Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РЕКЛАМНЫЕ ПРОЕКТЫ КИНОРЕЖИССЕРОВ: КОММУНИКАТИВНО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

Работа №69877

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы67
Год сдачи2018
Стоимость4380 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
413
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УЧАСТИЕ КИНОРЕЖИССЕРОВ В РЕКЛАМНЫХ ПРОЕКТАХ: ИСТОРИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. 7
Реклама и киноискусство: общее и специфичное. 7
Опыт создания рекламы кинорежиссерами: исторический аспект. 9
«Авторская реклама»: опыт определения понятия. 14
Коммуникативно-прагматический потенциал «авторской рекламы» 18
Выводы к Главе 1. 21
ГЛАВА 2. ЖАНРОВО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ «АВТОРСКОЙ РЕКЛАМЫ»
Жанровое своеобразие «авторской рекламы» 23
Отражение авторского стиля кинорежиссеров в рекламе: сравнительный анализ.
Коммуникативные стратегии и приемы рекламы, созданной кинорежиссерами. 35
Выводы к Главе 2 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 51
ПРИЛОЖЕНИЯ. 53


Актуальность исследования. Искусство является важной составляющей человеческой жизни. Мы уже не можем представить свой день без музыки, танца, фильма, рекламы.
Рассматривая кино и рекламу как взаимодополняемые и, в то же время, различающиеся виды массовой коммуникации и искусства можно выявить множество интересных особенностей, присущих каждому из них. Так как реклама и кино являются относительно новыми и одними из самых массовых видов искусства, внимание аудитории постоянно растет и очень важно это внимание удержать, например, посредством воздействия на мировоззрение, желания, эмоции, чувства.
Большинство всемирно известных кинорежиссеров специализируются не только на съемках фильмов, но и являются профессионалами в рекламной деятельности. Отсюда и возникает такой вид рекламы как «авторская реклама», воплощающая режиссерское видение, замысел, идею и передачу этих составляющих аудитории.
«Авторская реклама» отличается от привычной для нас традиционной рекламы. Она подразумевает авторское самовыражение, начиная от режиссерской задумки и заканчивая индивидуальной манерой стиля.
Кинорежиссеры, в отличие от «анонимных» авторов, создают рекламные ролики в единой концепции с созданными ими кинокартинами. Они часто сохраняют тематику и стилистические особенности характерные для своего творчества. Ни один автор не дублирует приемы другого. Каждый применяет особый подход к рабочему процессу.
«Авторская реклама» эффективнее тех роликов, которые мы обычно привыкли видеть по ТВ. Она часто более запоминающаяся, интересная, яркая. Ее сходство с кинофильмами, музыкальные подборки, актерский состав, жанровые элементы и непривычная подача бренда дает выигрышное преимущество относительно традиционной рекламы.
Это делает рассматриваемую тему актуальной для изучения.
Научную проблему выпускной квалификационной работы можно сформулировать в виде следующего вопроса: каковы стилистические, тематические, жанровые, коммуникативные особенности «авторской рекламы»?
Степень научной разработанности проблемы. Интерес к теме рекламы и киноискусства был заложен в исследованиях Н.А. Анашкиной, И.В. Денисовой, Т.А. Дьяковой, Г.И.Курдяева, К.А. Кистяковской, А. Малышенко, О.Р. Мухаева, Е.Д. Новиковой, А. Сазонова, А. Толмочевой, Д.Ю. Чемерисом, О.М. Якутовой и пр. Авторы рассматривали общие и специфичные черты рекламы и кино, прослеживали имеющийся у кинорежиссеров опыт создания рекламных роликов, описывали функции и черты характерные традиционной рекламе.
Жанрам в рекламной деятельности, стилю кинорежиссерских работ, особенностям съемочного процесса и реализации идеи в готовый проект посвящены работы А.А. Артюха, А.Д. Бородай, А. Брагинского, И.В. Денисова, А.А. Левицкой, С.Л. Кушнерука, Я.М. Лурье, А. Малышенко, В.В. Ученовой, О.А. Феофанова и пр.
Однако, перечисленные труды не дают определения понятию «авторская реклама», не содержат сведений относительно коммуникативно- прагматических характеристик, жанрового своеобразия, приемов и уникальности рекламных роликов, созданных известными зарубежными и российскими кинорежиссерами. Это подчеркивает значимость рассматриваемой темы, которая указывает на то, что реклама может быть интересной, содержательной, эффективной, захватывающей.
Цель исследования — выявить стилистические, тематические, жанровые, коммуникативные особенности «авторской рекламы» на примере работ кинорежиссеров.
Данная цель предопределила порядок решения следующих задач:
1) Изучить общие и отличительные признаки рекламы и киноискусства.
2) Рассмотреть исторический аспект, включающий опыт создания рекламы кинорежиссерами.
3) Раскрыть определение понятия «авторская реклама».
4) Определить коммуникативно-прагматический потенциал
«авторской рекламы».
5) Рассмотреть жанровое своеобразие рекламы, созданной кинорежиссерами.
6) Раскрыть авторский стиль кинорежиссеров в рекламе.
7) Выявить коммуникативные стратегии и приемы «авторской рекламы».
Объектом исследования является реклама, созданная кинорежиссерами («авторская реклама»).
Предметом выступают стилистические, тематические, жанровые, коммуникативные особенности «авторской рекламы».
Методологическую базу данного исследования составили общенаучные методы (анализ, синтез), метод наблюдения, описания и обобщения. В ходе исследования также было проведено интервью с элементами эксперимента для выявления эффективности «авторской рекламы», ее воздействия на эмоциональное и рациональное поведение аудитории, особенности восприятия, заинтересованности в представленном ролике и продукте, преимущественных особенностях над традиционной рекламой.
Теоретическую базу исследования составили труды авторов в области: 1) рекламы (Анашкина Н.А., Евстафьев В. А., Морозова А.В., Подорожная Л.В., Ученова В.В., Феофанов О.А. и др.); 2) кинематографа (Левицкая А.А., Мусский И.А., Ноакк Н.В., Романенко К., Сулима А.Н., Темлякова А.С. и т.д.); 3) рекламы и кино (Березкина О.П., Кушнерук С.Л., Пинчук П.А., Сазонов А., Якутова О.М., и др.); 4) опыта работы кинорежиссеров в рекламной сфере (Брагинский А., Линч Д., Лурье Я.М., Масафуми М., Новикова Е.Д., Таежная А., и т.д.) а также был использован ФЗ «О рекламе» и Толковый словарь русского языка.
Эмпирическую базу составили рекламные проекты кинорежиссеров с 1973 по 2017 гг. В ходе работы был проведен анализ более 30 рекламных роликов всемирно известных российских и зарубежных кинорежиссеров.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, списка источников и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В первой главе выпускной квалификационной работы мы рассмотрели исторические и теоретические аспекты участия кинорежиссеров в рекламных проектах. Первый параграф посвящен изучению общих и специфичных признаков рекламы и киноискусства. Мы определили, что реклама и киноискусство тесно взаимосвязаны и, в то же время, имеют отличительные черты. Так в рекламе основной составляющей является товар, а в кино — сюжет. Аудитория всегда с интересом подходит к выбору фильма, а рекламные ролики чаще всего пропускает. В рекламе важно выстроить эпизоды так, чтобы в конечном итоге потребитель жаждал приобрести товар, а кино направлено на удовлетворение духовных потребностей зрителя.
Во втором параграфе мы рассмотрели опыт создания рекламы кинорежиссерами. Мы охарактеризовали работы известных во всем мире голливудских и российских авторов: Мартина Скорсезе, Уэса Андерсона, Дэвида Финчера, Дэвида Линча, Софии Копполы, Ридли Скотта, Тимура Бекмамбетова и Федора Бондарчука. Кто-то из представленных режиссеров начинал творческий путь со съемок рекламных роликов и потом переходил к съемке фильмов. Кто-то, наоборот, создавал рекламные проекты уже специализируясь на кинокартинах.
В третьем параграфе мы ввели новое понятие — «Авторская реклама», раскрыли его определение. Так, с нашей точки зрения, «авторской» является реклама, в которой выражается личный творческий потенциал создателя — кинорежиссера, который определяет структуру ролика и руководит творческим процессом.
В четвертом параграфе мы выявили функции традиционной и «авторской» рекламы, а также их особые признаки. Стоит отметить, что информационная, экономическая и маркетинговая, социальная, идеологическая и воспитательная, эстетическая, ассоциативная функции идентичны как для традиционной, так и для «авторской» рекламы, но, несмотря на это, в каждой из них заложена своя конкретная цель.
Во второй главе выпускной квалификационной работы мы изучили жанрово-стилистические и коммуникативные особенности «авторской рекламы». В первом параграфе мы определили жанровое своеобразие «авторской рекламы».
Работы кинорежиссеров выполнены в формате рекламного ролика или рекламного клипа. Они также имеют разделения по типу сюжетов, временной протяженности, техническому исполнению, мастерски сочетая музыкальный, изобразительный языки, текстовое наполнение.
Второй параграф был посвящен авторскому стилю кинорежиссеров в рекламных проектах. На основе сравнительного анализа нам удалось раскрыть приемы съемки «авторской рекламы», выявить особенности, которые режиссер использует, работая над воплощением идеи в готовый продукт. Мы убедились, что каждый автор-создатель индивидуален в представлении сформированного стиля и раскрытии выбранной темы.
В третьем параграфе мы представили результаты проведенного исследования, которое включало в себя интервью с элементами эксперимента. На основании полученных результатов нам удалось понять, что отношение аудитории к рекламе противоречивое, а кино любят смотреть все. Если рассматривать «авторскую рекламу», то она вызвала у участников интерес и разнообразные эмоции, в зависимости от того, какой именно ролик был показан на экране.
Мы отметили, что рекламные проекты кинорежиссеров захватывают мини-историей, развитием сюжета, образами актеров, нестандартной подачей главного продукта, бренда. Они, по мнению аудитории, эффективнее традиционной рекламы. Кроме того, исследование позволило нам выяснить, какая же реклама привлечет внимание аудитории, заинтересует ее, запомнится, понравится. Мы определили, что потребителю важно видеть на экране разный стиль, который будет проявляться как в традиционной рекламе, так и в «авторской». Необходимо соблюдать гармонию и не зацикливаться на шаблонах, уметь создавать осмысленные, содержательные проекты.



1. Анашкина, Н.А. Режиссура телевизионной рекламы [Текст]: учеб. пособие / Н.А. Анашкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 200 с.
2. Артюх, А.А. Женщины-режиссеры в современном глобальном мире / А.А. Артюх // Научный журнал. – №4. – 2017. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/zhenschiny-rezhissery-v- sovremennom-globalnom-mire
3. Барябин, А.В. Социальные функции рекламы как феномена повседневной культурной коммуникации / А.В. Барябин. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/sotsialnye-funktsii- reklamy-kak-fenomena-povsednevnoy-kulturnoy-kommunikatsii-1
4. Березкина, О.П. Кино и реклама: технологии Product Placement / О.П. Березкина. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/files/docs/zveginceva.pdf
5. Бородай, А.Д. Культурная элита России: опыт идентификации / А.Д. Бородай // Научный журнал. – №3-1. – 2012. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/kulturnaya-elita-rossii-opyt-identifikatsii
6. Брагинский, А. Дэвид Линч: «Режиссер – это хозяин» / А. Брагинский
// Искусствоведческий аналитический журнал. – №1. – 2000. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kinoart.ru/archive/2000/01/n1-article19
7. Всемирная история банка «Империал»: как снимались рекламные ролики. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://blogbankir.ru/bank- imperial-reklama.html
8. Всемирная история. Банк Империал. - Легкость и тяжесть. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://d- stroz.livejournal.com/638817.html
9. Денисова, И.В. «Королевство восходящей луны»: рассказ об истории
/ И.В. Денисова // Научный электронный журнал. – №14. – 2014. [Электронный ресурс]. – Режим доступа
https://cyberleninka.ru/article/v/korolevstvo-voshodyaschey-luny-rasskaz-ob- istorii
10. Реклама и искусство [Текст] : сб. науч. тр., Воронеж, 2011 г. : в 2-х т.
/ под. ред. Т.А. Дьяковой. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2011. – Т.1. – 172 с.
11. Домарева, Е.В. Особенности и место маркетинга в сфере киноиндустрии / Е.В. Домарева, В.В. Пишкало // Международный научный журнал. – №9. – 2015. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.magisterjournal.ru/docs/VM48.pdf
12. Евстафьев, В.А. Что, Где и Как рекламировать [Текст] / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. – Спб.: Питер, 2005. – 432 с.
13. Ефремова, Т.Ф. Жанр [Электронный ресурс] / Т.Ф. Ефремова // Толковый словарь русского языка / Ефремова онлайн. – 2009-2018. – Режим доступа: http://efremova-online.ru/slovar-efremovoy/zhanr/23664/
14. Ефремова, Е.Н. Художественность современного рекламного образа / Е.Н. Ефремова // Научный журнал. №7. –2012. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/hudozhestvennost- sovremennogo-reklamnogo-obraza
15. Ежова,Е.Н. Социально-историческое время в медиарекламной картине мира / Е.Н. Ежова // Научный журнал. – №65. –2009. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/sotsialno- istoricheskoe-vremya-v-mediareklamnoy-kartine-mira-social-historical-time-in- media-advertisement-world-picture
16. Знаменитые кинорежиссеры, преуспевшие в рекламе. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sovetreklama.org/2014/11/11-znamenityx- kinorezhisserov-preuspevshix-v-reklame/
17. Кардинская, С.В. Ценностные основания рекламного дискурса российского телевидения / С.В. Кардинская // Научный журнал. – №1. –2018. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.sociology.vestnik.udsu.ru/files/originsl_articles/spmo_2018_01_04.pdf
18. Кинематограф как вид искусства. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.studsell.com/view/62840/
19. Кошелев, А.А. Современная реклама: социокультурный феномен или инструмент манипулирования? / А.А. Кошелев // Научно-теоретический и прикладной журнал. – №10. –2008. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/sovremennaya-reklama-sotsiokulturnyy- fenomen-ili-instrument-manipulirovaniya
20. Кушнерук, С.Л. Имена, которые открывают кошельки: Мир кино в российской и американской рекламе / С.Л. Кушнерук // Научный журнал. –
№22. – 2007. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/imena-otkryvayuschie-koshelki-mir-kino-v- rossiyskoy-i-amerikanskoy-reklame
21. Курдяев, Г.И. Опыт работы отечественных кинорежиссеров в американском кинопроизводстве за период 1980 – 2015 годы [Текст] : дис. ...
кандидата искусствоведения / Г.И. Курдяев. – Москва, 2015. – 156 с.
22. Кудрявцева, О.С. М.Ю. Лермонтов и другие классики в современной российской рекламе / О.С. Кудрявцева // Научный журнал. – №11. – 2014. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/m-yu- lermontov-i-drugie-klassiki-v-sovremennoy-rossiyskoy-reklame
23. Летина, Н.Н. Актуализация экзистенциальных смыслов в массовом сознании России 1990-х гг. / Н.Н. Летина, Н.В. Киселева, А.С. Моцевик // Научный журнал. – №3. –2015. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/aktualizatsiya-ekzistentsialnyh-smyslov-v- massovom-soznanii-rossii-1990-h-gg
24. Левицкая, А.А. Общество потребления в кинообъективе: восприятие и анализ / А.А. Левицкая // Научный журнал. – №4. – 2011. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/obschestvo- potrebleniya-v-kinoobektive-vospriyatie-i-analiz
25. Линч, Д. Поймать большую рыбу: медитация, осознанность и творчество [Текст] / Д. Линч. – М : Эксмо, 2009. – 203 с.
26. Лурье, Я.М Фильмы Дэвида Линча: стилистика, образность, авторская манера / Я.М. Лурье // Научный электронный журнал. – №19. – 2013. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/filmy-devida-lincha-stilistika-obraznost- avtorskaya-manera
27. Малышенко, А. Любовь с первого кадра: Дэвид Финчер / А. Малышенко. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://talktome.com.ua/?p=13151
28. Морозова, А.В. Реклама как объект практической эстетики / А. Малышенко // Научный электронный журнал. – №4. – 2016. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/2186
29. Масафуми, М. Размышления в комнате грез: «Девстенницы- самоубийцы» и эстетика девичества / М. Масафуми. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.academia.edu/23251717/Размышления_в_комнате_грез_Девственн ицы-самоубийцы_и_эстетика_девичества
30. Мухаева, О.Р. Режиссерский замысел и его воплощение в телевизионном рекламной ролике / О.Р. Мухаева // Научный журнал. – №3. – 2008. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/rezhisserskiy-zamysel-i-ego-voploschenie-v- televizionnom-reklamnom-rolike
31. Мусский, И.А. 100 великих режиссеров [Текст] / И.А. Мусский. – М.: Вече, 2006. – 480 с.
32. Миронова, А.А. Жанры рекламы: к проблеме квалификации / А.А. Миронова // Научный журнал. – №32. – 2012. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/zhanry-reklamy-k-probleme-kvalifikatsii
33. Мирошниченко, Г.А. Типология современной рекламы / Г.А. Мирошниченко // Научный журнал. – №4. – 2012. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/tipologiya-sovremennoy-reklamy
34. Новикова, Е.Д. София Коппола: сто дней после детства / Е.Д. Новикова // Научный журнал. – №9. – 2013. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/sofiya-koppola-sto-dney-posle-detstva
35. Ноакк, Н.В. К вопросу о методах выявления представлений будущих кинорежиссеров о цифровом кино [Текст] / Н.В. Ноакк // Модели и методы инновационной экономики / под ред. К.А. Багриновского, Е.Ю. Хрусталёва. – Москва : ЦЭМИ РАН, 2014. – С. 130-139.
36. Овчаренко, А.Н. Основы рекламы / А.Н. Овчаренко. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studopedia.org/1-8752.html
37. Преднамеренная ложь в рекламе как стимулятор продаж [Текст] : материалы Всерос. конф. молод. исслед., Москва, 02-04 сент. 2014 г. / отв. ред. и сост. В.А. Одинцова, О.С. Рымаренко. – Москва : ФГБОУ ВПО МГУДТ, 2014. – 344 с.
38. Пинчук, П.А. Реклама в кино как эффективный способ продвижения товара [Электронный ресурс] / П.А. Пинчук // Молодёжь и наука: начало XXI века : VI Всерос. науч.-технич. конф., Красноярск, 2011 г. / СФУ. – 2011. – Режим доступа: http://elib.sfu- kras.ru/bitstream/handle/2311/4845/90a.pdf?sequence=1
39. Платон, С. Рекламная реальность / С. Платон. [Электронный ресурс].
– Режим доступа: http://i.splaton.ru/u/80/1905341e3311e4a1fd0ed7c45aa83f//S.Platon_Reklamnaya
%20realnost.pdf
40. Подорожная, Л.В. Теория и практика рекламы [Текст] : учеб. пособие
/ Л.В. Подорожная. – М. : Омега-Л, 2011. – 340 с.
41. Романенко, К. «Кино не является искусством»: Олег Аронсон о преимуществе восприятия над пониманием / К. Романенко. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://theoryandpractice.ru/posts/8489-cinema_no_art
42. Ржанов, А. Реклама и СМИ в точках пересечения информационного пространства России / А. Ржанов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/191879/1/230-234.pdf
43. Ромат, Е. В. Реклама. История, теория, практика. [Текст] / : учебник / Е. В. Ромат. – СПб. : Питер, 2002. – 544 с.
44. Сазонов, А. Кино и реклама в России / А. Сазонов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/specprojects/markets2/movie.phtml
45. София Коппола. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.diapositiva.ru/sofia-coppola/
46. Семенова, М.М. Телереклама как модель состояния экономики / М.М. Семенова, М.А. Семенов // Научный журнал. – №4. – 2013. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/telereklama-kak-model-sostoyaniya-ekonomiki
47. Сулима, А.Н. Режиссура видеофильма [Текст] : учеб.-метод. Комплекс / А.Н. Сулима. – М. : БГУКИ, 2017. – 54 с.
48. Таежная, А. Как София Коппола стала одним из главных режиссеров поколения / А. Таежная. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bazaar.ru/heroes/mnenie/kak-sofiya-koppola-stala-odnim-iz-glavnyh- rezhisserov-pokoleniya/
49. Толмачева, А. Какую рекламу снимают Федор Бондарчук, Дэвид Финчер и другие известные режиссеры / А. Толмачева. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/11224-famous-directors-ads
50. Темлякова, А.С. Роль кинематографа в формировании ценностных ориентиров молодежи / А.С. Темлякова, Л.М. Немченко // Научный журнал.
– №9. – 2012. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ovv.esrae.ru/pdf/2012/9/885.pdf
51. Терентьев, Ю.В. Стилистика рекламной кампании: сущность, классификация / Ю.В. Терентьев, С.И. Мокшин // Научный журнал. – №6. – 2014. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsu.ru/xmlui/bitstream/handle/nsu/9483/08.pdf
52. Ученова, В. В. Философия рекламы. [Текст] / : учеб. пособие / В. В. Ученова. – М. : Галла-принт, 2003. – 208 с.
53. Ученова В.В. Реклама: Палитра жанров [Текст] / В.В. Ученова, С.А. Шомова, Т.Э. Гринберг, К.В. Кононыхин. – М. : РИП-Холдинг, 2001. – 95 с.
54. Феофанов, О. А. Новые технологии в России [Текст] / учеб. пособие / О.А. Феофанов. – СПб. : Питер, 2000. – 384 с.
55. Федеральный закон «О рекламе» от 21 июля 2014. – 36 с.
56. Чемерис, Д.Ю. Кинематограф как вид искусства / Д.Ю. Чемерис. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.km.ru/referats/894ca04a90b4401da0bae6f6e7bc441f
57. Юлиан Улыбин, режиссер и продюсер. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://reelsource.ru/ru/reel-life/interview_yulian
58. Якутова, О.М. Кинотеатр как рекламная площадка / О.М. Якутова // Научный журнал. – №6. – 2010. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/kinoteatr-kak-reklamnaya-ploschadka


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ