников ВЭД с низким уровнем риска несоблюдения права Евразийского экономического союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле по выбору объектов таможенного контроля после выпуска товаров, в том числе направленного на профилактику правонарушений в сфере таможенного дела: приказ ФТС России от 28 декабря 2016 г. № 2438.
52. О соблюдении принципов служебного поведения [Электронный
ресурс]: Письмо ФТС России от 26 октября 2010 г. № 01-11/51938 (ред. от 17.05.2011) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
53. Информация о Центральном таможенном управлении
[Электронный ресурс] : Официальный сайт Центрального таможенного управления ФТС России. - Режим доступа:
http://ctu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=185&Item id=56..
54. Горячев В.А. Международный опыт таможенного контроля после
выпуска товаров // Электрон.науч. журн. Молодежи // Интермедия [электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.intermedia-
publishing.ru/ebook.html .
55. Иванова ЕЕ. Проблемные вопросы направления совершенствования таможенного контроля после выпуска товаров // Научное сообщество студентов : Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XVI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5(16). [электронный ресурс] - Режим доступа: https://sibac.info/archive/meghdis/5(16).pdf
56. Основные итоги деятельности Белгородской таможни за 2015 год
[Электронный ресурс] : официальный сайт Центрального Таможенного
Управления. Разд. «Белгородская таможня». «Статистическая информация о деятельности таможенного органа». Режим доступа:
http://ctu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=11412:— --2015-&catid=193: stat-info-bel-cat&Itemid=235.
57. Система гарант [Электронный ресурс]: Официальный сайт
справочно-правовой системы Гарант.- Режим доступа:
http: //base. garant.ru/12171181 /#ixzz4B 5 CxBTY4.
58. Статистическая информация о деятельности Белгородской таможни
[Электронный ресурс] : Официальный сайт Центрального таможенного управления ФТС России. - Режим доступа: URL:
http://ctu.customs.ru/index.php?option=comcontent&view=category&id=193&Ite mid=235.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ