Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОДВИЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО АККАУНТА ФОТОГРАФА В INSTAGRAM

Работа №70462

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы17
Год сдачи2018
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
44
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Реклама в Instagram 4
Цели 4
Таргетинг 6
Стоимость 6
Одобрение 6
Анализ рекламных кампаний 7
Кампания 1. 7
Кампания 2. 9
Кампания 3. 10
Заключение 12
Библиография 13
Приложение


Instagram сегодня — одно из самых популярных социальных медиа в мире. Созданный для того, чтобы делиться своими фотографиями, Instagram давно перестал быть просто социальной сетью, куда люди выкладывают фотографии с отдыха. Теперь его активно используют для того, чтобы создать бренд — будь то бренд одежды или самого человека.
Социальную сеть активно используют фотографы, так как в Instagram проще рассказать о себе: во-первых, во многом этому способствуют хештеги, во-вторых, сама специфика приложения. Потенциальные клиенты могут сразу увидеть все работы, посмотреть, сколько «лайков» и комментариев о ставляют люди, насколько вообще фотограф востребован и какие о нем отзывы.
Раскручиваться в Instagram стало, с одной стороны, проще, когда в приложении появилась функция рекламы. За незначительную сумму аккаунт могут увидеть несколько тысяч человек, что при условии качественного контента может обеспечить быстрый и большой прирост подписчиков, а вместе с ними — и клиентов. Однако не все так просто: иногда получить желаемый результат от рекламы не помогают даже и качественно сделанные фото. Неудачные кампании заставляют пользователей долго и мучительно искать ответ на вопрос о том, что же не так.
В этой работе на примере Instagram-аккаунта фотографа @polina.krasnova_photo мы попытаемся разобраться, что влияет на удачный результат рекламной кампании: таргетинг, фото или что-то еще.
В исследовании будут проанализированы три рекламных кампании, которые были проведены с целью получить больше переходов на страницу. Перед тем, как анализировать данные, разберемся в том, что вообще представляет собой реклама в Instagram и какие функции в ней доступны.
Реклама в Instagram
Пользоваться рекламой в Instagram могут только обладатели коммерческого профиля. Изменить тип профиля можно в настройках приложения, переключение совершенно бесплатно и у него нет порога с минимумом подписчиков. Переключая аккаунт на коммерческий, пользователи не просто получают возможность рекламировать свой профиль, но и дают доступ разработчика к своей статистике и сбору данных.
После переключения на коммерческий профиль пользователь может выбрать фотографию или видео для рекламы. Instagram не дает выбирать для рекламы фотографии или видео низкого качества, при этом максимальный вес видео для рекламы — 4 ГБ .
Цели
После выбора фото или видео Instagram предлагает выбрать цель рекламной кампании: посещение профиля, переходы по ссылке на сторонний ресурс или получение максимального охвата.
При выборе посещения профиля как цели кампании Instagram старается уравнять количество показов и охват. Реклама показывается небольшой группе людей, которые могут в ней заинтересоваться, несколько раз (см. Изображение 1).
Цель «переходы по ссылке» позволят получить больше посещений стороннего сайта. Она подходит тем, для кого Instagram — не главный ресурс, а дополнение для привлечения новых клиентов. В этом случае реклама показывается маленькой группе людей, но с большой частотой (см. Изображение 2).


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проанализировав три рекламных кампании, можно сделать следующие выводы. Во-первых, количество охваченных пользователей не гарантирует успешность рекламной кампании. Более тысячи пользователей могут увидеть фото, но какой в этом смысл, если им не будет это интересно? Стоит учесть, что выбор максимального охвата как цели кампании и автоматического таргетинга скорее всего дадут тот же провальный результат, что и у первой кампании.
Во-вторых, если вы размещаете фото, которое будет интересно небольшой группе людей, то вам обязательно нужно таргетировать целевую аудиторию по возрасту, местоположению и интересам. В противном случае рекламу увидит некачественная аудитория, а деньги будут потрачены впустую.
В-третьих, нужно хорошо знать свою ЦА и свои цели. Если перед вами стоит цель рассказать о себе, то, скорее всего, вам не так важно, в какой части страны или мира увидят ваши фото. Но если вы нацелены на то, чтобы заполучить потенциальных клиентов, то ставьте четкую геолокацию. Если вы работаете в Москве, а ваша реклама показывается пользователям на Чукотке, вряд ли это поможет привлечь клиентов.
В-четвертых, на примере этих кампаний видно, что больше всего кликов получают качественные красивые фото с оголенными частями тела.
Подводят итог, стоит сказать, что реклама в Instagram — один из самых доступных и действенных способов рассказать о себе для молодых фотографов, но при условии, что она будет таргетирована с умом.



1. Реклама в Instagram. — URL: https://business.instagram.com/advertising? locale=ru RU (доступно на 13.05.2018)
2. Требования и рекомендации по оформлению рекламы в Instagram. — URL: https://www.facebook.com/business/help/430958953753149? helpref=page content (доступно на 13.05.2018)
3. Измерение результатов рекламы в Instagram. — URL: https:// www.facebook.com/business/help/507338259440686/? helpref=hc fnav&bc%5B0%5D=AHCv1&bc%5B1%5D=Ads%20Help&bc% 5B2%5D=Creating%20Ads&bc%5B3%5D=Ad%20Placements&bc%5B4%5 D=Instagram%20Ads%20%26%20Business%20Tools (доступно на 13.05.2018)
4. Выбор наилучшего формата для рекламы в Instagram. — URL: https:// www.facebook.com/business/help/877053729032543?helpref=page content (доступно на 13.05.2018)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ