Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


PR-технологии в области единоборств на примере формирования имиджа бойцов в СМИ

Работа №70101

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы77
Год сдачи2015
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
299
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Инфраструктура сферы единоборств и зачем нужен PR в этой области
1.1 Понятие и история индустрии единоборств
1.2 Особенности PR в данной области: почему личность бойца интересна зрителю?
Глава 2. Исследование технологий продвижения бойцов в СМИ на примере формирования успешного и неуспешного имиджа.
2.1 Взаимодействие сферы единоборств со СМИ: зачем нужен PR-специалист в команде боксера
2.2 Технология продвижения в социальных сетях
2.3 Классификация архетипов бойцов.
2.3.1 Формирование успешного имиджа бойца (с реальными примерами)
2.3.2 Формирование неуспешный имиджа бойца (основные ошибки, которые допускаются при создании образа)
2.4 Связь личности спортсмена с создаваемым образом
2.5 Трештокинг: минусы и плюсы
Заключение
Список используемых источников


Современный PR - это виртуальные технологии контроля над коммуникативной сферой и управления средствами массовой информации.
Среди его разнообразных функций важнейшее место принадлежит коммуникации с разными группами общественности, т.к. цель PR - достичь взаимопонимания и установить плодотворные отношения между организацией и ее аудиторией посредством двусторонней коммуникации. Из этого следует, что в успешном процессе продвижения необходим отклик от людей. Такой отклик можно получить, лишь оказывая сознательное влияние на общественность через связи. Из этого вытекает еще одно определение PR - это управление восприятием актуальных групп с помощью интерпретации посланий и размещения их в специально организованных коммуникационных каналах в целях оказания требуемого воздействия на поведения целевых групп.
В данной работе мы рассмотрим специфику PR в индустрии единоборств (бокса). Стоит заметить, что это абсолютно новый и неизученный вид, потому как специалистов в нем практически нет. И все же сфера единоборств сейчас очень востребована, она стала полноценной частью индустрии единоборств. Из этого следует, что актуальность данной дипломной работы возникла потому, что очевидно развитие сферы и положительная динамика роста популярности наших боксеров на Западе. Такие имена, как Проводников Руслан, Бивол Дмитрий, Ковалев Сергей, Градович Евгений создали "бум" русских боксеров в Америке, которая является меккой и эталоном спортивной индустрии. Но чтобы эти бойцы попали в нее, потребовалось слишком много времени, большая часть которого израсходовалась впустую. Поэтому необходимость создания российской индустрии единоборств высокого уровня настала только сегодня, когда наши спортсмены стали лидерами в мире. Хороших бойцов в России действительно много, но они не развиваются в своем ремесле
полноценно потому, что нет специалистов, которые помогли бы им. Наша дипломная работа объяснит, почему никто не хочет и как сделать так, чтобы появилось больше профессионалов в этом деле.
Интерес людей к конкуренции в единоборствах дремучий и вечный. Вокруг этого спорта вращаются большие деньги, и это зависит от того, как охотно и часто люди посещают турниры и боксерские вечера. Эти вечера проходят не только при участии бойцов (самое важное звено), но целой массы вовлеченных в процесс людей. Поэтому от продвижения каждого бойца зависит и финансовый успех в этой сфере. Цель такого пиара широка: от общей популяризации спорта до зарабатывания больших сумм денег в этой индустрии. И чем интереснее продвигаемый персонаж, тем охотнее люди будут покупать билеты на его бои и трансляции с ним, смотреть интервью или пользоваться теми товарами, которые он рекламирует. Поэтому главная задача PR -это найти наиболее эффективные технологии в этой совершенно новой области, которая в России не просто не развита, а находится в зачаточном состоянии. Цель нашей работы доказать необходимость развития PR в этой сфере через анализ влияния положительного и отрицательного имиджа спортсменов на популярность бойца и PR -технологии, которые не очень отличаются от методов раскрутки в других сферах.
Решаются следующие задачи : доказательство, что бойцов необходимо продвигать, иначе индустрия спорта без этого может пострадать в целом: она потеряет в публике; бойцы не получат заслуженные гонорары (учитывая их работоспособность и отдачу на это незамеченное дело); эфир телеэкранов заполнится сжатыми и скромными пересказами бойцовских биографий, найденных в интернете, что не будет являться полноценным освещением спорта. И все эти проблемы происходят по причине отсутствия обратной связи со спортсменами.
В этой исследовательской работе будет доказана необходимость создание и продвижение образов бойцов через реальные истории спортсменов и анализ уже имеющихся PR-технологий.
Главная проблема на сегодняшний день - это отсутствие полноценной системы PR в области единоборств, т.е. таких профессионалов, которые эффективно занимаются раскруткой бойцов в данной сфере, а поэтому и их непопулярность (абсолютно естественная в условиях конкуренции зрелищ) естественна в условиях информационного голода.
Объект исследования - рынок единоборств в нашей стране с его длинным рядом проблем и сильных сторон, а так же стратегия формирования в этой индустрии позитивного и эффективного боксерского имиджа. Благодаря созданному имиджу эта индустрия может стать более прибыльна и интересна широким массам, чем сейчас. Мы покажем формирование образов через реальные примеры, объясним стратегию и ошибки. Так же рассмотрим инструменты влияния на целевые группы.
Субъекты исследования - российские боксеры и некоторые бойцы смешанных единоборств, специалисты в данной области, промоутерские компании, целевые аудитории.
Система продвижения в России очень самобытна, даже учитывая нашу фирменную ментальность, которая выражается в привычном богатырском молчании о своих подвигах. В работе будут рассмотрены разные естественные и придуманные образы бойцов - от негативного до позитивного, от провального до успешного. Рассмотрена связь личности боксера с созданным образом для доказательства следующей идеи: влияние природного архетипа боксера на созданный образ велико и неоспоримо.
Предмет исследования - стратегии продвижения бойцов в сфере единоборств.
С самых давних времен люди были жестоки, и им нравилось смотреть и участвовать в драках. Это отсылка к кровавым, первобытным инстинктам охотников и воинов, которые в современном мире все труднее применить, но они настолько глубоко запечатлелись в крови, что находят отклик в созерцании других зрелищ. Другие встают на путь профессиональных бойцов, зарабатывая на своей жажде деньги и статус.
Целью дипломной работы является исследование PR в индустрии единоборств (бокса) через стратегию формирования эффективного имиджа боксеров, выявление актуальных проблем, возникающих в ходе этого процесса, а также поиск путей совершенствования PR-технологий в этой области, которая практически не изучена. Стоит заметить, что про данную проблему не написано ни одного полноценного учебника, ни одной тонкой брошюры.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
Задачами дипломной работы в связи с указанной целью являются:
1. Обзор специфики индустрии
2. Исследование сегментов этого рынка: промоутерских компаний, статей дохода, целевой аудитории
3. Изучение архетипов боксеров, поиск самого эффективного
4. Исследование стратегии формирования имиджа бойцов
5. Обнаружение новых PR-технологий
Это возможно, если исследование обнажит слабые стороны индустрии бокса в системе продвижения бойцов в нашей стране, которые в будущем удастся убрать с помощью обнаружение эффективных PR-технологий
В этой дипломной работе мы использовали следующие методы исследования:
анализа литературы;
• анализа индустрии единоборств
• изучения и обобщения спортивного маркетинга
• сравнения стратегий формирования имиджа наших боксеров и боксеров Запада
• интервьюирования;
• моделирования;
• теоретического анализа и синтеза,
• абстрагирования,
• конкретизации и идеализации,
• аналогии,
• классификации,
• обобщения,
• исторического метода,
Научная новизна этой работы заключается в том, что ранее никто не писал полноценный материал на данную тематику. Мы со всей смелостью заявляем, что пора обратить должное внимание на эту проблему, потому что от невнимания в этой области страдает индустрия спорта в целом, т.к. единоборства (бокс) являются крупным сегментом этого рынка даже в нашей стране. Мы докажем это с помощью глубокого исследования зрительской привязанности к этому виду спорта и влияния через коммуникации на него.
Практическая значимость этой дипломной работы в том, что если найдутся специалисты, которые целенаправленно захотят заниматься продвижением бойцов без должных знаний в этом вопросе, то они смогут восполнить этот пробел сведениями, которые они тут почерпнут. Ценность данных знаний подтверждена автором этой работы, который сам непосредственно находится внутри структуры единоборств довольно давно и близко.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы.
В первой главе рассматривается история индустрии единоборств, объясняется сам термин и особенности PR в данной области (которого к слову практически нет). Вторая глава посвящена анализу архетипов бойцов и исследованию формирования их имиджа в СМИ.
В заключении подводятся итоги исследования PR-технологий в индустрии бокса (единоборств), формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме, повторяется практическая значимость работы.
Стоит заметить, что в данной работе будет использоваться два родственных термина: "единоборство" (бойцы) и бокс (боксеры). В контексте этого исследования они будут означать одно и тоже, для устранения излишних повторений в плане терминологии.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной исследовательской работе мы попытались объяснить почему не работает PR в индустрии единоборств в России, приведя множество негативных примеров формирования бойцовского имиджа.
Задачи, поставленной в дипломной работе, решены частично с помощью рекомендаций, которые могут повлиять на развитие PR в индустрии единоборств.
Данная проблема решится только тогда, когда значительное количество средств будет выделяться на PR-службу, а она в свою очередь будет понимать кого раскручивает, правильно определяя архетип своего клиента.
Наука создания образа требует комплексного подхода. PR-специалист, работающий над проблемой формирования имиджа боксера, должен обладать смешанными знаниями в области спорта, психологии, дизайна, журналистики и даже физиологии человека.
В данной работе представлен вариант возможного обоснования объектов и методов формирования образа. Так же отмечена важность Public Relations, как средства эффективной массовой коммуникации. Значению PR и в частности имиджмейкингу не всегда уделяется должное внимание, в связи с чем вовлеченные субъекты терпят моральные и материальные убытки. На основе вышеизложенного можно сделать вывод, что создание и управление имиджем бойцов - это сложная работа, которая требует систематизированных и фундаментальных знаний, в области маркетинга, рекламы, PR и менеджмента дипломированных специалистов. От их профессионального уровня зависит, на сколько боксер будет интересен спонсорам и публике, ведь мировая медийность - это главная цель PR в области единоборств.
Формирование успешного позитивного имиджа у боксеров положительно влияет на продажу билетов, спонсоров, мерчандайзинг и прочие статьи дохода. Так же имидж положительно апеллирует к зрителям, влияя на них с помощью методов продвижения, которые были представлены в данной дипломной работе.
Нашим анализом рынка единоборств (бокса) мы решили следующие задачи:
1. Исследование PR в сфере единоборств и взаимодействия со СМИ
2. Анализ всех существующих архетипов бойцов
3. Решение проблемы непопулярности бойцов с помощью привлечения PR- специалистов в эту область



1. Абанкина Т.В. PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации // Музей будущего: информационный менеджмент / Сост. А.В.Лебедев. М.: Прогресс-Традиция, 2001. - С.168-191.
2. Ахтырский А. Информационные программы Всесоюзного радио [Электронный ресурс] // TVmuseum.ru: Музей телевидения и радио в Интернете : [сайт]. - М., 2001-2006
3. Батлер Ф., Уолли Т. Наследство чемпионов. М.: ФБСБР, 1992
4. Блажнов Е. Паблик рилейшнз - что это такое? // Журналист. - 1994. - N 10. - С.36-39.
5. Блажнов Е. Придуманные события, или Механизм паблисити // Журналист. - 1994. - N 6. - С.53-55
6. Боган Ю.В. Совершенствование работы пресс-службы организации (на примере спортивных клубов города Краснодара / Ю.В. Боган, О.В. Ходьков // Связи с общественностью в спорте: образование, тенденции, междунар. опыт. - 2015. - № 7. - С. 26-28
7. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. М.: Инфра-М, 2001
8. Василенко И.А. Политические переговоры. СПб.:Питер: 2015 г. 448 стр.
9. Галкин В.В. Экономика и управление физической культурой и спортом: учебное пособие для вузов . - Ростов н/Д: Феникс, 2006 - 448 с.
10. Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес. - М.: Кнорус, 2006.
11. Градополов К.В. Воспоминания боксера. М.: ФиС, 1972
12. Гундарин Н.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа- рилейшнз.: Москв47.
13. Десюк Д.В. Специфика отражения темы спорта на современном российском телевидении : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Десюк Денис Вячеславович.
- М., 2010. - 190 с.
14. Джексон Р. Руководство по спортивному администрированию. - Минск: НОК Белоруссии, 2006. - 339 с.а, 2016
15. Жолдак В.И. Основы менеджмента в спорте и туризме: учебник для общеобразовательных учреждений / РМАТ - Туристский университет. - в 2-х томах. - М.: Советский спорт, 2002.
16. Зверева В. Телевизионный спорт // Логос. - 2006. - № 3 (54). - С. 63-75
17. .Киуру К.В. Пресс-релиз для социальных медиа как источник информации в спортивной журналистике // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. - 2012. - №3. - С. 190-192 ;
18. Кузнецов П.А. Копирайтинг и спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR- технологии. М. : ИТК Дашков и К: 2015, 260 стр.
19. Лебедева Е.А. Технология работы учреждений культуры по связям с общественностью // Музей будущего: информационный менеджмент / Сост. А.В.Лебедев. М.: Прогресс-Традиция, 2001. - С.191-212.
20. Лукин В.А. Художественный текст. Основы лингвистической теории и аналитический минимум. :Ось -89, 2011
21. Лебедева Е.А. Технология работы учреждений культуры по связям с общественностью // Музей будущего: информационный менеджмент / Сост. А.В.Лебедев. М.: Прогресс-Традиция, 2001. - С.191-212.
21. Милешевский Н. Технология и организация выборов. М.: Харвест; 2014 г. 256 стр.
22. Миронов А.С. Раздувай и властвуй. М.: Добросвет, 2001
23. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. К.: Вира-Р, 1999
24. Музыкант В.П. Реклама: международный опыт и российские традиции. М.: Право и закон, 1996
25. Непряхин Н. Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации. М. : Альбина Паблишер; 2014 г. 256 стр.
26. Переверзин И.И. Менеджмент спортивной организации: учеб. Пособие - 3-е изд., перераб. и доп.. - М.: Физкультура и спорт, 2006. - 464 с.
27. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.-К.: Рефл-бук- Ваклер, 2001
28. Починкин А.В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта: учеб пособие. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Советский спорт, 2010. - 264 с.
29. Побыванец В.С. Спортивный менеджмент: учеб. Пособие . - М.: Физическая культура, 2009. - 129 с.
30. Седых А.П. К вопросу о современном французском спортивном дискурсе / А.П. Седых, С.С. Сосоенко // Филол. науки. Вопросы теории и практики. - 2013.
- №12-1 (30). - С. 184-190 ;
31. Семыкина Е. Специфика PR-деятельности в спортивных организациях // Экономика и социум. - 2015. - № 2 (15). - С. 313-317
32. Свиридов Г. Джексон остается в России. М.: ФиС, 1964.
33. Степанова О.Н. Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности. - М.: Советский спорт, 2008.
34. Спортивная журналистика и история развития в США [Электронный ресурс] // Publication. Профессиональные основы журналистики : [сайт]. - 2014
35. Тайсон Майк. Неоспоримая правда. : Эксмо, 2013
36. Терпелец Ж.А. Жанрово-стилистическая характеристика спортивного медиадискурса // Связи с общественностью в спорте: образование, тенденции, междунар. опыт. - 2014. - № 6. - С. 231-234
37. Томич М. Основы менеджмента в спорте. - М., 2005. - 352 с.
38. Радченко Е.И. Спорт на непрофильном телеканале : тенденции и перспективы развития контента / Е.И. Радченко, О.А. Папанова // Apriori. Сер.: Гуманит. науки. - 2014. - № 4. - С. 1-1
39. Рахтанов И. Годы учения. М.: ФиС, 1958.
40. Черникова Елена. Литературная работа: писатель или журналист, Москва Литео, 2016
41. Шаненков ЮМ. Бокс. Ежегодник. М.: ФиС, 1982
42. Этапы развития советского спортивного радио- и телевещания [Электронный ресурс] // Studme.org : [сайт]. - [Б. м.], 2013-2016.
Интернет-источники:
1. Сайт федерации бокса России www.rusboxing.ru
2. Сайт Профессиональной федерации бокса России http://pro-box.ru/
3. Сайт бренда Флойда Мейвезера TMT http://themoneyteam.com/
4. Википедия www.wikipedia.com
5. А так же следующие сайты:
6. http://www.nat.ru/
7. http://www.raso.ru/
8. http: //www.sovetnik.ru/
9. http://ac.vi.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ