Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АУДИТ В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)

Работа №70093

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

аудит

Объем работы92
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
344
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТА В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 11
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТА В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 29
РАЗДЕЛ III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТА В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА РЕГИОНА 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77

Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют

Актуальность темы исследования. В настоящее время развитие отечественного дорожного хозяйства является одним из важнейших и необходимых условий модернизации российской экономики и реализации инновационной модели социально-экономического роста в нашей стране и регионах в частности. Однако подходы к управлению развитием транспортной системы и, в частности, организации и контроля в сфере дорожного строительства не в полной мере отвечают существующим потребностям и перспективам развития Российской Федерации.
Отрасль дорожного хозяйства и дорожного строительства обладает такими специфическими особенностями, которые обусловливают существенно более высокую роль и особенный характер государственного регулирования и особенно финансирования, чем некоторые другие отрасли экономики, например, промышленность. При отсутствии четкой и работоспособной системы контроля в сфере дорожного строительства, опирающейся на всесторонний учет особенностей данной отрасли, регулирование и финансирование отрасли дорожного строительства не может быть достаточно эффективным.
На строительство и содержание автомобильных дорог в России из бюджетов разных уровней выделяются колоссальные суммы, однако это не помогает повысить качество и долговечность дорог в стране. В некоторых регионах проблема автомобильных дорог, являющаяся самой известной и самой старой проблемой России, стоит особенно остро. Жесткие климатические условия, грязь, реагенты, выливаемые тоннами на дорожное полотно, чрезмерная нагрузка от тяжеловесных грузовых машин, брак при строительстве - это лишь некоторые причины, по которым тема автомобильных дорог является одной из самых больных в нашей стране.
По оценкам экспертов, «несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня аварийности. Так, за последние 10 лет при росте уровня автомобилизации на 85 процентов увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования составило лишь 15,7 процента, то есть темпы роста автомобилизации значительно опережают темпы роста протяженности сети автомобильных дорог. Потери Российской Федерации, обусловленные неразвитостью и низкой пропускной способностью сети автомобильных дорог, составляют 3 процента валового внутреннего продукта, что в 6 раз выше, чем в странах Европейского Союза».
Особое внимание следует уделить высокой коррупциогенности в сфере дорожного строительства. В СМИ регулярно появляется информация о присваивании и растрате бюджетных средств, выделяемых на дорожное хозяйство, чиновниками, подрядчиками, завышении закупочных цен, финансовых махинациях при заключении контрактов на строительство и т.д. Также высок риск использования коррупционных схем на этапе приема выполненных работ и ввода объекта в эксплуатацию. В связи с этим, на заседании Президиума Совета по противодействию коррупции Министром внутренних дел В. Колокольцевым строительство и содержание автомобильных дорог было отнесено к числу сфер, «наиболее подверженных криминальным посягательствам» 2. В этой связи особое значение в системе государственного управления развитием дорожного строительства приобретают вопросы, связанные с повышением эффективности государственного аудита, как одного из основных средств осуществления финансово-правовой политики в данной сфере по каждому субъекту Российской Федерации.
Степень научной разработанности исследуемой темы. Проблемам совершенствования государственного аудита в сфере дорожного хозяйства, разработке эффективного механизма государственного финансового контроля в области дорожного строительства на государственном и региональном уровнях посвящены работы многих ученых и исследователей.
Значительное место в исследовании вопросов организации государственного аудита занимают работы таких ученых и специалистов как: Т.В. Антиповой, Ю.В. Воронина, Т.А. Голиковой, В.В. Омельченко, Н.В. Самарина, В.А. Ситниковой, С.В. Степашин, Э.Н. Тарасова, и других .
Отдельные аспекты финансового контроля исследовались в работах: Д.О. Абленова, С.А. Агапцова, Ю.М. Воронина, Н.А. Казаковой, В.И. Комышева, Д.Н. Литвинова, Э.В. Рогатенюк, Л.Б. Трофимовой, Е.А. Федченко, В.Г. Широкобокова и других.
Проблемы развития дорожного хозяйства, особенности государственного регулирования и финансового контроля в сфере дорожного строительства исследовались в работах авторов: И.И. Быкова, Э.В. Дмитриева, А.В. Каменчукова, Е.В. Кривко, Д.А. Околышева, О.М. Рой, Н.С. Сергиенко, И.В. Упорова, Д.С. Шапкина и др.
Проблема исследования заключается в противоречии между необходимостью совершенствования государственного аудита в сфере дорожного строительства РФ и недостаточной практической разработанностью механизмов реализации данного процесса на региональном уровне.
В качестве гипотезы данного исследования выступает предположение о том, что основные проблемы государственного аудита в сфере дорожного строительства связаны с несовершенством механизмов организации контроля на уровне субъекта РФ.
Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие в процессе деятельности органов государственной власти и управления по контролю за формированием, распределением и использованием централизованных фондов денежных средств в сфере дорожного хозяйства РФ.
В качестве предмета исследования выступают механизм организации государственного аудита в сфере дорожного строительства Белгородской области.
Цель диссертационного исследования состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию государственного аудита в сфере дорожного строительства Белгородской области.
Поставленная цель определила задачи исследования:
- рассмотреть теоретические аспекты организации государственного аудита в сфере дорожного строительства;
- исследовать практику государственного аудита в сфере дорожного строительства Белгородской области;
- обосновать предложения и рекомендации по совершенствованию государственного аудита в сфере дорожного строительства региона.
Теоретико-методологическую основу исследования составили труды известных отечественных ученых в области экономики, теории государственного управления, конституционного, административного, финансового права и иных отраслей юридической науки 1. При исследовании проблемы были использованы диалектический метод познания, а также основанная на нем система общенаучных и частно-научных методов: анализа и синтеза, историко-правового, сравнительно-правового, системно-структурного, системно-функционального подхода к исследованию особенностей государственного финансового контроля субъектов Российской Федерации. В диссертации в целях решения поставленных задач применялись общенаучные методы (анализ, синтез, классификация, систематизация, группировка, сравнение).
Эмпирическая база диссертации включает: Конституцию РФ; действующие международные акты в сфере финансового контроля и иные нормативные правовые акты, содержащие положения, связанные с формированием и деятельностью органов, осуществляющих государственный аудит; указы и распоряжения Президента Российской Федерации; постановления Правительства Российской Федерации; нормативные правовые акты федеральных органов власти; сведения Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации, годовые отчеты Счетной Палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации 1, а также региональные нормативно-правовые акты.
Научная новизна проведенного исследования заключается в расширении системного теоретического представления внешнего и внутреннего государственного аудита в сфере дорожного хозяйства, разработке и обосновании рекомендаций по совершенствованию государственного аудита в сфере дорожного строительства на региональном уровне.
В процессе исследования получен ряд результатов, содержащих элементы приращения научного знания, в частности, определены особенности развития подходов к организации государственного аудита в сфере дорожного строительства, проанализированы современные инструменты и методы государственного аудита в сфере дорожного хозяйства на региональном уровне - Белгородской области, разработаны направления по совершенствованию государственного аудита в сфере дорожного строительства Белгородской области.
Положения, выносимые на защиту:
- развитие сферы дорожного строительства является важнейшим условием функционирования экономических систем как на федеральном, так и на региональном уровнях, вследствие этого недостаточные темпы расширения автодорожной сети, низкое качество дорожного строительства, неравномерное обеспечение дорогами различных регионов страны и неэффективное использование выделенных бюджетных ресурсов на решение этих проблем - все эти факторы существенно снижают эффективность российской экономики и негативным образом влияют на потенциал ее дальнейшего развития;
- эффективная система государственного аудита расходования бюджетных средств и средств внебюджетных фондов, как важнейшая составляющая действенного механизма государственного управления развитием дорожного хозяйства, способствует повышению эффективности использования средств, направленных на строительство автодорог и развитие дорожного хозяйства;
- развитие государственного аудита эффективности в сфере дорожного строительства на региональном уровне позволит определить систему количественных и качественных факторов, которые свидетельствуют о неэффективном (или эффективном) использовании государственных средств, в целом будет способствовать комплексной оценке качества управления ресурсами в Белгородской области.
Практическая значимость исследования: результаты диссертационного исследования могут быть использованы при разработке концепций, проектов, программ совершенствования системы государственного аудита в сфере дорожного хозяйства. Это позволит расширить представление о путях развития системы государственного аудита в сфере дорожного строительства Белгородской области.
Помимо этого, данное исследование способствует углублению знаний о современных тенденциях и закономерностях развития государственного аудита, выявлению основных проблем в организации и проведении государственного аудита в сфере дорожного строительства региона и разработке практических рекомендаций по решению этих проблем. Результаты данного исследования могут быть полезными для дальнейшей научно-исследовательской, преподавательской и практический деятельности.
Апробация результатов исследования. Основные результаты исследования, теоретические положения, практические предложения и рекомендации изложены автором в публикациях: «Современный взгляд на аудит эффективности»; «Роль государственного аудита в современном обществе»; «Особенности организации и проведения строительного аудита»; «Особенности социальной диагностики в процессе государственного аудита»; «Государственный аудит как средство осуществления финансово-правовой политики в сфере дорожного строительства» .
Структура магистерской диссертации представлена введением, тремя разделами, заключением, списком источников и литературы и приложениями.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В настоящее время при условии эффективного государственного управления в дорожной отрасли, развитие дорожного хозяйства может стать эффективным инструментом ускорения социально-экономического развития любого отечественного региона, и, как следствие, - повышения качества жизни населения региона. Важнейшей составляющей эффективного механизма государственного управления развитием дорожного хозяйства является формирование действенного подхода к организации государственного аудита и контроля в сфере дорожного строительства. Только четко выстроенная эффективная система государственного аудита расходования бюджетных средств и средств внебюджетных фондов будет способствовать повышению эффективности использования, «освоения» бюджетных средств, направленных на строительство автодорог, развитие дорожного хозяйства в целом.
Особенности организации государственного аудита в сфере дорожного строительства, прежде всего, связаны со спецификой ее функционирования, с инструментарием стратегического развития отечественного дорожного хозяйства. Развитие автотранспортной инфраструктуры в России в перспективе должно быть связано с привлечением дополнительного финансирования для организации работ по реконструкции автомобильных дорог с целью приведения их в надлежащее нормативное транспортно-эксплуатационное состояние. В связи с этим необходимо совершенствование государственного контроля над организацией и приведением конкурсных торгов на выполнение работ, связанных с проектированием, строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог.
Особое значение в системе государственного управления развитием дорожного строительства приобретают вопросы, связанные с повышением эффективности государственного аудита, как одного из основных средств осуществления финансово-правовой политики в данной сфере по каждому субъекту Российской Федерации. Повышение эффективности использования государственных ресурсов в сфере дорожного строительства требуют систематического подхода к совершенствованию инструментария государственного аудита.
Систему органов государственного финансового контроля Белгородской области образуют Контрольно-счетная палата Белгородской области и Управление Федерального казначейства по Белгородской области. На Контрольно-счетную палату возложены функции по контролю за исполнением областного бюджета, законностью, результативностью и эффективностью использования денежных средств бюджета Белгородской области, в том числе и в сфере дорожного строительства региона.
Основным объектом проверок со стороны Контрольно-счетной палаты Белгородской области является деятельность Департамента строительства и транспорта, а также Управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области, в структуре которого создан дорожный фонд, который является распорядителем бюджетных средств в сфере дорожного строительства региона. При этом следует отметить, что все средства из областного бюджета на дорожное строительство расходуются в рамках программы «Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Белгородской области на 2014-2020 годы».
Проводимые Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Белгородской области мониторинг и проверки исполнения законодательства при освоении бюджетных средств в процессе строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства и автомобильных дорог свидетельствуют о наличии нарушений закона о контрактной системе.
Вопросы соблюдения законности при расходовании бюджетных средств в сфере дорожного строительства находятся на постоянном контроле органов государственного финансового контроля, аудиторами которых установлены факты оплаты некачественно выполненных или вообще невыполненных работ, а также завышения стоимости строительства.
Проверки исполнения закона о контрактной системе в сфере дорожного строительства в Белгородской области проводятся на системной основе, поскольку речь идет об огромных бюджетных средствах. К сожалению, зачастую имеют место случаи неисполнения требований закона о контрактной системе, что влечет за собой нарушения при использовании бюджетных средств в сфере дорожного строительства и создает условия для различных коррупционных проявлений и ограничения здоровой конкуренции.
Сфера дорожного строительства области находится под пристальным вниманием органов государственного финансового контроля. За последние годы в Белгородской области были выявлены следующие нарушения в контрактной системе:
- несвоевременное исполнение принятых контрактных обязательств исполнителями;
- заключение контрактов без проведения торгов;
- невключение в конкурсную документацию необходимых требований или включение излишних требований;
- выбор неверного способа осуществления закупки;
- включение в конкурную документацию положений, ограничивающих конкуренцию;
- несоблюдения требований закона при заключении контрактов с единственным поставщиком;
- оплата невыполненных или выполненных не в полном объеме работ, занижение объема оплаченных работ или завышение сметной стоимости работ;
- намеренное завышение начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК).
В настоящее время повышается значимость совершенствования соответствующей законодательной, нормативной, правовой, методической базы системы государственного аудита, требуется разработать единые стандарты контрольных мероприятий. Необходимо четко разграничить полномочия финансового контроля в сфере дорожного строительства как по горизонтали, так и по вертикали. При этом акцентируя внимание на важности обеспечения единой методологии государственного и муниципального контроля, нельзя не отметить приоритетность правовых аспектов в процессе формирования эффективной системы государственного и муниципального финансового контроля в целом.
Актуальным направлением по совершенствованию государственного аудита в сфере дорожного хозяйства является развитие инструментария государственного аудита эффективности данной сферы хозяйствования, что позволит:
- проанализировать деятельность организации в сфере дорожного строительства по использованию бюджетных средств в целях повышения их эффективности;
- выявить недостатки и оказать помощь в принятии решений по их устранению;
- своевременно выявить резервы более эффективного использования финансов.
Нацеленность на результат является главной задачей в процессе развития аудита эффективности деятельности отечественного дорожного хозяйства. Вследствие этого оценка эффективности государственного аудита в сфере дорожного строительства должна основываться на концепции эффективности управления и предусматривает пять критериев оценки использования государственных финансов:
- экономичность, которая рассматривается как достижение минимизации стоимости ресурсов, направленных на деятельность, учитывая соответствующее качество;
- эффективность, как соотношение между продуктом в виде товаров, услуг и т.д. и ресурсами, использованными для их производства;
- результативность, как полученные результаты деятельности от использования ресурсов;
- качество, как удовлетворение общих или непосредственных потребностей пользователей, таких как доступность, своевременность, точность;
- финансовая деятельность.
Особую значимость в процессе совершенствования государственного аудита в сфере дорожного строительства занимает методическое и методологическое обеспечение развития аудита эффективности использования государственных (муниципальных) средств для
государственных закупок. При этом следует признать тот факт, что в настоящее время отсутствует единая методика проведения аудита эффективности использования государственных средств в сфере дорожного хозяйства, ориентированная на определенный вид комплексной или тематической проверки. Вследствие этого важно сфокусироваться на следующих мероприятиях: разработать методическое руководство для проведения аудита эффективности в сфере дорожного строительства с учетом конкретного вида комплексной или выборочной тематической проверки; разработать комплекс мероприятий, направленных на совершенствование проведения аудита эффективности в сфере дорожного строительства.
В целом представленные в магистерской диссертации предложения и рекомендации будут способствовать развитию теории и практики государственного аудита в сфере дорожного строительства .



1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (ред. от 22.07.2014) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 27.12.2017) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1998. - № 31. - Ст. 3823.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный
ресурс] : федер. закон, Часть 1 от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ, Часть 2 от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (ред. от 23.05.2018) // Справочно-правовая
система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
4. Налоговый кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] :
федер. закон, Часть 1 от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ, Часть 2 от 5 февраля 2000 г. № 117-ФЗ (ред. от. 28.12.2017) // Справочно-правовая система
«КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
5. Уголовный Кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (ред. от 04.05.2018) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
6. Об аудиторской деятельности [Текст] : федер. закон от 30 декабря
2008 г. № 307-ФЗ (ред. от 23.04.2018) // Собр. законодательства Рос.
Федерации. - 2009. - № 1. - Ст. 15.
7. О банках и банковской деятельности в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 2 декабря 1990 г. № 395-1 (ред. от 04.06.2018) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
8. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд [Текст] : федер. закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ (ред. от 23.04.2018) // Российская газета. - 2013. - № 80. - 12 апреля.
9. О налоговых органах Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 21 марта 1991 г. № 943-1 (ред. от 03.07.2016) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
10. О Счетной палате Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 5 апреля 2013 г. № 41-ФЗ (ред. от 07.02.2017) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 14. - Ст. 1649.
11. О Центральном Банке России [Электронный ресурс] : федер. закон от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ (ред. от 23.04.2018) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
12. Об общих принципах организации и деятельности контрольно¬счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований [Текст] : федер. закон от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ (ред. от 03.04.2017) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2011. - № 7. - Ст. 903.
13. О мероприятиях по реализации государственной социальной политики [Электронный ресурс] : Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
14. О Федеральной службе по финансовому мониторингу
[Электронный ресурс] : Указ Президента Российской Федерации от 13 июня 2012 г. № 808 (ред. от 08.03.2016) // Справочно -правовая система
«КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
15. Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 16 января 2017 г. № 13 // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2017. - № 4. - Ст. 637.
16. О Министерстве финансов Российской Федерации [Электронный
ресурс] : Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 329 (ред. от 12.12.2017) // Справочно-правовая система
«КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
17. О некоторых вопросах государственного регулирования в сфере
финансового рынка Российской Федерации [Электронный ресурс] : Постановление Правительства Российской Федерации от 29 августа 2011 г. № 717 (ред. от 12.07.2017) // Справочно-правовая система
«КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
18. О Федеральном казначействе [Текст] : Постановление
Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. № 703 (ред. от 12.01.2018) // Российская газета. - 2004. - № 272. - 8 декабря.
19. О Федеральной налоговой службе [Электронный ресурс]:
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506 (ред. от 04.10.2017) // Справочно-правовая система
«КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
20. О Федеральной службе финансово-бюджетного надзора [Текст] : Постановление Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2014 г. № 77 (ред. от 30.12.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 6. - Ст. 591.
21. О федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» [Текст] : Постановление Правительства
Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. № 848 // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2001. - № 51. - Ст. 4895.
22. Программа повышения эффективности управления общественными
(государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 г. [Электронный ресурс] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. № 2593-р // Справочно-правовая система
«КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
23. Об утверждении приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» [Электронный ресурс] : Решение Президиума Совета при Президенте РФ от 21 ноября 2016 г. № 10 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
24. Устав Белгородской области [Электронный ресурс] : закон Белгородской области от 31 декабря 2003 г. № 108 (ред. от 19.02.2018) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».
25. О контрольно-счетной палате Белгородской области [Текст] : закон Белгородской области от 12 июля 2011 г. № 53 (ред. от 28.02.2018) // Белгородские известия. - 2011. - № 36 - 20 июля.
26. Положение о Совете контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Белгородской области от 23 декабря 2014 г. (ред. от 22.04.2016) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».
27. Абленов, Д.О. Финансовый контроль и углубленный аудит: теории, методологии, практика [Текст] / Д.О. Абленов. - М.: Финансы, 2015. - 608 с.
28. Агапцов, С.А. Государственный финансовый контроль и бюджетная политика Российского государства [Текст] / С.А. Агапцов. - М.: Финансовый контроль, 2014. - 264 с.
29. Андреев, В.К. Государственное регулирование аудиторской деятельности [Текст] / В.К. Андреев // Предпринимательское право. - 2016. - № 1. - С. 9-13.
30. Апресова, Н.Г. Саморегулирование в аудиторской деятельности [Текст] / Н.Г. Апрессова // Предпринимательское право. - 2015. - № 2. - С. 35-38.
31. Арзуманова, Л.Л. Проблемы в развитии внутреннего и внешнего аудита в России [Текст] / Л.Л. Арзуманова // Финансовое право. - 2016 - № 7. - С. 16-19.
32. Асадов, А.М. Некоторые вопросы формирования косвенных (особых) административных отношений в аудиторской деятельности [Текст] / А.М. Асадов, Д.Н. Бахрах // Административное право и процесс. - 2015. - № 2. - С. 4-8.
33. Белоножко, М.Л. Государственные и муниципальные финансы [Текст] / М.Л. Белоножко, А.Л. Скифская. - СПб.: ИЦ «Интермедия»,
2014. - 208 с.
34. Борисова, Н.В. Совершенствование системы финансового контроля в бюджетной организации [Текст] : дис. ... канд. эконом. наук : 08.00.10 / Н.В. Борисова. - М., 2016. - 151 с.
35. Бровкина, Н.Д. Международные стандарты финансовой отчетности [Текст] / Н.Д. Бровкина. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 155 с.
36. Бровкина, Н.Д. Контроль и ревизия [Текст] / Н.Д. Бровкина,
М.В. Мельник. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 346 с.
37. Бровкина, Н.Д. Практический аудит [Текст] / Н.Д. Бровкина,
М.В. Мельник. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 208 с.
38. Бурцев, В.В. Организация системы государственного финансового контроля в Российской Федерации: теория и практика. [Текст] / В.В. Бурцев. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 496 с.
39. Бычкова, С.М. Доказательства в аудите (монография) [Текст] / С.М. Бычкова. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 176 с.
40. Бычкова, С.М. Аудиторская деятельность. Теория и практика [Текст] / С.М. Бычкова. - М.: Лань, 2016. - 320 с.
41. Васильева, М.В. Комплекс принципов организации
государственного и муниципального финансового контроля [Текст] / М.В. Васильева // Финансы и кредит. - 2015. - № 16. - С. 54-63.
42. Васильева, М.В. Методика оценки эффективности деятельности контрольных органов финансово-бюджетной сферы [Текст] / М.В. Васильева // Финансы и кредит. - 2015. - № 31. - С. 38-52.
43. Гетокова, Л.М. Аудит и сопутствующие услуги [Текст] / Л.М. Гетокова, В.А. Скородумов, Н.А. Чепик. - СПб.: СПбГУЭФ, 2014. - 194 с.
44. Голикова, Т.А. Переход от финансового аудита к государственному аудиту - качественно новый этап развития государственного контроля в России [Текст] / Т.А. Голикова // Вестник АКСОР. - 2016. - № 4. - С. 35-43.
45. Голодова, Ж.Г. Формирование и управление финансовым потенциалом региона в целях обеспечения его экономического роста [Текст] : автореф. дис. ... экон. наук / Ж.Г. Голодова. - М., 2015. - 46 с.
46. Государственный аудит как средство осуществления финансово - правовой политики в сфере дорожного строительства [Текст] : материалы междун. научн.-практ. конф., Новосибирск, 10 января 2018 г. - Новосибирск : ИЦ «Quantum», 2018. - 265 с.
47. Грачева, Е.Ю. Проблемы правового регулирования
государственного финансового контроля [Текст] / Е.Ю. Грачева. - М.: НОРМА, 2015. - 125 с.
48. Грязнова, А.Г. Финансы [Текст] / А.Г. Грязнова, Е.В. Маркина, М.Л. Седова. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 496 с.
49. Гутцайт, Е.М. Виды финансового контроля: сущность и общие черты [Текст] / Е.М. Гутцайт // Аудиторские ведомости. - 2015. - № 3. - С. 13.
50. Енц, Г.П. Организация государственного финансового контроля в системе публичных финансов [Текст] : автореф. дис. ... канд. эконом. наук 08.00.10 / Г.П. Енц. - СПб., 2014. - 22 с.
51. Замбаев, Х.Н. Основные направления развития стандартизации государственного финансового контроля на региональном уровне [Текст] / Х.Н. Замбаев // Управление общественными и корпоративными финансами: формирование ресурсного обеспечения инновационной экономики. - 2014. - С. 146-150.
52. Запольский, С.В. Финансовое право [Текст] / С.В. Запольский. - М.: Волтерс Клувер. - 2015. - 792 с.
53. Захаров, К.Е. Эффективность государственного финансового контроля (на примере г. Москва) [Текст] : дис. ... канд. экон. наук : 08. 00.10 / К.Е. Захаров. - М., 2014. - 172 с.
54. Кабанова, О.В. Государственный аудит: выбор критериев и показателей измерения социального развития [Текст] : автореф. дис. . соц. наук / О.В. Кабанова. - М., 2014. - 27 с.
55. Каковкина, Т.В. Аудит-контроллинг. Теоретические и методологические основы [Текст] / Т.В. Каковкина. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 184 с.
56. Крохина, Ю.А. Актуальные вопросы совершенствования государственного финансового контроля [Текст] / Ю.А. Крохина // Проблемы правового регулирования государственного (муниципального) финансового контроля Российской Федерации и зарубежных странах: сборник статей. - 2016. - № 16. - С. 45-49.
57. Максимова, В.Ф. Сущность государственного аудита [Текст] /
B. Ф. Максимова, Ю.Б. Слободяник // Бизнес Информ. - 2015. - № 11. -
C. 319-323.
58. Марков, К.В. Конституционно-правовые основы развития государственного контроля в РФ [Текст] : дис. ... канд. юр. наук : 12. 00.02 / К.В. Марков. - М., 2016. - 160 с.
59. Мизинцева, В.В. Совершенствование государственного
финансового контроля в РФ [Текст] : дис. ... канд. экон. наук : 08. 00.10 / В.В. Мизинцева. - М., 2016. - 192 с.
60. Овсянникова, Л.Н. Становление государственного финансового контроля [Текст] / Л.Н. Овсянникова // Финансы. - 2015. - № 6. - С. 59-64.
61. Овчарова, Е.В. Финансовый контроль в Российской Федерации [Текст] / Е.В. Овчарова. - М.: Зерцало-М, 2015. - 224 с.
62. Омельченко, В.В. Внешний государственный контроль бюджетных расходов: концептуальные аспекты [Текст] / В.В. Омельченко // Вестник АКСОР. - 2016. - № 3. - С. 35-48.
63. Особенности организации и проведения строительного аудита [Текст] : материалы Всеросс. науч.-практ. конф., Нижнекамск, 7 апр. 2017 г. - Уфа : РИЦ БашГУ, 2017. - 965 с.
64. Особенности социальной диагностики в процессе государственного аудита [Текст] : материалы междун. науч.-практ. конф., Кемерово, 5 июля 2017 г. - Кемерово : ЗапСибНЦ, 2017. - 306 с.
65. Практика применения антикоррупционного законодательства [Текст] : Сборник учебно-методического занятия / сост. Счетная палата РФ. - М., 2017. - 53 с.
66. Прокофьев, С.Е. Новации в сфере государственного финансового контроля, осуществляемого Казначейством России [Текст] / С.Е. Прокофьев // Финансы и кредит. - 2017. - № 10. - С. 3.
67. Рогуленко, Т.М. Аудит [Текст] / Т.М. Рогуленко. - М.: Юрайт, 2015. - 125 с.
68. Рожкова, Н.К. Императивный контроль в системе финансового контроля [Текст] / Н.К. Рожкова // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 1. - С. 34-52.
69. Роль государственного аудита в современном обществе [Текст] : материалы междун. науч.-практ. конф., Белгород, 1-2 нояб. 2016 г. - Белгород : ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2016. - 286 с.
70. Сабитова, Н.М. Государственный финансовый контроль [Текст] / Н.М. Сабитова, И.А. Ках. - М.: Рид групп, 2016. - 512 с.
71. Селюков, М.В. Система государственного и муниципального финансового контроля как фактор укрепления национальной безопасности РФ [Текст] / М.В. Селюков, В.А. Могилевская, А.С. Могилевский // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 7 (часть 1). - С. 207-211.
72. Синягин, А. Аудит эффективности: международный опыт и российские реалии [Текст] / А. Синягин, И. Дубинин // Бюджет. - № 9. -
2015.
73. Степашин, С.В. Государственный аудит и экономика будущего [Текст] / С.В. Степашин. - М.: Наука, 2015. - 608 с.
74. Степашин, С.В. Внедрение аудита эффективности использования государственных средств в практику деятельности контрольно-счетных органов РФ [Текст] / С.В. Степашин. - М.: Юрайт-Издат, 2015. - 303 с.
75. Степашин, С.В. Конституционный аудит [Текст] / С.В. Степашин. - М.: Наука, 2016. - 467 с.
76. Суворова, С.П. Международные стандарты аудита / С.П. Суворова, Н.В. Парушина, Е.В. Галкина. - М.: Инфра-М, 2017. - 320 с.
77. Сулакшин, С.С. Государственная политика противодействия коррупции и теневой экономике в России [Текст] / С.С. Сулакшин, С.В. Максимов, И.Р. Ахметзянова - М.: Научный эксперт. - 2014. - 304 с.
78. Терехов, А.А. Аудит. Законодательные решения [Текст] / А.А. Терехов. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 608 с.
79. Ускова, Т.В. Управление устойчивы развитием региона [Текст] / Т.В. Ускова - Вологда: ИСЭРТ РАН, 2015. - 355 с.
80. Филипенко, А.В. Экспертно-аналитическая и контрольная деятельность [Текст] / А.В. Филипенко. - М.: Дело, 2016. - 200 с.
81. Химичева, Н.И. Финансовое право [Текст] / Н.И. Химичева, Е.В. Покачалова. - М.: Норма. - 2015. - 463 с.
82. Цапиева, О.К. Устойчивое развитие региона: теоретические основы и модель [Текст] / О.К. Цапиева // Экономические проблемы регионов и отраслевых комплексов. - 2015. - № 2. - 135 с.
83. Ялбулганов, А.А. Государственный финансовый контроль: современное правовое регулирование [Текст] / А.А. Ялбуганов. - М.: ЗАО «Библиотечка РГ», 2014. - 176 с.
84. Ялбуганов, А.А. Финансовое право России [Текст] / А.А. Ялбуганов, А.В. Емелин, А.С. Емельянов - М.: Статут, 2014. - 363 с.
85. Ялялиева, Т.В. К вопросу об эффективности государственного
финансового контроля [Текст] / Т.В. Ялялиева // Экономика и право. - 2016. - № 9. - С. 147-149.
86. Васильева, М.В. Государственный и муниципальный финансово-бюджетный контроль как функция управления экономикой регионов: механизм и направления воздействия применительно к регионам различного типа [Электронный ресурс] / М.В. Васильева // Вопросы современной экономики. - 2016. - № 2. - Режим доступа :http://economic- journal.net/2013/07/2121/.
87. Информация по результатам контрольного мероприятия «Анализ исполнения государственной программы Белгородской области «Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Белгородской области на 2014-2020 годы» за 2015 год» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://belksp.ru/.
88. Лисничая, М.А. Современный взгляд на аудит эффективности
[Электронный ресурс] / М.А. Лисничая, А.А. Налбантов // Международный научно-практический журнал «Экономика и социум». 2016. № 7 (26). - Режим доступа:http://www.iupr.ru/e_zhurnal ekonomika_i_socium 7..
89. Об утверждении государственной программы Белгородской области «Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Белгородской области на 2014-2020 годы» [Электронный ресурс] : Постановление Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 г. № 440-пп // Официальный сайт Губернатора и Правительства Белгородской области [сайт]. - Режим доступа:http://www.belregion.ru.
90. Отчет Счетной палаты за 2017 год по приоритетным направлениям социально-экономического развития РФ [Электронный ресурс] : офиц. сайт Счетной палаты РФ. - Режим доступа:http://www.ach.gov.ru/.
91. Отчет Федеральной службы финансово-бюджетного надзора [Электронный ресурс]. - Режим доступа: htpp://www/rosfinnadzor.ru.
92. Официальный сайт Счетной палаты РФ [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.ach.gov.ru.
93. Официальный сайт Федеральной службы финансово-бюджетного надзора [Электронный ресурс]. - Режим доступа: htpp://www/rosfinnadzor.ru/.
94. Положение об Управлении Федерального казначейства по Белгородской области [Электронный ресурс] : офиц. сайт УФК по Белгородской области [сайт]. - Режим доступа:http://belgorod.roskazna.ru/o-kaznachejstve/polozheni..
95. Регламент Контрольно-счетной палаты Белгородской области
[Электронный ресурс] : офиц. сайт Контрольно-счётной палаты
Белгородской области [сайт]. - Режим доступа:http://belksp.ru/.
96. Рябухин, С.Н. Аудит эффективности использования
государственных ресурсов - современная форма финансового контроля [Электронный ресурс] / С.Н. Рябухин // Бюллетень Счетной палаты РФ. - 2014. - № 11. - Режим доступа:http://www.ach.gov.ru/upload/uf/b4f/11-
2014.pdf#1.
97. Стандарт финансового контроля СФК 104 «Проведение аудита эффективности использования государственных средств» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.ach.gov.ru/activities/bulleten/594/16177/.
98. Стандарты организации деятельности Контрольно-счетной палаты Белгородской области [Электронный ресурс] : офиц. сайт Контрольно¬счётной палаты Белгородской области [сайт]. - Режим доступа: http://belksp.ru/.
99. Стратегия деятельности Счетной палаты РФ на 2013-2019 г.
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http ://www.ach. gov.ru/about/document/.
100. Тоичко, Н.Ю. Государственный финансовый контроль в условиях реализации бюджетной реформы [Электронный ресурс] / Н.Ю. Тоичко // электронный научный журнал Международный студенческий научный вестник. - 2015. - Режим доступа :http://www.scienceforum.ru/2015/828/7200.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ