СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ВВОЗИМЫХ ТОВАРОВ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
|
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ
ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ 8
РАЗДЕЛ II. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАКТИКИ КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕН¬НОЙ СТОИМОСТИ ВВОЗИМЫХ ТОВАРОВ (НА
ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
30
РАЗДЕЛ III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ВВОЗИМЫХ ТОВАРОВ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ
ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ 8
РАЗДЕЛ II. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАКТИКИ КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕН¬НОЙ СТОИМОСТИ ВВОЗИМЫХ ТОВАРОВ (НА
ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
30
РАЗДЕЛ III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ВВОЗИМЫХ ТОВАРОВ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Актуальность темы исследования. Существенный рост международной торговли вызывает необходимость совершенствования контроля таможенной стоимости ввозимых товаров. Это связано с тем, что в настоящее время работа таможенных органов по контролю таможенной стоимости сталкивается со значительными проблемами объективного характера. Они вызваны самой сущностью понятия таможенной стоимости товара и законодательством, устанавливающим правила ее определения. Имеющие место массовые нарушения законодательства в части определения таможенной стоимости и последствия таких нарушений (в виде потерь доходов бюджета) требуют от таможенных органов уделять ей самое пристальное внимание.
Следовательно, контроль таможенной стоимости является одним из приоритетных направлений деятельности таможенных органов.
Поскольку таможенные органы Российской Федерации играют весомую роль в наполняемости федерального бюджета, эффективное осуществление контроля за соблюдением своевременности уплаты таможенных платежей, в частности, путём эффективного контроля таможенной стоимости, является залогом успешной реализации ими фискальной функции, что является одним из основных направлений Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года .
Вместе с тем, можно обоснованно утверждать, что в настоящее время действующий механизм контроля таможенной стоимости является основным фактором, сдерживающим подлинную либерализацию внешней торговли в ЕАЭС (далее — Евразийский Экономический союз).
Однако учитывая приоритет фискальной составляющей в экономической деятельности таможенных органов можно утверждать, что противоречия между таможенными органами и участниками внешнеторговой деятельности по вопросам определения таможенной стоимости в ближайшей перспективе сохранятся. Проблема максимального сглаживания указанных противоречий и является основным моментом в совершенствовании порядка контроля таможенной стоимости.
Степень изученности темы исследования. В последние годы вопросы контроля таможенной стоимости ввозимых товаров довольно часто и широко рассматривались в учебных и научных публикациях различного уровня.
В частности, правовые аспекты таможенной оценки товаров затрагивались в работах К.А. Бекяшева, А.В. Граве, О.Г. Гущиной, А.А. Демичева, В.Н. Сидорова, О.В. Молчанова, Д.В. Чермянинова .
Проблемам таможенной оценки товаров посвящены научные публикации таких авторов как А.В. Агапова, Л.Т. Битус, Е.К. Бородавко, Р.И. Васильев, С.Г. Войтов, А.А. Гинтова, А.А. Зыков, С.А.Хапилин , в которых отражены подходы к определению понятия «таможенная стоимость товаров» и методологии определения таможенной стоимости ввозимых товаров. В публикациях Беляниной Т.Е.,Н.С. Новосельцевой и Л.Г. Черновой уделено внимание рассмотрению вопросов эффективности проведения корректировки таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза.
Несмотря на существенный вклад указанных выше авторов в развитие теории и практики контроля таможенной стоимости товаров, включая те, которые помещены под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, до конца не сформирован понятийный аппарат, нуждаются в уточнении и корректировке положения действующего таможенного законодательства в данной сфере.
Проблема дипломного исследования. Проблема заключается в противоречии между необходимостью совершенствования существующего алгоритма контроля таможенной стоимости товаров, помещенных под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, и недостаточной разработанностью практических способов решения этой задачи и ее правового обеспечения. С практической точки зрения, наличие указанного противоречия сказывается на уровне и качестве контроля таможенной стоимости ввозимых товаров и порождает разногласия между его субъектами.
Объектом дипломного исследования является совершенствование контроля таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС.
Предметом дипломного исследования являются операции контроля таможенной стоимости ввозимых товаров, их содержание и порядок осуществления в Белгородской таможне.
Целью дипломного исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию контроля таможенной стоимости товаров, ввозимых на территорию стран-членов ЕАЭС.
Задачи дипломного исследования:
1) рассмотреть теоретические основы контроля таможенной стоимости ввозимых товаров;
2) исследовать операции контроля таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС в регионе деятельности Белгородской таможни;
3) разработать основные направления совершенствования контроля таможенной стоимости ввозимых товаров.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют основные положения системного подхода, изложенные в учебных и научных публикациях А.В. Агаповой, Л.Т. Битус, Е.К. Бородавко, А.А. Гинтовой, С.А.Хапилина по исследуемой теме, позволяющие рассматривать контроль таможенной стоимости как один из элементов системы таможенного контроля.
При проведении исследования были использованы общенаучные методы, такие как анализ, синтез, сравнение, сопоставление, обобщение, дедукция, а также статистический и табличный методы.
Эмпирическую базу исследования составляют международные нормативно-правовые акты, федеральное законодательство, приказы Федеральной таможенной службы России (далее ФТС), касаемые вопроса определения и контроля таможенной стоимости1.
Практическая значимость результатов исследования, которые были получены в ходе выполнения дипломной работы, заключается в уточнении и конкретизации теоретической основы контроля таможенной стоимости ввозимых товаров. Полученные результаты позволили выявить ряд проблем в исследуемой области и разработать основные направления совершенствования контроля таможенной стоимости ввозимых товаров, которые могут быть использованы в практической деятельности таможенных органов.
Следовательно, контроль таможенной стоимости является одним из приоритетных направлений деятельности таможенных органов.
Поскольку таможенные органы Российской Федерации играют весомую роль в наполняемости федерального бюджета, эффективное осуществление контроля за соблюдением своевременности уплаты таможенных платежей, в частности, путём эффективного контроля таможенной стоимости, является залогом успешной реализации ими фискальной функции, что является одним из основных направлений Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года .
Вместе с тем, можно обоснованно утверждать, что в настоящее время действующий механизм контроля таможенной стоимости является основным фактором, сдерживающим подлинную либерализацию внешней торговли в ЕАЭС (далее — Евразийский Экономический союз).
Однако учитывая приоритет фискальной составляющей в экономической деятельности таможенных органов можно утверждать, что противоречия между таможенными органами и участниками внешнеторговой деятельности по вопросам определения таможенной стоимости в ближайшей перспективе сохранятся. Проблема максимального сглаживания указанных противоречий и является основным моментом в совершенствовании порядка контроля таможенной стоимости.
Степень изученности темы исследования. В последние годы вопросы контроля таможенной стоимости ввозимых товаров довольно часто и широко рассматривались в учебных и научных публикациях различного уровня.
В частности, правовые аспекты таможенной оценки товаров затрагивались в работах К.А. Бекяшева, А.В. Граве, О.Г. Гущиной, А.А. Демичева, В.Н. Сидорова, О.В. Молчанова, Д.В. Чермянинова .
Проблемам таможенной оценки товаров посвящены научные публикации таких авторов как А.В. Агапова, Л.Т. Битус, Е.К. Бородавко, Р.И. Васильев, С.Г. Войтов, А.А. Гинтова, А.А. Зыков, С.А.Хапилин , в которых отражены подходы к определению понятия «таможенная стоимость товаров» и методологии определения таможенной стоимости ввозимых товаров. В публикациях Беляниной Т.Е.,Н.С. Новосельцевой и Л.Г. Черновой уделено внимание рассмотрению вопросов эффективности проведения корректировки таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза.
Несмотря на существенный вклад указанных выше авторов в развитие теории и практики контроля таможенной стоимости товаров, включая те, которые помещены под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, до конца не сформирован понятийный аппарат, нуждаются в уточнении и корректировке положения действующего таможенного законодательства в данной сфере.
Проблема дипломного исследования. Проблема заключается в противоречии между необходимостью совершенствования существующего алгоритма контроля таможенной стоимости товаров, помещенных под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, и недостаточной разработанностью практических способов решения этой задачи и ее правового обеспечения. С практической точки зрения, наличие указанного противоречия сказывается на уровне и качестве контроля таможенной стоимости ввозимых товаров и порождает разногласия между его субъектами.
Объектом дипломного исследования является совершенствование контроля таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС.
Предметом дипломного исследования являются операции контроля таможенной стоимости ввозимых товаров, их содержание и порядок осуществления в Белгородской таможне.
Целью дипломного исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию контроля таможенной стоимости товаров, ввозимых на территорию стран-членов ЕАЭС.
Задачи дипломного исследования:
1) рассмотреть теоретические основы контроля таможенной стоимости ввозимых товаров;
2) исследовать операции контроля таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС в регионе деятельности Белгородской таможни;
3) разработать основные направления совершенствования контроля таможенной стоимости ввозимых товаров.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют основные положения системного подхода, изложенные в учебных и научных публикациях А.В. Агаповой, Л.Т. Битус, Е.К. Бородавко, А.А. Гинтовой, С.А.Хапилина по исследуемой теме, позволяющие рассматривать контроль таможенной стоимости как один из элементов системы таможенного контроля.
При проведении исследования были использованы общенаучные методы, такие как анализ, синтез, сравнение, сопоставление, обобщение, дедукция, а также статистический и табличный методы.
Эмпирическую базу исследования составляют международные нормативно-правовые акты, федеральное законодательство, приказы Федеральной таможенной службы России (далее ФТС), касаемые вопроса определения и контроля таможенной стоимости1.
Практическая значимость результатов исследования, которые были получены в ходе выполнения дипломной работы, заключается в уточнении и конкретизации теоретической основы контроля таможенной стоимости ввозимых товаров. Полученные результаты позволили выявить ряд проблем в исследуемой области и разработать основные направления совершенствования контроля таможенной стоимости ввозимых товаров, которые могут быть использованы в практической деятельности таможенных органов.
Под таможенной стоимостью понимается совокупность компонентов, отражающих условия определенной внешнеторговой сделки, которые составляют стоимостную характеристику товара, необходимую для применения к нему установленных законодательством мер таможенного регулирования.
Основными направлениями применения таможенной стоимости являются:
- формирование налогооблагаемой базы для исчисления таможенных платежей по адвалорным ставкам и административных штрафов;
- соблюдение мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования;
- осуществление валютного контроля;
- ведение таможенной статистики внешней торговли.
Следовательно, таможенная стоимость имеет большое значение, поскольку от нее пропорционально зависит величина подлежащих уплате таможенных платежей.
Контроль таможенной стоимости, как один из этапов таможенной оценки, представляет собой совокупность операций, осуществляемых таможенными органами с целью обеспечения достоверности декларирования таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу.
Базой для исчисления таможенных пошлин является таможенная стоимость товаров и (или) их физическая характеристика в натуральном выражении.
Объектом обложения таможенными пошлинами налогами являются товары, перемещаемые через таможенную границу ЕАЭС. Помимо этого, объектом контроля таможенной стоимости являются сведения, заявленные декларантом: ДТ и товаросопроводительные документы.
Субъектами контроля таможенной стоимости являются таможенные органы; декларант, в том числе таможенный перевозчик, таможенный представитель.
Контроль таможенной стоимости может осуществляться с использованием форм таможенного контроля, предусмотренных в ст. 110 ТК ТС.
Определение таможенной стоимости предполагает применение одного из шести методов.
Контроль таможенной стоимости осуществляется как до, так и после выпуска товаров. Контроль таможенной стоимости до выпуска товаров осуществляется декларантом и должностными лицами таможенных органов, а после выпуска - только должностными лицами ОКТС таможни.
Исходя из содержания первого раздела дипломной работы можно сделать следующие выводы:
1. Таможенная стоимость товаров играет важную роль при осуществлении фискальной политики государства, а также в ведении таможенной статистики внешней торговли. Корректное определение таможенной стоимости существенным образом оказывает влияние на исчисление таможенных платежей (таможенная пошлина, таможенный сбор за таможенные операции, акциз, НДС), взимание штрафов за нарушение таможенных правил.
2. Контроль таможенной стоимости - это совокупность операций, осуществляемых таможенными органами с целью обеспечения достоверности декларирования таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу. Субъектами контроля таможенной стоимости являются: таможенные органы (таможни и таможенные посты); декларанты, таможенный представитель, таможенные перевозчики. Объектами контроля таможенной стоимости являются: товары; сведения, заявленные декларантом - ДТ и товаросопроводительные документы.
3. По результатам контроля таможенной стоимости может принять следующее решение:
- о принятии заявленной таможенной стоимости товаров;
- о проведении дополнительной проверки;
- о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров;
- о принятии скорректированной таможенной стоимости.
Контролем таможенной стоимости занимаются специализированные подразделения таможенных органов на двух различных уровнях:
-на уровне таможни: ОКТС;
-на уровне таможенного поста: ОТО и ТК.
Проанализировав показатели деятельности отдела за 2014-2016 годы, можно сделать следующие выводы:
4. ОКТС Белгородской таможни осуществляет действия, направленные на: проведение контроля, принятия решений относительно таможенной стоимости и последующее определение таможенной стоимости при таможенном декларировании, а также после выпуска товаров в соответствии с установленным порядком; координацию деятельности таможенных постов при определении и контроле таможенной стоимости товаров, ввозимых (вывозимых) в (из) РФ; осуществление корректировки таможенной стоимости товаров по результатам принятого решения в ходе проведения проверок, принятие решений по классификации товара и определении страны происхождения.
5. Динамика показателей деятельности Белгородской таможни оказалась отрицательной вследствие существенного сокращения внешнеторгового оборота области. Также уменьшилось количество оформленных деклараций на товары и осуществленных корректировок на них.
6. В исследуемой ситуации было выявлено, что заявленная декларантом таможенная стоимость оказалась ниже, чем цена имеющаяся в распоряжении Грайворонского таможенного поста Белгородской таможни. По результатам проведенной дополнительной проверки, с последующей корректировкой таможенной стоимости, была принята новая таможенная стоимость. Исходя из величины новой таможенной стоимости с декларантом была уплачена таможенная пошлина и НДС.
Реализация данных предложений по совершенствованию контроля таможенной стоимости должно обеспечить минимизацию фактов занижения таможенной стоимости как налоговой базы таможенных платежей и повышение эффективности таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности, обеспечить благоприятные условия для ее осуществления внешнеэкономической деятельности на территории ЕАЭС.
В числе таких предложений можно выделтть следующие:
1. Заключение соглашений между таможенными органами и участниками ВЭД ценовых соглашений, должна позволить в предварительном порядке информировать таможенные органы о выбранных декларантом механизмах формирования цены на товары, перемещаемые через таможенную границу ЕАЭС.
2. Совершенствование системы определения и контроля таможенной стоимости с применением предварительных по таможенной стоимости товаров, позволит существенно упростить совершаемые в ходе них операции.
3. Использование технологии отложенного определения таможенной стоимости отвечает стандартам таможенного контроля принятым в рамках Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур, и ориентированным на его проведение после выпуска товаров.
Полученные результаты исследования позволяют обосновать следующие научно-практические рекомендации:
1. Раскрыть и уточнить сущность формулировки, прописанной в Соглашении от 25.01.2008 года, которая приводится в решении о проведении дополнительной проверки : «таможенной стоимостью таких товаров является стоимость сделки с однородными товарами, проданными для вывоза на таможенную территорию Таможенного союза и ввезенными на таможенную территорию Таможенного союза в тот же или в соответствующий ему период времени, что и ввозимые товары, но не ранее чем за 90 календарных дней до ввоза оцениваемых (ввозимых) товаров». Данный критерий необходимо уточнить с целью конкретизации выносимых таможенным органом решений.
2. Привести и уточнить пояснение к формулировке приводимой в решении о проведении дополнительной проверки: «Значительное отличие от заявленной таможенной стоимости товаров от имеющейся в таможенных органах ценовой информации по сделкам с идентичными и однородными товарами». Необходимо на законодательном уровне установить точный параметр отклонения заявленной таможенной стоимости товаров от имеющейся в таможенных органах ценовой информации.
3. Разработать методические рекомендации по применению резервного метода при определении таможенной стоимости ввозимых товаров.
Основными направлениями применения таможенной стоимости являются:
- формирование налогооблагаемой базы для исчисления таможенных платежей по адвалорным ставкам и административных штрафов;
- соблюдение мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования;
- осуществление валютного контроля;
- ведение таможенной статистики внешней торговли.
Следовательно, таможенная стоимость имеет большое значение, поскольку от нее пропорционально зависит величина подлежащих уплате таможенных платежей.
Контроль таможенной стоимости, как один из этапов таможенной оценки, представляет собой совокупность операций, осуществляемых таможенными органами с целью обеспечения достоверности декларирования таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу.
Базой для исчисления таможенных пошлин является таможенная стоимость товаров и (или) их физическая характеристика в натуральном выражении.
Объектом обложения таможенными пошлинами налогами являются товары, перемещаемые через таможенную границу ЕАЭС. Помимо этого, объектом контроля таможенной стоимости являются сведения, заявленные декларантом: ДТ и товаросопроводительные документы.
Субъектами контроля таможенной стоимости являются таможенные органы; декларант, в том числе таможенный перевозчик, таможенный представитель.
Контроль таможенной стоимости может осуществляться с использованием форм таможенного контроля, предусмотренных в ст. 110 ТК ТС.
Определение таможенной стоимости предполагает применение одного из шести методов.
Контроль таможенной стоимости осуществляется как до, так и после выпуска товаров. Контроль таможенной стоимости до выпуска товаров осуществляется декларантом и должностными лицами таможенных органов, а после выпуска - только должностными лицами ОКТС таможни.
Исходя из содержания первого раздела дипломной работы можно сделать следующие выводы:
1. Таможенная стоимость товаров играет важную роль при осуществлении фискальной политики государства, а также в ведении таможенной статистики внешней торговли. Корректное определение таможенной стоимости существенным образом оказывает влияние на исчисление таможенных платежей (таможенная пошлина, таможенный сбор за таможенные операции, акциз, НДС), взимание штрафов за нарушение таможенных правил.
2. Контроль таможенной стоимости - это совокупность операций, осуществляемых таможенными органами с целью обеспечения достоверности декларирования таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу. Субъектами контроля таможенной стоимости являются: таможенные органы (таможни и таможенные посты); декларанты, таможенный представитель, таможенные перевозчики. Объектами контроля таможенной стоимости являются: товары; сведения, заявленные декларантом - ДТ и товаросопроводительные документы.
3. По результатам контроля таможенной стоимости может принять следующее решение:
- о принятии заявленной таможенной стоимости товаров;
- о проведении дополнительной проверки;
- о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров;
- о принятии скорректированной таможенной стоимости.
Контролем таможенной стоимости занимаются специализированные подразделения таможенных органов на двух различных уровнях:
-на уровне таможни: ОКТС;
-на уровне таможенного поста: ОТО и ТК.
Проанализировав показатели деятельности отдела за 2014-2016 годы, можно сделать следующие выводы:
4. ОКТС Белгородской таможни осуществляет действия, направленные на: проведение контроля, принятия решений относительно таможенной стоимости и последующее определение таможенной стоимости при таможенном декларировании, а также после выпуска товаров в соответствии с установленным порядком; координацию деятельности таможенных постов при определении и контроле таможенной стоимости товаров, ввозимых (вывозимых) в (из) РФ; осуществление корректировки таможенной стоимости товаров по результатам принятого решения в ходе проведения проверок, принятие решений по классификации товара и определении страны происхождения.
5. Динамика показателей деятельности Белгородской таможни оказалась отрицательной вследствие существенного сокращения внешнеторгового оборота области. Также уменьшилось количество оформленных деклараций на товары и осуществленных корректировок на них.
6. В исследуемой ситуации было выявлено, что заявленная декларантом таможенная стоимость оказалась ниже, чем цена имеющаяся в распоряжении Грайворонского таможенного поста Белгородской таможни. По результатам проведенной дополнительной проверки, с последующей корректировкой таможенной стоимости, была принята новая таможенная стоимость. Исходя из величины новой таможенной стоимости с декларантом была уплачена таможенная пошлина и НДС.
Реализация данных предложений по совершенствованию контроля таможенной стоимости должно обеспечить минимизацию фактов занижения таможенной стоимости как налоговой базы таможенных платежей и повышение эффективности таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности, обеспечить благоприятные условия для ее осуществления внешнеэкономической деятельности на территории ЕАЭС.
В числе таких предложений можно выделтть следующие:
1. Заключение соглашений между таможенными органами и участниками ВЭД ценовых соглашений, должна позволить в предварительном порядке информировать таможенные органы о выбранных декларантом механизмах формирования цены на товары, перемещаемые через таможенную границу ЕАЭС.
2. Совершенствование системы определения и контроля таможенной стоимости с применением предварительных по таможенной стоимости товаров, позволит существенно упростить совершаемые в ходе них операции.
3. Использование технологии отложенного определения таможенной стоимости отвечает стандартам таможенного контроля принятым в рамках Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур, и ориентированным на его проведение после выпуска товаров.
Полученные результаты исследования позволяют обосновать следующие научно-практические рекомендации:
1. Раскрыть и уточнить сущность формулировки, прописанной в Соглашении от 25.01.2008 года, которая приводится в решении о проведении дополнительной проверки : «таможенной стоимостью таких товаров является стоимость сделки с однородными товарами, проданными для вывоза на таможенную территорию Таможенного союза и ввезенными на таможенную территорию Таможенного союза в тот же или в соответствующий ему период времени, что и ввозимые товары, но не ранее чем за 90 календарных дней до ввоза оцениваемых (ввозимых) товаров». Данный критерий необходимо уточнить с целью конкретизации выносимых таможенным органом решений.
2. Привести и уточнить пояснение к формулировке приводимой в решении о проведении дополнительной проверки: «Значительное отличие от заявленной таможенной стоимости товаров от имеющейся в таможенных органах ценовой информации по сделкам с идентичными и однородными товарами». Необходимо на законодательном уровне установить точный параметр отклонения заявленной таможенной стоимости товаров от имеющейся в таможенных органах ценовой информации.
3. Разработать методические рекомендации по применению резервного метода при определении таможенной стоимости ввозимых товаров.
Подобные работы
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ВВОЗИМЫХ ТОВАРОВ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ВВОЗИМЫХ ТОВАРОВ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ВВОЗИМЫХ ТОВАРОВ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, управление качеством. Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2016 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ТАМОЖЕННОГО
ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ВВОЗИМЫХ ТОВАРОВ НА ТАМОЖЕННУЮ
ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА (НА ПРИМЕРЕ
БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4840 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОЙ ОЦЕНКИ ТОВАРОВ,
ПОМЕЩАЕМЫХ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ ВЫПУСКА
ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ
БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4830 р. Год сдачи: 2016 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННОЙ
СТОИМОСТИ ТОВАРОВ С УЧЕТОМ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ (НА
БАЗЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Бакалаврская работа, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 3950 р. Год сдачи: 2018 - НЕТАРИФНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ИМПОРТА ТОВАРОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - НЕТАРИФНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ИМПОРТА ТОВАРОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4290 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ТАМОЖЕННО- ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017



