ОРГАНИЗАЦИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИЯ НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
1.1. Понятие налогового администрирования в системе налоговых
правоотношений 7
1.2. Принципы налогового администрирования 16
1.3. Формы и методы налогового администрирования 24
1.4. Организация налогового администрирования в Российской
Федерации 31
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 38
2.1. Анализ поступления налоговых доходов, администрируемых
ФНС России, в бюджетную систему Российской Федерации за 2013-2015 гг 38
2.2. Анализ деятельности органов налогового администрирования по
налоговым проверкам за 2013-2015 гг 46
2.3. Анализ изменений правового регулирования налогового
администрирования в Российской Федерации 50
2.4. Проблемы налогового администрирования контролируемых
сделок в Российской Федерации 64
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГОВОГО
АДМИНИСТРИРОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 71
3.1. Основные направления налоговой политики Российской
Федерации в области налогового администрирования 71
3.2. Преимущества применения налогового мониторинга как
современной формы налогового администрирования 75
3.3. Направления развития налогового администрирования
предпринимательской деятельности физических лиц 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИЯ НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
1.1. Понятие налогового администрирования в системе налоговых
правоотношений 7
1.2. Принципы налогового администрирования 16
1.3. Формы и методы налогового администрирования 24
1.4. Организация налогового администрирования в Российской
Федерации 31
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 38
2.1. Анализ поступления налоговых доходов, администрируемых
ФНС России, в бюджетную систему Российской Федерации за 2013-2015 гг 38
2.2. Анализ деятельности органов налогового администрирования по
налоговым проверкам за 2013-2015 гг 46
2.3. Анализ изменений правового регулирования налогового
администрирования в Российской Федерации 50
2.4. Проблемы налогового администрирования контролируемых
сделок в Российской Федерации 64
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГОВОГО
АДМИНИСТРИРОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 71
3.1. Основные направления налоговой политики Российской
Федерации в области налогового администрирования 71
3.2. Преимущества применения налогового мониторинга как
современной формы налогового администрирования 75
3.3. Направления развития налогового администрирования
предпринимательской деятельности физических лиц 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют
Актуальность темы исследования. Вопросы совершенствования государственной налоговой политики России в современных условиях приобретают особое значение, так как реформы в этой сфере продолжаются длительное время, на эти цели направляются значительные ресурсы, но эффект от этой деятельности нередко спорный.
Цели и задачи налоговой политики могут различаться в зависимости от конкретного исторического периода и от конкретных обстоятельств и социально-экономических условий каждой страны. Но при этом налоговая политика должна быть ориентирована на формирование благоприятного налогового климата в государстве. В целом эффективность проводимой налоговой политики зависит от эффективности налогового администрирования, являющегося инструментом, который определяет успех или неудачу общей налоговой политики.
Задачу по реализации эффективной налоговой политики через механизмы налогового администрирования решают в Российской Федерации, прежде всего, налоговые органы. Основная их цель в сфере налогового администрирования - обеспечение полного и своевременного сбора налогов в соответствии с налоговым законодательством.
Эффективность налогового администрирования, направленная на обеспечение полного и своевременного сбора налогов, зависит от следующих основных требований:
- в связи с тем, что за счет налоговых поступлений формируется большинство доходов бюджетной системы, налоговое администрирование должно обеспечивать устойчивое формирование доходов бюджетов, необходимых для исполнения расходных обязательств Российской Федерации, ее субъектов и муниципальных образований, а также осуществление налоговыми органами функций главного администратора доходов соответствующих бюджетов;
- уровень и структура налоговой нагрузки на субъекты хозяйствования не должны ухудшать условия экономического роста, искажать условия конкуренции, препятствовать притоку инвестиций;
- администрирование налогов и сборов должно исходить из минимизации связанных с ним издержек бизнеса за счет совершенствования налогового учета и отчетности, устранения пробелов и внутренних противоречий налогового законодательства, повышения прозрачности и упрощения процедур взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.
Налоговое администрирование - наиболее социально выраженная сфера управленческих действий. Недостатки налогового администрирования приводят к резкому снижению поступлений налогов в бюджет, увеличивают вероятность налоговых правонарушений, нарушают баланс межбюджетных отношений регионов с федеральным центром и, в конечном итоге, нагнетают социальную напряженность в обществе.
Степень научной разработанности.
При изучении теоретических и прикладных основ налогового администрирования использовались новейшие исследования и труды ученых- теоретиков и практиков в сфере налогового администрирования, таких как Беспалов М.В., Горлов В.В., Майбуров И.А., Мишустин М.В., Пансков В.Г., Семенихин В.В., Черник И.Д. и других. Вместе с тем, несмотря на значительное количество исследований, проведенных в области налогового администрирования, налоговыми органами до настоящего времени еще не обеспечен полный контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью перечисления налоговых платежей в бюджет, так же как не устранены неправомерные способы уклонения недобросовестных налогоплательщиков от уплаты налогов и сборов.
Цель и задачи исследования. Цель работы - исследовать принципы и организацию деятельности органов налогового администрирования в Российской Федерации, а также обосновать пути его совершенствования.
Указанная цель обусловила постановку и решение следующих задач:
- охарактеризовать сущность и сферу применения понятия налогового администрирования;
- рассмотреть систему принципов налогового администрирования в
Российской Федерации;
- определить формы и методы налогового администрирования в
Российской Федерации;
- показать организационные основы налогового администрирования в Российской Федерации
- показать методику анализа деятельности органов налогового администрирования;
- выявить проблемы и предложить направления совершенствования организации налогового администрирования в Российской Федерации.
Объектом исследования является система принципов и организация деятельности органов налогового администрирования в Российской Федерации.
Предмет исследования - деятельность в области налогового администрирования Федеральной налоговой службы России.
Границы исследования - период с 2013 по 2015 год.
Информационной базой исследования являются законодательные акты Российской Федерации, нормативно-правовые акты Министерства финансов и Федеральной налоговой службы России, другие нормативные документы, информационные материалы, опубликованные в экономической литературе и периодических изданиях, статистическая отчетность ФНС России по формам 1-НМ, 2-НМ, 2-НК.
Методологической базой исследования стали методы экономико-статистического анализа, методы анализа и синтеза экономической информации, методы статистических группировок, сравнения, динамики, табличный и другие методы.
Научная новизна исследования в целом состоит в разработке теоретических основ и методических рекомендаций дальнейшего развития налогообложения доходов торговых организаций в Российской Федерации.
Теоретическая значимость исследования. Представленные в работе научные результаты вносят определенный вклад в развитие экономической науки и могут послужить для дальнейших теоретических и практических разработок проблем налогового администрирования.
Практическая значимость исследования заключается в том, что авторские теоретические разработки доведены до конкретных методических и практических предложений, которые могут быть использованы органами налогового администрирования в своей деятельности.
Апробация работы. Основные теоретические и практические результаты исследования были представлены на международной научно-практической конференции, проводимой в НИУ «БелГУ» в 2016 г. Отдельные практические рекомендации автора были опубликованы в научных статьях в периодических и научных изданиях. Теоретические положения и выводы работы используются в учебном процессе кафедрой финансов, инвестиций и инноваций НИУ «БелГУ».
Структура работы обусловлена ее целью и задачами, а также логикой развития проблемы и включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
В первой главе рассмотрены сущность и организация налогового администрирования в Российской Федерации. Во второй главе проведен анализ и выявлены проблемы деятельности органов налогового администрирования в Российской Федерации. В третьей главе рассмотрены пути совершенствования налогового администрирования в Российской Федерации. В заключении сформулированы основные выводы и предложения по результатам исследования.
Цели и задачи налоговой политики могут различаться в зависимости от конкретного исторического периода и от конкретных обстоятельств и социально-экономических условий каждой страны. Но при этом налоговая политика должна быть ориентирована на формирование благоприятного налогового климата в государстве. В целом эффективность проводимой налоговой политики зависит от эффективности налогового администрирования, являющегося инструментом, который определяет успех или неудачу общей налоговой политики.
Задачу по реализации эффективной налоговой политики через механизмы налогового администрирования решают в Российской Федерации, прежде всего, налоговые органы. Основная их цель в сфере налогового администрирования - обеспечение полного и своевременного сбора налогов в соответствии с налоговым законодательством.
Эффективность налогового администрирования, направленная на обеспечение полного и своевременного сбора налогов, зависит от следующих основных требований:
- в связи с тем, что за счет налоговых поступлений формируется большинство доходов бюджетной системы, налоговое администрирование должно обеспечивать устойчивое формирование доходов бюджетов, необходимых для исполнения расходных обязательств Российской Федерации, ее субъектов и муниципальных образований, а также осуществление налоговыми органами функций главного администратора доходов соответствующих бюджетов;
- уровень и структура налоговой нагрузки на субъекты хозяйствования не должны ухудшать условия экономического роста, искажать условия конкуренции, препятствовать притоку инвестиций;
- администрирование налогов и сборов должно исходить из минимизации связанных с ним издержек бизнеса за счет совершенствования налогового учета и отчетности, устранения пробелов и внутренних противоречий налогового законодательства, повышения прозрачности и упрощения процедур взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.
Налоговое администрирование - наиболее социально выраженная сфера управленческих действий. Недостатки налогового администрирования приводят к резкому снижению поступлений налогов в бюджет, увеличивают вероятность налоговых правонарушений, нарушают баланс межбюджетных отношений регионов с федеральным центром и, в конечном итоге, нагнетают социальную напряженность в обществе.
Степень научной разработанности.
При изучении теоретических и прикладных основ налогового администрирования использовались новейшие исследования и труды ученых- теоретиков и практиков в сфере налогового администрирования, таких как Беспалов М.В., Горлов В.В., Майбуров И.А., Мишустин М.В., Пансков В.Г., Семенихин В.В., Черник И.Д. и других. Вместе с тем, несмотря на значительное количество исследований, проведенных в области налогового администрирования, налоговыми органами до настоящего времени еще не обеспечен полный контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью перечисления налоговых платежей в бюджет, так же как не устранены неправомерные способы уклонения недобросовестных налогоплательщиков от уплаты налогов и сборов.
Цель и задачи исследования. Цель работы - исследовать принципы и организацию деятельности органов налогового администрирования в Российской Федерации, а также обосновать пути его совершенствования.
Указанная цель обусловила постановку и решение следующих задач:
- охарактеризовать сущность и сферу применения понятия налогового администрирования;
- рассмотреть систему принципов налогового администрирования в
Российской Федерации;
- определить формы и методы налогового администрирования в
Российской Федерации;
- показать организационные основы налогового администрирования в Российской Федерации
- показать методику анализа деятельности органов налогового администрирования;
- выявить проблемы и предложить направления совершенствования организации налогового администрирования в Российской Федерации.
Объектом исследования является система принципов и организация деятельности органов налогового администрирования в Российской Федерации.
Предмет исследования - деятельность в области налогового администрирования Федеральной налоговой службы России.
Границы исследования - период с 2013 по 2015 год.
Информационной базой исследования являются законодательные акты Российской Федерации, нормативно-правовые акты Министерства финансов и Федеральной налоговой службы России, другие нормативные документы, информационные материалы, опубликованные в экономической литературе и периодических изданиях, статистическая отчетность ФНС России по формам 1-НМ, 2-НМ, 2-НК.
Методологической базой исследования стали методы экономико-статистического анализа, методы анализа и синтеза экономической информации, методы статистических группировок, сравнения, динамики, табличный и другие методы.
Научная новизна исследования в целом состоит в разработке теоретических основ и методических рекомендаций дальнейшего развития налогообложения доходов торговых организаций в Российской Федерации.
Теоретическая значимость исследования. Представленные в работе научные результаты вносят определенный вклад в развитие экономической науки и могут послужить для дальнейших теоретических и практических разработок проблем налогового администрирования.
Практическая значимость исследования заключается в том, что авторские теоретические разработки доведены до конкретных методических и практических предложений, которые могут быть использованы органами налогового администрирования в своей деятельности.
Апробация работы. Основные теоретические и практические результаты исследования были представлены на международной научно-практической конференции, проводимой в НИУ «БелГУ» в 2016 г. Отдельные практические рекомендации автора были опубликованы в научных статьях в периодических и научных изданиях. Теоретические положения и выводы работы используются в учебном процессе кафедрой финансов, инвестиций и инноваций НИУ «БелГУ».
Структура работы обусловлена ее целью и задачами, а также логикой развития проблемы и включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
В первой главе рассмотрены сущность и организация налогового администрирования в Российской Федерации. Во второй главе проведен анализ и выявлены проблемы деятельности органов налогового администрирования в Российской Федерации. В третьей главе рассмотрены пути совершенствования налогового администрирования в Российской Федерации. В заключении сформулированы основные выводы и предложения по результатам исследования.
Результаты проведенного в выпускной квалификационной работе исследования показали, что необходимость налогового администрирования обусловлена процессами становление рыночных принципов хозяйствования в России, сопровождаемыми повышением роли государственного регулирования в управлении экономическими и социальными процессами.
Исходя из актуальности проблемы исследования, в первой главе работы рассмотрены такие вопросы как понятие, формы и методы налогового администрирования в Российской Федерации, определена система принципов налогового администрирования в Российской Федерации. показаны организационные основы налогового администрирования в Российской Федерации. При этом отмечено, что до сих пор отсутствует единство в понимании используемого термина «налоговое администрирование» и наблюдается существенная разница при определении его содержания и сферы применения.
Во второй главе работы проведен анализ деятельности налоговых органов в Российской Федерации.
Анализ динамики поступления сумм налоговых платежей администрируемых ФНС России в бюджетную систему РФ показал, что в консолидированный бюджет Российской Федерации в 2015 году поступило администрируемых ФНС России доходов на сумму 13,7 трлн. рублей, или на 8,8% больше, чем в 2014 году. Формирование всех доходов в 2015 году на 80% обеспечено за счет поступления НДПИ - 23%, налога на прибыль - 19%, НДФЛ - 20% и НДС - 18%.
Также во второй главе работы проведен анализ контрольной работы ФНС России.
Проведенный анализ показателей деятельности ФНС России по камеральным проверкам налогоплательщиков показал, что в 2015 г. налоговыми органами было всего проведено 31,9 млн. камеральных проверок, что на 1,8% меньше, чем в 2014 г. Вместе с тем, дополнительно начисленные по ним платежи, включая пени и налоговые санкции, в 2015 г. составили 82,9 млрд. руб., что на 49,5% больше, чем в 2014 г.
Это говорит о повышении эффективности работы налоговых органов Российской Федерации по камеральным проверкам в 2015 г.
Также о повышении эффективности работы налоговых органов свидетельствует рост относительного показателя дополнительно начисленных по камеральным проверкам платежей, включая пени и штрафные санкции в среднем на 1 проверку с 28,8 тыс. руб. в 2013 г. до 42,5 тыс. руб. в 2015 г.
Анализ показал, что за 2015 г. в ходе проведения контрольной работы налоговыми органами Российской Федерации проведено 29394 выездных проверок организаций и физических лиц, что на 24,2% меньше, чем в 2014 г. При этом, по результатам проведения выездных налоговых проверок в 2015 году дополнительно начисленные по ним платежи, включая налоговые санкции, составили 258,2 млрд. руб., что на 6,9% меньше чем в 2014 г.
Вместе с тем о повышении эффективности работы налоговых органов свидетельствует рост относительного показателя дополнительно начисленных по выездным проверкам платежей в среднем на 1 проверку - с 7,0 млн. руб. в 2013 г. до 9,2 млн. руб. в 2015 г.
Таким образом, при снижении в 2015 году по сравнению с 2014 г. количества выездных налоговых проверок на 24,2%, эффективность одной выездной проверки выросла на 8,2 %. Удельный вес результативных выездных налоговых проверок достиг почти стопроцентного уровня - 99,1 %.
Также во второй главе работы проведен анализ изменений правового регулирования налогового администрирования в Российской Федерации и выявлены проблемы налогового администрирования контролируемых сделок в Российской Федерации.
В третьей главе работы определены основные направления налоговой политики Российской Федерации в области налогового администрирования, такие как введение института предварительного налогового контроля, оптимизация перечня информации, не относящейся к налоговой тайне, совершенствование института консолидированной группы налогоплательщиков, борьба с размыванием налоговой базы и выводом прибыли из-под налогообложения, ужесточение мер по противодействию злоупотреблению нормами законодательства о налогах и сборах в целях минимизации налогов.
Также в третьей главе рассмотрены преимущества применения налогового мониторинга как современной формы налогового администрирования, который считается наиболее перспективным направлением налогового контроля, выявляющим зоны налогового риска.
Заключительным этапом третьей главы работы стали предложения по развития налогового администрирования предпринимательской деятельности физических лиц. В целях реальной экономической эффективности налогового администрирования, в первую очередь самозанятых лиц, предложено разработать концепцию системного налогового контроля предпринимательской деятельности и частной практики физических лиц как особого вида налогового администрирования, включающую в себя разработку алгоритма проведения налоговых проверок и новых форм налогового контроля с учетом специфики таких видов деятельности.
В работе сделан вывод, что основная причина необходимости совершенствования налогового администрирования состоит в отсутствии четкого осознания целей и существа налогового администрирования как средства оптимизации всего комплекса налоговых отношений в обществе и государстве.
Исходя из актуальности проблемы исследования, в первой главе работы рассмотрены такие вопросы как понятие, формы и методы налогового администрирования в Российской Федерации, определена система принципов налогового администрирования в Российской Федерации. показаны организационные основы налогового администрирования в Российской Федерации. При этом отмечено, что до сих пор отсутствует единство в понимании используемого термина «налоговое администрирование» и наблюдается существенная разница при определении его содержания и сферы применения.
Во второй главе работы проведен анализ деятельности налоговых органов в Российской Федерации.
Анализ динамики поступления сумм налоговых платежей администрируемых ФНС России в бюджетную систему РФ показал, что в консолидированный бюджет Российской Федерации в 2015 году поступило администрируемых ФНС России доходов на сумму 13,7 трлн. рублей, или на 8,8% больше, чем в 2014 году. Формирование всех доходов в 2015 году на 80% обеспечено за счет поступления НДПИ - 23%, налога на прибыль - 19%, НДФЛ - 20% и НДС - 18%.
Также во второй главе работы проведен анализ контрольной работы ФНС России.
Проведенный анализ показателей деятельности ФНС России по камеральным проверкам налогоплательщиков показал, что в 2015 г. налоговыми органами было всего проведено 31,9 млн. камеральных проверок, что на 1,8% меньше, чем в 2014 г. Вместе с тем, дополнительно начисленные по ним платежи, включая пени и налоговые санкции, в 2015 г. составили 82,9 млрд. руб., что на 49,5% больше, чем в 2014 г.
Это говорит о повышении эффективности работы налоговых органов Российской Федерации по камеральным проверкам в 2015 г.
Также о повышении эффективности работы налоговых органов свидетельствует рост относительного показателя дополнительно начисленных по камеральным проверкам платежей, включая пени и штрафные санкции в среднем на 1 проверку с 28,8 тыс. руб. в 2013 г. до 42,5 тыс. руб. в 2015 г.
Анализ показал, что за 2015 г. в ходе проведения контрольной работы налоговыми органами Российской Федерации проведено 29394 выездных проверок организаций и физических лиц, что на 24,2% меньше, чем в 2014 г. При этом, по результатам проведения выездных налоговых проверок в 2015 году дополнительно начисленные по ним платежи, включая налоговые санкции, составили 258,2 млрд. руб., что на 6,9% меньше чем в 2014 г.
Вместе с тем о повышении эффективности работы налоговых органов свидетельствует рост относительного показателя дополнительно начисленных по выездным проверкам платежей в среднем на 1 проверку - с 7,0 млн. руб. в 2013 г. до 9,2 млн. руб. в 2015 г.
Таким образом, при снижении в 2015 году по сравнению с 2014 г. количества выездных налоговых проверок на 24,2%, эффективность одной выездной проверки выросла на 8,2 %. Удельный вес результативных выездных налоговых проверок достиг почти стопроцентного уровня - 99,1 %.
Также во второй главе работы проведен анализ изменений правового регулирования налогового администрирования в Российской Федерации и выявлены проблемы налогового администрирования контролируемых сделок в Российской Федерации.
В третьей главе работы определены основные направления налоговой политики Российской Федерации в области налогового администрирования, такие как введение института предварительного налогового контроля, оптимизация перечня информации, не относящейся к налоговой тайне, совершенствование института консолидированной группы налогоплательщиков, борьба с размыванием налоговой базы и выводом прибыли из-под налогообложения, ужесточение мер по противодействию злоупотреблению нормами законодательства о налогах и сборах в целях минимизации налогов.
Также в третьей главе рассмотрены преимущества применения налогового мониторинга как современной формы налогового администрирования, который считается наиболее перспективным направлением налогового контроля, выявляющим зоны налогового риска.
Заключительным этапом третьей главы работы стали предложения по развития налогового администрирования предпринимательской деятельности физических лиц. В целях реальной экономической эффективности налогового администрирования, в первую очередь самозанятых лиц, предложено разработать концепцию системного налогового контроля предпринимательской деятельности и частной практики физических лиц как особого вида налогового администрирования, включающую в себя разработку алгоритма проведения налоговых проверок и новых форм налогового контроля с учетом специфики таких видов деятельности.
В работе сделан вывод, что основная причина необходимости совершенствования налогового администрирования состоит в отсутствии четкого осознания целей и существа налогового администрирования как средства оптимизации всего комплекса налоговых отношений в обществе и государстве.
Подобные работы
- ОРГАНИЗАЦИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - ОРГАНИЗАЦИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГОВОГО
АДМИНИСТРИРОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Бакалаврская работа, финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 3750 р. Год сдачи: 2017 - Налоговые органы и развитие налогового администрирования в Российской Федерации» (на примере Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Татарстан).
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4380 р. Год сдачи: 2018 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4290 р. Год сдачи: 2022 - Налоговое администрирование субъектов малого предпринимательства: состояние и пути совершенствования
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2019 - НАЛОГОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ В РФ И КНР: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Дипломные работы, ВКР, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Налоговые проверки в системе налогового администрирования
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4825 р. Год сдачи: 2017 - Налоговое администрирование в системе государственного управления
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4830 р. Год сдачи: 2017



